-AdRiver-

Pathfinder. Карточная игра: Череп и Кандалы. Стартовый набор

Pathfinder Adventure Card Game: Skull & Shackles - Base Set, 2014

свернуть все темы
feelynx написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Механика

Подскажите пожалуйста по игровым вопросам. Ситуация 1. Натолкнулись на босса с проверкой только харизма или дипломатия, это боевая проверка? Будет ли получен урон персонажем после провала проверки? Ситуация2 игрок Даниэль сталкивается с призраком сила/бой 12 в условиях написано монстр не побежден если при проверке нет атрибута магия. Даниэль может использовать навык и добавить атрибут огонь, считается ли это магией? Этот же монстр имеет альтернативную проверку вера 8. Может ли лини победить его бросив просто кубик веры (мудрость д10+2), есть ли у такой проверки атрибут магия?

dedalx написал 5 месяцев назад: #

1) Смотрите на надпись над требованиями проверки - там может быть написано что это бой, а может быть написано "Проверка победы" - это не боевая проверка. Обычно если проверка не боевая на карте сказано что будет вместо урона (к примеру получите d4+2 урона от огня при провале). Если ничего не сказано - скорее всего проверка боевая и вы получите обычный урон.
2) Огонь (электричество, яд, вода и т.д.) не магия, так что нет (додумывать логически в этой игре ничего не нужно, в этой игре важны четкие надписи на картах и текст), нужна карта которая добавит именно "Магия" - к примеру заклинания, оружие, и некоторые предметы.
3) Если у вас нет заклинания, предмета, оружия или способности добавить "Магия" к проверке, то нет, нельзя. Не интелект, не вера, не чары не добавляют к проверке "Магию" (хотя логически кажется что добавляют). Аттрибуты к проверкам обычно добавляют только карты, либо способности с карт ролей некоторых персонажей. Сами характеристики персонажа (на основном листе) никаких дополнительных атрибутов не дают. К примеру Сила, Ближний бой, Дальний бой - не имеют атрибута Атака.

Remidow написал 5 месяцев назад: #

Насчет получения урона от боссов, предыдущий ответивший был не прав.

В книге правил четко указано, что если провалить проверку победы над МОНСТРОМ, то он наносит вам урон.
Т.е. если у босса ТИП карты МОНСТР (а насколько я помню, все боссы - монстры в данной игре), то при провале он наносит урон, даже если это проверка харизмы и т.п.

dedalx написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопрос по картам

В этой игре помимо "начальный уровень" есть теперь еще и "базовый уровень" (надписи на картах). По правилам игры стартовые колоды персонажей должны содержать только "начальные карты", но почему-то по этим же правилам рекомендованные колоды персонажей содержат "базовый уровень" карты, на которых нет надписи "начальный уровень". К примеру большинство компаньонов (к примеру у Лема), у большинства персонажей и некоторое оружие (к примеру у Валероса). Почему правила противоречат сами себе?

Youbi написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Это не противоречие правил, это косяк локализации. "Начальный уровень" и "Базовый уровень" - это один и тот же атрибут, переведенный по разному.

dedalx написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Мда.. Ну я примерно так и представлял. То есть в англ. версии там одно и тоже?

Youbi написал 5 месяцев назад: #

Да. Это исправлено эрратой от "мира хобби", которая тут прикреплена в разделе "файлы и ссылки".

feelynx написал год назад: # скрыть ответы
Б и Д

Столкнулись с проблемой:
в рекомендованных колодах к персонажам можно найти карты, при ближайшем рассмотрении они имеют Д, в правилах же написано что стартовые колоды должны быть базовыми.
Например абордажная сабля есть и Б и Д, описание полностью одинаковое. Тут какая-то ошибка перевода?

Heretic написал год назад: #

Б-базовые карты, они в лежат в коробке с Базой. Д - дополнение, они из дополнения с доп. героями. Карты из Дополнения можно смело считать Базовыми, но есть один момент - дополнение обязательно нужно, что бы увеличить число игроков, поэтому, если у вас 4 или меньше игрока, то все карты из дополнения замешивать не рекомендую - это значительно уменьшит шанс найти что-то полезное в колодах во время игры (большинство карт дополнения дублируют Базовые). Однако, некоторые карты в дополнении уникальные ибо рассчитаны на героев, которых и добавляет это дополнение - такие лучше замешать если вы взяли этих героев.

feelynx написал год назад: # скрыть ответы
Механика игры

Подскажите может ли персонаж Друид (Лини) замешать сброшенную карту компаньона животного, если она его (карту компаньона-животного) сбросила при боевой проверке, для получения кубика силы d12?

