Дюна: Империя

Dune: Imperium, 2020

свернуть все темы
Machairod написал полдня назад: # скрыть ответы
Вопрос по игре

Подскажите, не могу разобраться -
ИГра - Дюна: Империя Dune: Imperium, 2020, к ней есть дополнение (Дюна: Империя - Расцвет Иксианцев Dune: Imperium - Rise of Ix, 2021 )
а вот это тоже дополнение ?
Dune: Imperium Uprising Dune: Imperium – Uprising, 2023.
Или это самостоятельная игра. В описании указано самостоятельное дополнение. Что это значит? Можно играть только в нее? Не слышно будут ли у нас ее локализовывать?

lorddeasd написал полдня назад: #

Игра самостоятельная. Но частично, по картам, совместима с допами и базой первой Дюны.

bg01cc написал полдня назад: #

https://www.direwolfdigital.com/assets/dune/DUNE_IMPERIUM_UPRISING_Main_Rulebook_23-10-12.pdf

На 18 странице указано, как это все можно смешать друг с другом.

Mxx написал полтора дня назад: # скрыть ответы
как играется без допов?

Здравствуйте,народ.скажите пожалуйста,как игра идет без допов,полноценна ли голая база и реиграбельна ли? И второй вопрос,ребята,он странный,но тем не менее задам,может кто и ответит.Скажите,если бы перед вами стоял выбор купить Пакс Памир или Дюна Империя,что бы вы купили?Спасибо.

Greengood написал полтора дня назад: #

База полноценна. Выберу Дюну.

dvemer написал полтора дня назад: #

База полноценна и реиграбельна. Выбрал бы Дюну по причине того, что Пакс Памир хоть и отличная игра, но подойдет далеко не всем и не во всех компаниях раскроется.

Razorvi_KapbITo написал полтора дня назад: #

Mxx, игра полноценна и реиграбельна без допов. Но, допы тут настолько к месту, что без них можно и иногда даже хочется, но не так часто.

Это как в Покорение Марса, с кой-какими допами игра весьма хороша, но, изредка, хочется в зарубиться в чистую базу. Когда прилетаешь на Марс, а там вот нифига нигде ни у кого и бодаются все только на поле Марса. Этакий дистиллированный соревновательный процесс без особых надстроек.

По поводу Пакс Памира и Дюны Империи - разные игры. На мой взгляд Дюна Империя, в среднем, поуниверсальней будет. Особенно для эпизодических партий в разных игровых ячейках.

Djonymnemonik написал 7 дней назад: # скрыть ответы
Управление генами

Могу ли разыграть второе свойство карты если она разыграна была для размещения агента, а вторая Бене Гессерит была разыграна уже на раскрытии карт?

PavelKras написал 7 дней назад: #

Верхнее свойство разыгрывается при отправке агента, не потом когда-нибудь. -) Так что нет.

likvi139 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вопрос по подсчету боевой силы.
Если была разыграна карта Наездники на червях, которая дала +6 боевой силы. А в ход другого игрока у того кем были разыграны наездники на червях союз фрименов был отнят. +6 силы остается или падает до +4?
Если я правильно понял трактовку правил то останется +6, сила будет меняться только если убрать отряды, но в компании не все с этим согласились.

Ludo_princeps написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Сила остается как +6. Это же уже следующий ход, а в текущем уже силу подсчитали.

Ksedih написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Кстати, интересный вопрос, следующий далее: "А как изменится сила, если изменится количество отрядов"? Она уменьшится на ушедшее "количество отрядов"х2 или полностью пересчитается с учётом потерянного союза?

likvi139 написал 2 месяца назад: #

мы считаем что за каждый отряд -2, а бонусы с разыгранных карт уже не трогаем, за исключением если осталось 0 отрядов, в таком случае сила становится равна нулю, независимо от количества мечей на картах.

NiNex написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

При потере союза сила должна быть пересчитана и уменьшена, так как не выполняются условия боевой карты (отсутствует союз).

Также боевая сила может быть изменена уже после раскрытия карт за карты интриг, за карты действий (например, есть карты, изгоняющие отряды с поля боя у противника)

likvi139 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

"При потере союза сила должна быть пересчитана и уменьшена, так как не выполняются условия боевой карты (отсутствует союз)."

А где в правилах говориться что боевая сила уже разыгранных ранее карт пересчитывается?
Мы этот пункт нигде не нашли, я и в английских смотрел

Про то что если осталось 0 отрядов сила обнуляется есть информация, что картами интриг можно повысить силу тоже понятно. А вот то что будет пересчет силы что были при раскрытии игрока - нет

Hireidan написал полтора месяца назад: #

Выше верно написали, эффекты применяются на момент раскрытия карт.
Если союз был при раскрытии карт и получения бонусов, то вы получаете бонус. Если не было - не получаете.
Вот и вся математика.

NiNex написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Возможно я ошибаюсь, но в этом случае руководствуюсь следующей логикой:

При розыгрыше в фазе боя карт интриг (красных) игроки добавляют/уменьшают количество своих очков на треке атаки.

При розыгрыше карт интриг (желтых) игроки могут заставить других игроков удалить отряды с поля.

То есть значение очков атаки не статично и изменчиво даже после паса игрока.

Как это выглядит в игре: Игрок заручился поддержкой фрименов и получил 3 дополнительных очка, но к моменту когда началась настоящая война, фримены предали его. Соответственно и очки улетели.
То есть союз дает бонус в конкретный момент времени - момент завершения фазы конфликта. А союза то тогда уже нет.

PS Это настолка, и игроки могут добавлять свои хоумрулы и играть так как им захочется. Я как любитель множества военных игр, который играет только в них (Сумерки империи, Война кольца и др) привык подсчитывать боевую силу в момент столкновения. Здесь, если условие, дающее бонус перестает вдруг выполняться, то и бонус улетучивается.

Это кор-механика тех же Сумерек и Войны кольца.
Не вижу для себя поводов изменить этот подход и в Дюне.

Hireidan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Внезапно.
Примеры что вы привели для дюны, относятся к интригам.
Здесь же работа идёт с картами и по вашей логике, надо откатывать ход, если пошел, к примеру в локацию, что требует 2 влияния у фракции.
Есть у тебя эти 2 влияния ты поставил мипла, разыграл интригу на понижение влияния, у тебя стало 1 влияние - все убирай нафиг мипла ты не мог ходить в эту локацию.
Бред же.

NiNex написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Нет, мипл встал и стоит, где его поставили.
Влияние у фрименов позволяло зайти в эту ячейку, он туда зашел, забрал ресурсы, отдал их на базу.
Затем герой с планшета поссорился с фрименами и лишился у них влияния, но ресурсы уже у него на складу.

А подсчет боевой силы не сработает, так как наездники червей не состоят в союзе с героем и не будут так рьяно ему помогать.

Такие дела

Hireidan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Какие дела? Никакие дела. Сами себе же противоречие в плане аргументов. Что мешало поссориться с фрименамм после получения мощи червяка, ведь ты его разыграл когда был корефаном фрименов? Странно это

Есть фаза выставления агентов, есть фаза раскрытия, есть фаза войны.
Отыгрывая карты в фазе раскрытия вы получаете все бонусы, которым соответствует на момент разыгрывания карт. Если какие то условия поменяются уже после вашего отыгрывания, как это должно повлиять на УЖЕ СЫГРАННЫЕ карты?

