Где-то год назад сыграли два сценария на троих и как-то разочаровались немного - в то время хотелось каких-то хардкорных амери, а получили легкое приключение с неплохим сюжетом, но скудным геймплеем.
И тут как-то время прошло, рунбаунд, ЗВ кольцо, ксиа, властелин колец, особняки безумия заиграны, и какие-то теплые воспоминания об предназначении всплыли. Да так всплыли, что купил её сразу со всеми допами. Что-то в её простоте, атмосфере и соревновательном геймплее все таки есть, для меня она по вайбу напоминает какой-нибудь Андор, как будто, или Талисман (почему-то), имхо. Поэтому дам второй шанс и с нетерпением жду времени когда мы начнем проходить игру заново)
Хоть мы и сыграли все кампейны, что есть на русском, но послевкусие у игры очень странное. В целом, тут довольно классный сюжет, но фактически это единственное что есть в игре. Геймплей очень простой и сводится к гулянию по карте и прохождению проверок. Дополнение «Море Песка» в этом плане привносит очень мало новшеств и фактически это та же самая игра, только в иных декорациях. Вы занимаетесь самокопированием, а окружение другое.
Есть вопросы по балансу заданий персонажей и глюков в сюжете в паре мест, но в остальном это добротное приключение, пройдя которое можно смело коробку отправить на барахолку. А еще тут бесполезные миниатюры, которые надо было заменит на картонные павны, чтобы снизить цену коробки раза в 2. Миниатюры тут совсем миниатюрны. Они, мелкие, одинаковые, не читаются на поле и все похожи друг на друга. А те, что побольше появятся только в 1 сценарии, и не факт, что на весь. Так что тут полный оверпродакшен по ним.
По итогу - игра на один раз. Перепроходить желание скорее всего не возникнет. Сюжетные повороты и методы поиска вы уже знаете.
Источник https://vk.com/@lets_talk_about_games-stenastolnye-razocharovaniya-2022
Приятная, интерактивная книга без цельного сюжета. Лучше всего проходится втроём, так как только в таком составе хорошо исследуется карта и возникает заметное количество интересных и иногда даже забавных ситуаций.
Соревновательное приключение с приложением. Оформление у игры годное, особенно удачно подобрана музыка, арты предметов и локаций.
Есть вопросы к минькам - вместо того, что городить огород с кучей мелких минек надо было сократить их общее количество, но сделать миньки героев повыразительнее. Всякие епископы и прочее вполне удобно заменяются жетонами. В сухом остатке было бы 15 минек героев, здоровая бубылда с обложки (хотя её тоже можно было подуменьшить, особой роли она не играет) и 5 условных монстров из кампании.
Геймплей же простецкий - походил максимум на две клетки, повзаимодействовал с чем-то в локации: можно поговорить, можно подраться или что-то исследовать.
Самая же приятная механика игры - это проверки навыков. Такую прокачку статов до этого не видел, но если упростить, что с получением опты мы либо повышаем вероятность выпадния услухов как таковых либо их количества. Сделано при помощи трёх шкал и деревянных пеньков. плюс кидаете кубы - два всегда (на них значения от 1 до 4), а ещё можно кинуть до трёх фиеолетовых, которые тратятся, но каждй ход одна штучка возвращается. На вторых кубаз числа от одного до трёх плюс грань с автоматическим успехом.
В итоге вокруг этих проверок и построена вся игра. Есть куча разных предметов, которые по-всякому улучшают навыки: дают рероллы, перевороты на нужную грань, восполнение фиолетовых кубов и прочие модификаторы. Билд вы вряд ли соберете, но что-то интересненькое такое рабочее порой выходит.
Вторая интересная фишка - это соревновательность и подход к истории. В каждом сценарии разворачивается какое-то событие (чума в городе, война, крысы завелись из-за пирушки горожан (ну вы понели к чему это)), а игроки смотрят на это всё с разных углов и преследуют свои цели, которые где-то пересекаются, а где-то противоположны. Сюжеты конечно простоватые, но свежий подход с разными целями действующих лиц все сглаживает. Плюс к этому игра не грузит вас стенами текста. Всё достаточно лаконично.
Несомненным преимуществом назову атмосферу игры и сеттинг. Вообще действие происходит в мире другой настолки, о которой в России слышали полторы калеки. Это такое средневековье времён Жанны д`Арк с существенной примесью потусторонней дичи. Тут обротни, колдунства, бесы, всамделишний сотона и ангелы. Всё достаточно мрачно: с простыми людмьи тут мало церемонятся - они мрут как мухи от всего на свете, а общий угрюмый вайб вкупе с музыкой и артом на локациях задаёт нужный тон партии. Не то, чтобы тут прям гримдарк, но и не фентези с красивыми эльфами и мудрыми магами.
Финал кампании и вовсе хорош, а если бы вся игра была в таком стиле и с такой плотностью происходящей мрачной дичи, прибавил бы ещё балл.
В целом не жалею о потраченном времени сам, а ненастольщикам и новичкам игра уверен зайдёт ещё больше.
Из плюсов простейшие правила (вы сразу садитесь и играете, не надо ничего вспоминать или объяснять), приятная (и наглядная!) система проверки навыков и их прокачки, а также годная атмосфера игры.
Из минусов - всё-таки порой игра стагнирует: если игроки пошли скажем так не туда и не в тему, то порой партия превращается в шатание из угла в угол без развития. Вследствие этого хотелось общее время партии сократить минут на двадцать-тридцать. Для настолько простой игры такое время всё-таки чересчур большое. Ну и миньки. Не нада так делать.
В общем, на самом деле скорее шестерочка, но плюс балл за последний сценарий. Была бы такой вся игра - влепил бы восьмёрку.
Источник https://nastol.io/time_of_legends_destinies/reviews/111438
Признаюсь сразу - от этой игры я, по какой-то подсознательной причине, ждал многого. 1. Была обещана уникальная механика. 2. Это приключенческая игра, жанр - который я всецело люблю. 3. И это, что уникально - игра, рассчитанная на одного-трех игроков, которые играют друг против друга. Вернее будет сказать - что она не является кооперативом.
🔥Так вот - сыграл первый, видимо, обучающий сценарий. И что я могу сказать об этой игре?
Если кратко - мне понравилось, без излишнего восторга, но повторюсь - ожидания имелись завышенные и это, вероятно, сделало свое дело.
Но давайте по порядку.
- Это действительно приключенческая игра в мире фэнтези, пожалуй даже темного, поскольку грязь, кровь, убийства в описаниях прослеживаются. Здесь есть доля мистицизма и атмосферы, свойственной таким фильмам, как - Сонная Лощина. - Игра имеет интересную идею проверок. Именно такого - нигде не встречал. - Игра имеет уникальную привязку к qr кодам. Каждый предмет, каждый персонаж имеет данный код, который отсылает игрока к закрытой ранее информации. На этой механике строится некая база слухов, суждений и мнений о ситуации и вещах и событиях.
НО.
- Я бы не сказал, что игра уникальная. Уж очень она похожа и по настроению и по базовому игровому процессу на Особняки Безумия. Да - есть отличия, но они, на мой взгляд - косметические. Делает ли это игру хуже? Конечно нет.
👍🏻Теперь о плюсах.