Heretic написал год назад: # скрыть ответы

Нет. Не путайте сыгранные и сброшенные карты. Текст сброшенных карт не учитывается.

feelynx написал год назад: #

Спасибо!

Grustnov написал год назад: # скрыть ответы
Как помереть то?

Проясните, пожалуйста, 2 момента: 1) В правилах стр.13 "Если по какой-то причине вас обязывают убрать одну или несколько карт из личной колоды вашего персонажа, а в ней не оказывается достаточного количества карт, ваш персонаж погибает" "Убрать" = "взять"? Т.е. если в колоде 2 карты, например, а в конце хода мне нужно добрать на руку 3 - значит, что персонаж мёртв?
2) Когда персонаж "Находится на корабле"? ТОЛЬКО когда корабль пришвартован и в той же локации, что и персонаж? Только в этом случае?

Heretic написал год назад: # скрыть ответы

1) Да, если в конце хода надо добрать руку, а карт не хватает - ваш персонаж мертв.
2) Каждый персонаж во время своего хода находится на корабле (и те, кто с ним в одной локации тоже). За исключением случаев, когда корабль пришвартован в какой-либо локации - тогда на корабле постоянно (и в свой и в чужой ход, соответственно) находятся только герои в этой локации.

Grustnov написал год назад: #

Спасибо!

Ashramd написал год назад: # скрыть ответы
Goblins Burn!

Очень настоятельно советую всем любителям экстрима перепройти данное приключение с колодой персонажей Goblins Burn! - очень тематично и ставит настоящий челендж!

Molox написал год назад: #

Кто нибудь знает как русская локализация сочетается с английской в плане размера карт? По информации в английской карты чуть меньше 63 на 88 а у нас 64 на 90. Это так?

Shax написала год назад: #
Продам

Продам локализацию со всеми допами, часть карт в протекторах. Либо обмен

Heretic написал полтора года назад: #
Впечатления

Близок к прохождению игры. Остался последний сценарий. Хочу поделится впечатлениями.
Игра однозначно лучше Рунных Властителей.
1) Ослабленны имбалансные спрособности некоторых героев (например, друидки), слабые герои усилены, некоторые переделаны под конкретную роль (воин теперь специализируется на защите сопартийцев).
2) Приключения стали гораздо сложнее. Теперь некоторые требуется перепроходить по 3-5 раз пока не повезет или переоснащать партию именно под условия этого приключения. С другой стороны это интереснее, чем легкая пробежка в Рунных Властителях.
3) Добавили много разнообразия - огнестрельное оружие, фехтовальное оружие, взрывающиеся зелья, а уж предметы теперь чего только не делают... В качестве трофеев можно получить теперь и компаньонов и заклинания и даже благословления, Карл! Не буду описывать механику кораблей, но тоже добавляет интереса.
4) Вообще в игре стало гораздо больше взаимодействия между игроками куча предметов, заклинаний и оружия позволяют почти всегда хоть чем-то, но помочь. Например лечение теперь не только "тупо приди в локацию к союзнику и полечи его на 2-5 карт", но например "исцели всех на 3 карты" или "создай безопасное место, где сможет подлечится каждый, кто потратит на это ход". Очень круто.
5) Отдельной строкой, потому что это прямо напрашивалось. Введение предметов, которые позволяют проходить проверки используя кубик определенного навыка! То есть, ваш маг больше не плачет проходя проверку на силу, накидывая на себя по 3 благословления, а просто использует такой предмет и проходит эту проверку кубом Интеллекта. Да, этот предмет сначала нужно найти, да, после его использования он перезаряжается, но все равно - очень радует.
Как итог - если не знаете с чего начать, или не уверены, что продолжение будет интереснее - смело берите Череп и Кандалы. Рекомендую!

