-AdRiver-
1. 3e6p 10
2. Vova1994 10
3. Gene89 10
4. set 10
5. Luka2005 10

Запретный остров

Forbidden Island, Die Ferbotene Insel, L'Île Interdite, Het Verboden Eiland, Die verbotene Insel, 2010 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 10 лет
  • 8 мин
  • 30 - 40 мин
  • стратегия, логика
Запретный остров  

Информация

добавить
автор:
художник: C. B. Canga
издатель: Стиль жизни
White Goblin Games
Schmidt Spiele
Devir
Cocktail Games
Gamewright
магазин: Территория игр
Ход Конём (Украина)
Играриум | Igrarium.com.ua
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина)
Happy Time (Украина)
Игрофишка (Украина)
22Games – Игры на русском в Европе
PortalGames Украина
Планета Игр (Украина)
Миры настольные (Украина - Харьков)
Весело Сидим
Король Игр
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Башня Мага (Нижний Новгород)
Igromaster.com (Украина)
Королевство игр
Игробанк KZ
Культурный Диван, г.Пермь
Все в игре (Москва)
Настольный город (Крым)
Игросити
Настольный мир (Казахстан)
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
2DICE
Играй Саратов
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Wolly Games
Игра на столе
GoodGame (Украина)
Funmill.ru
bobshop.by - Могилев
Уютные игры
Игротей
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем Екатеринбург
CBGames.com.ua (Украина)
CartonLab.ru - Петербург
СтоИгр Екатеринбург
Divo Rog
магазин настольных игр МипЛанд
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Знаем Играем
Нужные вещи Киров
Wheelko
Время ИГРАТЬ! (Пенза)
Игровед
СундуК Настольных Игр (Минск)
igromaster.by - Минск
Удачные развлечения
Толковые Игры (Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
46 Котов
Лепрекон
Мир Настолок
Веселая Сова
Занималки
clever-games
OZ
Tango & Cash
МногоИгр96 (ЕКБ)
Твой Ход, г. Пермь
Караван подарков
Теория Игр
Igrocity.ru
Настолеон
Игруана
Cardplace
От и До
GaGa.ru
IgraLand.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
English Games
Кубик (Украина и СНГ)
Игранск
Настольный град
Фишка
IgraJ.by - Минск
Nastolki.by
Brain Train
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

вес: 910 г.
размер: 22.2 x 16.5 x 7 см.
комплектация:

- 58 карт (20 артефактов, 24 затопления, 5 особых, 3 карты "вода прибывает", 6 карт игроков)
- 24 плитки острова
- 6 фишек (6 раскрашенных миниатюр в немецком издании)
- 4 фигурки сокровищ
- измеритель уровня воды
- маркер для измерителя

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.63613 -

геймплей

6.54

глубина

5.92

оригинальность

6.48

реализация

7.60

Описание игры

редактировать

Группа охотников за сокровищами высаживается на загадочном острове, который тут же начинает погружаться под воду. Действуя сообща, используя свои уникальные способности, персонажи пытаются найти четыре древних артефакта и покинуть остров, пока пучина полностью не поглотит его.

 

На выбор предлагается шесть персонажей: авантюрист, ныряльщик, посыльный, пилот, навигатор и инженер. Также игроки смогут выбрать уровень сложности.

 

Русское издание игры доступно с 21 февраля 2011.

Статьи и списки

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Hope написала полгода назад: # скрыть ответы
Правила

Здравствуйте! Вопрос по правилам: когда выпадает карта "Вода пребывает", а в колоде сброса затопления 1 или 2 карты, маркер уровня воды допустим стоит на 3 или 4 отметке. Что в этот момент происходит с колодой сброса затопления? Она так же перемешивается (если это две карты) и кладется сверху, или все остается лежать на своих местах в таком случае?

Pcheluntik написала полгода назад: # скрыть ответы

Перемешивается и кладется сверху, просто будет пара новых, а эти точно утонут

Hope написала 4 месяца назад: #

Спасибо!

