16 партий за три с половиной года - это совсем немного, так что да, в этом случае допы конечно же не нужны) Допы нужны становятся когда игра заигрывается регулярно и число партий исчисляется десятками и сотнями) Ну, и во всяких сюжетках и колодостроях, вроде куа
На самом деле, если в игру именно играть, и если игра становится одной из любимых, то контента быстро начинает не хватать. Если же игру раскладывать раз в несколько месяцев, то допы, конечно же не нужны. И это касается любой игры
Сыграл несколько партий. Полное прохождение первого сценария было только одно и заняло у меня 2,5 вечера (часов 6), что для такой игры и первой партии весьма неплохо. Из плюсов, нивелирующих длительность партии: 1. Сценарии модульные - можно убирать главы, чтобы сократить длительность 2. У игры относительно быстрый сетап (надо подготовить всего 7 колод, большую часть из которых надо просто вытащить из коробки и перемешать) 3. Игру легко сохранять между главами. Есть две заложенные точки, в которых персонажи уходят с тайлов и можно "сохраниться" и продолжить в следующий раз. Но впринципе, сохраниться можно в любой момент (просто чуть больше фоток понадобится)
Что касается самой игры, то мне очень понравилось, и игра дала ровно то, что я от нее ожидал - лавкрафтианское приключение с атмосферой хребтов безумия и ощущением прогресса персонажей во время партии. При этом, механически игра довольно простая, хоть и много нюансов по началу сбивают с толку.
Кстати, хотя у игры есть официальный саундтрек, я рекомендую играть в нее под музыку cry chamber - у них есть несколько альбомов по лавкрафту и их музыка создает очень подходящую атмосферу
Зато расширяет географию, не увеличивая требуемый размер стола. На карточный ужас аркхема, вроде, не жалуются, что карты локаций вместо поля убивают атмосферу
Все возможно) Сам я играл максимум на троих, но в основном именно вдвоем и получалось хорошее распределение задач. А на троих использовали саппортного персонажа, который помогал проходить проверки. А сама механика направлена на повышение наративности игры, что мне понравилось)
16 партий за три с половиной года - это совсем немного, так что да, в этом случае допы конечно же не нужны) Допы нужны становятся когда игра заигрывается регулярно и число партий исчисляется десятками и сотнями)
Ну, и во всяких сюжетках и колодостроях, вроде куа
На самом деле, если в игру именно играть, и если игра становится одной из любимых, то контента быстро начинает не хватать. Если же игру раскладывать раз в несколько месяцев, то допы, конечно же не нужны.
И это касается любой игры
Сыграл несколько партий. Полное прохождение первого сценария было только одно и заняло у меня 2,5 вечера (часов 6), что для такой игры и первой партии весьма неплохо. Из плюсов, нивелирующих длительность партии:
1. Сценарии модульные - можно убирать главы, чтобы сократить длительность
2. У игры относительно быстрый сетап (надо подготовить всего 7 колод, большую часть из которых надо просто вытащить из коробки и перемешать)
3. Игру легко сохранять между главами. Есть две заложенные точки, в которых персонажи уходят с тайлов и можно "сохраниться" и продолжить в следующий раз. Но впринципе, сохраниться можно в любой момент (просто чуть больше фоток понадобится)
Что касается самой игры, то мне очень понравилось, и игра дала ровно то, что я от нее ожидал - лавкрафтианское приключение с атмосферой хребтов безумия и ощущением прогресса персонажей во время партии.
При этом, механически игра довольно простая, хоть и много нюансов по началу сбивают с толку.
Кстати, хотя у игры есть официальный саундтрек, я рекомендую играть в нее под музыку cry chamber - у них есть несколько альбомов по лавкрафту и их музыка создает очень подходящую атмосферу
Зато расширяет географию, не увеличивая требуемый размер стола.
На карточный ужас аркхема, вроде, не жалуются, что карты локаций вместо поля убивают атмосферу
Все возможно) Сам я играл максимум на троих, но в основном именно вдвоем и получалось хорошее распределение задач.
А на троих использовали саппортного персонажа, который помогал проходить проверки.
А сама механика направлена на повышение наративности игры, что мне понравилось)