1. IgioBaizon 10
2. Gene89 10
3. Vakulovanton 10
4. Sandry 10
5. acthvs 9.75

Pathfinder. Карточная игра: Череп и Кандалы. Стартовый набор

Pathfinder Adventure Card Game: Skull & Shackles - Base Set, 2014 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • 30 мин
  • 90 - 120 мин
  • логика, стратегия
Pathfinder. Карточная игра: Череп и Кандалы. Стартовый набор  

Поcтавка

вес: 1800 г.
размер: 29.8 x 29.8 x 7.1 см.
комплектация:

Базовая игра:
7 карт персонажей
7 карт ролей
7 карт местоположения
1 карта дороги приключений
1 карта флота
377 карт приключения «Добыча или смерть»
5 кубиков
Правила игры

Состав расширения «Мятеж на „Полыни“» (входит в базовую игру):
110 карт приключения «Мятеж на „Полыни“»:
1 приключение
5 сценариев
5 локаций
1 корабль
6 злодеев
20 прислужников
13 монстров
10 преград
7 оружия
10 заклинаний
4 брони
12 предметов
9 компаньонов
2 трофея
5 благословений

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.3983 -

геймплей

7.57

глубина

7.12

оригинальность

7.30

реализация

7.59

Описание игры

редактировать

Пиратский архипелаг Кандалы — настоящий рай для тех, кому наскучили обычные подземелья и подвалы древних материковых руин. Здесь каждый сможет попробовать что-нибудь новое! Гоблины и орки примеряют на себя вольную пиратскую жизнь, дварф может стать капитаном фрегата, а могучий воин — сменить меч и арбалет на рапиру и мушкет! Привычный бестиарий остался далеко на суше, в морях рыскают акулы и кракены, с атоллов сладкой песнью зазывают моряков сирены, а в островных джунглях таятся несметные сокровища. Власть тут принадлежит пиратскому совету, а всё, что нужно для счастья и успеха, — преданная команда верных товарищей, ветер в парусах да кружка доброго эля в береговой таверне.

 

В приключенческой карточной игре «Pathfinder. Череп и Кандалы» привычный всем мир фэнтези облачается в необычный пиратский антураж. Отправляйтесь в кооперативное приключение для 1-4 игроков и захватите архипелаг! Создайте собственного персонажа с уникальным классом, с помощью карт ищите союзников, выбирайте экипировку и магию, вооружите его абордажной саблей и могущественными заклинаниями, погрузитесь на быстроходный корабль и отправьтесь на дорогу приключений по опаснейшим местам! Вести через игру вас будут целых пять увлекательных сценариев! Вместе с другими игроками одолейте морских чудищ и прорвитесь сквозь шторма и бури. Вам встретятся новые ловушки и монстры, безумные заклинания и кровожадные противники. Каждое новое приключение развивает вашего персонажа и даёт возможность обзавестись ему новыми талантами и умениями. Лишь став просоленными морскими волками, вы сможете выстоять против непобедимого Короля Урагана в решающем бою за Кандалы!

 
В «Pathfinder. Карточная игра: Череп и Кандалы» вас ждут:
  • 7 классов персонажей: бард, оракул, сорвиголова, стрелок, колдун, плут и воин
  • классические фэнтези-расы: эльфы, дварфы, гоблины, полурослики и другие
  • разнообразие кораблей: от лёгких джонок и барков до ужасного корабля-призрака!
  • Колода расширения «Pathfinder. Карточная игра: Череп и Кандалы. Колода приключения «Мятеж на „Полыни“»
 
Мятеж на «Полыни»

В комплект этой базы входит также колода расширения «Мятеж на „Полыни“». Пиратский корабль «Полынь» служит домом команды жестоких корсаров и их главаря Барнабаса Харригана. Сейчас вы — просто новичок в этой пёстрой команде, но отвага, как известно, топит галеоны. Словом и делом завоюйте уважение матросов, чтобы свергнуть Харригана!

