-AdRiver-
1. Noonoo 10
2. mndrn 10
3. Ilych 10
4. TomSawyer 10
5. Cutter 10

Зомбицид

Zombicide, 2012 

  • 1 - 6
  • 1 - 6
  • от 10 лет
  • 20 мин
  • 20 - 180 мин
  • координация, логика
Зомбицид  

Информация

добавить
автор:


художник: Eric Nouhaut
Édouard Guiton
Mathieu Harlaut
издатель: Лепрекон
Hobby World
Kickstarter
CMON Limited
Guillotine Games
магазин: Территория игр
Хитрый Ёж (Пермь)
Играриум | Igrarium.com.ua
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина)
Igromaster.com (Украина)
Королевство игр
Ход Конём (Украина)
Планета Игр (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Башня Мага (Нижний Новгород)
Все в игре (Москва)
Твой Ход, г. Пермь
Venatus
Лавка Орка - Центр хобби и увлечений
Арена Эмоций
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
2DICE
Играй Саратов
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Три Хобби ПИТЕР
Декеракт
Игра на столе
Wolly Games
GoodGame (Украина)
Умные игры (38games)
Funmill.ru
Игротей
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
CBGames.com.ua (Украина)
O.M.G, магазин нестандартных подарков
CartonLab.ru - Петербург
Нужные вещи Киров
магазин настольных игр МипЛанд
PandaSale г. Ростов-на-Дону
boardgameshop.ru
igromaster.by - Минск
СтоИгр Екатеринбург
Толковые Игры (Украина)
Теория Игр
Мир Настолок
Divo Rog
Ваш Ход
GoGamer
Фишка
Дом Игр (Украина)
GaGa.ru
OZ
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
DesktopGames - Игромаг (Украина)
BanzGames
Brain Train
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский
Французский

Поcтавка

комплектация:

9 двусторонних фрагментов игрового поля
71 миниатюра
110 карт
6 кубиков
6 карточек персонажей
2 листа жетонов (дверей, шума, машин, целей и т.д.)
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.44433 -

геймплей

7.50

глубина

6.59

оригинальность

7.21

реализация

8.46

Описание игры

редактировать

Zombicide — кооперативная игра, в которой игрокам предлагают сыграть роль выживших во время эпидемии зомби. Каждый из главных героев располагает уникальными игровыми возможностями и управляется игроком. Команде предстоит сдерживать напор нежити. Зомби же предсказуемы и глупы, действуют согласно простым правилам и колоде карт, но смертельно опасны. Более того, сколько бы ни было у игроков патронов, зомби всегда больше. Суть игры проста: ищи оружие, убивай зомби; чем больше зомби убьёшь, тем умелее будешь; чем умелее будешь, тем больше зомби ждут впереди; единственный путь к победе — зомбицид.

 

Игра предлагает 10 сценариев; к тому же, игроки могут создавать свои собственные сценарии, составляя поле из двусторонних фрагментов по своему усмотрению.

 

  • В продаже с августа 2012. Дебют французской компании Guillotine Games, основанной бывшими работниками Rackham Entertainment.
  • В ноябре 2013 силами издательства Hobby World вышла русская версия игры.

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
TihiAhu написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Уважаемые знатоки!

Вопрос не столько по правилам, сколько по иХ логике. Правда, смотрю, на вопросы тут не особо отвечают, но я попробую)

У меня сначала появилась Чёрная Чума, и там вызывали недоумение два момента:

1. Почему нужно добавлять зомби на карту, когда группа мертвяков разделяется?

2. Почему все промаХи попадают в выжившиХ?

Теперь взял базу, а тут первое правило такое же, а со вторым ещё Хуже - сначала попадаешь по своим. Где логика?

Просто я люблю в играХ всё выводить в реальные условия - так и запоминаются правила лучше, и интереснее. Вот по диагонали Ходить нельзя, потому что там углы зданий. В запертом здании появляются зомби после вскрытия двери, потому что пока она была закрыта и иХ не было видно. И т.д. и т.п.

А здесь что?

1. Когда зомби не может решить, идти ему направо или налево, он размножается почкованием и идёт в обе стороны?

2. Если ты стреляешь из пистолета на дистанции десять метров, то ты можешь попасть в зомби, а можешь промазать, но ничего страшного. А если ты стреляешь, стоя спиной к спине с боевой подругой, то у тебя появляется сексуальное влечение, ты стреляешь в неё и насилуешь, пока вас обоиХ не съели зомби?

Или на машине едешь, видишь друга Серёгу. И мысли в голове "Кого сбить: зомби или Серёгу? От зомби я в любом случае скроюсь, а от Серёги, сука, не скрыться. А он жрёт за троиХ! К тому же я Ленку только что завалил из пистолета, за Танюху драться придётся. Ну всё, Серёга прости!"

В электронной версии, опять же, ты либо попадаешь в зомби, либо промаХиваешься, либо ранишь своего (ранишь обычно реже, чем промаХиваешься).

