Подскажите кто занимался переводом и выкладыванием сюда дополнительных миссиий? На официальном сайте появилось много новых. Может кто-то просто устал это делать, тогда свяжитесь со мной, возможно я бы мог перехватить инициативу.
Вопрос не столько по правилам, сколько по иХ логике. Правда, смотрю, на вопросы тут не особо отвечают, но я попробую)
У меня сначала появилась Чёрная Чума, и там вызывали недоумение два момента:
1. Почему нужно добавлять зомби на карту, когда группа мертвяков разделяется?
2. Почему все промаХи попадают в выжившиХ?
Теперь взял базу, а тут первое правило такое же, а со вторым ещё Хуже - сначала попадаешь по своим. Где логика?
Просто я люблю в играХ всё выводить в реальные условия - так и запоминаются правила лучше, и интереснее. Вот по диагонали Ходить нельзя, потому что там углы зданий. В запертом здании появляются зомби после вскрытия двери, потому что пока она была закрыта и иХ не было видно. И т.д. и т.п.
А здесь что?
1. Когда зомби не может решить, идти ему направо или налево, он размножается почкованием и идёт в обе стороны?
2. Если ты стреляешь из пистолета на дистанции десять метров, то ты можешь попасть в зомби, а можешь промазать, но ничего страшного. А если ты стреляешь, стоя спиной к спине с боевой подругой, то у тебя появляется сексуальное влечение, ты стреляешь в неё и насилуешь, пока вас обоиХ не съели зомби?
Или на машине едешь, видишь друга Серёгу. И мысли в голове "Кого сбить: зомби или Серёгу? От зомби я в любом случае скроюсь, а от Серёги, сука, не скрыться. А он жрёт за троиХ! К тому же я Ленку только что завалил из пистолета, за Танюху драться придётся. Ну всё, Серёга прости!"
В электронной версии, опять же, ты либо попадаешь в зомби, либо промаХиваешься, либо ранишь своего (ранишь обычно реже, чем промаХиваешься).
Понятно, что всё это можно изменить на свой лад, и ранить своиХ например на 1-3, на 4-6 убивать зомби. Но мне интересно, почему такие правила изначально? Просто, чтобы посложнее было?
Для себя я объясняю так: 1. Вы стоите таким образом, что эхо от вашего шума распространяется дальше и привлекает большее количество мертвяков (появившегося "отпочковавшегося" зомби просто не было видно/он вылез из незаметной подворотни/пробил рукой мостовую/асфальт и вылез прям из-под земли как в трешовых фильмах) 2. Вы играете не в симулятор выживания в зомби-апокалипсисе, а в симулятор трешового фильма про выживание в условиях зомби-апокалипсиса, а законы жанра обязывают, шоб было больше паники с оружием в руках и трагических смертей ГГ.
Мне всегда немного странным кажется попытка сюжетно объяснить математику геймплея в настольной игре. Игра хорошо играется, только если в ней продуманная и отточенная математика геймплея. А сеттинг - это всегда условность. Он никогда и ни в одной игре не будет соответствовать 100%й действительности, даже если игра не про зомби, а про выращивание помидоров.
1. Зомбицид - это в принципе не сложная игра, так что в игре вписаны механики, которые, время от времени, создают немного усложняющие игрокам жизнь ситуации.
Тематически это можно объяснить тем, что в какой-то момент зомби, уткнувшийся в пол за ближайшим углом (спрятавшийся под кроватью, в куче мусора или в канализации) услышал гул своих и поперся с толпой на распода... шум.
2. Я знаю, что далеко не всем заходит правило стрельбы по своим в этой игре. Но мне как раз оно очень нравится: это ограничение добавляет стратегичности игре, ареал-контролистости и заставляет думать на ход вперед: если стану вот сюда сейчас и за свой ход не перебью зомбей в этой клетке, то Игорь из соседней меня уже спасти не сможет, т.к. у него только оружие дальнего боя, а Юля не успеет добежать. Поэтому, заранее: или договариваюсь с Игорем, что если всех не перебью, то он станет на клетку со мной, чтобы героически распределить укусы поровну или оставлю этих зомбей на истребление ему (или наоборот), а сам спрячусь в здании и буду шмот искать.