Перед вами первая колода расширения приключенческой карточной игры «Pathfinder: Череп и Кандалы». Вас ждут новые локации, монстры и находки, а также 5 сценариев, составляющих полноценное приключение «Мятеж на „Полыни“». Здесь и сейчас начинается ваш путь в легенду!

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
feelynx написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Механика

Подскажите пожалуйста по игровым вопросам. Ситуация 1. Натолкнулись на босса с проверкой только харизма или дипломатия, это боевая проверка? Будет ли получен урон персонажем после провала проверки? Ситуация2 игрок Даниэль сталкивается с призраком сила/бой 12 в условиях написано монстр не побежден если при проверке нет атрибута магия. Даниэль может использовать навык и добавить атрибут огонь, считается ли это магией? Этот же монстр имеет альтернативную проверку вера 8. Может ли лини победить его бросив просто кубик веры (мудрость д10+2), есть ли у такой проверки атрибут магия?

dedalx написал 5 лет назад: # скрыть ответы

1) Смотрите на надпись над требованиями проверки - там может быть написано что это бой, а может быть написано "Проверка победы" - это не боевая проверка. Обычно если проверка не боевая на карте сказано что будет вместо урона (к примеру получите d4+2 урона от огня при провале). Если ничего не сказано - скорее всего проверка боевая и вы получите обычный урон.
2) Огонь (электричество, яд, вода и т.д.) не магия, так что нет (додумывать логически в этой игре ничего не нужно, в этой игре важны четкие надписи на картах и текст), нужна карта которая добавит именно "Магия" - к примеру заклинания, оружие, и некоторые предметы.
3) Если у вас нет заклинания, предмета, оружия или способности добавить "Магия" к проверке, то нет, нельзя. Не интелект, не вера, не чары не добавляют к проверке "Магию" (хотя логически кажется что добавляют). Аттрибуты к проверкам обычно добавляют только карты, либо способности с карт ролей некоторых персонажей. Сами характеристики персонажа (на основном листе) никаких дополнительных атрибутов не дают. К примеру Сила, Ближний бой, Дальний бой - не имеют атрибута Атака.

Igorkin написал 3 года назад: # скрыть ответы

По первому пункту ответа.
Зачем вводить человека в заблуждение? Вопрос был - ,, натолкнулись на босса с проверкой только харизма или дипломатия, это боевая проверка?"
Ответ: любые проверки, проводимые с прислужниками, монстрами и боссами являются боевыми. Сие значит, что победить данного монстра можно боевой проверкой навыка харизмы или дипломатии.

Heretic написал 3 года назад: # скрыть ответы

Боюсь, что это вы вводите людей в заблуждение. Боевая проверка - это проверка с пометкой Бой. Любая проверка без этого слова - не боевая, даже против боссов и прислужников. Боевая проверка подразумевает возможность использовать в ней оружие или боевое заклинание. Проверки Дипломатии и Харизмы почти никогда не бывают боевыми. Полагаю вам очень легко проходилось, когда вы тупо били оппонентов по лицу в переговорах.

Airscape написал полтора года назад: # скрыть ответы

Подскажите, урон все таки проходит при провале небоевых проверок над злодеями, прислужниками или монстрами?

Heretic написал полтора года назад: #

Да, конечно. В правилах написано просто "провалив проверку монстру, получите разницу в урон" боевую или нет - не важно.

Remidow написал 5 лет назад: #

Насчет получения урона от боссов, предыдущий ответивший был не прав.

В книге правил четко указано, что если провалить проверку победы над МОНСТРОМ, то он наносит вам урон.
Т.е. если у босса ТИП карты МОНСТР (а насколько я помню, все боссы - монстры в данной игре), то при провале он наносит урон, даже если это проверка харизмы и т.п.