Понятно, что всё это можно изменить на свой лад, и ранить своиХ например на 1-3, на 4-6 убивать зомби. Но мне интересно, почему такие правила изначально? Просто, чтобы посложнее было?

KingOfGlome написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Для себя я объясняю так:
1. Вы стоите таким образом, что эхо от вашего шума распространяется дальше и привлекает большее количество мертвяков (появившегося "отпочковавшегося" зомби просто не было видно/он вылез из незаметной подворотни/пробил рукой мостовую/асфальт и вылез прям из-под земли как в трешовых фильмах)
2. Вы играете не в симулятор выживания в зомби-апокалипсисе, а в симулятор трешового фильма про выживание в условиях зомби-апокалипсиса, а законы жанра обязывают, шоб было больше паники с оружием в руках и трагических смертей ГГ.

TihiAhu написал полтора месяца назад: #

Благодарю за ответ!)

Mae написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Мне всегда немного странным кажется попытка сюжетно объяснить математику геймплея в настольной игре. Игра хорошо играется, только если в ней продуманная и отточенная математика геймплея. А сеттинг - это всегда условность. Он никогда и ни в одной игре не будет соответствовать 100%й действительности, даже если игра не про зомби, а про выращивание помидоров.

1. Зомбицид - это в принципе не сложная игра, так что в игре вписаны механики, которые, время от времени, создают немного усложняющие игрокам жизнь ситуации.

Тематически это можно объяснить тем, что в какой-то момент зомби, уткнувшийся в пол за ближайшим углом (спрятавшийся под кроватью, в куче мусора или в канализации) услышал гул своих и поперся с толпой на распода... шум.

2. Я знаю, что далеко не всем заходит правило стрельбы по своим в этой игре. Но мне как раз оно очень нравится: это ограничение добавляет стратегичности игре, ареал-контролистости и заставляет думать на ход вперед: если стану вот сюда сейчас и за свой ход не перебью зомбей в этой клетке, то Игорь из соседней меня уже спасти не сможет, т.к. у него только оружие дальнего боя, а Юля не успеет добежать. Поэтому, заранее: или договариваюсь с Игорем, что если всех не перебью, то он станет на клетку со мной, чтобы героически распределить укусы поровну или оставлю этих зомбей на истребление ему (или наоборот), а сам спрячусь в здании и буду шмот искать.

Тематически это можно объяснить тем, что игроки - обычные неподготовленные люди, без прицела мажут или в панике принимают выживших за зомби. Либо просто горе-выживший стоит между стрелком и зомби и загораживает обзор, стрелок не может попасть в зомби, не попав в выжившего.

TihiAhu написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну обычно математика всё же более-менее вяжется с логикой. Ну там только два оружия, потому что только две руки. Ранение занимает место, потому что раненый человек теряет силы, ему сложнее нести. Ну и насколько я могу судить по прочитанным дневникам разработчиков игр (пусть их было и мало) привязки к здравому смыслу обычно имеют место) К тому же вопрос не в сеттинге, а в логике действий. Будь игра хоть про кидающихся какашками обезьянок - странно, если каждый раз кидаясь во врага, ты будешь попадать в своего. Меня не смущает попадание в своих как таковое - кривые руки и паника это да. Меня смущает, что ты попадаешь по своим ВСЕГДА.
Да, безусловно это делает процесс более продуманным. Но опять же - почему тогда его исправили в электронной версии и в Чёрной Чуме? Просто было много недовольных?

Ну и про "кажется странным" - возможно это профессиональная деформация)) Я просто предпочитаю полное погружение в игры. А математика без логики, на мой взгляд, может иметь место только в абстрактах и иже с ними.

Mae написал полмесяца назад: #

Я бы не назвал привязку к сеттингу логикой. Логика должна быть в математике геймплея, а данный вопрос - насколько хорошо смогли (или не смогли) привязать математику к сеттингу и реалиям жизни. Так и Сумеречную борьбу можно ругать за то, что там Канада - это Европа, а Австралия - это Азия. Просто условности, не смогли лучше привязать сеттинг к механике без вреда к механике. Но то, что это вызывает когнитивный диссонанс - это да, с этим согласен.

Данный вопрос со стрельбой ощущается странным, но с точки зрения математики геймплея меня он устраивает, без него сильно проще играть и меньше просчитывать надо. Играл в ЧЧ без обязательного штрафа на стрельбу, показалось слишком легко. Если убирать эту механику, то надо ее чем-то компенсировать.

Но, вон авторы пошли на поводу у игроков и в новой версии Зомбицида тоже убрали обязательный штраф на стрельбу.

TihiAhu написал полтора месяца назад: #

Оу, а вон и DareDevil пишет, что в переиздании стрельбу сделали как в ЧЧ.

