Отличная итерация пресловутых Star Realmsов (да и других Realmsов) в одном из моих любимых сеттингов, неплохо реализован рынок, но больше всего мне нравится как здесь работают базы. Условно - снесли тебе котелок в первый раз, в этом случае твоя старая база уничтожается и из отдельной колоды ты выбираешь себе новую, которая дает либо сильный одноразовый бонус, либо постоянную абилку пока её не снесут, очень интересный твист, которого, на мой взгляд, очень не хватало.
Система с силой как-то слабо работает ИМХО. Немного не хватает разнообразия в эффектах карт. Если бы не было другого дуэльного дэкбилда, приносящего мне гораздо больше удовольствия от процесса, оценка была бы наверняка выше. При случае никогда не откажусь сыграть.
Источник https://nastol.io/star_wars_the_deckbuilding_game/reviews/233777
Cыграл в начале года на настолкокэмпе и сразу влюбился. До игры чуть-чуть про неё слышал, мол идейное продолжение с увеличенной сложностью и количеством решений «Звездные Империи» только в любимой вселенной. Так оно и вышло, несколько крутых киллерфич, после которых я бы уже не сел играть в первую. Но английский язык останавливает, не все друзья готовы играть на нём, и цена коробки. Благо её мне подарил мне мой друг задолго до дня рождения, за что ему огромное спасибо!)
Пожалуй, лучший на сегодняшний день чистый классический колодострой а-ля Звёздные империи. В игре есть несколько фишек, делающих её уникальной.
Во-первых, это три типа карт на рынке: империя, повстанцы и нейтралы. Покупать можно только карты своей фракции и нейтралов, а карты фракции противника на рынке можно атаковать и получать за это значительные бонусы. От рандома конечно может быть больно, если ваших карт на рынке нет, и вам не хватает атаки для уничтожения карт противника на рынке, но это крайний случай.
Вторая классная фишка — это система баз. Чтобы победить в игре, нужно уничтожить все базы противника, с помощью количества используемых баз можно варьировать время партии. Каждая база имеет свой игровой эффект, и можно строить колоду таким образом, чтобы она была заточена на взаимодействие с этим эффектом. Например, если у вас много карт, приносящих ресурсы, следующей базой можно взять Звезду Смерти, которая будет за эти ресурсы отстреливать вражеские корабли. Третий прикольный момент — это кинематографичность и тематичность процесса; например, Хан Соло эффективнее действует, если вместе с ним играть Тысячелетнего сокола, а Дарт Вейдер и так очень силён, но если Сила на стороне империи, то гораздо сильнее.
Кстати о Силе. Это ещё одна механика игры — трек силы. Игроки в процессе партии перетягивают Силу на свою сторону, так как преимущество по Силе часто комбинируется с картами и усиливает их. Конечно FFG не было бы FFG, если бы положило в коробку сразу всё, многих персонажей там не хватает, например, нет Чубаки и дроидов R2D2 и C3PO (игра охватывает события классической трилогии и изгоя 1), но в игровом плане нет ощущения, что какого-то куска игры не хватает, игра ощущается самодостаточной. Коробка, кстати, совсем нетипична для FFG — маленькая, толстенькая, прямоугольная и с органайзером. :)
Источник https://nastol.io/star_wars_the_deckbuilding_game/reviews/172795
Игра вообще ни о чем. Понятно, что Звездные войны - это бренд, но надо же и процесс какой-то подвести было, а не просто скопировать Звездные империи. Да, авторы попытались решить проблему того, что стороны могут взаимодействовать с разными картами, но получилось как-то не очень. Иногда в ряду рынка просто нечего делать, не зря фанаты уже придумывают всякие твики. Да и стоковые иллюстрации пора поменять уже... сколько можно смотреть на одни и те же арты.
сыграли 3 раза, не сказал бы, что прямо "ни о чём", идея-то интересная, но согласен, что много мусора в колоде рынка, особенно корабли. Повыкидывал ребел транспорты, хаммерхеды и ещё какие-то корабли плюс дубли некоторых малополезных карт (например скама за 2 маны с двумя атаками, который получает +2 атаки, атакуя карту в торговом ряду). Посмотрим, что получится, но пока ощущение, что какие-то отпиленные куски где-то болтаются, чтобы превратить эту кучу карт в что-то более-менее связанное. С синергиями тоже тут негусто - империя просто ломает лицо, ребелы качают силу и иногда сбрасывают карты, но в общем и целом, по сравнению с современными декбилдерами, с теми же Shards of Infinity, например, смотрится довольно вяло. Посмотрим, как повлияют на игру захоумруливание.