Тематически это можно объяснить тем, что игроки - обычные неподготовленные люди, без прицела мажут или в панике принимают выживших за зомби. Либо просто горе-выживший стоит между стрелком и зомби и загораживает обзор, стрелок не может попасть в зомби, не попав в выжившего.
Ну обычно математика всё же более-менее вяжется с логикой. Ну там только два оружия, потому что только две руки. Ранение занимает место, потому что раненый человек теряет силы, ему сложнее нести. Ну и насколько я могу судить по прочитанным дневникам разработчиков игр (пусть их было и мало) привязки к здравому смыслу обычно имеют место) К тому же вопрос не в сеттинге, а в логике действий. Будь игра хоть про кидающихся какашками обезьянок - странно, если каждый раз кидаясь во врага, ты будешь попадать в своего. Меня не смущает попадание в своих как таковое - кривые руки и паника это да. Меня смущает, что ты попадаешь по своим ВСЕГДА. Да, безусловно это делает процесс более продуманным. Но опять же - почему тогда его исправили в электронной версии и в Чёрной Чуме? Просто было много недовольных?
Ну и про "кажется странным" - возможно это профессиональная деформация)) Я просто предпочитаю полное погружение в игры. А математика без логики, на мой взгляд, может иметь место только в абстрактах и иже с ними.
Я бы не назвал привязку к сеттингу логикой. Логика должна быть в математике геймплея, а данный вопрос - насколько хорошо смогли (или не смогли) привязать математику к сеттингу и реалиям жизни. Так и Сумеречную борьбу можно ругать за то, что там Канада - это Европа, а Австралия - это Азия. Просто условности, не смогли лучше привязать сеттинг к механике без вреда к механике. Но то, что это вызывает когнитивный диссонанс - это да, с этим согласен.
Данный вопрос со стрельбой ощущается странным, но с точки зрения математики геймплея меня он устраивает, без него сильно проще играть и меньше просчитывать надо. Играл в ЧЧ без обязательного штрафа на стрельбу, показалось слишком легко. Если убирать эту механику, то надо ее чем-то компенсировать.
Но, вон авторы пошли на поводу у игроков и в новой версии Зомбицида тоже убрали обязательный штраф на стрельбу.
Ну вот и запустили на кикстартере "2 едишен". Собственно, перед нами тот же зомбицид с прикрученными свистелками: 1) теперь у нас два вида выживших - взрослые и дети (в базе 6 тех, и 6 других) 2) зомби и оружие те же, что и в старом зомбициде, вот только в базовой коробке сразу 4 абоминации (в старой базе была только 1) 3) Чуть поправили правила стрельбы - теперь официально, если стреляешь по зоне с выжившими, то все попадания прилетают в зомби, все промахи прилетают в выживших (такие читеры как я захоумрулили этот момент уже давно) 4) огнестрельное оружие теперь делится на мелкокалиберное и крупнокалиберное (на карточках это обозначается разными изображениями патронов) и поможет быстрее определять какие карты патронов (дающие переброс) подойдут к вашей пушке - мелочь, а приятно. 5) Теперь в зданиях есть тёмные зоны (этот момент видимо взят из "космического зомбицида") именно в них появляются зомби, при открытии двери в здание, да к тому же, чтобы попасть в зомби, стоящего в тёмной зоне, нужно выкинуть "6". Однако, если у вас есть фонарик, то штраф тёмной зоны отменяется. 6) Еще сразу и доп выкатили: добавляет еще выживших, еще пушек, еще полей местности, забавный трекер с изменением времени суток, типа ночью зомби станут опасней (вообще такую штуку уже делали в настолке про охотников на вампиров "The Order of Vampire Hunters"), почти 100 карточек целей и возможность играть в режиме кампании 7) + ролёвка по миру Зомбицида, но это уже мимо меня.
Это вот пока на вскидку из новенького. Сам пока нацелился только на апгрейд кит для своего старенького Зомбицида, но послежу за проектом, вдруг в стретчголах что-нибудь интересное подвезут.
upd: ну и конечно пластиковые планшетики теперь есть, как в Чуме/Орде.
