1. Grissom 10
2. Majo 10
3. letchitsa 10
4. AlanFrost 10
5. ZoRDoK 10

Петля трагедии

Tragedy Looper , 2011 

  • 2 - 4
  • 4
  • -
  • -
  • 90 - 180 мин
Петля трагедии  

Информация

добавить
автор:
художник: Rei Konno
издатель: Лавка игр
BakaFire Party
Z-Man Games
магазин: BanzGames
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.9896 -

геймплей

7.86

глубина

8.03

оригинальность

8.64

реализация

7.40

Описание игры

редактировать

Одному игроку предлагают стать сценаристом, а трём другим — детективами. Детективам для победы нужно избежать смертей ключевых персонажей определённое количество дней и при этом не использовать все доступные им временные петли. Даже если все временные петли использованы, у детективов остаётся последний шанс — точно назвать роли всех персонажей. В противном случае победа достаётся сценаристу.

 

События игры происходят в четырёх локациях, между которыми перемещаются персонажи. Количество персонажей и их роли (серийный убийца, убийца и т.д.), а также трагедии, которые должны произойти (убийство, самоубийство), задаются сценариями (в базовом комплекте игры их 12). На начало партии вся картина известна только сценаристу.

 

Перед игрой все игроки получают по одинаковому комплекту карт. Каждый день (ход) сценарист и детективы разыгрывают по три карты на персонажей, чтобы переместить их между локациями или же изменить их параметры (паранойя и дружелюбие). Если паранойя персонажа достигла максимума, он может стать виновником инцидента (например, самоубийства, исчезновения человека или убийства). Если же максимума достигло дружелюбие, детективы могут воспользоваться свойством этого персонажа.

Если текущим сценарием на этот день предписана смерть и созданы все необходимые для неё условия (персонажи располагают нужными значениями параметров, находятся в одной или, наоборот, в разных локациях), кто-то погибает. Затем начинается следующий день. В конце последнего дня сценарист сообщает, смогли ли выиграть детективы. В случае проигрыша игроки возвращаются во времени, т.е. начинают сценарий с самого начала. Количество таких возвратов ограничено и задается сценарием.

 

 

Фото из отчётов

Статьи

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 3 месяца назад: #
Мини-обзор

Наконец удалось добыть себе Лупера, да ещё и со всем вышедшем к нему контентом. Суть есть игровое воплощение тропа "протагонисты пытаются выяснить почему их постоянно отбрасывает назад во времени к исходной точке и как можно вырваться из этой петли".

С первого взгляда механически игра элементарная - сначала мастермайнд выкладывает куда-нибудь 3 карточки, потом каждый игрок выкладывает куда-то по одной и они отыгрываются. Но насколько же здесь много игры над столом, ровно как и в случае с Сакурой - Bakafire взял элементарные базовые концепты, пропустил через свой гениально-шизофренический мозг и выдал лютую годноту, которая абсолютно попала в меня, поскольку я фанат всех тех произведений, референсами к которым Лупер и является (причем ни разу этого не стыдится, а даже наоборот).

Конечно это игра не для всех и есть у неё объективные недостатки, вроде огромнейшей нагрузки на мастермайнда и ограниченного количества сценариев (хотя тут отличный конструктор, особенно с дополнениями, придумывать самому сценарии чуть ли не интереснее чем играть в готовые, да и фанатских творений много), но я готов с ними мириться, поскольку сама игра просто великолепная. Пусть я и не смогу в неё играть каждый день (хотя очень бы хотел), но однозначно она стала для меня самой лучшей игрой за 2024 год и заняла место в сердце на долгие годы (если не навсегда).

Источник https://vk.com/wall-135360688_220525

krskM написал 2 года назад: # скрыть ответы

Локализация от Лавки Игр.
Доставка - Весна 2023г.

Majo написала 2 года назад: #

Простите, а откуда данные насчет доставки весной 2023?

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну явно не весна 2023... Актуальная дата есть?

oaysur написал полгода назад: #

В марте же)

Majo написала 4 месяца назад: #

Лето 2025 )

PSARUS написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Никто не делал ее пнп-не-аниме-редизайн?

Razorvi_KapbITo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

PSARUS, испанцы делали 😄https://boardgamegeek.com/boardgameversion/328013/spanish-edition

А так, на боардгеймере полазить/пнпшеров поспрошать.

PSARUS написал 4 месяца назад: #

Вот в испанскую вписался бы

Baby_Bear написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопрос

В городе 2 интриги, в сценарии Фактор. На нем (Факторе) лежит 2 интриги и Убийца находится в одной с Фактором локации. Происходит ли убийство?
По моей логике нет, т.к Фактор получает только абилку, а не роль Ключевого персонажа. Права ли я?

nichan написал 5 месяцев назад: #

Права. Фактор при 2 Интригах в Городе действительно получает только способность Ключевого персонажа, а не роль. Все последующие рассуждения также верны, Убийца ничего не может сделать Фактору своими способностями роли.

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Суть игры очень простая: вот-вот случится что-то очень неприятное, и у защитников есть неделя, чтобы разгадать, что именно, и кто жертва. Защитники могут дважды возвращаться во времени, то есть у них есть три временных петли, чтобы распутать дело. Им ничего не известно о взаимоотношениях персонажей и об их особенностях, но они могут раскрывать детали и делать выводы из событий происходящих в городе. Если защитники смогут увязать все эти события между собой и предупредить трагедию, они побеждают, если же нет... То побеждает мастер.

Между раундами (их семь по количеству дней в неделе) защитники могут обсуждать друг с другом всё, что угодно, но их слушает мастер, и он может принимать решения, опираясь на их разговоры. Поэтому так или иначе приходится дозировать информацию, и играть, доверившись своей интуиции и интуиции напарников.

Самое главное в первой и второй петле — информация! Ради этого будет не жалко позволить умереть кому-то из персонажей, ведь потом защитники всё равно прыгнут на неделю назад и начнут всё сначала. Для мастера же очень важно сбить защитников со следа, запутать, заставить их метаться по игровому полю в попытке предотвратить всё и везде. Играть сложно и по ту и по другую сторону. И при этом очень интересно.

Я не знаю, справедливо ли сравнивать эту игру с играми детективного жанра. И я не знаю, можно ли сравнивать её с Агентством "Время", потому что не играла во вторую и не представляю, о чём там. :) Но точно справедливо то, что Tragedy Looper — отличная игра. Если вам нравятся командные игры, если вам нравятся игры, где нужно анализировать и запоминать, игры, которые заставляют поломать голову — то попробовать однозначно стоит, если ещё не.

Источник https://nastol.io/tragedy_looper/reviews/3143