1. 3e6p 10
2. Vova1994 10
3. Gene89 10
4. set 10
5. Riada 10

Запретный остров

Forbidden Island, Die Ferbotene Insel, L'Île Interdite, Het Verboden Eiland, Die verbotene Insel, 2010 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 10 лет
  • 8 мин
  • 30 - 40 мин
  • стратегия, логика
Запретный остров  

Информация

добавить
автор:
художник: C. B. Canga
издатель: Стиль жизни
White Goblin Games
Schmidt Spiele
Devir
Cocktail Games
Gamewright
магазин: Blaster
BanzGames
Good Games (Украина, Одесса)
Территория игр
Ход Конём (Украина)
Играриум | Igrarium.com.ua
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина)
Happy Time (Украина)
Игрофишка (Украина)
22Games – Игры на русском в Европе
PortalGames Украина
Планета Игр (Украина)
Миры настольные (Украина - Харьков)
Весело Сидим
Король Игр
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Башня Мага (Нижний Новгород)
Igromaster.com (Украина)
Королевство игр
Игробанк KZ
Культурный Диван, г.Пермь
Все в игре (Москва)
Настольный город (Крым)
Игросити
Настольный мир (Казахстан)
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
2DICE
Играй Саратов
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Wolly Games
Игра на столе
GoodGame (Украина)
Funmill.ru
bobshop.by - Могилев
Уютные игры
Игротей
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем Екатеринбург
CBGames.com.ua (Украина)
CartonLab.ru - Петербург
СтоИгр Екатеринбург
Divo Rog
магазин настольных игр МипЛанд
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Знаем Играем
Нужные вещи Киров
Время ИГРАТЬ! (Пенза)
Игровед
Сундук Настольных Игр (Минск)
igromaster.by - Минск
Удачные развлечения
Толковые Игры (Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
46 Котов
Лепрекон
Мир Настолок
Веселая Сова
Занималки
clever-games
OZ
Tango & Cash
МногоИгр96 (ЕКБ)
Твой Ход, г. Пермь
Караван подарков
Теория Игр
Igrocity.ru
Настолеон
Игруана
Cardplace
От и До
GaGa.ru
IgraLand.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
English Games
Кубик (Украина и СНГ)
Игранск
Настольный град
Фишка
IgraJ.by - Минск
Nastolki.by
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

вес: 910 г.
размер: 22.2 x 16.5 x 7 см.
комплектация:

- 58 карт (20 артефактов, 24 затопления, 5 особых, 3 карты "вода прибывает", 6 карт игроков)
- 24 плитки острова
- 6 фишек (6 раскрашенных миниатюр в немецком издании)
- 4 фигурки сокровищ
- измеритель уровня воды
- маркер для измерителя

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.54898 -

геймплей

6.49

глубина

5.89

оригинальность

6.44

реализация

7.36

Описание игры

редактировать

Группа охотников за сокровищами высаживается на загадочном острове, который тут же начинает погружаться под воду. Действуя сообща, используя свои уникальные способности, персонажи пытаются найти четыре древних артефакта и покинуть остров, пока пучина полностью не поглотит его.

 

На выбор предлагается шесть персонажей: авантюрист, ныряльщик, посыльный, пилот, навигатор и инженер. Также игроки смогут выбрать уровень сложности.

 

Русское издание игры доступно с 21 февраля 2011.

Фото из отчётов

Статьи и списки

9
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
_vesnushki_ написала полгода назад: #
Оценка: 7

Игра носит командный характер, решения нужно принимать вместе. Если не будете действовать сообща, то остров затонет. Довольно интересная, особенно если играть разным составом, а также на разных уровнях сложности.

NVA написал полтора года назад: #
Дополнения к игре «Запретный остров»

Разработал дополнения для разнообразия и более глубокого погружения в игру. Все дополнения связаны между собой, но в то же время являются модульными, то есть могут подключаться к базовой игре по отдельности. Ссылка на скачивание файла с дополнениями находится в разделе "файлы и ссылки". Документ может обновляться для исправления ошибок и баланса.

Что нового:
- 4 дополнения
- 5 режимов игры
- 6 новых героев

Ahrenet написал 2 года назад: # скрыть ответы
Действие аквалангиста

Добрый день! Игра очень понравилась, хоть и кажется лёгкой. Вопрос по правилам: аквалангист может переплывать подтопленные и канувшие в бездну участки только по прямой, или по любой траектории (например вперёд - вправо - влево - вперед)? И аналогично навигатор может переместить другого игрока на две смежные клетки только по прямой или буквой Г тоже (вперёд - вправо)? Спасибо

Olgiliy написала 2 года назад: #

Не только по прямой, траектория любая.