AndyAnoJuice написал 2 года назад: # скрыть ответы
Джирель. Применение первой способности.

Подскажите, не пойму как применяется 1-я способность Джирель:

При вашей проверке, имеющей атрибут "искусность" или проводящейся против карты с таким атрибутом, вы получаете навык "ближний бой: ловкость +2".

Меня прям сбила с толку эта способность. Так как у неё есть "Ближний бой" в "Ловкости" с условием наличия атрибута "Искусность". Можно ли как-то её применить в боевой проверке?

Например: Столкновение с картой "Молотоголовая акула".

1. Проверка боевая. Определяю используемый навык "Сила"(так как "Ближнего боя" у Джирель нет) разыгрывая-показывая карту "Рапира" (При вашей боевой проверке покажите эту карту, чтобы использовать ваш навык силы или ближнего боя + 2d4.)

2. Определяю сложность проверки 9 + 0. Не изменяется так как играю Приключение "Добыча или смерть"

3. Сыграйте карты и используйте способности, влияющие на проверку. Вот здесь не пойму, могу ли я сыграть способность Джирель, так как сейчас в проверке как раз есть атрибут "искусность" от "Рапира"? Если нет, то почему?

Если всё-таки могу, то какие какие кубики могу добавить и почему? (конечно, хочется добавить кубик "Ловкости" так как есть "Ближний", но меня смущает, что в п.1 мы уже определились с навыком "Сила")

4. Возьмите нужные кубики. Сейчас играю так, беру: 1d6(по навыку "Сила") + 2d4(по карте "Рапира")

---

Вот как правильно применить эту способность в бою? Спасибо!

AndyAnoJuice написал 2 года назад: # скрыть ответы

Нашёл такой ответ: https://boardgamegeek.com/thread/1305071/jirelle-combat-clarification

Понял так: на шаге 3 когда мы играем 1-ю способность с карты персонажа, мы получаем навык "ближний бой: ловкость +2".

И на шаге 4 берём кубик d6 за "Силу" и d10 за полученный навык "ближний бой: ловкость +2".

Итого бросаем кубики: от карты "Рапира"(d6 + 2d4) + от карты "Персонаж"(d10 +2)

А если в этом случае мы хотим Благословить проверку, то добавлять нужно будет кубик от навыка "Ловкость" d10. Так как на шаге 3 мы получили навык "ближний бой: ловкость +2".

Как-то так)

Heretic написал 2 года назад: # скрыть ответы

Почти все верно. Только вы не получаете куб за Силу если применяете карту, которая изменяет навык (в данном случае - Рапиру). Куб от Навыка может быть только один - то-есть либо Сила, либо Ловкость. По умолчанию - Сила или Ближний Бой (это если вообще не разыгрывать карту Оружия или Заклинания), но применив карту с атрибутом Искусность вы получили Ближний Бой (который от Ловкости). Так что, бросок будет: от карты "Рапира"(2d4) + от карты "Персонаж"(d10 +2).
Способность Джирель работает так: если вы сыграли в проверке карту с атрибутом Искусность, или такой атрибут есть на карте против которой вы проводите проверку, то у Джирель появляется навык "ближний бой: ловкость +2" на время этой проверки. Грубо говоря, Искусность - это способность фехтовать используя Ловкость а не Силу - в основном встречается на шпагах, саблях.
Благословление добавляет куб Навыка, а он, повторяю, может быть только один - в данном случае - Ловкость, все верно.

