Сыщикам вновь удалось победить, хотя хранителю казалось, что это невозможно. Всю игру он берег нужные карты Мифа и почти не мешал сыщикам исследовать особняк, чтобы потом монстр смог беспрепятственно сбежать - только иногда свет выключал. Но когда существо появилось, с ним рядом оказался детектив со способностью один раз за игру убить монстра при успешной проверке удачи. И проверка оказалась успешной, и только что появившийся монстр получает пулю в лоб.
здесь тоже нужно кидать горсть кубов на бесконечные проверки?(
Игорь, я так понимаю, что "Ужас Аркхэма" тебе не нравится?)
Лекс вот как тебе сказать. Я играл в него несколько ходов... И пока "Ужас..." как раз таки ассоциируется с киданием немеренного количества кубиков на проверки из-за чего как мне кажется теряется атмосфера...
Атмосфера не теряется, вы просто её ещё не ощутили за несколько ходов ;) Не надо видеть кубы, надо слышать свистящие пули, дробь, шмякающую в плоть, чувствовать, как душа уходит в пятки при виде монстра (и не доходит пару дюймов :). Типа так.
Там всего один кубик, поэтому горсть точно не придётся кидать ;)
Не люблю игры в которых всего один кубик - это скорее всего подразумевает очень "нечестные" вероятности.
2 кубика - очень "нечестные" вероятности в квадрате
3 кубика - очень "нечестные" вероятности в кубе
.. :)
кубики были есть и будут механикой игры push your luck надо просто принять это как должное.
Отнюдь. Если очертя голову кидаться на монстров с криком: "все что мне надо, это выбросить две пятерки с трех попыток, да раз плюнуть!" то потом конечно можно говорить: "не игра, а тупая проверка на удачу" и быть полностью не правым.
Аркхэм это стратегия, где исход поединка зависит в большей мере от действий за несколько ходов до его начала. Хотя в первую очередь Аркхэм - это мистический триллер, заставляющий облизывать пересохшим языком побелевшие губы и хвататься за тяжелую рукоять кольта, чувствуя как волосы встают дыбом от неясных скрежещущих звуков, что приближаются, нарастают, внезапно стихают, чтобы спустя тягостную минуту ожидания возникнуть прямо за спиной.
Это не игра а дайс фест, загнанный в рамки типичного америтреша. Абсолютно все зависит от кубиков. Не многим нравится игры, где постоянно нужно кидать кости и смотреть что из этого получится. Сеттинг не плохой, но механика увы - УГ. Имхо.
«Всё зависит от кубиков» -- скучное утверждение. Тем более, что дайсфестом в УА попахивает, но не воняет, как вы тут хотите нас убедить. (:
Отнюдь не скучное утверждение. Просто каждый видит в игре то, что он хочет видеть. И ярые фанаты УА будут сломя голову доказывать что кубики в игре почти ничего не решают, хотя мы прекрасно понимаем что куда не плюнь - везде кубики.
После парочки проверок игру хочется выкинуть в окно. Атмосферность в игре конечно же есть, но механика все портит. В общем игра исключительно для любителей америтреша. Хотя кто знает, может я тоже когда-то проникнусь УА )
Если кубики всё решают, тогда по статистике должно быть 50 на 50 побед и поражений. Но почему-то опытные игроки в УА в базовую игру, например, выиграют в 99% случаев. Наверно, везение.... :)
нее, в тяпницу спорить не будем :) ты же в общем, абсолютно прав в той части, что в любой локальной ситуации в AH игре кубики решают многое:) Любимый нами рэндом есть, и дайсфест это гут :)
Впрочем, результаты игры от локальных неудач не так сильно зависят, если постоянно не тупить при планировании действий, то можно играть и выигрывать с удовольствием или так же с удовольствием проигрывать :)
Это я про Ужас Аркхема.
тех, кто это принял - искренне жаль :)