Сыграл кучу партий, не пойму зачем столько хоумрулов, ни разу не возникало вопроса что-то менять. Смысл заменять карты на жетоны? Исследователям и так сложно ориентироваться среди стопок с замками, их же всегда предостаточно.
У каждого свой взгляд на игру и я лишь поделился своим виденьем этого всего.О том, что сыщикам не легко, я читал на БГГ, но как по мне, очень странно войдя в незнакомый дом знать не только расположение всех комнат, но и какие двери открыты, а какие нет)) У меня была первая партия и не исключено, что я попробую оригинальный вариант, когда карты закрывают половину пространства комнат, создавая на столе художественный беспорядок. Переноска предметов, выглядит очень логично, хрупкий старикан обвешанный оружием смотрится весьма комично. Одна жизнь -так она будет для вас ценна, защита ближнего своего вытекает из предыдущего.
Тащемта я такие правила и использую: http://tesera.ru/user/Padmasambhava/journal/126463/ Их же и обосновываю. Субъективная оценка сценариев тута: http://tesera.ru/user/Padmasambhava/journal/119386/ Первый сценарий "вводный", поэтому специально сбалансирован в пользу good guys.
Конечно это ваши (или найденные на БГГ) домашние правила, я не в коем разе не хочу их присваивать;) Здесь с Владимиром спор о том, а есть ли смысл вообще городить огород или по базовым правилам и так всё прекрасно.
Внезапно возник вопрос, а сколько одинаковых карт действия может разыгрывать хранитель в свой ход? Скажем, можно разыграть движение дважды? А дважды на одного и того же монстра?
Не, я не за авторством пришёл, ибо всё, так сказать, народное, а лишь чтобы поддержать начинание: дескать, играю уже второй десяток партий по таким правилам и всё ок. "Людям нравИца!". По картам всё сказано, хм, на картах. Или это в Revised edition? Смысл в том, что на карте всегда указано, сколько раз можно использовать и на ком - в случае с движением из первого сценария: один раз на одного монстра за ход.
Ну на вкус и цвет, как говориться... Хотя это как раз тот вариант, когда я очень долго буду думать и всё взвешивать прежде, чем приму решение брать или не брать.
Я бы вам рекомендовал попробовать игру до покупки. Взглянув на вашу коллекцию, обнаружил, что вы более тяготите к евро и стратегиям, хотя наличие Дессанта несколько воодушевляет. Я в Дессент не играл, но у меня в коллекции есть Doom, механика хода хранителя схожа. Плюс Мома, над D, первый быстрее, хотя и не является упрощённой версией данжен кроула, коим является D. В Моме игроки просто не успевают осмотреть весь особняк и собрать весь лут, боёвка с монстрами в МоМе не самоцель, их лучше просто пробегать или прятаться, так как убить голыми руками монстров тяжело, да и хранитель в свой ход легко «народит» новых.
Учту ваши замечания. Но моём случае сыграть во что-нибудь до покупки практически невозможно. Клуба поблизости нет и все игры я покупаю сама. Почти все друзья, живущие по соседству пока только новички в этом деле и я сама пытаюсь создать что-то вроде клуба, что в моей "деревне" с 40 000 жителей пока только мечта ))
Рука ограничена 4-мя картами Травмы и Мифа на руку. На сыщика вешается по одной карте Безумия и одной Раны. Часть Мифов играется только в определенных комнатах, это так же не забываем. Карты как помню нельзя сбрасывать. До ручки говорите можно довести? Ну, ну...
"Смысла доигрывать я не видел о чём и заявил игрокам, признав своё поражение." Нуу.... сам же говоришь, это игра в историю. Зачем же так обламывать игроков?
Я не обламывал…Я лишь чуть раньше разыграл финальную карту, чем требовали оригинальные правила, тем самым признавая свой проигрыш и победу сыщиков, история была завершена. Всё красиво и логично. Плюс экономия 30 минут реального времени. Вы считаете, что нужно было помордовать игроков ещё 3 или 4 хода, а затем сделать тоже самое?
"стратегия хранителя строится на розыгрыше карт и выставлении маньяков, коих я ни как не мог выставить, так как сыщики всё время держались вместе" А Uncontrollable Urges на что? С таким количеством угрозы легко можно отманить сыщика и наслать на него маньяка
"проверки на волю, кои сыщики должны проходить 1 раз за раунд, если находятся в одной зоне с монстром и желают его атаковать" еще один хоумрул? в правилах такого нет
Да, я сразу сказал, что играем по домашним правилам. Жетоны были взяты из «3-х Мушкетёров, подвески….» и явно выделялись)). В ближайшее время отпечатаю похожие по дизайну и стилистике, благо уже добрые американские люди и сделали и сверстали.
Еще в эти новогрдние каникулы снял на видео ПАРТИЮ В ОСОБНЯКИ---в конце июля опубликую смонтированный итог. А это получается-анонс))))
Все три серии уже в сети.
Сыграл кучу партий, не пойму зачем столько хоумрулов, ни разу не возникало вопроса что-то менять. Смысл заменять карты на жетоны? Исследователям и так сложно ориентироваться среди стопок с замками, их же всегда предостаточно.
