-AdRiver-
1. AVLivandovsky 10
2. Wlord 10
3. Tyros92 9.25
4. w_holeman 9.25
5. Mkrvlnd 9

Неустрашимые: Северная Африка

Undaunted: North Africa, 2020 

  • 2
  • 2
  • от 14 лет
  • 10 мин
  • 45 - 60 мин
  • концентрация, стратегия
Неустрашимые: Северная Африка  

Информация

добавить
автор:

художник: Roland MacDonald
издатель: GaGa Games
Osprey Games
магазин: GaGa.ru
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

вес: 1300 г.
размер: 19.5 x 28 x 7.4 см.
комплектация:

• 82 карты войск
• 6 карт техники
• 21 фишка войск
• 32 жетона контроля
• 3 жетона ключевых точек
• 24 маркера повреждений
• 4 жетона точек эвакуации
• 22 квадрата поля
• 6 жетонов объектов
• жетон инициативы
• 4 кубика D10
• книга сценариев
• правила игры

Размер карт: 64х88 и 80х120

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.1035 -

геймплей

8.31

глубина

7.71

оригинальность

8.29

реализация

8.09

Описание игры

редактировать

 

Неустрашимые: Северная Африка – это вторая самостоятельная часть серии лаконичных и несложных военных игр от Дэвида Томпсона и Тревора Бенджамина. На этот раз вы перенесётесь в жаркие африканские пески, чтобы оказаться в эпицентре североафриканского театра боевых действий Второй мировой войны. 

 

Вас ждут 11 сценариев, основанных на операциях Группы дальней разведки пустыни в 1940–1942 годах. Командуя бойцами, вы будете совершать настоящие диверсии и налёты, ловко орудуя в тылу противника и нейтрализуя его орудия и технику. А вот в роли лидера итальянских сил вам предстоит отстаивать свои позиции, пользуясь поддержкой боевой техники и даже танка!

 

С помощью колоды карт вы будете определять инициативу, вводить в игру новые силы и отдавать приказы своим солдатам. Мудрое командование изменит ход битвы в вашу пользу, в то время как безрассудные решения способны обернуться катастрофой, ведь все понесённые потери – это карты, которых вы лишаетесь навсегда.

 

Одна из особенностей игры – возможность разрушать колоду соперника. Например, нанося урон пулемётному расчёту, вы сокращаете количество карт с этим расчётом в колоде соперника. Таким образом этот пулемёт станет действовать все реже и реже, пока совсем не замолчит (когда вы уничтожите его последнюю карту).

 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
HengeL написал месяц назад: # скрыть ответы
Действие - отправить в запас

Мне кажется, в данной игре это действие немного лишено смысла.
В нормандии мы могли убрать карту из руки, чтобы чаще использовать другие или сохранить ценную карту на потом, плюс ее все равно можно было вернуть на поле через точки входа.
В африке, как я понял, если соперник уничтожит твою фишку, то карты из резерва уже не смогут быть заиграны.
Все так?

Salen201 написал месяц назад: #

Этот вопрос уже обсуждали недавно, посмотри в комментариях

FCZenit написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Захватить/контролировать

Добрый день. Такой вопрос, если я играю за LRDG и разведую территорию ставлю фишу разведано, каким образом, данным типом войск можно взять под контроль территорию. скажем в первом сценарии у имеющихся бойцов нет такой функции как захватить. Спасибо

Digo94 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В первом сценарии захватывать должны только итальянцы. LRDG взрывают объекты для получения ПО

FCZenit написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Как лишить итальянцев контроля? В правилах написано, что итальянцы могут захватить только ту территорию которая не является подконтрольной и на этой территории нет фишки противника

FCZenit написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Или контроль не является препятствием для взрыва?

Digo94 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Всё немногл сложнее, особенно для итальянцев. В отличие от Нормандии, захватить точку можно вне зависимости от нахождения на ней солдат противника - но только в иом случае, если её до сих пор никто не контролирует. Если же контроль на ней был установлен кем-либо из участников, то пернхватить её можно только если на ней не будет ни одной фишки стороны, которой она принадлежит. Применительно к первой миссии - ничто не мешает итальянцам захватить любой из объектов. Разве только то, что ничто не мешает британцам их взорвать(вне зависимости от места нахождения фишек и принадлежности). Если обобщить, то задача итальянцев - быстро захватить, попутно не пустив британцев. Задача британцев - быстро прорваться и взорвать.

FCZenit написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

...Если же контроль на ней был установлен кем-либо из участников, ....

как установить контроль то Англичанами?

Digo94 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В первой миссии это и не нужно. Смело взрывайте объекты и назад их Италия уже не заберёт. Это равносильно захвату. Только круче

FCZenit написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Блин да чтож такое... Установить контроль англичанами, чтоб Италия не смогла установить контроль..зашёл разведчик, положил жетон разведано, является ли это подконтрольной территорией, потому что Италия подконтрольную не может взять под контроль

Epsilon написал полтора месяца назад: #

У разведчика есть действие захватить на карте ? Нет ! соответственно и захватывать он ничего не может, не придумывайте дополнительных правил. Юниты могут делать только то, что прописано на картах, и ничего больше. Все спорные моменты либо разобраны в FAQе, или в комментариях. В тех случаях когда LRDG и Итальянцам нужно на перегонки захватить точки, у обоих сторон есть юниты которые это могут делать. Если только уже захвачена соперником и у него нет на этой точки юнитов, её спокойно можно перехватить. Если юниты есть, убиваете юнита и так-же захватываете (если у вас есть соответствующий персонаж). В правилах всё было по этому поводу.

ToRiN написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Неофициальный FAQ

Добавил в файлы неофициальный FAQ взятый с форума BGG. Может кому-нибудь пригодится.

Salen201 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если следовать этим объяснением, то можно подрывать объекты не выходя из машины. Но ведь так быть не должно?

Borgo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Что мешает бросить связку динамита, сидя в грузовике?

Salen201 написал полтора месяца назад: #

Мешает 100% уничтожение грузовика от последствий взрыва. Но это в реальности. Возможно создатели игры не заморачивались по этому поводу. Наверное нужно играть так, как сам хочешь.

Belalus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Все действия солдат совершаются абсолютно одинаково, что в машине, что вне ее.
Машина дает только доп.действия и защиту.

2zoom написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

и немецкие тоже позволяют совершать родные действия солдат в технике?

Belalus написал полтора месяца назад: #

Вы наверное про итальянцев. Да, то же самое, что немного странно ( типа водитель танка вместо того чтобы рулить высовыается и стреляет из пистолета) но по мехнике это так.

ArtTimka написал полтора месяца назад: #
Доп.сценарий

Почему нигде не найти доп. сценарий к Неустрашимым. Северная Африка, когда как для нормандии электнонную версию сценария можно скачать прямо со страницы предзаказа?

Digo94 написал 2 месяца назад: #
Эвакуация

Возможно, где-то это уже было, но найти не удалось. Подскажите, как проходит эвакуация. Должен ли я для эвакуации находиться на квадрате с жетоном и только там разыграть движение чтобы покинуть карту? Или же можно эвакуироваться просто пройдя через квадрат выхода? (Например, сыграв Разведать разведчиком с соседнего квадрата и первым ходом переместившись на квадрат выхода, а вторым - покинув поле. Или двигаясь на технике)