-AdRiver-

Дюна. Империя

Dune: Imperium, 2020

свернуть все темы
OlegKlishin написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Дал этой обласканной новинке 2 шанса, и оба раза остался примерно при одном мнении. Винегрет из разносольных идей, довольно неплохо сбитый вместе. Судя по тому, что я видел от Dire Wolf, все их игры красивые и качественные, но слишком вторичные и бездуховные. Дюна на первый взгляд предстает лайтовым мейнстримовым развлечением в духе Кланка, но на деле совсем не прельщает в качестве “большой” игры. Занятная фишка с тем, что каждая карта используется либо для выставления мипла, либо для дохода на деле почти не работает. Большинство из них очевидно заточено на одно либо другое, так что сложных выборов нет. Декбилдинг вообще без интересных приколов: берем побольше Фрименов / берем побольше Бене Гессерит. Евроидный движок с ресурсами и рабочими контрастирует с механизмом битвы: можно вложить кучу усилий в ставку войсками на кон сражения, и она впустую сгорит от независящих от тебя событий. Карты интриг мне показались жутко рандомными: кто-то получает 2 монеты, а кто-то накидывает кучу силы из пустоты, и забирает победу в сражении. Тема не обыграна почти никак, и перекрашивается в другой сеттинг по щелчку пальцев. Этим мне Дюна очень напомнила Серп: гладко, качественно, но она пытается сделать сразу много всего, и делает каждое хуже, чем другие игры. Ни то, ни сё. Если хочется плавного еврогейма с карточками, то Руины острова Арнак — хороший выбор. Если помеситься, опять же, на карточках, то Иниш, Кемет, The King is Dead. Но главное — жуткая затянутость и монотонность партий. Где-то на середине игры были мысли “а это довольно бодро и прикольно”. Под конец “господи, победите уже кто-нибудь, сил нет”. По мне главный оверхайп последних месяцев. Игра в целом неплохая, но не понимаю откуда сплошные восторги вокруг нее.

aradionov246 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

ну, мне кажется, выражение: "о боже, победите уже наконец" вызывается в большинстве игр где ты проигрываешь. Поэтому, выделить аспект своих мыслей во время того, как ты пас задних, мне кажется глупым

Filipousis написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

По моим ощущениям, мы с автором обзора играли в разные игры. Я сыграл немного, около 7 партий, и каждый раз было напряжение и все шли нос к носу, а иногда прорывались в победители с самого низа. Битвы вызвали также совсем иные ощущения, и чем-то напоминают упомянутый King is dead, есть некоторый элемент блефа и много планирования. И как раз очень важна вариативность как для использования двумя способами, так как удалять и тянуть карты в Дюне не всегда просто. Предложеная альтернатива в виде Арнака также понравилась меньше, тихий мирный пассьянс, тогда как в Дюне каждый раунд борьба за место для рабочих, за карты и непосредственно на поле битвы. Единственное с чем мог бы согласится частично, это вопросы по балансу, но сложно делать серьезные выводы пока нет хотя 20 наигранных игр.

Filipousis написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

около 15 партий за плечами, не надоела, более того, вдохновила прочитать книгу)) Не понимаю тех, кто жалуется на малую атмосферность, для евро больше некуда. Конечно есть некоторые условность, но все логично и каждое действие на поле или на картах четко сочитается с оригинальным миром.

Вопросы только к одному из Лидеров. Helena Richese дает на наш взгляд слишком серьезные бонусы, как пасивкой, так и кольцом. Она по сути обладает единственным способом в игре затрешить карту из ряда и ее почти невозможно заблокировать. Наша группа решила наложить на нее вето, потому что у нас всегда побеждал игрок, играющий за нее.

Dobry_Kapitan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Кстати, если любите аудио-книги и понимаете английский, то есть очень хорошая актёрская начитка шести кгниг Дюны. Читают Scott Brick, Orlagh Cassidy и другие. В интерненте легко ищется.

Mae написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ее на русском то не все понимают )

Filipousis написал полтора месяца назад: #

Там относительно простой язык, сложность в именах, некоторые звучат как современные, но пишутся иначе и у многих героев много имен, титулов и псевдонимов, что может иногда запутать.

Filipousis написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Хехе...именно ее и отслушал :) А скажите, есть смысл еще что-то из цикла послушать, кроме первой книги?

Infinita написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Только если вам первая книга очень сильно понравилась. Если просто понравилась (или хуже), то я бы рекомендовал остановиться.

