Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
arzybov![]() |
![]() |
||
Greattux![]() |
|||
Glincka![]() |
|||
Astrelets![]() |
|||
![]() |
d-reek![]() |
||
SheolSatansfist![]() |
|||
f_r_a_n_s_u_a![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Nelud
![]() |
б/у 8000 руб. 1 |
borsch_panda
![]() |
б/у 500 руб. 1 | |
![]() |
WildRaf
![]() |
новая 2500 руб. 1 |
![]() |
Kornelius
![]() |
б/у 1 |
redukr
![]() |
б/у 1 | |
FiKo
![]() |
б/у 1200 руб. 1 | |
![]() |
Benedikt
![]() |
новая 2590 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Avangardom![]() |
|
![]() |
Antigen![]() |
|
arzybov![]() |
![]() |
|
![]() |
Crimsonland![]() |
|
![]() |
ivan_jitser![]() |
![]() |
Effo![]() |
![]() |
|
Sanch009![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
DimaBorschik
![]() |
||
![]() |
nik10014
![]() |
|
RoRo
![]() |
||
![]() |
Kololosher
![]() |
|
![]() |
Lightwen
![]() |
|
![]() |
Schaitanama
![]() |
комплектация: * Фишки Приказов – 75 шт. |
![]() |
![]() |
![]() |
176 |
геймплей |
7.91 |
глубина |
7.94 |
оригинальность |
7.59 |
реализация |
7.97 |
Настольная "Игра Престолов" создана на основе серии романов Джорджа Мартина "Песнь льда и огня". Политическая ситуация на просторах некогда единого государства как нельзя лучше подошла для стратегической настольной "Игры престолов". Династия Таргариенов, давным-давно возглавлявшая семь королевств Вестероса, была свергнута, и власть на годы перешла к Роберту Баратеону. Однако его смерть вызывает смуту: его наследник скомпрометирован, и почти у каждого Великого Дома находятся свои резоны для вступления в борьбу за власть. Так начинается Игра Престолов.
Вне зависимости от ознакомления с сагой, ставшей основой для этой игры, выбранного Великого Дома, чьи силы игрок поведет к победе, придется понять нелегкие науки геополитики и дипломатии. Изначально силы всех Домов невелики, и только развитие событий покажет, кто из собравшихся за столом самый хитрый и дальновидный. В ход пойдет все - сговоры с другими игроками, прорывы армий, блокады, и даже предательства. Порой страсти накаляются более чем серьезно, поэтому совет всем начинающим игрокам - не воспринимайте происходящее за столом близко к сердцу, ведь это лишь Игра. Игра Престолов.
В этой бескомпромиссной борьбе за право восседать на Железном Троне игроки руководят действиями Великих Домов Вестероса - наследников покорённых династий. В базовой игре таких Домов пять: проповедники новой веры и морали Баратеоны, жестокие махинаторы Ланнистеры, поборники справедливости Старки, аггресивные мореходы Грейджои, богатые и осмотрительные Тиреллы. Мотивы вступления в Игру Престолов и цели в ней у каждого Дома свои, хотя отражения в игровом процессе интересы Домов не находят, что, в принципе, ни к чему. В конечном счете всем нужна лишь победа и власть.
Участие в гонке за корону Вестероса могут принимать от трех до пяти игроков одновременно, и чем больше будет претендентов - тем более интригующей выйдет борьба. К игре существуют два дополнения, одно из которых добавляет еще один Великий Дом, а значит, и возможность вовлечь в дело шестого игрока.
Комментарии
А нет ли в игре дуэльного варианта, или же нет ли такого в дополнениях?
Здравствуйте.
Возник вопрос - что происходит в случае если при торгах за вотчину и за двор никто не дал ни одного жетона:
1) Все остается как было.
2) Всех распределяет железный трон
3) Свой вариант
Трон
2) Трон
Тут-то и проявляется вся прелесть и власть греющего Железный трон)
имею исходную игру на русском на 5х игроков, а также дополнение на 6х. Правила читал, но не получается найти компанию. Буду рад в Москве сыграть 8 июля, в т.ч. с привозом своих комплектов в любом месте и времени.
Могу и Ярость Дракулы (на русском) привезти, но в нее тоже не имею опыта.
Буду рад принять и у себя, но далековато живу: 40мин. маршруткой от Новогиреево/Выхино.
