Прикольно вы опустили мнения и аргументы людей, которым условный гроб понравился. Все таки, если игра плохая, то она плохая, и никакие миньки ей не помогут. А цена и вовсе лишь усилит недовольство купивших
Опять же, есть много возможностей для взаимодействия персонажей и позиционирования: 1. Бесплатная активация второй ловушки 2. Совместная трата воодушевления на запечатывание логова, активацию клетки главы, защиту от урона, докрутку урона, применение способностей 3. Бесплатный обмен с другим исследователем при использовании станции подзарядки 4. Накладывание бафов на другого исследователя 5. Накладывание дебафов на врага (косвенное взаимодействие)
Монстры не начинают восприниматься как 1/2/3 здоровья, так как у каждого есть уникальные способности, которые нужно отслеживать и учитывать при планировании
Лучшее оружие - штука ситуативная. Одних лучше атаковать мощным, но требующим много выносливости оружием, другого более слабым. Не говоря уже про то, что можно сделать как двуручную сборку, так и две одноручных
В цифру играю аккурат сейчас - вполне приличная для жанра idle игра. Пока не душит и разнообразие активностей есть. Просто как и все idle игры она играется, когда есть пять минут в дороге на позалипать в простенькую деятельность с постоянным прогрессом. Таких игр тьма, но у большинства очень агрессивные пэйволлы. Здесь я пока не столкнулся с ними.
Прикольно вы опустили мнения и аргументы людей, которым условный гроб понравился. Все таки, если игра плохая, то она плохая, и никакие миньки ей не помогут. А цена и вовсе лишь усилит недовольство купивших
Игра, конечно, может не понравиться, но чтобы отбить интерес... Сильно.
Так в том и дело, что его критика сводится к "мне не нравится, значит плохо"
Опять же, есть много возможностей для взаимодействия персонажей и позиционирования:
1. Бесплатная активация второй ловушки
2. Совместная трата воодушевления на запечатывание логова, активацию клетки главы, защиту от урона, докрутку урона, применение способностей
3. Бесплатный обмен с другим исследователем при использовании станции подзарядки
4. Накладывание бафов на другого исследователя
5. Накладывание дебафов на врага (косвенное взаимодействие)
Монстры не начинают восприниматься как 1/2/3 здоровья, так как у каждого есть уникальные способности, которые нужно отслеживать и учитывать при планировании
Лучшее оружие - штука ситуативная. Одних лучше атаковать мощным, но требующим много выносливости оружием, другого более слабым. Не говоря уже про то, что можно сделать как двуручную сборку, так и две одноручных
В цифру играю аккурат сейчас - вполне приличная для жанра idle игра. Пока не душит и разнообразие активностей есть. Просто как и все idle игры она играется, когда есть пять минут в дороге на позалипать в простенькую деятельность с постоянным прогрессом. Таких игр тьма, но у большинства очень агрессивные пэйволлы. Здесь я пока не столкнулся с ними.