- Максимально простой порог входа. Я думал особняки очень просты для такой большой коробки (это я после Древнего ужаса и Ужаса Аркхема 2.0 и 3.0 так решил, а так же после Виконтов и Грандиозного представления) Здесь на разбор того, как играть у меня ушло минут десять, не больше. И то - я от корки до корки просмотрел правила. - Атмосфера. Мистика, окружение, музыка из приложения - все настраивает на игру. - Развивающийся сюжет. Герой перемещается по полю и постоянно что-то происходит. Игра не статична, ее мир живет своей жизнью. - Компоненты - игра включает органайзер, кучу миниатюр, жетоны - все отличного качества и хорошего визуала. Конечно, карты локаций можно было сделать как в особняках - на плотном картоне. Здесь они из обычного, как карты. НО. Будь так - цена игры подросла, что раз. А второе - стопку в 70 локаций было бы сложно где-то разместить. - Четкие, привязанные к персонажам задачи. Именно они ведут Вас к своему "предназначению" и к победе.
👉🏻Теперь немного о "дегте". я бы не сказал - что он прямо тут есть, но субъективно стоит отметить некоторые моменты. Я играл один, пока что только в обучающий сценарий - поэтому могу ошибаться.
- Как-то слишком просто (не выигрывать, а играть). В игре, пожалуй, больше компьютерной игры, чем настольной, если сравнивать с теми же особняками. Очень много механик выведены в планшет. Это не столько минус, сколько некий фактор, особенность, которую стоит отметить. - Игра не уникальная. Да, считывание QR кодов это необычно. Да, механика проверок своеобразна, НО - игра очень похожа по своей сути и принципу игромеханики на Особняки безумия. Заходи в локацию, совершай действия, двигай сюжет дальше. - Не смотря на четкие задачи - их реализация может взорвать голову. Возможно такое мнение сложилось, потому что я играл один. Но, за отведенное количество ходов я исследовал всего треть, если не меньше открывшегося мне игрового мира и... проиграл - не найдя нужных компонентов. Есть подозрение, что играя на троих - будет иначе, поскольку вся информация в игре, кроме предназначения, является открытой и игроки - разбредаясь по карте - невольно делятся важной информацией друг с другом.
В целом - доволен партией, поиграю еще в соло в данный сюжет за разных персонажей. Быстро, интересно, атмосферно. Постараюсь сыграть в Предназначение с компанией, с которой мы играем в Особняки. Ведь бывает так, что первое впечатление ошибочно и не полно. Но, пока что - игра вполне себе хороша.
Рекомендую тем, кто ищет несложное, атмосферное приключение в жанре фэнтези. Ну и всем любителям Особняков не за то, что они "лавкрафтовщина", а за иные их, классные штуки - советую присмотреться!
Источник https://nastol.io/time_of_legends_destinies/reviews/104174
В игре используются приложение и технология Scan & Play, чтобы предложить игрокам уникальный сюжетный опыт, полный динамичных событий, эпических приключений и постоянно меняющегося игрового мира. Каждый ход игроки открывают новые части мира, представленные на тайлах, исследуют их и выбирают одну достопримечательность для посещения. Там они узнают больше об истории и делают решающий выбор того, как они хотят взаимодействовать с людьми, существами или ситуациями, с которыми они сталкиваются. Последствия каждого выбора имеют большой смысл и часто меняют состояние мира навсегда.
Описание и отзывы игры были очень интересными. Мой любимый жанр фентези! На канале Geek media игра получила медальку "Игра для продвинутых игроков 2022 года!", а оказалось...
Что не понравилось? Миниатюры ужасно маленькие и не несут никакого смысла. После второй партии перестали выставлять NPC ведь на столе все они выглядят как одинаковая серая масса + они отображаются в приложении и смысла выставлять их нет.
В игре есть "Кампания", на деле связи в сюжете нет(да и сюжета то нет). Каждый сценарий это отдельная история, причём очень СТАНДАРТНЫЕ для жанра фентези истории, которые может написать любой человек знающий или игравший в фентези. В последнем сценарии соберутся в кучу персонажи и только из-за этого они назвали её кампанией?? В финале вам никто не расскажет, почему все эти персонажи оказались в одном сценарии, а если их заменить на рандомных НПС ниче и не поменяется.🤔
Геймплей максимально простой, двинься и почитай+кинь куб. Бродите по карте и общаетесь с НПС для получения информации по вашему "Предназначению", не редки ситуации когда другой игрок забирает нужный вам предмет, только потому что он просто закончил движение с каким-то там НПС и успешно прошёл его проверку, даже если ему он не нужен. В худшем варианте, вы можете оказаться рядом с другим игроком и провалить проверку в свой ход, а второй игрок подойдет и заберет этот предмет, ведь ему он тоже может быть нужен.
После второй партии пришло понимание, что предназначения у всех игроков ОДИНАКОВЫЕ и какое у кого предназначение можно догадаться сразу, хотя это должно было быть загадкой по смыслу игры...
В дополнении море песка уже есть кампания. У вас прослеживается 1 сюжетная линия, от начала и до финала. Предназначения стали лучше т.к теперь они выполнялись последовательной цепочкой из нескольких мини-заданий. Добавились лабиринты, которые хотя бы не много спасают от ситуации, когда у вас одинаковые предназначения и ты показал игроку где лежит нужный предмет, а он просто пришёл и забрал его. Познакомиться с лабиринтами было приятно, но это никак не перекрывает все многочисленные минусы игры.
Вердикт
Каждая партия под конец очень выматывает т.к сценарий проходится достаточно долго, а вот ощущение что тебе надоело выполнять эти однообразные действия, появляется быстро. Редко когда НПС помогают своими диалогами и ваши выборы ответов не особо влияют, поэтому большую часть времени вы просто открываете карту и бесцельно тыкаете в любого НПС, что тоже навевает скуку, ведь ты сам не движешься к чему-то, а просто пытаешься наткнутся на нужное место.
Играть в неё никому не рекомендую, но если вдруг решитесь на эту пустую трату времени, то рекомендую строго на 3-х человек т.к будет меньше времени бесцельного шатания по карте, ведь кто-то из игроков может отыскать нужного вам НПС и вы просто начнёте двигаться к нему, у вас будет цель, а значит и какой-то минимальный интерес🙃
Без долгих предисловий скажу, что эта игра едва ли подойдёт таким типам игроков, как - интроверты, евродроты, математики, стесняшки, и грустняшки. Короче, не для унылых товарищей. Само собой, не стоит обижаться если вы увидели себя в любом из этих обидных слов, ведь это всё условности. Так, например, я себя отношу больше к евродротам, но при этом готов играть почти во что угодно и получать удовольствие. И вот подошли к основной мысли - удовольствие. Предназначение доставило. Ща расскажу почему:
1) Атмосфера - главный козырь в рукаве игры и её проклятье. Если за столом сидят малознакомые или незнакомые люди, или унылые товарищи с грустными лицами, то они будут стремиться просто играть, двигать миньки, сухо читать текст в телефоне, и не понимать, а чего им вообще делать то? С другой стороны, если вы собрались втроём с хорошими друзьями, то игра заиграет новыми красками - мы старались отыгрывать голоса НПС, читали текст вслух так, чтобы это было выразительно и с интонациями, что безусловно придавало атмосферы (не без кринжатины, но все ж свои, зато + 100 к визуализации). Кроме прочего, мы подключили телефон к блютуз колонке и музыка, а так же фоновые звуки погружали нас всё глубже в эту вязкую и липкую атмосферу дарк фэнтези. К слову о звуках - как же этого не хватало! Заходишь ты такой в церковь - а там грегорианские распевы на фоне, какой-то треск, ветерок гуляет под сводами здания и эта благоговейная тишина. А придешь в лес - там ветер, метель и волки воют. В таверне - гул, разговоры, смех. Словом, потрясно! Ни в коем случае не отказывайте себе в удовольствии сделать погромче - оно того стоит! И всем будущим игроделам сделать точно так же!!!
