Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
ves
![]() |
б/у 700 руб. 1 |
![]() |
Walsch
![]() |
б/у 1000 руб. |
![]() |
Shniperson
![]() |
б/у 500 руб. 1 |
mighty_owl
![]() |
б/у 600 руб. | |
![]() |
drudenko
![]() |
б/у 700 руб. |
![]() |
leada
![]() |
б/у 900 руб. 1 |
lamar
![]() |
б/у 1000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
real_bang
![]() |
новую | |
IriDes
![]() |
||
![]() |
elander45
![]() |
|
Cain
![]() |
новую | |
![]() |
energywinner
![]() |
новую |
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. |
Katea
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Balt_Vit![]() |
||
![]() |
SoraHill![]() |
|
Vova195![]() |
![]() |
|
![]() |
jon_walker![]() |
![]() |
![]() |
Lebeda![]() |
![]() |
![]() |
womol![]() |
|
![]() |
OneJewel![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
barbos
![]() |
|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
Liya_Lvl
![]() |
|
![]() |
Zima_Blue_
![]() |
|
![]() |
Pashtetych
![]() |
|
![]() |
F8celess
![]() |
|
![]() |
Lifedreamer
![]() |
вес: | 910 г. |
размер: | 22.2 x 16.5 x 7 см. |
комплектация: - 58 карт (20 артефактов, 24 затопления, 5 особых, 3 карты "вода прибывает", 6 карт игроков) |
![]() |
![]() |
![]() |
898 |
геймплей |
6.49 |
глубина |
5.89 |
оригинальность |
6.44 |
реализация |
7.36 |
Группа охотников за сокровищами высаживается на загадочном острове, который тут же начинает погружаться под воду. Действуя сообща, используя свои уникальные способности, персонажи пытаются найти четыре древних артефакта и покинуть остров, пока пучина полностью не поглотит его.
На выбор предлагается шесть персонажей: авантюрист, ныряльщик, посыльный, пилот, навигатор и инженер. Также игроки смогут выбрать уровень сложности.
Русское издание игры доступно с 21 февраля 2011.
Комментарии
Игра носит командный характер, решения нужно принимать вместе. Если не будете действовать сообща, то остров затонет. Довольно интересная, особенно если играть разным составом, а также на разных уровнях сложности.
Разработал дополнения для разнообразия и более глубокого погружения в игру. Все дополнения связаны между собой, но в то же время являются модульными, то есть могут подключаться к базовой игре по отдельности. Ссылка на скачивание файла с дополнениями находится в разделе "файлы и ссылки". Документ может обновляться для исправления ошибок и баланса.
Что нового:
- 4 дополнения
- 5 режимов игры
- 6 новых героев
Добрый день! Игра очень понравилась, хоть и кажется лёгкой. Вопрос по правилам: аквалангист может переплывать подтопленные и канувшие в бездну участки только по прямой, или по любой траектории (например вперёд - вправо - влево - вперед)? И аналогично навигатор может переместить другого игрока на две смежные клетки только по прямой или буквой Г тоже (вперёд - вправо)? Спасибо
Не только по прямой, траектория любая.
Здравствуйте! Подскажите такой момент, если у меня на руке пять карт артефактов, и в момент когда нужно добирать, приходит карта спец. действий. Можно ли её использовать не сбрасывая карты в руке?
На руках должно быть в итоге только пять карт, так что всё равно что-то придётся сбрасывать. Но эффект карты спецдействий можно использовать в момент сброса.
Может кому интересно будет. Мы играем по своим правилам, добавили эффекты к локациям - получается интереснее.
• Игроки начинают первый ход с 4 действиями за счёт эффекта области.
• Кубик кидать обязательно, если зайти на область и перед действиями, если не сказано другое.
• Используется 8-ми гранный кубик.
• При взятии артефакта уровень воды увеличивается на 1 (хардкор).
• У областей действует тот же эффект при затоплении, если не указаны изменения.
