Star Wars: The Deckbuilding Game

2023

свернуть все темы
Siar написал полмесяца назад: #

По сути Star Wars: The Deckbuilding Game - это Звездные империи в сеттинге ЗВ. Основные механики те же: покупаем карты с рынка за счет стартовых карт на 1 монетку, потихоньку кусаем противника базовыми атакующими картами, строим крутую колоду и чистим ее от стартового мусора, выносим противнику базы одна за другой.

Однако есть определенные нововведения: главное - что теперь рынок не общий а поделен на имперские, повстанческие и нейтральные (только последние доступны всем) карты. Причем можно ликвидировать (или саботировать в случае повстанцев) карты с рынка, атакуя их так же как и базы. Это не только лишает противника ценного козыря, но и дает определенный бонус (у каждой карты он свой).

Еще появилась шкала Силы, которая может благоволить той или иной стороне, что позволит активировать полезные способности "если Сила с вами, то..." некоторых карт, и дает доп.доход каждый ход, если трек на вашем крайнем делении. Для перетягивания каната в свою сторону есть опять же способности карт. Еще для победы тут достаточно снести три базы, а не хп в ноль.

Если сравнивать с ЗИ, то в теории все перечисленное добавляет в игру больше глубины и тематичности. И это так, но во-первых разница не слишком большая (основа все тот же рандомный колодострой), во-вторых, все разбивается о следующие минусы.

- Ограниченность рынка компенсирует плюсы от новой механики охоты. Деление на Темную и светлую сторону это конечно тематично, но делает ходы более очевидными.

- Почему-то в игре по Звездным войнам очень много карт-ноунеймов, названия и арт которых ни о чем не говорит. А вот реально знаковых моментов, персонажей, техники не хватает. Зачастую на рынок приходит какая-то непонятная муть, что очень разочаровывает и портит тему.

- Реиграбельность гораздо ниже чем у ЗИ. Да, там тоже контента в базе немного, но у ЗИ есть множество допов и режимов игры, а у ее "убийцы" нету.

- Ну и цена. Намного дороже Звездных империй.

Итого - так уж ли вам нужны немного переделанные, дорогие и малореиграбельные Звездные империи?.. Как по мне, нет. Настолок по ЗВ и без них хватает, в том числе очень хороших.

Siar написал 5 месяцев назад: #
Критический обзор

1 партия на двоих за 35 мин.

Игра на 90% рескин звёздных империй и добавили механику из Ascension с убийством карт с рынка и наградой за них + ваше хп теперь это 3 базы с разными эффектами. Ну ок.... как минимум это уже добавляет +1 к интересу в сравнении с ЗИ. Прикрутили трек влияния, который взаимодействует с некоторыми картами, у меня таких было мало, у оппонента хз. Зато у меня было много карт которые этот трек пытались двинуть в мою сторону постоянно, но я уже стоял итак на максимуме, чёт в нашей партии работало это тухленько.

Теперь есть разделения на карты синие\красные по фракциям + серые нейтральные... ну тоже сомнительное добавление: тебя рынок ограничивает либо покупкой, либо тратой атаки на эту карту, чтобы получить небольшой бонус и освободить место, но будто бы... в этой игре тебе не сильно то хочется убивать эти карты, ведь всегда можно ударить основную базу оппонента, а если он призвал к себе какие-то корабли дающие бонусы, то ты всё равно захочешь их убивать, иначе он на халяву получает бонусы.

Вдобавок у нас как раз был тот случай, когда на старте игры на рынок вышли все синие карты и 1 серая: т.е красный мог покупать только стандартные карты или одну серую. Это мелочь и потом всё нормально стало, но просто хотелось отметить, что может и вот такое быть.

Если кто-то захочет именно в неё поиграть, то наверное не откажусь, поиграю, я люблю колодострои, но имея выбор, то предпочёл бы асеншн - он для меня интереснее.

Источник https://dzen.ru/a/Z3O8QZQyjydyhOXi

Bacardi написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

1. Уточните механику изгнания- например HWK-290, я должен изгнать его действием другой карты и применить его способность после этого или просто действие "способность карты", изгнать его и сделать ремонт? Т.е. для механики изгнания нужен кто-то еще способный изгонять карты?