2) Геймплей - да, простой. А че надо то? Грааль уже есть, еще сложнее надо? Самое то! Мы играли 4 часа и никто не устал, не затух, и не жаловался, мы всё это время обмазывались кайфом от прохождения, наблюдали за сюжетами друг друга, пытались понять кому и чего надо, и даже поняв, что один из игроков ищет некоторые определенные вещи мы всё равно не знали, что он там будет с ними делать, и куда пойдёт, но это наводило на мысли о том, как ему можно помешать - успеть посетить какую-то локацию, где вероятно будет находиться то, что он ищет. А еще всё это динамично. Не филер, конечно, но и не Ласерда - ходы длятся от минуты до максимум 8 минут. Ну это у нас, конечно иной математик будет в свой ход пытаться что-то просчитать и проанализировать - гоните прочь его ссаными тряпками! Он испортит игру! Прочитал свои варианты на карте, примерно прикинул где может быть то, что вам нужно, и потопал, спрашивая по пути всяких бродяг о подсказках для вас.
3) Компоненты - тут я товарищей с претензией "Нафиг тут миньки, всё есть в приложении" не понимаю. Давайте тогда из всех игр с приложением уберём все компоненты? А, точно, тогда ж компуктерная игра получится. Это гибрид, алло! Тут есть компоненты, тут есть приложение. Кто-то писал про фидлинг. Мля, какой!? Подвинуть миньку, положить жетончик? Фидлинг, ага. Подвинуть навык, положить/взять карточку? Фидлинг. Душные вы, короче. Всё тут хорошо с компонентами! Мелковатые миньки создают свою атмосферу, в этом есть уникальность, этакая камерность, и кстати подсказка для ленивых - берите из другой игры маленькие деревянные диски разных цветов и подкладывайте под миньки своих героев (мы брали из Конкордии, они идеально подходят, просто нафиг идеально). Это, пожалуй, единственный минус игры, даже не самой игры а недоработки автора - подкладки под миньки в стиле Кровь и Ярость зарешали бы.
Ну и наконец - если кто помнит такую игру на PC - Daemonica меня поймут. Предназначение это не РПГ, коей хочет казаться, это квест-приключение о путниках, оказавшихся по тем или иным причинам и личным мотивам в месте, которое поразил недуг. И их цель - решить загадку, порой общаясь с людьми, порой исследуя старые руины, а иногда и пытаясь найти нужную вещь, чтобы затем применить её в нужном месте, как в любом квесте. Да ёмаё, тут даже боёв то нет как таковых! Какое нафих РеПеГе? И умереть еще нельзя. Чистейший жанр - adventure-quest. И вот если начинать играть в Предназначение как именно в этот жанр, то будьте уверены - вы встанете из-за стола слегка голодным, но очень довольным.
Ставлю 8 ног Вирта из 10 этой прекрасной АДВЕНЧУРЕ!
Сыграл одну партию, но нам зашла. Не сильно долгий лёгкий америтреш без моря Филдинга, но и есть что руками потрогать. Попала, думал покрасить миньки, но понял, что в приложении они серые, так искать дольше придется
Игра требует артефакт "Кадило", карта номер 43. Нигде не могу найти, 42 и 44 есть, а 43 нет. Подскажите, пожалуйста, что делает эта карта, ее эффекты, стоимость. В интернете не могу найти именно определенную карту. Изза этого не можем с другом пройти сценарий. Заранее огромное спасибо!!
Планшеты достались очень гнутые, но аккуратно засунув их под стеллаж с десятками других настолок - выпрямились. Также был недокомплект компонентов(жетонов), которые мне вроде бы хотели хоббики дать, но все заглохло, а потом я накупил еще уйму игр и благополучно сам забыл. Игра в целом уникальная, на полке имеет место быть. Если вы собрались втроем, то можно смело ее раскладывать. Единственный нюанс - вы либо все должны первый раз сценарий раскладывать, либо наоборот все с опытом игры, иначе будет нечестно...
Неплохой патигейм. Играли вчетвером два сценария, я был за гей-мастера(выводил изображение на телевизор, читал текст и с карточками развлекался). Каждый сценарий примерно 3 часа. -Неплохие истории, чувствуется атмосфера, максимально простенький(чиловый) геймплей(если бы не мрачнуха, то можно было б с 5ти лет играть), приятный внешний вид. А также... -Гнутые планшеты - есть, маленькие и неудобные миньки - есть, слишком много приложения и мало настольной игры - есть. А по итогу впечатления у всех положительные, будем проходить дальше.
Со скрипом добили базу, на доп сил не осталось. Оооочень однообразная игра. Баланс отсутствует, ваши решения почти ни на что не влияют, победитель определяется на этапе выбора персонажа(кому-то достанется крайне простое предназначение). По итогу где-то на 4/10, за первый сценарий и приятный внешний вид
1)Крошечные миниатюры. Выставив пару миниатюр, вы видите на столе серое месево, у них конечно имеются какие-то отличия по типу щита или меча, но вы постоянно переводите свой фокус на телефон\телевизор\монитор и возвращая взгляд на поле видите эту серую массу(Сомневаюсь, что покрас мог бы что-то тут поправить, проблема в размере). Они скорее всего должны придавать атмосферы, но на деле они такой функции не выполняют.
2)Предназначения(игровые цели). Казалось бы закрытая информация, но увы после первого нпс по данному предназначению все остальные игроки узнают о нём т.к приложение расскажет всем об этом, ведь текст из приложения это открытая информация и читается в слух, что 1 из 3 найден грубо говоря... + Однотипность предназначений, по ходу сценариев ничего уникального не происходит, делаем по сути тоже самое, что и в стартовом. ++ минимум одно пересечение между героями... (понимаю для чего это, но... можно было придумать для каждого своё...)
3)Много не нужного фидлинга. После 3-го сценария решили больше не вытаскивать жетоны и миньки нпс на карту, а смысЛ? Они есть в приложение и взаимодействие происходит только там. Лучшеб засунули туда же в приложение торговцев, т.к не приятно собирать колоду торговца в которой вероятнее всего никто ничего не купит, а потом опять сортировать карты по порядку. (Таких колод может быть 2-3 штуки, а купят 1 карту из одной :( )
4) Атмосфера\Погружение. К Сожалению это игра гонка, лучшеб был кооп. Лично мне не удалось проникнуться атмосферой мрачного фентези. Начиная в эту игру, я думал что смогу отыгрывать персонажа и выбирать варианты ответов которые по моему мнению подходят роли моего персонажа(допустим священник, это же RPG!! NO)) ), к сожалению это не так, варианты скупы на текст и богаты на воду, а игра обрывается как только 1 из игроков запустит финал и пройдет 3-4 хода.
5) Компания. Её нет, но спасибо за последний сценарий.