Heretic написал 2 года назад: # скрыть ответы

На всякий случай разжую по проверке:
1. В первую очередь смотрите Боевая ли это проверка. Если написано Бой - то Боевая. Если Боя нет, но написаны конкретные навыки которыми нужное её проходить - то Не Боевая.
Разница такая: Не Боевую проверку можно пройти ТОЛЬКО перечисленными навыками. Можно играть карты которые влияют на эти навыки. Изменить необходимый навык нельзя. Например, прыжок через пропасть - вам может помочь только Ловкость или Акробатика. Вытащить меч и порубить пропасть на куски не выйдет.
Боевые проверки - можно играть карты изменяющие требуемый навык - Оружие, Заклинания например.
2. Определяете каким навыком будете проходить. Не Боевые - смотрите какой из предложенных у вас побольше (если вообще нужных Навыков нет, то считается, что они у вас как бы есть, но 1d4). Боевой - если нет карт Оружия или Заклинаний, то Сила, Ближний бой. Если карты есть, то на них написано на какой Навык изменится проверка (у Лука будет Ловкость, Дальний Бой скорее всего, у Заклинания - Чары, Вера и т.д.).
3. Собираем кубы от Навыка + карты Оружия, Заклинания. Докидываем, если есть и хотим карты Предметов, Благословления и т.д. - добавляем кубы с них.
4. Кидаем и смотрим набрали ли число до сложности проверки. Если да - проверка пройдена. Нет - получите разницу в урон если бились против Монстра или читайте что написано на карте если Препятствие.

AndyAnoJuice написал 2 года назад: #

Спасибо!!! Такой развёрнутый ответ, я бы поместил в правила :D Буду переигрывать за Джирель. Всё-таки 1д6 сильно спасал)))

Olegus85 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вопрос по первому сценарию.
Написано: победив молотоголовую акулу, кладите её под низ другой случайной открытой локации.
А как определить случайную локацию? И должен ли я знать эту случайную локацию или вместе с благословениями всё замешивать, чтобы не знать где карта эта?

Heretic написал 3 года назад: #

Что бы определить случайную локацию - бросьте кубик. Вы видите, куда замешалась акула.

Benedikt89 написал 3 года назад: #
Продайте!

Добрый люди, может кто-то планирует продавать данную игру с дополнениями или без. Интересует именно череп и кандалы. В магазинах по стране и снг не могу найти

EdrenLimon написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Лем, Дамиэль и Фейя

Появились вопросы по способностям этих персонажей.
У Лема способность - можете перезарядить карту чтобы добавить 1д4 к любой проверке, которую проходит ЛЮБОЙ персонаж в вашей локации.
То есть можно и к проверке самого Лема?

Фейя может перезарядить карту, чтобы уменьшить сложность проверки приобретения заклинания или победы над монстром КАКОГО-ЛИБО персонажа в вашей локации. То есть и самой Фейи?

Дамиэль может сбросить карту, чтобы добавить 1д6 к ЛЮБОЙ боевой проверке в вашей локации. То есть как проверке Дамиэля, так и другого персонажа?

yury1975 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Любого - и значит любого. Почему вы сомневаетесь то.

EdrenLimon написал 6 лет назад: #

Спасибо. Разногласия просто за столом возникали, вот и решил спросить.

Igorkin написал 3 года назад: # скрыть ответы

Любой - это значит все, кроме него самого. Лем - это персонаж поддержки, и он хорошо помогает всем, но в соло, или для прохождения локации одним Лемом - ему выйграть будет практически невозможно. И это не минус, а плюс этих героев - герои поддержки - Валерос, например. Потому и учитывать надо проверки - какие для себя, а какие для помощи любых пеосонажей будут проводиться. На этом принципе и построены их навыки. Слабенькие в одиночку, но незаменимые в компании. Играя в соло, я вводил всех персонажей в игру, чтобы определенные сценарии проходить определенными персонажами, где-то одним, а где-то двумя и тремя,способными их пройти, а трофеи и повышение уровня получали все. И такой способ прохождения Pathfinder's оказался очень продуктивным, играбельным, не утомительным и затягивающим.

Heretic написал 3 года назад: #

Не путайте пожалуйста. "Любой" - это любой включая его самого. А "другой" (как у Олока, например) - это любой другой.
Откуда вы взяли, что "любой" не включает самого Лема - непонятно.