Selick написал полтора года назад: # скрыть ответы
Продам игру Pathfinder Череп и Кандалы

Всем привет! Участвовал в локализации данной настолько игры от CrowdRepublic, получил все дополнительные награды: промокарты и дополнительный сценарий. Коробку распаковал и была проведена одна партия, на вторую никак не найдется времени, дополнительные приключения запечатаны.
У меня есть полный набор "Рунных властителей", потому решил продать "Череп и кандалы". Игра в отличном состоянии и в целом всем советую приобщиться к миру Puthfinder. (ссылка на крауд компанию по сбору средств с описанием сверх-целей https://crowdrepublic.ru/project/1006955/Pathfinder-Kartochnaya-igra-Cherep-i-Kandaly)

Selick написал полтора года назад: #

Игра продана

ZiGfrid написал полтора года назад: # скрыть ответы
Смешать?

Народ, а можно замешать карты от Черепа в Рунных?

fe2s написал полтора года назад: #

В правилах написано что можно, но не все персонажи могут быть эффективными в каких-то приключениях

EdrenLimon написал 2 года назад: # скрыть ответы
Бой с кораблем

Считается ли проверка победы над кораблём боевой проверкой?

Archi написал 2 года назад: # скрыть ответы

Нет, это не боевая проверка

EdrenLimon написал 2 года назад: #

благодарю

EdrenLimon написал 2 года назад: # скрыть ответы
Лем, Дамиэль и Фейя

Появились вопросы по способностям этих персонажей.
У Лема способность - можете перезарядить карту чтобы добавить 1д4 к любой проверке, которую проходит ЛЮБОЙ персонаж в вашей локации.
То есть можно и к проверке самого Лема?

Фейя может перезарядить карту, чтобы уменьшить сложность проверки приобретения заклинания или победы над монстром КАКОГО-ЛИБО персонажа в вашей локации. То есть и самой Фейи?

Дамиэль может сбросить карту, чтобы добавить 1д6 к ЛЮБОЙ боевой проверке в вашей локации. То есть как проверке Дамиэля, так и другого персонажа?

yury1975 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Любого - и значит любого. Почему вы сомневаетесь то.

EdrenLimon написал 2 года назад: #

Спасибо. Разногласия просто за столом возникали, вот и решил спросить.

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы
Исправленные карты

Ребят, кто уже получил исправленные карты, подскажите - сколько их должно быть или где это можно узнать?

darth730 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вероятно в поддержке ХГ, или на Краудрепаблик

Ifikl написал 2 года назад: #

Да там понятно, молчат пока репаблики... ПРосто может где есть вообще список карт базы? Я пока не открывал, и вот думаю - всего ли хватает? Например - шесть кораблей-приспешников, хотя по идее обычно 7.

Mirax написала 2 года назад: #
Урон по корпусу

Если корабль пришвартован в доках, а я сталкиваюсь с монстром в другой локации и он прописывает урон по корпусу, наш корабль все равно его получает? Ведь я же им не командую на этом ходу, т.к. он в другой локации вообще? Откуда же ему урон прилетает? Как-то нелогично...

OrcFighter написал 2 года назад: # скрыть ответы

Может кто в курсе, есть перевод историй для "Череп и Кандалы"?

OrcFighter написал 2 года назад: #

Нашел - путеводитель по "Черепу и Кандалам"
goo.gl/wNcjY1

Переводят в группе Вконтакте vk.com/runelords
Переведено 5 из 6. Не знаю на счет политики Paizo, но вроде бы первые два должны быть бесплатными, так что смотрите сами.

Matad написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ребята, кто играл в обе коробки, поделитесь какая сложнее? Рунных властителей прошли довольно легко, хотелось бы чуть больше сложности.

Dantar написал 2 года назад: #

По моим ощущениям, Череп и Кандалы немного сложнее, там присутствует больше нестандартных сценариев, а так же бои с кораблями, которые проблематично проходить большинству персонажей.

Japon4ik написал 2 года назад: # скрыть ответы

Проверка на "Бой", это только "сила" и "ближний бой"? Оружие дальнего боя применять нельзя?

Chronos63 написал 2 года назад: #

Можно, конечно. Просто силу/ ближний бой можно использовать без оружия

Chronos63 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Замена карт

Хоббики обещали выслать замену косячных карт обладателям первого тиража, когда будет отпечатан второй исправленный. Так что щеки больше не дуем и ждем. https://crowdrepublic.ru/project/1006955/Pathfinder-Kartochnaya-igra-Cherep-i-Kandaly/comments

Chronos63 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Мда, о замене карт так ничего и не слышно, похоже я в предзаказы от ХВ больше ни ногой. А так все хорошо начиналось.

