4 рыцаря против 3 Это как? Если в городе уже есть рыцарь, в него нельзя ставить еще одного. Такое могло произойти только, если соединились 7 разных оторванных частей.
Большой город просто. Первый игрок начинает, второй пристраивается. В этом случае лучше не дать его закончить и воспользоваться преимуществом в одного мипла
А это дуэльная игра. На трех уже неравное количество тайлов, а с 4 игроками К превращается в легкую семейку.
В дуэли если такой гигант получается, начинается самое интересное, ибо надо оппа втянуть в гонку вооружений, не дать достроить и вовремя выйти (раньше оппонента). 4 мипла на одном объекте это оч хорошо...для оппонента. Значит в других местах вы будете по максимуму ужаты. Если с тайлами оппа не поскрючит, то он выиграл.
только один минус - втянуты не только соперник - но и вы. И у вас хоть и на одного меньше, но и 3 мипла - многовато. Хотя тут главное выйти вровень - чтобы оппонент не вышел в лидеры. Раскошелил на 2 мипла - быстренько закрывай замок - пока есть время, а если тайлы не попадаются - строй свои - начинай диктовать темп игры.
4 рыцаря против 3
Это как? Если в городе уже есть рыцарь, в него нельзя ставить еще одного. Такое могло произойти только, если соединились 7 разных оторванных частей.
Нормальная ситуация.
Меня больше смутило, что монастыри не принесли очков...
Может быть. Значит, я мало играл. Трудно представить эту ситуацию с базой.
Большой город просто. Первый игрок начинает, второй пристраивается.
В этом случае лучше не дать его закончить и воспользоваться преимуществом в одного мипла
Понятно. Спасибо.
Монастыри принесли 8 очков, как недостроенные.
Каждому не хватало одного тайла? Однако))
Каждый хотел отхватить себе замок, поэтому на монастыри не особо обращали внимание))
И почему нет?
Слив миплов.. Ладно тут дуэлька. Но на большее количество человек, пока двое вот так бодаются за город, остальные гребут очки лопатой..
А это дуэльная игра. На трех уже неравное количество тайлов, а с 4 игроками К превращается в легкую семейку.
В дуэли если такой гигант получается, начинается самое интересное, ибо надо оппа втянуть в гонку вооружений, не дать достроить и вовремя выйти (раньше оппонента). 4 мипла на одном объекте это оч хорошо...для оппонента. Значит в других местах вы будете по максимуму ужаты. Если с тайлами оппа не поскрючит, то он выиграл.
Каркассон больше семей поссорил, чем все любовницы вместе взятые (и любовники)!
В нашей семье самый большой раздор принесла игра "Колонизаторы".
Только если исходить из предположения, что любовники сплачивают семьи:)
только один минус - втянуты не только соперник - но и вы. И у вас хоть и на одного меньше, но и 3 мипла - многовато. Хотя тут главное выйти вровень - чтобы оппонент не вышел в лидеры. Раскошелил на 2 мипла - быстренько закрывай замок - пока есть время, а если тайлы не попадаются - строй свои - начинай диктовать темп игры.
Ситуации могут быть различные. Ясно дело, что 2+ мипла на объект ( не поле) это перебор, но закрытый город с 7 рыцарями это очков 25...
Именно, если соединить 7 разных оторванных частей)
Хороший набор. Жаль, когда он вышел у меня голая база уже была.
Есть коплект дополнений "Предместья и Обитатели", который содержит четыре допа и поставляется без базы.
Да, есть. Но тут экономия пространства и денег выходит.
"Королевский подарок" и экономия места - понятия несовместимые :)
Имеется ввиду экономия места на полке)))
так как раз доп полностью влезет в базу, а коробку из под допа на помойку или коту кинь - пусть радуется.