Filipousis написал месяц назад: #

Понял, спасибо. В принципе такое ощущение и сложилось, в целом не фанат легкого чтива, но это неплохо написано и концепции интересные заложены. Наверно не буду испытывать судьбу))

ELON написал полмесяца назад: #

Полностью соглашусь с автором обзора выше. Игра переоценена крайне. Мало вариантов для декбилдинга из-за того, что очень мало можно стрэшить карт. Карты интриг просто бред - такое впечатление, что их не балансили вовсе. Ну и основное евро в котором набирается максимум 10-12 очков?! Вы серьёзно?.. При этом очки генерятся в рандомных картах интриг или в битвах которые можно выиграть с помощью... рандомных карт интриг.

Lee написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Старая или новая?

Мне это издание чисто визуально не понравилось. Какое-то блеклое поле, невыразительные карточки.
Старое издание, особенно в исполнении "Хана Тохтамыша" гораздо покруче.
Так что эту новую игру брать не буду, уж слишком ширпотребно выглядит, никакой даже самой замечательной механикой это не исправить.

Nando написал 3 месяца назад: #

Эти две игры объединяет только общая вселенная, в плане механик это абсолютно разные игры. И классическое - держите в курсе.

Hilden написал полтора месяца назад: #

Абсолютно разные игры. Их даже сравнивать нельзя. Тоже самое что сравнить эклипс и борьбу за галактику.

Jevgenij написал 2 месяца назад: #
Итог по двум партиям.

Играли втроём. Проиграл обе партии со счётом 4/8/10_5/10/11. Чем зацепила.
1. Сеттинг+оформление. Первое моё евро, где ощущается тема (роман прочитан до 50 стр., лет 10+ назад посмотрел фильм). Всё локации на карте знакомы, а колода карт поделена на кланы со своими особенностями взаимодействия. По сути игру можно перенести в любой сеттинг. А спрашивается зачем?, если теряем возможность насладиться атмосферой и качественным лором! Это слишком большая редкость (пусть даже для гибридного евро). Если кратко, игра визуально грамотно передаёт атмосферу вселенной "Дюна".
2. Простые правила (отсутствие тонны нюансов), вариативность возможных путей достижения победы. Вроде уже определился с тактико стратегией, а тут приходит карта интриги с победными очками на финальный подсчёт, и вот ты на развилке принятия очередного решения. Сложно, но приятно.
3. О чудо! Интересная боёвка в евро. Всё начинается с планирования. Заслать парочку отрядов в гарнизон на последующие раунды, приобрести необходимые ресурсы для бартера с определёнными кланами (получить возможность дислоцировать отряды в зону сражения). В определённых локациях получить карты интриг на боёвку(увеличить шансы на победу). Сыграть карту из основной колоды на локацию или оставить её на поединок, ибо нижнее свойство по карте + к сражению. И это ещё не все нюансы. Бой, с долгосрочным планированием, заверните!
4. Необходимость найти и держать баланс по ресурсам. Уйти в один ресурс и выиграть не получиться.
5. Асимметричные свойства на планшетах лидеров.
Из недостатков, пока, очень не понравился жетон первого игрока. Берём книжку правил, и видим на обложке шикарный арт пустынного червя, дух захватывает. На жетоне же имеем дождевого червя с зубами, жуть. Куда дизайнеры смотрели.

bad_tery написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста, стоит ли брать игру, если практически всегда играем вдвоем?)

zlobno написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

она на двоих впринципе не играется. если игрока всего два, то по правилам третий будет бот участовать в игре.

bad_tery написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну я вот поэтому и решила спросить совета, насколько хорошо играется вдвоём + бот

zlobno написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Бот, скажем так... крайне рандомный. Он может как дико отставать всю игру, так и наоборот в третьем раунде ускакать далеко вперед. все таки бот работает через колоду карт, а эта колода может выдавать много чего.
Ну а так, само по себе явление, как игра вдвоем и третий игрок бот... мне не особо нравится. Один игрок вынужден управлять этим ботом, отвлекаться. Ну и все боты они лишь имитируют игрока, а значит каких то осмысленных действий или к примеру реакции на действия игроков нет. В варгеймах я встречал продвинутых ботов, которые играются по блок схемам, реагируют на угрозы и работают по определенному алгоритму. Но в обычных настолках таких ботов не встречается. в основном всякие "автомы" - это крайне примитивный механизм. В дюне НЕ исключение.