Razorvi_KapbITo написал 5 месяцев назад: #
Несколько вопросов

Друзья, возникло несколько вопросов:
1) Правильно ли я понял, что навигатор НЕ МОЖЕТ перемещать исследователя по диагонали? Где-то об этом точно написано?
2) Карту "Взлёт вертолёта" можно использовать на любого игрока?
Если да, то пробовали ли вы ввести хоумрул - эта карта действует только на её владельца и/или на другого игрока, который стоит на том же участке острова? Как с ним, на ваш взгляд?

ldeimosl написал год назад: # скрыть ответы

Игра оставила только положительные эмоции. Сразу видишь отличную жестяную коробку. Внутри - потрясающего качества фигурки "сокровищ", качественные карточки. Пластиковый органайзер отлично завершает первое впечатление.
Ну а сама игра увлекательна - и вдвоем, и большим количеством игроков. Выиграть, к сожалению, пока не удалось, но мы стараемся!

ldeimosl написал год назад: # скрыть ответы

UPD: Спустя пару вечеров, понимаешь, что геймплей страдает от доминантных игроков, либо тех, кто играет не в первый раз. Фактически, один игрок берет на себя роль вожака, а остальные тогда нужны в игре только для того, чтобы карточки подержать (те, что вожак скажет), да иногда свои фигурки двигать (туда, куда вожак скажет). Из чего вывод - в эту игру лучше играть одному, либо вдвоем, причем с условием, что оба уже играли.

zuzubun написал год назад: # скрыть ответы

Если поиграть ещё пару вечеров, то в принципе уже можно будет переключиться и на что-нибудь посложнее :)

Nataly23 написала полгода назад: # скрыть ответы

Пандемия/ Пандемия. наследие/ Пандемия . Иберия/ пандемия. падение Рима))))

Мэтт Ликок в своем лучшем проявлении)

Mae написал полгода назад: # скрыть ответы

Любая пандемия - такой же альфа-пасьянс, только на уровень круче. Проблема альфа-игрока в ней не решена. Если это, конечно, проблема, а не фича таких игр.
Лучше всего эту проблему пока что решают скрытые роли с предателем. На втором месте, как ни странно, броски кубов, которые могут херить замысел альфа-игрока.

Crow написал полгода назад: # скрыть ответы

Никогда не сталкивался с проблемой альфа-игрока. Имхо, пассивность отдельных сопартийцев вынуждает более активного игрока брать на себя бремя лидера. В нашей ячейке только активный игрок принимает решение о своих действиях, остальные могут советовать, но не более. В играх типа Зомбицида в обсуждении ситуации принимают участие только игроки чьи фигурки находятся в непосредственной близости друг от друга на игровом поле. У остальных в этот момент нет права голоса вообще. Вот такой хоумрул.

Crow написал полгода назад: # скрыть ответы

"Более активный" - это более инициативный, вовлеченный в процесс. "Только активный" - тот игрок, чей ход в данный момент игры... Сорри.

Mae написал полгода назад: #

Альфа-игрок - не тот, кто давит на всех своим авторитетом. Скажем, в Запретном острове и в Пандемии альфа-игрок - тот, кто лучше других просчитывает выигрышную стратегию и тактику. Будем честными, у всех игроков этот скилл разный. Если остальные игроки хотят выиграть, то должны делать то, что просчитал этот альфа-игрок. Если не будут следовать его указаниям, то проиграют.
Вот и получается, зачем остальным игрокам в это играть, если они просто передвигают фигурки как им сказал альфа-игрок. Здесь абсолютно нет каких либо психологических проблем или навыков по "договориться". Проблема в том, что, как правило, кто-то один просчитывает лучше других. Его и называют альфа-игроком.

Mae написал полгода назад: #

Хоумрул интересный. Но часто ли выигрывали, когда каждый тянул одеяло на себя?

DarkOutX написал полгода назад: # скрыть ответы

А как кубики отменят Альфа-игрока?
Вот в Робинзоне есть кубики, но там ничего не мешает одному игроку принимать все решения.

Mae написал полгода назад: #

Не мешает никак. Более того, альфа-игрок может просчитывать вероятности на кубах и даже кидать их лично за всех (если дадут или это соло-игра).
Но результат на кубах может часто идти вразрез с планами альфы и придется часто подстраиваться под события. Это может приводит к тому, что альфу слушают в целом, но в локальных задачах играют самостоятельно. А то, что большинство игроков сами хотят кидать кубики и многие считают что кто-то хорошо кидает кубы, а кто-то плохо, вносит атмосферу живого кооператива.

perec написал полгода назад: # скрыть ответы

> Проблема альфа-игрока в ней не решена.

Нет такой проблемы. Все кооперативные игры - это игры на командную работу и договоренности между игроками.

