Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Dnsk 256 | |||
medvejut665 1521 | |||
plaguebegotten 310 | 1 | ||
Hardbard 1966 | |||
Metelnik 331 | |||
Just_Play 50 | 1 | ||
Drendi1024 129 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
SVOY_CHELOVE
1801
|
новая 5000 руб. 1 | |
Zux21
51
|
новая 4500 руб. 1 | |
Megatonn
44039
|
новая 4490 руб. 1 | |
Rednar
203
|
б/у 2800 руб. 1 | |
zool_dd
1305
|
б/у 3500 руб. 1 | |
Html
211
|
б/у 12000 руб. 1 | |
Space_Invade
683
|
новая 3990 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
lasiik 55 | новую | |
KrYOUger 54 | ||
Enjify 55 | ||
Abharasch 103 | ||
Saiyan 545 | ||
CARNIFEX 53 | 1 | |
Evial 50 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Anuyta_dmi 50 | ||
Misharum05 260 | 7 | |
Morethancat 50 | ||
timweing 534 | ||
finjoy 73 | ||
voloff 716 | 8.25 | |
Alfar0 57 |
автор: |
Michał Gołębiowski
Филип Милуньский |
графический дизайнер: |
Wojciech Grajkowski
Katarzyna Kosobucka |
художник: |
Mateusz Komada
|
издатель: |
Lucky Duck Games
|
разработчик: |
Lucky Duck Games
Mythic Games |
магазин: |
Веселая Сова
СтоИгр Екатеринбург НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
комплектация: Тайл местности (95Х95 мм.) - 65 шт. |
167 |
геймплей |
7.49 |
глубина |
7.16 |
оригинальность |
7.83 |
реализация |
7.51 |
Destinies - это соревновательная, сюжетоориентированная игра-приключение с элементами исследований, сочетающая в себе компьютерное приложение и настольную игру.
Первая из серии игр, использующих совершенно новую систему под названием Destinies. Действие этой игры происходит в темной средневековой фэнтезийной вселенной Time of Legends: Joan of Arc.
Система Destinies предлагает полностью сюжетоориентированный, поддерживаемый компьютерным приложениями, похожий на RPG опыт настольной игры, без необходимости в мастере игры. Каждый сценарий открывает вам часть яркого мира, полного темных историй, эпических персонажей и загадок, которые нужно разгадать. Каждый игрок берет на себя роль героя в приключении, чтобы выполнить свою судьбу. Каждая судьба является конечной целью персонажа и имеет как минимум два совершенно разных пути к победе, состоящих из разветвленной серии квестов. Игроки соревнуются друг с другом, чтобы реализовать в мире именно свою судьбу.
В игре используются приложение и технология Scan & Play, чтобы предложить игрокам уникальный сюжетный опыт, полный динамичных событий, эпических приключений и постоянно меняющегося игрового мира. Каждый ход игроки открывают новые части мира, представленные на тайлах, исследуют их и выбирают одну достопримечательность для посещения. Там они узнают больше об истории и делают решающий выбор того, как они хотят взаимодействовать с людьми, существами или ситуациями, с которыми они сталкиваются. Последствия каждого выбора имеют большой смысл и часто меняют состояние мира навсегда.
Игра является результатом тесного сотрудничества между Lucky Duck Games - создателями системы Destinies и Mythic Games - создателями вселенной Time of Legends: Joan of Arc.
Комментарии
В игре используются приложение и технология Scan & Play, чтобы предложить игрокам уникальный сюжетный опыт, полный динамичных событий, эпических приключений и постоянно меняющегося игрового мира. Каждый ход игроки открывают новые части мира, представленные на тайлах, исследуют их и выбирают одну достопримечательность для посещения. Там они узнают больше об истории и делают решающий выбор того, как они хотят взаимодействовать с людьми, существами или ситуациями, с которыми они сталкиваются. Последствия каждого выбора имеют большой смысл и часто меняют состояние мира навсегда.
Описание и отзывы игры были очень интересными. Мой любимый жанр фентези! На канале Geek media игра получила медальку "Игра для продвинутых игроков 2022 года!", а оказалось...
Что не понравилось?
Миниатюры ужасно маленькие и не несут никакого смысла. После второй партии перестали выставлять NPC ведь на столе все они выглядят как одинаковая серая масса + они отображаются в приложении и смысла выставлять их нет.
