1. balrogest 10
2. Nanana 10
3. Da 10
4. Chestr37 10
5. valdar 9.75

Предназначение

Destinies, 2020 

  • 1 - 3
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 90 - 150 мин
  • стратегия
Предназначение  

Информация

добавить
автор:

графический дизайнер: Wojciech Grajkowski
Katarzyna Kosobucka
художник: Mateusz Komada
издатель: Lucky Duck Games
разработчик: Lucky Duck Games
Mythic Games
магазин: Веселая Сова
СтоИгр Екатеринбург
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
...
язык: Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Тайл местности (95Х95 мм.) - 65 шт.
Планшет игрока - 3 шт.
Карты судьбы - 15 шт.
Карты предметов - 150 шт.
Кастомные кубики - 15 шт.
Монеты - 20 шт.
Фишки опыта - 20 шт.
Деревянные маркеры умений - 50 шт.
Фишки интереса - 25 шт.
Фишки торговли - 10 шт.
Миниатюры героев и неигровых персонажей (18 мм.) - 30 шт.
Миниатюра босса Abbadon (90 мм.) - 1 шт.
Книга правил - 1 шт.
Приложение Game Master (5 полноценных сценариев).

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.46150 -

геймплей

7.48

глубина

7.13

оригинальность

7.79

реализация

7.46

Описание игры

редактировать

Destinies - это соревновательная, сюжетоориентированная игра-приключение с элементами исследований, сочетающая в себе компьютерное приложение и настольную игру.
Первая из серии игр, использующих совершенно новую систему под названием Destinies. Действие этой игры происходит в темной средневековой фэнтезийной вселенной Time of Legends: Joan of Arc.

 

Система Destinies предлагает полностью сюжетоориентированный, поддерживаемый компьютерным приложениями, похожий на RPG опыт настольной игры, без необходимости в мастере игры. Каждый сценарий открывает вам часть яркого мира, полного темных историй, эпических персонажей и загадок, которые нужно разгадать. Каждый игрок берет на себя роль героя в приключении, чтобы выполнить свою судьбу. Каждая судьба является конечной целью персонажа и имеет как минимум два совершенно разных пути к победе, состоящих из разветвленной серии квестов. Игроки соревнуются друг с другом, чтобы реализовать в мире именно свою судьбу.

 

В игре используются приложение и технология Scan & Play, чтобы предложить игрокам уникальный сюжетный опыт, полный динамичных событий, эпических приключений и постоянно меняющегося игрового мира. Каждый ход игроки открывают новые части мира, представленные на тайлах, исследуют их и выбирают одну достопримечательность для посещения. Там они узнают больше об истории и делают решающий выбор того, как они хотят взаимодействовать с людьми, существами или ситуациями, с которыми они сталкиваются. Последствия каждого выбора имеют большой смысл и часто меняют состояние мира навсегда.


Игра является результатом тесного сотрудничества между Lucky Duck Games - создателями системы Destinies и Mythic Games - создателями вселенной Time of Legends: Joan of Arc.

Фото из отчётов

Статьи

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
emirion написал 8 дней назад: #
Не могу найти карточку предмета! Помогите

Игра требует артефакт "Кадило", карта номер 43. Нигде не могу найти, 42 и 44 есть, а 43 нет. Подскажите, пожалуйста, что делает эта карта, ее эффекты, стоимость. В интернете не могу найти именно определенную карту. Изза этого не можем с другом пройти сценарий. Заранее огромное спасибо!!

Lukaskeyn написал 3 месяца назад: #

Планшеты достались очень гнутые, но аккуратно засунув их под стеллаж с десятками других настолок - выпрямились. Также был недокомплект компонентов(жетонов), которые мне вроде бы хотели хоббики дать, но все заглохло, а потом я накупил еще уйму игр и благополучно сам забыл. Игра в целом уникальная, на полке имеет место быть. Если вы собрались втроем, то можно смело ее раскладывать. Единственный нюанс - вы либо все должны первый раз сценарий раскладывать, либо наоборот все с опытом игры, иначе будет нечестно...