Вчера удалось отыграть партию 2*2: трое сели за эту игру впервые, и всё же всем очень зашло. Более того, после партии было озвучено мнение, что игра с очень низким порогом вхождения - уже после нескольких ходов понимаешь, как играть.
Единственное, что опечалило, это время партии - уложились в 3 часа, но, полагаю, это исключительно из-за новизны игры для почти всех за столом.
Играть в таком режиме довольно прикольно, т.к. команда ходит одновременно, можно советоваться, просчитывать взаимосвязи и комбинации.
Кстати, кто-нибудь пробывал командный режим в Осколках бесконечности?
Итак, спустя 2 недели тем же составом отыграли партию 2*2, лишь поменялись сторонами. Вышло уже 100 минут, и я уверен, что можно и за меньшее время завершать партии.
Игралось ооочень эпично, и наша команда сумела вырвать победу при счёте 5:5. Если бы звезды сложились иначе, то следующим ходом выиграла бы команда оппонентов.
Короче, достаточно плотно развивались и грамотно распределяли урон и/или ресурсы.
Сыграл разок на кэмпе, и потом показал жене с её подругой. Партия длилась минут 40-60, но это из-за незнания карточек, после наигрыша думаю можно шлепать по пол часа игры, а то и быстрее.
Очень понравилась, идейное продолжение Звёздных Империй и Битвы героев, но в более узнаваемом сеттинге, с классными героями. Ввели много классных для декбилдинга механие, может где-то использовались раньше, но я вижу впервые. И это добавило игре гибкости и глубины, что ооочень положительно повлияло на неё. Советую как минимум попробовать при возможность, а так брать не раздумывая!) Единственное цена неё пока высковата
Согласен, игровой процесс очарователен, и находка относительно влияния на галактический ряд карт, чтобы что-то недосталось оппоненту к началу его хода просто шедевральна!
Можно, кстати, воспользоваться и ПнП-вариантом для ознакомления, если не брезгуете.
"находка относительно влияния на галактический ряд карт, чтобы что-то недосталось оппоненту к началу его хода просто шедевральна!" - а ну да конечно, в тех же ЗИ можно уничтожать карты в торговом ряду что бы они не достались сопернику. Игра обычный клон ЗИ в сетинге ЗВ, и как бы прям вот "НАДО ЕГО СРОЧНО БРАТЬ НЕДУМАЯ" чушь собачья.
Насколько мне помнится, поправьте меня, если я буду не достаточно прав, но в ЗИ, карты уничтожаются из торгового ряда ТОЛЬКО по свойству отдельных карт, а в ЗВ ты можешь это делать практически каждый ход, если хватает на это "патронов".
Клон - не клон, а играть интересно!
Я спокойно пользуюсь ПнП (сделал себе 2 базы) и радуюсь жизни! =))
Кстати, вы пробовали игру "Осколки Бесконечности" в командном режиме? Всё хочу услышать мнение о нем именно в ней.
Просто захотелось поделиться тем, что уже напридумывали зарубежные игроки.
I. Галактический ряд
1. Начальный ряд: выкладывая карты в самый первый галактический ряд, добейтесь чтобы было по 2 карты всех фракций.
2. Обновление ряда: если в ряду во время партии оказывается 4я карта одной фракции, то весь ряд скидывается (карты замешиваются в колоду после успешно выложенного нового ряда) и заменяется новым. Также можно в конце каждого хода сбрасывать крайнюю карту и выкладывать новую, сдвигая весь ряд.
II. Дополнительные варианты использования ресурсов
1. Сохранение карт в руках: вы можете потратить ресурсы, чтобы оставить карты в своей руке (1:1), вместо того чтобы сбрасывать их (вы по-прежнему добираете только до 5 карт).
2. Сохранение ресурсов на Базе: вы можете сохранить неиспользуемые ресурсы на своей Базе (нет необходимости их сбрасывать). Каждая 1 ед. урона, наносимая вашей Базе, также уничтожает 1 хранящийся на ней ресурс. Когда База будет разрушена, все ресурсы, хранящиеся на ней, будут потеряны.
3. Вскрытие новых галактических карт: вы можете потратить ресурс на то, чтобы добрать карту из галактической колоды. Вы должны выложить ее на галактический ряд, закрыв уже лежащую там карту, которая имеет ту же принадлежность, если это возможно, или закрыть любую карту, если в ряду нет карт с такой же принадлежностью. Игроки могут покупать только те карты, которые видны, то есть те, что находятся сверху. Если у игрока есть возможность удалить карту с галактического ряда, удаляется вся стопка. Это помогает циркуляции карт.
4. Восстановление Базы. Вы можете потратить 2 ресурса на восстановление 1 ед. стойкости Базы (хорошо в конце партии).
