-AdRiver-
1. dedalx 10
2. RIP_Inc 10
3. balrogest 10
4. ChePL 10
5. JiBZ 10

Ктулху: Смерть может умереть

Cthulhu: Death May Die 

  • 1 - 5
  • от 4
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 60 - 90 мин
Ктулху: Смерть может умереть  

Поcтавка

комплектация:

45 пластиковых миниатюр (включая 2 Великих Древних)
17 частей поля
30 пластиковых жетонов-щупалец
8 специальных кубиков
5 подставок игроков
10 Iпланшетов исследователей
186 игровых карт
120 жетонов
1 правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.78140 -

геймплей

8.02

глубина

7.10

оригинальность

7.32

реализация

8.66

Описание игры

редактировать

В «Ктулху: Смерть может умереть» игрокам в очередной раз предстоит стать исследователями и перенестись в 1920-е. Но вместо того, чтобы затыкать врата и всячески мешать Древнему вылупиться, они будут стараться призвать его в наш мир, чтобы навтыкать ему по первое число и покончить с этим раз и навсегда. При этом персонажи входят в игру уже обезумевшими, и несмотря на великую миссию они периодически будут вытворять что-то ужасное (или полезное — как повезёт).

 

Игра состоит из нескольких эпизодов, и каждый из них делится на два акта: до появления Древнего и после. Если одному из ваших персонажей посчастливится скопытиться в первом акте — ваша игра закончится поражением. Однако, если Древний успел пробудиться, и хотя бы один из вас остаётся в живых — у вас будет шанс победить.

 

Каждый сценарий — это набор уникальных карт, жетонов и даже особых действий для персонажей, хранящийся в коробочке. То есть сценарии отличаются не только по выложенной на столе карте и цели, но и по геймплею. Более того, в базовой игре представлены два древних — это Хастур, Король в жёлтом, и сам Ктулху, особые компоненты которых также хранятся в коробочках. Таким образом, выбирая определённого Древнего и сценарий, вы получаете оригинальную смесь событий, монстров, действий и других особенностей.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
KINZA написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Как улучшить и так отличную игру.

Этой игре жизненно необходима книга приключений с художественным текстом. Чтото типа как в андоре или комикс в немезиде. Нужно срочно что то фанатское тогда игра расцветет. Убил древнего и все!!! Хоть бы бумажкака какая он еще вернется.поддержите меня кто нибудь

Siar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Зачем художественный текст простенькому ктулхомочилову, которое само себя не воспринимает всерьез?

KINZA написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

представь машину без лобового стекла. и твой вопрос зачем стекло если завод не воспринимает ее как машину.

arthouse69 написал 10 дней назад: #

Хотите Лавкрафта с сюжетом, читайте книги Лафкрафта. Лучше чем там - не придумали ) Тут Ктулху прилепили исключительно для раскрутки и маркетинга, с ним лучше будет продаваться и не надо тратиться на выдумывание новой игровой вселенной. Все работает. За сюжетами вам точно не в эту игру )

pych1971 написал 10 дней назад: #
Запечатывание врат

Добрый день! В S1E4 для прерывания ритуала необходимо запечатать врата. При этом сами врата не сбрасываются же с поля, как это происходит в УА/ДУ? Мы не сбрасываем.

fortythree написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1)у меня максимальная усталость - могу ли я перекидывать кубы за здоровье?
2)если монстр заходит в область с огнем - он загорается, а когда выходит?
3) я загораюсь, когда вхожу в огненную зону или когда из неё выхожу?
4)а если просто стоим в огненной области, уже отзащищался от огня - мы не загораемся?
5)у адама способность - восстановите 2 здоровья в конце хода, это как пасивка, в 4ю фазу хода(конец хода) - тратить ход не надо?

cataphract1991 написал 3 месяца назад: #

1) Нет нельзя, в правилах не сказано ничего про переброс за здоровье. В случаях где это возможно, например на картах мифа и картах находок это отдельно освещается.

ПЕРЕБРОС КУБИКОВ (стр. 11)
После броска кубиков вы можете повысить уровень усталости на 1, чтобы перебросить 1 кубик, отменяя выпавший на нём результат. Таким образом вы можете перебрасывать кубики сколько угодно раз, пока уровень усталости не достигнет максимума. Если вас атакуют враги, вы сами бросаете за них кубики и можете повышать уровень усталости, чтобы перебрасывать их кубики.