Antisyslik написал полгода назад: # скрыть ответы

Неплохой патигейм. Играли вчетвером два сценария, я был за гей-мастера(выводил изображение на телевизор, читал текст и с карточками развлекался). Каждый сценарий примерно 3 часа.
-Неплохие истории, чувствуется атмосфера, максимально простенький(чиловый) геймплей(если бы не мрачнуха, то можно было б с 5ти лет играть), приятный внешний вид.
А также...
-Гнутые планшеты - есть, маленькие и неудобные миньки - есть, слишком много приложения и мало настольной игры - есть.
А по итогу впечатления у всех положительные, будем проходить дальше.

Antisyslik написал полгода назад: #

Со скрипом добили базу, на доп сил не осталось.
Оооочень однообразная игра. Баланс отсутствует, ваши решения почти ни на что не влияют, победитель определяется на этапе выбора персонажа(кому-то достанется крайне простое предназначение).
По итогу где-то на 4/10, за первый сценарий и приятный внешний вид

hyhe написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Простите конечно, но почему мастер "гей"?

Siar написал 5 месяцев назад: #

Потому что веселый

Antisyslik написал 5 месяцев назад: #

опечатка по Фрейду

Lukaskeyn написал 3 месяца назад: #

для антуража

ZXCVB1234 написал 3 месяца назад: #
Микрообзор

https://dzen.ru/a/ZKwEjLZJHwMSR9ey

minitj написал полгода назад: # скрыть ответы

Игра не понравилась :(

1)Крошечные миниатюры. Выставив пару миниатюр, вы видите на столе серое месево, у них конечно имеются какие-то отличия по типу щита или меча, но вы постоянно переводите свой фокус на телефон\телевизор\монитор и возвращая взгляд на поле видите эту серую массу(Сомневаюсь, что покрас мог бы что-то тут поправить, проблема в размере). Они скорее всего должны придавать атмосферы, но на деле они такой функции не выполняют.

2)Предназначения(игровые цели). Казалось бы закрытая информация, но увы после первого нпс по данному предназначению все остальные игроки узнают о нём т.к приложение расскажет всем об этом, ведь текст из приложения это открытая информация и читается в слух, что 1 из 3 найден грубо говоря...
+ Однотипность предназначений, по ходу сценариев ничего уникального не происходит, делаем по сути тоже самое, что и в стартовом.
++ минимум одно пересечение между героями... (понимаю для чего это, но... можно было придумать для каждого своё...)

3)Много не нужного фидлинга. После 3-го сценария решили больше не вытаскивать жетоны и миньки нпс на карту, а смысЛ? Они есть в приложение и взаимодействие происходит только там. Лучшеб засунули туда же в приложение торговцев, т.к не приятно собирать колоду торговца в которой вероятнее всего никто ничего не купит, а потом опять сортировать карты по порядку. (Таких колод может быть 2-3 штуки, а купят 1 карту из одной :( )

4) Атмосфера\Погружение. К Сожалению это игра гонка, лучшеб был кооп. Лично мне не удалось проникнуться атмосферой мрачного фентези. Начиная в эту игру, я думал что смогу отыгрывать персонажа и выбирать варианты ответов которые по моему мнению подходят роли моего персонажа(допустим священник, это же RPG!! NO)) ), к сожалению это не так, варианты скупы на текст и богаты на воду, а игра обрывается как только 1 из игроков запустит финал и пройдет 3-4 хода.

5) Компания. Её нет, но спасибо за последний сценарий.

