-AdRiver-
1. 3e6p 10
2. Vova1994 10
3. Gene89 10
4. set 10
5. Luka2005 10

Запретный остров

Forbidden Island, Die Ferbotene Insel, L'Île Interdite, Het Verboden Eiland, Die verbotene Insel, 2010 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 10 лет
  • 8 мин
  • 30 - 40 мин
  • стратегия, логика
Запретный остров  

Информация

добавить
автор:
художник: C. B. Canga
издатель: Стиль жизни
White Goblin Games
Schmidt Spiele
Devir
Cocktail Games
Gamewright
магазин: Территория игр
Ход Конём (Украина)
Играриум | Igrarium.com.ua
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина)
Happy Time (Украина)
Игрофишка (Украина)
22Games – Игры на русском в Европе
PortalGames Украина
Планета Игр (Украина)
Миры настольные (Украина - Харьков)
Весело Сидим
Король Игр
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Башня Мага (Нижний Новгород)
Igromaster.com (Украина)
Королевство игр
Игробанк KZ
Культурный Диван, г.Пермь
Все в игре (Москва)
Настольный город (Крым)
Игросити
Настольный мир (Казахстан)
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
2DICE
Играй Саратов
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Wolly Games
Игра на столе
GoodGame (Украина)
Funmill.ru
bobshop.by - Могилев
Уютные игры
Игротей
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем Екатеринбург
CBGames.com.ua (Украина)
CartonLab.ru - Петербург
СтоИгр Екатеринбург
Divo Rog
магазин настольных игр МипЛанд
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Знаем Играем
Нужные вещи Киров
Wheelko
Время ИГРАТЬ! (Пенза)
Игровед
СундуК Настольных Игр (Минск)
igromaster.by - Минск
Удачные развлечения
Толковые Игры (Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
46 Котов
Лепрекон
Мир Настолок
Веселая Сова
Занималки
clever-games
OZ
Tango & Cash
МногоИгр96 (ЕКБ)
Твой Ход, г. Пермь
Караван подарков
Теория Игр
Igrocity.ru
Настолеон
Игруана
Cardplace
От и До
GaGa.ru
IgraLand.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
English Games
Кубик (Украина и СНГ)
Игранск
Настольный град
Фишка
IgraJ.by - Минск
Nastolki.by
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

вес: 910 г.
размер: 22.2 x 16.5 x 7 см.
комплектация:

- 58 карт (20 артефактов, 24 затопления, 5 особых, 3 карты "вода прибывает", 6 карт игроков)
- 24 плитки острова
- 6 фишек (6 раскрашенных миниатюр в немецком издании)
- 4 фигурки сокровищ
- измеритель уровня воды
- маркер для измерителя

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.62675 -

геймплей

6.53

глубина

5.91

оригинальность

6.48

реализация

7.58

Описание игры

редактировать

Группа охотников за сокровищами высаживается на загадочном острове, который тут же начинает погружаться под воду. Действуя сообща, используя свои уникальные способности, персонажи пытаются найти четыре древних артефакта и покинуть остров, пока пучина полностью не поглотит его.

 

На выбор предлагается шесть персонажей: авантюрист, ныряльщик, посыльный, пилот, навигатор и инженер. Также игроки смогут выбрать уровень сложности.

 

Русское издание игры доступно с 21 февраля 2011.

Статьи и списки

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
DarkUnbrella написал полмесяца назад: #
Оценка: 7

Хорошая игра для знакомства с настолками. Очень простенькая. Опытным рекомендовать не могу.

MikhailM10 написал месяц назад: #
Оценка: 6

Мило, но скучновато

xapacc написал полтора месяца назад: #
Хоумрул

Может кому интересно будет. Мы играем по своим правилам, добавили эффекты к локациям - получается интереснее.

• Игроки начинают первый ход с 4 действиями за счёт эффекта области.
• Кубик кидать обязательно, если зайти на область и перед действиями, если не сказано другое.
• Используется 8-ми гранный кубик.
• При взятии артефакта уровень воды увеличивается на 1 (хардкор).
• У областей действует тот же эффект при затоплении, если не указаны изменения.
• Карты артефактов также включают в себя и карты специальных действий. По умолчанию карты подразумевают карты артефактов, если не указано другое.