2. Действия игрока. Я правильно понимаю, что в свой ход игрок делает сколько угодно своих доступных действий, пока не закончит ход, а оппонент просто ждет, пока ход не перейдет к нему? Действия делаются не по очереди?

Ksedih написал полгода назад: #

1. Никто не нужен, сам изгоняется.
2. Все действия, другой игрок ждёт.

Djonni_Ruberoid написал полгода назад: #
Перевод

Если кому-то нужно: добавил правила в виде оригинального буклета на русском

Siar написал год назад: #
Мини-обзор

Отличная итерация пресловутых Star Realmsов (да и других Realmsов) в одном из моих любимых сеттингов, неплохо реализован рынок, но больше всего мне нравится как здесь работают базы. Условно - снесли тебе котелок в первый раз, в этом случае твоя старая база уничтожается и из отдельной колоды ты выбираешь себе новую, которая дает либо сильный одноразовый бонус, либо постоянную абилку пока её не снесут, очень интересный твист, которого, на мой взгляд, очень не хватало.

Система с силой как-то слабо работает ИМХО. Немного не хватает разнообразия в эффектах карт. Если бы не было другого дуэльного дэкбилда, приносящего мне гораздо больше удовольствия от процесса, оценка была бы наверняка выше. При случае никогда не откажусь сыграть.

Источник https://nastol.io/star_wars_the_deckbuilding_game/reviews/233777

Kip1sh написал полтора года назад: #

Cыграл в начале года на настолкокэмпе и сразу влюбился. До игры чуть-чуть про неё слышал, мол идейное продолжение с увеличенной сложностью и количеством решений «Звездные Империи» только в любимой вселенной. Так оно и вышло, несколько крутых киллерфич, после которых я бы уже не сел играть в первую. Но английский язык останавливает, не все друзья готовы играть на нём, и цена коробки. Благо её мне подарил мне мой друг задолго до дня рождения, за что ему огромное спасибо!)

Siar написал полтора года назад: #
Мини-обзор

Пожалуй, лучший на сегодняшний день чистый классический колодострой а-ля Звёздные империи. В игре есть несколько фишек, делающих её уникальной.

Во-первых, это три типа карт на рынке: империя, повстанцы и нейтралы. Покупать можно только карты своей фракции и нейтралов, а карты фракции противника на рынке можно атаковать и получать за это значительные бонусы. От рандома конечно может быть больно, если ваших карт на рынке нет, и вам не хватает атаки для уничтожения карт противника на рынке, но это крайний случай.

Вторая классная фишка — это система баз. Чтобы победить в игре, нужно уничтожить все базы противника, с помощью количества используемых баз можно варьировать время партии. Каждая база имеет свой игровой эффект, и можно строить колоду таким образом, чтобы она была заточена на взаимодействие с этим эффектом. Например, если у вас много карт, приносящих ресурсы, следующей базой можно взять Звезду Смерти, которая будет за эти ресурсы отстреливать вражеские корабли.
Третий прикольный момент — это кинематографичность и тематичность процесса; например, Хан Соло эффективнее действует, если вместе с ним играть Тысячелетнего сокола, а Дарт Вейдер и так очень силён, но если Сила на стороне империи, то гораздо сильнее.

Кстати о Силе. Это ещё одна механика игры — трек силы. Игроки в процессе партии перетягивают Силу на свою сторону, так как преимущество по Силе часто комбинируется с картами и усиливает их. Конечно FFG не было бы FFG, если бы положило в коробку сразу всё, многих персонажей там не хватает, например, нет Чубаки и дроидов R2D2 и C3PO (игра охватывает события классической трилогии и изгоя 1), но в игровом плане нет ощущения, что какого-то куска игры не хватает, игра ощущается самодостаточной. Коробка, кстати, совсем нетипична для FFG — маленькая, толстенькая, прямоугольная и с органайзером. :)

Источник https://nastol.io/star_wars_the_deckbuilding_game/reviews/172795

RAVE написал полтора года назад: #
доп

на генконе ФФГ объявили, что в 2024 выйдет дополнение. Пока без подробностей

snowbody написал 2 года назад: # скрыть ответы

Игра вообще ни о чем. Понятно, что Звездные войны - это бренд, но надо же и процесс какой-то подвести было, а не просто скопировать Звездные империи. Да, авторы попытались решить проблему того, что стороны могут взаимодействовать с разными картами, но получилось как-то не очень. Иногда в ряду рынка просто нечего делать, не зря фанаты уже придумывают всякие твики. Да и стоковые иллюстрации пора поменять уже... сколько можно смотреть на одни и те же арты.

