-AdRiver-

Это моя война

This War of Mine: The Board Game, 2017

свернуть все темы
SkYeR написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Есть несколько вопросов по геймплею:
1) если послать героев стоять часовыми или на вылазку, при условии, что у них уже есть маркёр усталости 3, то после совершения своего действия, они завалятся спать. Вопрос: когда они будут спать то? Остаток ночи после охраны дома / вылазки? Или же весь день будут бездействовать?
2) если у героев есть маркёры, ограничивающие их дневные действия до 0, то могут ли герои при этом быть часовыми или ходить на вылазки?
3) значения мастерства позволяют перебрасывать кубики в какие именно моменты прохождения игры?

SkYeR написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Не дописал к первому вопросу: завалятся спать после выполнения своей задачи.

r_golovanov написал 5 дней назад: #

2) Ограничения идут на дневные действия. В вылазку можно, на пост можно.

3) Можно перебрасывать кубик в бою и во время ночного налета.

r_golovanov написал 12 дней назад: # скрыть ответы
Прошу совета игравших

Господа, приветствую.

Я большой фанат цифровой версии. Но к настольным изложениям видео-игр всегда относился с осторожностью. Постоянно есть страх нарваться на недешевую пустышку которая хайпует на сеттинге первоисточника.

Посмотрел летсплеи, почитал отзывы. Пытаюсь определиться.

1) Колоды выглядят худенькими в базе (исследования, гости, судьба). Насколько это критично? Они прокручиваются за игру? Или это некритично и работает как рандомайзер эффектов, а основной интерес несет книга?

Просто сравниваю с ДУ где колоды с допами вырастают до огромных размеров и карты повторяются редко, а многие я не видел до сих пор.

2) Все говорят что игра для соло-гейминга. А если есть несколько людей готовых к погружению - насколько ощущается командная работа?

В ДУ у каждого был свой персонаж, но большинство решений все равно были коллективные. При этом ловили дикий кайф когда таки совместно получалось задуманное. Хотя вроде тот же рандом, тот же кооп. Насколько похожие ощущения вызывает эта игра?

(если что ДУ нравится, особенно ролевой отыгрыш).

3) Встречал мнение что "зачем картон, если есть цифра". Тем более для одного игрока. Та же игра, но без фидлевости.

Хотя по летсплеям настолка кажется хардкорнее и художественнее. Но все таки, не пустышка ли? Интересно ли играть больше нескольких раз? Интересно ли вам было переигрывать даже если выиграл?

Заранее благодарю за ответы.

ursus_arg написал 11 дней назад: #

1.Не критично, ощущения повторения нет.
2. В игре просто не хватает пространства решений для нескольких человек. Персональные зоны ответственности делятся очень искусственно.
3. Ощущения от картона и цифры очень похожи. Тут больше что важнее: переложить всю механику на компьютер или ощущения в пальцах от физических компонент

UME написал 10 дней назад: # скрыть ответы

1) Игра стоит денег. Карты повторяются, но это случается редка (после розыгрыша карты надо перемешать всю колоду). Игры всегда разные, не похожие друг на друга
2) Я играю исключительно соло, но говорят, что можно в компании нормально отыграть (если компания нормальная)
3) Эта игра не будет пылиться на полке. Поверьте

UME написал 10 дней назад: #

Редко*

PumaKiska написал 10 дней назад: #

Если вам нравится цифровая версия - эта точно зайдёт.
Визуально и по качеству - всё отлично.
Как по мне играется и ощущается совсем по другому, чем компьютерная версия.
В общем то, почти как читать книгу и играть в игру по книге - отличается)

Про сравнение с колодами ДУ - в настольной Моей Войне книга сюжетов с большим количеством интересных, атмосферных и жутковатых сцен, которые выпадают случайно и зависят иногда от ваших решений, иногда от событий, происходящих в игре. Очень сомневаюсь, что что-то повторится) В настольной версии за счёт этой книжности вы "увидите" намного больше событий, чем в комп. версии игры. И именно некоторые вещи из этой книги сюжетов меня порой доводили до слёз и заставляли задуматься, пока я читал это вслух или пытался рассказать. С цифровой версией такого не было)
С механикой всё в порядке, она есть, она работает.
Но с главным - с передачей эмоций, атмосферы и мыслей о ужасах войны игра отлично справляется.

