Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Shakshaa![]() |
||
Xakuoro![]() |
|||
![]() |
kaban9od![]() |
1 | |
barrysheff![]() |
|||
![]() |
Minastya![]() |
1 | |
Zeravots![]() |
|||
![]() |
HappyNeket![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
IGOS_FrY
![]() |
новая 16000 руб. 1 |
![]() |
Brainstormer
![]() |
новая 5490 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 5590 руб. 1 |
skarlet-27
![]() |
новая 3700 руб. 1 | |
![]() |
Renard19
![]() |
новая 1 |
![]() |
Tsuzimoto
![]() |
новая 4100 руб. 1 |
![]() |
biart
![]() |
новая 13400 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Marusy
![]() |
б.у. | |
![]() |
koloban
![]() |
|
rnr
![]() |
5000 руб. | |
![]() |
Bohmel_Stellar
![]() |
|
![]() |
Vprakhovich
![]() |
|
alisa27
![]() |
1 | |
![]() |
cyril2012
![]() |
фанаты388
|
|
автор: |
Пол Деннен
|
художник: |
Нэйт Сторм
Клэй Брукс |
издатель: |
Geekach Games
Lucky Duck Games Лавка игр Dire Wolf |
магазин: |
Играриум | Igrarium.com.ua
Игрофишка (Украина) СтоИгр Екатеринбург НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
671 |
геймплей |
8.54 |
глубина |
8.19 |
оригинальность |
8.02 |
реализация |
8.21 |
Арракис или, неофициально, Дюна – пустынная планета в системе Альфа Киля, населенная огромными песчаными червями. Единственная планета, где можно добыть самый драгоценный ресурс во Вселенной – Пряность. Пряность продлевает жизнь, позволяет разогнать мозг до уровня суперкомпьютера, из Пряности можно синтезировать почти всё что угодно, но главное – именно благодаря навигаторам, употребляющим Пряность, возможны точные межпланетные перелёты. Пряность это основа межгалактической экономики и политики.
Каждый из четырёх Великих Домов, ведущих борьбу за планету, имеет свою историю, а их лидеры – свои уникальные навыки, характеристики и умения. Вам предстоит вести битву за Арракис от их имени. Вы вступите в настоящую войну за территории на поверхности планеты. Вам предстоит заручиться поддержкой ключевых фракций: корпорации КООАМ, ордена Бене Гессерит, Гильдии Космогации и Фрименов. Партия в игре "Дюна: Империя" состоит из нескольких раундов. Игра завершается в конце 10 раунда или когда один из претендентов на трон получает 10 победных очков.
Дюна: Империя сочетает в себе создание колод и размещение рабочих в новой глубоко тематической стратегической игре, в которой судьба Империи зависит от ваших решений.
Арт игры создан на основе фильма Дюна (2020) от режиссёра Дени Вильнева.
Комментарии
Периодически слышу жалобы на дисбаланс в базе, но так и не понял, в чем он заключается. Просветите, кто-нибудь, в чем суть претензий?
Допами лечится или надо ждать апрайсинг?)
Некоторым в базе не нравится часто повторяющийся старт партии в виде: получить пряность -> продать её за деньги -> купить 3-го рабочего/совет.
По мне база отлично играется. С допом вообще превосходно.
Добрый день, никто не натыкался на 3д модели агентов и войнов?
на авито полно предложений, как и в вк в нескольких группах
Карта "Засада в пустыне" из дополнения.
За каждый отряд, размещенный в этот ход, заставьте отступить одну вражескую боевую единицу.
У карты желтый символ агента.
В базовой игре желтый символ не позволяет нанимать или размещать отряды.
В дополнении желтый символ позволяет только нанять отряды (на треке поставки).
Вопрос к профессионалам - в чем тогда ценность этой карты, если ее свойством нельзя воспользоваться? Или я что-то упускаю?
Карта "Засада в пустыне" работает следующим образом:
По количеству размещённых в этот ход отрядов в зоне конфликта игрок заставляет отступить столько же боевых единиц другого игрока/игроков.
1. Именно игрок разыгравший карту "Засада в пустыне" решает какие войска (кубики и дредноуты) какого игрока/игроков отступают, в любом соотношении.
2. В учёт количества идут размещённые в зону конфликта любым способом в этот ход кубики игрока, заставить отступить можно и кубики и дредноуты других игроков.
2.1. Максимум этой карты - отступление 12 боевых единиц (по количеству кубиков своего цвета).
2.2. Пофиг откуда и как выставлены в зону конфликта кубики: интригами/технологиями/св-вом ячейки/через св-во удаление/сброса карты/из гарнизона и т.п., считаются они все.
2.3. Вот забавный пост, где человек высчитал, как можно в идеальном случае за один ход выставить до 22 отрядов на поле, при максимуме в 12 ясное дело. В общем, потенциал у карты "Засада в пустыне" большой (https://boardgamegeek.com/thread/2762476/article/38899313).
P.s. https://boardgamegeek.com/thread/2809509/desert-ambush
Спасибо за развернутый ответ!
Razorvi_KapbITo вам все правильно написал, но я хотел дополнить, Вы абсолютно правильно сделали вывод, вы упускаете возможности скомбить эту карту с другими картами, и я молчу про графт из жуков. Присмотритесь внимательно к картам, и судя по всему для вас откроется целый пласт игры.
Благодарю!
Его способность "Взвешенная дипломатия"
Получите 1 влияние во фракции, в которой ЛЮБОЙ соперник выше вас по влиянию.
Правильно ли я понимаю, что, например, при игре втроем, если на одном треке один из противников выше меня, а второй ниже, то свойство работает? Для срабатывания не нужно, чтобы ВСЕ соперники на данном треке были выше меня?
да, тут как бы не двухсмысленно написано
Недавно было анонсировано официальное цифровое приложение игры Dune:Imperium от DireWolfDigital. Скорей всего, выйдет не только на ПК, но и на мобильные платформы, как и остальные проекты издателя. Страничка в стиме: https://store.steampowered.com/app/1689500/Dune_Imperium/