-AdRiver-

Ктулху: Смерть может умереть

Cthulhu: Death May Die

свернуть все темы
Elfomari написала 11 дней назад: #

Подскажите, пожалуйста, по способности Моргана (стойкость). «Вы можете уменьшить число получаемых ран и потерю рассудка на 1, когда Вас атакуют или Вы защищаетесь от огня» и «вы можете уменьшить число получаемых ран и потерю рассудка на 1 независимо от их источника». Вопрос: он стоит в локации, где Моргана атакует 3 культиста и монстр. При каждом броске кубиков он может уменьшать число ран и рассудка? Или всего 1 раз за ход? А то спорили, друг уменьшал урон и рассудок при каждом броске кубиков культистов, и ему почти ничего не было! Правильно ли мы поняли? Ведь оговорки «1 раз в ход» нет. Спасибо!

NickStAndrews написал месяц назад: # скрыть ответы
Новая редакция

Народ, кто знает, новые допы планируются к переизданию?

ridley написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Допы даже CMON перестал выпускать. Hobby World тоже всем отвечают, что перевыпускать локализацию не планируют

Dargrimm написал 13 дней назад: #

Значит цена на вторичке растёт. Хорошо...

ridley написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Смешанные впечатления.
Главные минусы, которые выделил для себя после трёх партий в первый сценарий на четыре игрока
- Если кто-то умирает после пробуждения древнего, игра продолжается, а выбывший просто... Ждёт когда все доиграют. Странно, что такое вообще допустили. Понятно, что это сделано для красивого финала с одновременной смертью сыщиков и древнего. Но куда вероятней сценарий, при котором сыщик умирает посреди игры и в итоге вынужден по 40-60 минут сидеть без дела, пока остальные напряженно кидают кубы. Если вы играете соло, то возможно это не проблема, но для игры на компанию это существенный недостаток.
- Правила не так просты, какими их описывают фанаты. Да, действий мало, но фидлинга многовато для такой игры. Самые упоротые места - это фаза конца хода (где нужно проверять кучу всего) и конечно же эффекты уровней древнего. Постоянно нужно держать в памяти эти эффекты, каждый чёртов ход. Что мешало создателям нормально оформить все эффекты уровня на одной карте с адекватным выделением текста и иконками? Для сравнения, раунд в каком-нибудь громоздком Древнем ужасе структурирован намного лучше и более понятен, чем этот салат из триггеров.
- Судя по всему, частый брак компонентов. Например, мне пришла копия с безрукими миниатюрами (Хоббики решают этот вопрос и согласились заменить, но осадочек остался). Миниатюры в целом неплохо детализированы, но выглядят хрупко. Особенно всякие участки вроде крыльев, щупалец и т.д.
- Цена. Просто за что здесь 10к?
Это хорошая игра? Да. Стоит ли своих денег (10к на текущее время) - абсолютно нет. Компонентов здесь сильно меньше чем в том же Зомбициде. Сама игра, если бы не назойливый фидлинг, была бы проста как 3 рубля с контентом на 12 выигрышных партий. Добавьте 2к и вы уже сможете взять какой-нибудь Gloomhaven, который можно проходить целый год. Уберите пару тысяч и можно будет взять Осквернённый Грааль, который намного глубже и проработанней, чем этот пухлый патигейм.

DarkOutX написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вообще, Древний запускает события, которые очень быстро приводят сыщиков к смерти, поэтому после его пробуждения, игра по сути довольно быстро заканчивается. Я, например, не ощутил там какого-то долгого ожидания, даже когда умер в первом же ходу после пробуждения.

По фидлингу тоже сомнительное утверждение. Компонентов как раз таки мало. По факту в сценарии всего пара видов жетонов, и перекладывать их особо не надо. Разве что вот огонь в первом сценарии. Но это скорее исключение.
Ну и даже если фидлинг есть, не понимаю, как это связано со сложностью правил. Всё, что нужно знать игрокам, указано на их планшетах и рассказывается за несколько минут.

А вот про конец хода плюсую, каждый раз надо пробегаться по 2-5 картам и проверять условия. И даже за целую партию (пусть и не недолгую), мне так и не удавалось к этому привыкнуть.

Но итог такой же - игра хорошая, но на 10к не тянет совсем

ridley написал 13 дней назад: #

>Фидлинг

Да, согласен, что смешал в одну кучу синее и тёплое :)
И играл преимущественно в 1 сценарий. Возможно в других с этим попроще.
Но пока что-то не тянет играть. Уж больно рандомная и хаотичная игра.

VladimirKrylov написал полмесяца назад: #
Чёрная Коза Чащоб и Йог-Сотот

Ребята, подскажите, можно где то скачать PnP Чёрная Коза Чащоб и Йог-Сотот?

Relaxashik написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Механика способностей детективов.

Сыграл пару партий в эту игру и есть пара вопросов.

