Во первых, не хватает жетонов действий, которые ты получаешь в начале своего хода. Потому что жетонов всего 8. И они используются не только для самих действий, но и для отображения того, что та или иная карта в игре введена данным игроком. То есть в конце игры, когда введено много карт, у тебя уже нет жетонов действий, что бы отмечать какие-либо карты или действия. (В правилах так и написано, что вы можете использовать воображаемые жетоны.)
Как выглядит геймплей. Есть 4 всеселнные. Представим пирамидку. Вы начинаете внизу. В четвертой вселенной. Каждая вселенная приносит свои бонусы и свое количество очков действий. Самая бесполезная вселенная приносит много жетонов действий, но мало очков ПО. самая удобная вселенная приносит мало очков действий, но в ней проще получать ПО. Ты можешь двигаться по этим вселенным и расставлять в каждой из них станцию энергии. Они приносят энергию, которая разделяется между игроками по раунду. То есть она общая. Вы можете строить здания, которые используют энергию и приносят вам ПО за каждое использование.
Как это выглядит. В самой плохой вселенной происходит зарядка. Вы получили 20 энергии в этой вселенной. Двигаете счётчик энергии на двадцать. Каждый юзает свои здания. Счётчик энергии откатывается назад. Потом юзаете карты за энергию. Снова откатывается назад. Почти все здания и одноразовые карты приносят ПО. То есть идёт обмен энергии на ПО.
Далее, оставшаяся энергия переходит в следующую вселенную (которая получше) и е*анный подсчет очков энергии и ПО начинается в ней. И за один раунд происходит четыре подсчёта энергии, расход её на по и одноразовые карты. И так каждый раунд.
Душно, скучно и медленно (медленно, потому что дают всего одну карту за ход, и несколько очков действий. И у тебя в целом сильно связаны Руки, особенно если ты в самой хорошей вселенной)
Я не уверен, евро это игра или нет, но в ней самая нелюбимая моя часть (подсчёт очков), за один раунд делается кучу раз. И всё, что вы делаете полигры, это тратите общую энергию на включение тех или иных своих карт. И двигаете ползунки энергии и ПО по планшету.
Возможно кому-то такая механика зайдет, но лично мне это показалось дико излишним.
Продумывать ходы как в Бургундии не нужно. У тебя две три свои карты (больше вряд ли будет) и очень очевидные ходы, даже для первой партии. То есть решений ты принимаешь мало и их всего несколько.
Сегодня сыграл игр 15 в сопротивление: Авалон. Играли в семером.
Официально заявляю, что моя новая любимая настольная игра. Просто шикарная. В ней есть всё,что я люблю.
Блеф, дедукция, быстрая партия, и огромное количество взаимодействий и обсуждений разных игроков.
Кто пишет, что пару раз мирные сразу себя нашли и стало скучно. Ну это чисто от везения. Если сразу не утверждаются составы команд, и не сразу все голосуют "да", то игра становится интересной и вариативной.
Много нужно думать, иногда чисто на веру, иногда интуицией. Но в любом случае, игра шикарная.
Во первых, не хватает жетонов действий, которые ты получаешь в начале своего хода. Потому что жетонов всего 8. И они используются не только для самих действий, но и для отображения того, что та или иная карта в игре введена данным игроком. То есть в конце игры, когда введено много карт, у тебя уже нет жетонов действий, что бы отмечать какие-либо карты или действия. (В правилах так и написано, что вы можете использовать воображаемые жетоны.)
Как выглядит геймплей. Есть 4 всеселнные. Представим пирамидку. Вы начинаете внизу. В четвертой вселенной. Каждая вселенная приносит свои бонусы и свое количество очков действий. Самая бесполезная вселенная приносит много жетонов действий, но мало очков ПО. самая удобная вселенная приносит мало очков действий, но в ней проще получать ПО. Ты можешь двигаться по этим вселенным и расставлять в каждой из них станцию энергии. Они приносят энергию, которая разделяется между игроками по раунду. То есть она общая. Вы можете строить здания, которые используют энергию и приносят вам ПО за каждое использование.
Как это выглядит. В самой плохой вселенной происходит зарядка. Вы получили 20 энергии в этой вселенной. Двигаете счётчик энергии на двадцать. Каждый юзает свои здания. Счётчик энергии откатывается назад. Потом юзаете карты за энергию. Снова откатывается назад. Почти все здания и одноразовые карты приносят ПО. То есть идёт обмен энергии на ПО.
Далее, оставшаяся энергия переходит в следующую вселенную (которая получше) и е*анный подсчет очков энергии и ПО начинается в ней. И за один раунд происходит четыре подсчёта энергии, расход её на по и одноразовые карты. И так каждый раунд.
Душно, скучно и медленно (медленно, потому что дают всего одну карту за ход, и несколько очков действий. И у тебя в целом сильно связаны Руки, особенно если ты в самой хорошей вселенной)
Я не уверен, евро это игра или нет, но в ней самая нелюбимая моя часть (подсчёт очков), за один раунд делается кучу раз. И всё, что вы делаете полигры, это тратите общую энергию на включение тех или иных своих карт. И двигаете ползунки энергии и ПО по планшету.
Возможно кому-то такая механика зайдет, но лично мне это показалось дико излишним.
Продумывать ходы как в Бургундии не нужно. У тебя две три свои карты (больше вряд ли будет) и очень очевидные ходы, даже для первой партии. То есть решений ты принимаешь мало и их всего несколько.
Настоятельно не рекомендую.
Сегодня сыграл игр 15 в сопротивление: Авалон. Играли в семером.
Официально заявляю, что моя новая любимая настольная игра. Просто шикарная. В ней есть всё,что я люблю.
Блеф, дедукция, быстрая партия, и огромное количество взаимодействий и обсуждений разных игроков.
Кто пишет, что пару раз мирные сразу себя нашли и стало скучно. Ну это чисто от везения. Если сразу не утверждаются составы команд, и не сразу все голосуют "да", то игра становится интересной и вариативной.
Много нужно думать, иногда чисто на веру, иногда интуицией. Но в любом случае, игра шикарная.
лучше возьмите 7 ред, и не играйте в этот плагиат.