Кароче лучше выбрать другую игру, как по мне) Все же дюна подразумевает постоянно толкание локтями и гонку за очками, а с ботом немного не то. Но как говорится если очень "хочется, аж кушать не могу" то берите.

bad_tery написала 4 месяца назад: #

Спасибо большое за развёрнутое объяснение) тоже не любители ботов и игры на двоих с костылями, так что наверное пройдём мимо и возьмём что-то получше, благо в этом году много интересных игр локализуют)

RAVE написал 4 месяца назад: #

Мы играли вдвоем, что немного костыльно, но все равно было интересно.
Во-первых, это колодострой. То есть надо вкладываться в деньги, чтобы покупать хорошие карты, желательно чистить колоду от стартовых карт и собирать карты, которые синергичны друг с другом.
Во-вторых, это игра на выставление рабочих. Рабочих поначалу 2, за дорого можно получить третьего и ещё есть действие получить +1 рабочего на 1 раунд.
Выставление рабочих тут хитрое и я бы сказал инновационное (по крайней мере, я такого нигде не видел). Выбор клетки для выставления ограничен не только вашими ресурсами (больше половины клеток требуют уплаты какого-либо ресурса для выставления рабочего), но и картами в руке. То есть если вам хватает ресурсов для какой-то крутой клетки, но не пришла карта ее масти - гуляйте. Это добавляет новый пласт рассуждений, как качать колоду. В то же время на самих этих картах есть не только масть или масти клеток, но и полезные эффекты.
В-третьих, есть 4 трека влияния фракций. Отправляя рабочего в клетку фракции, вы автоматически увеличиваете в ней свое влияние. На этих треках есть как постоянные победные очки (получил и все), так и переходящие (первый игрок, чье влияние в какой-то фракции достигло 4, получает это по и бонус, но любой соперник может забрать это по, если в какой-то момент обгонит лидера по треку той же фракции)
В-четвёртых, война. Каждый раунд проходит одно сражение. Награды заранее известны. За счёт эффектов клеток и карт вы можете плодить свои войска как в гарнизоне (на будущее), так и сразу в бою (на этот раунд). Но боевка не целиком просчитываема, потому что боевую силу дают не только отряду, но и карты, которые можно сыграть в бою.
В-пятых, это карты интриг. Бывают 3 типов: заговор (играются в свой ход при отправке рабочего ради разнообразных бонусов), сражение (играются в бою для увеличения боевой силы), цель (играются только в конце игры, чтобы получить доп.по при выполнении указанных условий).
Ну и в качестве вишенки на торте добавьте асимметричные абилки лидеров.
Я написал огромную простыню и даже захотел приобрести себе коробку, а это нынче со мной бывает крайне редко.

Raccoonation написал 4 месяца назад: #
Все встало на свои места

Сыграл на выходных 2ю партию на 4 (после ранее сыгранной неудачной партии на 2их). Вопросы к игре полностью отпали. Дело в том что мы в ттс играли модуль со скриптами. И некоторые из них, как оказалось почему то тогда не работали. Моя ошибка была в том, что я полностью на них положился) поэтому при выставлении рабочего на фракционную ячейку не поднималось влияние на треке фракции. В правилах я как то этот момент пропустил, за что и поплатился. Думаю за бота мы тоже не правильно играли.

Партию на 4 сыграли за 7 раундов. За это время была нешуточная гонка. Три игрока держались примерно на одном уровне периодически друг друга перегоняя. Один игрок сильно отставал по очкам до, где-то 4 раунда (5-7 у всех игроков, а у него было 1), однако буквально за 1-2 раунда он смог догнать нас и был бы победителем в следующем раунде, если бы в конце 7 раунда лидирующий игрок не победил в битве, которая дает 2 победных очка.

Так что все претензии к игре снимаю. Игра не шедевр, но очень крепко сложенная по механикам. Играть, как я понял, в идеале полным составом, чтобы была максимальная конкуренция за жирные ячейки.

IGROKRATIYA написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Почему компания которая локализует игру не сделает обзор на неё или летсплей? Они что не играли в неё и не знают что локализуют?

sintenced написал 4 месяца назад: #

До чего ж обленился пользователь интернета в последнее время. Три слова в поисковую строку гугла вбить не может.

machikoro написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

потому что им всем "плевать" на людей. главное чтоб прибыль была и дерьги капали. а чем-то можно иипренебречь. они и так все схавают, еще спасибо скажут если во время доставим)))

Steve_Sasha написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Да! А, давайте все как объединимся и как не будем у них ничего покупать им на зло!
Они что хотят просто предложить продукт и пусть рынок сам решает интересен он ему или нет? По легкому пути пошли? Неет, так дела не делаются, не будем мы такое покупать! Пусть сами играют в свои игры, раз мы не можем найти информацию об этой игре самостоятельно.

