-AdRiver-
1. valdar 9.75
2. Solomon13 9.25
3. Michael 9
4. Dyuss 9
5. Milok 9

Предназначение

Destinies, 2020 

  • 1 - 3
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 90 - 150 мин
  • стратегия
Предназначение  

Информация

добавить
автор:

графический дизайнер: Wojciech Grajkowski
Katarzyna Kosobucka
художник: Mateusz Komada
издатель: Lucky Duck Games
разработчик: Lucky Duck Games
Mythic Games
магазин: СтоИгр Екатеринбург
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
...
язык: Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Тайл местности (95Х95 мм.) - 65 шт.
Планшет игрока - 3 шт.
Карты судьбы - 15 шт.
Карты предметов - 150 шт.
Кастомные кубики - 15 шт.
Монеты - 20 шт.
Фишки опыта - 20 шт.
Деревянные маркеры умений - 50 шт.
Фишки интереса - 25 шт.
Фишки торговли - 10 шт.
Миниатюры героев и неигровых персонажей (18 мм.) - 30 шт.
Миниатюра босса Abbadon (90 мм.) - 1 шт.
Книга правил - 1 шт.
Приложение Game Master (5 полноценных сценариев).

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.0037 -

геймплей

8.19

глубина

7.62

оригинальность

8.35

реализация

7.84

Описание игры

редактировать

Destinies - это соревновательная, сюжетоориентированная игра-приключение с элементами исследований, сочетающая в себе компьютерное приложение и настольную игру.
Первая из серии игр, использующих совершенно новую систему под названием Destinies. Действие этой игры происходит в темной средневековой фэнтезийной вселенной Time of Legends: Joan of Arc.

 

Система Destinies предлагает полностью сюжетоориентированный, поддерживаемый компьютерным приложениями, похожий на RPG опыт настольной игры, без необходимости в мастере игры. Каждый сценарий открывает вам часть яркого мира, полного темных историй, эпических персонажей и загадок, которые нужно разгадать. Каждый игрок берет на себя роль героя в приключении, чтобы выполнить свою судьбу. Каждая судьба является конечной целью персонажа и имеет как минимум два совершенно разных пути к победе, состоящих из разветвленной серии квестов. Игроки соревнуются друг с другом, чтобы реализовать в мире именно свою судьбу.

 

В игре используются приложение и технология Scan & Play, чтобы предложить игрокам уникальный сюжетный опыт, полный динамичных событий, эпических приключений и постоянно меняющегося игрового мира. Каждый ход игроки открывают новые части мира, представленные на тайлах, исследуют их и выбирают одну достопримечательность для посещения. Там они узнают больше об истории и делают решающий выбор того, как они хотят взаимодействовать с людьми, существами или ситуациями, с которыми они сталкиваются. Последствия каждого выбора имеют большой смысл и часто меняют состояние мира навсегда.


Игра является результатом тесного сотрудничества между Lucky Duck Games - создателями системы Destinies и Mythic Games - создателями вселенной Time of Legends: Joan of Arc.

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
valdar написал 11 часов назад: # скрыть ответы

Интересная игра, даже приложение не напрягает.
хорошо прописанные диалоги. Интересные квесты. Не согласен, что миньки не нужны, они тоже добавляют атмосферу, создают иллюзию живого мира. Очень жаль, что миссий мало, всего 5 в базовой коробке. Жду дополнений и редактор миссий, на бгг говорят авторы должны выложить.
Хочется пройти все квесты, но все обычно стараются победить и часть игры пройти не успеваем. Механика сканированияя предметов понравилась. Реально круче, чем менюшки типа "у вас есть меч" "у вас есть ключ". А тут правильно используя предмет ощущаешь себя вау, какой я догадливый :)

valdar написал 11 часов назад: #

По поводу реиграбельности, думаю будет интересно пройти раза 2-3 каждую миссию. Учитывая, что у каждого персонажа 2 цели второй раз можно сосредоточиться на второй цели. плюс можно играть до выполнения всех квестов, а затем одновременно всем запустить финал.

RedGuard написала полмесяца назад: # скрыть ответы
Первые впечатления

Сразу оговорюсь, что пишу это после прохождения первого сценария и финальное мнение может измениться.

Если коротко - я довольна как слон! :) Было интересно как играть самой, так и следить за чужими действиями. Первый сценарий мы проходили вдвоем аж 3 часа, синхронно наплевав на соревновательный элемент в угоду исследованию мира. В итоге, даже когда я весьма очевидно направилась в сторону финала, мой оппонент просто махнул рукой и пошел вскрывать дом, в который хотел попасть еще в первых раундах :)) Наверное, с точки зрения спортивного интереса это максимально неправильно...Но в данном случае победа в игре оказалась вторичной. Хотя мы всё же затем "переиграли" сценарий на финал другого персонажа - уж очень было интересно, чем закончилась его история :)

Игра оставила кучу положительных впечатлений. После партии мы еще где-то час обсуждали сюжет и игровые моменты, проверяли через приложение "А что было бы, если...". И я с нетерпением жду следующего игровечера :)

Не обошлось, правда, без пары ложек дегтя. Во-первых, фигурка Ангела оказалась со сломанным крылом (все остальные компоненты при беглом пересчете вроде на месте, в целости и сохранности). Во-вторых, в наличии очень странная механика подбора сброшенных предметов - взять их можно только если на этом тайле есть особая локация. В противном случае приложение просто не пускает тебя на этот фрагмент карты, считая его пустым. К концу игры у нас было как минимум 2 тайла с кучей предметов, которые никто не мог подобрать. Выглядит как баг, который попытались замаскировать под фичу.