PumaKiska написал 10 дней назад: #

Да, играть, как мне кажется, можно любым заявленным числом, главное - чтобы все были вовлечены и заинтересованы. Тогда гарантированы интересные обсуждения за столом и классные эмоции от переживания одной истории.
Но вроде зачастую советуют играть именно вдвоём.
Мы с девушкой довольно часто играем, отлично выходит)

Belalus написал 9 дней назад: #

1) "Худоба" колод иллюзорна - фактически за 10 игр удалось просмореть только колоду ежедневных событий, и то не всю.
2) Советую играть хотя бы вдвоем, т.к. фидлинг в игре абсолютно неадекватный и в одиночку замахаешься перекладывать постоянно туда-сюда компоненты. Втроем также можно, мы играли так - один принимал решения по ходу вылазок, открывал карты цвета/судьбы, я читал сюжеты и вел по игровому процессу, третий просто на подхвате подавал "патроны"....мм компоненты т.е.
3) В цифру играл мало, но по тому что играл она показалась мне тяжелой, но вполне проходимой - достаточно соблюдать определенные правила и преуспеешь, у тебя почти всегда есть контроль над ситуацией.
В настольной версии у тебя минимум контроля, все происходит абсолютно случайно и ты никак не можешь ничего сделать чтобы игра тебя не поимела.
Атмосферы, как по мне, нет абсолютно никакой, т.к. о персонажах своих ты не знаешь ничего, а значит к ним не привязываешься, сюжета в игре нет, только коротенькие зарисовки в духе "одноногой собачки" где ты никак не можешь предугадать что произойдет и где игра тебя накажет, и за что. Кстати о самом мире и персонажах ты так и не узнаешь по ходу игры- это не FFG, которые знают как парой фраз заставить тебя прямо перед глазами увидеть происходящее и поверить, тут у авторов целые полотна текста при прочтении которых все что я почувствовал - это боль в глазах от мелких букв. Все в этой игре пишется настолько общими и крупными мазками, что при поверхностном подходе можно подумать что в игре что то есть, но при ближайшем рассмотрении видно, что это лишь иллюзия.
Авторы постоянно нагнетают в сюжетах мрачняк, но его так много что уже к середине 1й партии он начинает не придавать атмосферы, а раздражать, а на 2й партии - откровенно смешить, настолько там сгущены краски. Точнее одна краска. Черная, как сажа над камином, в котором жарили детей живьем...
В итоге - абсолютно не рекомендую к покупке, достаю ее только для того, чтобы показать друзьям, насколько бывают хреновые игры, чтобы они больше ценили все прочие.

r_golovanov написал 9 дней назад: #

Господа, благодарю за ответы. Сколько людей столько и мнений, конечно :) Но картина стала четче.

Durandal написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Игра вчетвером

Как в эту играется вчетвером? Или даже вдвоем... По сути ведь все действия выполняет 1 игрок, он же принимает решения после обсуждения. Сложилось пока мнение, что игра больше подходит для соло игры.

Belalus написал полмесяца назад: #

Лучше все таки вдвоём - у игры просто жесточацший фидлинг и нужен хотя бы 1 человек чтобы подавал компоненты из коробки, пока вы будете листать книгу сюжетов и тасовать колоду исследования.

un2one написал месяц назад: # скрыть ответы

"Официальный сайт компьютерного оригинала игры." ведёт на сайт с порнухой. Не то, чтоб я жалуюсь, но автор, думаю, не это имел ввиду. =)

Novikam написала месяц назад: #

У каждого своя война)))

SkYeR написал месяц назад: # скрыть ответы

1) Рассматриваю к покупке. Объясните, пожалуйста, как играть вшестером в эту игру? В дневнике написано: лимит игроков 4, на коробке указано 1-6 игроков.
2) Какова реиграбельность игрушки и каков порог вхождения в игру?
Заранее спасибо за ответы!

