Hasan_masan

аватара фото
- 226 163
город Самара, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Hasan_masan написал полмесяца назад к игре Camp Grizzly: #
    Camp Grizzly Second Edition

    Пожалуйста :)
    Второе издание вроде больно то ничем не отличается от первого, разве что новым полем.

    Hasan_masan написал 3 года назад к игре Непостижимое: #
    Вопросы по правилам

    Нашёл также ещё 1 тему на БГГ, там подтверждают что выиграли гибриды.
    https://boardgamegeek.com/thread/2757089/article/38829135#38829135

    Hasan_masan написал 3 года назад к игре Непостижимое: #
    Вопросы по правилам

    В игре кубик имитирует событие когда топлива может не хватить.

    Hasan_masan написал 3 года назад к игре Непостижимое: #
    Вопросы по правилам

    В виде исключения не работает в играх по Лавкрафту, игроки там всегда страдают.)

    Представьте у вас есть бензин в машине и вы поехали в другой город. Вы же не приедете в любом случае? Может случится так что бензина чуть чуть не хватит и вы не доедите 100 метров до цели. За время работы двигателя каждую секунду вашего путешествия тратится некоторое количество бензина (мы в игре определяем кубиком не кончился ли он в игре, а в реале в баке нет топлива машина встанет) в определенный момент бензин заканчивается, и вы не доехали. Я так вижу. Поблажки игрокам хорошо, но ненадо так))

    Hasan_masan написал 3 года назад к игре Непостижимое: #
    Вопросы по правилам

    Я лично считаю что топливо становится 0 раньше передвижения по треку и гибриды выигрывают.
    Сбрасываем карту и кидаем кубик для проверки и выясняем снизится топливо или нет, а уж затем передвигаемся по треку.
    Логику можно использовать сколько угодно, но я склонен верить тексту, а английском языке в правилах есть слово "After" (После). Нельзя играть эффект после слова "после", а потом переходить к эффекту до этого слова - противоречие логики. Кстати сейчас порылся и нашёл тему на БГГ: https://boardgamegeek.com/thread/2770096/article/38979229#38979229
    Для тех кому лень читать: "сначала вы выполняете бросок кубика (возможно, потеряв одно топливо), затем продвигаетесь по треку путешествия. Если вы теряете последнее топливо при броске кубика, игра сразу же заканчивается по правилам, поэтому выигрывают гибриды."

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги