1. Mortemanes 10
2. Kuroi 10
3. LeVIK 10
4. Nimmo 10
5. SpuDy 10

Это моя война

This War of Mine: The Board Game, This War of Mine: Gra planszowa, 2017 

  • 1 - 6
  • 1 - 3
  • от 18 лет
  • 20 мин
  • 45 - 120 мин
  • дипломатия, мастерство
Это моя война  

Поcтавка

вес: 2500 г.
размер: 30 x 30 x 7 см.
комплектация:

пластиковый органайзер
12 пластиковых фигурок персонажей
двустороннее игровое поле 56 × 84 см
16-страничный дневник (правила игры)
160-страничная книга сюжетов
двусторонний лист сценария
32 маркера ресурсов
маркеры шума и статуса цели
3 специальных кубика
кубик d10
4 подставки для фигурок
листы сохранения
204 карты
220 различных жетонов (картонные, деревянные, пластиковые)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.14621 -

геймплей

7.67

глубина

8.28

оригинальность

8.48

реализация

8.15

Описание игры

редактировать

«Это моя война» (This War of Mine) — настольная игра по мотивам одноимённой компьютерной игры о жизни в городе, охваченном гражданской войной. Стихийно образованная коммуна делает всё возможное, чтобы выжить. Игрокам предстоит обустраивать убежище, искать припасы и медикаменты во время вылазок, защищаться от других гражданских и избегать встреч с солдатами.

 

Персонажи проводят жизнь в ожидании окончания войны. Каждый день поделён на восемь фаз. Утром игроки открывают карту события и узнают, придётся ли им столкнуться с новой напастью или их ждёт временная передышка. Днём они совершают действия, пытаясь улучшить жизненные показатели, залатать убежище, найти нужные предметы и смастерить что-то полезное. На закате дня все ужинают и собираются с силами. Вечером кому-то выпадает нести караул, кому-то — отправиться на вылазку за жизненно необходимыми предметами, а кто-то остаётся отдыхать. Во время ночной вылазки волонтёры исследуют одну из локаций разрушенного города и иногда попадают в серьёзные неприятности, а во время ночного налёта оставшимся в убежище, скорее всего, придётся отбиваться от других отчаявшихся горожан. На рассвете игроки встречаются, проверяют жизненные показатели персонажей и переходят к новому дню, то есть к новым непредсказуемым поворотам судьбы: 160-страничная книга сценариев включает более 1900 сюжетов, а решения, которые принимают игроки, зачастую приводят к необратимым последствиям.

 

Погрузиться в этот мир можно «прямо из коробки»: игровой процесс организован таким образом, что все необходимые правила участники узнают по ходу развития сюжета, а специальное мобильное приложение помогает включиться в игру ещё быстрее. При этом ни одна партия не будет похожа на другую, так как особая механика событий обеспечивает невероятное множество ветвлений сюжета. От принимаемых игроками решений зависит, куда повернёт история, поэтому игра требует слаженной командной работы и чрезвычайно тщательной координации действий, а каждый участник сможет прожить уникальную историю, созданную им самим. Длительность игры можно настроить, для кампаний же предусмотрен режим сохранения.

Фото из отчётов

Статьи и списки

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
egg_kun написал 4 месяца назад: #
Лучше первоисточника?

Отвечу сразу - да, лучше. Субъективное мнение конечно, но настольная версия зашла намного больше компьютерной и даже заняла отдельное место в моём топе.
В чем отличия? Во-первых, настольная версия (будем называть ее НВ) - пошаговая стратегия. Компьютерная же версия (далее КВ) - стратегия в реальном времени, что, по моему мнению, очень неуместно. То бишь каждым подопечным нужно управлять вручную и тыкать пальцем, что ему надо делать. Автоматизации процесса никакой нет. Если выживший закончил свое дело он будет как истукан стоять на месте, ждать от вас приказа. В НВ у каждого выжившего есть показатель доступных ему действий в этом ходу и вы вольны каждого из своих любимчиков отправить на необходимые работы. Они их одновременно выполняют и вы назначаете им следующее действие. И так пока у всех они не иссякнут.
Также ощущается разница в хардовости выживания. НВ беспощадна. С первых дней у вас будет проблема с продовольствием, холодом и поносом у выживших. Расслабиться никто не даст. Действий на все не хватает, поэтому приходится правильно расставлять приоритеты. В КВ такого не было. Лично у меня всегда всего было навалом, никто ни от чего не страдал, а половину фазы дня я принудительно пропускал, потому что мне тупо нечем было заняться, я сделал все, что хотел. Поэтому я отдаю предпочтение НВ в этом плане, потому что чувствуется эта безысходность, ты понимаешь, что твои выжившие на волоске от смерти. Понимаешь, что это война.
В игре также присутствуют этакие случайные события, в процессе которых вы можете выбрать, что сделать. Разные действия ведут к разным результатам, но они по большей части влияют только на ваши статы и ресурсы, глобально они ничего не меняют и сюжетных разветвлений не создают, ибо ваша главная задача - дожить до конца этого кошмара хотя бы одним из стартовых выживших.
В общем, игру крайне рекомендую любителям суровых выживачей. Если готовы к тому, что все будет плохо, что хеппи энд тут вряд ли наступит, если вы любите страдать, как того подразумевала КВ - берите, не пожалеете)

Mkrvlnd написал полгода назад: # скрыть ответы

А как заделывать проломы?