Cabaneiro написал месяц назад: # скрыть ответы

Не рекомендую играть в эту игру более чем втроём. В неё отлично играть соло, ну или в паре с кем-то. Реиграбельность достигается большим количеством сюжетных линий в книге повествований. Процесс игры не меняется от партии к партии, порог вхождения средний-ничего сложного, но нюансов много.

Godfill написал месяц назад: # скрыть ответы

Сыграл более десятка партий от 2 до 5 человек, но в основном на 4ых. В любом составе великолепно, видимо дело в компании.

Cabaneiro написал месяц назад: # скрыть ответы

Конечно в компании, в чем еще )) нам было сложно увлечь всех созерцанием хода ведущего игрока.

Godfill написал месяц назад: #

У нас все активно принимают участие в обсуждении текущей фазы, выборе действия. Но бывает так, что ведущий игрок добавляет что-то от себя: "Да, я согласен, здесь сделаем как решили, вот так и так, но вот тут я все же поступлю иначе...".

Artemas написал месяц назад: #

С тем же успехом они на коробке могли бы написать до 10 игроков. Лимит указан на персонажей, а не на игроков. Персонажи не закреплены за игроками. Суть в том, что никто не может совершать действия в игре, кроме лидера, роль которого периодически переходить к игроку слева. Остальные игроки кроме лидера могут лишь обсуждать что делать, но собственно последнее слово и действия только за лидером.

MKomaltilov написал месяц назад: #

по первому пункту вам уже ответили, по второму: теоретически через дцать партий вы будете узнавать некоторые события, но их все равно весьма много, так что реиграбельность весьма и весьма хорошая (особенно если потом/сразу взять дополнение). И ради душевного покоя при игре, распечатайте памятки (здесь в разделе файлов есть) по действиям в раунде, не пожалеете.

DinoDi написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Карты местных

Сыграл уже много партий, но после очередного прочтения правил столкнулся с несколькими ситуациями в игре, по которым возникли вопросы.
1. Карта местных Крысы - можно сбросить карту исследования и поохотиться на крыс. В правилах сказано: "любые действия, требующие вернуть карты исследования, могут быть выполнены, только если у вас есть карты для сброса. Вы можете выполнить такое действие несколько раз (если только правило или сюжет не запрещает этого), каждый раз возвращая нужное число карт исследования." Могу ли я поохиться на крыс столько раз, пока не убью 6 штук? Больше просто нет смысла, так как жетонов сырой еды в игре всего 6. И правилам такое решение вроде бы не противоречит.
2. Из колоды местных может выпасть карта Гражданские. С ними можно поторговать. И она остается на столе до конца вылазки. В начале вылазки может просто не оказаться вещей на обмен. Но в конце они могут появиться. Могу ли я поторговать с Гражданскими не в тот момент, когда достал эту карту, а позже в ходе той же вылазки, когда у меня появятся вещи для обмена?

Belalus написал 3 месяца назад: #

Насколько я помню, все карты местных лежат до конца вылазки, соответственно они могут быть использованы в любой момент до конца вылазки.

fedor_korzhenkov написал месяц назад: #

1. Для Крыс на карте явно написано
"Вы можете вернуть 1 карту исследования, чтобы поохотиться:
Выполните удар в спину...
Затем уберите эту карту из игры"

То есть карта уходит сразу после охоты.
Текст карты приоритетнее общего текста правил.

2. Карта Гражданских остается открытой в области исследования до конца вылазки. Поэтому да - в любой момент вылазки можно с ними поторговать, и можно делать это многократно, возвращая 1 карту исследования за каждый ОБМЕН.

UME написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Кубы с гранями "Топор" и "Дробовик"

Что происходит, когда у врагов с топором/дробовиком выпадают эти же грани? Все мои персы умирают? Только один умирает? Никто не умирает?

fedor_korzhenkov написал месяц назад: #

Из правил:

"если персонаж или враг, вооруженный топором, выкидывает (топор), цель его атаки тут же погибает".