Подскажите пожалуйста)

1) Навык тайные знания позволяет считать символ древних богов символом успеха. Этот символ необходимо считать символом успеха даже когда избавляешься от огня, и когда кидаешь кубики против себя при нападении монстров? Или только в положительных целях?

2) Уровни способностей на планшете если на них не написано "вместо этого" можно складывать? Пример я прокачал навык "агрессия" до 4 уровня: на 1 уровне при атаке даёт дополнительный кубик + на 2 уровне я могу атаковать все фигурки противников в области + на 3 уровне могу перебросить 2 кубика + на 4 уровне могу наложить выпавшее количество ран на всех противников, правильно ли я понял?

Herbert_West написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1) Только в свою пользу. На атаку монстра эта способность не влияет. При избавлении от огня этот навык тоже действует.
2) Да, все способности, которые дают уровни этого навыка суммируются.

Relaxashik написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо)

Ещё два вопроса:

1) Прислужники Хастура относятся к сектантам или к монстрам?

2) Если находка не нужна можно ли её просто выкинуть в сброс?

Herbert_West написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1) По странному стечению обстоятельств прислужники Хастура относятся к монстрам. Страница 8 правил: "Все враги, которые не относятся к Древним или культистам, считаются монстрами". На карте приспешников Хастура нигде не написано, что они культисты, стало быть - это монстры.

2) Насколько я помню, просто так находку нельзя сбросить.

ridley написал 3 месяца назад: #

Тоже пропустили это правило.
После этого стало понятно почему культистов выделили другим цветом :)

ridley написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Как с реиграбельностью? Видел, что внутри всего 6 сценариев.
Выходит, что на 6 партий? Или есть повод перепроходить сценарии?

Vikru написал 3 месяца назад: #

Минимум 12: 2 древних х 6 сценариев. Плюс разные сыщики добавляют реиграбельности.

Bad_Elvis написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления

Вообще как по мне, то игра просто бомба! Быстрый сетап, быстрые партии. Море драйва, фана и очень крутое качество исполнения. В этой игре есть все, чего мне так не хватало в Древнем Ужасе - а именно быстро и фаново подраться без всяких расследований. И именно такого геймплея я ждал от Особняков Безумия 2й редакции, а не очередную душную вариацию на тему УА и ДУ, ИМХО. Я лично себе взял в коллекцию Ктулху СМУ на замены приевшемуся уже Зомбициду. Эдакий большой красивый филер с миньками и кубами))

pych1971 написал 3 месяца назад: #

Да, игра отличная. У меня она только не заменой стала Зомбициду, а дополнением к нему. Вот только филлером я бы её не назвал - одна партия на двоих может и часа на 2 затянуться.

SnowFox написал 4 месяца назад: #

Доброго времени суток, товарищи сыщики!
Очень нужны сканы русских версий допов с Древними. Выручайте)

Stena написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Скан карточек

Привет всем. Может кто-то помочь со сканом карточек русской версии игры?

fazermozg написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Каких именно? Мифов древнего?

Stena написал 4 месяца назад: #

Карты находок, мифов и планшеты игроков) хотелось бы конечно для всех карт сделать вставки

fazermozg написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Дополнительные карточки безумия

Киньте взгляд на карточки безумия, сделанные своими руками))). Лежат в файлах/ссылках. Интересно мнение после плейтеста. В моих тестах вроде неплохо работают, но... надо бы добавить объективности. Может из 15 стоит оставить шт 10, но более менее балансных или поправить детали кое где. Thnx in advance!

fazermozg написал 4 месяца назад: #

Базовые insanities можно отсюда взять {по прошлому сообщению}.

Stena написал 4 месяца назад: #
Скан карточек

Привет всем. Может кто-то помочь со сканом карточек русской версии игры?

KINZA написал полгода назад: # скрыть ответы
Как улучшить и так отличную игру.

Этой игре жизненно необходима книга приключений с художественным текстом. Чтото типа как в андоре или комикс в немезиде. Нужно срочно что то фанатское тогда игра расцветет. Убил древнего и все!!! Хоть бы бумажкака какая он еще вернется.поддержите меня кто нибудь

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Зачем художественный текст простенькому ктулхомочилову, которое само себя не воспринимает всерьез?

KINZA написал полгода назад: # скрыть ответы

представь машину без лобового стекла. и твой вопрос зачем стекло если завод не воспринимает ее как машину.

arthouse69 написал полгода назад: #

Хотите Лавкрафта с сюжетом, читайте книги Лафкрафта. Лучше чем там - не придумали ) Тут Ктулху прилепили исключительно для раскрутки и маркетинга, с ним лучше будет продаваться и не надо тратиться на выдумывание новой игровой вселенной. Все работает. За сюжетами вам точно не в эту игру )

krot64 написал 4 месяца назад: #

Поддерживаю

Mae написал 4 месяца назад: #

Кмоновцы почти сразу заявили, что будут делать комиксы про персонажей этой игры.