Если не можете договориться и начинаете выяснять, кто лучше и кто хуже играет, то значит, что вы не осилили в кооперативную игру.

Это не всем дано; играйте во что-то другое.

В соревновательных играх многие не умеют проигрывать, начинают скандалить, обижаться и портить другим настроение. Это не какая-то особая проблема соревновательных игр, это психологическая проблема игрока.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Угу. Дизайнеры кооперативных игр всячески изощряются, чтобы решить проблему альфа-игрока - вот дураки-то!.. Нет бы прислушаться к такому авторитету как перец с тесеры

perec написал полгода назад: # скрыть ответы

> Дизайнеры кооперативных игр всячески изощряются, чтобы решить проблему альфа-игрока - вот дураки-то!

Не изощряются. Повторю: нет такой проблемы. Проблема у игрока, не у игры. (Точно так же многие неспособны играть нормально без эксцессов в соревновательные игры.)

Некоторые дизайнеры пытаются сделать нечто среднее, полу-соревновательное, полу-кооперативное, для тех, кто не способен ни в кооперативы нормально играть, ни в соревновательные. (Таких на самом деле немало.)

Получается полная фигня, конечно; часто вообще это по-хорошему и игрой назвать нельзя. Но пиплу нравится, ненапряжный же вариант.

Mae написал полгода назад: # скрыть ответы

Авторы этой игры, видимо, не знали что нет такой проблемы, поэтому среди преимуществ игры они сами указали, что решили проблему альфа-игрока:
https://crowdrepublic.ru/project/1018689/Ostrov-duhov

perec написал полгода назад: # скрыть ответы

Знали, просто лукавили. Два момента:

а) Конкретно в Spirit Island конечно же ничего не "решили", по устройству он от "Пандемика" ничем принципиально не отличается, просто чуть более сложный в правилах.

б) Игра с решенной проблемой альфа-игрока -- это вообще не игра, это совместный досуг нескольких людей. Ну, типа распития пива или просмотра кино вместе. В любой игре нужно мочь прокачивать навыки игры, что автоматически означает, что кто-то будет лучше играть, а кто-то хуже. Это данность.

Majo написала полгода назад: # скрыть ответы

"проблема альфа-игрока" - это не то, что кто-то играет лучше, а кто-то хуже.
Это то, что тот, кто играет лучше, по факту может играть один, пока остальные кивают головой и соглашаются. А чего бы им не соглашаться, решения "альфы" действительно лучшие, он же не зря играет лучше остальных.
Что до "проблемы не игры, а игроков", просто процитирую: "хотя подобные казусы можно списать на конкретных людей (или группы), правила игры могут увеличить или снизить вероятность появления альфы".
А "решенная проблема" выглядит вовсе не как распитие пива. Например, навскидку вспоминается такой простой прием, как добавление скрытых личных целей. И вот уже альфа не может навязать свое мнение: может быть, его решение оптимально для группы вообще, но конкретный игрок может не соглашаться, потому что его цель диктует другое поведение.

perec написал полгода назад: # скрыть ответы

> Это то, что тот, кто играет лучше, по факту может играть один, пока остальные кивают головой и соглашаются.

Это точно так же можно делать и в Spirit Island, как и в "Пандемике". Механически ничего не мешает.

> Например, навскидку вспоминается такой простой прием, как добавление скрытых личных целей.

Тогда это уже не кооперативная игра. Про это я уже писал: все попытки сделать рыбное мясо, кооператив-но-где-все-соревнуются, это полный отстой. По очевидным причинам.

Не все могут в кооперативные игры. Это сложнее (психологически), чем в соревновательные. Поэтому если не можете, то просто не насилуйте себя. Не всем дано.

Majo написала полгода назад: #

>Это точно так же можно делать и в Spirit Island, как и в "Пандемике".
Это правда, теоретически ничего не мешает, поэтому "решили" - это сильно сказано. Тем не менее, на практике, по моему опыту, альфе здесь труднее альфить, слишком много деталей одновременно надо держать в памяти.
>"это полный отстой. По очевидным причинам" - ничего очевидного в этом нет. Полукоопы - отличная вещь, почему бы и нет.
>"Тогда это уже не кооперативная игра." - как я написала, это всего лишь один из способов. Еще один - запрет подробных обсуждений. Есть и еще, конечно. На досуге может найду статью, где разные варианты решений разбирались.
>"Не все могут в кооперативные игры" - я повторюсь. Можно все свалить на игроков. А можно попытаться сделать что-то в том направлении, чтобы альфа не возникал или возникал реже. Это вполне во власти геймдизайнера и отказываться от этого "потому что не всем дано, не нравится - не играйте" - не самое продуктивное решение. Я рада, что геймдизайнеры ваш подход не разделяют, и таки стараются "альфа-эффект" ослабить.