"распределите по своему выбору ранения, нанесенные врагами, между персонажами, участвовавшими в бою"

То есть один перс умирает, игрок решает кто именно.

Sakoleg написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Посоветуйте

Товарищи, подскажите.
Ищу игру:
- На небольшую компанию (3-5 человек).
- Кооператив.
- Не слишком тяжелые правила.
- Чтоб не было ситуации, когда один знает правила и играет за всех.
- Не на 100500 часов игрового времени.
Смотрю на This War of Mine, пока не понимаю насколько это то что нужно.
Есть ли что-то ещё, что мне стоит посмотреть?

Seylorpeg написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Это моя война точно пролетает по времени - если вы, конечно, не готовы сохраняться посередине партии и доигрывать потом.
И ещё в среде игроков живущих в мире розовых пони игра пользуется славой депрессивной и жестокой.

Из спинномозговых игр, которые в состоянии освоить любой мало-мальски адекватный человек, можно посмотреть в сторону зомбицида или кромешной тьмы.

Sakoleg написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо, посмотрю.
В This War of Mine меня больше всего вызывает сомнения именно депрессивность. Не самая лучшая идея для посиделок с друзьями

Cexmet42 написала 2 месяца назад: #

как кооп на 5 человек она тоже не покатит, имхо.

Alxin написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Немезис :) Есть кооператив, есть псевдокооператив. За 3-5 часов в зависимости от игроков.

Sakoleg написал 2 месяца назад: #

Немезис, вроде, ещё не продаётся?

Mityj1983 написал 2 месяца назад: #

Присмотритесь к Древнему Ужасу. По времени конечно это 3+ часа, но правила элементарные, удовольствие всегда гарантированно. Еще Шерлок Холмс детектив консультант - на 3-5 человек самое оно

Nataly23 написала 3 месяца назад: # скрыть ответы
Всем посмотреть сериал по этой игре

Откройте Ютуб канал Сергея рябухина и посмотрите как надо играть в эту игру!

garpun написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Посмотрел. Он в 1 дневную фазу выполняет 9 действий. Я так любой ... может.

ml написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Тогда стоит еще раз перечитать дневник, стр. 5. "каждый персонаж может выполнить до трех действий". Что не так?

garpun написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В начале игры у персов по 2 голода, соответственно и действий только 6, а не 9

reeboohin написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В 4 серии основательного прохождения в 11:25 я уменьшил состояние голода с 2 до 1 - выполнив пункт 360 в дневнике. Удар судьбы. Вы этот момент видели? Конечно же нет. Поэтому состояние голода было снижено с 2 до 1 - соответственно и действий 9

Belalus написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Только вот фактически это просто упрощение игры надигровыми методами - т.е. легальный чит. И то что он легальный не отменяет того что это чит. Что если я знал об этих событиях и мне не нужно читать отдельно про них? Я могу стартовать с 1 голода или обязательно попасть на удар судьбы?
У нас есть стартовая расстановка с 2 уровнем голода у всех - и так и надо играть, а не говорить всем потом что игра легко проходится, хотя вы прям на старте срезали себе существенное ограничение.

reeboohin написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вы о чём???) Карта события удар судьбы предписала вытащить мне карту цвета (вытащил) и посмотреть цифру в круге с этим цветов в следующей карте событий!(так и сделал) Вероятность, что это повториться у вас ничтожно мала. После прочтения параграфа 360, был снижен голод! Это не чит, это удар судьбы! В этой игре есть карта подвала, которая добавляет из колоды исследования пять карт и позволяет вытащить две карты вместо одной находок - это тоже чит? Нет ! В этой игре есть как лютые события, так и помогающие! Всё как на войне!
Попробуйте сыграть в игру и сыграйте партий 200, чтобы попробовать в первый день сыграть параграф 360! Потом расскажите получилось ли у вас хотя бы раз снизить голод или нет.