Я ожидал с интересом вторую версию Зомбицида и хотел вписаться, но изменения настолько скудны, что на мой взгляд ничего интересного не привносят, кроме большего количества пластика, который устаёшь передвигать по игровому полю. Тем у кого уже есть коробка Зомбицида наверное лучше взять только пакет улучшения. Ещё из субъективного - думал уберут размазанную кровь с плиток поля, как в Чёрной чуме, но нет..
ДД, подскажите по правилам и хомрулам у самого ЗЦ штурм тюрьмы, но там обсуждение на много тухлее. т.к. правила одинаковые задам здесь: 1) могу ли я стрелять в следующую зону(оружие 0-1) если в текущей зоне (0) есть зомби? 2)отродье. Как я понял отродье в карточках отображается как толстяк с + ; как вы поступаете в случае когда отродье появляется в начале партии (есть карточки где он на синем/желтом уровне)? хомрулите его на толстяка? 3)восстановление хп. в игре вроде нет аптечек, а среди персонажей (штурм тюрьмы) не нашел медика. Кто нибудь делал хомрул что еда восстанавливает хп? как играется? 4) Поведение зомби. Зомби, попав в карман из стен пойдут кратчайшим путем (стоять у стены) или более долгим ( открытый вход) 5)обмен предметами. Один игрок может вложить предмет другому игроку в руку? 6) респауны для 4х игроков. Посмотрел сценарии и вроде карта имеет 3 красных респа и остальные цветные. не слишком ли много зомби на 4 человека? стоит ли убрать 1 респ? 7) Люки. персонаж стоит на улице, перекресток находится на 2х больших тайлах. Значит ли это что зомби вылезут из люков обоих больших тайлов, или только из того, на котором физически стоит игрок. 8)какие вообще используете хомрулы? Думаю попробовать хомрул во время поиска тянуть 2 карты, с фонариком 3. Не сильно ли это сломает игру? по сути создать молотов или найти циркулярку в игре очень тяжело
1. Можешь. 2. Зачем Хомрулить? С отродьем же интереснее) 3. Не подскажу. 4. Если я правильно понял вопрос, то пойдут через дверь. Зомби должны стоять, только если нет дороги (двери закрыты). Если дверь открыта, должны идти, т.к. идти у стены это не идти) 5. После обмена каждый игрок может упорядочить вещи в любом порядке. 6. Дык пробуйте на практике) Любое правило же можно подрезать под себя. Слишком сложно и бесит - упростите. Сложно, но нравится - продолжайте. Легко - усложняйте) 7. В правилаХ подробно описаны перекрёстки. Как впрочем и остальные вопросы вроде) Книжка в помощь!) 8. Я наоборот думал, как сократить поиски, т.к. это слишком жирно - наХодить в одном и том же месте каждый раз что-то новое.
Зомбицид появился на телефонах и планшетах. Это не перенос настолки один в один. Много изменений. Персонажи те же, но с другими абилками. Можно прокачивать не только персов, но и оружие. Прокачка строго между миссиями. Кампания из коротких (иногда не очень) 40-а миссий. У каждого зомби много жизней.
Игроку дается отряд из нескольких персов.
Визуально выглядит отстойно. Ландшафт такой же, как в настольной версии. А вот персы и зомби выглядят убого.
Музыка весьма в тему.
Итог: Не смотря на изменения, ощущается как все тот же Зомбицид, только хуже выглядящий. Играть, только если ярый фанат настольной версии.
весьма актуально , игра хорошо играется без дополнений. На мой вкус у данного зомбицида наиболее интересная карта , а у второго сезона - большее количество зомби и они более интересны.
Играл первый раз. Компания 6 чел, 3 миссия (достигнуть макс. уровня хотя бы 1 игроку). - Ждать хода долго, часто скучно - Машина адская имба - Почти все начинают игру со сковородками - бред. Можно было разнообразить колоду оставив 1 сковороду, а остальные заменить на ножи, черенок лопаты, ножку табуретка etc - Миньки прикольные, картон мог быть и толще - Не хватает аптечек В целом игра ничего, но дороговата. Все ИМХО, понимаю что допы улучшают баланс и делают игру интереснее, но просто база за 7к - недоразумение.