А, ой, не успели, почти весь тираж предзаказа уже втюхали кому-то(

womol написал 4 месяца назад: #

Не-не, пускай издатели подумают о людях и начнут уже бесплатно раздавать всем свои игры, кому какие нравятся )) А то вон чего хотят, зарабатывать на производстве и продаже игр! Ужас ))

sintenced написал 4 месяца назад: #

https://youtu.be/1nFZtRk53FI

rim_andrey написал 4 месяца назад: #

Встречный вопрос... зачем рекламировать игру, тираж которой почти продан. Бессмысленные усилия и вложения. Гугл в помощь) удачи!

Arina1 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Не могу понять стоит брать игру или нет?)

tkis написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

если нравятся тематика+дизайн+механики, и нет схожей игры в коллекции, брать :)

Arina1 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Если нам Кланк не понравился ,а допустим драконы подземелья,Виноделие зашли,то может понравиться? Просто не понятно на какие игры данная игра похожа.

Meerple написал 4 месяца назад: #

Посмотрите обзор, лучше вас никто это определит.

AndroidYu написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

По отзывам игра хорошая, если добавить "хоумрулы", да и вообще переписать правила, убрать некоторые карты и нарисовать новые...

womol написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Т.е. на основе этой игры → сделать новую?

BioWolf написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Так она и выглядит как прототип))

tkis написал 4 месяца назад: #

исполнение и вправду спартанское, если учесть возможности дня сегодняшнего, да и художественное видение игровой вселенной на мой взгляд уж слишком «оригинально», о правилах судить не берусь :)

Dobry_Kapitan написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Обзоров, подробных летсплеев, отзывов как после первой партии, так и после десятка уже достаточно. Но, да, они на английском.

Я сам не играл, так что могу судить лишь по BGG: Дюна Империя - добротная евро, средней сложности с большим взаимодействием игроков, с несколькими недостатками:

1. Оформление поля – ну, это и так все видят. С другой стороны все отзываются, что с точки зрения функциональности, иконографики, читабельности – всё отлично.

2. Пара имбаласных карт в колоде интриг (дают дополнительные очки в конце игры) – лечится хоум рулом: убрать их из колоды. Но при этом видел отзывы от тех, кто наиграл уже много партий, что эти карты не такие уж и сильные, так как другие игроки понимают, кто их вытянул (так как игрок эти карты не использует во время игры, а держит до конца) и поэтому такая карта «рисует мишень» на игроке.

3. Рынок карт может застыть, если никто не покупает открытые карты – лечится простым хоумрулом «Червь поглощает одну карту в конце раунда». Кстати для атмосферности фишка Червя с предзаказа очень будет в тему.

4. Несоответствие цены и полезности карт в основной колоде – вот это меня настораживает больше всего, но таких отзывов было не много, и с другой стороны на любую игру полно отзывов после одной партии, что она не сбалансирована и есть «только стратегия коров».

5. Нет минек в комплекте – по мне так это наоборот плюс, так как делает базу дешевле и при желании можно апгрейд докупить отдельно.

6. Ассиметричные карты героев не равны по силе – для меня это не проблема. Например в Кланах Каледонии тоже не все стартовые условия сбалансированы – мы даём выбор более слабому игроку, тем самым давая ему фору, или можно устроить стартовый аукцион, если игроки равные.

7. Тема Червя не раскрыта.


Так что, если у вас уже есть запас евро игр – то зачем вам ещё одна? Если же вы ищите евро игру, и вам уже надоели безымянные крестьяне, викинги, и прочие овечки – то почему бы и нет, тут хотя бы на картах есть герои с именами (кому-то знакомые, а кому-то нет).

Часто сравнивают с Арнаком, так как похожие механики и у нас предзаказы проходят одновременно:

1. Арнак ярче.
2. Арнак проще чем выглядит. И есть отзывы, что чем больше играть, тем менее интересно. У Дюны встречал отзывы наоборот – что игра раскрывается с большим количеством партий.
3. Если нужна яркая семейка и игра для «поиграть с гостями раз в полгода», то Арнак подходит намного лучше чем Дюна, которая больше подходит для постоянного состава.

Дюна Империя – лучше играть в 3 – 4, так как тут не только толкотня локтями за вкусные места для советников и карты на рынке, но в конце каждого раунда есть «битва» (или другими словами, разыгрывается аукцион за карту награды) и есть борьба на треках влияния (кто выше тот и отбирает победный жетон). Бот, который добавляется при игре в 1 и 2, в принципе заменяет игрока, но тогда пропадает «mind game» - предугадывание намерений противника.

cRyovery написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В Дюне большая конфликтность, неплохой рандом, механики позволяющие играть на блеф, не совсем понимаю почему вы приписали ее в стан к "типичным евро играм".