DareDevil написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну вот и запустили на кикстартере "2 едишен". Собственно, перед нами тот же зомбицид с прикрученными свистелками:
1) теперь у нас два вида выживших - взрослые и дети (в базе 6 тех, и 6 других)
2) зомби и оружие те же, что и в старом зомбициде, вот только в базовой коробке сразу 4 абоминации (в старой базе была только 1)
3) Чуть поправили правила стрельбы - теперь официально, если стреляешь по зоне с выжившими, то все попадания прилетают в зомби, все промахи прилетают в выживших (такие читеры как я захоумрулили этот момент уже давно)
4) огнестрельное оружие теперь делится на мелкокалиберное и крупнокалиберное (на карточках это обозначается разными изображениями патронов) и поможет быстрее определять какие карты патронов (дающие переброс) подойдут к вашей пушке - мелочь, а приятно.
5) Теперь в зданиях есть тёмные зоны (этот момент видимо взят из "космического зомбицида") именно в них появляются зомби, при открытии двери в здание, да к тому же, чтобы попасть в зомби, стоящего в тёмной зоне, нужно выкинуть "6". Однако, если у вас есть фонарик, то штраф тёмной зоны отменяется.
6) Еще сразу и доп выкатили: добавляет еще выживших, еще пушек, еще полей местности, забавный трекер с изменением времени суток, типа ночью зомби станут опасней (вообще такую штуку уже делали в настолке про охотников на вампиров "The Order of Vampire Hunters"), почти 100 карточек целей и возможность играть в режиме кампании
7) + ролёвка по миру Зомбицида, но это уже мимо меня.

Это вот пока на вскидку из новенького. Сам пока нацелился только на апгрейд кит для своего старенького Зомбицида, но послежу за проектом, вдруг в стретчголах что-нибудь интересное подвезут.

upd: ну и конечно пластиковые планшетики теперь есть, как в Чуме/Орде.

And_Art написал полтора месяца назад: #

Я ожидал с интересом вторую версию Зомбицида и хотел вписаться, но изменения настолько скудны, что на мой взгляд ничего интересного не привносят, кроме большего количества пластика, который устаёшь передвигать по игровому полю. Тем у кого уже есть коробка Зомбицида наверное лучше взять только пакет улучшения. Ещё из субъективного - думал уберут размазанную кровь с плиток поля, как в Чёрной чуме, но нет..

krskM написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Приветствую. Подскажите, будет ли интересно играть персами из любого допа или базы (2,3) чисто только в базу (1) или будет дисбаланс?

Mae написал полтора месяца назад: #

Отлично играется любыми персами в любой сезон игры. Миксуйте на здоровье.

Shmelezavr написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

ДД, подскажите по правилам и хомрулам
у самого ЗЦ штурм тюрьмы, но там обсуждение на много тухлее. т.к. правила одинаковые задам здесь:
1) могу ли я стрелять в следующую зону(оружие 0-1) если в текущей зоне (0) есть зомби?
2)отродье. Как я понял отродье в карточках отображается как толстяк с + ; как вы поступаете в случае когда отродье появляется в начале партии (есть карточки где он на синем/желтом уровне)? хомрулите его на толстяка?
3)восстановление хп. в игре вроде нет аптечек, а среди персонажей (штурм тюрьмы) не нашел медика. Кто нибудь делал хомрул что еда восстанавливает хп? как играется?
4) Поведение зомби. Зомби, попав в карман из стен пойдут кратчайшим путем (стоять у стены) или более долгим ( открытый вход)
5)обмен предметами. Один игрок может вложить предмет другому игроку в руку?
6) респауны для 4х игроков. Посмотрел сценарии и вроде карта имеет 3 красных респа и остальные цветные. не слишком ли много зомби на 4 человека? стоит ли убрать 1 респ?
7) Люки. персонаж стоит на улице, перекресток находится на 2х больших тайлах. Значит ли это что зомби вылезут из люков обоих больших тайлов, или только из того, на котором физически стоит игрок.
8)какие вообще используете хомрулы? Думаю попробовать хомрул во время поиска тянуть 2 карты, с фонариком 3. Не сильно ли это сломает игру? по сути создать молотов или найти циркулярку в игре очень тяжело

TihiAhu написал полтора месяца назад: #

1. Можешь.
2. Зачем Хомрулить? С отродьем же интереснее)
3. Не подскажу.
4. Если я правильно понял вопрос, то пойдут через дверь. Зомби должны стоять, только если нет дороги (двери закрыты). Если дверь открыта, должны идти, т.к. идти у стены это не идти)
5. После обмена каждый игрок может упорядочить вещи в любом порядке.
6. Дык пробуйте на практике) Любое правило же можно подрезать под себя. Слишком сложно и бесит - упростите. Сложно, но нравится - продолжайте. Легко - усложняйте)
7. В правилаХ подробно описаны перекрёстки. Как впрочем и остальные вопросы вроде) Книжка в помощь!)
8. Я наоборот думал, как сократить поиски, т.к. это слишком жирно - наХодить в одном и том же месте каждый раз что-то новое.

Angrybeaver написал полгода назад: #
Зомбицид на Андроид

А вот и обзорчик на цифровую версию игры - https://tesera.ru/game/video/1461278/