• Карты артефактов также включают в себя и карты специальных действий. По умолчанию карты подразумевают карты артефактов, если не указано другое.
Алый лес – если остановиться на ней, то берешь лишнюю карту артефактов.
Затоплена – если остановиться на ней, то берешь на 1 карту артефактов меньше.
Затерянная лагуна – если остановиться на ней, то берешь на 2 карты затопления меньше.
Затоплена – эффекта нет. При погружении в пучину, восстанавливается с игроком в том же месте.
Коварные дюны – при выпадении 1,2,3 - пропускаешь ход; 7,8 - берешь карту. Чтобы зайти/выбраться с этой области, необходимо потратить 2 действия.
Затоплена – при выпадении 1,2,3 - пропускаешь ход. Чтобы зайти/выбраться с этой области, необходимо потратить 2 действия.
Мост храбрецов – при выпадении 1,2 - пропускаешь ход; 3 - скидываешь карту; 5,6,7,8 - получаешь 2 действия.
Затоплена – при выпадении 1,2,3 - пропускаешь ход.
Обсерватория – за 1 действие позволяет посмотреть 2 карты. Карты кладутся обратно рубашкой вниз в том же порядке. При повторном просмотре эти карты учитываются.
Затоплена – в конце хода 1-я карта кладётся рубашкой вниз.
Покинутые утесы – если зайти/остановиться на ней, то берешь лишнюю карту затопления.
Затоплена – эффект есть, если остановиться на ней.
Скала призрака – при выпадении 1,2,3 - пропускаешь ход. Если зайти/остановиться на ней, то не берешь карты до конца хода и скидываешь карту в конце хода.
Затоплена – эффект есть, если остановиться на ней.
Смотровая башня – за 1 действие посмотреть карты затопления в количестве равном уровню затопления. Карты кладутся обратно рубашкой вниз в том же порядке. При повторном просмотре эти карты учитываются.
Затоплена – в конце хода 1-я карта кладётся рубашкой вниз.
Сумеречная лощина – при выпадении 1,2,3,4 - пропускаешь ход. Если остановиться на ней, то скидываешь 2 карты, которые должен был взять.
Затоплена – эффект при выпадении 1,2,3. Если остановиться на ней, то скидываешь 1-ю карту, которую должен был взять.
Туманные болота – При выпадении 1,2 - пропускаешь ход; 3 - скидываешь карту. Чтобы зайти/выбраться с этой области, необходимо потратить 3 действия.
Бронзовые врата (красный) – красный игрок не тратит действие на перемещение в эту область. Если остановиться на ней, то получаешь 1 действие, вне зависимости от цвета игрока.
Затоплена – красный игрок не тратит действие на осушение этой области.
Железные врата (чёрный) – чёрный игрок не тратит действие на перемещение в эту область. Если остановиться на ней, то получаешь 1 действие, вне зависимости от цвета игрока.
Затоплена – чёрный игрок не тратит действие на осушение этой области.
Золотые врата (жёлтый) – жёлтый игрок не тратит действие на перемещение в эту область. Если остановиться на ней, то получаешь 1 действие, вне зависимости от цвета игрока.
Затоплена – жёлтый игрок не тратит действие на осушение этой области.
Медные врата (зелёный) – зелёный игрок не тратит действие на перемещение в эту область. Если остановиться на ней, то получаешь 1 действие, вне зависимости от цвета игрока.
Затоплена – зелёный игрок не тратит действие на осушение этой области.
Серебряные врата (серый) – серый игрок не тратит действие на перемещение в эту область. Если остановиться на ней, то получаешь 1 действие, вне зависимости от цвета игрока.
Затоплена – серый игрок не тратит действие на осушение этой области.
Круг авантюристов (синий) – синий игрок не тратит действие на перемещение в эту область. Если остановиться на ней, то получаешь 1 действие, вне зависимости от цвета игрока.
