- А, сын мой.
- Тебе больше не придется страдать из-за своего народа и нести бремя этой короны. Я позабочусь обо всем.
- Но, сын мой, что ты делаешь?!
- Я становлюсь королем, отец…
Как бы вам не хотелось видеть дальше обзор по WarCraft’у здесь я опишу другую игру. С этой игрой началась наша последняя игротека, этой же игрой и закончилась. Как утверждали многие, эта игра способна разобщить коллектив. Более того она делает братьев заклятыми врагами. Заставляет друзей идти на предательства. И это не азартные карты. Это Игра Престолов!
Играло нас пятеро. Уже в начале партии мне показалось, что с игроделами твориться что-то неладное. Павел и Алексей уже играли в эту игру и старались как можно быстрее все разложить. Буквально елозили на стуле, покрикивая и раздражаясь. Алексей, с присущим ему спокойствием и огоньком в глазах, объяснял Владимиру правила игры. Лишь в середине игры я понял, что стало причиной их беспокойства – жажда мести. Мой брат – Василий сидевший слева от меня еще не знал, что скоро мы оба забудем о родственных связях друг друга. Кстати хочу сразу оговориться, что названия всех Великих Домов я не помню, отчего буду оперировать сторонами света.
Когда все было разложено и игроки приняли боевые позы – все и началось! Я играл за Ланистеров, кстати считаю это самой неудачной позицией, под боком был мой брат, с ним я и скрестил шпаги в уже на втором ходу… правда на море. Быстро откинув его флот север. Правда он меня, в последствии, так же быстро и отправил обратно, не дав захватить море. Между нами говоря, мы вообще все недооценивали моря и вся бойня велась на суше, но когда Алексей за четыре моря через корабли перебросил войска к Паше (север), у того свело скулы так, что хруст слышали аж в соседней комнате. Южане (Владимир) тихо и спокойно себе развивались, никого не трогая. Изредка совершая набеги и захватывая земли. И пока все остальные делили власть и яростно грызли друг другу глотки, Владимир как «сиськи» (а мы знаем, что пока все суетятся сиськи спокойно правят миром), то и он взял и выиграл. Опередив Алексея на одну крепость, которую в конце игры я дал ему захватить.
Как я уже говорил игра действительно разобщает коллектив. За столом нескончаемым потоком летели угрозы. Стояла ругань на весь клуб. Никто не ругался матом только потому, что с нами сидели девочки и мирно играли в Алиас и Варенье. Пожалуй это был единственный тормозящий фактор, в остальном никто себя не сдерживал. И главное было из-за чего так напрягаться! Игра захватывает вас с первой минутой настолько, что начинает разряжаться воздух над головами игроков. Мозг взрывается от постоянного анализа игрового поля, попыток предсказать ходы противника, уличить момент, когда твой союзник вдруг расслабиться и именно в этот момент нанести нож в спину...
Описывать весь игровой процесс в этот раз не стану, потому что многие игроки плохо изучив правила, каждый раз открывали для себя в игре что-то новое, отчего иногда мне казалось, игра могла пойти вообще по-другому, если бы Паша знал все особенности механики.
Фу-у-у…. выдох… вдох… успокоились. Всё! С меня хватит. Пожалуй повторить партию стоит не скоро, иначе все точно закончится кровью. На следующей игротеке мы опробуем игры, присланные нам АКНИ. Отдохнем от ссор и драк.
Вот это встрясочка.
Отличный отчет, суть игры передана на 100%)
Собственно этот дух соперничества мне в ней и понравился - натурально чувствуешь себя главой одного из Великих Домов, который готов пойти на самые грязные приемы чтобы одержать победу.
Вообще дух книг эта игра передает, по-моему, лучше чем остальные игры сделанные по Мартину, в чем и есть ее главный плюс.
Таки нужна пауза. Или Паше валерьянку, Алексею боксерский шлем :)
Эх, нам бы Neuroshim-у еще ;)
Дааа, это очень конфликтная игра, но всегда говорю - не забывайте - это всего лишь игра - Игра престолов!)) Направляйте усилия не только на мочилово, но и на союзы, пусть и временные)
Часто играть в неё нельзя ни в коем случае. Лучше собрать 6 человек на игру (2-я редакция), а затем месяцок-другой на другое направить. Сплотить народ в кооперативе или командной игре)
Конечно правила не самые простые, нюансы постоянно, но запоминаются.
Фактор мести никуда не убрать - это нормально, нужно время) Зато какое погружение, какие эмоции, какие стратегические и тактические решения!)) Такого в играх поспокойнее не найдёте.
Жалко что Дома не помнишь, а то тяжело понимать кто и куда. Советую для погружения называть друг друга не по имени, а по названию Дома - и запомнится и атмосферно)
Будем стараться))
Макс, я проиграл, не потому что Тиреллы держали больше крепостей(у нас было одинаковое количество), а из-за того, что Тиреллы были на первом месте Железного трона, а Баратеоны на 2-ом(по всем остальным условиям победы мы оказались равны).
Ок, я просто помню, что дел Владимиру захватить замок только для того, чтобы он вырвался вперед... честно говоря не рассчитывая, что этот шаг не сыграет роли в конце
Вкусный, эмоциональный отчёт! Прямо-таки, захотелось купить и поиграть! Адреналин, наверное, полной ложкой! :-)))
А девчушки очень близко, да. Тут не то что с матом, но и с обычной руганью....низя. Атата.
вы бы слышали, как у нас под утро дамы ругаются, играя в тичу.. мат на мате )))
:-))). Ну то ведь ДАМЫ. Они уже взрослые, им можно :-))).