NiNex написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Карты то сыграны, да.
Но по факту условия на этих карт не исполняются в момент начала сражения.

Это как один игрок убил за карту события отряд другого уже спасовавшего игрока в зоне конфликта, и при этом общая сила этого игрока не изменилась.
В чем смысл и логика карты, непонятно.
Призрак как будто воюет, а не человек.

Ludo_princeps написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Есть правила, и она таковы, вы же предлагаете помнить что кто и когда разыгрывал, какие интриги вкидывал и отматывать ходы. Ладно если в конфликт пара карт сыграла, а если все там скинули по куче условий что тогда?

NiNex написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Сразу при удалении отряда или потере союза игрок пересчитывает свои очки самостоятельно.
Все просто

zlobno написал полтора месяца назад: #

После удаление отряда сила пересчитывается (-2 за куб). Если удалили последний отряд - игрок не участвует в сражении и не получает наград.
Это так и сказано в правилах.

Однако мечи, полученные с карт, не пересчитываются. Потому что в правилах сказано, после раскрытия карт получение бонусов в момент розыгрыша и всех подсчетов карты сбрасываются. Т.е. не надо потом лезть в сброс и выяснять кто там чего и когда разыграл и считаются ли условия карт если условия изменились.

Очевидно же, что если заниматься подобным пересчетом с карт, то игрок, который ходит последний, получает преимущество.

zlobno написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В игре нет логики, т.к. это не точный симулятор политических и военных конфликтов. Зато в игре есть задумка автора и правила.

Если по сути то вот ответ автора (с БГГ)
Swords you make in your Reveal turn are "locked in" and can't be taken away later (although they could become useless if your troops in the conflict drop to zero).

So, in this example, even if someone stole your Fremen alliance token after you revealed Worm Riders, you wouldn't have to lose any swords for this combat.

т.е. никто ничего не теряет.
У автора внезапно "логика" работает по другому. Потому и лучше следовать правилам, а не выворачивать правила ссылаясь на "логику" и сочинять истории про "рьяных наездников" =D

NiNex написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если нас в чем то официальные правила не устроили, то мы меняем их хоум рулами.

В этой ситуации все видимо также.

Пересчет очков наше все ¯\_(ツ)_/¯

likvi139 написал месяц назад: #

Тогда не выдавайте свои хоумрулы за истину в последней инстанции.
Есть правила, и в первую очередь когда кто-то интересуется как сделать в игре в той или иной ситуации ему интересно как это сделать по правилам, а не как ещё можно сделать

likvi139 написал полтора месяца назад: #

Одно дело хоумрул, если все с ним согласно и заранее оговаривается. Мы сами пользуемся в Дюне двумя такими: +1 карта на рынке и +1 карта тлейлаксу(с допа бессмертие), для большего выбора. Это обсуждается до начала игры и все с этим соглашаются.
И другое дело нюансы правил игры. Как в случае с темой что мы обсуждаем. И вот согласно правилам нет предпосылок уменьшать боевую силу на разыгранных картах после потери союза.
Пока я не увидел от вас места в правилах игры на который вы ссылаетесь. А ваш опыт в других играх и попытки связать / объяснить это не выход.

bibr написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

"То есть союз дает бонус в конкретный момент времени - момент завершения фазы конфликта. А союза то тогда уже нет."

Ошибка здесь в фразе "момент завершения фазы конфликта".
Правильно: "момент розыгрыша карты".
Целиком правильно: "То есть союз дает бонус в конкретный момент времени - в момент розыгрыша карты". И так играют все карты в дюне, как вы правильно упомянули - и карты интриг и карты действий. В момент завершения конфликта никаких пересчётов не происходит - все карты уже в сбросе. Это кор-механика Дюны. Но вы конечно вольны играть любыми другими механиками, хоть в Чапаева)

NiNex написал полтора месяца назад: #

Согласен)

Вот, например, две мои любимые игры: Война кольца и Сумерки империи.

Частые завсегдатаи используют пару хоумрулов, которые идут в противовес с правилами.

В ходе множества партий были протестированы все моменты в игре и исправлены ошибки разработчиков.

Даже сами авторы потом вносят поправки в последующие редакции.

Kingslayer написал полтора месяца назад: #

Всё в пул уходит. Если раскрытие сыграли - вам мечи не снимут

alexboom85 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Игра на двоих

Ребята, привет!
Подскажите пожалуйста, как играется на двоих, так планируем играть только вдвоем?

hasarek написал полтора месяца назад: #

На двоих играть можно, но не нужно

alexan написал полтора месяца назад: #

В целом вполне играбельно, хотя 3+ лучше.

Kingslayer написал полтора месяца назад: #

Нормально. Но бот будет выбешивать рандомом.

bg01cc написал полтора месяца назад: #

Третьего игрока заменяет бот, управляемый отдельной колодой или приложением.
Суть бота сводится к тому, чтобы в случайном порядке занимать самые вкусные и полезные ячейки для размещения агентов, а также накидывать побольше мечей в сражениях.

AYW написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления


Эта игра окончательно и необратимо изменила наше отношение к рейтингам, премиям, обзорам, оценкам, восторженным блогерам, комментариям и.т.п.

Наверное ознакомиться с "Дюной" стоит каждому, чтобы иметь возможность сравнить свои ощущения и вкусы со вкусами пользователей сайта BGG в рейтинге которого эта игра находится на седьмом месте и имеет очень высокий средний балл по результатам 40 тысяч оценок. Ну и вместе с десятками тысяч посетителей BGG эту игру высоко оценили эксперты из разных стран и в течение 3х лет включали ее в списки номинантов и лауреатов различных премий.

По личным впечатлениям и ощущениям от игры это средняя евро, каких десятки или даже сотни.

5 баллов из 10

lorddeasd написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Предельно экспертное и важное для Тесеровцев мнение. 5!

AYW написал 2 месяца назад: # скрыть ответы


Это чуть ли не самая лучшая игра в мире по версии BGG. Думаю у опытных Тесеровцев есть собственное мнение о ней. А этот отзыв может быть полезен начинающим Тесеровцам, которые с одной стороны видят неописуемый восторг экспертов и сообщества, а с другой стороны чувствуют, что игра им не нравится и не видят в ней ничего особенного.

Ludo_princeps написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

И? Вот Брасс находится на 1 месте, но я восторгов относительно него не разделяю, для меня очень плохо, а ДИ оч. хорошо. Вкусы и предпочтения разные.

AYW написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Совершенно правильный подход. Но у людей, которые недавно в хобби, собственные вкусы и предпочтения еще не сформировались, поэтому они часто ориентируются только на топы и рейтинги. Вот для них я такой отзыв и написал (потому что вспоминаю как сам читал отзывы, не имея опыта, необходимого для того, чтобы оценить игру перед покупкой)

Если бы я в период первых шагов в хобби не пришел к выбору игр по правилам, летсплеям и компонентам, а выбирал бы только по обзорам, рейтингам и оценкам - мое увлечение настолками навсегда закончилось бы после приобретения "Catan", "Unmatched" или "Войны Кольца" или еще чего-нибудь высоко оцененного.

