Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
DAX![]() |
|||
![]() |
Merlinsbeard![]() |
||
Faraday![]() |
|||
cat_from_sand![]() |
|||
![]() |
xapacc![]() |
||
Numb3r![]() |
|||
![]() |
Hkey![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
laellin
![]() |
б/у 700 руб. 1 |
![]() |
Sandry
![]() |
б/у 380 руб. 1 |
![]() |
Filipousis
![]() |
б/у 500 руб. 1 |
UrbanZ0ne
![]() |
б/у 300 руб. 1 | |
![]() |
Rollplayerru
![]() |
новая 670 руб. 1 |
![]() |
sane4kaaa
![]() |
б/у 300 руб. |
![]() |
LANDL
![]() |
б/у 300 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Eyl
![]() |
новую |
LDesu
![]() |
||
LordMetal
![]() |
новую | |
![]() |
vampiroza
![]() |
|
GooDAnDReaDY
![]() |
||
![]() |
APTArYJI
![]() |
|
![]() |
Zeal13
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Hitryga![]() |
||
Mizerny![]() |
||
![]() |
yoptelmoptel![]() |
|
![]() |
Relickt![]() |
|
![]() |
KIRILO![]() |
|
![]() |
MaximIce![]() |
|
![]() |
Avocado_fan![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Dark_half-Elf
![]() |
||
dylan
![]() |
||
![]() |
Tarantino
![]() |
|
Heavyman24
![]() |
||
Crystal87
![]() |
||
dr_cloudberry
![]() |
||
Anatoly_v01
![]() |
вес: | 210 г. |
размер: | 15 x 10.5 x 3 см. |
комплектация: 25 карт красного отряда |
Перед нами продолжение нашумевшего хита Pixel Tactics. Очередная порция захватывающих сражений, разнообразить которые призваны новые персонажи, действия и даже свежая игровая механика в виде операций. Важно отметить, что это полностью самостоятельный выпуск, внутри которого вы найдете все, что нужно для увлекательных партий. При этом он прекрасно совмещается с первой частью, что подарит вам возможность сотворить любой безумный микс, который только пожелает ваша фантазия.
Основная цель осталась неизменной: вам необходимо при помощи своего отряда уничтожить лидера противника и сохранить в целости своего собственного полководца.
Главной движущей силой у нас остаются многочисленные герои и лидеры, чье количество, как и в первой части, равно двадцати пяти. Представители неустрашимых друидов, переговорной команды и даже корпуса библиотекарей порадуют вас новыми возможностями и заклинаниями. Например, лидер разложившихся понемногу исцеляет себя и своих сторонников, одновременно заражая героев противника, а кукловод поможет развернуть мечи и копья авангарда соперника против него самого.
Ключевым новшеством второй части стало появление операций, которые являются альтернативой приказам. При розыгрыше операции она размещается в четвертом ряду и оказывает существенное влияние на битву в течение 4 ходов, например, вы можете наложить запрет на использование противником приказов или не проводить проверку потерь для своих героев в конце каждой волны. Как видите, это мощный инструмент, своевременный розыгрыш которого позволит склонить перевес в партии в свою пользу.
Владельцев обеих частей порадует возможность их совмещения, а также целая россыпь новых режимов игры, которые приведены в специальном буклете. Во-первых, отныне вы можете проводить командные дуэли, которые помогут собраться за столом большим составом. Во-вторых, вы вольны смешать карты различных выпусков, чтобы потом сформировать из них колоду либо по своему собственному выбору, либо посредством драфта, три варианта которого также прилагаются в книге правил.
Подводя итог, можно сказать, что Pixel Tactics 2 получились ничуть не хуже первой части, которая успела задать высокую планку ожиданий. Яркое продолжение популярной карманной стратегии, которое порадует всех фанатов серии, и даст еще один повод познакомиться с этой занимательной настолкой тем, кто до сих пор по каким-то причинам этого не сделал.
Комментарии
А у меня вопрос по бессмертному. Если он стоит в авангарде, где наносимый ему урон от атак снижается до 1, а за ним мистик, который снижает урон от атак героя в авангарде перед ним (мистиком) на 1, то значит ли это, что в этом случае бессмертный вовсе не получает урона от атак?
Слабая карточная игра с безумными механики. Полный дисбаланс только портит наслаждение от игры
В правилах не сказано, что делать когда у игрока закончилась колода. Значит ли это, что перемешивать и создавать новую колоду нельзя?
В правилах где-то есть...
Если закончилась колода, то вы доигрываете картами из руки. Новые не появляются.
Ребята, поясните пожалуйста как работает лидерская способность кукловода.
"Действие: герой соперника совершает атаку против своего отряда или сотворяет заклинание, так будто он занимает ту же область в вашем отряде. Он не может атаковать или сотворить заклинание в течении следующего хода своего владельца."
Раз за любую волну? Как быть с модификаторами от позади стоящих, лидера противника и т.д. Они будут работать как работали в отряде противника или как в моём? Смущает именно "будто бы он занимает ту же область в вашем отряде". Если позиция занята? Освобождается ли на момент атаки его собственная, открывая для ближних атак героев за ним? что если он сам баф давал другому герою?
Мы играли так: лидер же у нас стоит во втором ряду? Значит, можно использовать это действие в волну флангов. Используешь лидера на героя, допустим, авангарда, допустим, он стоит справа. У тебя в твоем отряде во фланге справа стоит кто-нибудь с +2 к атаке, значит, этот твоей временный будет иметь +2 к атаке, он же временно твоим становится. А как использовал - он вернулся в свой отряд, но раз уже использованный, противник отомстить не сможет им же сразу.
Да, по поводу остальных вопросов, забыла. Модификаторы идут от твоего отряда, это раз. Второе - временно его нет в своем отряде, значит, его бафы туда на этот ход не распространяются.
Что значит долгая дальняя атака?
На неё тратится сразу 2 действия.