III. Использование Силы
1. Если Сила на вашей стороне, а галактический ряд представлен ТОЛЬКО картами фракции вашего оппонента, вы можете, если решитесь, сбросить их все и сдать 6 новых карт. Рекомендуется отыгрывать с 5 Базами: Стартовая + 4 взятых случайным образом, выбирая из них при розыгрыше.
2. Если Сила на вашей стороне, вы можете сбросить 1 карту из галактического ряда и тут же заменить ее. За это придется заплатить (т.е. отодвинуть маркер подальше от себя). Количество затраченной Силы определяется стоимостью карты, которая может быть сброшена:
- Потратьте 1 ед. Силу и сбросьте карту стоимостью 3 или меньше - Потратьте 2 ед. Силы и сбросьте карту стоимостью 6 или меньше - Потратьте 3 ед. Силы и сбросьте карту стоимостью 7 или более.
• Ограничение на расход Силы: маркер должен остановиться на вашей стороне или в нейтральной позиции.
• Количество затраченной Силы также определяет, сколько карт игрок добирает из галактического ряда, чтобы выбрать 1 из них и выложить ее в галактический ряд на замену сброшенной, а остальные затасовываются обратно в колоду.
IV. Простой способ отыграть вчетвером с одной копией игры
Стартовые колоды Повстанцев будут следующими:
1й игрок за Повстанцев: 4x Alliance Shuttle, 1x Rebel Trooper, 1x Kel Dor Mystic, 1x Y-Wing, 1x Rebel Commando, 2x Outer Rim Pilot 2й игрок за Повстанцев: 3x Alliance Shuttle, 1x Rebel Trooper, 1x Temple Guardian, 1x Y-Wing, 1x Rebel Commando, 3x Outer Rim Pilot
Стартовые колоды Империи будут следующими:
1й игрок за Империю: 4x Imperial Shuttle, 1x Stormtrooper, 1x Kel Dor Mystic, 1x TIE Fighter, 1x Death Trooper, 2x Outer Rim Pilot 2й игрок за Империю: 3x Alliance Shuttle, 1x Rebel Trooper, 1x Temple Guardian, 1x Y-Wing, 1x Rebel Commando, 3x Outer Rim Pilot
Игроки-Повстанцы будут сидеть рядом друг с другом и напротив игроков Империи. Члены команды будут играть поочередно (игрок Rebel 1, игрок Empire 1, игрок Rebel 2, игрок Empire 2). У каждого игрока будет своя База. Повстанцы начинают с Dantooine и Mon Cala (игнорируйте свойство Mon Cala). Игроки Империи начинают с Lothal и Corellia (игнорируйте свойство Corellia).
Отыгрывайте партию, следуя всем обычным правилам, за следующими исключениями:
Перед началом игры определитесь с количеством Баз, которые команде необходимо уничтожить для победы (автор предлагает 5). Когда База разрушается, она заменяется в начале хода игрока, который контролировал Базу. При уничтожении 4-й базы команды (или предпоследней, если игра ведется с условием победы, отличным от 5) следуйте всем правилам замены базы. Игроки могут отыгрывать с заранее выбранными и в определенной последовательности сложенными Базами или могут выбирать каждую новую Базу по мере необходимости. Завершите игру, когда одна команда успешно уничтожит 5 баз.
Все свойства карт, которые воздействуют на оппонента, нацеливаются на того оппонента, чей ход будет после текущего игрока.
Другие необязательные правила:
• Если вы обнаружите, что игра идет слишком быстро, потому что Базы не выдерживают атаки двух игроков, увеличьте стойкость каждой базы на 2.
• Еще один способ повысить живучесть Базы – не допускать последовательных атак на одну и ту же Базу. Пример: если Empire 1 атакует Mon Cala в свой ход, то Empire 2 не может атаковать Mon Cala в свой следующий ход. Можно использовать жетоны, чтобы отслеживать это: игроки не могут атаковать планету, на которой есть жетон. В конце хода игрока, если игрок атаковал планету, поместите жетон на атакованную планету. Затем уберите жетоны с любой планеты противника, которая не подверглась нападению.
Лично я бы так не сказал, меня она вполне устраивает. Полагаю, что люди просто делятся своими идеями, полюбив игру и отыграв в нее не одну партию.
Надо сказать, что на bgg есть один пользователь, который участвует почти во всех обсуждениях и пытается донести одну мысль: игра хороша сама по себе, и не надо ничего придумывать!
И потом, многие знают игру "Дюна: Империя", и она ведь хороша сама по себе, согласны?
Тем не менее, я так же много чего "домашнего" раздобыл с сайта bgg по ней и выложил на тесере в карточке, и почти всё мы применяем в партиях с друзьями, не считая это чем-то из ряда вон выходящим, напротив, некоторые вещи достаточно органично вплелись в игровой процесс и привнесли атмосферу из литературного произведения.