А так... и вкусы потихоньку сформировались и предпочтения и игры в коллекции радуют и коллекция будет пополняться.

blackbat51 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Практически под каждой игрой в обсуждении находится человек, который беспокоится о вкусах и муках выбора "новичков" в настольных играх. Может просто предоставить людям право покупать и играть в то, во что они хотят, а также делать выбор на основе их собственных критериев? Проблем продать игру, которая не понравилась или куплена "по ошибке" вроде бы нет никаких. Но нет же, надо обозначить себя умного и опытного и бестолково скупающих все подряд тупеньких новичков))
Вкусы и предпочтения у всех разные...

c0wthulhu написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так между "дать выбор" и "впарить" есть разница. Человек, который интересуется Дюной, должен иметь выбор между оной, звездными империями\битвами героев, доминионом, тиранами подземья и т.п. В большинстве случаев никакого выбора нет, и работает принцип именно "впарить", Дюна среди перечисленного не может похвастаться хорошим колодостроем, и может предложить боевую систему. Звучит так: Вась, да плюнь ты на эти ретро доминионы и всякие "игры про космос", возьми дюну- модно, трендово, хайвопо! ля какой Шаламэ, ну!
Так вот, вопрос- где тот самый выбор-то?

MacTire написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А что этого выбора лишает? Все эти игры продаются (некоторые в магазинах, некоторые на вторичке, но продаются). На все из них полно положительных отзывов и обзоров. Даже спорно у кого больше хайпа - у Дюны, или Звёздных Империй. Поэтому не понятно о каком лишении выбора идёт речь.
(Далее в целом по ветке обсуждений мысли)
Как и аргументы о том, что подобные комментарии уберегут покупателя от необдуманной покупки, "потому что если бы я начинал с таких игр" - но перечислены игры с которых у многих увлечение настолками и начиналось. В том дело, что вкусы порой полярны и если кто-то будет говорить что его цель "уберечь новичков", то так можно сказать о любой игре. Совершенно любая игра для определённых людей может стать отличным входом в настолки, равно как для других - убить интерес на корню. И тут либо верить статистике, либо пробовать где-то сыграть. Имхо, просто комментарии в духе "шикарная игра"/"перехайп, не понятно чем может нравиться" - имеют 0 ценности. Я считаю ценным или расписанные +/-, или сравнения, параллели (а лучше и то, и другое). Или сравнение вкусов оценивающего со своими.

c0wthulhu написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Дюна играет на сеттинге, причем играет нормально так, хайпит. ЗВ не играют на сеттинге. Как и доминион.

MacTire написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Но играют на хайпе обзоров и за статус Классики, разве нет? Как и низкой цены. То есть эффект то тот же - много игроков покупает, часть в восторге, часть разочарована. Да и многие ли берут за сеттинг? Например, я далёк от мира Дюны, в далеком детстве вроде смотрел какой-то фильм и всё.
Просто думаю так:
1. К играм по какой-то франшизе всегда нужно относиться осторожнее, потому что ожидания у фанатов завышены + берут не глядя на жанр, на геймплей и вообще
2. Если говорить о геймплее, то много ли игр по популярной теме, что была бы такого уровня? Абстрагироваашись от вкусов. Десяток-другой.

c0wthulhu написал 2 месяца назад: #

За сеттинг, думаю многие. Лавкрафт, Дюна, ИП- работают всегда лучше. Бывают, конечно исключения (ИП натянутый на cosmic encounter, ДнД натянутый на сынов анархии, люди х натянутые на спартака).

по п.1- я об этом же.

c0wthulhu написал 2 месяца назад: #

п.2. "Такого" это какого? колодостроя с "боями"?

c0wthulhu написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Убрать сеттинг, у Дюны сразу будут проблемы.

MacTire написал 2 месяца назад: #

Да не будет, имхо. Я и половина игроков моей игровой ячейки о Дюне только слышали, но игра вполне оценена. Наоборот, скорее наличие сеттинга создаёт проблемы, кмк

Itakdalee написал 2 месяца назад: #

Играл в Звёздные империи после Тиранов Подземья, три партии - всё. Какой-то Замес с бесконечным пересчётом.

Kingslayer написал 2 месяца назад: #

Я как в хобби залетал - игра это была одна из первых в коллецкции. До сих пор её безумно люблю. Вы, сэр, совершенно не правы насчёт своего мнения о новичках.

gloomezis написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В вашем отзыве нет отзыва ). Просто игра переоценена. Если делаете такие заявления то объективно стоит расписать подробнее а не 1им предложением

AYW написал 2 месяца назад: # скрыть ответы


С тем, что отзыв надо сопровождать обоснованием согласен. У меня есть более развернутое мнение по каждой из ее составляющих, но в данном случае речь идет об одной из величайших игр в истории. Да кто я вообще такой чтобы оценивать вслух качество реализации ее механик и тем более утверждать, что она переоценена?

Я пишу лишь о личных ощущениях и о том, что каждому стоит ознакомиться с этой игрой лично и составить собственное мнение о ней, хотя бы потому, что это одна из лучших игр всех времен и народов по версии BGG и многочисленных экспертов со всего мира.

Кроме того, считаю что эта игра безусловно заслуживает внимания еще и потому, что она возможно станет неким символом и пилотным проектом новой модели развития индустрии настольных игр.

А для оценки масштабов явления, процитирую несколько комментариев людей из разных стран с форумов по "Дюне" на BGG:

"...игра полностью освободила меня от желания покупать настольные игры. Она дает мне абсолютно все, что я хочу от игр и намного больше. Раньше я покупал много игр, но теперь мне это не нужно. И надо куда-то деть накопившийся хлам..."

"То что вам с друзьями было скучно, больше говорит о недостатках играющих людей, чем о недостатках игры".

"Вы неправильно играете."

Ludo_princeps написал 2 месяца назад: #

"Кроме того, считаю что эта игра безусловно заслуживает внимания еще и потому, что она возможно станет неким символом и пилотным проектом новой модели развития индустрии настольных игр." - что то интересное, можно по подробнее что имеете в виду.

Hilden написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вы хотите сказать, что после пропаганды Дюны другими любителями Дюны вкусы неокрепших настольщиков могут поменяться, что они все начнут играть в Дюну Империи?

bg01cc написал 2 месяца назад: #

Да вот не все так однозначно.

