Проясните, пожалуйста, 2 момента: 1) В правилах стр.13 "Если по какой-то причине вас обязывают убрать одну или несколько карт из личной колоды вашего персонажа, а в ней не оказывается достаточного количества карт, ваш персонаж погибает" "Убрать" = "взять"? Т.е. если в колоде 2 карты, например, а в конце хода мне нужно добрать на руку 3 - значит, что персонаж мёртв? 2) Когда персонаж "Находится на корабле"? ТОЛЬКО когда корабль пришвартован и в той же локации, что и персонаж? Только в этом случае?
Ребята, поясните пожалуйста как работает лидерская способность кукловода. "Действие: герой соперника совершает атаку против своего отряда или сотворяет заклинание, так будто он занимает ту же область в вашем отряде. Он не может атаковать или сотворить заклинание в течении следующего хода своего владельца."
Раз за любую волну? Как быть с модификаторами от позади стоящих, лидера противника и т.д. Они будут работать как работали в отряде противника или как в моём? Смущает именно "будто бы он занимает ту же область в вашем отряде". Если позиция занята? Освобождается ли на момент атаки его собственная, открывая для ближних атак героев за ним? что если он сам баф давал другому герою?
Спасибо!
Проясните, пожалуйста, 2 момента: 1) В правилах стр.13 "Если по какой-то причине вас обязывают убрать одну или несколько карт из личной колоды вашего персонажа, а в ней не оказывается достаточного количества карт, ваш персонаж погибает" "Убрать" = "взять"? Т.е. если в колоде 2 карты, например, а в конце хода мне нужно добрать на руку 3 - значит, что персонаж мёртв?
2) Когда персонаж "Находится на корабле"? ТОЛЬКО когда корабль пришвартован и в той же локации, что и персонаж? Только в этом случае?
На неё тратится сразу 2 действия.
Ребята, поясните пожалуйста как работает лидерская способность кукловода.
"Действие: герой соперника совершает атаку против своего отряда или сотворяет заклинание, так будто он занимает ту же область в вашем отряде. Он не может атаковать или сотворить заклинание в течении следующего хода своего владельца."
Раз за любую волну? Как быть с модификаторами от позади стоящих, лидера противника и т.д. Они будут работать как работали в отряде противника или как в моём? Смущает именно "будто бы он занимает ту же область в вашем отряде". Если позиция занята? Освобождается ли на момент атаки его собственная, открывая для ближних атак героев за ним? что если он сам баф давал другому герою?
Я тоже) Бдительность никогда не будет лишней