Друзья, вопрос по соло-режиму. Играет карта Яковлева "Строительство". На ней 4 ресурса. Для возведения секции нужно 3. В правилах чётко написано, куда девать один лишний ресурс, но это же для следующей отмеченной флажком карты Яковлева? А если ее нет? В общий сброс? В общем что-то не сходится у меня..
подскажите, пожалуйста, когда призываешь духов на помощь и кидаешь кубы, заплатив за них двумя или четырьмя картами, нужно ли учитывать рубашки этих карт? я про красные карты опасности, которые наносят урон моим страдальцам
Друзья, вопрос по соло-режиму. Играет карта Яковлева "Строительство". На ней 4 ресурса. Для возведения секции нужно 3. В правилах чётко написано, куда девать один лишний ресурс, но это же для следующей отмеченной флажком карты Яковлева? А если ее нет? В общий сброс? В общем что-то не сходится у меня..
подскажите, пожалуйста, когда призываешь духов на помощь и кидаешь кубы, заплатив за них двумя или четырьмя картами, нужно ли учитывать рубашки этих карт? я про красные карты опасности, которые наносят урон моим страдальцам