В некой памятке на тесере нашла пункт, что после карты "Глава I", следующее событие не разыгрывается. Я с ним не согласна. Правило 200. "Открыв карту главы, выполните всё, что на ней указано, а затем начните новый день, открыв и разыграв новую карту из колоды событий. На этот раз это будет либо событие, либо завершающее событие"
Может я не права? Может есть какое-то уточнение от разработчиков на этот счёт?
У персонажа есть только одно доступное действие, так как его усталость равна двум. Он потратил это действие на Вздремнуть, и теперь его усталость равна нулю, т.е. она более не ограничивает его действия. Вопрос, может ли персонаж после сна совершить второе и третье действия?
Спасибо огромное!
Ребят, куда уходят чётки с куриц? Они копятся, копятся, а на какой странице описано, куда они потом деваются?
В некой памятке на тесере нашла пункт, что после карты "Глава I", следующее событие не разыгрывается.
Я с ним не согласна. Правило 200. "Открыв карту главы, выполните всё, что на ней указано, а затем начните новый день, открыв и разыграв новую карту из колоды событий. На этот раз это будет либо событие, либо завершающее событие"
Может я не права? Может есть какое-то уточнение от разработчиков на этот счёт?
У персонажа есть только одно доступное действие, так как его усталость равна двум. Он потратил это действие на Вздремнуть, и теперь его усталость равна нулю, т.е. она более не ограничивает его действия. Вопрос, может ли персонаж после сна совершить второе и третье действия?
Если на клетке холода уже лежат все 6 жетонов, а надо выложить ещё, что-нибудь происходит? Штраф есть?