- Zombicide Angry Neighbors - лучший доп, добавляет локации с ямами в которые можно зомбей заманивать и увеличивает тактическую составляющую игры. Плюс добавляет черных зомби, с которыми действительно играть интересно и напряжно. -Zombicide Zombie BOX - Добавляет вид зомби, за которых кроме опыта получаешь призовое оружие. - Zombicide: Zombie Dogz - добавляет зомби-собак, у которых 3 действия. - Zombicide Box of Zombies: Murder of Crowz - добавляет зомби-птиц, которые летают сквозь стены.
По остальным вашим замечаниям: - играть вшестером действительно скучновато, т к время даунтайма высокое при максимальном количестве игроков. но через пару партий все начинают ходить быстро, т.к. в игре просто считатать кому что надо делать. - к концу второго хода обычно у всех уже есть нормальное оружие кроме сковородок. - аптечки сломали бы игру. вот персонажей-врачей маловато ) тут фишка в том, чтобы просчитывать ходы так, чтобы не покусали тебя. ошибся пару раз - умер. но в этой игре считать легко. потому и штраф за ошибку большой.
Сейчас цена действительно неадекватная. В свое время покупал когда была ощутимо дешевле.
А как по мне - Злобные Соседи это какой-то эпик фейл. Дыры в полу делают игру гораздо более статичной. Они не продуманы и иногда в них просто обязательно нужно упасть, а затем ждать и скучать, когда же оттуда выберешься. Даунтайм в игре высокий, а с дырами становится чудовищным. Идея с союзниками выглядит шикарно, но реализована так же отстойно, как и все в этой игре. Персонажей становится очень много, водить за собой толпу - не удобно и не интересно. Черные зомби...хммм... да, они просто чаще ходят, чем остальные. Восторга у меня не вызвали. Но миньки прикольные - хоть это хорошо. Ну а персонажи из Злобных Соседей, тот же Адам (насколько помню) просто выносят зомби горами кубиков. Играть им даже не скучно, а бессмысленно просто. Если это "лучший" доп, то в печь такую игру)
У меня есть доп с собаками (не зомби), которые ломают и без того слабый баланс. Становится слишком просто в некоторых миссиях.
Играется неплохо, мы играем за 2 персонажей каждый. Просто придется подобрать сценарии под 4 персонажей. Оптимально, как мне кажется, это 3 игрока по 2 персонажа. В 6 тоже весело, но там больше не про игру а про пообщаться, посмеяться, кубы покидать)
Кто нибудь пробовал хоумрулить эту игру "команда против мастера"? Какие варианты?
Пробовали 2 варианта:
1. Если зомби не видит игрока, то мастер двигает этого зомби куда хочет. В итоге может накопить огромную толпу в одной точке и потом ей задавить игроков. Игроки же должны выманивать зомбей. 2. Мастер тащит карты сразу для всех порталов и распределяет как хочет.В этот вариант просится добавить какого-нить аватара-некроманта с 1 жизнью, который ходит как игрок зохочет и может таскать за собой зомбей.
Наконец-то приобрел эту игру! Уже не терпится разложить :)
Лучше бы этому челу нетерпелось оставить отзыв :)
Не знаю, ответят ли, но спрошу: может ли Ванда с умением проныра перескакивать через зону с зомби?
Зомби появляются после того как сделал все действия одним выжившим? Или когда сходил всеми выжившими и всеми зомби?
Всеми. Потом все зомби ходят. Аотом появляются.
Подскажите кто занимался переводом и выкладыванием сюда дополнительных миссиий? На официальном сайте появилось много новых. Может кто-то просто устал это делать, тогда свяжитесь со мной, возможно я бы мог перехватить инициативу.
Полагаю, вам нужен https://tesera.ru/user/steq/.
Здравствуйте, у меня такой вопрос, переносится ли прогресс при прохождении одной миссии на следующую(персонажи,их опыт и снаряжение)? Заранее спасибо!
В базе и допах таких сценариев-кампаний нет.
Но есть в разделе "файлы и ссылки" Вполне годные отдельные кампании в которых подобное есть.
Подскажите, пожалуйста, можно ли совместить Зомбицид англ. версия база с локализацией Улица Морг ?