Полтора года назад, вернувшись в хобби после многолетнего перерыва и с любопытством ознакомившись со всей доступной информацией о вышедших за прошедшие лет 6 настолках, я в тот момент пришел к таким выводам:
1. Никогда не сяду играть в игры от Ласерды;
2. Ни за что не куплю ВЗП и Дюну Империю;
3. Корни - ужас для мазохистов;
4. Лучше сыграть три раза в игру с часовой (и меньше) длительностью партии, чем один раз в игру с трех-часовой (и более).
... А теперь посмотрите на мой топ-10 и текущую коллекцию :D

Цитируя одного человека, которому можно доверять: "Не лезьте в это, живите своей спокойной жизнью..." :D

NRGetic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы


Катан и Анматчед- это очень хорошие игры для новичков. Дюна- как раз отличное евро от других. (по личным впечатлениям, в сотню евро переиграл)

Anrimati написал 2 месяца назад: #

Катан хорош только если предыдущей игрой была монополия, тогда да, иначе он шаг назад практически после любой игры. Считается классикой семеек катан, билет, каркассон...билет классная семейка, каркассон вообще взрыв мозга - это игра с крайне легким входом, но почти бездонная, особенно с парой допов, а вот Катан без допа не советую никому,одноклеточная игра, с допом города и рыцари еще можно поиграть, он вроде изначально с ним и задумывался, но потом отдельно издали.

Unmatched крут. Есть нюансы, но в целом крут.

Kingslayer написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Всегда нравилось мнение опытных тесеровцев. Это как мнение трансов в твиттере - их мало, но очень громко кричат.

dedfedot написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Зачем Вы читаете трансов в твиттере?

Kingslayer написал полтора месяца назад: #

Роулинг читаю. Там забавно рвутся с её постов.

AYW написал полтора месяца назад: # скрыть ответы


Есть в этом упоминании трансов что-то... Игра вроде идентифицирует себя с чем-то, чем вообще не является, сообщество создает ей инклюзивную среду, потом к игре пришивают пару дополнений, потом еще одним дополнением меняют основной элемент на другой и в обзорах начинается: "ну вот видите - это девочка, а мы с самого начала в нее верили и теперь любим то, что получилось, а то что до этого было мы тоже как-то любили, пока не узнали что можно и по другому и теперь мы к прошлому не вернемся..." и.т.д.

Kingslayer написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да да, мнение опытных тесеровцев. Меня всегда забавляла выборка. Вас тупо мало. На некоторые игры максимум 100-200 голосов. В топах игр тоже голосов не сильно много. Не, я не против мнения. Меня конкретно забавляет нелепый снобизм.
40 тысяч голосов на бгг. И опытный тесеровец решил показать, что он офигенный нонконформист. И как всякий нонконформист - он ничего не будет доказывать, он уже всё высказал.

AYW написал полтора месяца назад: # скрыть ответы




Доказывать по этой игре нечего. В ней нет ничего сложного для оценки. Всё на виду.

40 тысяч голосов на BGG действительно впечатлили. Теперь рейтинги BGG и комментарии оттуда не имеют для меня абсолютно никакого значения. Комментарии под обзорами с Youtube тоже, как и сами обзоры. Остается только чтение правил и просмотр летсплеев на которые у меня нет времени... Поэтому я решил прекратить поиск хороших игр в кучах маркетинговой шелухи и ограничить коллекцию тем, что удалось найти и приобрести за предыдущие годы в хобби.

Да и здесь наверное тоже не стану больше никого забавлять нелепым снобизмом.

Filipousis написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

правильно, а еще лучше уменьшить эхо-камеру до себя любимого, тогда уж точно несогласных не будет))

AYW написал полтора месяца назад: # скрыть ответы


Многие здесь со мной явно согласны. Да и явных несогласий можно сказать что нет. Вы там в своей эхо камере похоже уже совсем от реальности оторвались.

MacTire написал полтора месяца назад: #

Несогласные просто проходят мимо, ведь какое обсуждение в отсутствии аргументов?

NiNex написал полтора месяца назад: #

Правильно сделаете.

Вам Дюна не зашла, но тысячи ее оценили.

Я, например, не люблю Скайрим, но это не отменяет того факта, что он легендарен.

signatv написал 2 месяца назад: #

Зачем душнишь!?

PSARUS написал 2 месяца назад: #

Жду Ваше мнение о Крыльяхахахах

bg01cc написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

По личным впечатлениям и ощущениям от игры - это самый лучший и стратегичный колодострой из всех существующих колодостроев.

dedfedot написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Поиграйте в нормальные колодострои. В Арнак например)))

Nando написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Толсто!

likvi139 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Сперва хотел отметить что какой Арнак, там же ещё меньше колодостроя, а потом прочёл ваш комментарий и каак все понял...

dedfedot написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Даже не смотря на то, что я согласен с комментом выше по поводу толстоты, но склонен не согласится с тем, что в Арнаке колодостроя меньше. На мой взгляд все-таки больше, потому что у тебя большое количество инструментов работы с колодой (очистка, добор, управление топдеком), которые есть не только на картах, но и в разных местах на поле. Дюна не может этим похвастаться, да там есть локации на добор карт, да там есть Сестры Гессерит, которые за подношение могут тебе сжечь карту, есть так любимый многими ментат со своим добором карты, но это все настолько вяло и тягомотно сделано, синергия карт - это вообще лотерея в повезет/не повезет, все вышеописанное не идет ни в какое сравнение с динамикой работы с колодой в Арнаке.

Kingslayer написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Очень странный отзыв, который выдаёт в вас человека, который играл в дюну ну минимум бахнувшим пивка и только разик. Постоянно играю и в дюну и арнак. Обе хороши. Более того, мои компании обе игры любят. Но в дюне гораздо больше возможностей, плюс допы расширили игру по механикам просто невероятно.

dedfedot написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Настолько толсто, что даже хорошо.

mrDDHD написал полтора месяца назад: #

Как минус поставить?

Razorvi_KapbITo написал 2 месяца назад: #

Отличный разбор ладно скроенных игровых механизмов! (Или нет?)

kfrus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Полностью согласен. Как жёсткий еврач)) Могу так сказать, Дюна игра, которая сделана на коленке. Мнение про базу. Такого колодостроя я не видел давно. Где, всю игру можно ждать комбо и не дождаться. Поэтому игру стали допиливать уже потом допами. В базе бесполезные ячейки с доп рабочим и голосованием это просто фейс палм. Которые бесполезны становятся после открытия. Единственное, что в ней понравилось это система сражения. Всё)) Давно я хотел написать данный отзыв, но не хотел развивать срач. В общем продал после 3 игр. И не надо мне заливать сейчас, что 3 раз мало, что бы научится в неё играть или раскусить её) С допами может сейчас дела обстоят намного лучше. Но база это просто ахтунг. Одним словом игра сделанная побыстрому, что бы успеть к выходу фильма)) Дюна должны была выглядеть как игра престолов, а не этот огрызок от евро.

Hireidan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Но ведь такая дюна есть, которая 80х годов и новая итерация 2018 года.
По дюне очень много игр повыходило, из недавнего это варгейм. Был детектив. И т.д.
Почему не может быть по этой вселенной евро?
То что здесь тема дюны по касательной и от замены всех персонажей и сеттинга на других мы ничего не потеряем, ну тут да, это имеет место быть. Но игра от этого хуже не становится, ибо играется она отлично.
Проблемы в базе были, но точно не те, что вы описали выше.

bg01cc написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А какие в базе были проблемы?

