Очередные мега эксперты срывают покровы. - на этапе подготовки размещают 10 кубов. Это по каким поавилам? - в базовой игре(доставая по 10 кубов без активации, оставляя 8!!! Ходов) ухитряются набирать 50+ очков. Очень круто. 30 очков я еще поверю - нельзя купить 2 карты с рынка за раз. Хнык-хнык. Ну судя по результатам это исправили «правильными» хоумрулами. Как и золото на эти покупки начитерили. - броню собрать не получается. Ничего что основные звезды приносят карты «черта»? Не, сложна эта, думать нада! - а что принципиально дает право ходить первым в последнем раунде? Чем он отличается от предпоследнего или предпредпоследнего? Я понял: ожидание чуда. Всю игру проспал, а последний кубик выведет к победе.
Итого: писака в игру сыграл 1,5 раза, ничего не понял, но свое мегаавторитетное мнение вывалил. Впрочем, ничего нового
В этой игре точно ненужное. «Поэтому лучшая тактика — броситься на врагов, стараясь вырубить их по одному и не подставиться под удары других.» Это цитата автора статьи, если что. А так, да, примитивнейшая тактика, которая еще и поджимается таймером. И это автор еще не писал про «забагованных» врагов, лупящих воукопашную по пустым клеткам и пытающихся стрелять по героям на соседней клетке.
Бла-бла-бла, а суть игры в одном абзаце. Надо бросаться в лобовую и надеяться на выход нужных карт модификаторов, которые лишают смысла любой расчет. То есть можно ничего вообще не считать, а кидать карты примерно по ситуации и ждать успеха. Вот это тактика, а не эти ваши Плюшевые мыши.
Я бы добавил главную особенность игры. Она невероятно скушна. И этот аргумент побил для нас все остальные. Да, прикольные компоненты. Да, незатасканная стилистика. Да, занятные задумки. Только играть неинтересно, по крайней мере, в соревновательном режиме. Отправилась на барахолку после трех партий.
Я как раз Хэла уже неделю мучаю. Еще даже половину из 6 часов не осилил. Но суть уже примерно понял. Мне задумка понравилась, предзаказал базу. Миньки - не нужны совсем, так как на карте движения даже не каждый ход могут просходить. Основа игры - выставление рабочих, которые определяют, чем на этот ход игрок будет заниматься. Рабочие добывают ресурсы, разыскивают монстров для охоты, строят здания, действий без рабочих относительно мало. Бои с монстрами на кубах и довольно скоротечные в начале, игра позволяет драться 3 на 3 солдата в духе Darkest dungeon. Есть атаки бьют переднего, есть дальнобойные, есть по всем. Но злой кубик не щадит никого, для некоторых это минус.
Очередные мега эксперты срывают покровы.
- на этапе подготовки размещают 10 кубов. Это по каким поавилам?
- в базовой игре(доставая по 10 кубов без активации, оставляя 8!!! Ходов) ухитряются набирать 50+ очков. Очень круто. 30 очков я еще поверю
- нельзя купить 2 карты с рынка за раз. Хнык-хнык. Ну судя по результатам это исправили «правильными» хоумрулами. Как и золото на эти покупки начитерили.
- броню собрать не получается. Ничего что основные звезды приносят карты «черта»? Не, сложна эта, думать нада!
- а что принципиально дает право ходить первым в последнем раунде? Чем он отличается от предпоследнего или предпредпоследнего? Я понял: ожидание чуда. Всю игру проспал, а последний кубик выведет к победе.
Итого: писака в игру сыграл 1,5 раза, ничего не понял, но свое мегаавторитетное мнение вывалил. Впрочем, ничего нового
В этой игре точно ненужное.
«Поэтому лучшая тактика — броситься на врагов, стараясь вырубить их по одному и не подставиться под удары других.»
Это цитата автора статьи, если что. А так, да, примитивнейшая тактика, которая еще и поджимается таймером. И это автор еще не писал про «забагованных» врагов, лупящих воукопашную по пустым клеткам и пытающихся стрелять по героям на соседней клетке.
Бла-бла-бла, а суть игры в одном абзаце.
Надо бросаться в лобовую и надеяться на выход нужных карт модификаторов, которые лишают смысла любой расчет. То есть можно ничего вообще не считать, а кидать карты примерно по ситуации и ждать успеха.
Вот это тактика, а не эти ваши Плюшевые мыши.
Я бы добавил главную особенность игры. Она невероятно скушна. И этот аргумент побил для нас все остальные. Да, прикольные компоненты. Да, незатасканная стилистика. Да, занятные задумки. Только играть неинтересно, по крайней мере, в соревновательном режиме.
Отправилась на барахолку после трех партий.
Я как раз Хэла уже неделю мучаю. Еще даже половину из 6 часов не осилил. Но суть уже примерно понял. Мне задумка понравилась, предзаказал базу. Миньки - не нужны совсем, так как на карте движения даже не каждый ход могут просходить. Основа игры - выставление рабочих, которые определяют, чем на этот ход игрок будет заниматься. Рабочие добывают ресурсы, разыскивают монстров для охоты, строят здания, действий без рабочих относительно мало. Бои с монстрами на кубах и довольно скоротечные в начале, игра позволяет драться 3 на 3 солдата в духе Darkest dungeon. Есть атаки бьют переднего, есть дальнобойные, есть по всем. Но злой кубик не щадит никого, для некоторых это минус.