Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
GingerBreadM
![]() |
новая 8900 руб. 1 |
kennykelevra
![]() |
новая 8500 руб. 1 | |
vsJoker
![]() |
б/у 5500 руб. 1 | |
![]() |
Magnit
![]() |
б/у 6500 руб. 1 |
![]() |
Persolovka
![]() |
новая 4600 руб. 1 |
alarix
![]() |
новая | |
![]() |
Vlars
![]() |
б/у 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
madvision
![]() |
новую |
Endorphin
![]() |
6000 руб. | |
![]() |
el_kuebre
![]() |
1 |
GOMBER
![]() |
||
instigator
![]() |
||
bouledepate
![]() |
||
![]() |
Sakh88
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Alexander_Elios![]() |
|
![]() |
OMu4![]() |
![]() |
![]() |
Alex_Pol![]() |
|
![]() |
AureliaTOKT![]() |
|
![]() |
ringostarr91![]() |
|
Endorphin![]() |
||
![]() |
psychoshark3760![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
freemenjke
![]() |
|
![]() |
Orinoko
![]() |
|
![]() |
Gradysnik
![]() |
|
![]() |
Skedugengan
![]() |
|
AlexMarshmello
![]() |
||
Lairon97
![]() |
||
![]() |
AnnSer
![]() |
вес: | 2500 г. |
размер: | 30 x 30 x 7 см. |
комплектация: пластиковый органайзер |
![]() |
![]() |
![]() |
621 |
геймплей |
7.67 |
глубина |
8.28 |
оригинальность |
8.48 |
реализация |
8.15 |
«Это моя война» (This War of Mine) — настольная игра по мотивам одноимённой компьютерной игры о жизни в городе, охваченном гражданской войной. Стихийно образованная коммуна делает всё возможное, чтобы выжить. Игрокам предстоит обустраивать убежище, искать припасы и медикаменты во время вылазок, защищаться от других гражданских и избегать встреч с солдатами.
Персонажи проводят жизнь в ожидании окончания войны. Каждый день поделён на восемь фаз. Утром игроки открывают карту события и узнают, придётся ли им столкнуться с новой напастью или их ждёт временная передышка. Днём они совершают действия, пытаясь улучшить жизненные показатели, залатать убежище, найти нужные предметы и смастерить что-то полезное. На закате дня все ужинают и собираются с силами. Вечером кому-то выпадает нести караул, кому-то — отправиться на вылазку за жизненно необходимыми предметами, а кто-то остаётся отдыхать. Во время ночной вылазки волонтёры исследуют одну из локаций разрушенного города и иногда попадают в серьёзные неприятности, а во время ночного налёта оставшимся в убежище, скорее всего, придётся отбиваться от других отчаявшихся горожан. На рассвете игроки встречаются, проверяют жизненные показатели персонажей и переходят к новому дню, то есть к новым непредсказуемым поворотам судьбы: 160-страничная книга сценариев включает более 1900 сюжетов, а решения, которые принимают игроки, зачастую приводят к необратимым последствиям.
Погрузиться в этот мир можно «прямо из коробки»: игровой процесс организован таким образом, что все необходимые правила участники узнают по ходу развития сюжета, а специальное мобильное приложение помогает включиться в игру ещё быстрее. При этом ни одна партия не будет похожа на другую, так как особая механика событий обеспечивает невероятное множество ветвлений сюжета. От принимаемых игроками решений зависит, куда повернёт история, поэтому игра требует слаженной командной работы и чрезвычайно тщательной координации действий, а каждый участник сможет прожить уникальную историю, созданную им самим. Длительность игры можно настроить, для кампаний же предусмотрен режим сохранения.
Комментарии
Отвечу сразу - да, лучше. Субъективное мнение конечно, но настольная версия зашла намного больше компьютерной и даже заняла отдельное место в моём топе.
В чем отличия? Во-первых, настольная версия (будем называть ее НВ) - пошаговая стратегия. Компьютерная же версия (далее КВ) - стратегия в реальном времени, что, по моему мнению, очень неуместно. То бишь каждым подопечным нужно управлять вручную и тыкать пальцем, что ему надо делать. Автоматизации процесса никакой нет. Если выживший закончил свое дело он будет как истукан стоять на месте, ждать от вас приказа. В НВ у каждого выжившего есть показатель доступных ему действий в этом ходу и вы вольны каждого из своих любимчиков отправить на необходимые работы. Они их одновременно выполняют и вы назначаете им следующее действие. И так пока у всех они не иссякнут.
