1. dedalx 10
2. RIP_Inc 10
3. balrogest 10
4. JiBZ 10
5. Artemon88 10

Ктулху: Смерть может умереть

Cthulhu: Death May Die 

  • 1 - 5
  • от 4
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 60 - 90 мин
Ктулху: Смерть может умереть  

Поcтавка

комплектация:

45 пластиковых миниатюр (включая 2 Великих Древних)
17 частей поля
30 пластиковых жетонов-щупалец
8 специальных кубиков
5 подставок игроков
10 Iпланшетов исследователей
186 игровых карт
120 жетонов
1 правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.81300 -

геймплей

8.09

глубина

7.11

оригинальность

7.44

реализация

8.59

Описание игры

редактировать

В «Ктулху: Смерть может умереть» игрокам в очередной раз предстоит стать исследователями и перенестись в 1920-е. Но вместо того, чтобы затыкать врата и всячески мешать Древнему вылупиться, они будут стараться призвать его в наш мир, чтобы навтыкать ему по первое число и покончить с этим раз и навсегда. При этом персонажи входят в игру уже обезумевшими, и несмотря на великую миссию они периодически будут вытворять что-то ужасное (или полезное — как повезёт).

 

Игра состоит из нескольких эпизодов, и каждый из них делится на два акта: до появления Древнего и после. Если одному из ваших персонажей посчастливится скопытиться в первом акте — ваша игра закончится поражением. Однако, если Древний успел пробудиться, и хотя бы один из вас остаётся в живых — у вас будет шанс победить.

 

Каждый сценарий — это набор уникальных карт, жетонов и даже особых действий для персонажей, хранящийся в коробочке. То есть сценарии отличаются не только по выложенной на столе карте и цели, но и по геймплею. Более того, в базовой игре представлены два древних — это Хастур, Король в жёлтом, и сам Ктулху, особые компоненты которых также хранятся в коробочках. Таким образом, выбирая определённого Древнего и сценарий, вы получаете оригинальную смесь событий, монстров, действий и других особенностей.

Фото из отчётов

Статьи

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 5 месяцев назад: #
Впечатления

Вообще ничего не ожидал от игры, а получил тоже довольно веселое приключение. Мы пробежались по двум сценариям базовой коробки на троих. В каждом сценарии есть культисты которые пытаются призвать древнего — нам нужно остановить ритуал и потом отмудохать древнего. В первом сценарии дело происходило на балу и культистов надо было искат среди танцоров. Мы нашли и сорвали ритуал очень быстро, но один наш персонаж словил паранойю и расстрелял как врагов так и своих. В другом мы должны были выстроить цепочки из лунного света, что у нас получилось, но в итоге после двух часов потного прохождения одного броска кубиков не хватило, чтобы добить босса. Амери такое амери. Это точно далеко не самое плохое из кубошвырятельных амери — точно рекомендую всем Ктулховодам.

Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2024/04/22/морс-настольных-впечатлений-5/

puffa написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Соло

Кто то играл в неё соло. Как оно?

Siar написал 5 месяцев назад: #

Отлично идет. Один из лучших несложных данжен кроулеров и кооперативов.

TVP написала 5 месяцев назад: #

Нормально, но играете за двух сыщиков.

skammi написал 5 месяцев назад: #

Играть можно, но скучновато. В компании игра по интереснее раскрыватся.

Siar написал полгода назад: #
Впечатления

Редкий данжн кроулер который меня не раздражает.

Да - банальный кубомет со вполне простыми задачками на уровень, но под веселое настроение и бодрую музычку вполне пойдет.
Миньки хороши, сочетание свойств и психичиских заболеваний интересное. Прокачка от прогрессирующих психических заболеваний - находка)

Основной минус - отсутствие хоть какого то обоснования происходящего, поздравительной речи и хоть какого-то лора.
В общем это такой вариант "под пиво пойдет"
П.С. Как неизмеримо огромный Ктулху умещается во всякие особняки, да еще и в двери проходит?
П.П.С. Человек загорается, только если выходит из комнаты. В комнатах горят только двери?

Источник https://nastol.io/cthulhu_death_may_die/reviews/3565

mainstage написал полгода назад: # скрыть ответы
Правила

Я правильно понимаю, области, которые разделяет стена, все равно считаются примыкающими друг к другу?

teallite написал полгода назад: # скрыть ответы

Примыкающая область — это область, в которую можно переместиться за один шаг. Если стена сплошная, то области не будут примыкающими.

mainstage написал полгода назад: # скрыть ответы

В русских правилах написано: "Вы можете передвигаться между областями примыкающих друг к другу фрагментов поля только в том случае, если со стороны обоих фрагментов есть проход (изображены стрелки в обе стороны)." А если области примыкают друг к другу, но прохода нет - перемешаться не могу - т.е. области, являются примыкающими и когда есть проход и когда его нет (стена)? Разве не так это читается?
Английские правила не читал...

bg01cc написал полгода назад: # скрыть ответы

Если у вас на столе два тайла никак физически не примыкают друг к другу, то перемещаться между ними вы не сможете совсем никак, а если примыкают, то только если между ними есть проход с обеих сторон.

mainstage написал полгода назад: # скрыть ответы

Там вообще вопрос выше - можно ли назвать области примыкающими друг к другу, если между ними стена. Т.е. нужно ли в первом сценарии выкладывать огонь в соседнюю область, если между ними нет прохода, только стена. Они ведь примыкают друг к другу?)

bg01cc написал полгода назад: #

Согласитесь, есть некоторая разница между формулировками "примыкающие друг к другу фрагменты" и "соседние области"?

mainstage написал полгода назад: # скрыть ответы

На одном из жетонов лабораторий - положите огонь в каждую примыкающую область... Судя по вырезке из правил выше, не важно стена или проход между двумя областями - они примыкают друг к другу...
Сколько смотрел Ютьюб огонь выкладывали только в области с проходами...
Вот и пытаюсь понять, как например это звучит на английском и вообще как правильно играть этот момент, точнее как его авторы задумывали

bg01cc написал полгода назад: #

Думаю, даже в мире Лавкрафта огонь не распространяется через каменные стены :)

mainstage написал полгода назад: # скрыть ответы

Собственно в вашем комментарии, области можно назвать примыкающими друг к другу, вне зависимости стена между ними или есть проход.
А у человека выше - области почему-то можно так назвать, только , если между ними есть проход:))
.......

teallite написал полгода назад: #

Если вы про меня, то я про проходы ничего не писал. Примыкающая (соседняя) область — это область, в которую можно переместиться за один шаг. По умолчанию это можно сделать через проход, лестницу, тоннель. Но в некоторых сценариях есть свои нюансы.

teallite написал полгода назад: #

Вы спрашиваете про примыкающие области. В цитате говорится о примыкающих фрагментах поля, т.е. о физических картонных частях поля, которые расположены встык. Это разные вещи. Фрагменты поля могут физически примыкать друг к другу, но при этом области на них могут не быть примыкающими с т.з. игровой механики.

GraphPetr написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

При розыгрыше карты безумия я должен потерять 2 усталости, но у моего героя усталость максимальная в этот момент, что в таком случае происходит? Теряю ли я жизни вместо усталости?

teallite написал полгода назад: # скрыть ответы

На картах всегда написано, если вы должны терять жизни вместо усталости, когда усталость на максимуме. Если на карте про это не сказано, то ничего не происходит.

GraphPetr написал полгода назад: #

Благодарю за ответ