-AdRiver-
1. rotor1929 10
2. AVLivandovsky 10
3. RAVE 9.75
4. cRyovery 9.5
5. IGROKRATIYA 9

Дюна. Империя

Dune: Imperium, Дюна: Империя, 2020 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
  • дипломатия, логика
Дюна. Империя  

Информация

добавить
автор:
художник: Nate Storm
Clay Brooks
издатель: Lucky Duck Games
Лавка игр
Dire Wolf Digital
магазин: Дом Игр (Украина)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.3614 -

геймплей

7.64

глубина

7.29

оригинальность

7.14

реализация

7.36

Описание игры

редактировать

Dune: Imperium сочетает в себе создание колод и размещение рабочих в новой глубоко тематической стратегической игре, в которой судьба Империи зависит от ваших решений.

Будете ли вы искать политических союзников или полагаться на военную мощь? Экономическая сила или тонкие интриги?

Сиденье совета ... или заостренное лезвие? Карты раздаются. Выбор за вами. Империум ждет.

Поднимите свое знамя над бескрайними пустошами перед вами. Когда Великие Дома Ландсраада собирают свои силы и своих шпионов, на кого вы будете влиять и кого предадите? Император- тиран . Скрытная Бене Джессерит . Проницательный Космической Гильдии . Свирепые Свободные Глубокой пустыни .

Сила Империума может быть вашей, но война - не единственный способ завоевать ее.

Арт игры и легенда игровая создана на основе фильма Дюна (2020) от режиссёра Дени Вильнева.

 

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
bad_tery написала 9 дней назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста, стоит ли брать игру, если практически всегда играем вдвоем?)

zlobno написал 9 дней назад: # скрыть ответы

она на двоих впринципе не играется. если игрока всего два, то по правилам третий будет бот участовать в игре.

bad_tery написала 9 дней назад: # скрыть ответы

Ну я вот поэтому и решила спросить совета, насколько хорошо играется вдвоём + бот

zlobno написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Бот, скажем так... крайне рандомный. Он может как дико отставать всю игру, так и наоборот в третьем раунде ускакать далеко вперед. все таки бот работает через колоду карт, а эта колода может выдавать много чего.
Ну а так, само по себе явление, как игра вдвоем и третий игрок бот... мне не особо нравится. Один игрок вынужден управлять этим ботом, отвлекаться. Ну и все боты они лишь имитируют игрока, а значит каких то осмысленных действий или к примеру реакции на действия игроков нет. В варгеймах я встречал продвинутых ботов, которые играются по блок схемам, реагируют на угрозы и работают по определенному алгоритму. Но в обычных настолках таких ботов не встречается. в основном всякие "автомы" - это крайне примитивный механизм. В дюне НЕ исключение.

Кароче лучше выбрать другую игру, как по мне) Все же дюна подразумевает постоянно толкание локтями и гонку за очками, а с ботом немного не то. Но как говорится если очень "хочется, аж кушать не могу" то берите.

bad_tery написала 8 дней назад: #

Спасибо большое за развёрнутое объяснение) тоже не любители ботов и игры на двоих с костылями, так что наверное пройдём мимо и возьмём что-то получше, благо в этом году много интересных игр локализуют)

OlegKlishin написал 9 дней назад: #

Дал этой обласканной новинке 2 шанса, и оба раза остался примерно при одном мнении. Винегрет из разносольных идей, довольно неплохо сбитый вместе. Судя по тому, что я видел от Dire Wolf, все их игры красивые и качественные, но слишком вторичные и бездуховные. Дюна на первый взгляд предстает лайтовым мейнстримовым развлечением в духе Кланка, но на деле совсем не прельщает в качестве “большой” игры. Занятная фишка с тем, что каждая карта используется либо для выставления мипла, либо для дохода на деле почти не работает. Большинство из них очевидно заточено на одно либо другое, так что сложных выборов нет. Декбилдинг вообще без интересных приколов: берем побольше Фрименов / берем побольше Бене Гессерит. Евроидный движок с ресурсами и рабочими контрастирует с механизмом битвы: можно вложить кучу усилий в ставку войсками на кон сражения, и она впустую сгорит от независящих от тебя событий. Карты интриг мне показались жутко рандомными: кто-то получает 2 монеты, а кто-то накидывает кучу силы из пустоты, и забирает победу в сражении. Тема не обыграна почти никак, и перекрашивается в другой сеттинг по щелчку пальцев. Этим мне Дюна очень напомнила Серп: гладко, качественно, но она пытается сделать сразу много всего, и делает каждое хуже, чем другие игры. Ни то, ни сё. Если хочется плавного еврогейма с карточками, то Руины острова Арнак — хороший выбор. Если помеситься, опять же, на карточках, то Иниш, Кемет, The King is Dead. Но главное — жуткая затянутость и монотонность партий. Где-то на середине игры были мысли “а это довольно бодро и прикольно”. Под конец “господи, победите уже кто-нибудь, сил нет”. По мне главный оверхайп последних месяцев. Игра в целом неплохая, но не понимаю откуда сплошные восторги вокруг нее.