Попробовал вчера в ТТС. Выиграл за Империю. На мой взгляд, достаточно большую роль в моей победе сыграло везение. Или точнее невезение соперника. На рынке за всю партию ребельских карт было меньше, чем имперских. А если они вылезали в мой ход, я на них зачастую успешно охотился, отправлял в сброс. В нашей партии для чистки колоды почти ничего не выходило, так что понаудаляли карт мы мало. Сила в начале партии целиком на стороне ребелов (видимо, компенсация за то, что первой ходит Империя), и на протяжнии всей партии она и оставалась на стороне ребелов, я лишь иногда ее чуть-чуть двигал, чтобы не дать сопернику получить доп.ресурс. Или нам обоим не вышло достаточно карт, дающих сильные абилки, если сила на твоей стороне, или это какая-то второстепенная фича, которую можно смело игнорировать. Реально крутых фичи 2: Во-первых, саботаж\охота, когда ты тратишь ресурс атаки не для того, чтобы идти в лицо сопернику, а чтобы скидывать карты с рынка, которые потенциально он мог бы купить. За счет этого у тебя есть некий контроль над тем, что окажется у него в колоде (по крайней мере, в свой ход). К тому же это отличная возможность конвертировать атаку в ресурсы. Например, тебе в начале игры вышло 4 атаки и всего 3 ресурса. А на рынке есть классная карта для тебя за 5. Если там же на рынке есть карта, которую можно за эти 4 атаки скинуть и которая дает хотя бы 2 ресурса при охоте на нее, то вот тебе и недостающие ресурсы. Это иногда позволяет решить проблему из Доминиона, когда у тебя всего 7 монет, а очень хочется провинцию. Во-вторых, абилки баз. Оба игрока начинают партию с базами с 8 хп и без абилок. Но когда им эту базу сносят, они в начале своего следующего хода должны выбрать новую. Базы отличаются по хп (10-16) и по абилкам. И абилки очень мощные. Например, при вскрытии базы сразу же удалить из колоды и\или сброса 3 карты. Или мгновенно бесплатно забрать с рынка свою или нейтральную карту. Или получить бафф +1 к атаке для всех солдат и машин. В нашей партии я выиграл за счет того, что последней базой выбрал звезду смерти. Во-первых, у нее 16 хп, во-вторых, она позволяет за 4 ресурса уничтожить кэпитал шип соперника в игре (т.е. по сути включает обратную конверсию - ресурса в атаку), и в-третьих, у меня как раз в тот момент был директор Кренник в руке, а Кренник дает доп.карту, если моя текущая база - звезда смерти. С Кренником вообще интересно вышло. Он оказался на рынке в конце моего хода, когда у меня уже не было ресурсов, и соперник его засаботажил в свой ход. Но я потом купил джаву, а джава позволяет затрэшить себя, чтобы купить карту из сброса, так что я смог вернуть Кренника.
Теперь про ложку дегтя. Если на рынке в твой ход нет твоих карт, тебе сложнее развиваться, если приходят только деньги. С атаками тоже могут быть пустые ходы, когда тебе пришла полная рука атак, а у базы соперника осталось всего 1-2 хп, а саботажить на рынке нечего.
Пока хочется играть еще. Если вы любите сеттинг ЗВ и думаете, какую игру взять в качестве "моего первого декбилдинга", то можете смело брать эту.
Ещё раз сыграл в star Wars deck building game. Снова выиграл, но в этот раз за ребелов. На тоненького, если бы не снёс сопернику базу последнюю, он бы снёс мне в свой след.ход. Смог купить и Лею, и Кассиана, но они вышли по паре раз всего. Больше всего помогли 2 крейсера мон-каламари, которые защищали базы и давали урон. У ребельских баз свойства отличаются от имперских. Одинаковых только штуки 2 что ли. Короче, офигенно
Если кому-то нужно: добавил правила в виде оригинального буклета на русском
Отличная итерация пресловутых Star Realmsов (да и других Realmsов) в одном из моих любимых сеттингов, неплохо реализован рынок, но больше всего мне нравится как здесь работают базы. Условно - снесли тебе котелок в первый раз, в этом случае твоя старая база уничтожается и из отдельной колоды ты выбираешь себе новую, которая дает либо сильный одноразовый бонус, либо постоянную абилку пока её не снесут, очень интересный твист, которого, на мой взгляд, очень не хватало.
Система с силой как-то слабо работает ИМХО. Немного не хватает разнообразия в эффектах карт. Если бы не было другого дуэльного дэкбилда, приносящего мне гораздо больше удовольствия от процесса, оценка была бы наверняка выше. При случае никогда не откажусь сыграть.