Сравнение с Арнаком тоже очень странные, да там есть одна схожая механика, ну собственно и всё, сам игровой процесс совершенно другой.

Dobry_Kapitan написал 4 месяца назад: #

Я приписал её не к «типичным», а к «добротным» евро, так как понятие «типичное» евро уже размыто и полно евро игр с высокой конфликтностью (или если хотите взаимодействием) и рандомом. Блеф может и не самая частая механика в евро играх, но думаю, что и такие игры тоже найдутся, смотря что считать блефом.

Сравнение с Арнак не в том смысле, что игры похожи, а в том что сейчас не мало вопросов и опросов в VK, на тему «Что выбрать Дюну Империю или Арнак», так как обе заявляют декбилдинг + размещение рабочих как основные механики, и на обе одновременно проходит предзаказ.

zlobno написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

- Сам я не играл, но есть пару имба карт и надо ввести хоумрулы.
Браво) Секта "Свидетелей Святого Баланса" выходит на новый уровень.

Dobry_Kapitan написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Мой пост выше это всего лишь краткая выжимка того, что есть на форуме BGG, и эти хоумрулы были предложены и обсуждались именно там.

zlobno написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Да просто вы же сами написал, что: "на любую игру полно отзывов после одной партии, что она не сбалансирована и есть «только стратегия коров»."
И получает как раз такая ситуация с дюной.
Ну и в связи с этим вот хочу спросить. никак не могу понять - людям не жалко тратить время, чтобы облазить форумы бгг, почитать обсуждения, выписать выжимки... но поиграть в ТТС самому в эту игру, чтобы уже свое мнение сформировать про баланс/хоумрулы/имба/неимба почему то времени не находят? Может подскажите?

Meerple написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Люди разные.
Кому-то проще посмотреть видео.
Другим почитать отзывы.

У меня, например, соло-партии в ТТС вызывают только раздражение.

zlobno написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Эм... а зачем играть в соло партии, когда можно не соло?
Только не говорите что не с кем)

Meerple написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Дальше будет вопрос, зачем покупать коробку, если отлично играли в ТТС?

zlobno написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Попробовать игру, сформировать СВОЕ мнение. Ну и лишний раз сэкономить, если вдруг не зашло.
Вроде же это очевидно, для чего такие вопросы задавать?

Meerple написал 4 месяца назад: #

Так у каждого свой подход.

Вам проще собрать друзей и попробовать.

Лично мне вообще не нужно глубокое мнение для покупки. Не понравится - продам.
Собирать группу на ТТС.. Тогда уже лучше поиграть в компьютерную игру. Или позвать на настолку из коллекции.

Капитан, похоже, любит заморочиться.
Why not? :)

Dobry_Kapitan написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ответ прост - меня мало интересуют мнения после ОДНОЙ партии, так как мне интересны игры, которые раскрываются со временем.

Да, я, видимо, тот редкий тип, который может и хочет играет в одну игру много раз. Перед покупкой игр я всегда читаю правила, и если мне задумка игры показалась достаточно интересной и, как бы это сказать, «многоуровневой» так, что по правилам не понять насколько игра с потенциалом развития, то я иду на BGG, как на самую адекватную площадку, и в первую очередь ищу там отзывы тех, кто пишет после нескольких партий, а не блогеров/ютюбиров, которые восторгаются игрой, кое-как отыграв одну партию. Я могу быстро просматривать BGG, благо знание языка позволяет, для меня это намного-намного быстрее, чем собрать компанию в TTS, тем более в языко-зависимую игру. Отыграв одну партию в TTS в более или менее комплексную игру, я скорее всего сам буду тем самым, кто увидит «только одну стратегию коров».

Из всего есть исключения, например, в Hansa Teutonica я предпочёл сначала отыграть в цифре по разным причинам.

Всё выше сказанное не относится к простеньким играм.

zlobno написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А если игра не зайдет, то как вы будете в нее играть много много партий, например просто механики не зайдут или правила написаны будут не совсем понятно? Или если игра в ТОП-1 рейтинге бгг значит и у вас она непременно будет на первом месте, ведь люди же хвалят... так что ли это работает?

Хотя, после беседы с вами, я кажется теперь немного стал понимать людей, которые жалуются что игра "перехайплена", "накручен рейтинг" и т.д. Так как выбор игры у них идет основываясь чисто на чужом мнении, то в случае разочарования игрой, возникает у таких людей некая обида "как же так!? ведь люди на бгг писали что хорошая, а оно вот оно как! Накручено! Перехайплено!".

