Кстати, еще касательно "сколько ты ни выкинешь на кубиках, максимум нанесешь монстру 1 урона": в куа, насколько я помню, та же система и вроде к ней не особо придираются
Ну, меня это устраивает - избавляет от синдрома случайной смерти, когда просто кубики зароляли, и персонаж умер. Для игры, нацеленной на длительное приключение, как по мне, это архиважно
Вот тут очень важно не покупать, если не знаете, зачем оно нужно) А то очень многие отрицательные впечатления начинаются именно с этого) Лично меня ни десент, ни рунбаунд не интересуют в первую очередь сеттингом и стилистикой, а тут прям по мне) И игромеханически (судя по тому, что видел) тоже зашло)
Свинство(
Кстати, еще касательно "сколько ты ни выкинешь на кубиках, максимум нанесешь монстру 1 урона":
в куа, насколько я помню, та же система и вроде к ней не особо придираются
Именно то, чего я от игры и жду)
А за топами из топов не гоняюсь в принципе) Есть масса крутых игр не из топа
Ну, меня это устраивает - избавляет от синдрома случайной смерти, когда просто кубики зароляли, и персонаж умер. Для игры, нацеленной на длительное приключение, как по мне, это архиважно
Вот тут очень важно не покупать, если не знаете, зачем оно нужно) А то очень многие отрицательные впечатления начинаются именно с этого)
Лично меня ни десент, ни рунбаунд не интересуют в первую очередь сеттингом и стилистикой, а тут прям по мне) И игромеханически (судя по тому, что видел) тоже зашло)