По итогу, в плюсы мне добавить нечего. Она не вызывает отвращения, но и интереса тоже. Первые 2 сценария сыграли на 3-их. Было не плохо, но это скорее всего из-за первого впечатления от того что изучаешь новую игру + на троих есть конкуренция ( из-за... не буду спойлерить??) , остальные сценарии проходили в 2 и было очень скучно по выше указанным причинам.
Взял игру сразу с допом "Море Песка", там добавляется пару фишечек, наврятли игра сильно преобразится, но если в ближайшее время не пройду, то уже точно не захочу возвращаться к этой игре.
Обратил на неё внимание т.к смотрю GeekMedia и она заняла первое место под лозунгом "Игра года для продвинутых игроков 2022". Заинтересовали, попробовал, не зашло :)

Probubnist написал полгода назад: #

От себя бы добавил по всем пунктам:
1) Главная проблема миниатюр npc на мой взгляд в том, что они нахрен не нужны - они дублируют информацию в приложении;
2) Собственно, именно для конкуренции цели и пересекаются и именно поэтому игра до 3-х игроков, которые могут выбрать строго из 3-х персонажей - в игре и так практически отсутствует взаимодействие, если сделать всем полностью индивидуальные цели, то игра окончательно превратится в соло-игру наперегонки, где подрезать соперников станет ещё бесполезнее;
3) Тут я бы тоже чутка добавил, что именно мне в игре не нравится: фидлинг в ней действительно есть, а настольной игры по сути и нет - кроме бросания кубиков и выставления навыков вся игра проходит в приложении. Мне в целом редко нравятся приложения в настолках, а тут роль приложения настолько велика, что приложением к игре становятся все остальные компоненты.
4) Ну от RPG тут, к сожалению, только отдельные элементы, которые по многим классификациям уже и элементами RPG не являются.
5) Ну, кампания на 3 сценария - это даже звучит смехотворно.

Интересно, почему первое место именно как игра для продвинутых игроков - походу, мы недостаточно продвинутые. Ну или ожидалось, что игроки, "продвинувшиеся" в обычных настолках, словят вау-эффект от взаимодействия с приложением, но у нас такое произошло ровно один раз: когда рандомно попробованное взаимодействие с предметом сработало - забавно, но прямо скажем, не "киллер-фича". Или "продвинутые" в смысле, продвинулись настолько далеко, что устали от настолок и оценят, что от настолки остались только планшет персонажа и кубики.

P.S. Несмотря на всё вышенаписанное, игра на самом деле не такая уж плохая, просто именно как настолка она достаточно примитивная (ну и я в целом больше люблю кооперативы и не люблю гонки)

minitj написал полгода назад: #

Прошли доп. Море песка. Понравилось больше, чем база.
Напишу одну воду т.к если прямым текстом описать, что именно понравилось в сравнении с базой, то будут сплошные спойлеры.

1) Предназначения стали посложнее, они теперь выполняются в 2-3 этапа. В отличии от базы где был 1 квест. + время выполнения этих предназначений увеличилось и ты успеваешь изучить мир и пообщаться с большим кол-вом нпс и т.д

2)Появились лабиринты. Прикольно, что даже если ты открыл карту и там будет лабиринт, это не означает разочарование как в базе, когда кто-то открыл карту и видит там предмет, но завалив проверку не забрал его, и поэтому следующий ходящий за тобой игрок может пойти туда и забрать его с легкостью. Чтобы пройти лабиринт нужно знать путь, а для этого нужно либо потратить несколько ходов на изучение пути шагая наугад, либо же встретить нпс который знает путь и расскажет его, что несомненно плюс, ведь я уже выше говорил теперь больше времени на изучение мира. И требуется небольшая подготовка для того, чтоб туда спустится, ну или огромная удача)

3)Кампания. Она хоть и коротенькая из 3-х сценариев, но мне она показалась более цельной и логичной в отличии от базы.

Море фидлинга осталось не тронутым, достаём только фигурки персонажей и гигантского босса! :)

Играли в 3-м, все-таки этим составом играется интереснее, чем в 2. Возможно из-за пересечений в предназначениях, каждый игрок своим действием даёт подсказки не только себе, но и другому игроку, а в 2 может сложится ситуация, что вы идёте разными путями и в какой-то момент один из них в ступоре "а что делать то?" и в такие моменты накатывает грусть и жмёшь наугад.