Немного обидно за миниатюры - они занимают половину места в коробке, удорожают игру, и (по первому впечатлению) - практически бесполезны. Ну правда, почти все они настолько мелкие и похожие друг на друга, что любоваться на них в процессе игры весьма проблематично. А заморачиваться с покрасом ради 10-15 часов игры...В общем, для меня это спорный момент.

И, несмотря на воодушевление от игры, я бы не рискнула рекомендовать её для соло прохождения. Есть ощущение, что в режиме "Исследователь" нет вообще никакого вызова, а в режиме "Авантюрист" - слишком мало истории (а она тут, имхо, ключевой элемент). Поправьте, если ошибаюсь, но как по мне - "не то пальто".

RedGuard написала полмесяца назад: # скрыть ответы

!!! ВОЗМОЖНО, СПОЙЛЕР !!!

Маленькое дополнение к последнему пункту. Вообще, лично мне в подобные игры интереснее играть с людьми, которые хоть немного, но готовы проникнуться своей ролью. Я сейчас говорю не о переодевании в мантии и цеплянии эльфийских ушей, а о понимании - кто твой персонаж, какое место он занимает в этом мире и какие у него могут быть мотивы.

Поэтому нам было весело просто от самого факта, что мой персонаж - Ведьма - носится по окрестностям с кадилом и распятьем (!!), изгоняет нечестивых духов, ругаясь на бездельников-святош, и весьма успешно молится в церкви. А Охотник в это время собирает по полям лошадей, крадет всё, что плохо лежит и в ответ на молитву получает кадилом по лбу и "минус кубик".

И вот это всё генерирует кучу обсуждений, шутеек и мини-историй. В Охотнике мы в итоге разглядели цыганские корни (отсюда и интерес к лошадям), а Ведьма "откупилась" историей о том, что она вообще-то добрая травница, просто у соседей слишком длинные и злые языки.

Очевидно, если смотреть на персонажа просто как на плашку с характеристиками, а на предметы - как на голые механики, игра и играться будет по-другому. Плохо это или хорошо - решать вам.

DaemoniaV написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Сколько занимает времени один сценарий?

RedGuard написала 11 дней назад: #

Первый сценарий мы прошли за 3 часа, второй - за 2,5. Вообще всё очень зависит от вашего стиля игры - бежите ли вы напролом сразу к цели или же стараетесь залезть в каждый уголок.

vik24rus написал месяц назад: # скрыть ответы

Ждал-ждал. Открываю. а у самой большой миниатюры сломано крыло. Весело. Карточки еще не проверял на комплектность

vik24rus написал месяц назад: # скрыть ответы

Деревянной фишки навыков так же не хватает. Обидно, написал в тех. поддержку . С тайлами земли все норм, количество карт сходится. Надеюсь больше ничего не всплывёт

Dyuss написал месяц назад: # скрыть ответы

Этот тираж похоже торопились выпустить и наделали много косяков.

ferstagerov написал месяц назад: # скрыть ответы

получил коробку, все на месте, все красивое, планшеты ровные

Azrail написал месяц назад: #

Ровные ?? А то у них даже на промо фотках они гнутые О_о

ziby25 написал месяц назад: #

Это беда вообще с двухслойными планшетами в играх(((

Azrail написал 12 дней назад: #

Короче вначале они могут быть ровные, но стоит немного подождать и...

ziby25 написал месяц назад: #

Много это сколько, есть статистика по количеству косяков?

Veryhunter написал 12 дней назад: # скрыть ответы
Вопросы по игре

Подскажите, пожалуйста, следующие моменты:
1. Правильно ли, что на планшете в локации не отображается сам персонаж, за которого ты играешь. Он только физически присутствует на тайле в виде миньки.
2. В правилах указано, что передвигаться можно не более, чем на два тайла от текущей дислокации, если не указано иное. Верно ли, что прога на планшете не препятствует передвижнию более чем на два тайла.
Заранее спасибо.

vlalub написал 12 дней назад: # скрыть ответы

1. Все верно.
2. На два тайла максимум (или на один, если он не открыт). Есть "предмет", позволяющий передвигаться на три тайла. Прога не препятствует, т.к. она не отслеживает местоположение персонажей.

Azrail написал 12 дней назад: #

2. Есть и предмет дающий движение на более чем три тайла ;)

alter_ago написала 14 дней назад: # скрыть ответы
планшеты

Сыграли в первый сценарий, уж очень планшеты гнутые напрягают. У кого-то может быть получилось с этим разобраться, подскажите способ? А то компоненты жалко портить)

hickname написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Если в коробке были ровные, а погнулись потом - поможет вот такой способ:
Положить на ровную поверхность выпуклостью вверх. Когда планшет практически полностью выпрямится (у меня 1-2 часа занимает этот процесс), накрываем чем-нибудь тяжелым и оставляем на сутки-двое.
Если были гнутые уже в коробке - скорее всего не сработает...

alter_ago написала 14 дней назад: #

Уже были такие, к сожалению. Пробовали ставить тяжёлое, не помогло.