Алый лес – если остановиться на ней, то берешь лишнюю карту артефактов.
Затоплена – если остановиться на ней, то берешь на 1 карту артефактов меньше.
Затерянная лагуна – если остановиться на ней, то берешь на 2 карты затопления меньше.
Затоплена – эффекта нет. При погружении в пучину, восстанавливается с игроком в том же месте.
Коварные дюны – при выпадении 1,2,3 - пропускаешь ход; 7,8 - берешь карту. Чтобы зайти/выбраться с этой области, необходимо потратить 2 действия.
Затоплена – при выпадении 1,2,3 - пропускаешь ход. Чтобы зайти/выбраться с этой области, необходимо потратить 2 действия.
Мост храбрецов – при выпадении 1,2 - пропускаешь ход; 3 - скидываешь карту; 5,6,7,8 - получаешь 2 действия.
Затоплена – при выпадении 1,2,3 - пропускаешь ход.
Обсерватория – за 1 действие позволяет посмотреть 2 карты. Карты кладутся обратно рубашкой вниз в том же порядке. При повторном просмотре эти карты учитываются.
Затоплена – в конце хода 1-я карта кладётся рубашкой вниз.
Покинутые утесы – если зайти/остановиться на ней, то берешь лишнюю карту затопления.
Затоплена – эффект есть, если остановиться на ней.
Скала призрака – при выпадении 1,2,3 - пропускаешь ход. Если зайти/остановиться на ней, то не берешь карты до конца хода и скидываешь карту в конце хода.
Затоплена – эффект есть, если остановиться на ней.
Смотровая башня – за 1 действие посмотреть карты затопления в количестве равном уровню затопления. Карты кладутся обратно рубашкой вниз в том же порядке. При повторном просмотре эти карты учитываются.
Затоплена – в конце хода 1-я карта кладётся рубашкой вниз.
Сумеречная лощина – при выпадении 1,2,3,4 - пропускаешь ход. Если остановиться на ней, то скидываешь 2 карты, которые должен был взять.
Затоплена – эффект при выпадении 1,2,3. Если остановиться на ней, то скидываешь 1-ю карту, которую должен был взять.
Туманные болота – При выпадении 1,2 - пропускаешь ход; 3 - скидываешь карту. Чтобы зайти/выбраться с этой области, необходимо потратить 3 действия.

Бронзовые врата (красный) – красный игрок не тратит действие на перемещение в эту область. Если остановиться на ней, то получаешь 1 действие, вне зависимости от цвета игрока.
Затоплена – красный игрок не тратит действие на осушение этой области.
Железные врата (чёрный) – чёрный игрок не тратит действие на перемещение в эту область. Если остановиться на ней, то получаешь 1 действие, вне зависимости от цвета игрока.
Затоплена – чёрный игрок не тратит действие на осушение этой области.
Золотые врата (жёлтый) – жёлтый игрок не тратит действие на перемещение в эту область. Если остановиться на ней, то получаешь 1 действие, вне зависимости от цвета игрока.
Затоплена – жёлтый игрок не тратит действие на осушение этой области.
Медные врата (зелёный) – зелёный игрок не тратит действие на перемещение в эту область. Если остановиться на ней, то получаешь 1 действие, вне зависимости от цвета игрока.
Затоплена – зелёный игрок не тратит действие на осушение этой области.
Серебряные врата (серый) – серый игрок не тратит действие на перемещение в эту область. Если остановиться на ней, то получаешь 1 действие, вне зависимости от цвета игрока.
Затоплена – серый игрок не тратит действие на осушение этой области.
Круг авантюристов (синий) – синий игрок не тратит действие на перемещение в эту область. Если остановиться на ней, то получаешь 1 действие, вне зависимости от цвета игрока.
Затоплена – синий игрок не тратит действие на осушение этой области.