Oddus написал 1 год назад: #

сыграли 3 раза, не сказал бы, что прямо "ни о чём", идея-то интересная, но согласен, что много мусора в колоде рынка, особенно корабли. Повыкидывал ребел транспорты, хаммерхеды и ещё какие-то корабли плюс дубли некоторых малополезных карт (например скама за 2 маны с двумя атаками, который получает +2 атаки, атакуя карту в торговом ряду). Посмотрим, что получится, но пока ощущение, что какие-то отпиленные куски где-то болтаются, чтобы превратить эту кучу карт в что-то более-менее связанное. С синергиями тоже тут негусто - империя просто ломает лицо, ребелы качают силу и иногда сбрасывают карты, но в общем и целом, по сравнению с современными декбилдерами, с теми же Shards of Infinity, например, смотрится довольно вяло. Посмотрим, как повлияют на игру захоумруливание.

denismarsel написал 2 года назад: #

Приобрёл коробочку, от игры кайфанул, то что механики заезженные-впечатление не портит, стратегична, трек силы и планеты-базы это огонь.

kosulya написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вчера удалось отыграть партию 2*2: трое сели за эту игру впервые, и всё же всем очень зашло. Более того, после партии было озвучено мнение, что игра с очень низким порогом вхождения - уже после нескольких ходов понимаешь, как играть.

Единственное, что опечалило, это время партии - уложились в 3 часа, но, полагаю, это исключительно из-за новизны игры для почти всех за столом.

Играть в таком режиме довольно прикольно, т.к. команда ходит одновременно, можно советоваться, просчитывать взаимосвязи и комбинации.

Кстати, кто-нибудь пробывал командный режим в Осколках бесконечности?

kosulya написал 2 года назад: #

Отыграв вчера к командном режиме, решил выложить и перевод памятки по картам, которая значительно упростит многим первый отыгрыш в таком формате.

Kip1sh написал 2 года назад: # скрыть ответы

2 колоды печатали?

kosulya написал 2 года назад: #

Да, две полных игры

kosulya написал 2 года назад: #

Итак, спустя 2 недели тем же составом отыграли партию 2*2, лишь поменялись сторонами. Вышло уже 100 минут, и я уверен, что можно и за меньшее время завершать партии.

Игралось ооочень эпично, и наша команда сумела вырвать победу при счёте 5:5. Если бы звезды сложились иначе, то следующим ходом выиграла бы команда оппонентов.

Короче, достаточно плотно развивались и грамотно распределяли урон и/или ресурсы.

Kip1sh написал 2 года назад: # скрыть ответы
Впечатление о игре

Сыграл разок на кэмпе, и потом показал жене с её подругой. Партия длилась минут 40-60, но это из-за незнания карточек, после наигрыша думаю можно шлепать по пол часа игры, а то и быстрее.

Очень понравилась, идейное продолжение Звёздных Империй и Битвы героев, но в более узнаваемом сеттинге, с классными героями. Ввели много классных для декбилдинга механие, может где-то использовались раньше, но я вижу впервые. И это добавило игре гибкости и глубины, что ооочень положительно повлияло на неё. Советую как минимум попробовать при возможность, а так брать не раздумывая!) Единственное цена неё пока высковата

kosulya написал 2 года назад: # скрыть ответы

Согласен, игровой процесс очарователен, и находка относительно влияния на галактический ряд карт, чтобы что-то недосталось оппоненту к началу его хода просто шедевральна!

Можно, кстати, воспользоваться и ПнП-вариантом для ознакомления, если не брезгуете.

Ludo_princeps написал 2 года назад: # скрыть ответы

"находка относительно влияния на галактический ряд карт, чтобы что-то недосталось оппоненту к началу его хода просто шедевральна!" - а ну да конечно, в тех же ЗИ можно уничтожать карты в торговом ряду что бы они не достались сопернику. Игра обычный клон ЗИ в сетинге ЗВ, и как бы прям вот "НАДО ЕГО СРОЧНО БРАТЬ НЕДУМАЯ" чушь собачья.

kosulya написал 2 года назад: #

Насколько мне помнится, поправьте меня, если я буду не достаточно прав, но в ЗИ, карты уничтожаются из торгового ряда ТОЛЬКО по свойству отдельных карт, а в ЗВ ты можешь это делать практически каждый ход, если хватает на это "патронов".

