1. Да, сброс перемешивается и создается новая колода. 2. Нет, при использовании петли, Дракула обязан переместиться по обычным правилам, но он может пересечь свой путь. Следовательно, при наличии на пути только одной карты, играть петлю нельзя.
Boss Turf, Day, Loop markers - по 1 штуке Incident, Extra markers - по 7 штук Paranoia counters - 51 штука Intrigue counters - 25 штук Goodwill counters - 25 штук
Изучал количество жетонов по найденным фоткам игры, так что за точность данных жетонов (counters) вплоть до каждого не ручаюсь. Но ничего не мешает отпечатать на пару штук больше.
Кстати, применительно к данным сканам. Отсканирован только один экземпляр MASTERMIND карты Paranoia +1. А у ведущего их должно быть две. Так что эту карту надо будет печатать дважды.
В предвкушении ситуаций в духе "Нее, этот Омен запускает охоту из первой книги. Давайте предположим, что сейчас мы нормально выкинули кубы"
Если, вдруг, возникнут проблемы с поиском игроков - с радостью присоединюсь к желающим опробовать)
1. Да, сброс перемешивается и создается новая колода.
2. Нет, при использовании петли, Дракула обязан переместиться по обычным правилам, но он может пересечь свой путь. Следовательно, при наличии на пути только одной карты, играть петлю нельзя.
Boss Turf, Day, Loop markers - по 1 штуке
Incident, Extra markers - по 7 штук
Paranoia counters - 51 штука
Intrigue counters - 25 штук
Goodwill counters - 25 штук
Изучал количество жетонов по найденным фоткам игры, так что за точность данных жетонов (counters) вплоть до каждого не ручаюсь. Но ничего не мешает отпечатать на пару штук больше.
Кстати, применительно к данным сканам. Отсканирован только один экземпляр MASTERMIND карты Paranoia +1. А у ведущего их должно быть две. Так что эту карту надо будет печатать дважды.