Советую посмотреть в сторону Кромешной Тьмы: Преисподняя. Как Зомбицид, но чуть сложнее правила за счет того, что у каждого героя свой боевой геймплей. Паладин раздает бафы аурами, шаман играет со стихиями, плут тянет из мешочка дополнительные жетоны, которые могут дать дополнительные действия, урон и т.п.
Не совсем понимаю для чего на карте способности есть пункт за 2 анимы обновить колоду карт Силы, если она и так обновляется после того как закончилась?
Подскажите пожалуйста. Из правил я понял, если какие-либо действия разделены пунктирной линией, то я сам выбираю, делать ли определенное действие или нет. Тогда не понятен розыгрыш нижнего действия на карте Жрицы Freeze the Soul, где сначала накладываем стан на цель в пределах дальности 3, потом накладываем на себя проклятие. Если проклятие это обязательная часть всего действия, то зачем разделять их пунктирной линией?
Советую посмотреть в сторону Кромешной Тьмы: Преисподняя. Как Зомбицид, но чуть сложнее правила за счет того, что у каждого героя свой боевой геймплей. Паладин раздает бафы аурами, шаман играет со стихиями, плут тянет из мешочка дополнительные жетоны, которые могут дать дополнительные действия, урон и т.п.
Не совсем понимаю для чего на карте способности есть пункт за 2 анимы обновить колоду карт Силы, если она и так обновляется после того как закончилась?
А, все, понял, отрицательные действия обязательны к розыгрышу)
Подскажите пожалуйста. Из правил я понял, если какие-либо действия разделены пунктирной линией, то я сам выбираю, делать ли определенное действие или нет. Тогда не понятен розыгрыш нижнего действия на карте Жрицы Freeze the Soul, где сначала накладываем стан на цель в пределах дальности 3, потом накладываем на себя проклятие. Если проклятие это обязательная часть всего действия, то зачем разделять их пунктирной линией?
Играли в ВВБ между сценариями Каркозы, где то по середине. Наши сыщики благополучно были убиты и кампания закончилась :)