Клон - не клон, а играть интересно!

Я спокойно пользуюсь ПнП (сделал себе 2 базы) и радуюсь жизни! =))

Кстати, вы пробовали игру "Осколки Бесконечности" в командном режиме? Всё хочу услышать мнение о нем именно в ней.

Kip1sh написал 2 года назад: # скрыть ответы

Видел на бг пнп на английском языке, его печатали? Или может уже кто-то локализовал?)

kosulya написал 2 года назад: #

Да, именно его

kosulya написал 2 года назад: # скрыть ответы

Добавил свой вариант перевода правил

kosulya написал 2 года назад: #

... и правила командного режима тоже

kosulya написал 2 года назад: # скрыть ответы

Выложил более выверенную версию (1.1) правил, в которой в том числе объединил базовые правила с вариантом отыгрыша пара-на-пару

timmyfoox написал 2 года назад: # скрыть ответы

И даже не за 3к рублей? Удивительно...

kosulya написал 2 года назад: # скрыть ответы

Так там же всего несколько страничек, с чего такой ценник? ))

timmyfoox написал 2 года назад: # скрыть ответы

24 в карточной Войне Кольца против 32 в ЗВ...

kosulya написал 2 года назад: # скрыть ответы

Следует судить по выхлопу, и к тому-же, в ЗВ буклет правил едва ли дотягивает до А5 формата 😀

А вообще 1800 знаков оригинала стоит в переводе 300-350р., вот и считайте 😉

timmyfoox написал 2 года назад: # скрыть ответы

Считаю, что практичнее вложить эти средства в изучение интересующего языка :)

kosulya написал 2 года назад: #

Это, как и многое другое, лежит в области желаний и приоритетов конкретного человека

Port написал 2 года назад: # скрыть ответы

Локализация?

Godfill написал 2 года назад: #

Дисней.

kosulya написал 2 года назад: # скрыть ответы
Домашние правила с bgg

Просто захотелось поделиться тем, что уже напридумывали зарубежные игроки.

I. Галактический ряд


1. Начальный ряд: выкладывая карты в самый первый галактический ряд, добейтесь чтобы было по 2 карты всех фракций.

2. Обновление ряда: если в ряду во время партии оказывается 4я карта одной фракции, то весь ряд скидывается (карты замешиваются в колоду после успешно выложенного нового ряда) и заменяется новым. Также можно в конце каждого хода сбрасывать крайнюю карту и выкладывать новую, сдвигая весь ряд.



II. Дополнительные варианты использования ресурсов


1. Сохранение карт в руках: вы можете потратить ресурсы, чтобы оставить карты в своей руке (1:1), вместо того чтобы сбрасывать их (вы по-прежнему добираете только до 5 карт).

2. Сохранение ресурсов на Базе: вы можете сохранить неиспользуемые ресурсы на своей Базе (нет необходимости их сбрасывать). Каждая 1 ед. урона, наносимая вашей Базе, также уничтожает 1 хранящийся на ней ресурс. Когда База будет разрушена, все ресурсы, хранящиеся на ней, будут потеряны.

3. Вскрытие новых галактических карт: вы можете потратить ресурс на то, чтобы добрать карту из галактической колоды. Вы должны выложить ее на галактический ряд, закрыв уже лежащую там карту, которая имеет ту же принадлежность, если это возможно, или закрыть любую карту, если в ряду нет карт с такой же принадлежностью. Игроки могут покупать только те карты, которые видны, то есть те, что находятся сверху. Если у игрока есть возможность удалить карту с галактического ряда, удаляется вся стопка. Это помогает циркуляции карт.

4. Восстановление Базы. Вы можете потратить 2 ресурса на восстановление 1 ед. стойкости Базы (хорошо в конце партии).


III. Использование Силы


1. Если Сила на вашей стороне, а галактический ряд представлен ТОЛЬКО картами фракции вашего оппонента, вы можете, если решитесь, сбросить их все и сдать 6 новых карт. Рекомендуется отыгрывать с 5 Базами: Стартовая + 4 взятых случайным образом, выбирая из них при розыгрыше.