Sunhaiser написал 2 года назад: #

16 июня в блоге краудрепаблик писали про замену:

Сейчас исправленные карты в производстве. Мы получим их на склад CrowdRepublic вместе с картами состояний для ролевой игры Pathfinder.

Все, кто купил «Pathfinder карточная игра: Возвращение рунных властителей» или «Pathfinder. Карточная игра: Череп и Кандалы» получат карты замены бесплатно вместе с основной книгой правил ролевой игры Pathfinder.

Все остальные смогут заполнить форму на сайте Hobby World и получить карты наиболее удобным способом. Бесплатно. Сделать это можно будет сразу же после того как начнётся доставка наград по ролевому Pathfinder. Мы дополнительно сообщим о том, когда можно будет подавать заявки.

Sandry написала 2 года назад: # скрыть ответы
перевод

при стандартном наборе руки нужно взять зелье усердия, которого я не нашла. но по количеству предметов в колоде все верно, то есть всего хватает. может, как-то по-разному перевели в правилах и в названиях карт? кто сталкивался с этим?

Heretic написал 2 года назад: # скрыть ответы

Где-то пару месяцев назад я задал этот вопрос на сайте Hobbyworld. И сегодня мне ответили. Цитирую:"В русской версии данное зелье называется - «Зелье Педантизма»"

Sandry написала 2 года назад: #

Ура! Мы так и решили, но не были уверены. Огромное спасибо!

Devore написал 2 года назад: # скрыть ответы
Правила и игровой процесс

Привет всем! Есть некоторые моменты, которые не совсем ясны.
1. Столкновение с кораблём. Это боевая проверка? И, если проверка столкновения с кораблём провалена, то разница между значениями- это урон по кораблю?
2. Сбор локаций. Если в локации указано, что там нет монстров, это значит, что там нет монстров, но может быть прислужник или босс?
3. Вытекает из предыдущего. при сборе локации, пункт "монстры". Их количество учитывается вместе с прислужниками/боссом? Или без учёта прислужника/босса? Т.е. если в локации должно быть 5 монстров, это значит, что в ней 5 монстров+ прислужник/босс?
4. Вопрос связан со свойствами локации. Если, допустим, прислужники локаций- буканиры и есть условие, которое говорит, что в одной из локации в начале хода (допустим) нужно призвать буканира, то как трактовать победу над ним? Это победа над прислужником и теперь можно сразу закрыть локацию? Или это как победа над нейтральным монстром и надо исследовать локацию, пока не найду и не прибью прислужника или босса?
5. Вопрос про одну конкретную локацию и про локации в целом, на её подобии.
Условие после закрытия локации действует на всех, кто в данный момент находится в локации, или только на того, кто эту самую локацию закрыл?
6. Конкретный вопрос про локацию "остров каннибалов". По условию локации надо хоронить компаньонов при обновлении руки.
Можно пояснить этот момент? Если у меня на конец хода полная рука и в ней есть компаньон, то мне надо его хоронить, или нет? Ведь руку то я, по сути, не обновляю.
Ещё момент. Допустим, надо в конце хода обновить руку, в которой, например, осталось 2 карты и эти две карты не компаньоны. Добираю, к примеру, 3 карты, одна из них- компаньон. Его надо хоронить, или нет?

И ещё вопрос: если всё же условия закрытия локации действуют на всех, то возникает вопрос с тем же островом каннибалов. Получается, если кто-то закрыл локацию, а у меня есть захороненные компаньоны, то они приходят ко мне в руку? Выходит, что я начинаю свой ход с переполненной рукой?

(да, много вопросов, уж простите новичка)

Chronos63 написал 2 года назад: # скрыть ответы

1. стр 17 правил, раздел Урон по корпусу. Если прошел хотя бы 1 урон, то корабль разбит.
2. да
3. монстры отдельно, плюс к ним злодей или прислужник
4. призванный прислужник не дает закрыть локацию, в правилах где-то есть
5. обычно, конкретно написано, на кого действует: "персонажи в этой локации", "вы можете"
6. похоже, здесь имеется в виду, обновив руку по факту, а не после фазы обновления руки. т.е., если руку не обновляли, то и хоронить никого не надо.
Тот, кто локацию закрыл, тот и получает назад своих захороненных. Найти бы английскую карточку, там, может, яснее с этим.

Devore написал 2 года назад: #

Спасибо большое за разъяснения!)