Источник https://nastol.io/star_wars_the_deckbuilding_game/reviews/233777
Cыграл в начале года на настолкокэмпе и сразу влюбился. До игры чуть-чуть про неё слышал, мол идейное продолжение с увеличенной сложностью и количеством решений «Звездные Империи» только в любимой вселенной. Так оно и вышло, несколько крутых киллерфич, после которых я бы уже не сел играть в первую. Но английский язык останавливает, не все друзья готовы играть на нём, и цена коробки. Благо её мне подарил мне мой друг задолго до дня рождения, за что ему огромное спасибо!)
Пожалуй, лучший на сегодняшний день чистый классический колодострой а-ля Звёздные империи. В игре есть несколько фишек, делающих её уникальной.
Во-первых, это три типа карт на рынке: империя, повстанцы и нейтралы. Покупать можно только карты своей фракции и нейтралов, а карты фракции противника на рынке можно атаковать и получать за это значительные бонусы. От рандома конечно может быть больно, если ваших карт на рынке нет, и вам не хватает атаки для уничтожения карт противника на рынке, но это крайний случай.
Вторая классная фишка — это система баз. Чтобы победить в игре, нужно уничтожить все базы противника, с помощью количества используемых баз можно варьировать время партии. Каждая база имеет свой игровой эффект, и можно строить колоду таким образом, чтобы она была заточена на взаимодействие с этим эффектом. Например, если у вас много карт, приносящих ресурсы, следующей базой можно взять Звезду Смерти, которая будет за эти ресурсы отстреливать вражеские корабли.
Третий прикольный момент — это кинематографичность и тематичность процесса; например, Хан Соло эффективнее действует, если вместе с ним играть Тысячелетнего сокола, а Дарт Вейдер и так очень силён, но если Сила на стороне империи, то гораздо сильнее.
Кстати о Силе. Это ещё одна механика игры — трек силы. Игроки в процессе партии перетягивают Силу на свою сторону, так как преимущество по Силе часто комбинируется с картами и усиливает их. Конечно FFG не было бы FFG, если бы положило в коробку сразу всё, многих персонажей там не хватает, например, нет Чубаки и дроидов R2D2 и C3PO (игра охватывает события классической трилогии и изгоя 1), но в игровом плане нет ощущения, что какого-то куска игры не хватает, игра ощущается самодостаточной. Коробка, кстати, совсем нетипична для FFG — маленькая, толстенькая, прямоугольная и с органайзером. :)
Источник https://nastol.io/star_wars_the_deckbuilding_game/reviews/172795
на генконе ФФГ объявили, что в 2024 выйдет дополнение. Пока без подробностей
Игра вообще ни о чем. Понятно, что Звездные войны - это бренд, но надо же и процесс какой-то подвести было, а не просто скопировать Звездные империи. Да, авторы попытались решить проблему того, что стороны могут взаимодействовать с разными картами, но получилось как-то не очень. Иногда в ряду рынка просто нечего делать, не зря фанаты уже придумывают всякие твики. Да и стоковые иллюстрации пора поменять уже... сколько можно смотреть на одни и те же арты.
сыграли 3 раза, не сказал бы, что прямо "ни о чём", идея-то интересная, но согласен, что много мусора в колоде рынка, особенно корабли. Повыкидывал ребел транспорты, хаммерхеды и ещё какие-то корабли плюс дубли некоторых малополезных карт (например скама за 2 маны с двумя атаками, который получает +2 атаки, атакуя карту в торговом ряду). Посмотрим, что получится, но пока ощущение, что какие-то отпиленные куски где-то болтаются, чтобы превратить эту кучу карт в что-то более-менее связанное. С синергиями тоже тут негусто - империя просто ломает лицо, ребелы качают силу и иногда сбрасывают карты, но в общем и целом, по сравнению с современными декбилдерами, с теми же Shards of Infinity, например, смотрится довольно вяло. Посмотрим, как повлияют на игру захоумруливание.
Приобрёл коробочку, от игры кайфанул, то что механики заезженные-впечатление не портит, стратегична, трек силы и планеты-базы это огонь.
Вчера удалось отыграть партию 2*2: трое сели за эту игру впервые, и всё же всем очень зашло. Более того, после партии было озвучено мнение, что игра с очень низким порогом вхождения - уже после нескольких ходов понимаешь, как играть.
Единственное, что опечалило, это время партии - уложились в 3 часа, но, полагаю, это исключительно из-за новизны игры для почти всех за столом.
Играть в таком режиме довольно прикольно, т.к. команда ходит одновременно, можно советоваться, просчитывать взаимосвязи и комбинации.