Nataly23 написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Сергей, не реагируйте на тесеровских троллей. Вы не только хорошо играете в эту игру, у Вас еще талант к вытягиванию отличны карт. Но это не умаляет ваших достоинств - вы принимаете всегда рациональные решения, плюс они еще и благородные)))

marom написал 3 месяца назад: #

Да подтасованы все ключевые карты там. Там столько сил в сериал вложено, что ни о какой честной игре речи идти не может, все - шоу. И как шоу - отлично! Как летсплей - сами понимаете... Я не хочу умалять его работу - но есть честная игра, а есть шоу, одно не хуже другого, это просто разные вещи.

Belalus написал 3 месяца назад: #

Поясню, в чем моя проблема с этой картой- на карте не написано "вы внезапно нашли заначку еды предыдущих жильцов и попировали - снизте голод всех на 1."
Тогда это было бы в механике игры. Но нет- сбытие на карте говорит что можно снизить параметр если сделать что то вне игры. Это как если в какой нибудь игре было правило "встаньте из-за стола и отожмитесь 20 раз-за это повысьте свою силу на 1" - каком нибудь патигейме это прокатило бы, но не в драматической игре про выживание.
Или как в ДнД заплатить за пиццу и ГМ даст вам за это в игре крутую шмотку - т.е. очень херовое правило.
Впрочем, эта игра полна херовых правил, так что тут ничего нового. Да, да все как на войне, я слышал эту отмазку кривого геймдизайна, если вам ее достаточно - пожалуйста.
Непонятно, зачем вы карту подвала еще приплели - она как раз таки полностью в механике игры, в отличии от вашего события.

Nataly23 написала 3 месяца назад: #

Вы что с середины смотрели что ли...

DinoDi написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Увеличенный инвентарь

534. УВЕЛИЧЕННЫЙ ИНВЕНТАРЬ.Каждый из участвующих в вылазке персонажей может увеличивать инвентарь на 1, одновременно увеличивая усталость на 2.

Инвентарь увеличивается навсегда или только до конца вылазки?

heckfyrus написал 3 месяца назад: #

Инвентарь увеличивается только на время текущей вылазки.

DinoDi написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Ножовка

Также нигде в правилах не встретил уточнения, нужно ли сбрасывать в корбку ножовку после использования. Она одноразовая как отмычка или вечная как лопата?

Belalus написал 3 месяца назад: #

Вечная

maked1 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Начальные ресурсы при игре с модулями Фермеры и Кошка

На всякий случай продублирую и сюда.

Если мы используем кошку в кампании с самого начала, то убираем все начальные жетоны сырой еды. Если мы используем модуль фермеры, то при подготовке к игре убираем всю начальную воду, т.к. это сказано на карте козы.

А теперь внимание! У нас по умолчанию персонажи с уровнем голода 2 игру начинают. Самый первый день. Фаза заката. Персонажам нечего пить, значит кидаем чёрный куб, результат 1-5 = увеличиваем голод на 1. После этого должны есть, но и есть нечего! (разве что кошка могла добыть 1 кусок сырого мяса если вам повезёт). В итоге голод снова поднимается на 1, становится равен 4 и персонажи погибают до того как успевают отправится в первую вылазку. Таким образом, каждый персонаж, который выбросит от 1 до 5 на проверку воды в первый день - труп.

Мне кажется здесь нужны какие-то костыли. Что делать?

Romul написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Может не использовать их вместе? Или уж докинуть до кучи модуль Канализация - там что-то можно взять с вылазки.

maked1 написал 3 месяца назад: #

Это нужно найти за первую дневную вылазку 3 еды (или жетонов на сумму для обмена на еду) при том что дневная вылазка в модуле Канализация сокращает количество карт исследования локации вдвое. Шанс какой-то есть, но довольно трудно.

Кошка и фермеры (как и 13 персонаж и Канализация) позиционировались как универсальные модули, что их практически всегда можно использовать. Поэтому отключать какой-либо из них не хотелось бы.

Возможно стоит оставить персонажам хоть чутка еды/воды? С другой стороны это добавит дисбаланс в сторону облегчения игры. Как вариант, автоматически увеличить депрессию персонажам, когда они не пьют воду в первом раунде, вместо броска кубика.