Саша
попробуй в контакте клич дать
Вот здесь можно посмотреть место где можно спокойно осесть с настолкой и там будут только рады и не погонят
http://tesera.ru/article/143726/
благодарю, информация о местах и времени отличная. Но будут ли там собственно играть в данную игру?
В Москве регулярно играют в ДК ЗИЛ
Ну-ка отцы Великих Домов, подскажите как трактовать второе из трёх строгих правил, точнее первую его часть:
"Игроки ни при каких обстоятельствах не имеют права ни тайно, ни явно раскрывать назначенные приказы другим игрокам. Также им запрещено показывать соперникам неиспользованные приказы в фазе замыслов (так враг может вычислить какие приказы уже лежат на поле)."
Что именно подразумевается под "раскрывать" и под "ни тайно, ни явно"?
на пальцах показать, пока все отвернулись)
Что показать-то?
какой жетон положил.
Это понятно. А можно например вести переговоры с союзником тайно или открыто говоря куда кто нападёт или кто где будет обороняться? Это же не касается "раскрытия приказов"?
да, тоже не понял, как вести переговоры. В правилах не написано, а ведь это важнейший элемент игры. Хотелось бы в реальной игре посмотреть их ход.
Я уяснил так:
1) Никто и ни при каких обстоятельствах никому не показывает (физически) свои жетоны в фазе расстановки. При этом говорить можно о чём угодно, в том числе тыкая пальцем в закрытый (!) жетон и заявлять что там "Поход + 1 и я всех порву!!!". :) Это и есть дипломатия - а верить или нет, это дело каждого.
2) По умолчанию, все разговоры ведутся открыто (слышат все).
При желании вводятся домашние правила - переговоры можно вести тайно - шептаться, писать на бумажке и так далее (На мой взгляд это супер! Способствует тайным, но ооочень недолгим союзам (на 1-2 хода-года) с целью достижения кратковременной выгоды и является основанием для весьма неожиданных действий. Чем и славится мир Игры престолов собственно!)
спасибо за моментальный ответ, однако. Когда сможем сыграть?
Велкам за Урал в Сибирь!)))
Вторая редакция на пятерых. Не показалось ли вам, что баратеонам как то просто играть?
Там скорее надо следить за 5-м домом (Тирелл или Мартелл ли?), который спокойно идёт и гарнизоны вычищает, без проблем захватывая замки.
Мартелл не ирает, в том то и заковыка. У Тиреллов сразу под боком ланнистеры и отсутствие коронок. А баратеоны, за счёт положения по треку двора с лёгкостью занимают и королевскую гавань и замок южнее (как его там) после этого путь на юг им открыт. Провинции с ейтралами захватываются конём с приказом +1, звёзд хватает. Старкам до них плыть и плыть, до королевской гавани в первые три хода никому, окромя баратеонов не добраться... таким макаром Баратеоны (при должном везении) выигрывают на четвёртом ходу. Вот я и думаю, баг или фича?
Ммм...есть такое. Я думаю это дисбаланс. Вроде бы Баратеоны у нас так и выиграли один раз уже. Я почему-то про Тиреллов подумал сначала.
Как вариант надо пару нейтральных замков закрыть для захвата (перевернуть жетон гарнизона на троих).
Тирелы именно и выиграли таким образом, отхватив у другого игрока только последний замок, а Баратеоны отчаянно сражались с Ланистерами и опасались морского вторжения с севера
В другой раз за счет захвата нейтрального замка победили Ланистеры, избежав последнего боя с Баратеонами и захватив один из Южных нейтральных замков последним.
Баратеоны у нас почему то никогда не смотрят на юг)
Хотя иногда стоило бы...
На первом ходу Баратеоны могут взять или только Королевскую гавань или замки к северу и Югу от нее, отказываться от северных замков себе дороже, так как в таком случае туда придут Ланистеры, а ослаблять флот у себя дома, - с севера придут Старки.....
Ланистеры слишком легкая мишень для Грейджоев в случае, если не будут держать армии на своих северных границах, так что им не до Тирелов особо..., а в случае противостояния Тирелов с Баратеонами за счет положения на треке побед первые бьют последних (по моему), кроме того на юге основные силы Тирелов, в то время как у Баратеонов в случае прорыва на юг силы там будут сосредоточены малые, так что не разгуляешься особо.
Все вышесказанное относится ко второй редакции игры.