2. Если Сила на вашей стороне, вы можете сбросить 1 карту из галактического ряда и тут же заменить ее. За это придется заплатить (т.е. отодвинуть маркер подальше от себя). Количество затраченной Силы определяется стоимостью карты, которая может быть сброшена:

- Потратьте 1 ед. Силу и сбросьте карту стоимостью 3 или меньше
- Потратьте 2 ед. Силы и сбросьте карту стоимостью 6 или меньше
- Потратьте 3 ед. Силы и сбросьте карту стоимостью 7 или более.

• Ограничение на расход Силы: маркер должен остановиться на вашей стороне или в нейтральной позиции.

• Количество затраченной Силы также определяет, сколько карт игрок добирает из галактического ряда, чтобы выбрать 1 из них и выложить ее в галактический ряд на замену сброшенной, а остальные затасовываются обратно в колоду.


IV. Простой способ отыграть вчетвером с одной копией игры


Стартовые колоды Повстанцев будут следующими:

1й игрок за Повстанцев: 4x Alliance Shuttle, 1x Rebel Trooper, 1x Kel Dor Mystic, 1x Y-Wing, 1x Rebel Commando, 2x Outer Rim Pilot
2й игрок за Повстанцев: 3x Alliance Shuttle, 1x Rebel Trooper, 1x Temple Guardian, 1x Y-Wing, 1x Rebel Commando, 3x Outer Rim Pilot

Стартовые колоды Империи будут следующими:

1й игрок за Империю: 4x Imperial Shuttle, 1x Stormtrooper, 1x Kel Dor Mystic, 1x TIE Fighter, 1x Death Trooper, 2x Outer Rim Pilot
2й игрок за Империю: 3x Alliance Shuttle, 1x Rebel Trooper, 1x Temple Guardian, 1x Y-Wing, 1x Rebel Commando, 3x Outer Rim Pilot

Игроки-Повстанцы будут сидеть рядом друг с другом и напротив игроков Империи. Члены команды будут играть поочередно (игрок Rebel 1, игрок Empire 1, игрок Rebel 2, игрок Empire 2). У каждого игрока будет своя База. Повстанцы начинают с Dantooine и Mon Cala (игнорируйте свойство Mon Cala). Игроки Империи начинают с Lothal и Corellia (игнорируйте свойство Corellia).

Отыгрывайте партию, следуя всем обычным правилам, за следующими исключениями:

Перед началом игры определитесь с количеством Баз, которые команде необходимо уничтожить для победы (автор предлагает 5). Когда База разрушается, она заменяется в начале хода игрока, который контролировал Базу. При уничтожении 4-й базы команды (или предпоследней, если игра ведется с условием победы, отличным от 5) следуйте всем правилам замены базы. Игроки могут отыгрывать с заранее выбранными и в определенной последовательности сложенными Базами или могут выбирать каждую новую Базу по мере необходимости. Завершите игру, когда одна команда успешно уничтожит 5 баз.

Все свойства карт, которые воздействуют на оппонента, нацеливаются на того оппонента, чей ход будет после текущего игрока.

Другие необязательные правила:

• Если вы обнаружите, что игра идет слишком быстро, потому что Базы не выдерживают атаки двух игроков, увеличьте стойкость каждой базы на 2.

• Еще один способ повысить живучесть Базы – не допускать последовательных атак на одну и ту же Базу. Пример: если Empire 1 атакует Mon Cala в свой ход, то Empire 2 не может атаковать Mon Cala в свой следующий ход. Можно использовать жетоны, чтобы отслеживать это: игроки не могут атаковать планету, на которой есть жетон. В конце хода игрока, если игрок атаковал планету, поместите жетон на атакованную планету. Затем уберите жетоны с любой планеты противника, которая не подверглась нападению.



fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ни чего себе сколько правил, не уж то игра на столько плоха, что ее на столько нужно исправлять?

kosulya написал 2 года назад: #

Лично я бы так не сказал, меня она вполне устраивает. Полагаю, что люди просто делятся своими идеями, полюбив игру и отыграв в нее не одну партию.

Надо сказать, что на bgg есть один пользователь, который участвует почти во всех обсуждениях и пытается донести одну мысль: игра хороша сама по себе, и не надо ничего придумывать!

Так что сколько людей, столько и мнений...

kosulya написал 2 года назад: #

И потом, многие знают игру "Дюна: Империя", и она ведь хороша сама по себе, согласны?