Просто удивительно что разработчик не увидел/не продумал данную ситуацию. Она же возникает в 100% случаев в самом начале первого же хода! Неужели они это не тестировали?

garpun написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Е-мое. Кто нибудь проходил эту игру? Хоть раз?

wyrtt написал 3 месяца назад: #

Да?

wyrtt написал 3 месяца назад: #

Да?

Godfill написал 3 месяца назад: #

Да. Да.
И не раз. :)

w_holeman написал 3 месяца назад: #

Проходили.

ml написал 3 месяца назад: #

В этой игре ключ к победе - обмен. Надо в первые раунды выменять по максимуму всю требуху, которая ничего немвесит и стоит 1-2 (растения, гильзы и т. Д). Потом их использовать для обмена на еду.
Ко второй главе нужен верстак и все заколоченные проемы. В остальном - как повезет.

Belalus написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

По итогу 6 партий- ни разу. Банально не вижу как можно пройти игру с заданным условием чтобы хотя бы один из персонажей не только дожил до конца, но и не имел ни одного вредного стата уровня 2 или хуже.
Ну точнее как- вижу, конечно. Специально со старта выбрать персонажа которого все будут холить и лелеять до конца игры, а остальных нещадно "сливать" - и то это не дает гарантии не словить в конце рандомное понижение статов.

Antonian_4 написал 3 месяца назад: #

Впервые прошел раза с 6-7. Выжило 2 из старта с характеристиками не выше 2. Где то везло. Где то аккуратная игра.

cyril2012 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

С первого раза прошли. Еще и доп персонажа спасли. Еще один пришедший умер. Не удалось спасти.
Сразу решили, что игра не про битвы, а про ВЫЖИВАНИЕ.
Как могли уклонялись от всех сражений. Почти всегда удавалось. Где-то, наверное, везло при встречах, что-то меняли.
Проходили вдвоем с сыном, очень не торопясь, вдумчиво играли. Наверное, вдвоём - лучший состав.
Потрясающая своей атмосферой игра, нам очень понравилась. Подобных ощущений не встречалось. Реализм, в отличие от фантастического жанра аналогов.
Огромное спасибо переводчикам. Их заслуга.

Belalus написал 3 месяца назад: #

Тоже играли большинство партий вдвоем, в одиночку можно с ума сойти от фидлинга, наверное.
Про то что игра не про битвы становится очевидно после 1й же битвы- даже с лучшим оружием невозможно завершить битву не получив 2х ран, а 2 раны - это гарантированная смерть персонажа, даже при наличии бинтов. С 1й раной еще можно пытаться лечить, с 2мя- можно сливать.
Что же насчет атмосферы- тут вкусовщина, но меня вообще ни разу не цепанула атмосфера этой игры - как минимум потому что к персонажам вообще не привязываешься, узнать о них что то личное можно только если ты 1) оставил его на посту ночью 2) выпала карта воспоминаний (1 на 10 что ли?) 3) его воспоминания зависят от уровня стресса и броска кубика. Т.е. ты чаще всего получаешь не цельню историю персонажа, а никак не связанные обрывки.

Corvius написал 3 месяца назад: #
FrostPunk

Задав вопрос немного не по теме этой игры.
Вроде слышал, что собирались делать настолку по ФростПанку. Кто то слышал что то?
ПС: Компания, разраб комп игры, одна.
ПС2: Извиняюсь

Ladigor написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Почему нигде не сказано о возможности поиска нового персонажа в команду?! Что днем можно выйти наружу и попробовать кого то добавить?! Этого ни в правилах, ни в сюжетах среди правил нет. Как так?

Antonian_4 написал 3 месяца назад: #

Это написано на поле.

