1. balrogest 10
2. Nanana 10
3. Da 10
4. Chestr37 10
5. valdar 9.75

Предназначение

Destinies, 2020 

  • 1 - 3
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 90 - 150 мин
  • стратегия
Предназначение  

Информация

добавить
автор:

графический дизайнер: Wojciech Grajkowski
Katarzyna Kosobucka
художник: Mateusz Komada
издатель: Lucky Duck Games
разработчик: Lucky Duck Games
Mythic Games
магазин: Веселая Сова
СтоИгр Екатеринбург
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Тайл местности (95Х95 мм.) - 65 шт.
Планшет игрока - 3 шт.
Карты судьбы - 15 шт.
Карты предметов - 150 шт.
Кастомные кубики - 15 шт.
Монеты - 20 шт.
Фишки опыта - 20 шт.
Деревянные маркеры умений - 50 шт.
Фишки интереса - 25 шт.
Фишки торговли - 10 шт.
Миниатюры героев и неигровых персонажей (18 мм.) - 30 шт.
Миниатюра босса Abbadon (90 мм.) - 1 шт.
Книга правил - 1 шт.
Приложение Game Master (5 полноценных сценариев).

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.44182 -

геймплей

7.45

глубина

7.11

оригинальность

7.77

реализация

7.43

Описание игры

редактировать

Destinies - это соревновательная, сюжетоориентированная игра-приключение с элементами исследований, сочетающая в себе компьютерное приложение и настольную игру.
Первая из серии игр, использующих совершенно новую систему под названием Destinies. Действие этой игры происходит в темной средневековой фэнтезийной вселенной Time of Legends: Joan of Arc.

 

Система Destinies предлагает полностью сюжетоориентированный, поддерживаемый компьютерным приложениями, похожий на RPG опыт настольной игры, без необходимости в мастере игры. Каждый сценарий открывает вам часть яркого мира, полного темных историй, эпических персонажей и загадок, которые нужно разгадать. Каждый игрок берет на себя роль героя в приключении, чтобы выполнить свою судьбу. Каждая судьба является конечной целью персонажа и имеет как минимум два совершенно разных пути к победе, состоящих из разветвленной серии квестов. Игроки соревнуются друг с другом, чтобы реализовать в мире именно свою судьбу.

 

В игре используются приложение и технология Scan & Play, чтобы предложить игрокам уникальный сюжетный опыт, полный динамичных событий, эпических приключений и постоянно меняющегося игрового мира. Каждый ход игроки открывают новые части мира, представленные на тайлах, исследуют их и выбирают одну достопримечательность для посещения. Там они узнают больше об истории и делают решающий выбор того, как они хотят взаимодействовать с людьми, существами или ситуациями, с которыми они сталкиваются. Последствия каждого выбора имеют большой смысл и часто меняют состояние мира навсегда.


Игра является результатом тесного сотрудничества между Lucky Duck Games - создателями системы Destinies и Mythic Games - создателями вселенной Time of Legends: Joan of Arc.

Фото из отчётов

Статьи

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Magdementor написал месяц назад: #

Где-то год назад сыграли два сценария на троих и как-то разочаровались немного - в то время хотелось каких-то хардкорных амери, а получили легкое приключение с неплохим сюжетом, но скудным геймплеем.

И тут как-то время прошло, рунбаунд, ЗВ кольцо, ксиа, властелин колец, особняки безумия заиграны, и какие-то теплые воспоминания об предназначении всплыли. Да так всплыли, что купил её сразу со всеми допами. Что-то в её простоте, атмосфере и соревновательном геймплее все таки есть, для меня она по вайбу напоминает какой-нибудь Андор, как будто, или Талисман (почему-то), имхо. Поэтому дам второй шанс и с нетерпением жду времени когда мы начнем проходить игру заново)

Siar написал 3 месяца назад: #
Впечатления

Хоть мы и сыграли все кампейны, что есть на русском, но послевкусие у игры очень странное. В целом, тут довольно классный сюжет, но фактически это единственное что есть в игре. Геймплей очень простой и сводится к гулянию по карте и прохождению проверок. Дополнение «Море Песка» в этом плане привносит очень мало новшеств и фактически это та же самая игра, только в иных декорациях. Вы занимаетесь самокопированием, а окружение другое.