Hireidan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я для себя отметил стратегию, к которой все стремились и которая давала наибольший выхлоп: получить спайс - поменять на солярии - купить 3 агента. Чем раньше, тем лучше.
Это не гарантировало победу, но надоедало. Были локации, которые почти никогда не посещались, либо посещались от безвыходности. Доп Иксианцев все эти мелочи для меня пофиксил и игра стала ещё краше.

Razorvi_KapbITo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Hireidan, или кресло в совете. 3 рабочий в первых раундах - только если есть планы играть на дешёвых картах. С двумя картами при открытии мало что интересного можно купить в колоду.

Ludo_princeps написал 2 месяца назад: #

Скажу по себе, так как отыграл много партий с иксом и изначально мало партий в базу, но теперь когда появилась диджитал версия, база сильно раскрывается по другому с наигрышем. Пресловутая стратегия спайс в обмен на солярии очень мало когда работает. Я ее очень редко использую. Все таки предпочитаю играть от карт которые купил и делаю упор на добор карт. Могу сказать так, без допов играть сложнее, так как цена ошибки выше, так как альтернативы очень мало. НО от этого игра не стала хуже, просто у тебя мало возможностей, зато и у оппонентов их так же меньше.

dedfedot написал 2 месяца назад: #

Луч света в беспросветном мире Дюны, спасибо тебе kfrus))

ZXCVB1234 написал 2 месяца назад: #

В итоге выглядит, как modern classic

glebifan написал 2 месяца назад: #

Главный плюс Дюны - все партии в нее получаются максимально эпичными. От этого кайф.

sevastra написал 2 месяца назад: #

А соглашусь, обычный серый колодострой. Людям нравится, значит, авторы в целевую аудиторию попали, но сам играть больше не сяду

gloomezis написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Больше 30 партий в базу сыгранно. Самое большое количество партий из всех настолок что я играл за эти 2 года. Как раз рад за нее что выросла в рейтинге, так как на старте часть людей ее ругало. Я не понимал из-за чего. И время показало что зря)

gloomezis написал 2 месяца назад: #

Причем самый кайф как раз когда играешь максимальным количеством человек. Когда на столе тесно и ты должен решать что выполнить первым, подмечает к чему готовиться оппоненты и подрезает их. Или гонка за перманентными очками в гильдиях. Понимание что в этот бой стоит ввязываться, а этот я пожалуй пропущу чтоб повоевать в следующий.

Bacardi написал 2 месяца назад: #

Бро, тебе не нужно было играть в эту игру. Ты еще неофит и не разбираешься в играх. Это как, например, сесть за руль М6, при том что до этого ты ездил максимум на киа или хендай. Наиграй много в разные игры, много это не по одному разу и не по 3, и поймешь что дюна минимум стоящая игра, а крылья не игра.

NiNex написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В евро игроки сидят, уткнувшись в свои планшеты, почти не взаимодействуя между собой. Побеждает тот, кто нашел оптимальную стратегию набора очков.
За это я не люблю евро.

Дюна - это евро, где имеется сильная конфликтность. Игроки постоянно сталкиваются друг с другом, борются за ресурсы, выигрывают и проигрывают в локальных схватках.

По ощущениям это евро с примесью варгейма (или америтреша кому как).

Именно активное взаимодействие игроков друг с другом поставило евро-Дюну Империю в топ-10 BGG.

А конфликтность и ограничения позволяют повысить реиграбельность евро - самую слабую черту этих игр.

9/10 :)

Hilden написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Но есть же полно евро с хорошим таким взаимодействием где вся игра проходит совсем не на личных планшетах)

Kopleman написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

но мало игр которые так легко и не принужеденно играются, я про механику в целом. Имхо Дюна выстрелила потому что она:
1. Она отлично сочитает в себе несколько механик - тут каждая механика это составная часть игры, а не так что хочу или не хочу или работает 1 раз из 10
2. Она конфликтна, но не до тотального гнобления
3. И при этом у нее очень простые и понятные правила, которые не как не напрягают

Игра имхо взлетела была в топ не будь она и Дюной, но то что франшиза ускорила это и продала в разы больше коробок это факт.

Ludo_princeps написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Но есть и не достаток, который меня бесит - это кингмейкинг.

Kopleman написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А можно пример? Просто сыграл в нее уже кучу партии и не заметил.

Ludo_princeps написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ситуация, финальный раунд, лидируют 2 игрока, у обоих по 12 очков, конфликт экономическое доминирование, один из игроков А конфликт взять не может, а может только взять 2 ПО на червях, второй игрок Б может взять конфликт и взять 3 ПО и одержать победу, но внезапно игрок Г на 4 месте выиграв конфликт забирает 1 ПО так как у него нет ресурсов для 2х других ПО, а другому игроку Б достается 2е место и тоже 1 ПО. В итоге получилась ситуация, когда четвертый игрок Г по сути мог занять 2 место в конфликте и дать выиграть игроку Б, но в итоге дал выйгарть игроку А.
Чистый кингмейкинг получился.

cyril2012 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Это не кингмейкинг. Игрок Б не смог победить в конфликте и упустил победу. Игрок Г не должен был поддаваться, он улучшил свою позицию. Игрок Б сделал ставку на победу в конфликте и не справился

Ludo_princeps написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Игрок Г как забрал 1 ПО так бы его и со второго места в конфликте бы забрал, но знал, что если займет первое место в конфликте то игрок Б не победит в партии. При этом игрок Г как занимал 4 место в партии так и остался.

В итоге решение именно игрока Г определило кто из игроков А или Б займет 1 место в партии, это ли ни кингмейкинг?

cyril2012 написал полтора месяца назад: #

Это нормально. Относительно игрока Б игрок Г меньше отстал. И по Лору игры он тоже все верно сделал. В любой игре мы считаем, не только сколько зарабатываем, но и сколько сопернику не даём. Иногда не дать сопернику много гораздо лучше, чем получить немного больше самому.

likvi139 написал полтора месяца назад: #

Так при таком подходе его можно в обоих случаях обвинить в кингмейкинге)
а) он победил в битве и это кингсмейкинг для игрока А
б) он не участвовал в битве и это кингсмейкинг для игрока Б.

Получается что игроку Г что не делай - всеравно виноват и кингсмейкинг. Мне неприятно было бы в такой ситуации оказаться)

cyril2012 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Пример с кингмейкингом из опыта.
Играем в Сумеречную империю.
Один из игроков А побеждает в следующем раунде, если у него не отжать домашнюю систему. Второй игрок Б может это сделать и продлить игру, при этом несколько игроков будут претендовать на победу через раунд. Но категорически отказывается это делать.
Тогда я, игрок В, находясь далеко, но имея небольшой шанс добраться и отжать домашнюю систему лидера решил попробовать это сделать.
Каково же было мое удивление, когда игрок Б, увидев мое движение к домашней системе лидера А, всекается в мой флот и преграждает путь к домашней системе текущего лидера. Что и приносит ему автоматом победу.
Вот это и был самый кристально чистейший в моем опыте кингмейкинг, причем сильноподгарательный. Тратить 8 часов на партию, чтобы неожиданно увидеть такое - это было незабываемо!

