В задачке трое игроков. У них нет третьей награды (она только в партии на 4-х). Насколько я помню первый игрок забирает первую награду, а остальные не получают ничего.
Правила запрещаю движение по диагонали от "текущего местоположения" (стр. 6). У меня было понимание, что "текущее местоположение" фиксируется на начало фазы ходы. Это не так? Или правила нужно читать так, что движение по диагонали разрешено на один тайл, но на два тайла уже запрещено.
День добрый, возник жаркий спор по поводу правил перемещения персонажа. Допустим персонаж стоит на тайле, который окружен открытыми тайлами. Правилами допускает движение до 2 тайлов. Может ли персонаж за одну фазу движения походить буквой "Г"? В результате получается, что персонаж встал на тайл, который находится диагонально по отношению к тайлу начала движения. Правилами четко написано, что движение по диагонали запрещено.
В задачке трое игроков. У них нет третьей награды (она только в партии на 4-х). Насколько я помню первый игрок забирает первую награду, а остальные не получают ничего.
Спасибо. Вопрос закрыт. Разработчик на форуме BGG подтвердил, что такое перемещение допускается.
Правила запрещаю движение по диагонали от "текущего местоположения" (стр. 6). У меня было понимание, что "текущее местоположение" фиксируется на начало фазы ходы. Это не так?
Или правила нужно читать так, что движение по диагонали разрешено на один тайл, но на два тайла уже запрещено.
День добрый, возник жаркий спор по поводу правил перемещения персонажа. Допустим персонаж стоит на тайле, который окружен открытыми тайлами. Правилами допускает движение до 2 тайлов. Может ли персонаж за одну фазу движения походить буквой "Г"?
В результате получается, что персонаж встал на тайл, который находится диагонально по отношению к тайлу начала движения. Правилами четко написано, что движение по диагонали запрещено.