Вопрос не столько по правилам, сколько по иХ логике. Правда, смотрю, на вопросы тут не особо отвечают, но я попробую)
У меня сначала появилась Чёрная Чума, и там вызывали недоумение два момента:
1. Почему нужно добавлять зомби на карту, когда группа мертвяков разделяется?
2. Почему все промаХи попадают в выжившиХ?
Теперь взял базу, а тут первое правило такое же, а со вторым ещё Хуже - сначала попадаешь по своим. Где логика?
Просто я люблю в играХ всё выводить в реальные условия - так и запоминаются правила лучше, и интереснее. Вот по диагонали Ходить нельзя, потому что там углы зданий. В запертом здании появляются зомби после вскрытия двери, потому что пока она была закрыта и иХ не было видно. И т.д. и т.п.
А здесь что?
1. Когда зомби не может решить, идти ему направо или налево, он размножается почкованием и идёт в обе стороны?
2. Если ты стреляешь из пистолета на дистанции десять метров, то ты можешь попасть в зомби, а можешь промазать, но ничего страшного. А если ты стреляешь, стоя спиной к спине с боевой подругой, то у тебя появляется сексуальное влечение, ты стреляешь в неё и насилуешь, пока вас обоиХ не съели зомби?
Или на машине едешь, видишь друга Серёгу. И мысли в голове "Кого сбить: зомби или Серёгу? От зомби я в любом случае скроюсь, а от Серёги, сука, не скрыться. А он жрёт за троиХ! К тому же я Ленку только что завалил из пистолета, за Танюху драться придётся. Ну всё, Серёга прости!"
В электронной версии, опять же, ты либо попадаешь в зомби, либо промаХиваешься, либо ранишь своего (ранишь обычно реже, чем промаХиваешься).
Понятно, что всё это можно изменить на свой лад, и ранить своиХ например на 1-3, на 4-6 убивать зомби. Но мне интересно, почему такие правила изначально? Просто, чтобы посложнее было?
Для себя я объясняю так:
1. Вы стоите таким образом, что эхо от вашего шума распространяется дальше и привлекает большее количество мертвяков (появившегося "отпочковавшегося" зомби просто не было видно/он вылез из незаметной подворотни/пробил рукой мостовую/асфальт и вылез прям из-под земли как в трешовых фильмах)
2. Вы играете не в симулятор выживания в зомби-апокалипсисе, а в симулятор трешового фильма про выживание в условиях зомби-апокалипсиса, а законы жанра обязывают, шоб было больше паники с оружием в руках и трагических смертей ГГ.
Благодарю за ответ!)
Мне всегда немного странным кажется попытка сюжетно объяснить математику геймплея в настольной игре. Игра хорошо играется, только если в ней продуманная и отточенная математика геймплея. А сеттинг - это всегда условность. Он никогда и ни в одной игре не будет соответствовать 100%й действительности, даже если игра не про зомби, а про выращивание помидоров.
1. Зомбицид - это в принципе не сложная игра, так что в игре вписаны механики, которые, время от времени, создают немного усложняющие игрокам жизнь ситуации.
Тематически это можно объяснить тем, что в какой-то момент зомби, уткнувшийся в пол за ближайшим углом (спрятавшийся под кроватью, в куче мусора или в канализации) услышал гул своих и поперся с толпой на распода... шум.
2. Я знаю, что далеко не всем заходит правило стрельбы по своим в этой игре. Но мне как раз оно очень нравится: это ограничение добавляет стратегичности игре, ареал-контролистости и заставляет думать на ход вперед: если стану вот сюда сейчас и за свой ход не перебью зомбей в этой клетке, то Игорь из соседней меня уже спасти не сможет, т.к. у него только оружие дальнего боя, а Юля не успеет добежать. Поэтому, заранее: или договариваюсь с Игорем, что если всех не перебью, то он станет на клетку со мной, чтобы героически распределить укусы поровну или оставлю этих зомбей на истребление ему (или наоборот), а сам спрячусь в здании и буду шмот искать.
Тематически это можно объяснить тем, что игроки - обычные неподготовленные люди, без прицела мажут или в панике принимают выживших за зомби. Либо просто горе-выживший стоит между стрелком и зомби и загораживает обзор, стрелок не может попасть в зомби, не попав в выжившего.