В игре есть "Кампания", на деле связи в сюжете нет(да и сюжета то нет). Каждый сценарий это отдельная история, причём очень СТАНДАРТНЫЕ для жанра фентези истории, которые может написать любой человек знающий или игравший в фентези. В последнем сценарии соберутся в кучу персонажи и только из-за этого они назвали её кампанией?? В финале вам никто не расскажет, почему все эти персонажи оказались в одном сценарии, а если их заменить на рандомных НПС ниче и не поменяется.🤔
Геймплей максимально простой, двинься и почитай+кинь куб. Бродите по карте и общаетесь с НПС для получения информации по вашему "Предназначению", не редки ситуации когда другой игрок забирает нужный вам предмет, только потому что он просто закончил движение с каким-то там НПС и успешно прошёл его проверку, даже если ему он не нужен. В худшем варианте, вы можете оказаться рядом с другим игроком и провалить проверку в свой ход, а второй игрок подойдет и заберет этот предмет, ведь ему он тоже может быть нужен.
После второй партии пришло понимание, что предназначения у всех игроков ОДИНАКОВЫЕ и какое у кого предназначение можно догадаться сразу, хотя это должно было быть загадкой по смыслу игры...
В дополнении море песка уже есть кампания. У вас прослеживается 1 сюжетная линия, от начала и до финала. Предназначения стали лучше т.к теперь они выполнялись последовательной цепочкой из нескольких мини-заданий. Добавились лабиринты, которые хотя бы не много спасают от ситуации, когда у вас одинаковые предназначения и ты показал игроку где лежит нужный предмет, а он просто пришёл и забрал его. Познакомиться с лабиринтами было приятно, но это никак не перекрывает все многочисленные минусы игры.
Вердикт
Каждая партия под конец очень выматывает т.к сценарий проходится достаточно долго, а вот ощущение что тебе надоело выполнять эти однообразные действия, появляется быстро. Редко когда НПС помогают своими диалогами и ваши выборы ответов не особо влияют, поэтому большую часть времени вы просто открываете карту и бесцельно тыкаете в любого НПС, что тоже навевает скуку, ведь ты сам не движешься к чему-то, а просто пытаешься наткнутся на нужное место.
Играть в неё никому не рекомендую, но если вдруг решитесь на эту пустую трату времени, то рекомендую строго на 3-х человек т.к будет меньше времени бесцельного шатания по карте, ведь кто-то из игроков может отыскать нужного вам НПС и вы просто начнёте двигаться к нему, у вас будет цель, а значит и какой-то минимальный интерес🙃
Источник https://dzen.ru/a/Zae3NF7lXU6Gmss3
Без долгих предисловий скажу, что эта игра едва ли подойдёт таким типам игроков, как - интроверты, евродроты, математики, стесняшки, и грустняшки. Короче, не для унылых товарищей. Само собой, не стоит обижаться если вы увидели себя в любом из этих обидных слов, ведь это всё условности. Так, например, я себя отношу больше к евродротам, но при этом готов играть почти во что угодно и получать удовольствие. И вот подошли к основной мысли - удовольствие. Предназначение доставило. Ща расскажу почему:
1) Атмосфера - главный козырь в рукаве игры и её проклятье. Если за столом сидят малознакомые или незнакомые люди, или унылые товарищи с грустными лицами, то они будут стремиться просто играть, двигать миньки, сухо читать текст в телефоне, и не понимать, а чего им вообще делать то? С другой стороны, если вы собрались втроём с хорошими друзьями, то игра заиграет новыми красками - мы старались отыгрывать голоса НПС, читали текст вслух так, чтобы это было выразительно и с интонациями, что безусловно придавало атмосферы (не без кринжатины, но все ж свои, зато + 100 к визуализации). Кроме прочего, мы подключили телефон к блютуз колонке и музыка, а так же фоновые звуки погружали нас всё глубже в эту вязкую и липкую атмосферу дарк фэнтези. К слову о звуках - как же этого не хватало! Заходишь ты такой в церковь - а там грегорианские распевы на фоне, какой-то треск, ветерок гуляет под сводами здания и эта благоговейная тишина. А придешь в лес - там ветер, метель и волки воют. В таверне - гул, разговоры, смех. Словом, потрясно! Ни в коем случае не отказывайте себе в удовольствии сделать погромче - оно того стоит! И всем будущим игроделам сделать точно так же!!!