Ludo_princeps написал полтора месяца назад: #

Да тут больше намеренный слив партии, типа закончить побыстрее. Но в целом да, это тоже самое.

alexan написал полтора месяца назад: #

Я так понимаю он устал и хотел домой, а вы его не отпускали?

Anrimati написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Думаю ключевое в этой истории "8 часов" игрок был просто не готов еще пару часов сидеть за этой игрой, а просто уйти было невежливо. Вот и сделал все возможное, чтобы партия наконец закончилась

cyril2012 написал полтора месяца назад: #

Нет, он хотел занять какое-то место. Хотя объяснили, что в этой игре есть только победитель и проигравшие.

bibr написал 2 месяца назад: #

Выскажу ровно противоположное мнение. (О себе: еврозадрот с 10летним стажем: Терра Мистика, Гайя, Плотина, Брасс, Ласерда ипр..)

Долго проходил мимо игры, тк начитался, что проходное перехайпленное сеттингом евро.

Был очень приятно удивлён - годный колодострой, складные механики, отличное взаимодействие. Не сказать, что что-то принципиально новое, но механики по-моему мнению прилизаны добротно.
При этом есть большое коммьюнити, есть турниры, мета, стримы, ютуб-каналы. И это также косвенные, но признаки хорошей игры.

п.с. Играл только с дополнениями и по заверениями опытных товарищей - без допов вообще нет смысла играть.

Itakdalee написал 2 месяца назад: #

А ВЗП 9, серьёзно? Одна из самых унылых игр, что попадалась, не понял хвалебных отзывов. Скучно и однообразно.

Horus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

не обращай внимание, это куча лохов, КОТОРЫЕ НА КРИТИКУ И прочие такие вещи ставят друг другу лайки и трясутся в углу) тут почти все без вкуса вообще, куча игр на полках , готовы миллион денег отдать за уг проекты, а сами 500 руб не скинут на игру с архива, проверено и обоснованно)

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

"Все тупые и не имеющие вкуса, один я дАртаньян"

Horus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

тупость и вкус разные вещи, не беси меня

Siar написал 2 месяца назад: #

Возможно не стоит писать что все вокруг лохи, и тогда не будет причин беситься.

Upd.: О, вижу, ты в гневе исключил меня из списка друзей, какой ужас-то)

Nando написал 2 месяца назад: #

У вас белое пальто испачкалось в чём-то коричневом и рот в этом же.

XuTpbIu написал 2 месяца назад: #

я, лично, согласен. Игра для меня не тянет на высокий рейтинг. После 5-6 партий могу сказать, что поиграть можно, но при возможности сыграл бы что то другое

Siar написал полтора месяца назад: #
Мини-обзор

Рандомное евро, которое старательно пытается прикрыть это конфликтностью и стратегичностью. Колодострой слабый, свойства у карт однотипные. Рынок статичный, что колодостроям, как правило, на пользу не идёт.

Иконки на картах вынуждают тебя ходить в те локации, на которые они распространяются. Если тебе это не нужно, то ходы у тебя будут бесполезные. Ответственнее подходить к покупке карт? Но вы же помните, что рынок статичен, и чтобы купить ту самую карту, нужно сначала взять парочку ненужных, а за всю партию - десятки ненужных карт. Чистить колоду? А игра этого делать не позволяет.
Вишенка на торте - карты интриг, которые не нивелируют рандом, а только ещё больше его усугубляют.

Сеттинг относительно ощущается благодаря картиночкам на картах.

Но лучше сыграю в тот же Кланк! или в Арнак, они хотя бы не пытаются казаться тем, чем не являются.

Источник https://nastol.io/dune_imperium/reviews/206030

Lee написал 2 месяца назад: #
Впечатления

Один раз сыграл - игра вообще никак не зацепила. Правда я больше люблю военные стратегии.
Полностью поддерживаю человека, которые поставил 5 из 10.
Сугубо мое мнение, разделять его не обязательно.

TonTonTon написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Цифровая версия в Steam

В раннем доступе в steam вышла игра Dune: Imperium.

Ludo_princeps написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну в целом отличная реализация, хорошо что есть ИИ и можно играть за 30-40 минут катку.

likvi139 написал 3 месяца назад: #

Жаль не на BGA

opcksheff написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

С допами оно или пока просто база?

likvi139 написал 3 месяца назад: #

к сожалению - только база сейчас

MissKate написала 3 месяца назад: # скрыть ответы
Чисто субъективное разочарование

Когда я впервые села за эту игру, имея в бэкграунде, в основном, патигеймы (в том числе, всякие Бэнги, Гномы-вредители, Расхитители подземелий и тд), она мне понравилась своей комплексностью и какой-то масштабностью. А вот сыграв еще пару раз (и даже выиграв), ощутила какое-то неудовлетворение - вроде, и механики интересные, и много всего происходит, а скучно и под конец очень сумбурно. Тогда более опытные в хобби ребята оъяснили мне, что, видимо, евро просто не мой жанр и радостно достали Древний ужас.

Так я наивно и полагала, что евро (понятно, что это очень условное разделение, под которым каждый еще и понимает что-то свое, но мне так легче классифицировать игры) - это просто не мое, и садится за игры, которые относят к этому "жанру" мне точно не стоит. Но потом ястала играть чаще и по-новому открыла для себя мир настолок: пришла в настоящий восторг от ЭБМ, Арнака, Сквозь века, Замков безумного короля Людвига, Агриколы, Острова кошек, Летописи, Крыльев, Орлеана, Ла-Гранхи... в общем, можно долго перечислять.

И тогда с новыми знаниями и каким-то понимаем, что мне нравится, а что нет, я решила дать Дюне еще один шанс. И... снова разочаровалась. Но в этот раз поняла, почему: дело вовсе не в том, что Дюна евро, скорее наоборот - для меня она лишь талантливо максируется по евро, по ощущениям от игры являясь чуть ли не варгеймом. Здесь нет ни чувства, что ты что-то развиваешь, ни какого-то итога твоей игры, кроме выигрыша или проигрыша, ни какого-то понимания, а для чего ты собственно это делаешь (типа как когда ты строишь лучший замок для Людвига, или проводишь исследования в Арнаке, или развиваешь свою цивилизацию в Сквозь века и тд). То есть, даже если ты проигрываешь, ты видишь результат своих трудов, какую-то законченную картину, и чувствуешь определенное удовлетворение от того, что сделал.
А Дюна - это по сути воинственная гонка ради гонки. И на Арнак похожа лишь на первый взгляд, впечатления от игры кардинально различаются.

Не говорю, что это плохо, но меня прям вводит в заблуждение и ее описание, и что ее часто относят к чуть ли не эталонному варианту евро-игр. Не евро это, ох не евро, и Дюна, как и совы, совсем не то, чем кажется.

FullGrimm написал 3 месяца назад: #

Одни любят Империум за то что это евро, другие не любят за то что это евро.

Но дело раскрыто, это не евро.

Спасибо что разъяснили.

Mira_Rezv написала 3 месяца назад: #

Я - евро-игрок до мозга костей. И хоть Дюна: Империя не самая любимая игра, но тут хочется за нее заступиться. Она именно что евро, варгеймом в ней и не пахнет.