Ну обычно математика всё же более-менее вяжется с логикой. Ну там только два оружия, потому что только две руки. Ранение занимает место, потому что раненый человек теряет силы, ему сложнее нести. Ну и насколько я могу судить по прочитанным дневникам разработчиков игр (пусть их было и мало) привязки к здравому смыслу обычно имеют место) К тому же вопрос не в сеттинге, а в логике действий. Будь игра хоть про кидающихся какашками обезьянок - странно, если каждый раз кидаясь во врага, ты будешь попадать в своего. Меня не смущает попадание в своих как таковое - кривые руки и паника это да. Меня смущает, что ты попадаешь по своим ВСЕГДА.
Да, безусловно это делает процесс более продуманным. Но опять же - почему тогда его исправили в электронной версии и в Чёрной Чуме? Просто было много недовольных?
Ну и про "кажется странным" - возможно это профессиональная деформация)) Я просто предпочитаю полное погружение в игры. А математика без логики, на мой взгляд, может иметь место только в абстрактах и иже с ними.
Я бы не назвал привязку к сеттингу логикой. Логика должна быть в математике геймплея, а данный вопрос - насколько хорошо смогли (или не смогли) привязать математику к сеттингу и реалиям жизни. Так и Сумеречную борьбу можно ругать за то, что там Канада - это Европа, а Австралия - это Азия. Просто условности, не смогли лучше привязать сеттинг к механике без вреда к механике. Но то, что это вызывает когнитивный диссонанс - это да, с этим согласен.
Данный вопрос со стрельбой ощущается странным, но с точки зрения математики геймплея меня он устраивает, без него сильно проще играть и меньше просчитывать надо. Играл в ЧЧ без обязательного штрафа на стрельбу, показалось слишком легко. Если убирать эту механику, то надо ее чем-то компенсировать.
Но, вон авторы пошли на поводу у игроков и в новой версии Зомбицида тоже убрали обязательный штраф на стрельбу.
Оу, а вон и DareDevil пишет, что в переиздании стрельбу сделали как в ЧЧ.
Ну вот и запустили на кикстартере "2 едишен". Собственно, перед нами тот же зомбицид с прикрученными свистелками:
1) теперь у нас два вида выживших - взрослые и дети (в базе 6 тех, и 6 других)
2) зомби и оружие те же, что и в старом зомбициде, вот только в базовой коробке сразу 4 абоминации (в старой базе была только 1)
3) Чуть поправили правила стрельбы - теперь официально, если стреляешь по зоне с выжившими, то все попадания прилетают в зомби, все промахи прилетают в выживших (такие читеры как я захоумрулили этот момент уже давно)
4) огнестрельное оружие теперь делится на мелкокалиберное и крупнокалиберное (на карточках это обозначается разными изображениями патронов) и поможет быстрее определять какие карты патронов (дающие переброс) подойдут к вашей пушке - мелочь, а приятно.
5) Теперь в зданиях есть тёмные зоны (этот момент видимо взят из "космического зомбицида") именно в них появляются зомби, при открытии двери в здание, да к тому же, чтобы попасть в зомби, стоящего в тёмной зоне, нужно выкинуть "6". Однако, если у вас есть фонарик, то штраф тёмной зоны отменяется.
6) Еще сразу и доп выкатили: добавляет еще выживших, еще пушек, еще полей местности, забавный трекер с изменением времени суток, типа ночью зомби станут опасней (вообще такую штуку уже делали в настолке про охотников на вампиров "The Order of Vampire Hunters"), почти 100 карточек целей и возможность играть в режиме кампании
7) + ролёвка по миру Зомбицида, но это уже мимо меня.
Это вот пока на вскидку из новенького. Сам пока нацелился только на апгрейд кит для своего старенького Зомбицида, но послежу за проектом, вдруг в стретчголах что-нибудь интересное подвезут.
upd: ну и конечно пластиковые планшетики теперь есть, как в Чуме/Орде.
Я ожидал с интересом вторую версию Зомбицида и хотел вписаться, но изменения настолько скудны, что на мой взгляд ничего интересного не привносят, кроме большего количества пластика, который устаёшь передвигать по игровому полю. Тем у кого уже есть коробка Зомбицида наверное лучше взять только пакет улучшения. Ещё из субъективного - думал уберут размазанную кровь с плиток поля, как в Чёрной чуме, но нет..