Scorch написал 3 месяца назад: #

Есть два способа получения нового персонажа в партию:
1) По сюжету. Как минимум, я один пример знаю из этого варианта - это при выпадении какого-то номера сюжета при карте из колоды Местных "Выжившие" (во время фазы вылазки). Для этого, если не ошибаюсь, сделать проверку на разговор.
2) Выйти наружу. После проверки на снайпера, тянем карту из колоды Гостей (для получения нового персонажа надо вытянуть карту "Визитер"). Если в партии 1-2 персонажа, то игнорируются все карты колоды Гостей, кроме "Визитера". В последнем случае, карта Решающих Действий "Кто там" может быть очень весьма кстати, ибо визитеры приходят весьма потрепанными (особенно, меня прикалывала ситуация, когда через "Визитера" ко мне пришла эмилия с топором, 1 драгоценностей и 3 депрессии.

Corvius написал полгода назад: # скрыть ответы
Доп "Тактика"

Товарищи, владельцы версии кикстартера ( или те кто в теме ). Вот доп "Тактика" из кикстартера. Он мастхэв? Вроде как там боевка переделана, на более интересную, чем кубы кидать? Стоит ли пытаться самому этот доп смастерить? На сколько я понял, там просто этот доп сделать.

Runner38 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

тоже очень интересен этот вопрос
как по мне так очень нужный доп, стандартная боевка огорчает до невозможности

Bopper написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Она и должна огорчать, эта вообще не предназначена чтобы кого-то радовать))). И сделана так, чтобы даже успех в бою нельзя было было назвать победой, т.к. От кучи раненных героев проблем больше, чем пользы

Scorch написал 4 месяца назад: #

Карты решительных действий рулят. Ими можно до 90% урона/ранений танковать, хоть и раз за использование.

scooter написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

"Тактика" входит в новый доп - "Дни осады". Крауды планирут его к локализации, но уже не в этом году..

Scorch написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А "Сердце города" будет?

scooter написал 3 месяца назад: #

никогда - это эксклюзив кикстартера

Corvius написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Судя по тому, что написано в ВК, "тактики" в этом допе не будет

scooter написал 3 месяца назад: #

Знаете, похоже Вы правы, я ориентировался на миниатюры 4 солдат из допа "Тактика", которые входят в обсуждаемое дополнение, однако сейчас, когда появился список компонентов, я вижу, что карты и жетоны "Тактики", увы, не попали в этот доп.. довольно странно - вероятно этим миниатюрам придумали еще какую то функцию.. значит будем надеяться на 3й доп

heckfyrus написал 3 месяца назад: #
Вопрос по правилам

Почему в "памятке по фазам TWOM" написано, что после карты Глава I не нужно тянуть следующую карту события? Где это зафиксировано в правилах?

Vidok написал 4 месяца назад: #
Локализация приложения

Цифровой помощник будет когда-нибудь с русским языком?
Я забирал игру в декабре 2017 года, и тогда говорили, что скоро будет.

Видать, забили.

Scorch написал 4 месяца назад: #
Карта "вход в подвал"

Как срабатывает карта исследования "вход в подвал" в плане получения 2 карт находок (строки кладовая/мебель/мусор или особая находка локации)?

icakypa написал полгода назад: # скрыть ответы
очень скучно

я уже почти уснул к концу первой главы. Это скучный симулятор кидания кубов на всевозможные проверки
И да, это исключительно СОЛО игра. Даже не пробуйте играть её с кем-то. Только так вам будет хоть капельку интересно. Но тут возникает вопрос, а зачем умножать сущности, если есть прекрасная компьютерная версия?

Belalus написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Лучше вдвоем - так удобнее справлятся с лютым фидлингом)
Один читает очередность действий, другой двигает компонены, решение совместные.

Scorch написал 4 месяца назад: #

Втроём тоже удобно. Особенно, когда встроил что-либо из дополнения.

Scorch написал 4 месяца назад: #

Втроём тоже удобно. Особенно, когда встроил что-либо из дополнения.

Antonian_4 написал 5 месяцев назад: #

Очень интересно! Захватывающая игра, которая держит в напряжении до самого конца. Каждый день преподносит сюрпризы и это всегда весело. Бросков кубика не очень много, только бой (А он здесь очень редко случается, если играть осторожно) Либо разные проверки (находки, шум и т.д) В основном игра это - грамотное распределение ресурсов, моральный выбор и капелька удачи)