Развитие имеется, странно, что с таким бэкграундом вы его не заметили. Мы постепенно в течении игры наращиваем свою мощь: берем доп. работника, закупаем дредноуты, чтобы лучше воевать, обрастаем картами и через них составляем свой движок, прокачиваемся по различным трекам (в допах их еще кучу навалили), чтобы получать все больше плюх, запасаемся интригами, чтобы удивлять соперников.

По сути в том же Арнаке примерно такое же развитие. Просто нет момента прямого противостояния. Может вам не заходит именно это? Предпочитаете более мирную игру? Я готова периодически раскладывать Дюну как раз потому, что в отличие от других евро в ней можно напрямую нагнуть соперника))) Хотелось бы побольше такого видеть в евро.

XuTpbIu написал 3 месяца назад: #

схожие впечатления

bg01cc написал 3 месяца назад: #

Какое ж это евро? Какие выйдут карты - что на рынок, что в руку - никак не просчитать.

Ненавидел колодострои, пока не сыграл в Дюну.
На мой взгляд, очень изящное переплетение механик, и тема хорошо раскрывается.

Гонка тут ради правления Арракисом, и очень хорошо, что в игре есть прямой конфликт.
Как выше заметили - возможно, вам в играх не нравится именно это?

VODKODAV написал полгода назад: # скрыть ответы
баланс

Периодически слышу жалобы на дисбаланс в базе, но так и не понял, в чем он заключается. Просветите, кто-нибудь, в чем суть претензий?
Допами лечится или надо ждать апрайсинг?)

Razorvi_KapbITo написал полгода назад: #

Некоторым в базе не нравится часто повторяющийся старт партии в виде: получить пряность -> продать её за деньги -> купить 3-го рабочего/совет.


По мне база отлично играется. С допом вообще превосходно.

Drakan написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

На мой взгляд очевидный дисбаланс на рандоме в картах. Например интриг: кому-то 2 монетки или 2 влияния в раунде, а кому-то +7 к силе армии и соответственно 2 победных очка в конфликте 3 уровня. А если выпадает одному и тому же игроку, впечатление от игры портится, т.к. старания становятся бессмысленными. В долгих играх (2 часа тужишься и впустую), не простительно.

VODKODAV написал 3 месяца назад: #

Пока мало наиграли, но сложилось впечатление, что все интриги это всё-таки мощные инструменты. Те же 2 влияния могут быть очень полезны в нужный момент, например дать дополнительную карту "пряность должна течь" с ПО или выдернуть мощную карту с рынка ближе к началу партии. В общем, интриги дают очень крутые возможности и надо просто учитывать эти возможности во время игры. Как раз то что у противника может быть интрига с боевой силой, карты дающие ПО и т.д.

Razorvi_KapbITo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

С одной стороны - интриги это мощный, но случайный инструмент.

С другой стороны, если игрок идет за интригами, он не идёшь в какое-то другое место.

Так что баланс вполне есть.

Razorvi_KapbITo написал 3 месяца назад: #

*не идёт

Водой/спайсом/добором/на треки Фрименов, Императора, Гильдии/ и т.д.

Anrimati написал 3 месяца назад: #

Согласен, у меня в самую первую партию от интриг тоже горело, мне всякое ситуативное заходило, а оппонентам 5 мечей и тому подобное, но можно играть вообще их не беря ну или по остаточному принципу, плюс редко бывает что у вас уж совсем шляпа, а оппонентам офигенные.

evilx написал полгода назад: # скрыть ответы
3д модели

Добрый день, никто не натыкался на 3д модели агентов и войнов?

merlin написал полгода назад: #

на авито полно предложений, как и в вк в нескольких группах

Guron написал полгода назад: # скрыть ответы
Свойство карты

Карта "Засада в пустыне" из дополнения.
За каждый отряд, размещенный в этот ход, заставьте отступить одну вражескую боевую единицу.
У карты желтый символ агента.
В базовой игре желтый символ не позволяет нанимать или размещать отряды.
В дополнении желтый символ позволяет только нанять отряды (на треке поставки).
Вопрос к профессионалам - в чем тогда ценность этой карты, если ее свойством нельзя воспользоваться? Или я что-то упускаю?

Razorvi_KapbITo написал полгода назад: # скрыть ответы

Карта "Засада в пустыне" работает следующим образом:

По количеству размещённых в этот ход отрядов в зоне конфликта игрок заставляет отступить столько же боевых единиц другого игрока/игроков.

1. Именно игрок разыгравший карту "Засада в пустыне" решает какие войска (кубики и дредноуты) какого игрока/игроков отступают, в любом соотношении.

2. В учёт количества идут размещённые в зону конфликта любым способом в этот ход кубики игрока, заставить отступить можно и кубики и дредноуты других игроков.

2.1. Максимум этой карты - отступление 12 боевых единиц (по количеству кубиков своего цвета).

2.2. Пофиг откуда и как выставлены в зону конфликта кубики: интригами/технологиями/св-вом ячейки/через св-во удаление/сброса карты/из гарнизона и т.п., считаются они все.

2.3. Вот забавный пост, где человек высчитал, как можно в идеальном случае за один ход выставить до 22 отрядов на поле, при максимуме в 12 ясное дело. В общем, потенциал у карты "Засада в пустыне" большой (https://boardgamegeek.com/thread/2762476/article/38899313).


P.s. https://boardgamegeek.com/thread/2809509/desert-ambush

Guron написал полгода назад: #

Спасибо за развернутый ответ!

Ludo_princeps написал полгода назад: # скрыть ответы

Razorvi_KapbITo вам все правильно написал, но я хотел дополнить, Вы абсолютно правильно сделали вывод, вы упускаете возможности скомбить эту карту с другими картами, и я молчу про графт из жуков. Присмотритесь внимательно к картам, и судя по всему для вас откроется целый пласт игры.

Guron написал полгода назад: #

Благодарю!

Guron написал полгода назад: # скрыть ответы
Лето Атрейдес

Его способность "Взвешенная дипломатия"
Получите 1 влияние во фракции, в которой ЛЮБОЙ соперник выше вас по влиянию.
Правильно ли я понимаю, что, например, при игре втроем, если на одном треке один из противников выше меня, а второй ниже, то свойство работает? Для срабатывания не нужно, чтобы ВСЕ соперники на данном треке были выше меня?

sk17 написал полгода назад: #

да, тут как бы не двухсмысленно написано

TonTonTon написал полгода назад: #
Цифровое приложение

Недавно было анонсировано официальное цифровое приложение игры Dune:Imperium от DireWolfDigital. Скорей всего, выйдет не только на ПК, но и на мобильные платформы, как и остальные проекты издателя. Страничка в стиме: https://store.steampowered.com/app/1689500/Dune_Imperium/

SantyS написал полгода назад: # скрыть ответы
размер карт

привет всем,какой размер карт в игре?