И я не совсем понял, фразу " Я могу быстро просматривать BGG, благо знание языка позволяет, для меня это намного-намного быстрее, чем собрать компанию в TTS, тем более в языко-зависимую игру." Читать бгг знание языка позволяет, а играть в языкозависимую игру нет? Или вы имеет ввиду что остальные люди в английский не умеют? )

BioWolf написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Да это же столкновение добра со злом..))

Meerple написал 4 месяца назад: #

Тонко

Dobry_Kapitan написал 4 месяца назад: #

Люди разные, кто-то умеет быстро извлекать полезную информацию читая, а у кого-то получается лишь улавливать отдельные слова вне контекста. Поэтому и способы выбора игр разные.

BGG полезен как раз тем, что если уметь в комментариях видеть какие именно аспекты конкретной игры влияют на отзывы о ней, то это позволяет (по крайней мере мне) достаточно точно предугадать насколько это игра понравится мне, вне зависимости от её высокого или не очень рейтинга по какой бы то ни было шкале. Можно даже сказать, что BGG хороший анти-хайповый ресурс при правильном использовании.

Horus написал 4 месяца назад: #
вопрос

минимум виден шляпский дизайн всего

Raccoonation написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Сыграл в ттс одну партию на двоих. Изначально был хорошо к ней настроен. В итоге бот жестко доминировал по сражениям. Другу пару раз только удавалось выиграть и пару раз 2 место занять. Я один раз только выиграл сражение. Некоторые сражения позволяют получить 2 очка за 1 место, поэтому много очков ушло в трубу. Наверное это проблема бота.

Постоянно не хватает воды. Она необходима чтобы грести спайс, а он, в свою очередь, открывает доступ к хорошим действиям на поле и на картах.

Рынку карт необходим хоумрул с обновлением. Зачатую покупаешь карты просто чтобы появились новые.

Еще заметил такую проблему - у меня часто не было возможности отправить агента куда хочу на поле из-за отсутствия карт с нужными символами. Возможно я допустил сильный перекос по символам удаляя карты и не покупая взамен карты с такими же символами. Следовательно, покупая карты с рынка иногда надо брать именно карты с нужными символами, а не те, которые лучше по свойствам.

Карты интриг это прям жуткий рандом. Иногда награда и затрачиваемые действия неравноценны ИМХО.

Друг партию выиграл с перевесом на 4 очка (8 против 4). Игра кстати довольно быстрая и динамичная. Максимум можно отыграть 10 раундов, поэтому особо карты не купишь и не построишь движок мечты. Придется выкручиваться с теми картами, которые вышли на рынок.

Подведу итог. Давно у меня не было подобных ощущений от игры, а они очень смешанные. Немного даже разочаровался, ибо изначально думал что точно сразу зайдет. Склоняюсь думать что такие впечатления из-за первой партии и из-за участия в ней бота. На днях попробую сыграть в составе 3-4 человек, чтобы получше разобраться нужна мне эта игра или нет.

Все это мои субъективные впечатления. Написано, конечно, в отрицательном контексте, но это все только мой опыт 1 игры. Надуюсь после партии в 3-4 человека впечатления об игре изменятся в лучшую сторону.

Instragramm написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Обязательно отпишите потом свои ощущения после игры на 3-4 человек. Хочется узнать разницу.

Raccoonation написал 4 месяца назад: #

Хорошо. На выходных планирую партию отыграть.

Dobry_Kapitan написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

"Еще заметил такую проблему - у меня часто не было возможности отправить агента куда хочу на поле из-за отсутствия карт с нужными символами. ... Следовательно, покупая карты с рынка иногда надо брать именно карты с нужными символами, а не те, которые лучше по свойствам." - Это не проблема игры, это её основная фишка, то что делает её отличной от других игр на размещение рабочих и колодостроев.

Raccoonation написал 4 месяца назад: #

Тогда в следующей партии буду более осознанно подходить к покупке карт с рынка)

Floky написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Западные блогеры критикуют бота к этой игре за высокую рандомность. Поэтому и соло режим и дуэль, в которую без бота похоже никак не сыграть, здесь для галочки. Игра раскрывается от 3 игроков.

Giles_Corey написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста, правильно я понимаю, что при игре вдвоем необходимо будет еще выполнять по алгоритмам действия за бота? Сильно отвлекает от игры?

zlobno написал 4 месяца назад: #

Да не особо отвлекает, там открыл карту, поставил рабочего на локацию с этой карты, взял ресов. Усе. Следующий игрок ходит.