2) Мобов куют из огнеупорного материала, поэтому обычный огонь на них не действует, если не оговорено иное.

3) Когда выходишь

4) Нет не загораешься. Персонаж загорается только при выходе из области охваченной огнем/эффектах описанных в картах мифа/противников/безумия/находок. Там это опять же описывается в каждой карте отдельно.

5) Я думаю речь идет об Ахмеде. И да его способность не требует действия, она выполняется в фазе конца хода.

dedalx написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вопрос по перку СТОЙКОСТЬ: при прокачке на последний его уровень как он работает ? Он позволяет независимо от источника не считать 2 урона и 1 один рассудок? Выглядит как-то слишком читерно.. то есть от любых проверок и источников включая мифы можно защититься от потери рассудка? Ведь написано независимо от источника..

Hay4uTe_urpaTb написал 4 месяца назад: #

Вы "теряете" очки прокачки на то, чтобы прокачать этот перк. В чём читерность?

UmkaSnow написала 4 месяца назад: #

Да, можно предотвратить потерю рассудка или хитов от эффектов Древнего. Но это не спасет Вас от проигрыша, когда трех призыва перейдет на последнюю ступень.

Tartar2012 написал полгода назад: # скрыть ответы
Замена компонентов

Ребята, подскажите такой момент: при оформлении заявки на замену компонентов, требуется внести номер партии и упаковочной линии. Ищу по всей коробке - нету. Помогите найти эти проклятые цифры. В идеале - киньте фото (в личку)

Cabaneiro написал полгода назад: # скрыть ответы

Нет номера партии, похоже печатали целиком заграницей. Писал заявку на замену без них, вроде одобрили))

Tartar2012 написал полгода назад: # скрыть ответы

Пытаюсь её отправить - требует заполнения этих полей. Херь какая-то

Cabaneiro написал полгода назад: # скрыть ответы

Я вписал «не обнаружено»

Tartar2012 написал полгода назад: #

Спасибо, помогло. Дай бог тебе здоровья!

away написал полгода назад: #

То же самое. Брак есть, а номера партии нет.

Slava_J написал полгода назад: # скрыть ответы

А какие компоненты меняете? Жду свою коробку. На что обратить внимание?

Slava_J написал полгода назад: # скрыть ответы

Все, нашел ваш пост о браке. Буду внимательней =))

Tartar2012 написал полгода назад: # скрыть ответы

Там всё прям в глаза бросилось. С тайлами менее очевидно, но для перфекциониста может быть важно

Brookfield написал полгода назад: # скрыть ответы

А что там именно не так с тайлами?

Tartar2012 написал полгода назад: #

На одном из листов с тайлами - поперечные штрихи/черты. Словно краска не засохла и лист протянули. Причём только на одном листе

Solbad написал полгода назад: #

Сегодня получил свою коробку, на первый взгляд всё отлично, никаких "косяков" не обнаружил, правда просматривал на "скорую руку" ибо на тщательный осмотр не было времени, так как торопился на ДР. Но в целом, всё вроде как соответствует и ничего не замято/порвано/выгнуто и.т.д.))

away написал полгода назад: # скрыть ответы

В комплекте вместо фигурки персонажа Фатима Сафар оказалась вторая фигурка персонажа Лорд Адам Бенчли.

And_Art написал полгода назад: # скрыть ответы

Уже с опасением жду свою коробку с игрой. Уже третье сообщение о браке.

away написал полгода назад: #

Поддержка отписалась что вышлет недостающую фигурку)

away написал полгода назад: #

Сегодня,ровно через 2 недели после обращения мне прислали недостающую фигурку)

shkap написал полгода назад: #

ну можно же написать "Номера нет", этот запрос для рус. игр

scafandr написал полгода назад: #

У меня бывало, что номер плохо виден. Или нету. никаких проблем с заменой не было

BioWolf написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А у меня не хватает 5 фигурок глубоководных упырей - просто пустота в ложементе.. вообще я был крайне удивлен))

Journeyman написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Они залегли на самое дно ;)

BioWolf написал 4 месяца назад: #

ахах точно)))