Ludo_princeps написал полгода назад: # скрыть ответы

Размер больших карт: 63.5x88 мм
Размер малых карт: 44x68 мм

SantyS написал полгода назад: #

Спасибо

alik написал полгода назад: # скрыть ответы
Соло режим

Ребят, всем привет:) Подскажите плиз, как играется база+доп в соло? Играю только в одного и хочу вписаться в предзаказ от Лавки. Буду благодарен за помощь:)

Mira_Rezv написала полгода назад: #

Бот не шибко умный, но и не самый плохой, что бывает в настолках. Короче середнячок. Если играете в основном в соло, рекомендую посмотреть в сторону Анахронности. Игра сложнее Дюны, но бот там отличный. И вроде как привоз игры очередной планируется.

Ludo_princeps написал полгода назад: #

Играется нормально, правила и хоумрулы можно посмотреть тут в коментах. В целом конечно игра не раскроется без живого игрока.

Anrimati написал полгода назад: #

Думаю хрень, на двоих как-то пытались бота добавить полная фигня. Тут в идеале вообще на 4 игрока надо играть,

dmitriysysenko написал год назад: # скрыть ответы
2 игрока + бот

Кто-нибудь пробовал играть вдвоем с ботом по правилам соло игры? Чтобы, он собирал ресурсы, карты , солярии и пряности, а потом менял оные на победные очки. И вообще интересно, по какой причине упростили бота при игре вдвоем?! Реально же, хуже стало.

mat3397 написал год назад: # скрыть ответы

В игре на двоих бот ничего не зарабатывает, он просто блочит места и мешает в драках.
Только в одиночной игре есть боты которые могут тебя обыграть, они зарабатывают ресурсы и ПО.

dmitriysysenko написал год назад: # скрыть ответы

Я прекрасно понимаю различия в игре между соло режимом и игре вдвоем. Я спрашивал о другом...
Возвращаясь к своему вопросу, испытали вариант двое игроков + два бота(можно и одного) по правилам соло режима. Колоду Хагаль, нужно собрать, как для соло режима с добавлением карты "Перемешать".
Совершенно иные впечатление и напряжённые партии!

Obsorber написал полгода назад: # скрыть ответы

Играется "бомбически". Мы играем на 2х с 2мя ботами. Карты собраны как для 1 игрока (карты сильнее), карты "перемешать" нет. Боты собирают ресурсы, получают бонусы с треков влияния фракций (как описано в правилах для соло режима). Режим игры - эпичный (5 солдат со старта до 12 ПО). Все начинают с 1 водой без карт интриг.

Ludo_princeps написал полгода назад: #

Согласен, играется очень хорошо. Играем в следующем виде:
1. Правила как для соло игры с 2 ботами
2. В колоду замешиваем карту "перемешать колоду" - вообще не понимаю почему ее из соло режима нужно вынимать.
3. обязательно играем с 2 кубами на прокрутку рынка.
4. Очередность хода: расстановка за столом следующая игрок 1, бот1, игрок 2, бот 2. Для первого раунда определяем броском кубика д4 кто ходит первый и далее по классике по часовой стрелке.

Очень удивлен почему изначально для игры на 2х рассматривался только 1 обрезанный бот. с 2 ботами и по правилам соло игры играется отлично.

ZombiQ написал полгода назад: #

ну вам никто не запрещает играть по правилам соло режима, многие так делают
но мы играем как написано в правилах, потому что ходить за бота долго и муторно, и сбивает с толку по своей собственной стратегии. И соревноваться вдвоем тоже интересно, а бот просто мешает, и это реализовано классно

evane написала полгода назад: # скрыть ответы
Карта Голос

Подскажите, как конкретно играть картой Голос.

Nando написал полгода назад: #

Отмечаете незанятую ячейку на поле (например маркером контроля) и до вашего следующего хода никто не может отправить туда агента.

Sonic753 написал полгода назад: # скрыть ответы
Несколько вопросов

1. Интрига "Требование уважения" даёт повышение во фракции, если вы победили в сражении в этом раунде. Вопрос: а, если я взял эту карту интриги, как награду за победу в сражении? Могу ли я сразу ее разыграть или надо ждать следующей победы?
2. Пассивное свойство Арианы. Тебе надо взять карту, когда ты должен получить пряность. Если я должен взять карту от карты "Пряность должна поступать", то я беру карту и сразу должен ее разыграть, раскрыв её? Нельзя эту карту оставлять себе на следующий раунд? Следующая ситуация: Я должен получить пряность за победу в сражении. То есть вместо одной пряности Я беру карту и она переходит у меня в следующий раунд?
3. По карте "Банкиры гильдии" в этом ходу у тебя карта "Пряность должна поступать" стоит на 3 меньше. Вопрос: только одна карта стоит на 3 меньше? Если у меня 13 убеждения при раскрытии, то я куплю только 1 карту за 6, а вторая будет стоить уже 9 и на нее уже мне не хватает?
4. Всё же, как играются агентские эффекты с карт? В любом порядке? Если я могу по агентскому бонусу получить воду (Ариана), а у меня этой воды нет, то могу я пойти в ячейку, где требуется вода? Разыграть карту с перстнем, взять воду и отправить агента туда, где необходимо эту воду потратить?

Nando написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Можете сыграть сразу в этом же бою.
2. Её свойство распространяется только на три "жёлтых" локации на Арракисе.
3. Емнип, на этой карте написано "карты", значит можете купить любое количество со скидкой.
4. Нет, не можете, вы сначала обязаны оплатить стоимость локации, а потом разыгрываете свойство карты и локации в любом порядке.

Sonic753 написал полгода назад: # скрыть ответы

Большое спасибо! Значит понаделали ошибок сегодня. Хочется засесть по новой, по правилам! По третьему пункту я так понял, что не точно? Если есть другие мнения, то просьба отписаться, правило важное. По карте "Банкиры гильдии" скидка распространяется только на 1 карту "Пряность должна поступать" или на все и можно за 12 убеждения купить 2 такие карты?

Ludo_princeps написал полгода назад: # скрыть ответы

Банкиры дают скидку на любое количество карт. Можно и 3 карты купить если постараться.
4. Добавлю, что бонусы с ячеек и с карт можно так же дробить, например сначала разыграть только одну часть с карты, потом с ячейки, потом снова с карты. НО бонусы со стрелками дробить нельзя.

Sonic753 написал полгода назад: #

Большое спасибо!

ZombiQ написал полгода назад: # скрыть ответы

по поводу пункта 2 не соглашусь, в описании героя сказано что при КАЖДОМ получении спайса вы берете карту, и не указано что только на локациях Арракиса
мы играем что вскрываясь герой пронюхивает спайс, ты получаешь карту, и она сразу же добавляется в раскрытые

может там разработчики поясняли, что не имели ввиду любой спайс? или ошибка в локализации? но по русским правилам нигде не указано что только на Арракисе, а остальной спайс не учитывается

Ksedih написал полгода назад: #

Именно так. Разработчики сами поясняли, что имели в виду только жёлтые локации.

Junglmoodd написал полгода назад: #

Тоже попал в эту ловушку, но оказалось, что работает только на Арракисе. Это можно найти в официальном Факе и на бгг.

webben написал полгода назад: #

Это ошибка локализации: в оригинале написано "when you harvest spice", а это происходит только в желтых ячейках