Darkitechtor написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

+ Лавка пообещала локализовать приложение - с ним выполнять действия бота еще проще

Bovius написал 4 месяца назад: #

да на самом деле локализация даже и не нужна, там карты бота без текста

Wayfarer написал 4 месяца назад: #

Долго придется ждать, да и не факт, что сделают. К Кланку до сих пор "переводят" приложение, хотя уже пару лет прошло с момента обещания. )

icakypa написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

по-моему, вам пора признать, что монополия - ваше всё и даже не пробовать соваться в более сложные игры, раз у вас одна из претензий к ЕВРО КОЛОДОСТРОЮ, что нет карт с нужными символами! А ещё ресурсов не хватает!!!! Ну ничего себе, вы это видели?! Что эта игра себе позволяет?!

Raccoonation написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вы к чему это написали? Вы, увидев один мой коммент о первой партии в игру, даете мне советы играть в монополию? Серьезно? Чем же вас так жизнь обидела, что вам приносит удовольствие анонимно лить свою токсичность в комментах на незнакомого человека?

Я изначально написал что это мое впечатление об игре, а не какая-то истина. Захотел поделиться потому что имеется недостаток русскоязычных отзывов в сети, а так же из-за того, что такие смешанные ощущения от игр у меня бывают очень редко. На выходных планирую сыграть партию на 3-4 человека. Потом отпишусь о сыгранной партии. А вам советую быть проще.

BioWolf написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Это еще скажите спасибо, человек к вам на Вы обратился)) обычно еще с ходу начинают тыкать)

cRyovery написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Тыкальщики это очень сильная боевая единица, надо лишь обуздать это свирепое существо и направить весь его гнев на своих врагов!

Nelud написал 4 месяца назад: #

Они сильны только в воображении тех, кто их до ужаса боится.

Giles_Corey написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста, правильно я понимаю, что при игре вдвоем необходимо будет еще выполнять по алгоритмам действия за бота? Сильно отвлекает от игры?

Raccoonation написал 4 месяца назад: #

Как уже ответил zlobno - не отвлекает. Алгоритм действий очень простой

Bovius написал 4 месяца назад: #

Сыграл в английскую версию в одну партию на двоих.

В целом понравилось, есть сомнения что буду к ней возвращаться часто, но точно хочу попробовать сыграть её в 3-4 игрока, уверен там будет гораздо больше интересных конфликтов, так как вдвоем + бот мы редко занимали локации которые были нужны другому игроку.

Тут писали, что бот часто доминирует в битвах. Наверно из 10 битв, бот побеждал только 2-3 раза. Поэтому по своей партии не могу сказать, что он блокировал награды за конфликт, но что нравится, что он действительно заставляет переживать за каждую битву в которой ты участвуешь.

Очень понравился дизайн ресурсов spice и solarie, когда берешь себе большую версию ресурса, реально ощущаешь что его много)

Соглашусь, что движок мечты на картах построить сложно, так как игра быстрая, а денег после отправки рабочих остается крайне мало и за 10 раундов это будет сделать не легко, но улучшить комбо можно.

Разница в очках в конце игры была в 3 (10 против 7).

EdrenLimon написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вчера долго думал вечером стоит ли брать игру, в итоге всю ночь снилась Дюна, утром я решился и взял в рассрочку. В принципе из всего, что меня отталкивало это только оформление, а оно тут получше чем в той же Санта-Марии.

Dronowar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вот и я тоже думал на выставление рабочих игры в коллекции есть, калодострой тоже есть, а кроме механик в этой игре ничего нет. Оформление забыли положить и тему тоже. В итоге не стал брать пока сам не сыграю.

Meerple написал 4 месяца назад: #

Цена бросовая, я даже не сомневался

dedalx написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Тоже не могу понять что за игра, обзоров толком нет никаких.
Как она на двоих? Пишут что лучше 3-4, но почему, если в игре нет дипломатии и подстав? Тем более это игра гонка (а гонки в основном в дуэльном режиме всегда не плохо)..

Steve_Sasha написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

По игре в целом не подскажу, но почему лучше на 3-4 легко представить, причем вам тоже легко. У вас в коллекции ведь не мало евро, где есть размещение рабочих и где можно занять нужную другому человеку клетку, разве в них не лучше играть большим составом? Более напряженно и тесно становится, очевидно же) Тут игра гибридная, но одна из ключевых механик все равно евровое размещение рабочих.

Nikolai11 написал 4 месяца назад: #

посмотрел несколько обзоров, с субтитрами. На одного или двоих появляется отдельная колода карт, как бы виртуальный игрок, кому то придется за ним следить)), либо цифровое приложение( про это не скажу ничего). Лучше конечно 3-4 игрока. Игра на выставление рабочих, получение плюшек, колодострой( напомнило Звездные империи), ну и немного интриги в сражениях.

