Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
BadWolf10001 99 | |||
ElusiveShadow 242 | |||
BoomZoom 200 | |||
SleepingWolf 2666 | |||
Alodog 50 | |||
vkons 26002 | |||
DuertenSchreiber 111 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
1turgor1
51
|
б/у 80000 руб. 1 | |
Alexand_Sh
50
|
б/у 8500 руб. 1 | |
Ermac_rnd
50
|
б/у 9000 руб. 1 | |
Sphere
106
|
новая 11690 руб. 1 | |
MikhailMag
50
|
б/у 7500 руб. 1 | |
Vol40k
76
|
б/у 10000 руб. 1 | |
Hobbytown
152
|
новая 7999 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Dilozy 76 | ||
Shmelson 121 | б.у. 8000 руб. 1 | |
HappyNeket 422 | 6000 руб. | |
AnotherObe 53 | новую | |
malek_88_ 84 | ||
SysLik000 192 | ||
Bozman 92 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
bg01cc 4184 | 8 | |
SleepingWolf 2666 | ||
Anya_Bobkova 56 | ||
simonovkm 213 | ||
Timmy347 711 | 7.25 | |
Mystery613 96 | ||
Mlinka 50 |
автор: |
Роб Давио
Эрик Лэнг |
художник: |
Filipe Pagliuso
|
3D-скульптор: |
Patrick Masson
|
издатель: |
Hobby World
CMON Limited |
магазин: |
Сундук Настольных Игр (Минск)
Good Games (Украина, Одесса) СтоИгр Екатеринбург НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Игрофишка (Украина) Дом Игр (Украина) PortalGames Украина |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: 45 пластиковых миниатюр (включая 2 Великих Древних) |
253 |
геймплей |
8.10 |
глубина |
7.06 |
оригинальность |
7.41 |
реализация |
8.57 |
В «Ктулху: Смерть может умереть» игрокам в очередной раз предстоит стать исследователями и перенестись в 1920-е. Но вместо того, чтобы затыкать врата и всячески мешать Древнему вылупиться, они будут стараться призвать его в наш мир, чтобы навтыкать ему по первое число и покончить с этим раз и навсегда. При этом персонажи входят в игру уже обезумевшими, и несмотря на великую миссию они периодически будут вытворять что-то ужасное (или полезное — как повезёт).
Игра состоит из нескольких эпизодов, и каждый из них делится на два акта: до появления Древнего и после. Если одному из ваших персонажей посчастливится скопытиться в первом акте — ваша игра закончится поражением. Однако, если Древний успел пробудиться, и хотя бы один из вас остаётся в живых — у вас будет шанс победить.
Каждый сценарий — это набор уникальных карт, жетонов и даже особых действий для персонажей, хранящийся в коробочке. То есть сценарии отличаются не только по выложенной на столе карте и цели, но и по геймплею. Более того, в базовой игре представлены два древних — это Хастур, Король в жёлтом, и сам Ктулху, особые компоненты которых также хранятся в коробочках. Таким образом, выбирая определённого Древнего и сценарий, вы получаете оригинальную смесь событий, монстров, действий и других особенностей.
Комментарии
Никто новую коробку не продает по вменяемой цене? Знаю, что через несколько недель новый тираж, но хотелось до НГ поиграть просто. Перекупам дороже 13к просьба не беспокоить)
Новых коробок вряд ли не найдешь) (хотя изредка на Авито и всплывают например новые коробки русской Немезиды..о_О)
Новый тираж? А подскажите где можно ознакомиться с данной инфой?
https://vk.com/@-10077862-ktulhu-smert-mozhet-umeret-i-voshodyaschee-solnce
Когда распутин умирает, в какой локации он возрождается?
Он воскресает в той же локации, точнее просто восстанавливает все раны, остальные параметры (усталость, рассудок, уровень) остаются без изменений
Отличная игра, которая сэкономит Ваше время и даст массу впечатлений. Будем честны эта игра для взрослых людей у которых ну мало времени на любимое хобби, а поиграть ух как хочется. Качество миниатюр, тайлов карты все на очень высоком уровне. Сам геймплей простой, правила вообще не сложные, в общем заморочек по- минимуму.
Многие пишут что отсутствие сюжета в данной игре это минус, я бы назвал его наоборот плюсом т.к. из-за него не затягивается время партии. Хотите сюжет добро пожаловать в Грааль и подобные игры.
Минус же у игры, а также допов к ней в ее цене, хотя настолки это не дешевое хобби, но все же.
второй минус - высокая сложность игры (сложность победы), выйграть честно при игре на двоих шанс процентов 5
Не могу согласиться, у меня сложилась другая статистика. Одолеть Древнего получается один раз из двух, реже трёх попыток. Хотя многое зависит от того, против какого Древнего играть, в какой сценарий, и каких героев выбрать. Например, в базе Ктулху легче одолеть, чем Хастура. Некоторые сценарии заметно легче других. То же самое и с персонажами. Если выбрать правильного персонажа под конкретный сценарий, то играется легче. И от рандома, конечно, многое зависит. Может мы просто приноровились играть, поэтому выигрываем чаще. В начале тоже чаще проигрывали, но не в 95% случаев, это уж точно)
https://www.youtube.com/watch?v=Y_LJ1PVAKs8
Первые впечатления.