По итогу, в плюсы мне добавить нечего. Она не вызывает отвращения, но и интереса тоже. Первые 2 сценария сыграли на 3-их. Было не плохо, но это скорее всего из-за первого впечатления от того что изучаешь новую игру + на троих есть конкуренция ( из-за... не буду спойлерить??) , остальные сценарии проходили в 2 и было очень скучно по выше указанным причинам. Взял игру сразу с допом "Море Песка", там добавляется пару фишечек, наврятли игра сильно преобразится, но если в ближайшее время не пройду, то уже точно не захочу возвращаться к этой игре. Обратил на неё внимание т.к смотрю GeekMedia и она заняла первое место под лозунгом "Игра года для продвинутых игроков 2022". Заинтересовали, попробовал, не зашло :)
От себя бы добавил по всем пунктам: 1) Главная проблема миниатюр npc на мой взгляд в том, что они нахрен не нужны - они дублируют информацию в приложении; 2) Собственно, именно для конкуренции цели и пересекаются и именно поэтому игра до 3-х игроков, которые могут выбрать строго из 3-х персонажей - в игре и так практически отсутствует взаимодействие, если сделать всем полностью индивидуальные цели, то игра окончательно превратится в соло-игру наперегонки, где подрезать соперников станет ещё бесполезнее; 3) Тут я бы тоже чутка добавил, что именно мне в игре не нравится: фидлинг в ней действительно есть, а настольной игры по сути и нет - кроме бросания кубиков и выставления навыков вся игра проходит в приложении. Мне в целом редко нравятся приложения в настолках, а тут роль приложения настолько велика, что приложением к игре становятся все остальные компоненты. 4) Ну от RPG тут, к сожалению, только отдельные элементы, которые по многим классификациям уже и элементами RPG не являются. 5) Ну, кампания на 3 сценария - это даже звучит смехотворно.
Интересно, почему первое место именно как игра для продвинутых игроков - походу, мы недостаточно продвинутые. Ну или ожидалось, что игроки, "продвинувшиеся" в обычных настолках, словят вау-эффект от взаимодействия с приложением, но у нас такое произошло ровно один раз: когда рандомно попробованное взаимодействие с предметом сработало - забавно, но прямо скажем, не "киллер-фича". Или "продвинутые" в смысле, продвинулись настолько далеко, что устали от настолок и оценят, что от настолки остались только планшет персонажа и кубики.
P.S. Несмотря на всё вышенаписанное, игра на самом деле не такая уж плохая, просто именно как настолка она достаточно примитивная (ну и я в целом больше люблю кооперативы и не люблю гонки)
Прошли доп. Море песка. Понравилось больше, чем база. Напишу одну воду т.к если прямым текстом описать, что именно понравилось в сравнении с базой, то будут сплошные спойлеры.
1) Предназначения стали посложнее, они теперь выполняются в 2-3 этапа. В отличии от базы где был 1 квест. + время выполнения этих предназначений увеличилось и ты успеваешь изучить мир и пообщаться с большим кол-вом нпс и т.д
2)Появились лабиринты. Прикольно, что даже если ты открыл карту и там будет лабиринт, это не означает разочарование как в базе, когда кто-то открыл карту и видит там предмет, но завалив проверку не забрал его, и поэтому следующий ходящий за тобой игрок может пойти туда и забрать его с легкостью. Чтобы пройти лабиринт нужно знать путь, а для этого нужно либо потратить несколько ходов на изучение пути шагая наугад, либо же встретить нпс который знает путь и расскажет его, что несомненно плюс, ведь я уже выше говорил теперь больше времени на изучение мира. И требуется небольшая подготовка для того, чтоб туда спустится, ну или огромная удача)
3)Кампания. Она хоть и коротенькая из 3-х сценариев, но мне она показалась более цельной и логичной в отличии от базы.
Море фидлинга осталось не тронутым, достаём только фигурки персонажей и гигантского босса! :)
Играли в 3-м, все-таки этим составом играется интереснее, чем в 2. Возможно из-за пересечений в предназначениях, каждый игрок своим действием даёт подсказки не только себе, но и другому игроку, а в 2 может сложится ситуация, что вы идёте разными путями и в какой-то момент один из них в ступоре "а что делать то?" и в такие моменты накатывает грусть и жмёшь наугад.
Хах, прошел год как я ее получил с браком, и как то желание пропало играть) И вот первый сценарий прошли. Ну такое. Сюжет, арт, миньки (мелкие да, но и цена как бы не большая за игру) хороши. Но два минуса прям бросаются в глаза. 1. Мне не понравился рандом - причем не амери рандом когда не везет на кубики, а когда тебе тупо не повезло пойти в нужную сторону наткнуться на нужное задание , ну и конечно рандом кубиков к этому прибавляется но это ерунда в сравнении с рандомом не везения на задания. 2. Сильно уж много смартфона. Лично я замечал, что почти не смотрел на стол, вся карта в телефоне - забывал фигурку двигать как и жена. Вообще от настольного компонента карточка персонажа - планшет с деревяшками успехов и кубики. Все остальное смотришь 90% времени на телефоне. Ну поиграем дальше, пока разочарован =( PS: планшеты гнутые как и у большинства походу. дополню отзыв позже
В начале необходимо поставить галочку в настройках- разрешить пользовательский контент - добавляется 4й раздел Пока самих сценариев, созданных пользователями, в приложении еще нет. Редактор сценариев уже доступен, подозреваю, что первые сценарии будут на английском
Так же сейчас проходит официальный конкурс пользовательских сценарием с призовым фондом 5000$. Длится до 1 октября. Хочется верить, что это мотивирует пользователей и появится много хороших сценариев. (https://luckyduckgame.com/destinies-scenario-writing-competition)
Вчера поиграли в Предназначение. Я с самого начала скептически относился к игре, особенно мне не понравилась идея со штирходами, на каждой карте. Но поиграв в игру, понял что ошибался. Предназначение очень понравилась, чём-то напоминает Оскверненный Грааль, особенно мрачной атмосферой во время чумы, но более динамична так как имеет приложение, и не кооперативная, у каждого своя цель, причём их две, одна плохая другая хорошая которая называется Предназначением. К сожалению не успели доиграть сценарий, но теперь точно в планах пройти все сценарии)
Вчера играли "Предназначение" в следующих форматах: - 1 игрок, который проходил сценарии, 2 игрока, для которых игра вновинку, 1 наблюдатель. Выиграл новичок. Отличный опыт, все получили удовольствие, интересно наблюдать за своими друзьями, за их выборами и реакциями. - 1 игрок-новичок из предыдущего сценария, 2 игрока, которые уже проходили сценарий. Выиграл новичок.
Так что да, повторно проходить интересно. Возможно, и в формате 3 опытных игрока будет интересно - получится захватывающая гонка.
В общем, с реиграбельностью всё не так плохо, как ожидалось.
Где-то год назад сыграли два сценария на троих и как-то разочаровались немного - в то время хотелось каких-то хардкорных амери, а получили легкое приключение с неплохим сюжетом, но скудным геймплеем.
И тут как-то время прошло, рунбаунд, ЗВ кольцо, ксиа, властелин колец, особняки безумия заиграны, и какие-то теплые воспоминания об предназначении всплыли. Да так всплыли, что купил её сразу со всеми допами. Что-то в её простоте, атмосфере и соревновательном геймплее все таки есть, для меня она по вайбу напоминает какой-нибудь Андор, как будто, или Талисман (почему-то), имхо. Поэтому дам второй шанс и с нетерпением жду времени когда мы начнем проходить игру заново)
Хоть мы и сыграли все кампейны, что есть на русском, но послевкусие у игры очень странное. В целом, тут довольно классный сюжет, но фактически это единственное что есть в игре. Геймплей очень простой и сводится к гулянию по карте и прохождению проверок. Дополнение «Море Песка» в этом плане привносит очень мало новшеств и фактически это та же самая игра, только в иных декорациях. Вы занимаетесь самокопированием, а окружение другое.