Dimale написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Схожие игры!?

Не совсем понятно в каком сеттинге игра? Поясните плс., на какую игра похожа?

zlobno написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Сеттинг - научная фантастика, вселенная Дюны. Похожа.. сложно сказать, аналогов прям похожих нет, в целом игра гонка (кто быстрее наберет 10 орчков), по механикам смесь воркерплейсмента и декбилдинга.

Dimale написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Взаимодействие между игроками имеется? Дипломатия, интриги, подставы? Или сухо каждый играет в свою игру?

zlobno написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Нет ни дипломатии, ни ингтриг, ни подстав. Это не тот жанр, это игра-гонка на победные очки с механикой колодостроения.

GeniusGray написал 4 месяца назад: #

В игре отдельная механика боев за карты конфликта после каждого раунда, с отдельной колодой интриг, которые можно играть в специальной фазе с невыбивающим пасом по одной, ожидая действий соперника. Вот в ней все интриги и подставы присущие майндгейму.
Куча карт и отдельный ячеек на прямое взаимодействие.
Так что это не обычный колодострой. Тут прямой агрессии больше, чем в Тортуге или Тиранах. Так же фишички можно выбивать, но еще и карты у соперника тырить.

Maestro86 написал 4 месяца назад: #

Здесь больше менеджмента ресурсов, колодострой в меньшей степени. И да хотелось бы дипломатии, ингтриг, подстав - тогда взял бы

Grunnoid написал 4 месяца назад: #

Почитал отзывы на bgg, и как то мало что прояснилось. Есть там что то прям хорошее или продукт только для фанатов вселенной, пока остается открытым.
Инфы в русском сообществе с адекватным обзором\мнением по сути вообще нет

makemake написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Очередной вопрос переводчикам Лавки: а почему империум, а не империя? Империум, по-вашему, звучит круче или есть какое-то другое объяснение? Я без сарказма, просто интересно.

Flap написал 4 месяца назад: #

тык и есть "империя")

Flap написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

https://vk.com/photo-8375786_457247524

makemake написал 4 месяца назад: #

А, прошу прощения, здесь на Тесере неправильно написано -- думал, что это уже официальный перевод. Надо переназвать в карточке, попробую сам это сделать...

Arkadich написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Приобретение

Не понял, где, когда и каким способом(предзаказ или обычная покупка) можно будет купить локализованную Лавкой версию игры?

Tyros92 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

будет предзаказ в 2021

Arkadich написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Я так понимаю, ближе к лету?

SimreAniri написала 4 месяца назад: #

Объявили, что, скорее всего, это будет следующий проект.

Sugriva написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Локализация

Лавка Игр собирается делать локализацию
https://funmill.ru/news/dune-imperium/

Bimirina написала 5 месяцев назад: #

Для тех, кто не читает новости Тесеры "С миру по нитке", которые регулярно выкладываются Oranged😀
https://tesera.ru/new/1800609/
https://tesera.ru/new/1766238/
Добавила новость о локализации в "файлы и ссылки".

Haatel написал полгода назад: # скрыть ответы
ПНП/Сканы

Кто из не жадных может представить сканы для порта в качестве модуля для ттс?

cRyovery написал полгода назад: #

Порт уже есть

cRyovery написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления

Cыграли первую партию на троих, получилось эпично, в последнем раунде смог уровнять боевую силу, вырвать ничью и победить со счетом 10-10-7 (победил по спайсу)
1) Очень понравилось, что в этой игре и первый, и последний игрок имеют свои тактические преимущества и они разные.
2) Очень простые правила и механики.
3) Конфликтность максимальная и с первого же хода.
4) Рандома в игре хватает, начиная с того в какой последовательности вы будете тянуть карты с верха колоды, заканчивая картами интриг. Если первое можно исправить, условно, чисткой колоды, то со вторым сложнее, и самая "нечестная" часть в игре, как мне кажется, это карты интриг которые в конце игры дают тебе от 1 до 3 победных очков при выполнении их условия, а это очень много, учитывая, что игра идёт до 10 очков и никто не знает, что у вас спрятан туз в рукаве!
В итоге можем получить ситуацию когда один игрок набирает 10 очков, думая, что он выиграл, а второй вскрывает 1-2 такие карты и опережает его на финальном подсчёте, бомбёж будет обеспечен, к слову, я так и выиграл :)

Razorvi_KapbITo написал полгода назад: #

Интриги... Интриги Великих Домов никогда не меняются :)

cowthulhu написал полгода назад: #

Первое, что пришло в голову по картам с очками- колонизаторы на максималках