-AdRiver-
1. Mortemanes 10
2. Kuroi 10
3. LeVIK 10
4. Nimmo 10
5. SpuDy 10

Это моя война

This War of Mine: The Board Game, This War of Mine: Gra planszowa, 2017 

  • 1 - 6
  • 1 - 3
  • от 18 лет
  • 20 мин
  • 45 - 120 мин
  • дипломатия, мастерство
Это моя война  

Поcтавка

вес: 2500 г.
размер: 30 x 30 x 7 см.
комплектация:

пластиковый органайзер
12 пластиковых фигурок персонажей
двустороннее игровое поле 56 × 84 см
16-страничный дневник (правила игры)
160-страничная книга сюжетов
двусторонний лист сценария
32 маркера ресурсов
маркеры шума и статуса цели
3 специальных кубика
кубик d10
4 подставки для фигурок
листы сохранения
204 карты
220 различных жетонов (картонные, деревянные, пластиковые)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.23463 -

геймплей

7.75

глубина

8.33

оригинальность

8.57

реализация

8.27

Описание игры

редактировать

«Это моя война» (This War of Mine) — настольная игра по мотивам одноимённой компьютерной игры о жизни в городе, охваченном гражданской войной. Стихийно образованная коммуна делает всё возможное, чтобы выжить. Игрокам предстоит обустраивать убежище, искать припасы и медикаменты во время вылазок, защищаться от других гражданских и избегать встреч с солдатами.

 

Персонажи проводят жизнь в ожидании окончания войны. Каждый день поделён на восемь фаз. Утром игроки открывают карту события и узнают, придётся ли им столкнуться с новой напастью или их ждёт временная передышка. Днём они совершают действия, пытаясь улучшить жизненные показатели, залатать убежище, найти нужные предметы и смастерить что-то полезное. На закате дня все ужинают и собираются с силами. Вечером кому-то выпадает нести караул, кому-то — отправиться на вылазку за жизненно необходимыми предметами, а кто-то остаётся отдыхать. Во время ночной вылазки волонтёры исследуют одну из локаций разрушенного города и иногда попадают в серьёзные неприятности, а во время ночного налёта оставшимся в убежище, скорее всего, придётся отбиваться от других отчаявшихся горожан. На рассвете игроки встречаются, проверяют жизненные показатели персонажей и переходят к новому дню, то есть к новым непредсказуемым поворотам судьбы: 160-страничная книга сценариев включает более 1900 сюжетов, а решения, которые принимают игроки, зачастую приводят к необратимым последствиям.

 

Погрузиться в этот мир можно «прямо из коробки»: игровой процесс организован таким образом, что все необходимые правила участники узнают по ходу развития сюжета, а специальное мобильное приложение помогает включиться в игру ещё быстрее. При этом ни одна партия не будет похожа на другую, так как особая механика событий обеспечивает невероятное множество ветвлений сюжета. От принимаемых игроками решений зависит, куда повернёт история, поэтому игра требует слаженной командной работы и чрезвычайно тщательной координации действий, а каждый участник сможет прожить уникальную историю, созданную им самим. Длительность игры можно настроить, для кампаний же предусмотрен режим сохранения.

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Kirillka написал месяц назад: #
Оценка: 9

Очень интересная, но слегка депрессивная игра. После нее хочется погрустить и подумать о счастье и мире. В игру интереснее проигрывать, чем выигрывать.

Nickplayer12 написал месяц назад: #
Долго сомневался

Очень долго сомневался перед тем как брать эту игру. Но после просмотра целого сезона прохождения - обзора этой настолки от Сергея Рябухина я влюбился в эту игру.

Атмосфера - сложная и не позитивная. После игры есть небольшой осадок, но и послевкусие.

Реиграбельность - в книге много рахных сюжетов, скажу так, игре уже почти год, мы играем 1 раз в месяц ( больше и не надо и больше и "не вкусно" было бы) и мы до сих пор не переиграли во все + некоторые сюжеты и развязки вовсе позабылись. Поэтому переиграть надо партий 40 подряд, чтобы пройти все сюжеты и попробовать ее освоить. Сами понимаете, больше 1 партии за 1 день врядли осилите. Так как партия занимает добрых 3-4 часа.