Есть вопросы по балансу заданий персонажей и глюков в сюжете в паре мест, но в остальном это добротное приключение, пройдя которое можно смело коробку отправить на барахолку. А еще тут бесполезные миниатюры, которые надо было заменит на картонные павны, чтобы снизить цену коробки раза в 2. Миниатюры тут совсем миниатюрны. Они, мелкие, одинаковые, не читаются на поле и все похожи друг на друга. А те, что побольше появятся только в 1 сценарии, и не факт, что на весь. Так что тут полный оверпродакшен по ним.
По итогу - игра на один раз. Перепроходить желание скорее всего не возникнет. Сюжетные повороты и методы поиска вы уже знаете.
Источник https://vk.com/@lets_talk_about_games-stenastolnye-razocharovaniya-2022
Приятная, интерактивная книга без цельного сюжета. Лучше всего проходится втроём, так как только в таком составе хорошо исследуется карта и возникает заметное количество интересных и иногда даже забавных ситуаций.
Соревновательное приключение с приложением.
Оформление у игры годное, особенно удачно подобрана музыка, арты предметов и локаций.
Есть вопросы к минькам - вместо того, что городить огород с кучей мелких минек надо было сократить их общее количество, но сделать миньки героев повыразительнее. Всякие епископы и прочее вполне удобно заменяются жетонами. В сухом остатке было бы 15 минек героев, здоровая бубылда с обложки (хотя её тоже можно было подуменьшить, особой роли она не играет) и 5 условных монстров из кампании.
Геймплей же простецкий - походил максимум на две клетки, повзаимодействовал с чем-то в локации: можно поговорить, можно подраться или что-то исследовать.
Самая же приятная механика игры - это проверки навыков. Такую прокачку статов до этого не видел, но если упростить, что с получением опты мы либо повышаем вероятность выпадния услухов как таковых либо их количества. Сделано при помощи трёх шкал и деревянных пеньков. плюс кидаете кубы - два всегда (на них значения от 1 до 4), а ещё можно кинуть до трёх фиеолетовых, которые тратятся, но каждй ход одна штучка возвращается. На вторых кубаз числа от одного до трёх плюс грань с автоматическим успехом.
В итоге вокруг этих проверок и построена вся игра. Есть куча разных предметов, которые по-всякому улучшают навыки: дают рероллы, перевороты на нужную грань, восполнение фиолетовых кубов и прочие модификаторы. Билд вы вряд ли соберете, но что-то интересненькое такое рабочее порой выходит.
Вторая интересная фишка - это соревновательность и подход к истории. В каждом сценарии разворачивается какое-то событие (чума в городе, война, крысы завелись из-за пирушки горожан (ну вы понели к чему это)), а игроки смотрят на это всё с разных углов и преследуют свои цели, которые где-то пересекаются, а где-то противоположны.
Сюжеты конечно простоватые, но свежий подход с разными целями действующих лиц все сглаживает. Плюс к этому игра не грузит вас стенами текста. Всё достаточно лаконично.
Несомненным преимуществом назову атмосферу игры и сеттинг. Вообще действие происходит в мире другой настолки, о которой в России слышали полторы калеки. Это такое средневековье времён Жанны д`Арк с существенной примесью потусторонней дичи. Тут обротни, колдунства, бесы, всамделишний сотона и ангелы. Всё достаточно мрачно: с простыми людмьи тут мало церемонятся - они мрут как мухи от всего на свете, а общий угрюмый вайб вкупе с музыкой и артом на локациях задаёт нужный тон партии. Не то, чтобы тут прям гримдарк, но и не фентези с красивыми эльфами и мудрыми магами.
Финал кампании и вовсе хорош, а если бы вся игра была в таком стиле и с такой плотностью происходящей мрачной дичи, прибавил бы ещё балл.
В целом не жалею о потраченном времени сам, а ненастольщикам и новичкам игра уверен зайдёт ещё больше.
Из плюсов простейшие правила (вы сразу садитесь и играете, не надо ничего вспоминать или объяснять), приятная (и наглядная!) система проверки навыков и их прокачки, а также годная атмосфера игры.
Из минусов - всё-таки порой игра стагнирует: если игроки пошли скажем так не туда и не в тему, то порой партия превращается в шатание из угла в угол без развития. Вследствие этого хотелось общее время партии сократить минут на двадцать-тридцать. Для настолько простой игры такое время всё-таки чересчур большое. Ну и миньки. Не нада так делать.
В общем, на самом деле скорее шестерочка, но плюс балл за последний сценарий. Была бы такой вся игра - влепил бы восьмёрку.
Источник https://nastol.io/time_of_legends_destinies/reviews/111438
Признаюсь сразу - от этой игры я, по какой-то подсознательной причине, ждал многого.
1. Была обещана уникальная механика.
2. Это приключенческая игра, жанр - который я всецело люблю.
3. И это, что уникально - игра, рассчитанная на одного-трех игроков, которые играют друг против друга. Вернее будет сказать - что она не является кооперативом.
🔥Так вот - сыграл первый, видимо, обучающий сценарий. И что я могу сказать об этой игре?
Если кратко - мне понравилось, без излишнего восторга, но повторюсь - ожидания имелись завышенные и это, вероятно, сделало свое дело.
Но давайте по порядку.
- Это действительно приключенческая игра в мире фэнтези, пожалуй даже темного, поскольку грязь, кровь, убийства в описаниях прослеживаются. Здесь есть доля мистицизма и атмосферы, свойственной таким фильмам, как - Сонная Лощина.
- Игра имеет интересную идею проверок. Именно такого - нигде не встречал.
- Игра имеет уникальную привязку к qr кодам. Каждый предмет, каждый персонаж имеет данный код, который отсылает игрока к закрытой ранее информации. На этой механике строится некая база слухов, суждений и мнений о ситуации и вещах и событиях.
НО.
- Я бы не сказал, что игра уникальная. Уж очень она похожа и по настроению и по базовому игровому процессу на Особняки Безумия. Да - есть отличия, но они, на мой взгляд - косметические. Делает ли это игру хуже? Конечно нет.
👍🏻Теперь о плюсах.
- Максимально простой порог входа. Я думал особняки очень просты для такой большой коробки (это я после Древнего ужаса и Ужаса Аркхема 2.0 и 3.0 так решил, а так же после Виконтов и Грандиозного представления) Здесь на разбор того, как играть у меня ушло минут десять, не больше. И то - я от корки до корки просмотрел правила.
- Атмосфера. Мистика, окружение, музыка из приложения - все настраивает на игру.
- Развивающийся сюжет. Герой перемещается по полю и постоянно что-то происходит. Игра не статична, ее мир живет своей жизнью.
- Компоненты - игра включает органайзер, кучу миниатюр, жетоны - все отличного качества и хорошего визуала. Конечно, карты локаций можно было сделать как в особняках - на плотном картоне. Здесь они из обычного, как карты. НО. Будь так - цена игры подросла, что раз. А второе - стопку в 70 локаций было бы сложно где-то разместить.
- Четкие, привязанные к персонажам задачи. Именно они ведут Вас к своему "предназначению" и к победе.
👉🏻Теперь немного о "дегте". я бы не сказал - что он прямо тут есть, но субъективно стоит отметить некоторые моменты. Я играл один, пока что только в обучающий сценарий - поэтому могу ошибаться.