Кстати, кто-нибудь пробывал командный режим в Осколках бесконечности?
Отыграв вчера к командном режиме, решил выложить и перевод памятки по картам, которая значительно упростит многим первый отыгрыш в таком формате.
2 колоды печатали?
Да, две полных игры
Итак, спустя 2 недели тем же составом отыграли партию 2*2, лишь поменялись сторонами. Вышло уже 100 минут, и я уверен, что можно и за меньшее время завершать партии.
Игралось ооочень эпично, и наша команда сумела вырвать победу при счёте 5:5. Если бы звезды сложились иначе, то следующим ходом выиграла бы команда оппонентов.
Короче, достаточно плотно развивались и грамотно распределяли урон и/или ресурсы.
Сыграл разок на кэмпе, и потом показал жене с её подругой. Партия длилась минут 40-60, но это из-за незнания карточек, после наигрыша думаю можно шлепать по пол часа игры, а то и быстрее.
Очень понравилась, идейное продолжение Звёздных Империй и Битвы героев, но в более узнаваемом сеттинге, с классными героями. Ввели много классных для декбилдинга механие, может где-то использовались раньше, но я вижу впервые. И это добавило игре гибкости и глубины, что ооочень положительно повлияло на неё. Советую как минимум попробовать при возможность, а так брать не раздумывая!) Единственное цена неё пока высковата
Согласен, игровой процесс очарователен, и находка относительно влияния на галактический ряд карт, чтобы что-то недосталось оппоненту к началу его хода просто шедевральна!
Можно, кстати, воспользоваться и ПнП-вариантом для ознакомления, если не брезгуете.
"находка относительно влияния на галактический ряд карт, чтобы что-то недосталось оппоненту к началу его хода просто шедевральна!" - а ну да конечно, в тех же ЗИ можно уничтожать карты в торговом ряду что бы они не достались сопернику. Игра обычный клон ЗИ в сетинге ЗВ, и как бы прям вот "НАДО ЕГО СРОЧНО БРАТЬ НЕДУМАЯ" чушь собачья.
Насколько мне помнится, поправьте меня, если я буду не достаточно прав, но в ЗИ, карты уничтожаются из торгового ряда ТОЛЬКО по свойству отдельных карт, а в ЗВ ты можешь это делать практически каждый ход, если хватает на это "патронов".
Клон - не клон, а играть интересно!
Я спокойно пользуюсь ПнП (сделал себе 2 базы) и радуюсь жизни! =))
Кстати, вы пробовали игру "Осколки Бесконечности" в командном режиме? Всё хочу услышать мнение о нем именно в ней.
Видел на бг пнп на английском языке, его печатали? Или может уже кто-то локализовал?)
Да, именно его
Добавил свой вариант перевода правил
... и правила командного режима тоже
Выложил более выверенную версию (1.1) правил, в которой в том числе объединил базовые правила с вариантом отыгрыша пара-на-пару
И даже не за 3к рублей? Удивительно...
Так там же всего несколько страничек, с чего такой ценник? ))
24 в карточной Войне Кольца против 32 в ЗВ...
Следует судить по выхлопу, и к тому-же, в ЗВ буклет правил едва ли дотягивает до А5 формата 😀
А вообще 1800 знаков оригинала стоит в переводе 300-350р., вот и считайте 😉
Считаю, что практичнее вложить эти средства в изучение интересующего языка :)
Это, как и многое другое, лежит в области желаний и приоритетов конкретного человека
Локализация?
Дисней.
Просто захотелось поделиться тем, что уже напридумывали зарубежные игроки.
I. Галактический ряд
1. Начальный ряд: выкладывая карты в самый первый галактический ряд, добейтесь чтобы было по 2 карты всех фракций.
2. Обновление ряда: если в ряду во время партии оказывается 4я карта одной фракции, то весь ряд скидывается (карты замешиваются в колоду после успешно выложенного нового ряда) и заменяется новым. Также можно в конце каждого хода сбрасывать крайнюю карту и выкладывать новую, сдвигая весь ряд.
II. Дополнительные варианты использования ресурсов
1. Сохранение карт в руках: вы можете потратить ресурсы, чтобы оставить карты в своей руке (1:1), вместо того чтобы сбрасывать их (вы по-прежнему добираете только до 5 карт).
2. Сохранение ресурсов на Базе: вы можете сохранить неиспользуемые ресурсы на своей Базе (нет необходимости их сбрасывать). Каждая 1 ед. урона, наносимая вашей Базе, также уничтожает 1 хранящийся на ней ресурс. Когда База будет разрушена, все ресурсы, хранящиеся на ней, будут потеряны.
