Кемпы — это априори про общение и тусовку. Конечно, если новичку сложно знакомиться с новыми людьми, то ему будет сложно найти и компанию, и договориться с кем-то. Это уже не проблема организации, просто надо понимать, куда ты едешь и сможешь ли там социализироваться. Про Ирину: её задача организовать, решить все проблемы с заселением, питанием и прочим (и с этим она справляется прекрасно), а не рассказывать правила. Про помощников сложно комментировать: это все-таки не такое уж коммерческое мероприятие с невероятной прибылью, чтобы еще нанимать кого-то только для рассказа правил. Да и честно говоря, на большинстве кемпах, на которых я был, всегда справлялись и без этого.
В моем тоже все отлично. Брака и непросохшей краски нет. Тонкость картона за проблему не считаю, тем более, что там уж и не такое все тонкое — планшеты достаточно прочные, игровое поле нормальное, частично глянцевое, уж не представляю, что с ним может случиться. Ничего не выгибается. Дерево всё целое. В общем, нормальное качество. Да и игра сама очень понравилась :)
В базовой игре все карты блокировки можно разыграть только сразу же после распределения урона. Если в этот момент карт блокировок на руке не было, то ничего заблокировать не получится. Потом добранные в свой ход карты на блок можно использовать уже только после последующих распределений урона. В допе это вроде как изменили, но в базовой игре это работает так.
Действительно, как вы читаете правила? По-моему в них всё достаточно ясно написано: при использовании карты фабрики дальность перемещения дирижабля увеличивается на 1. Если у него базовая скорость 2, то с помощью карты фабрики он сможет переместиться на 3. То же самое с мехами и героями, если у них открыто фракционное ускорение: с ним по карте фабрике они тоже смогут передвинуться до 3 гексов. Не знаю, где там написано про то, что "2 гекса максимум".
Кемпы — это априори про общение и тусовку. Конечно, если новичку сложно знакомиться с новыми людьми, то ему будет сложно найти и компанию, и договориться с кем-то. Это уже не проблема организации, просто надо понимать, куда ты едешь и сможешь ли там социализироваться. Про Ирину: её задача организовать, решить все проблемы с заселением, питанием и прочим (и с этим она справляется прекрасно), а не рассказывать правила. Про помощников сложно комментировать: это все-таки не такое уж коммерческое мероприятие с невероятной прибылью, чтобы еще нанимать кого-то только для рассказа правил. Да и честно говоря, на большинстве кемпах, на которых я был, всегда справлялись и без этого.
В моем тоже все отлично. Брака и непросохшей краски нет. Тонкость картона за проблему не считаю, тем более, что там уж и не такое все тонкое — планшеты достаточно прочные, игровое поле нормальное, частично глянцевое, уж не представляю, что с ним может случиться. Ничего не выгибается. Дерево всё целое. В общем, нормальное качество. Да и игра сама очень понравилась :)
В базовой игре все карты блокировки можно разыграть только сразу же после распределения урона. Если в этот момент карт блокировок на руке не было, то ничего заблокировать не получится. Потом добранные в свой ход карты на блок можно использовать уже только после последующих распределений урона. В допе это вроде как изменили, но в базовой игре это работает так.
Можете свой тайл форума придумать :) Подобные пустышки часто кладут в коробки.
Действительно, как вы читаете правила? По-моему в них всё достаточно ясно написано: при использовании карты фабрики дальность перемещения дирижабля увеличивается на 1. Если у него базовая скорость 2, то с помощью карты фабрики он сможет переместиться на 3. То же самое с мехами и героями, если у них открыто фракционное ускорение: с ним по карте фабрике они тоже смогут передвинуться до 3 гексов. Не знаю, где там написано про то, что "2 гекса максимум".