Тем не менее, я так же много чего "домашнего" раздобыл с сайта bgg по ней и выложил на тесере в карточке, и почти всё мы применяем в партиях с друзьями, не считая это чем-то из ряда вон выходящим, напротив, некоторые вещи достаточно органично вплелись в игровой процесс и привнесли атмосферу из литературного произведения.

RAVE написал 2 года назад: # скрыть ответы

Попробовал вчера в ТТС.
Выиграл за Империю. На мой взгляд, достаточно большую роль в моей победе сыграло везение. Или точнее невезение соперника. На рынке за всю партию ребельских карт было меньше, чем имперских. А если они вылезали в мой ход, я на них зачастую успешно охотился, отправлял в сброс.
В нашей партии для чистки колоды почти ничего не выходило, так что понаудаляли карт мы мало.
Сила в начале партии целиком на стороне ребелов (видимо, компенсация за то, что первой ходит Империя), и на протяжнии всей партии она и оставалась на стороне ребелов, я лишь иногда ее чуть-чуть двигал, чтобы не дать сопернику получить доп.ресурс. Или нам обоим не вышло достаточно карт, дающих сильные абилки, если сила на твоей стороне, или это какая-то второстепенная фича, которую можно смело игнорировать.
Реально крутых фичи 2:
Во-первых, саботаж\охота, когда ты тратишь ресурс атаки не для того, чтобы идти в лицо сопернику, а чтобы скидывать карты с рынка, которые потенциально он мог бы купить. За счет этого у тебя есть некий контроль над тем, что окажется у него в колоде (по крайней мере, в свой ход). К тому же это отличная возможность конвертировать атаку в ресурсы. Например, тебе в начале игры вышло 4 атаки и всего 3 ресурса. А на рынке есть классная карта для тебя за 5. Если там же на рынке есть карта, которую можно за эти 4 атаки скинуть и которая дает хотя бы 2 ресурса при охоте на нее, то вот тебе и недостающие ресурсы. Это иногда позволяет решить проблему из Доминиона, когда у тебя всего 7 монет, а очень хочется провинцию.
Во-вторых, абилки баз. Оба игрока начинают партию с базами с 8 хп и без абилок. Но когда им эту базу сносят, они в начале своего следующего хода должны выбрать новую. Базы отличаются по хп (10-16) и по абилкам. И абилки очень мощные. Например, при вскрытии базы сразу же удалить из колоды и\или сброса 3 карты. Или мгновенно бесплатно забрать с рынка свою или нейтральную карту. Или получить бафф +1 к атаке для всех солдат и машин. В нашей партии я выиграл за счет того, что последней базой выбрал звезду смерти. Во-первых, у нее 16 хп, во-вторых, она позволяет за 4 ресурса уничтожить кэпитал шип соперника в игре (т.е. по сути включает обратную конверсию - ресурса в атаку), и в-третьих, у меня как раз в тот момент был директор Кренник в руке, а Кренник дает доп.карту, если моя текущая база - звезда смерти. С Кренником вообще интересно вышло. Он оказался на рынке в конце моего хода, когда у меня уже не было ресурсов, и соперник его засаботажил в свой ход. Но я потом купил джаву, а джава позволяет затрэшить себя, чтобы купить карту из сброса, так что я смог вернуть Кренника.

Теперь про ложку дегтя. Если на рынке в твой ход нет твоих карт, тебе сложнее развиваться, если приходят только деньги. С атаками тоже могут быть пустые ходы, когда тебе пришла полная рука атак, а у базы соперника осталось всего 1-2 хп, а саботажить на рынке нечего.

Пока хочется играть еще. Если вы любите сеттинг ЗВ и думаете, какую игру взять в качестве "моего первого декбилдинга", то можете смело брать эту.

RAVE написал 2 года назад: #

Ещё раз сыграл в star Wars deck building game. Снова выиграл, но в этот раз за ребелов. На тоненького, если бы не снёс сопернику базу последнюю, он бы снёс мне в свой след.ход.
Смог купить и Лею, и Кассиана, но они вышли по паре раз всего. Больше всего помогли 2 крейсера мон-каламари, которые защищали базы и давали урон. У ребельских баз свойства отличаются от имперских. Одинаковых только штуки 2 что ли.
Короче, офигенно