- Как-то слишком просто (не выигрывать, а играть). В игре, пожалуй, больше компьютерной игры, чем настольной, если сравнивать с теми же особняками. Очень много механик выведены в планшет. Это не столько минус, сколько некий фактор, особенность, которую стоит отметить.
- Игра не уникальная. Да, считывание QR кодов это необычно. Да, механика проверок своеобразна, НО - игра очень похожа по своей сути и принципу игромеханики на Особняки безумия. Заходи в локацию, совершай действия, двигай сюжет дальше.
- Не смотря на четкие задачи - их реализация может взорвать голову. Возможно такое мнение сложилось, потому что я играл один. Но, за отведенное количество ходов я исследовал всего треть, если не меньше открывшегося мне игрового мира и... проиграл - не найдя нужных компонентов. Есть подозрение, что играя на троих - будет иначе, поскольку вся информация в игре, кроме предназначения, является открытой и игроки - разбредаясь по карте - невольно делятся важной информацией друг с другом.
В целом - доволен партией, поиграю еще в соло в данный сюжет за разных персонажей. Быстро, интересно, атмосферно. Постараюсь сыграть в Предназначение с компанией, с которой мы играем в Особняки. Ведь бывает так, что первое впечатление ошибочно и не полно. Но, пока что - игра вполне себе хороша.
Рекомендую тем, кто ищет несложное, атмосферное приключение в жанре фэнтези. Ну и всем любителям Особняков не за то, что они "лавкрафтовщина", а за иные их, классные штуки - советую присмотреться!
Источник https://nastol.io/time_of_legends_destinies/reviews/104174
В игре используются приложение и технология Scan & Play, чтобы предложить игрокам уникальный сюжетный опыт, полный динамичных событий, эпических приключений и постоянно меняющегося игрового мира. Каждый ход игроки открывают новые части мира, представленные на тайлах, исследуют их и выбирают одну достопримечательность для посещения. Там они узнают больше об истории и делают решающий выбор того, как они хотят взаимодействовать с людьми, существами или ситуациями, с которыми они сталкиваются. Последствия каждого выбора имеют большой смысл и часто меняют состояние мира навсегда.
Описание и отзывы игры были очень интересными. Мой любимый жанр фентези! На канале Geek media игра получила медальку "Игра для продвинутых игроков 2022 года!", а оказалось...
Что не понравилось?
Миниатюры ужасно маленькие и не несут никакого смысла. После второй партии перестали выставлять NPC ведь на столе все они выглядят как одинаковая серая масса + они отображаются в приложении и смысла выставлять их нет.
В игре есть "Кампания", на деле связи в сюжете нет(да и сюжета то нет). Каждый сценарий это отдельная история, причём очень СТАНДАРТНЫЕ для жанра фентези истории, которые может написать любой человек знающий или игравший в фентези. В последнем сценарии соберутся в кучу персонажи и только из-за этого они назвали её кампанией?? В финале вам никто не расскажет, почему все эти персонажи оказались в одном сценарии, а если их заменить на рандомных НПС ниче и не поменяется.🤔
Геймплей максимально простой, двинься и почитай+кинь куб. Бродите по карте и общаетесь с НПС для получения информации по вашему "Предназначению", не редки ситуации когда другой игрок забирает нужный вам предмет, только потому что он просто закончил движение с каким-то там НПС и успешно прошёл его проверку, даже если ему он не нужен. В худшем варианте, вы можете оказаться рядом с другим игроком и провалить проверку в свой ход, а второй игрок подойдет и заберет этот предмет, ведь ему он тоже может быть нужен.
После второй партии пришло понимание, что предназначения у всех игроков ОДИНАКОВЫЕ и какое у кого предназначение можно догадаться сразу, хотя это должно было быть загадкой по смыслу игры...
В дополнении море песка уже есть кампания. У вас прослеживается 1 сюжетная линия, от начала и до финала. Предназначения стали лучше т.к теперь они выполнялись последовательной цепочкой из нескольких мини-заданий. Добавились лабиринты, которые хотя бы не много спасают от ситуации, когда у вас одинаковые предназначения и ты показал игроку где лежит нужный предмет, а он просто пришёл и забрал его. Познакомиться с лабиринтами было приятно, но это никак не перекрывает все многочисленные минусы игры.
Вердикт
Каждая партия под конец очень выматывает т.к сценарий проходится достаточно долго, а вот ощущение что тебе надоело выполнять эти однообразные действия, появляется быстро. Редко когда НПС помогают своими диалогами и ваши выборы ответов не особо влияют, поэтому большую часть времени вы просто открываете карту и бесцельно тыкаете в любого НПС, что тоже навевает скуку, ведь ты сам не движешься к чему-то, а просто пытаешься наткнутся на нужное место.
Играть в неё никому не рекомендую, но если вдруг решитесь на эту пустую трату времени, то рекомендую строго на 3-х человек т.к будет меньше времени бесцельного шатания по карте, ведь кто-то из игроков может отыскать нужного вам НПС и вы просто начнёте двигаться к нему, у вас будет цель, а значит и какой-то минимальный интерес🙃
Источник https://dzen.ru/a/Zae3NF7lXU6Gmss3
Без долгих предисловий скажу, что эта игра едва ли подойдёт таким типам игроков, как - интроверты, евродроты, математики, стесняшки, и грустняшки. Короче, не для унылых товарищей. Само собой, не стоит обижаться если вы увидели себя в любом из этих обидных слов, ведь это всё условности. Так, например, я себя отношу больше к евродротам, но при этом готов играть почти во что угодно и получать удовольствие. И вот подошли к основной мысли - удовольствие. Предназначение доставило. Ща расскажу почему:
1) Атмосфера - главный козырь в рукаве игры и её проклятье. Если за столом сидят малознакомые или незнакомые люди, или унылые товарищи с грустными лицами, то они будут стремиться просто играть, двигать миньки, сухо читать текст в телефоне, и не понимать, а чего им вообще делать то? С другой стороны, если вы собрались втроём с хорошими друзьями, то игра заиграет новыми красками - мы старались отыгрывать голоса НПС, читали текст вслух так, чтобы это было выразительно и с интонациями, что безусловно придавало атмосферы (не без кринжатины, но все ж свои, зато + 100 к визуализации). Кроме прочего, мы подключили телефон к блютуз колонке и музыка, а так же фоновые звуки погружали нас всё глубже в эту вязкую и липкую атмосферу дарк фэнтези. К слову о звуках - как же этого не хватало! Заходишь ты такой в церковь - а там грегорианские распевы на фоне, какой-то треск, ветерок гуляет под сводами здания и эта благоговейная тишина. А придешь в лес - там ветер, метель и волки воют. В таверне - гул, разговоры, смех. Словом, потрясно! Ни в коем случае не отказывайте себе в удовольствии сделать погромче - оно того стоит! И всем будущим игроделам сделать точно так же!!!
2) Геймплей - да, простой. А че надо то? Грааль уже есть, еще сложнее надо? Самое то! Мы играли 4 часа и никто не устал, не затух, и не жаловался, мы всё это время обмазывались кайфом от прохождения, наблюдали за сюжетами друг друга, пытались понять кому и чего надо, и даже поняв, что один из игроков ищет некоторые определенные вещи мы всё равно не знали, что он там будет с ними делать, и куда пойдёт, но это наводило на мысли о том, как ему можно помешать - успеть посетить какую-то локацию, где вероятно будет находиться то, что он ищет. А еще всё это динамично. Не филер, конечно, но и не Ласерда - ходы длятся от минуты до максимум 8 минут. Ну это у нас, конечно иной математик будет в свой ход пытаться что-то просчитать и проанализировать - гоните прочь его ссаными тряпками! Он испортит игру! Прочитал свои варианты на карте, примерно прикинул где может быть то, что вам нужно, и потопал, спрашивая по пути всяких бродяг о подсказках для вас.