Ктулху СМУ - это америтреш в сеттинге Лавкрафта, не входящий в линейку FFG, про финальную битву с Древним и его приспешниками. Я повторюсь, что вся игра заточена и задумана как эпичная финальная битва. Скажем, в Древнем ужасе вы долго путешествовали по миру, выполняли миссии... И вот вы в последней локации, в последнем здании, где предстоит последняя битва со Злом, - вот об этом игра)
Механически Ктулху СМУ - это кооперативный кубомёт-мочилово с прокачкой планшета. Правила довольно просты. В свой ход игрок выполняет 3 действия, в числе которых бег, атака, отдых и спец действия сценария. Затем идёт фаза мифа и фаза поиска предметов либо атаки игрока врагами, если он в комнате не один. По мере раскрытия карт мифов Великий Древний (в базе Ктулху либо Хастур) будет двигаться по треку призыва, что служит таймером игры.
Перед игроками стоит 2 задачи: 1) прервать ритуал культистов (детали в каждом сценарии свои); 2) победить Древнего. При этом если вы затянули 1-ую задачу, Древний выходит на поле и остаётся неуязвимым, пока вы не прервёте ритуал. После появления у Древнего есть 3 "жизни", причём каждая мощнее предыдущей, тк включает в себя все полагающиеся кубики атаки и прочие негативные эффекты со всех предыдущих уровней.
В базовой коробке 6 эпизодов (сценариев), компоненты каждого из которых находятся в отдельной коробочке. Там лежат: карты мифов, лист сценария с худ текстом и первоначальной раскладкой, карты находок (предметов в кол-ве 15-ти штук) и всегда какие-нибудь уникальные жетончики. Например, в первом сценарии мы боремся с культистами-поджигателями в их алхимической лаборатии, где нам, чтобы прервать ритуал, нужно разломать 4 жетона оборудования, разбросанных по полю. Карты находок в сценарии тоже были тематичными: мы то находили профессора, то разъярённого студента, то мензурку, то однорукую лабораторную обезьяну) В других сценариях, повторюсь, будут другие находки и другие жетоны, условия ритуала. Например, в третьем мы будем на балу допрашивать танцоров и гостей (куча жетонов), чтобы найти среди них колдунов. И так далее)
Реиграбельность шести эпизодов умножается на двух Древних (Ктулху и Хастура), которые играются по-разному, у всех свои приспешники, свои карты мифов и своя тактика. Ктулху, например, призывает кучу врагов на поле и воздействует на разум, а Хастур медленно, но верно накидывает игрокам жетоны жёлтого знака, а также усиливает культистов и своих приспешников.
Теперь о персонажах. Их в базе 10 и у каждого 3 особых навыка. Также на планшете есть треки здоровья, усталости (перебросов) и безумия, последний самый интересный. Трек безумия при достижении определённых делений даёт вам для бросков новые кубики и прокачивает один из навыков. Однако если безумие достигнет максимума - вы погибаете. Это одна из самых интересных находок в игре. Какое-то время можно ярко гореть, но быстро погаснуть) Итого можно умереть либо от урона, либо от безумия. Кстати, сами навыки очень сильные и стоят того, чтобы прокачиваться. Распутин может прокачать бессмертие до 3х дополнительных жизней, мой англичанин снижает получаемый урон на 2 и получаемые единицы безумия на 1, про остальных писать нет смысла, не показывая игру, но все они очень крутые и безумные. Ну, и получается, что в самом конце игры персонажи прокачаны на максимум и Древний на последнем уровне в своей максимальной силе - и тут уже кто кого) Выходит настоящий эпик:)
Мы играли вдвоём и первую партию против Ктулху проиграли) Мне дико не пёрли кубы, в итоге девушке приходилось в одиночку разносить лаборатории и монстров, пока я отсиживался, отдыхая и восстанавливая перебросы. Возможно, что-то придёт с опытом, будем смотреть. А вторую партию на том же сценарии уже выиграли, но против другого Древнего (Хастура). Я думаю, винрейт от раза к разу будет около 50%, примерно как в ДУ, где всё решается на последних ходах кубами)
Да, продакшн фантастический, монстры огромные и детализированные, планшеты яркие. Каждый эпизод в своей коробочке и со своими жетончиками) Наполнение стоит своей цены, считаю. Реиграбельность также достойная, здесь нет такого, что сыграли эпизод и закрыли тему, можно переигрывать, ибо сюжетной составляющей всё-таки немного. Единственное, что отмечу как маленькую не проработку - могут быть ситуации, когда куча монстров находится в одной крохотной квадратной комнате, они туда физически не влезают.
На что похожа игра? На Особняки и ДУ темой, монстрами и кубами. Говорят, что похоже на Зомбицид, только тут всё более тактическое, плюс мощная прокачка персов, плюс атмосфера. Похоже на кооперативный Повелитель Токио, ибо много бросков кубов и их перебросов. Ну, и похоже на игры одного из авторов (Лэнга) прокачкой планшетов, которые дают жирные плюшки и стоят даже того, чтобы рисковать гибелью от безумия)
Итого, игра суперская. То что надо под определённые ситуации. Супердинамичная, суперэпичная, суперкубическая и вообще крайне качественный продукт.