Приветствую. Подскажите, будет ли интересно играть персами из любого допа или базы (2,3) чисто только в базу (1) или будет дисбаланс?
Отлично играется любыми персами в любой сезон игры. Миксуйте на здоровье.
ДД, подскажите по правилам и хомрулам
у самого ЗЦ штурм тюрьмы, но там обсуждение на много тухлее. т.к. правила одинаковые задам здесь:
1) могу ли я стрелять в следующую зону(оружие 0-1) если в текущей зоне (0) есть зомби?
2)отродье. Как я понял отродье в карточках отображается как толстяк с + ; как вы поступаете в случае когда отродье появляется в начале партии (есть карточки где он на синем/желтом уровне)? хомрулите его на толстяка?
3)восстановление хп. в игре вроде нет аптечек, а среди персонажей (штурм тюрьмы) не нашел медика. Кто нибудь делал хомрул что еда восстанавливает хп? как играется?
4) Поведение зомби. Зомби, попав в карман из стен пойдут кратчайшим путем (стоять у стены) или более долгим ( открытый вход)
5)обмен предметами. Один игрок может вложить предмет другому игроку в руку?
6) респауны для 4х игроков. Посмотрел сценарии и вроде карта имеет 3 красных респа и остальные цветные. не слишком ли много зомби на 4 человека? стоит ли убрать 1 респ?
7) Люки. персонаж стоит на улице, перекресток находится на 2х больших тайлах. Значит ли это что зомби вылезут из люков обоих больших тайлов, или только из того, на котором физически стоит игрок.
8)какие вообще используете хомрулы? Думаю попробовать хомрул во время поиска тянуть 2 карты, с фонариком 3. Не сильно ли это сломает игру? по сути создать молотов или найти циркулярку в игре очень тяжело
1. Можешь.
2. Зачем Хомрулить? С отродьем же интереснее)
3. Не подскажу.
4. Если я правильно понял вопрос, то пойдут через дверь. Зомби должны стоять, только если нет дороги (двери закрыты). Если дверь открыта, должны идти, т.к. идти у стены это не идти)
5. После обмена каждый игрок может упорядочить вещи в любом порядке.
6. Дык пробуйте на практике) Любое правило же можно подрезать под себя. Слишком сложно и бесит - упростите. Сложно, но нравится - продолжайте. Легко - усложняйте)
7. В правилаХ подробно описаны перекрёстки. Как впрочем и остальные вопросы вроде) Книжка в помощь!)
8. Я наоборот думал, как сократить поиски, т.к. это слишком жирно - наХодить в одном и том же месте каждый раз что-то новое.
А вот и обзорчик на цифровую версию игры - https://tesera.ru/game/video/1461278/
Зомбицид появился на телефонах и планшетах.
Это не перенос настолки один в один. Много изменений. Персонажи те же, но с другими абилками. Можно прокачивать не только персов, но и оружие. Прокачка строго между миссиями. Кампания из коротких (иногда не очень) 40-а миссий. У каждого зомби много жизней.
Игроку дается отряд из нескольких персов.
Визуально выглядит отстойно. Ландшафт такой же, как в настольной версии. А вот персы и зомби выглядят убого.
Музыка весьма в тему.
Итог: Не смотря на изменения, ощущается как все тот же Зомбицид, только хуже выглядящий. Играть, только если ярый фанат настольной версии.
Товарищи! Подскажите насколько актуальна покупка данной версии игры в 2019 году. И будет ли она комфортно играться без дополнений?
весьма актуально , игра хорошо играется без дополнений.
На мой вкус у данного зомбицида наиболее интересная карта , а у второго сезона - большее количество зомби и они более интересны.
Играл первый раз. Компания 6 чел, 3 миссия (достигнуть макс. уровня хотя бы 1 игроку).
- Ждать хода долго, часто скучно
- Машина адская имба
- Почти все начинают игру со сковородками - бред. Можно было разнообразить колоду оставив 1 сковороду, а остальные заменить на ножи, черенок лопаты, ножку табуретка etc
- Миньки прикольные, картон мог быть и толще
- Не хватает аптечек
В целом игра ничего, но дороговата.