Воющий сад/Шепчущий сад – после взятия артефакта возможно перемещение между этими областями за 1 действие при наличии у игрока артефакта «статуя ветра». Дополнительный эффект артефакта требует на 1 карту меньше за каждый сад, не ушедший в пучину, и требует от игрока нахождения в этой области до конца следующего хода.
Воющий сад – если остановиться на ней и в конце хода выпадет 5,6,7,8, то до конца следующего хода, любая 1 область теряет эффекты и все области, на которых находятся игроки.
Шепчущий сад – если остановиться на ней и в конце хода выпадет 5,6,7,8, то все игроки получат 2 действия в следующем ходу.
Замок прилива/Коралловый замок – после взятия артефакта возможно перемещение между этими областями за 1 действие при наличии у игрока артефакта «чаша океана». Дополнительный эффект артефакта требует на 1 карту меньше за каждый замок, не ушедший в пучину, и требует от игрока нахождения в этой области до конца следующего хода.
Замок прилива – если остановиться на ней и в конце хода выпадет 5,6,7,8, то вытянутая карта «вода прибывает», не активирует эффект.
Коралловый замок – если остановиться на ней и в конце хода выпадет 5,6,7,8, то затопленные в этом ходу области станут осушенными. Не влияет на области, ушедшие в пучину.
Огненная пещера/Пещера теней – после взятия артефакта возможно перемещение между этими областями за 1 действие при наличии у игрока артефакта «кристал огня». Дополнительный эффект артефакта требует на 1 карту меньше за каждую пещеру, не ушедшую в пучину, и требует от игрока нахождения в этой области до конца следующего хода.
Огненная пещера – если остановиться на ней и в конце хода выпадет 5,6,7,8, то осушаются 2 случайные затопленные области.
Пещера теней – если остановиться на ней, то: 1 - пропустить ход, 2 - сбросить карту, 3 - взять карту затопления, 4 - взять карту, 5 - осушить случайную область, 6 - получить 2 действия, 7 - переместиться в случайную область, 8 - случайно поменять класс, который не занят, а если смены класса не произошло, тогда поменять всех игроков местами (не классы) в случайном порядке.
Храм луны/Храм сонца – после взятия артефакта возможно перемещение между этими областями за 1 действие при наличии у игрока артефакта «камень земли». Дополнительный эффект артефакта требует на 1 карту меньше за каждый храм, не ушедший в пучину, и требует от игрока нахождения в этой области до конца следующего хода.
Храм луны – если остановиться на ней, то в конце хода при выпадении 5,6,7,8 из пучины поднимется случайная область, в первую очередь не являющаяся областью с артефактами, и станет затопленной.
Храм сонца – если остановиться на ней, то в конце хода при выпадении 5,6,7,8 из пучины поднимется случайная область, являющаяся в первую очередь областью с артефактами, и станет затопленной. Карта этой области кладётся вниз колоды.

Если после получения артефакта собрать 5 его частей, то носителю артефакта можно использовать новый его эффект в любое время. При использовании эффекта все карты артефакта сбрасываются.
Камень земли – поднять из пучины 3 любые области в случайном месте.
Чаша океана – не брать карты затопления в этом ходу. Либо нейтрализовать эффект карт затопления в этом ходу. Либо понизить уровень прилива на 2. Либо отменить действие карты «вода прибывает» и понизить уровень прилива на конец предыдущей области затопления.
Кристал огня – осушить все области.
Статуя ветра – переместиться в любую область, нейтрализовать эффект этой области до момента её погружения в пучину и получить 2 действия. При перемещении эффект области перестаёт действовать сразу.

Krapiva написал полтора года назад: # скрыть ответы
Мой первый кооператив

Это была моя первая игра, с которой и началось моё увлечение современными настолками (спустя 20 лет после Монополии).
Меня, новичка, в то время очень привлекала идея неконфликтности игроков и кооператива. Это было для меня чем-то новым, необычным. Сыграли увлечённо несколько раз. Захотелось чего-то большего. И следующей моей игрой стал тоже незатейливый кооперативчик - Древний Ужас.

Nataly23 написала полтора года назад: # скрыть ответы

Древний ужас незатейливый кооперативчик????

Мда.... Новичок в настолках это точно)))

Journeyman написал полтора года назад: #

Новичок новичка видит издалека... ;)

Krapiva написал год назад: # скрыть ответы

Ну да.
Кинь - двинь.
Кто первый придет - ты или Древний?
Думать не надо.
Похоже на Красную шапочку.
Правда я в Шапочку не выиграл, ни разу...

Aelita написала 2 месяца назад: #

Просто вы в правилах не разобрались!)))

ilya1809 написал 2 месяца назад: #
Игра..как игра

Пусть никто не огорчаеться на мой комментарий,но это игра не выдающайся,есть вау игры, которые будорадат тебя, и такой ооо хочу еще подобного,а это просто игра,в которую вы играете потому что любите играть в настольные игры,и надо во что то играть.
Вся механика сводиться к набору однотипных и одинаковых и повторяющихся действий.Никакой особой стратегий нет, ничего приницпально вы изменить не моежет, вы не можете где то утопить что то, что бы стретегически где то выиграть.У вас нет вилки решений.Вы просто сушите несколько ключевых клеток,пока не выпадут карты, которые могу выпасть вначале могут в конце.Ничего друого вы не делаете ..никаких задач нет.Ну ничего так.. поиграл партию другую, но и собственно 100 осушил клетку и понял что ничего другого и нет в игре.
Компоненты сделаны великолепно,просто бомба, круче только азул.Подарить такую (или пустныю) кому нибдуь просто отичная диея с точки зрения того как она выглядит.А так набор однообразных действий,ыли бы какие то другеи задачи и варианты по другому выиграть, возможно были какие то другие действия.Но так сушить и тянуть карту/ сушить и тянуть карту/ сушить и тянуть карту.Вы можете осушить до трех карт в среднем, и значит где то с уровня 4ре, вы играете в минус.Все одинаково