3. Вскрытие новых галактических карт: вы можете потратить ресурс на то, чтобы добрать карту из галактической колоды. Вы должны выложить ее на галактический ряд, закрыв уже лежащую там карту, которая имеет ту же принадлежность, если это возможно, или закрыть любую карту, если в ряду нет карт с такой же принадлежностью. Игроки могут покупать только те карты, которые видны, то есть те, что находятся сверху. Если у игрока есть возможность удалить карту с галактического ряда, удаляется вся стопка. Это помогает циркуляции карт.
4. Восстановление Базы. Вы можете потратить 2 ресурса на восстановление 1 ед. стойкости Базы (хорошо в конце партии).
III. Использование Силы
1. Если Сила на вашей стороне, а галактический ряд представлен ТОЛЬКО картами фракции вашего оппонента, вы можете, если решитесь, сбросить их все и сдать 6 новых карт. Рекомендуется отыгрывать с 5 Базами: Стартовая + 4 взятых случайным образом, выбирая из них при розыгрыше.
2. Если Сила на вашей стороне, вы можете сбросить 1 карту из галактического ряда и тут же заменить ее. За это придется заплатить (т.е. отодвинуть маркер подальше от себя). Количество затраченной Силы определяется стоимостью карты, которая может быть сброшена:
- Потратьте 1 ед. Силу и сбросьте карту стоимостью 3 или меньше
- Потратьте 2 ед. Силы и сбросьте карту стоимостью 6 или меньше
- Потратьте 3 ед. Силы и сбросьте карту стоимостью 7 или более.
• Ограничение на расход Силы: маркер должен остановиться на вашей стороне или в нейтральной позиции.
• Количество затраченной Силы также определяет, сколько карт игрок добирает из галактического ряда, чтобы выбрать 1 из них и выложить ее в галактический ряд на замену сброшенной, а остальные затасовываются обратно в колоду.
IV. Простой способ отыграть вчетвером с одной копией игры
Стартовые колоды Повстанцев будут следующими:
1й игрок за Повстанцев: 4x Alliance Shuttle, 1x Rebel Trooper, 1x Kel Dor Mystic, 1x Y-Wing, 1x Rebel Commando, 2x Outer Rim Pilot
2й игрок за Повстанцев: 3x Alliance Shuttle, 1x Rebel Trooper, 1x Temple Guardian, 1x Y-Wing, 1x Rebel Commando, 3x Outer Rim Pilot
Стартовые колоды Империи будут следующими:
1й игрок за Империю: 4x Imperial Shuttle, 1x Stormtrooper, 1x Kel Dor Mystic, 1x TIE Fighter, 1x Death Trooper, 2x Outer Rim Pilot
2й игрок за Империю: 3x Alliance Shuttle, 1x Rebel Trooper, 1x Temple Guardian, 1x Y-Wing, 1x Rebel Commando, 3x Outer Rim Pilot
Игроки-Повстанцы будут сидеть рядом друг с другом и напротив игроков Империи. Члены команды будут играть поочередно (игрок Rebel 1, игрок Empire 1, игрок Rebel 2, игрок Empire 2). У каждого игрока будет своя База. Повстанцы начинают с Dantooine и Mon Cala (игнорируйте свойство Mon Cala). Игроки Империи начинают с Lothal и Corellia (игнорируйте свойство Corellia).
Отыгрывайте партию, следуя всем обычным правилам, за следующими исключениями:
Перед началом игры определитесь с количеством Баз, которые команде необходимо уничтожить для победы (автор предлагает 5). Когда База разрушается, она заменяется в начале хода игрока, который контролировал Базу. При уничтожении 4-й базы команды (или предпоследней, если игра ведется с условием победы, отличным от 5) следуйте всем правилам замены базы. Игроки могут отыгрывать с заранее выбранными и в определенной последовательности сложенными Базами или могут выбирать каждую новую Базу по мере необходимости. Завершите игру, когда одна команда успешно уничтожит 5 баз.
Все свойства карт, которые воздействуют на оппонента, нацеливаются на того оппонента, чей ход будет после текущего игрока.
Другие необязательные правила:
• Если вы обнаружите, что игра идет слишком быстро, потому что Базы не выдерживают атаки двух игроков, увеличьте стойкость каждой базы на 2.
• Еще один способ повысить живучесть Базы – не допускать последовательных атак на одну и ту же Базу. Пример: если Empire 1 атакует Mon Cala в свой ход, то Empire 2 не может атаковать Mon Cala в свой следующий ход. Можно использовать жетоны, чтобы отслеживать это: игроки не могут атаковать планету, на которой есть жетон. В конце хода игрока, если игрок атаковал планету, поместите жетон на атакованную планету. Затем уберите жетоны с любой планеты противника, которая не подверглась нападению.
