Играли в нее в Питере разными составами и пока она всем зашла гораздо больше прародителя, в которым ты пол партии фигней страдаешь... Тут же экшен идет сразу с первых ходов.
Ага, прокси сразу воюют. Плюс для подготовки к предполагаемой большой войне США и Японии надо очень сильно загодя готовить позиции и маневрами заниматься.
? По 20 кубов? Видимо по правилам что-то накосячили, такого количества просто быть не могло... За 1 блок только 1 куб кидается в тайминг своей инициативы. Боевка то стандартная для блочных игр если что.
Тьфу, я имею ввиду, что за блок как обычно для многих блочных игр кидаются кубы по отдельности, т.е. бросается от 1 до 4 кубов, по этому в коробке 4 куба. Конечно в редких блочных играх бывает представлены элитные юниты, за которые и до 6 кубов можно кидать, но в C&C и T&T такого нет.
Еще кстати судя по стримам на канале мультиплееров на дипломатию и переговоры (T&T, С&C, Черчиль, VQ, HiS) данные игры в онлайне очень тухло и неинтересно идут, так как в таком режиме переговоры между игроками достаточно сложно осуществлять... в итоге все в уныние превращается без этих самых переговоров, которыми игры вживую изобилуют и украшают партии...
Играли в нее в Питере разными составами и пока она всем зашла гораздо больше прародителя, в которым ты пол партии фигней страдаешь... Тут же экшен идет сразу с первых ходов.
Ну то есть я правильно понял фишку, что воевать тут приходится почти со старта партии?
Ага, прокси сразу воюют. Плюс для подготовки к предполагаемой большой войне США и Японии надо очень сильно загодя готовить позиции и маневрами заниматься.
На стриме по двадцать кубов против китайских крепостей бросали половину игры. Так себе
Ага. Кубомет, но не весёлый.
? По 20 кубов? Видимо по правилам что-то накосячили, такого количества просто быть не могло... За 1 блок только 1 куб кидается в тайминг своей инициативы. Боевка то стандартная для блочных игр если что.
Не за блок же, а за численность блока. Легко набирается и 20 кубов и больше.
Тьфу, я имею ввиду, что за блок как обычно для многих блочных игр кидаются кубы по отдельности, т.е. бросается от 1 до 4 кубов, по этому в коробке 4 куба.
Конечно в редких блочных играх бывает представлены элитные юниты, за которые и до 6 кубов можно кидать, но в C&C и T&T такого нет.
Дипломатия не нужна, технологии практически не используются, основным театром военных действий оказался Китай, что не совсем исторично
Еще кстати судя по стримам на канале мультиплееров на дипломатию и переговоры (T&T, С&C, Черчиль, VQ, HiS) данные игры в онлайне очень тухло и неинтересно идут, так как в таком режиме переговоры между игроками достаточно сложно осуществлять... в итоге все в уныние превращается без этих самых переговоров, которыми игры вживую изобилуют и украшают партии...
ХЗ, играл в VQ и Т&Т онлайн: идут на ура.
А рядом тут недавно рассказывали, что нельзя делать глубокие выводы не наиграв кучу партий (привет, коровы и ковбои)...)
Можно)
Что ж, повезло что эту игру никто не знает, и вступиться некому =)
Неоспоримый плюс, когда пишешь про варгеймы.
Обычно нельзя, но тут ситуация отлична. У игры есть "родня" в которую тоже играли.
А если поиграть скажем в Ужас Аркхэма, можно сходу сделать выводы по Древнему Ужасу?
В серой зоне где не проведи границу всегда окажешься неправым.