А да, и для соло режима и режима для двоих сделали специальные карты противников, вместо планшетов персонажей, как раньше. Это разрешило вопрос, куда ставить шпионов, что качать во фракциях, короче, стало чуть легче и быстрее ходить за ботов. Механика шпионов, как я понял, тоже в сторону разрешения сложных ситуаций работает, типа отправить туда, куда надо, даже если там уже кто-то находится. Но опробовать с ботами не удалось, они все - таки ходят рандомно,а заниматься шпионством немного запарно, если карты специальные для этого не покупать (а у меня на рынке только один раз такая вышла). Из нового еще стена, которая защищает некоторые локации от использования червей. Ну тут непонятно, с ботами она ломается рандомно раз и навсегда, с игроками может в ней есть какой-то смысл. Предполагаю, что тот, у кого уже есть черви, должен еще потратить силы на то, чтобы сломать стену, если ему это надо, это чуток уравнивает игроков. Как и покупка третьего агента. Первый покупает за 8 монет, следующие за 6. Думаю, с игроками играется еще более на равных с интересными финалами.
Мне очень нравится база, увидел в TT игру и попробовал соло режим. Я бы сказал, восстание мне при первом знакомстве понравилось даже больше базы. Кажется, все ячейки действий я пользовал, стало, как будто, меньше действий, которые дают мало импакта. Туда же контракты, которые в последовательности действий: взять контракт, сходить за ерундой, дают больше преимуществ. Интриги интересные, часто работают в две стороны: поменять 5 соляриев на 5 спайса, и наоборот. Игра вообще часто предлагает выбор в зависимости от того, как у тебя дела. Конфликты часто дают второму месту или третьему закинуть сразу воинов в гарнизон. Сражения стали интереснее из-за червей. Нужно чуток поработать, чтобы иметь возможность их призывать, но потом с червем получишь двойной объем бонусов, если победишь. Мне только карты не понравились, они тоже, вроде, в сторону универсальности какой-то ушли. Типа карта бенегесерит за 4, которая копирует один в один дипломатию. Почти нет оп карт, ну только те, что за 7 и 8 влияния. Удивлялся всю дорогу, что боты идут прям тютелька в тютельку друг за другом. И в итоге сыграл с одинаковым счетом с одним из ботов и проиграл по спайсу. Покупать не буду, есть база, но если выбирал бы сейчас взял бы восстание.
Играли в нее еще в самопальном виде, со словами от какой-нибудь другой игры на объяснение слов. Но игра стоит своих денег, хорошие компоненты, интересные проклятия. В первой партии много спорили про правила объяснения слов. В целом их можно уложить в правило "объяснение должно касаться сущности слова", но так хочется просто спеть малиновый, когда объясняешь слово рассвет, или Страдивари, когда объясняешь скрипку. В итоге окрестили эту игру "игрой для конченных душнил", но это не отменяет удовольствия от процесса)
ну да, если активно запастись фишками пикинеров и идти ими - это может сработать, если у противника не будет на это какого-то ответа, но это крайности и вариантов наборов карт может быть великое множество)
На пикинеров берсерк не пойдет (как писали выше, берсерк крут, когда не несет потерь), а заниматься кошками мышками с одним отрядом организуя против него войну - очень трудо и времязатратное дело, в это время остальные юниты противнка могут натворить делов на поле(
А да, и для соло режима и режима для двоих сделали специальные карты противников, вместо планшетов персонажей, как раньше. Это разрешило вопрос, куда ставить шпионов, что качать во фракциях, короче, стало чуть легче и быстрее ходить за ботов.
Механика шпионов, как я понял, тоже в сторону разрешения сложных ситуаций работает, типа отправить туда, куда надо, даже если там уже кто-то находится. Но опробовать с ботами не удалось, они все - таки ходят рандомно,а заниматься шпионством немного запарно, если карты специальные для этого не покупать (а у меня на рынке только один раз такая вышла).
Из нового еще стена, которая защищает некоторые локации от использования червей. Ну тут непонятно, с ботами она ломается рандомно раз и навсегда, с игроками может в ней есть какой-то смысл. Предполагаю, что тот, у кого уже есть черви, должен еще потратить силы на то, чтобы сломать стену, если ему это надо, это чуток уравнивает игроков. Как и покупка третьего агента. Первый покупает за 8 монет, следующие за 6. Думаю, с игроками играется еще более на равных с интересными финалами.
Мне очень нравится база, увидел в TT игру и попробовал соло режим. Я бы сказал, восстание мне при первом знакомстве понравилось даже больше базы. Кажется, все ячейки действий я пользовал, стало, как будто, меньше действий, которые дают мало импакта. Туда же контракты, которые в последовательности действий: взять контракт, сходить за ерундой, дают больше преимуществ. Интриги интересные, часто работают в две стороны: поменять 5 соляриев на 5 спайса, и наоборот. Игра вообще часто предлагает выбор в зависимости от того, как у тебя дела. Конфликты часто дают второму месту или третьему закинуть сразу воинов в гарнизон. Сражения стали интереснее из-за червей. Нужно чуток поработать, чтобы иметь возможность их призывать, но потом с червем получишь двойной объем бонусов, если победишь. Мне только карты не понравились, они тоже, вроде, в сторону универсальности какой-то ушли. Типа карта бенегесерит за 4, которая копирует один в один дипломатию. Почти нет оп карт, ну только те, что за 7 и 8 влияния. Удивлялся всю дорогу, что боты идут прям тютелька в тютельку друг за другом. И в итоге сыграл с одинаковым счетом с одним из ботов и проиграл по спайсу. Покупать не буду, есть база, но если выбирал бы сейчас взял бы восстание.
Играли в нее еще в самопальном виде, со словами от какой-нибудь другой игры на объяснение слов. Но игра стоит своих денег, хорошие компоненты, интересные проклятия.
В первой партии много спорили про правила объяснения слов. В целом их можно уложить в правило "объяснение должно касаться сущности слова", но так хочется просто спеть малиновый, когда объясняешь слово рассвет, или Страдивари, когда объясняешь скрипку. В итоге окрестили эту игру "игрой для конченных душнил", но это не отменяет удовольствия от процесса)
ну да, если активно запастись фишками пикинеров и идти ими - это может сработать, если у противника не будет на это какого-то ответа, но это крайности и вариантов наборов карт может быть великое множество)
На пикинеров берсерк не пойдет (как писали выше, берсерк крут, когда не несет потерь), а заниматься кошками мышками с одним отрядом организуя против него войну - очень трудо и времязатратное дело, в это время остальные юниты противнка могут натворить делов на поле(