RAVE написал 11 дней назад: #

Мы играли вдвоем, что немного костыльно, но все равно было интересно.
Во-первых, это колодострой. То есть надо вкладываться в деньги, чтобы покупать хорошие карты, желательно чистить колоду от стартовых карт и собирать карты, которые синергичны друг с другом.
Во-вторых, это игра на выставление рабочих. Рабочих поначалу 2, за дорого можно получить третьего и ещё есть действие получить +1 рабочего на 1 раунд.
Выставление рабочих тут хитрое и я бы сказал инновационное (по крайней мере, я такого нигде не видел). Выбор клетки для выставления ограничен не только вашими ресурсами (больше половины клеток требуют уплаты какого-либо ресурса для выставления рабочего), но и картами в руке. То есть если вам хватает ресурсов для какой-то крутой клетки, но не пришла карта ее масти - гуляйте. Это добавляет новый пласт рассуждений, как качать колоду. В то же время на самих этих картах есть не только масть или масти клеток, но и полезные эффекты.
В-третьих, есть 4 трека влияния фракций. Отправляя рабочего в клетку фракции, вы автоматически увеличиваете в ней свое влияние. На этих треках есть как постоянные победные очки (получил и все), так и переходящие (первый игрок, чье влияние в какой-то фракции достигло 4, получает это по и бонус, но любой соперник может забрать это по, если в какой-то момент обгонит лидера по треку той же фракции)
В-четвёртых, война. Каждый раунд проходит одно сражение. Награды заранее известны. За счёт эффектов клеток и карт вы можете плодить свои войска как в гарнизоне (на будущее), так и сразу в бою (на этот раунд). Но боевка не целиком просчитываема, потому что боевую силу дают не только отряду, но и карты, которые можно сыграть в бою.
В-пятых, это карты интриг. Бывают 3 типов: заговор (играются в свой ход при отправке рабочего ради разнообразных бонусов), сражение (играются в бою для увеличения боевой силы), цель (играются только в конце игры, чтобы получить доп.по при выполнении указанных условий).
Ну и в качестве вишенки на торте добавьте асимметричные абилки лидеров.
Я написал огромную простыню и даже захотел приобрести себе коробку, а это нынче со мной бывает крайне редко.

Raccoonation написал полмесяца назад: #
Все встало на свои места

Сыграл на выходных 2ю партию на 4 (после ранее сыгранной неудачной партии на 2их). Вопросы к игре полностью отпали. Дело в том что мы в ттс играли модуль со скриптами. И некоторые из них, как оказалось почему то тогда не работали. Моя ошибка была в том, что я полностью на них положился) поэтому при выставлении рабочего на фракционную ячейку не поднималось влияние на треке фракции. В правилах я как то этот момент пропустил, за что и поплатился. Думаю за бота мы тоже не правильно играли.

Партию на 4 сыграли за 7 раундов. За это время была нешуточная гонка. Три игрока держались примерно на одном уровне периодически друг друга перегоняя. Один игрок сильно отставал по очкам до, где-то 4 раунда (5-7 у всех игроков, а у него было 1), однако буквально за 1-2 раунда он смог догнать нас и был бы победителем в следующем раунде, если бы в конце 7 раунда лидирующий игрок не победил в битве, которая дает 2 победных очка.

Так что все претензии к игре снимаю. Игра не шедевр, но очень крепко сложенная по механикам. Играть, как я понял, в идеале полным составом, чтобы была максимальная конкуренция за жирные ячейки.

IGROKRATIYA написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Почему компания которая локализует игру не сделает обзор на неё или летсплей? Они что не играли в неё и не знают что локализуют?

sintenced написал полмесяца назад: #

До чего ж обленился пользователь интернета в последнее время. Три слова в поисковую строку гугла вбить не может.

machikoro написал полмесяца назад: # скрыть ответы

потому что им всем "плевать" на людей. главное чтоб прибыль была и дерьги капали. а чем-то можно иипренебречь. они и так все схавают, еще спасибо скажут если во время доставим)))

Steve_Sasha написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да! А, давайте все как объединимся и как не будем у них ничего покупать им на зло!
Они что хотят просто предложить продукт и пусть рынок сам решает интересен он ему или нет? По легкому пути пошли? Неет, так дела не делаются, не будем мы такое покупать! Пусть сами играют в свои игры, раз мы не можем найти информацию об этой игре самостоятельно.

А, ой, не успели, почти весь тираж предзаказа уже втюхали кому-то(

womol написал полмесяца назад: #

Не-не, пускай издатели подумают о людях и начнут уже бесплатно раздавать всем свои игры, кому какие нравятся )) А то вон чего хотят, зарабатывать на производстве и продаже игр! Ужас ))

sintenced написал полмесяца назад: #

https://youtu.be/1nFZtRk53FI

rim_andrey написал полмесяца назад: #

Встречный вопрос... зачем рекламировать игру, тираж которой почти продан. Бессмысленные усилия и вложения. Гугл в помощь) удачи!