Jabs написал 2 года назад: # скрыть ответы
Карты спецальных действий

Здравствуйте! Подскажите такой момент, если у меня на руке пять карт артефактов, и в момент когда нужно добирать, приходит карта спец. действий. Можно ли её использовать не сбрасывая карты в руке?

prizrak514 написал 2 года назад: #

На руках должно быть в итоге только пять карт, так что всё равно что-то придётся сбрасывать. Но эффект карты спецдействий можно использовать в момент сброса.

xapacc написал 4 года назад: # скрыть ответы
Хоумрул

Может кому интересно будет. Мы играем по своим правилам, добавили эффекты к локациям - получается интереснее.

• Игроки начинают первый ход с 4 действиями за счёт эффекта области.
• Кубик кидать обязательно, если зайти на область и перед действиями, если не сказано другое.
• Используется 8-ми гранный кубик.
• При взятии артефакта уровень воды увеличивается на 1 (хардкор).
• У областей действует тот же эффект при затоплении, если не указаны изменения.
• Карты артефактов также включают в себя и карты специальных действий. По умолчанию карты подразумевают карты артефактов, если не указано другое.

Алый лес – если остановиться на ней, то берешь лишнюю карту артефактов.
Затоплена – если остановиться на ней, то берешь на 1 карту артефактов меньше.
Затерянная лагуна – если остановиться на ней, то берешь на 2 карты затопления меньше.
Затоплена – эффекта нет. При погружении в пучину, восстанавливается с игроком в том же месте.
Коварные дюны – при выпадении 1,2,3 - пропускаешь ход; 7,8 - берешь карту. Чтобы зайти/выбраться с этой области, необходимо потратить 2 действия.
Затоплена – при выпадении 1,2,3 - пропускаешь ход. Чтобы зайти/выбраться с этой области, необходимо потратить 2 действия.
Мост храбрецов – при выпадении 1,2 - пропускаешь ход; 3 - скидываешь карту; 5,6,7,8 - получаешь 2 действия.
Затоплена – при выпадении 1,2,3 - пропускаешь ход.
Обсерватория – за 1 действие позволяет посмотреть 2 карты. Карты кладутся обратно рубашкой вниз в том же порядке. При повторном просмотре эти карты учитываются.
Затоплена – в конце хода 1-я карта кладётся рубашкой вниз.
Покинутые утесы – если зайти/остановиться на ней, то берешь лишнюю карту затопления.
Затоплена – эффект есть, если остановиться на ней.
Скала призрака – при выпадении 1,2,3 - пропускаешь ход. Если зайти/остановиться на ней, то не берешь карты до конца хода и скидываешь карту в конце хода.
Затоплена – эффект есть, если остановиться на ней.
Смотровая башня – за 1 действие посмотреть карты затопления в количестве равном уровню затопления. Карты кладутся обратно рубашкой вниз в том же порядке. При повторном просмотре эти карты учитываются.
Затоплена – в конце хода 1-я карта кладётся рубашкой вниз.
Сумеречная лощина – при выпадении 1,2,3,4 - пропускаешь ход. Если остановиться на ней, то скидываешь 2 карты, которые должен был взять.
Затоплена – эффект при выпадении 1,2,3. Если остановиться на ней, то скидываешь 1-ю карту, которую должен был взять.
Туманные болота – При выпадении 1,2 - пропускаешь ход; 3 - скидываешь карту. Чтобы зайти/выбраться с этой области, необходимо потратить 3 действия.

Бронзовые врата (красный) – красный игрок не тратит действие на перемещение в эту область. Если остановиться на ней, то получаешь 1 действие, вне зависимости от цвета игрока.
Затоплена – красный игрок не тратит действие на осушение этой области.
Железные врата (чёрный) – чёрный игрок не тратит действие на перемещение в эту область. Если остановиться на ней, то получаешь 1 действие, вне зависимости от цвета игрока.
Затоплена – чёрный игрок не тратит действие на осушение этой области.
Золотые врата (жёлтый) – жёлтый игрок не тратит действие на перемещение в эту область. Если остановиться на ней, то получаешь 1 действие, вне зависимости от цвета игрока.
Затоплена – жёлтый игрок не тратит действие на осушение этой области.
Медные врата (зелёный) – зелёный игрок не тратит действие на перемещение в эту область. Если остановиться на ней, то получаешь 1 действие, вне зависимости от цвета игрока.
Затоплена – зелёный игрок не тратит действие на осушение этой области.
Серебряные врата (серый) – серый игрок не тратит действие на перемещение в эту область. Если остановиться на ней, то получаешь 1 действие, вне зависимости от цвета игрока.
Затоплена – серый игрок не тратит действие на осушение этой области.
Круг авантюристов (синий) – синий игрок не тратит действие на перемещение в эту область. Если остановиться на ней, то получаешь 1 действие, вне зависимости от цвета игрока.
Затоплена – синий игрок не тратит действие на осушение этой области.