2) Геймплей - да, простой. А че надо то? Грааль уже есть, еще сложнее надо? Самое то! Мы играли 4 часа и никто не устал, не затух, и не жаловался, мы всё это время обмазывались кайфом от прохождения, наблюдали за сюжетами друг друга, пытались понять кому и чего надо, и даже поняв, что один из игроков ищет некоторые определенные вещи мы всё равно не знали, что он там будет с ними делать, и куда пойдёт, но это наводило на мысли о том, как ему можно помешать - успеть посетить какую-то локацию, где вероятно будет находиться то, что он ищет. А еще всё это динамично. Не филер, конечно, но и не Ласерда - ходы длятся от минуты до максимум 8 минут. Ну это у нас, конечно иной математик будет в свой ход пытаться что-то просчитать и проанализировать - гоните прочь его ссаными тряпками! Он испортит игру! Прочитал свои варианты на карте, примерно прикинул где может быть то, что вам нужно, и потопал, спрашивая по пути всяких бродяг о подсказках для вас.
3) Компоненты - тут я товарищей с претензией "Нафиг тут миньки, всё есть в приложении" не понимаю. Давайте тогда из всех игр с приложением уберём все компоненты? А, точно, тогда ж компуктерная игра получится. Это гибрид, алло! Тут есть компоненты, тут есть приложение. Кто-то писал про фидлинг. Мля, какой!? Подвинуть миньку, положить жетончик? Фидлинг, ага. Подвинуть навык, положить/взять карточку? Фидлинг. Душные вы, короче. Всё тут хорошо с компонентами! Мелковатые миньки создают свою атмосферу, в этом есть уникальность, этакая камерность, и кстати подсказка для ленивых - берите из другой игры маленькие деревянные диски разных цветов и подкладывайте под миньки своих героев (мы брали из Конкордии, они идеально подходят, просто нафиг идеально). Это, пожалуй, единственный минус игры, даже не самой игры а недоработки автора - подкладки под миньки в стиле Кровь и Ярость зарешали бы.
Ну и наконец - если кто помнит такую игру на PC - Daemonica меня поймут. Предназначение это не РПГ, коей хочет казаться, это квест-приключение о путниках, оказавшихся по тем или иным причинам и личным мотивам в месте, которое поразил недуг. И их цель - решить загадку, порой общаясь с людьми, порой исследуя старые руины, а иногда и пытаясь найти нужную вещь, чтобы затем применить её в нужном месте, как в любом квесте. Да ёмаё, тут даже боёв то нет как таковых! Какое нафих РеПеГе? И умереть еще нельзя. Чистейший жанр - adventure-quest.
И вот если начинать играть в Предназначение как именно в этот жанр, то будьте уверены - вы встанете из-за стола слегка голодным, но очень довольным.
Ставлю 8 ног Вирта из 10 этой прекрасной АДВЕНЧУРЕ!
Товарищи, скиньте пожалуйста кто-нибудь скан предмета №47 - набор инструментов. Куда можно было её деть, ума не приложу. Заранее спасибо.
Товарищи, кто играл в игру подскажите можно ли в нее играть если утеряны 4 фигурки?или не стоит начинать?Отдали неполную,все цело кроме 4 фигурок
Достаточно 3-х фигурок, чтоб отмечать где стоишь. Все поле и нпс отмечены в приложении.
Сожалею о вашей покупке, очень плохая игра.
Сыграл одну партию, но нам зашла. Не сильно долгий лёгкий америтреш без моря Филдинга, но и есть что руками потрогать. Попала, думал покрасить миньки, но понял, что в приложении они серые, так искать дольше придется
Игра требует артефакт "Кадило", карта номер 43. Нигде не могу найти, 42 и 44 есть, а 43 нет. Подскажите, пожалуйста, что делает эта карта, ее эффекты, стоимость. В интернете не могу найти именно определенную карту. Изза этого не можем с другом пройти сценарий. Заранее огромное спасибо!!
Зайди ко мне в профиль в разделе фото добавила 2 карты посмотри это или нет?