3) Компоненты - тут я товарищей с претензией "Нафиг тут миньки, всё есть в приложении" не понимаю. Давайте тогда из всех игр с приложением уберём все компоненты? А, точно, тогда ж компуктерная игра получится. Это гибрид, алло! Тут есть компоненты, тут есть приложение. Кто-то писал про фидлинг. Мля, какой!? Подвинуть миньку, положить жетончик? Фидлинг, ага. Подвинуть навык, положить/взять карточку? Фидлинг. Душные вы, короче. Всё тут хорошо с компонентами! Мелковатые миньки создают свою атмосферу, в этом есть уникальность, этакая камерность, и кстати подсказка для ленивых - берите из другой игры маленькие деревянные диски разных цветов и подкладывайте под миньки своих героев (мы брали из Конкордии, они идеально подходят, просто нафиг идеально). Это, пожалуй, единственный минус игры, даже не самой игры а недоработки автора - подкладки под миньки в стиле Кровь и Ярость зарешали бы.
Ну и наконец - если кто помнит такую игру на PC - Daemonica меня поймут. Предназначение это не РПГ, коей хочет казаться, это квест-приключение о путниках, оказавшихся по тем или иным причинам и личным мотивам в месте, которое поразил недуг. И их цель - решить загадку, порой общаясь с людьми, порой исследуя старые руины, а иногда и пытаясь найти нужную вещь, чтобы затем применить её в нужном месте, как в любом квесте. Да ёмаё, тут даже боёв то нет как таковых! Какое нафих РеПеГе? И умереть еще нельзя. Чистейший жанр - adventure-quest.
И вот если начинать играть в Предназначение как именно в этот жанр, то будьте уверены - вы встанете из-за стола слегка голодным, но очень довольным.
Ставлю 8 ног Вирта из 10 этой прекрасной АДВЕНЧУРЕ!
Товарищи, скиньте пожалуйста кто-нибудь скан предмета №47 - набор инструментов. Куда можно было её деть, ума не приложу. Заранее спасибо.
Товарищи, кто играл в игру подскажите можно ли в нее играть если утеряны 4 фигурки?или не стоит начинать?Отдали неполную,все цело кроме 4 фигурок
Достаточно 3-х фигурок, чтоб отмечать где стоишь. Все поле и нпс отмечены в приложении.
Сожалею о вашей покупке, очень плохая игра.
Сыграл одну партию, но нам зашла. Не сильно долгий лёгкий америтреш без моря Филдинга, но и есть что руками потрогать. Попала, думал покрасить миньки, но понял, что в приложении они серые, так искать дольше придется
Игра требует артефакт "Кадило", карта номер 43. Нигде не могу найти, 42 и 44 есть, а 43 нет. Подскажите, пожалуйста, что делает эта карта, ее эффекты, стоимость. В интернете не могу найти именно определенную карту. Изза этого не можем с другом пройти сценарий. Заранее огромное спасибо!!
Зайди ко мне в профиль в разделе фото добавила 2 карты посмотри это или нет?
Товарищи, кто играл в игру подскажите можно ли в нее играть если утеряны 4 фигурки?или не стоит начинать?Отдали неполную,все цело кроме 4 фигурок
Планшеты достались очень гнутые, но аккуратно засунув их под стеллаж с десятками других настолок - выпрямились. Также был недокомплект компонентов(жетонов), которые мне вроде бы хотели хоббики дать, но все заглохло, а потом я накупил еще уйму игр и благополучно сам забыл. Игра в целом уникальная, на полке имеет место быть. Если вы собрались втроем, то можно смело ее раскладывать. Единственный нюанс - вы либо все должны первый раз сценарий раскладывать, либо наоборот все с опытом игры, иначе будет нечестно...
Неплохой патигейм. Играли вчетвером два сценария, я был за гей-мастера(выводил изображение на телевизор, читал текст и с карточками развлекался). Каждый сценарий примерно 3 часа.
-Неплохие истории, чувствуется атмосфера, максимально простенький(чиловый) геймплей(если бы не мрачнуха, то можно было б с 5ти лет играть), приятный внешний вид.
А также...
-Гнутые планшеты - есть, маленькие и неудобные миньки - есть, слишком много приложения и мало настольной игры - есть.
А по итогу впечатления у всех положительные, будем проходить дальше.
Со скрипом добили базу, на доп сил не осталось.
Оооочень однообразная игра. Баланс отсутствует, ваши решения почти ни на что не влияют, победитель определяется на этапе выбора персонажа(кому-то достанется крайне простое предназначение).
По итогу где-то на 4/10, за первый сценарий и приятный внешний вид
Простите конечно, но почему мастер "гей"?
Потому что веселый
опечатка по Фрейду
для антуража
https://dzen.ru/a/ZKwEjLZJHwMSR9ey
Игра не понравилась :(
1)Крошечные миниатюры. Выставив пару миниатюр, вы видите на столе серое месево, у них конечно имеются какие-то отличия по типу щита или меча, но вы постоянно переводите свой фокус на телефон\телевизор\монитор и возвращая взгляд на поле видите эту серую массу(Сомневаюсь, что покрас мог бы что-то тут поправить, проблема в размере). Они скорее всего должны придавать атмосферы, но на деле они такой функции не выполняют.
2)Предназначения(игровые цели). Казалось бы закрытая информация, но увы после первого нпс по данному предназначению все остальные игроки узнают о нём т.к приложение расскажет всем об этом, ведь текст из приложения это открытая информация и читается в слух, что 1 из 3 найден грубо говоря...
+ Однотипность предназначений, по ходу сценариев ничего уникального не происходит, делаем по сути тоже самое, что и в стартовом.
++ минимум одно пересечение между героями... (понимаю для чего это, но... можно было придумать для каждого своё...)
3)Много не нужного фидлинга. После 3-го сценария решили больше не вытаскивать жетоны и миньки нпс на карту, а смысЛ? Они есть в приложение и взаимодействие происходит только там. Лучшеб засунули туда же в приложение торговцев, т.к не приятно собирать колоду торговца в которой вероятнее всего никто ничего не купит, а потом опять сортировать карты по порядку. (Таких колод может быть 2-3 штуки, а купят 1 карту из одной :( )
4) Атмосфера\Погружение. К Сожалению это игра гонка, лучшеб был кооп. Лично мне не удалось проникнуться атмосферой мрачного фентези. Начиная в эту игру, я думал что смогу отыгрывать персонажа и выбирать варианты ответов которые по моему мнению подходят роли моего персонажа(допустим священник, это же RPG!! NO)) ), к сожалению это не так, варианты скупы на текст и богаты на воду, а игра обрывается как только 1 из игроков запустит финал и пройдет 3-4 хода.
5) Компания. Её нет, но спасибо за последний сценарий.
По итогу, в плюсы мне добавить нечего. Она не вызывает отвращения, но и интереса тоже. Первые 2 сценария сыграли на 3-их. Было не плохо, но это скорее всего из-за первого впечатления от того что изучаешь новую игру + на троих есть конкуренция ( из-за... не буду спойлерить??) , остальные сценарии проходили в 2 и было очень скучно по выше указанным причинам.