Krapiva написал полгода назад: # скрыть ответы
Мой первый кооператив

Это была моя первая игра, с которой и началось моё увлечение современными настолками (спустя 20 лет после Монополии).
Меня, новичка, в то время очень привлекала идея неконфликтности игроков и кооператива. Это было для меня чем-то новым, необычным. Сыграли увлечённо несколько раз. Захотелось чего-то большего. И следующей моей игрой стал тоже незатейливый кооперативчик - Древний Ужас.

Nataly23 написала полгода назад: # скрыть ответы

Древний ужас незатейливый кооперативчик????

Мда.... Новичок в настолках это точно)))

Journeyman написал полгода назад: #

Новичок новичка видит издалека... ;)

Krapiva написал полгода назад: #

Ну да.
Кинь - двинь.
Кто первый придет - ты или Древний?
Думать не надо.
Похоже на Красную шапочку.
Правда я в Шапочку не выиграл, ни разу...

yualnak написал полгода назад: # скрыть ответы
Аквалангист, навигатор и карта взлета

Приветствую! Подскажите, пожалуйста, может ли аквалангист, пользуясь своей способностью остановиться на затопленном участке острова (не ушедшем в пучину) либо он может остановиться только на сухом?
Как перемещает навигатор? Я понял так, что перемещая другого участник тот (другой участник) должен встать на любой тайл примыкающий к тайлу первоночальной позиции, т.е. переместить его на два тайла вперет (назад, лево, право) нельзя, потому что конечный тайл не будет примыкающим к первоночальному где стоял игрок.
Используя карту взлета вовремя игры, а не в финале, для перемещения, должны ли перемещаемые фишки находиться на одном тайле?

Wulkuw написал полгода назад: # скрыть ответы

Приветствую и поздравляю с официальным появлением на Тесере :)

1. Все искателей приключений могут останавливаться на «сухих» и затопленных участках, но не могут на отсутствующих.
2. Смежный участок с тем, с которого только что пришли. Т.е. фактически 2 отдельных перемещения. Иначе это было бы не до 2, а до 1 перемещения. При этом в связке с навигатором можно применить только способность исследователя, т.к. лишь она работает со «смежными» участками.
3. Вызвать вертолет может любой владелец этой карты. Он не обязан находиться на этом участке. Некоторые искатели приключений, находящиеся там, могут остаться на месте.

yualnak написал полгода назад: # скрыть ответы

Благодарю!
1. Ясно.
2. Я могу совершить два перемещения, навигатором фишки другого игрока, и при этом участки будут смежные например пряма и направо, конечная позиция будет смежна с первоначальной, но если переместить на два тайла вперед конечная позиция не будет смежна первоначальной, так можно или всё таки нет?
3. Я не имел ввиду тайл со взлетной площадкой. Я говорил об условии перемещение данной картой более 1 фишки. Эти фишки должны стоять на одном тайле? Или я могу собрать фишки с разных тайлов и перекинуть их на другие?

Wulkuw написал полгода назад: # скрыть ответы

2. Можно переместить и «прямо и направо», и «на два тайла вперед». «Смежность» определяется между первоначальным тайлом и 1-м, а затем 1-м и 2-м. Это просто 2 перемещения по обычным правилам без спец. способностей (кроме исследователя).
3. Фишки должны стоять на одном тайле. На карте «Взлёт вертолета» указано: переместите одну или несколько фишек с одного (!) участка острова на другой.

Wulkuw написал полгода назад: #

2. Уточню по способностям. Частично применяется и у аквалангиста: может отсутствовать 1-й тайл, но только он один. Это не нарушает смежность.

Wulkuw написал полгода назад: #

Если смущает слово «смежный». То это особенность перевода. В рус. правилах для передвижения используют разные слова: для основного – соседний, навигатора – смежный, аквалангиста – примыкающий.
В англ. правилах везде одно слово adjacent.