Есть вопросы по балансу заданий персонажей и глюков в сюжете в паре мест, но в остальном это добротное приключение, пройдя которое можно смело коробку отправить на барахолку. А еще тут бесполезные миниатюры, которые надо было заменит на картонные павны, чтобы снизить цену коробки раза в 2. Миниатюры тут совсем миниатюрны. Они, мелкие, одинаковые, не читаются на поле и все похожи друг на друга. А те, что побольше появятся только в 1 сценарии, и не факт, что на весь. Так что тут полный оверпродакшен по ним.

По итогу - игра на один раз. Перепроходить желание скорее всего не возникнет. Сюжетные повороты и методы поиска вы уже знаете.

Источник https://vk.com/@lets_talk_about_games-stenastolnye-razocharovaniya-2022

skyto написал 4 месяца назад: #
Впечатление

Приятная, интерактивная книга без цельного сюжета. Лучше всего проходится втроём, так как только в таком составе хорошо исследуется карта и возникает заметное количество интересных и иногда даже забавных ситуаций.

Siar написал 5 месяцев назад: #
Подробный обзор

Соревновательное приключение с приложением.
Оформление у игры годное, особенно удачно подобрана музыка, арты предметов и локаций.

Есть вопросы к минькам - вместо того, что городить огород с кучей мелких минек надо было сократить их общее количество, но сделать миньки героев повыразительнее. Всякие епископы и прочее вполне удобно заменяются жетонами. В сухом остатке было бы 15 минек героев, здоровая бубылда с обложки (хотя её тоже можно было подуменьшить, особой роли она не играет) и 5 условных монстров из кампании.

Геймплей же простецкий - походил максимум на две клетки, повзаимодействовал с чем-то в локации: можно поговорить, можно подраться или что-то исследовать.

Самая же приятная механика игры - это проверки навыков. Такую прокачку статов до этого не видел, но если упростить, что с получением опты мы либо повышаем вероятность выпадния услухов как таковых либо их количества. Сделано при помощи трёх шкал и деревянных пеньков. плюс кидаете кубы - два всегда (на них значения от 1 до 4), а ещё можно кинуть до трёх фиеолетовых, которые тратятся, но каждй ход одна штучка возвращается. На вторых кубаз числа от одного до трёх плюс грань с автоматическим успехом.

В итоге вокруг этих проверок и построена вся игра. Есть куча разных предметов, которые по-всякому улучшают навыки: дают рероллы, перевороты на нужную грань, восполнение фиолетовых кубов и прочие модификаторы. Билд вы вряд ли соберете, но что-то интересненькое такое рабочее порой выходит.

Вторая интересная фишка - это соревновательность и подход к истории. В каждом сценарии разворачивается какое-то событие (чума в городе, война, крысы завелись из-за пирушки горожан (ну вы понели к чему это)), а игроки смотрят на это всё с разных углов и преследуют свои цели, которые где-то пересекаются, а где-то противоположны.
Сюжеты конечно простоватые, но свежий подход с разными целями действующих лиц все сглаживает. Плюс к этому игра не грузит вас стенами текста. Всё достаточно лаконично.

Несомненным преимуществом назову атмосферу игры и сеттинг. Вообще действие происходит в мире другой настолки, о которой в России слышали полторы калеки. Это такое средневековье времён Жанны д`Арк с существенной примесью потусторонней дичи. Тут обротни, колдунства, бесы, всамделишний сотона и ангелы. Всё достаточно мрачно: с простыми людмьи тут мало церемонятся - они мрут как мухи от всего на свете, а общий угрюмый вайб вкупе с музыкой и артом на локациях задаёт нужный тон партии. Не то, чтобы тут прям гримдарк, но и не фентези с красивыми эльфами и мудрыми магами.

Финал кампании и вовсе хорош, а если бы вся игра была в таком стиле и с такой плотностью происходящей мрачной дичи, прибавил бы ещё балл.

В целом не жалею о потраченном времени сам, а ненастольщикам и новичкам игра уверен зайдёт ещё больше.

Из плюсов простейшие правила (вы сразу садитесь и играете, не надо ничего вспоминать или объяснять), приятная (и наглядная!) система проверки навыков и их прокачки, а также годная атмосфера игры.

Из минусов - всё-таки порой игра стагнирует: если игроки пошли скажем так не туда и не в тему, то порой партия превращается в шатание из угла в угол без развития. Вследствие этого хотелось общее время партии сократить минут на двадцать-тридцать. Для настолько простой игры такое время всё-таки чересчур большое. Ну и миньки. Не нада так делать.

В общем, на самом деле скорее шестерочка, но плюс балл за последний сценарий. Была бы такой вся игра - влепил бы восьмёрку.