Воющий сад/Шепчущий сад – после взятия артефакта возможно перемещение между этими областями за 1 действие при наличии у игрока артефакта «статуя ветра». Дополнительный эффект артефакта требует на 1 карту меньше за каждый сад, не ушедший в пучину, и требует от игрока нахождения в этой области до конца следующего хода.
Воющий сад – если остановиться на ней и в конце хода выпадет 5,6,7,8, то до конца следующего хода, любая 1 область теряет эффекты и все области, на которых находятся игроки.
Шепчущий сад – если остановиться на ней и в конце хода выпадет 5,6,7,8, то все игроки получат 2 действия в следующем ходу.
Замок прилива/Коралловый замок – после взятия артефакта возможно перемещение между этими областями за 1 действие при наличии у игрока артефакта «чаша океана». Дополнительный эффект артефакта требует на 1 карту меньше за каждый замок, не ушедший в пучину, и требует от игрока нахождения в этой области до конца следующего хода.
Замок прилива – если остановиться на ней и в конце хода выпадет 5,6,7,8, то вытянутая карта «вода прибывает», не активирует эффект.
Коралловый замок – если остановиться на ней и в конце хода выпадет 5,6,7,8, то затопленные в этом ходу области станут осушенными. Не влияет на области, ушедшие в пучину.
Огненная пещера/Пещера теней – после взятия артефакта возможно перемещение между этими областями за 1 действие при наличии у игрока артефакта «кристал огня». Дополнительный эффект артефакта требует на 1 карту меньше за каждую пещеру, не ушедшую в пучину, и требует от игрока нахождения в этой области до конца следующего хода.
Огненная пещера – если остановиться на ней и в конце хода выпадет 5,6,7,8, то осушаются 2 случайные затопленные области.
Пещера теней – если остановиться на ней, то: 1 - пропустить ход, 2 - сбросить карту, 3 - взять карту затопления, 4 - взять карту, 5 - осушить случайную область, 6 - получить 2 действия, 7 - переместиться в случайную область, 8 - случайно поменять класс, который не занят, а если смены класса не произошло, тогда поменять всех игроков местами (не классы) в случайном порядке.
Храм луны/Храм сонца – после взятия артефакта возможно перемещение между этими областями за 1 действие при наличии у игрока артефакта «камень земли». Дополнительный эффект артефакта требует на 1 карту меньше за каждый храм, не ушедший в пучину, и требует от игрока нахождения в этой области до конца следующего хода.
Храм луны – если остановиться на ней, то в конце хода при выпадении 5,6,7,8 из пучины поднимется случайная область, в первую очередь не являющаяся областью с артефактами, и станет затопленной.
Храм сонца – если остановиться на ней, то в конце хода при выпадении 5,6,7,8 из пучины поднимется случайная область, являющаяся в первую очередь областью с артефактами, и станет затопленной. Карта этой области кладётся вниз колоды.

Если после получения артефакта собрать 5 его частей, то носителю артефакта можно использовать новый его эффект в любое время. При использовании эффекта все карты артефакта сбрасываются.
Камень земли – поднять из пучины 3 любые области в случайном месте.
Чаша океана – не брать карты затопления в этом ходу. Либо нейтрализовать эффект карт затопления в этом ходу. Либо понизить уровень прилива на 2. Либо отменить действие карты «вода прибывает» и понизить уровень прилива на конец предыдущей области затопления.
Кристал огня – осушить все области.
Статуя ветра – переместиться в любую область, нейтрализовать эффект этой области до момента её погружения в пучину и получить 2 действия. При перемещении эффект области перестаёт действовать сразу.

Kordat написал 4 года назад: #

Хоумрул шикарный. Создатели придумали 24 локации с уникальными артами и названиями, но это ни на что не влияет. Вот и приходится игрокам придумывать хоумрулы

Khoda написал 2 года назад: #

Отлично придумано, спасибо большое за размещение хоумрула!