Rentus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Локация

Подскажите, если в верхнем углу локации написано запертая дверь, решетка. То что бы попасть в эту локацию необходима отмычка и ножовка? Или данные инструменты нужны для карт исследований где написано решетка/закрытая дверь?
Я могу имея ножовку, не разыгрывать данную карты исследования?

valentia написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

Когда в локации указаны такие параметры, как "закрытая дверь", "решетка" и т.п., это означает, что когда вы ведете поиск в этой локации карты исследований с параметром "решетка" или "закрытая дверь" не нужно скидывать и заменять на другие, а можно разыграть. Для розыгрыша необходимы ножовка или отмычка.
Кратко:
Можно попасть в любую локацию.
Параметры локации описывают какие карты исследований можно в ней встретить и разыграть.
Разыгрывать запертые двери и решетки необязательно.

Rentus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Правильно я понимаю, что встретив карту с закрытой дверью, я могу или ее открыть или пропустить? Я обязан отыгрывать все карты и ледования или могу остановиться?

valentia написала полтора месяца назад: #

Вы можете не разыгрывать карту исследования, взятую из колоды неизвестности, если:
а) на ней это прямо указано;
б) это карта, которая отсылает к определенному свойству локации (закрытая дверь, решетка, и т.п.), которого нет на самой локации (правый верхний угол). Тогда вместо этой карты тянется карта из колоды исследования.
Вы можете отложить карту решетки и сыграть ее позже в эту же фазу исследования, если на локации есть упоминание решетки (правый верхний угол).
Карты из колоды неизвестности можно закончить брать раньше, чем они выйдут все, если это указано на самой карте (мелкий текст внизу).

Login написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Реиграбельность

Страдает ли игра слабой реиграбельностью ?Мнение разное видел,некоторые говорят это история и рандом ,ещё меньше говорят становится скучно и легко после кучи партий

Stwa написал 2 месяца назад: #

Если играть ТОЛЬКО ради истории - да, как и все игры ради "истории". Механически же вполне себе разнообразная песочница.

Ignatius написал 2 месяца назад: #

Если в базе не хватает реиграбельности, доп очень помогает. Там 5 сценариев и куча модулей. Сценарии сильно меняют игру, так в допе минимум +5 интересных партий.

WolfgangXIII написал 2 месяца назад: #
Попробовал на вкус

Очень интересно построен процесс игры.
Различные фазы в которые можно что-то делать, и получать по ушам от рандома.
Напомнило по механике Робинзона. Прямо очень напомнило. Тем, что если тебя рандом не любит, то тебе не жить.
Только поиграв чуть больше, понял, что на вкус эти две игры отличаются.
В Робинзоне ты всё-таки смотришь приключенческое кинцо, весёлое, про тропический остров. А тут ты с ушами погружаешься в страдание. Не картинное драматическое, а такое серое и невзрачное страдание. Не хватает еды, воды, тепла, деталей, радости, здоровья. Рандом совершенно беспощаден и непредсказуем. Истории которые случайно разыгрываются по книжке - тоже радости не добавляют. И предметов не всегда добавляют. В историях тоже рандом лютый.
И вот тут становится ясно, кто целевая аудитория игры. Если человеку нравится, чтобы его швыряло, колотило и с вертухи по щам лопатой в темноте прилетало - вэлком сюда. Тут ты будешь страдать. Тут тебе отсыпят такой забористой рандомной дичи, что ты сам жить не захочешь. Но когда у тебя получится выиграть - это будет офигенный кайф.
Ну а если азарт вам чужд, или хочется рандома дозированно, так, чтобы немного щекотал, но не смертельно, то вам не сюда.
Тут не будет лёгкой весёлой настолочки, за которой можно провести время с друзьями. Тут, наверное, вообще лучше соло играть. Потому как это не коллективная игра, хотя и дают вначале трёх персонажей и потом можно пусть ещё.
Когда я понял, что игра совсем не моя, и больше я за неё никогда не сяду, то полез глянуть финальный текст. Оказывается есть концовка для каждого из персонажей. И для каждого их по 3 штуки. Если перс закончил игру с депрессией 0 - у него будет самый светлый финал. Если депрессия 2, то будет такая чернуха, что потом ещё долго пережёвывать будешь эту выдуманную судьбу выдуманного персонажа.
У игры мощная социальная нагрузка. Показать, что войнушка это не веселая перестрелочка, а страшная стрёмная дрянь. Но вот вопрос. Вы готовы внимать этому посылу и нырять в него по самые уши?
Часто люди в настолки отдыхать ходят, так вот это не тот случай. Тут загруз на всю голову.
Я правда пойду лучше в Робинзона сыграну, там как-то страдание более абстрактно изображено, и проигрыш вызывает азарт, а не депрессию.