У каждого свой взгляд на игру и я лишь поделился своим виденьем этого всего.О том, что сыщикам не легко, я читал на БГГ, но как по мне, очень странно войдя в незнакомый дом знать не только расположение всех комнат, но и какие двери открыты, а какие нет)) У меня была первая партия и не исключено, что я попробую оригинальный вариант, когда карты закрывают половину пространства комнат, создавая на столе художественный беспорядок. Переноска предметов, выглядит очень логично, хрупкий старикан обвешанный оружием смотрится весьма комично. Одна жизнь -так она будет для вас ценна, защита ближнего своего вытекает из предыдущего.
Соглашусь, кто как относится к игре, я особо не заморачиваюсь по поводу логики в америтреше.
А мне так кажется, что логика должна быть) так проще и легче понимать и действовать
Тащемта я такие правила и использую:
http://tesera.ru/user/Padmasambhava/journal/126463/
Их же и обосновываю.
Субъективная оценка сценариев тута:
http://tesera.ru/user/Padmasambhava/journal/119386/
Первый сценарий "вводный", поэтому специально сбалансирован в пользу good guys.
Конечно это ваши (или найденные на БГГ) домашние правила, я не в коем разе не хочу их присваивать;) Здесь с Владимиром спор о том, а есть ли смысл вообще городить огород или по базовым правилам и так всё прекрасно.
Внезапно возник вопрос, а сколько одинаковых карт действия может разыгрывать хранитель в свой ход? Скажем, можно разыграть движение дважды? А дважды на одного и того же монстра?
Не, я не за авторством пришёл, ибо всё, так сказать, народное, а лишь чтобы поддержать начинание: дескать, играю уже второй десяток партий по таким правилам и всё ок. "Людям нравИца!".
По картам всё сказано, хм, на картах. Или это в Revised edition? Смысл в том, что на карте всегда указано, сколько раз можно использовать и на ком - в случае с движением из первого сценария: один раз на одного монстра за ход.
До данного момента меня эта игра не привлекала. А после такого описания где-то зацепилось. Учту на будущее...
А у меня наоборот, еще больше укрепилось решение игру не покупать.
Ну на вкус и цвет, как говориться...
Хотя это как раз тот вариант, когда я очень долго буду думать и всё взвешивать прежде, чем приму решение брать или не брать.
Я бы вам рекомендовал попробовать игру до покупки.
Взглянув на вашу коллекцию, обнаружил, что вы более тяготите к евро и стратегиям, хотя наличие Дессанта несколько воодушевляет. Я в Дессент не играл, но у меня в коллекции есть Doom, механика хода хранителя схожа. Плюс Мома, над D, первый быстрее, хотя и не является упрощённой версией данжен кроула, коим является D. В Моме игроки просто не успевают осмотреть весь особняк и собрать весь лут, боёвка с монстрами в МоМе не самоцель, их лучше просто пробегать или прятаться, так как убить голыми руками монстров тяжело, да и хранитель в свой ход легко «народит» новых.
Учту ваши замечания. Но моём случае сыграть во что-нибудь до покупки практически невозможно. Клуба поблизости нет и все игры я покупаю сама. Почти все друзья, живущие по соседству пока только новички в этом деле и я сама пытаюсь создать что-то вроде клуба, что в моей "деревне" с 40 000 жителей пока только мечта ))
С кучей жетонов можно было набрать полную руку травм и мифов (Evil Presence) и и довести исследователей до ручки :)
Рука ограничена 4-мя картами Травмы и Мифа на руку. На сыщика вешается по одной карте Безумия и одной Раны. Часть Мифов играется только в определенных комнатах, это так же не забываем. Карты как помню нельзя сбрасывать. До ручки говорите можно довести? Ну, ну...
Ну дык скидываем ненужные, набираем подходящие. Сбрасывать карты Хранитель может.
"Смысла доигрывать я не видел о чём и заявил игрокам, признав своё поражение."
Нуу.... сам же говоришь, это игра в историю. Зачем же так обламывать игроков?
Я не обламывал…Я лишь чуть раньше разыграл финальную карту, чем требовали оригинальные правила, тем самым признавая свой проигрыш и победу сыщиков, история была завершена. Всё красиво и логично. Плюс экономия 30 минут реального времени. Вы считаете, что нужно было помордовать игроков ещё 3 или 4 хода, а затем сделать тоже самое?
"стратегия хранителя строится на розыгрыше карт и выставлении маньяков, коих я ни как не мог выставить, так как сыщики всё время держались вместе"
А Uncontrollable Urges на что? С таким количеством угрозы легко можно отманить сыщика и наслать на него маньяка
"проверки на волю, кои сыщики должны проходить 1 раз за раунд, если находятся в одной зоне с монстром и желают его атаковать"
еще один хоумрул? в правилах такого нет
а вы открыли игрокам тайну того, что играли с хоумрулами? =)
Да, я сразу сказал, что играем по домашним правилам. Жетоны были взяты из «3-х Мушкетёров, подвески….» и явно выделялись)). В ближайшее время отпечатаю похожие по дизайну и стилистике, благо уже добрые американские люди и сделали и сверстали.