Играли в нее еще в самопальном виде, со словами от какой-нибудь другой игры на объяснение слов. Но игра стоит своих денег, хорошие компоненты, интересные проклятия. В первой партии много спорили про правила объяснения слов. В целом их можно уложить в правило "объяснение должно касаться сущности слова", но так хочется просто спеть малиновый, когда объясняешь слово рассвет, или Страдивари, когда объясняешь скрипку. В итоге окрестили эту игру "игрой для конченных душнил", но это не отменяет удовольствия от процесса)
ну да, если активно запастись фишками пикинеров и идти ими - это может сработать, если у противника не будет на это какого-то ответа, но это крайности и вариантов наборов карт может быть великое множество)
На пикинеров берсерк не пойдет (как писали выше, берсерк крут, когда не несет потерь), а заниматься кошками мышками с одним отрядом организуя против него войну - очень трудо и времязатратное дело, в это время остальные юниты противнка могут натворить делов на поле(
Про угрозу - это точно, когда стоит башня из 4 берсерков, и вообще не факт, что у противника есть фишка активации этого монстра (если нет полководца или инсайта), но даже подойти страшно, и целый фланг впадает в ступор, и ты ждешь какого-то особенного момента, или когда эта машина разрядится, или когда придет какая-то хорошая комбинация)
тут поиграл еще в онлайне и понял, что у меня отстойная стратегия играть от обороны, пытаться снять побольше фишек у противника и стараться не нести потери. А в это время противники проскакивают пол поля, захватывают точки и побеждают. С таким темпом, пожалуй, преимущества берсерков тают. Но тут уже вопрос к моим предпочтениям, мне нравится больше играть в затяжные сражения, месилово, а сильные противники на это не ведутся и побеждают скоростью(
Играли в нее еще в самопальном виде, со словами от какой-нибудь другой игры на объяснение слов. Но игра стоит своих денег, хорошие компоненты, интересные проклятия.
В первой партии много спорили про правила объяснения слов. В целом их можно уложить в правило "объяснение должно касаться сущности слова", но так хочется просто спеть малиновый, когда объясняешь слово рассвет, или Страдивари, когда объясняешь скрипку. В итоге окрестили эту игру "игрой для конченных душнил", но это не отменяет удовольствия от процесса)
ну да, если активно запастись фишками пикинеров и идти ими - это может сработать, если у противника не будет на это какого-то ответа, но это крайности и вариантов наборов карт может быть великое множество)
На пикинеров берсерк не пойдет (как писали выше, берсерк крут, когда не несет потерь), а заниматься кошками мышками с одним отрядом организуя против него войну - очень трудо и времязатратное дело, в это время остальные юниты противнка могут натворить делов на поле(
Про угрозу - это точно, когда стоит башня из 4 берсерков, и вообще не факт, что у противника есть фишка активации этого монстра (если нет полководца или инсайта), но даже подойти страшно, и целый фланг впадает в ступор, и ты ждешь какого-то особенного момента, или когда эта машина разрядится, или когда придет какая-то хорошая комбинация)
тут поиграл еще в онлайне и понял, что у меня отстойная стратегия играть от обороны, пытаться снять побольше фишек у противника и стараться не нести потери. А в это время противники проскакивают пол поля, захватывают точки и побеждают. С таким темпом, пожалуй, преимущества берсерков тают. Но тут уже вопрос к моим предпочтениям, мне нравится больше играть в затяжные сражения, месилово, а сильные противники на это не ведутся и побеждают скоростью(