Все ИМХО, понимаю что допы улучшают баланс и делают игру интереснее, но просто база за 7к - недоразумение.
Допы ухудшат баланс) правда.
Допы однозначно делают игру лучше и интереснее:
- Zombicide Angry Neighbors - лучший доп, добавляет локации с ямами в которые можно зомбей заманивать и увеличивает тактическую составляющую игры. Плюс добавляет черных зомби, с которыми действительно играть интересно и напряжно.
-Zombicide Zombie BOX - Добавляет вид зомби, за которых кроме опыта получаешь призовое оружие.
- Zombicide: Zombie Dogz - добавляет зомби-собак, у которых 3 действия.
- Zombicide Box of Zombies: Murder of Crowz - добавляет зомби-птиц, которые летают сквозь стены.
По остальным вашим замечаниям:
- играть вшестером действительно скучновато, т к время даунтайма высокое при максимальном количестве игроков. но через пару партий все начинают ходить быстро, т.к. в игре просто считатать кому что надо делать.
- к концу второго хода обычно у всех уже есть нормальное оружие кроме сковородок.
- аптечки сломали бы игру. вот персонажей-врачей маловато ) тут фишка в том, чтобы просчитывать ходы так, чтобы не покусали тебя. ошибся пару раз - умер. но в этой игре считать легко. потому и штраф за ошибку большой.
Сейчас цена действительно неадекватная. В свое время покупал когда была ощутимо дешевле.
А как по мне - Злобные Соседи это какой-то эпик фейл. Дыры в полу делают игру гораздо более статичной. Они не продуманы и иногда в них просто обязательно нужно упасть, а затем ждать и скучать, когда же оттуда выберешься. Даунтайм в игре высокий, а с дырами становится чудовищным.
Идея с союзниками выглядит шикарно, но реализована так же отстойно, как и все в этой игре. Персонажей становится очень много, водить за собой толпу - не удобно и не интересно.
Черные зомби...хммм... да, они просто чаще ходят, чем остальные. Восторга у меня не вызвали. Но миньки прикольные - хоть это хорошо.
Ну а персонажи из Злобных Соседей, тот же Адам (насколько помню) просто выносят зомби горами кубиков. Играть им даже не скучно, а бессмысленно просто.
Если это "лучший" доп, то в печь такую игру)
У меня есть доп с собаками (не зомби), которые ломают и без того слабый баланс. Становится слишком просто в некоторых миссиях.
Зачем падать в дыры? Обходите их. В дыры надо заманивать зомбей.
Если миссии легкие, усложняйте их, добавляя больше точек респауна.
Добрый день. Двоём как играется? Каково оптимальное количество игроков, чтобы не скучать пока ходят другие?
Играется неплохо, мы играем за 2 персонажей каждый. Просто придется подобрать сценарии под 4 персонажей.
Оптимально, как мне кажется, это 3 игрока по 2 персонажа.
В 6 тоже весело, но там больше не про игру а про пообщаться, посмеяться, кубы покидать)
Спасибо.
Кто нибудь пробовал хоумрулить эту игру "команда против мастера"? Какие варианты?
Пробовали 2 варианта:
1. Если зомби не видит игрока, то мастер двигает этого зомби куда хочет. В итоге может накопить огромную толпу в одной точке и потом ей задавить игроков. Игроки же должны выманивать зомбей.
2. Мастер тащит карты сразу для всех порталов и распределяет как хочет.В этот вариант просится добавить какого-нить аватара-некроманта с 1 жизнью, который ходит как игрок зохочет и может таскать за собой зомбей.
Дождались! https://hobbygames.ru/zombicid-snovo-v-prodazhe Но цена! 6990 руб....
Во, Во. И я о том же...
Куплю. Русское издание. Пишите в лс.
Да скоро обещали новый тираж...
А что там нового обещают?
Только Тираж.
От куда информация? Что то не где не попадалась на глаза...
https://www.youtube.com/watch?v=wbAMA9j3BO8&t=10s
перемотай на 39:40
Благодарю!
Народ, а большие дополнения вроде тюрьмы или моргает играются без базы?
Да играются, потому что это тоже базы