Mkrvlnd написал полгода назад: # скрыть ответы

Сделать верстак

Mkrvlnd написал полгода назад: #

Спасибо

EVAluationEVA написала полтора года назад: # скрыть ответы
КАРТЫ ПРЕДМЕТОВ (ОБОГРЕВАТЕЛЬ)

Встав на карту "обогреватель", убирается один холод за два бруска.
Можно ли вставать одновременно двумя персонажами на обогреватель (при условии, что все действия персонажей параллельны) и убирать сразу два холода, соответственно, за четыре бруска.

Layla_Satyra написала полтора года назад: #

Нет, так как на каждой карте улучшения, карте убежища и клетке действия убежища может находиться только 1 персонаж
(единственные исключения из этого правила: действие «Поиск» и карта «Завал»). (из Дневника, раздел «Дневные действия».)

Antonian_4 написал полтора года назад: # скрыть ответы

А кто вам запрещает одним персонажем сбросить хоть 8 брусков чтобы убрать 4 холода соответственно за одно действие.

Avari написал полгода назад: #

Полагаю тут идёт в расчёт "действие =время", за время действия у оьогревтаеля 1 персонаж может успеть затопить и убрать лишь 1 жетон холода, тк иначе требуется дополнительное время, которое означает трату действия

Blaziken написал год назад: # скрыть ответы
Вылазка, когда болезнь 3

Всем привет. Подскажите, я так понимаю, если у персонажа болезнь 3 он не может участвовать в вылазке или быть часовым? 🤨

Layla_Satyra написала год назад: # скрыть ответы

Правилами не запрещено. Персонаж без белых круглых точек не может только выполнять действия днём. А так он может и в вылазку пойти, и часовым остаться, и в канализацию спуститься (в дополнении).

Blaziken написал год назад: # скрыть ответы

Я перепутал болезнь с ранениями. Я так понял, с 3мя ранениями тоже самое? Можно идти на вылазку?

Layla_Satyra написала год назад: # скрыть ответы

Можно) но с 3 ранениями чревато :)

Blaziken написал год назад: # скрыть ответы

Привет. Можно ещё один вопрос: А как насчёт жетонов холода? Вот кончился день, у меня лежит 4 жетона холода, потом в карте событий говорится положить 1 холод. Это значит к старым положить и холод 5 становится или старые нужно сначала убрать? И как считается разница между заколоченными проломами и жетонами холода?

Layla_Satyra написала год назад: # скрыть ответы

Жетоны холода копятся из раунда в раунд и обычно убираются только эффектом обогревателя. Но на поле не может стать больше холода, чем количество жетонов в составе игры, так что максимум 6.

Разница считается буквально: нужно вычесть из числа холода количество заколоченных проломов. В начале партии 0 заколоченных проломов, так что если 5 холода, то и разница — 5. А если, например, 1 пролом уже заколочен, а число холода — 3, то разница равна 2.

AcidSugar написал полгода назад: # скрыть ответы

я по жетонам холода также думал и играл.
но вчера после очередного прохождения задумался, а правильно ли это?
ведь по сути, события, которые говорят "положить X жетонов холода" просто, по сути, устанавливают суточную температуру.
и бывают холодные дни, бывают потепления.
по идее, как раз надо просто выкладывать ровно то количество, какое в карточке события.
другое дело, есть события, которые ты подкладываешь на клетку "холод", и там директивно говорится, чтобы каждое утро класть ещё дополнительные жетоны...

Layla_Satyra написала полгода назад: #

В Дневнике в разделе «Утро» довольно однозначно написано:
Не забудьте добавить на клетку «Холод» столько жетонов холода, сколько указано на открывшейся карте.

AcidSugar написал полгода назад: # скрыть ответы
вопрос про пожарника

он может топором вместо отмычки замки взламывать.
при этом после взлома топор остается, или сбрасывается, как отмычка?
если логически (как в жизни) - должен оставаться у тебя, по идее

AcidSugar написал полгода назад: #

сорри, тег не добавил

powerty написал полгода назад: #

Топор, ножовка, лопата не скидываются. Это не расходники.