В виде исключения не работает в играх по Лавкрафту, игроки там всегда страдают.)
Представьте у вас есть бензин в машине и вы поехали в другой город. Вы же не приедете в любом случае? Может случится так что бензина чуть чуть не хватит и вы не доедите 100 метров до цели. За время работы двигателя каждую секунду вашего путешествия тратится некоторое количество бензина (мы в игре определяем кубиком не кончился ли он в игре, а в реале в баке нет топлива машина встанет) в определенный момент бензин заканчивается, и вы не доехали. Я так вижу. Поблажки игрокам хорошо, но ненадо так))
Я лично считаю что топливо становится 0 раньше передвижения по треку и гибриды выигрывают. Сбрасываем карту и кидаем кубик для проверки и выясняем снизится топливо или нет, а уж затем передвигаемся по треку. Логику можно использовать сколько угодно, но я склонен верить тексту, а английском языке в правилах есть слово "After" (После). Нельзя играть эффект после слова "после", а потом переходить к эффекту до этого слова - противоречие логики. Кстати сейчас порылся и нашёл тему на БГГ: https://boardgamegeek.com/thread/2770096/article/38979229#38979229 Для тех кому лень читать: "сначала вы выполняете бросок кубика (возможно, потеряв одно топливо), затем продвигаетесь по треку путешествия. Если вы теряете последнее топливо при броске кубика, игра сразу же заканчивается по правилам, поэтому выигрывают гибриды."
Пожалуйста :)
Второе издание вроде больно то ничем не отличается от первого, разве что новым полем.
Нашёл также ещё 1 тему на БГГ, там подтверждают что выиграли гибриды.
https://boardgamegeek.com/thread/2757089/article/38829135#38829135
В игре кубик имитирует событие когда топлива может не хватить.
В виде исключения не работает в играх по Лавкрафту, игроки там всегда страдают.)
Представьте у вас есть бензин в машине и вы поехали в другой город. Вы же не приедете в любом случае? Может случится так что бензина чуть чуть не хватит и вы не доедите 100 метров до цели. За время работы двигателя каждую секунду вашего путешествия тратится некоторое количество бензина (мы в игре определяем кубиком не кончился ли он в игре, а в реале в баке нет топлива машина встанет) в определенный момент бензин заканчивается, и вы не доехали. Я так вижу. Поблажки игрокам хорошо, но ненадо так))
Я лично считаю что топливо становится 0 раньше передвижения по треку и гибриды выигрывают.
Сбрасываем карту и кидаем кубик для проверки и выясняем снизится топливо или нет, а уж затем передвигаемся по треку.
Логику можно использовать сколько угодно, но я склонен верить тексту, а английском языке в правилах есть слово "After" (После). Нельзя играть эффект после слова "после", а потом переходить к эффекту до этого слова - противоречие логики. Кстати сейчас порылся и нашёл тему на БГГ: https://boardgamegeek.com/thread/2770096/article/38979229#38979229
Для тех кому лень читать: "сначала вы выполняете бросок кубика (возможно, потеряв одно топливо), затем продвигаетесь по треку путешествия. Если вы теряете последнее топливо при броске кубика, игра сразу же заканчивается по правилам, поэтому выигрывают гибриды."