Ни чего себе сколько правил, не уж то игра на столько плоха, что ее на столько нужно исправлять?
Лично я бы так не сказал, меня она вполне устраивает. Полагаю, что люди просто делятся своими идеями, полюбив игру и отыграв в нее не одну партию.
Надо сказать, что на bgg есть один пользователь, который участвует почти во всех обсуждениях и пытается донести одну мысль: игра хороша сама по себе, и не надо ничего придумывать!
Так что сколько людей, столько и мнений...
И потом, многие знают игру "Дюна: Империя", и она ведь хороша сама по себе, согласны?
Тем не менее, я так же много чего "домашнего" раздобыл с сайта bgg по ней и выложил на тесере в карточке, и почти всё мы применяем в партиях с друзьями, не считая это чем-то из ряда вон выходящим, напротив, некоторые вещи достаточно органично вплелись в игровой процесс и привнесли атмосферу из литературного произведения.
Попробовал вчера в ТТС.
Выиграл за Империю. На мой взгляд, достаточно большую роль в моей победе сыграло везение. Или точнее невезение соперника. На рынке за всю партию ребельских карт было меньше, чем имперских. А если они вылезали в мой ход, я на них зачастую успешно охотился, отправлял в сброс.
В нашей партии для чистки колоды почти ничего не выходило, так что понаудаляли карт мы мало.
Сила в начале партии целиком на стороне ребелов (видимо, компенсация за то, что первой ходит Империя), и на протяжнии всей партии она и оставалась на стороне ребелов, я лишь иногда ее чуть-чуть двигал, чтобы не дать сопернику получить доп.ресурс. Или нам обоим не вышло достаточно карт, дающих сильные абилки, если сила на твоей стороне, или это какая-то второстепенная фича, которую можно смело игнорировать.
Реально крутых фичи 2:
Во-первых, саботаж\охота, когда ты тратишь ресурс атаки не для того, чтобы идти в лицо сопернику, а чтобы скидывать карты с рынка, которые потенциально он мог бы купить. За счет этого у тебя есть некий контроль над тем, что окажется у него в колоде (по крайней мере, в свой ход). К тому же это отличная возможность конвертировать атаку в ресурсы. Например, тебе в начале игры вышло 4 атаки и всего 3 ресурса. А на рынке есть классная карта для тебя за 5. Если там же на рынке есть карта, которую можно за эти 4 атаки скинуть и которая дает хотя бы 2 ресурса при охоте на нее, то вот тебе и недостающие ресурсы. Это иногда позволяет решить проблему из Доминиона, когда у тебя всего 7 монет, а очень хочется провинцию.
Во-вторых, абилки баз. Оба игрока начинают партию с базами с 8 хп и без абилок. Но когда им эту базу сносят, они в начале своего следующего хода должны выбрать новую. Базы отличаются по хп (10-16) и по абилкам. И абилки очень мощные. Например, при вскрытии базы сразу же удалить из колоды и\или сброса 3 карты. Или мгновенно бесплатно забрать с рынка свою или нейтральную карту. Или получить бафф +1 к атаке для всех солдат и машин. В нашей партии я выиграл за счет того, что последней базой выбрал звезду смерти. Во-первых, у нее 16 хп, во-вторых, она позволяет за 4 ресурса уничтожить кэпитал шип соперника в игре (т.е. по сути включает обратную конверсию - ресурса в атаку), и в-третьих, у меня как раз в тот момент был директор Кренник в руке, а Кренник дает доп.карту, если моя текущая база - звезда смерти. С Кренником вообще интересно вышло. Он оказался на рынке в конце моего хода, когда у меня уже не было ресурсов, и соперник его засаботажил в свой ход. Но я потом купил джаву, а джава позволяет затрэшить себя, чтобы купить карту из сброса, так что я смог вернуть Кренника.
Теперь про ложку дегтя. Если на рынке в твой ход нет твоих карт, тебе сложнее развиваться, если приходят только деньги. С атаками тоже могут быть пустые ходы, когда тебе пришла полная рука атак, а у базы соперника осталось всего 1-2 хп, а саботажить на рынке нечего.
Пока хочется играть еще. Если вы любите сеттинг ЗВ и думаете, какую игру взять в качестве "моего первого декбилдинга", то можете смело брать эту.
Ещё раз сыграл в star Wars deck building game. Снова выиграл, но в этот раз за ребелов. На тоненького, если бы не снёс сопернику базу последнюю, он бы снёс мне в свой след.ход.
Смог купить и Лею, и Кассиана, но они вышли по паре раз всего. Больше всего помогли 2 крейсера мон-каламари, которые защищали базы и давали урон. У ребельских баз свойства отличаются от имперских. Одинаковых только штуки 2 что ли.
Короче, офигенно