Взял игру сразу с допом "Море Песка", там добавляется пару фишечек, наврятли игра сильно преобразится, но если в ближайшее время не пройду, то уже точно не захочу возвращаться к этой игре.
Обратил на неё внимание т.к смотрю GeekMedia и она заняла первое место под лозунгом "Игра года для продвинутых игроков 2022". Заинтересовали, попробовал, не зашло :)
От себя бы добавил по всем пунктам:
1) Главная проблема миниатюр npc на мой взгляд в том, что они нахрен не нужны - они дублируют информацию в приложении;
2) Собственно, именно для конкуренции цели и пересекаются и именно поэтому игра до 3-х игроков, которые могут выбрать строго из 3-х персонажей - в игре и так практически отсутствует взаимодействие, если сделать всем полностью индивидуальные цели, то игра окончательно превратится в соло-игру наперегонки, где подрезать соперников станет ещё бесполезнее;
3) Тут я бы тоже чутка добавил, что именно мне в игре не нравится: фидлинг в ней действительно есть, а настольной игры по сути и нет - кроме бросания кубиков и выставления навыков вся игра проходит в приложении. Мне в целом редко нравятся приложения в настолках, а тут роль приложения настолько велика, что приложением к игре становятся все остальные компоненты.
4) Ну от RPG тут, к сожалению, только отдельные элементы, которые по многим классификациям уже и элементами RPG не являются.
5) Ну, кампания на 3 сценария - это даже звучит смехотворно.
Интересно, почему первое место именно как игра для продвинутых игроков - походу, мы недостаточно продвинутые. Ну или ожидалось, что игроки, "продвинувшиеся" в обычных настолках, словят вау-эффект от взаимодействия с приложением, но у нас такое произошло ровно один раз: когда рандомно попробованное взаимодействие с предметом сработало - забавно, но прямо скажем, не "киллер-фича". Или "продвинутые" в смысле, продвинулись настолько далеко, что устали от настолок и оценят, что от настолки остались только планшет персонажа и кубики.
P.S. Несмотря на всё вышенаписанное, игра на самом деле не такая уж плохая, просто именно как настолка она достаточно примитивная (ну и я в целом больше люблю кооперативы и не люблю гонки)
Прошли доп. Море песка. Понравилось больше, чем база.
Напишу одну воду т.к если прямым текстом описать, что именно понравилось в сравнении с базой, то будут сплошные спойлеры.
1) Предназначения стали посложнее, они теперь выполняются в 2-3 этапа. В отличии от базы где был 1 квест. + время выполнения этих предназначений увеличилось и ты успеваешь изучить мир и пообщаться с большим кол-вом нпс и т.д
2)Появились лабиринты. Прикольно, что даже если ты открыл карту и там будет лабиринт, это не означает разочарование как в базе, когда кто-то открыл карту и видит там предмет, но завалив проверку не забрал его, и поэтому следующий ходящий за тобой игрок может пойти туда и забрать его с легкостью. Чтобы пройти лабиринт нужно знать путь, а для этого нужно либо потратить несколько ходов на изучение пути шагая наугад, либо же встретить нпс который знает путь и расскажет его, что несомненно плюс, ведь я уже выше говорил теперь больше времени на изучение мира. И требуется небольшая подготовка для того, чтоб туда спустится, ну или огромная удача)
3)Кампания. Она хоть и коротенькая из 3-х сценариев, но мне она показалась более цельной и логичной в отличии от базы.
Море фидлинга осталось не тронутым, достаём только фигурки персонажей и гигантского босса! :)
Играли в 3-м, все-таки этим составом играется интереснее, чем в 2. Возможно из-за пересечений в предназначениях, каждый игрок своим действием даёт подсказки не только себе, но и другому игроку, а в 2 может сложится ситуация, что вы идёте разными путями и в какой-то момент один из них в ступоре "а что делать то?" и в такие моменты накатывает грусть и жмёшь наугад.
Хах, прошел год как я ее получил с браком, и как то желание пропало играть) И вот первый сценарий прошли. Ну такое. Сюжет, арт, миньки (мелкие да, но и цена как бы не большая за игру) хороши. Но два минуса прям бросаются в глаза.
1. Мне не понравился рандом - причем не амери рандом когда не везет на кубики, а когда тебе тупо не повезло пойти в нужную сторону наткнуться на нужное задание , ну и конечно рандом кубиков к этому прибавляется но это ерунда в сравнении с рандомом не везения на задания.
2. Сильно уж много смартфона. Лично я замечал, что почти не смотрел на стол, вся карта в телефоне - забывал фигурку двигать как и жена. Вообще от настольного компонента карточка персонажа - планшет с деревяшками успехов и кубики. Все остальное смотришь 90% времени на телефоне.
Ну поиграем дальше, пока разочарован =(
PS: планшеты гнутые как и у большинства походу. дополню отзыв позже
В начале необходимо поставить галочку в настройках- разрешить пользовательский контент - добавляется 4й раздел
Пока самих сценариев, созданных пользователями, в приложении еще нет. Редактор сценариев уже доступен, подозреваю, что первые сценарии будут на английском
Так же сейчас проходит официальный конкурс пользовательских сценарием с призовым фондом 5000$. Длится до 1 октября. Хочется верить, что это мотивирует пользователей и появится много хороших сценариев. (https://luckyduckgame.com/destinies-scenario-writing-competition)
Уже хочется не много хороших, уже хочется хотя бы один, хоть какой увидеть.
Появились сценарии на английском и польском. Как бы перевести.
Яндекс переводчиком с телефона
Текст приложения скопировать можно ?
Вчера поиграли в Предназначение. Я с самого начала скептически относился к игре, особенно мне не понравилась идея со штирходами, на каждой карте. Но поиграв в игру, понял что ошибался. Предназначение очень понравилась, чём-то напоминает Оскверненный Грааль, особенно мрачной атмосферой во время чумы, но более динамична так как имеет приложение, и не кооперативная, у каждого своя цель, причём их две, одна плохая другая хорошая которая называется Предназначением. К сожалению не успели доиграть сценарий, но теперь точно в планах пройти все сценарии)
Вопрос к обладателям коробки с локализацией на русский язык: у всех планшеты персонажей гнутые?
Нет. Обратитесь в поддержку МХ.
Хм...наверное и правда в таком случае напишу им.
Обратилась. Теперь я обладатель шести гнутых планшетов))
Мои поздравления) Шесть лучше, чем три)). Но хуже, чем ровные)))
у меня гнутые были
Как только вытащили из коробки - еще относительно ровные были, но на воздухе очень быстро выгнулись. Пресс помогает, но не надолго :(
Иронично, но на фото на странице игры у HW планшеты тоже гнутые.
А так брал игру в первой волне локализации и планшеты гнутые
Вчера играли "Предназначение" в следующих форматах:
- 1 игрок, который проходил сценарии, 2 игрока, для которых игра вновинку, 1 наблюдатель. Выиграл новичок. Отличный опыт, все получили удовольствие, интересно наблюдать за своими друзьями, за их выборами и реакциями.
- 1 игрок-новичок из предыдущего сценария, 2 игрока, которые уже проходили сценарий. Выиграл новичок.
Так что да, повторно проходить интересно. Возможно, и в формате 3 опытных игрока будет интересно - получится захватывающая гонка.
В общем, с реиграбельностью всё не так плохо, как ожидалось.