Источник https://nastol.io/time_of_legends_destinies/reviews/111438

Siar написал полгода назад: #
Впечатления

Признаюсь сразу - от этой игры я, по какой-то подсознательной причине, ждал многого.
1. Была обещана уникальная механика.
2. Это приключенческая игра, жанр - который я всецело люблю.
3. И это, что уникально - игра, рассчитанная на одного-трех игроков, которые играют друг против друга. Вернее будет сказать - что она не является кооперативом.

🔥Так вот - сыграл первый, видимо, обучающий сценарий. И что я могу сказать об этой игре?

Если кратко - мне понравилось, без излишнего восторга, но повторюсь - ожидания имелись завышенные и это, вероятно, сделало свое дело.

Но давайте по порядку.

- Это действительно приключенческая игра в мире фэнтези, пожалуй даже темного, поскольку грязь, кровь, убийства в описаниях прослеживаются. Здесь есть доля мистицизма и атмосферы, свойственной таким фильмам, как - Сонная Лощина.
- Игра имеет интересную идею проверок. Именно такого - нигде не встречал.
- Игра имеет уникальную привязку к qr кодам. Каждый предмет, каждый персонаж имеет данный код, который отсылает игрока к закрытой ранее информации. На этой механике строится некая база слухов, суждений и мнений о ситуации и вещах и событиях.

НО.

- Я бы не сказал, что игра уникальная. Уж очень она похожа и по настроению и по базовому игровому процессу на Особняки Безумия. Да - есть отличия, но они, на мой взгляд - косметические. Делает ли это игру хуже? Конечно нет.

👍🏻Теперь о плюсах.

- Максимально простой порог входа. Я думал особняки очень просты для такой большой коробки (это я после Древнего ужаса и Ужаса Аркхема 2.0 и 3.0 так решил, а так же после Виконтов и Грандиозного представления) Здесь на разбор того, как играть у меня ушло минут десять, не больше. И то - я от корки до корки просмотрел правила.
- Атмосфера. Мистика, окружение, музыка из приложения - все настраивает на игру.
- Развивающийся сюжет. Герой перемещается по полю и постоянно что-то происходит. Игра не статична, ее мир живет своей жизнью.
- Компоненты - игра включает органайзер, кучу миниатюр, жетоны - все отличного качества и хорошего визуала. Конечно, карты локаций можно было сделать как в особняках - на плотном картоне. Здесь они из обычного, как карты. НО. Будь так - цена игры подросла, что раз. А второе - стопку в 70 локаций было бы сложно где-то разместить.
- Четкие, привязанные к персонажам задачи. Именно они ведут Вас к своему "предназначению" и к победе.

👉🏻Теперь немного о "дегте". я бы не сказал - что он прямо тут есть, но субъективно стоит отметить некоторые моменты. Я играл один, пока что только в обучающий сценарий - поэтому могу ошибаться.

- Как-то слишком просто (не выигрывать, а играть). В игре, пожалуй, больше компьютерной игры, чем настольной, если сравнивать с теми же особняками. Очень много механик выведены в планшет. Это не столько минус, сколько некий фактор, особенность, которую стоит отметить.
- Игра не уникальная. Да, считывание QR кодов это необычно. Да, механика проверок своеобразна, НО - игра очень похожа по своей сути и принципу игромеханики на Особняки безумия. Заходи в локацию, совершай действия, двигай сюжет дальше.
- Не смотря на четкие задачи - их реализация может взорвать голову. Возможно такое мнение сложилось, потому что я играл один. Но, за отведенное количество ходов я исследовал всего треть, если не меньше открывшегося мне игрового мира и... проиграл - не найдя нужных компонентов. Есть подозрение, что играя на троих - будет иначе, поскольку вся информация в игре, кроме предназначения, является открытой и игроки - разбредаясь по карте - невольно делятся важной информацией друг с другом.

В целом - доволен партией, поиграю еще в соло в данный сюжет за разных персонажей. Быстро, интересно, атмосферно. Постараюсь сыграть в Предназначение с компанией, с которой мы играем в Особняки. Ведь бывает так, что первое впечатление ошибочно и не полно. Но, пока что - игра вполне себе хороша.

Рекомендую тем, кто ищет несложное, атмосферное приключение в жанре фэнтези. Ну и всем любителям Особняков не за то, что они "лавкрафтовщина", а за иные их, классные штуки - советую присмотреться!

Источник https://nastol.io/time_of_legends_destinies/reviews/104174