Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
AbuKassen![]() |
||
Arararty![]() |
|||
Pupan![]() |
![]() |
||
CreaMilagro![]() |
![]() |
||
SaschaANK![]() |
|||
![]() |
Romantic![]() |
||
![]() |
Twisted![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
GYV
![]() |
б/у 8400 руб. 1 | |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 10450 руб. 1 |
kukurukuetoc
![]() |
б/у 6000 руб. 1 | |
1turgor1
![]() |
б/у 80000 руб. 1 | |
Alexand_Sh
![]() |
б/у 8500 руб. 1 | |
Ermac_rnd
![]() |
б/у 9000 руб. 1 | |
![]() |
Sphere
![]() |
новая 11690 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
DearLampochka
![]() |
|
![]() |
reva161
![]() |
|
ArcaneCrawler
![]() |
||
real_bang
![]() |
новую | |
![]() |
digga
![]() |
4000 руб. 1 |
![]() |
Bloodrunk
![]() |
|
M_Y_L_T
![]() |
автор: |
Роб Давио
Эрик Лэнг |
художник: |
Filipe Pagliuso
|
3D-скульптор: |
Patrick Masson
|
издатель: |
Hobby World
CMON Limited |
магазин: |
Сундук Настольных Игр (Минск)
Good Games (Украина, Одесса) СтоИгр Екатеринбург НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Игрофишка (Украина) Дом Игр (Украина) PortalGames Украина |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: 45 пластиковых миниатюр (включая 2 Великих Древних) |
![]() |
![]() |
![]() |
296 |
геймплей |
8.08 |
глубина |
7.10 |
оригинальность |
7.45 |
реализация |
8.58 |
В «Ктулху: Смерть может умереть» игрокам в очередной раз предстоит стать исследователями и перенестись в 1920-е. Но вместо того, чтобы затыкать врата и всячески мешать Древнему вылупиться, они будут стараться призвать его в наш мир, чтобы навтыкать ему по первое число и покончить с этим раз и навсегда. При этом персонажи входят в игру уже обезумевшими, и несмотря на великую миссию они периодически будут вытворять что-то ужасное (или полезное — как повезёт).
Игра состоит из нескольких эпизодов, и каждый из них делится на два акта: до появления Древнего и после. Если одному из ваших персонажей посчастливится скопытиться в первом акте — ваша игра закончится поражением. Однако, если Древний успел пробудиться, и хотя бы один из вас остаётся в живых — у вас будет шанс победить.
Каждый сценарий — это набор уникальных карт, жетонов и даже особых действий для персонажей, хранящийся в коробочке. То есть сценарии отличаются не только по выложенной на столе карте и цели, но и по геймплею. Более того, в базовой игре представлены два древних — это Хастур, Король в жёлтом, и сам Ктулху, особые компоненты которых также хранятся в коробочках. Таким образом, выбирая определённого Древнего и сценарий, вы получаете оригинальную смесь событий, монстров, действий и других особенностей.
Комментарии
Вообще ничего не ожидал от игры, а получил тоже довольно веселое приключение. Мы пробежались по двум сценариям базовой коробки на троих. В каждом сценарии есть культисты которые пытаются призвать древнего — нам нужно остановить ритуал и потом отмудохать древнего. В первом сценарии дело происходило на балу и культистов надо было искат среди танцоров. Мы нашли и сорвали ритуал очень быстро, но один наш персонаж словил паранойю и расстрелял как врагов так и своих. В другом мы должны были выстроить цепочки из лунного света, что у нас получилось, но в итоге после двух часов потного прохождения одного броска кубиков не хватило, чтобы добить босса. Амери такое амери. Это точно далеко не самое плохое из кубошвырятельных амери — точно рекомендую всем Ктулховодам.
Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2024/04/22/морс-настольных-впечатлений-5/
Кто то играл в неё соло. Как оно?
Отлично идет. Один из лучших несложных данжен кроулеров и кооперативов.
Нормально, но играете за двух сыщиков.
Играть можно, но скучновато. В компании игра по интереснее раскрыватся.
Редкий данжн кроулер который меня не раздражает.
Да - банальный кубомет со вполне простыми задачками на уровень, но под веселое настроение и бодрую музычку вполне пойдет.
Миньки хороши, сочетание свойств и психичиских заболеваний интересное. Прокачка от прогрессирующих психических заболеваний - находка)
Основной минус - отсутствие хоть какого то обоснования происходящего, поздравительной речи и хоть какого-то лора.
В общем это такой вариант "под пиво пойдет"
П.С. Как неизмеримо огромный Ктулху умещается во всякие особняки, да еще и в двери проходит?
П.П.С. Человек загорается, только если выходит из комнаты. В комнатах горят только двери?
Источник https://nastol.io/cthulhu_death_may_die/reviews/3565
Я правильно понимаю, области, которые разделяет стена, все равно считаются примыкающими друг к другу?
Примыкающая область — это область, в которую можно переместиться за один шаг. Если стена сплошная, то области не будут примыкающими.
В русских правилах написано: "Вы можете передвигаться между областями примыкающих друг к другу фрагментов поля только в том случае, если со стороны обоих фрагментов есть проход (изображены стрелки в обе стороны)." А если области примыкают друг к другу, но прохода нет - перемешаться не могу - т.е. области, являются примыкающими и когда есть проход и когда его нет (стена)? Разве не так это читается?
Английские правила не читал...
Если у вас на столе два тайла никак физически не примыкают друг к другу, то перемещаться между ними вы не сможете совсем никак, а если примыкают, то только если между ними есть проход с обеих сторон.
Там вообще вопрос выше - можно ли назвать области примыкающими друг к другу, если между ними стена. Т.е. нужно ли в первом сценарии выкладывать огонь в соседнюю область, если между ними нет прохода, только стена. Они ведь примыкают друг к другу?)
Согласитесь, есть некоторая разница между формулировками "примыкающие друг к другу фрагменты" и "соседние области"?
На одном из жетонов лабораторий - положите огонь в каждую примыкающую область... Судя по вырезке из правил выше, не важно стена или проход между двумя областями - они примыкают друг к другу...
Сколько смотрел Ютьюб огонь выкладывали только в области с проходами...
Вот и пытаюсь понять, как например это звучит на английском и вообще как правильно играть этот момент, точнее как его авторы задумывали
Думаю, даже в мире Лавкрафта огонь не распространяется через каменные стены :)
Собственно в вашем комментарии, области можно назвать примыкающими друг к другу, вне зависимости стена между ними или есть проход.
А у человека выше - области почему-то можно так назвать, только , если между ними есть проход:))
.......
Если вы про меня, то я про проходы ничего не писал. Примыкающая (соседняя) область — это область, в которую можно переместиться за один шаг. По умолчанию это можно сделать через проход, лестницу, тоннель. Но в некоторых сценариях есть свои нюансы.
Вы спрашиваете про примыкающие области. В цитате говорится о примыкающих фрагментах поля, т.е. о физических картонных частях поля, которые расположены встык. Это разные вещи. Фрагменты поля могут физически примыкать друг к другу, но при этом области на них могут не быть примыкающими с т.з. игровой механики.
При розыгрыше карты безумия я должен потерять 2 усталости, но у моего героя усталость максимальная в этот момент, что в таком случае происходит? Теряю ли я жизни вместо усталости?
На картах всегда написано, если вы должны терять жизни вместо усталости, когда усталость на максимуме. Если на карте про это не сказано, то ничего не происходит.
Благодарю за ответ