-AdRiver-
1. Mortemanes 10
2. Kuroi 10
3. LeVIK 10
4. Nimmo 10
5. SpuDy 10

Это моя война

This War of Mine: The Board Game, This War of Mine: Gra planszowa, 2017 

  • 1 - 6
  • 1 - 3
  • от 18 лет
  • 20 мин
  • 45 - 120 мин
  • дипломатия, мастерство
Это моя война  

Поcтавка

вес: 2500 г.
размер: 30 x 30 x 7 см.
комплектация:

пластиковый органайзер
12 пластиковых фигурок персонажей
двустороннее игровое поле 56 × 84 см
16-страничный дневник (правила игры)
160-страничная книга сюжетов
двусторонний лист сценария
32 маркера ресурсов
маркеры шума и статуса цели
3 специальных кубика
кубик d10
4 подставки для фигурок
листы сохранения
204 карты
220 различных жетонов (картонные, деревянные, пластиковые)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.17571 -

геймплей

7.69

глубина

8.30

оригинальность

8.51

реализация

8.18

Описание игры

редактировать

«Это моя война» (This War of Mine) — настольная игра по мотивам одноимённой компьютерной игры о жизни в городе, охваченном гражданской войной. Стихийно образованная коммуна делает всё возможное, чтобы выжить. Игрокам предстоит обустраивать убежище, искать припасы и медикаменты во время вылазок, защищаться от других гражданских и избегать встреч с солдатами.

 

Персонажи проводят жизнь в ожидании окончания войны. Каждый день поделён на восемь фаз. Утром игроки открывают карту события и узнают, придётся ли им столкнуться с новой напастью или их ждёт временная передышка. Днём они совершают действия, пытаясь улучшить жизненные показатели, залатать убежище, найти нужные предметы и смастерить что-то полезное. На закате дня все ужинают и собираются с силами. Вечером кому-то выпадает нести караул, кому-то — отправиться на вылазку за жизненно необходимыми предметами, а кто-то остаётся отдыхать. Во время ночной вылазки волонтёры исследуют одну из локаций разрушенного города и иногда попадают в серьёзные неприятности, а во время ночного налёта оставшимся в убежище, скорее всего, придётся отбиваться от других отчаявшихся горожан. На рассвете игроки встречаются, проверяют жизненные показатели персонажей и переходят к новому дню, то есть к новым непредсказуемым поворотам судьбы: 160-страничная книга сценариев включает более 1900 сюжетов, а решения, которые принимают игроки, зачастую приводят к необратимым последствиям.

 

Погрузиться в этот мир можно «прямо из коробки»: игровой процесс организован таким образом, что все необходимые правила участники узнают по ходу развития сюжета, а специальное мобильное приложение помогает включиться в игру ещё быстрее. При этом ни одна партия не будет похожа на другую, так как особая механика событий обеспечивает невероятное множество ветвлений сюжета. От принимаемых игроками решений зависит, куда повернёт история, поэтому игра требует слаженной командной работы и чрезвычайно тщательной координации действий, а каждый участник сможет прожить уникальную историю, созданную им самим. Длительность игры можно настроить, для кампаний же предусмотрен режим сохранения.

Фото из отчётов

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
phob1a написал 14 дней назад: # скрыть ответы
Правила

Подскажите, пожалуйста.
1.Отправляясь на вылазку, у персонажа подымается усталость до 4. Как и сказано правилами:завершает вылазку и идём спать.
Вопрос вот в чём: этот персонаж пропускает сутки или просыпаеся утром?
Обязан ли давать еду и воду спящим?

Stwa написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Если не ошибаюсь, любой статус на 4 = читаем книгу сюжетов.

Спать персонажи идут ВМЕСТО вылазки. Игромеханичеки это просто снятие усталости и неучастие в вылазке/обороне дома.

После вылазки просто завершаем фазу Рассвета, как написано в Дневнике, после чего начинается новый день.

phob1a написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Да вот как бы нет. Ошибаетесь
150. Сон
... Если в результате выполнения действия, вылазки или обязанностей часового усталость повышается до уровня 4, то персонаж выполнит это действие, вылазку или обязанности часового до того, как отправится спать.
Или 220. Памятка по жетонам состояний
... Если усталость персонажа достигает 4 из-за получения задания <...>, он заканчивает выполнение этого задания в обычном порядке и только после этого разыгрывает эффект повышения усталости до 4.