Также ощущается разница в хардовости выживания. НВ беспощадна. С первых дней у вас будет проблема с продовольствием, холодом и поносом у выживших. Расслабиться никто не даст. Действий на все не хватает, поэтому приходится правильно расставлять приоритеты. В КВ такого не было. Лично у меня всегда всего было навалом, никто ни от чего не страдал, а половину фазы дня я принудительно пропускал, потому что мне тупо нечем было заняться, я сделал все, что хотел. Поэтому я отдаю предпочтение НВ в этом плане, потому что чувствуется эта безысходность, ты понимаешь, что твои выжившие на волоске от смерти. Понимаешь, что это война.
В игре также присутствуют этакие случайные события, в процессе которых вы можете выбрать, что сделать. Разные действия ведут к разным результатам, но они по большей части влияют только на ваши статы и ресурсы, глобально они ничего не меняют и сюжетных разветвлений не создают, ибо ваша главная задача - дожить до конца этого кошмара хотя бы одним из стартовых выживших.
В общем, игру крайне рекомендую любителям суровых выживачей. Если готовы к тому, что все будет плохо, что хеппи энд тут вряд ли наступит, если вы любите страдать, как того подразумевала КВ - берите, не пожалеете)
А как заделывать проломы?
Сделать верстак
Спасибо
Встав на карту "обогреватель", убирается один холод за два бруска.
Можно ли вставать одновременно двумя персонажами на обогреватель (при условии, что все действия персонажей параллельны) и убирать сразу два холода, соответственно, за четыре бруска.
Нет, так как на каждой карте улучшения, карте убежища и клетке действия убежища может находиться только 1 персонаж
(единственные исключения из этого правила: действие «Поиск» и карта «Завал»). (из Дневника, раздел «Дневные действия».)
А кто вам запрещает одним персонажем сбросить хоть 8 брусков чтобы убрать 4 холода соответственно за одно действие.
Полагаю тут идёт в расчёт "действие =время", за время действия у оьогревтаеля 1 персонаж может успеть затопить и убрать лишь 1 жетон холода, тк иначе требуется дополнительное время, которое означает трату действия
Всем привет. Подскажите, я так понимаю, если у персонажа болезнь 3 он не может участвовать в вылазке или быть часовым? 🤨
Правилами не запрещено. Персонаж без белых круглых точек не может только выполнять действия днём. А так он может и в вылазку пойти, и часовым остаться, и в канализацию спуститься (в дополнении).
Я перепутал болезнь с ранениями. Я так понял, с 3мя ранениями тоже самое? Можно идти на вылазку?
Можно) но с 3 ранениями чревато :)
Привет. Можно ещё один вопрос: А как насчёт жетонов холода? Вот кончился день, у меня лежит 4 жетона холода, потом в карте событий говорится положить 1 холод. Это значит к старым положить и холод 5 становится или старые нужно сначала убрать? И как считается разница между заколоченными проломами и жетонами холода?
Жетоны холода копятся из раунда в раунд и обычно убираются только эффектом обогревателя. Но на поле не может стать больше холода, чем количество жетонов в составе игры, так что максимум 6.
Разница считается буквально: нужно вычесть из числа холода количество заколоченных проломов. В начале партии 0 заколоченных проломов, так что если 5 холода, то и разница — 5. А если, например, 1 пролом уже заколочен, а число холода — 3, то разница равна 2.
я по жетонам холода также думал и играл.
но вчера после очередного прохождения задумался, а правильно ли это?
ведь по сути, события, которые говорят "положить X жетонов холода" просто, по сути, устанавливают суточную температуру.
и бывают холодные дни, бывают потепления.
по идее, как раз надо просто выкладывать ровно то количество, какое в карточке события.
другое дело, есть события, которые ты подкладываешь на клетку "холод", и там директивно говорится, чтобы каждое утро класть ещё дополнительные жетоны...
В Дневнике в разделе «Утро» довольно однозначно написано:
Не забудьте добавить на клетку «Холод» столько жетонов холода, сколько указано на открывшейся карте.
он может топором вместо отмычки замки взламывать.
при этом после взлома топор остается, или сбрасывается, как отмычка?
если логически (как в жизни) - должен оставаться у тебя, по идее
сорри, тег не добавил
Топор, ножовка, лопата не скидываются. Это не расходники.