Затоплена – синий игрок не тратит действие на осушение этой области.
Воющий сад/Шепчущий сад – после взятия артефакта возможно перемещение между этими областями за 1 действие при наличии у игрока артефакта «статуя ветра». Дополнительный эффект артефакта требует на 1 карту меньше за каждый сад, не ушедший в пучину, и требует от игрока нахождения в этой области до конца следующего хода.
Воющий сад – если остановиться на ней и в конце хода выпадет 5,6,7,8, то до конца следующего хода, любая 1 область теряет эффекты и все области, на которых находятся игроки.
Шепчущий сад – если остановиться на ней и в конце хода выпадет 5,6,7,8, то все игроки получат 2 действия в следующем ходу.
Замок прилива/Коралловый замок – после взятия артефакта возможно перемещение между этими областями за 1 действие при наличии у игрока артефакта «чаша океана». Дополнительный эффект артефакта требует на 1 карту меньше за каждый замок, не ушедший в пучину, и требует от игрока нахождения в этой области до конца следующего хода.
Замок прилива – если остановиться на ней и в конце хода выпадет 5,6,7,8, то вытянутая карта «вода прибывает», не активирует эффект.
Коралловый замок – если остановиться на ней и в конце хода выпадет 5,6,7,8, то затопленные в этом ходу области станут осушенными. Не влияет на области, ушедшие в пучину.
Огненная пещера/Пещера теней – после взятия артефакта возможно перемещение между этими областями за 1 действие при наличии у игрока артефакта «кристал огня». Дополнительный эффект артефакта требует на 1 карту меньше за каждую пещеру, не ушедшую в пучину, и требует от игрока нахождения в этой области до конца следующего хода.
Огненная пещера – если остановиться на ней и в конце хода выпадет 5,6,7,8, то осушаются 2 случайные затопленные области.
Пещера теней – если остановиться на ней, то: 1 - пропустить ход, 2 - сбросить карту, 3 - взять карту затопления, 4 - взять карту, 5 - осушить случайную область, 6 - получить 2 действия, 7 - переместиться в случайную область, 8 - случайно поменять класс, который не занят, а если смены класса не произошло, тогда поменять всех игроков местами (не классы) в случайном порядке.
Храм луны/Храм сонца – после взятия артефакта возможно перемещение между этими областями за 1 действие при наличии у игрока артефакта «камень земли». Дополнительный эффект артефакта требует на 1 карту меньше за каждый храм, не ушедший в пучину, и требует от игрока нахождения в этой области до конца следующего хода.
Храм луны – если остановиться на ней, то в конце хода при выпадении 5,6,7,8 из пучины поднимется случайная область, в первую очередь не являющаяся областью с артефактами, и станет затопленной.
Храм сонца – если остановиться на ней, то в конце хода при выпадении 5,6,7,8 из пучины поднимется случайная область, являющаяся в первую очередь областью с артефактами, и станет затопленной. Карта этой области кладётся вниз колоды.
Если после получения артефакта собрать 5 его частей, то носителю артефакта можно использовать новый его эффект в любое время. При использовании эффекта все карты артефакта сбрасываются.
Камень земли – поднять из пучины 3 любые области в случайном месте.
Чаша океана – не брать карты затопления в этом ходу. Либо нейтрализовать эффект карт затопления в этом ходу. Либо понизить уровень прилива на 2. Либо отменить действие карты «вода прибывает» и понизить уровень прилива на конец предыдущей области затопления.
Кристал огня – осушить все области.
Статуя ветра – переместиться в любую область, нейтрализовать эффект этой области до момента её погружения в пучину и получить 2 действия. При перемещении эффект области перестаёт действовать сразу.
Хоумрул шикарный. Создатели придумали 24 локации с уникальными артами и названиями, но это ни на что не влияет. Вот и приходится игрокам придумывать хоумрулы
Отлично придумано, спасибо большое за размещение хоумрула!