Меня только интересует когда заканчивается сон? Очевидно бывает хуже написанные правила, но тут они явно попахивают.

Stwa написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Стоп, откуда вообще взялась ссылка на 150?

phob1a написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Книга сюжетов

Stwa написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Что "Книга сюжетов"?
Повторю вопрос - откуда взялась ССЫЛКА на 150?
Какой компонент?
Или тебе ответ на твой вопрос не нужен уже?

phob1a написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Так это, ты же написал неверно изначально.
Да собственно прочитал сам без ссылки, правила из книги сюжетов. Так есть ещё 2 - 220 по состояниям, 500 по фазе вечера.

Stwa написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Книга сюжетов действует ТОЛЬКО при наличии конкретной ссылки. Когда найдешь компонент, котопый сошлется на 150, тогда и будешь переживать по поводу особого действия «Сон». А без этого оно недоступно.

powerty написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Так 150 сценарий - это памятка на жетоне усталости. Не вводите в заблуждение

Stwa написал 8 дней назад: #

Это не "памятка", а ссылка. Ссылка действует ТОЛЬКО до тех пор, пока имеется жетон 4 уровня, и правила ее применения полностью описаны в соответствующем "разделе".
Как только жетон перестает быть 4 уровня - все, персонаж возвращается в обычный режим.

powerty написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Вечером вы выбираете одно из четырех действий для каждого персонажа. Они все отыгрываются до следующей фазы, т.е. до рассвета. Когда персонажи приходят с вылазки, тогда и спящие просыпаются, чтобы отыграть карту судьбы для всех. Если на вылазке персонаж получил четвертую усталость, то но пропускает все дневные действия, т.е. просыпается за закате, чтобы пожрать)

phob1a написал 9 дней назад: #

Благодарю.

phob1a написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Правила

Подскажите.
1. Сон прекращается с наступлением нового раунда?
2. Скрытые правила вступают в игру, когда игроки обнаружили их?
Спасибо.

Stwa написал 13 дней назад: #

1.Сон - это просто минус усталость + запрет на вылазку/оборону дома этими персонажами.
2. Да.

Timon4ik написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Скрытые усложнённые правила

Во время уже надцатого прохождения увидел в книге сюжетов "909: Вы только что открыли 2 скрытых усложнённых правила..." и никаких пояснений. Эти правила начинают действовать после какой-то встречи или они сделаны для рандомного нахождения (как в моём случае)? На карточках я упоминаний ни этого пункта, ни других подобных не нашёл O_O.

powerty написал полтора месяца назад: #

Вам повезло наткнуться на определенные скрытые правила. Они не всегда "усложненные". Но теперь вы можете действовать по тексту этих правил, они всегда добавляются к остальным (смотря о чем речь, их там достаточно).

Alteron написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Вход в подвал

Вопрос по карте исследования "Вход в подвал":
Можете войти в подвал, увеличив шум и сделав бросок. Если сделали это, добавьте 5 карт в колоду неизвестности.
ТАКЖЕ можете сбросить эту карту чтобы разыграть 2 карты находок вместо 1.
Собственно, сам вопрос: для того, чтобы использовать эффект, описанный после слова ТАКЖЕ, нужно бросать на шум или нет? Поскольку это карта прохода, то её можно отложить, чтобы разыграть позже. Сброс ради доп карты находок как раз и нужно делать в этом случае, если саму карту не разыгрывал (на шум не бросал, 5 карт не добавлял)? Смущает, что на самой карте условие с ТАКЖЕ не отделяется никаким пробелом от остального текста

Timon4ik написал полтора месяца назад: #

Да, нужно, так как эффект упоминается в после слов "Войдя в подвал" = сделав бросок на шум. После добавления 5 карт Вход в подвал убирать не нужно, его 2-й эффект всё ещё можно использовать.

Krissalex написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Какой смысл действия "Заглянуть в замочную скважину"? Для чего может понадобиться знание следующей карты колоды неизвестности?

Layla_Satyra написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вы можете увидеть следующую карту и узнать, например, что там что-то нехорошее (к примеру, карта «Вот черт!», заставляющая сделать бросок на шум). И чтобы эту карту не разыгрывать, её можно «слить» с помощью действия на карте локации «оглядеться за 2 карты». Выполняя это действие, вы возвращаете 2 карты исследования, верхняя из которых как раз будет «Вот черт!». Теперь можно продолжать исследование)

Krissalex написала 2 месяца назад: #

Спасибо)