Как минимум на кике можно было поддержать комикс-проект:
https://www.kickstarter.com/projects/cmon/cmon-comics-volume-1

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Как проигрывать

Вредные советы :-)
https://boardgamegeek.com/thread/2331943/how-lose-death-may-die

fazermozg написал 4 месяца назад: #

Про жену там веточка конечно огонь).

Durandal написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста где ещё можно купить коробку? Пока не удаётся найти

azula написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Этой весной будет новый тираж

Durandal написал 5 месяцев назад: #

Спасибо! Будем ждать)

pych1971 написал полгода назад: #
Запечатывание врат

Добрый день! В S1E4 для прерывания ритуала необходимо запечатать врата. При этом сами врата не сбрасываются же с поля, как это происходит в УА/ДУ? Мы не сбрасываем.

fortythree написал полгода назад: # скрыть ответы

1)у меня максимальная усталость - могу ли я перекидывать кубы за здоровье?
2)если монстр заходит в область с огнем - он загорается, а когда выходит?
3) я загораюсь, когда вхожу в огненную зону или когда из неё выхожу?
4)а если просто стоим в огненной области, уже отзащищался от огня - мы не загораемся?
5)у адама способность - восстановите 2 здоровья в конце хода, это как пасивка, в 4ю фазу хода(конец хода) - тратить ход не надо?

cataphract1991 написал полгода назад: #

1) Нет нельзя, в правилах не сказано ничего про переброс за здоровье. В случаях где это возможно, например на картах мифа и картах находок это отдельно освещается.

ПЕРЕБРОС КУБИКОВ (стр. 11)
После броска кубиков вы можете повысить уровень усталости на 1, чтобы перебросить 1 кубик, отменяя выпавший на нём результат. Таким образом вы можете перебрасывать кубики сколько угодно раз, пока уровень усталости не достигнет максимума. Если вас атакуют враги, вы сами бросаете за них кубики и можете повышать уровень усталости, чтобы перебрасывать их кубики.

2) Мобов куют из огнеупорного материала, поэтому обычный огонь на них не действует, если не оговорено иное.

3) Когда выходишь

4) Нет не загораешься. Персонаж загорается только при выходе из области охваченной огнем/эффектах описанных в картах мифа/противников/безумия/находок. Там это опять же описывается в каждой карте отдельно.

5) Я думаю речь идет об Ахмеде. И да его способность не требует действия, она выполняется в фазе конца хода.

dedalx написал полгода назад: # скрыть ответы

Вопрос по перку СТОЙКОСТЬ: при прокачке на последний его уровень как он работает ? Он позволяет независимо от источника не считать 2 урона и 1 один рассудок? Выглядит как-то слишком читерно.. то есть от любых проверок и источников включая мифы можно защититься от потери рассудка? Ведь написано независимо от источника..

Hay4uTe_urpaTb написал полгода назад: #

Вы "теряете" очки прокачки на то, чтобы прокачать этот перк. В чём читерность?

UmkaSnow написала полгода назад: #

Да, можно предотвратить потерю рассудка или хитов от эффектов Древнего. Но это не спасет Вас от проигрыша, когда трех призыва перейдет на последнюю ступень.

Tartar2012 написал полтора года назад: # скрыть ответы
Замена компонентов

Ребята, подскажите такой момент: при оформлении заявки на замену компонентов, требуется внести номер партии и упаковочной линии. Ищу по всей коробке - нету. Помогите найти эти проклятые цифры. В идеале - киньте фото (в личку)

Cabaneiro написал полтора года назад: # скрыть ответы

Нет номера партии, похоже печатали целиком заграницей. Писал заявку на замену без них, вроде одобрили))

Tartar2012 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Пытаюсь её отправить - требует заполнения этих полей. Херь какая-то

Cabaneiro написал полтора года назад: # скрыть ответы

Я вписал «не обнаружено»

Tartar2012 написал полтора года назад: #

Спасибо, помогло. Дай бог тебе здоровья!

away написал полтора года назад: #

То же самое. Брак есть, а номера партии нет.

Slava_J написал полтора года назад: # скрыть ответы

А какие компоненты меняете? Жду свою коробку. На что обратить внимание?

Slava_J написал полтора года назад: # скрыть ответы

Все, нашел ваш пост о браке. Буду внимательней =))

Tartar2012 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Там всё прям в глаза бросилось. С тайлами менее очевидно, но для перфекциониста может быть важно

Brookfield написал полтора года назад: # скрыть ответы

А что там именно не так с тайлами?

Tartar2012 написал полтора года назад: #

На одном из листов с тайлами - поперечные штрихи/черты. Словно краска не засохла и лист протянули. Причём только на одном листе

Solbad написал полтора года назад: #

Сегодня получил свою коробку, на первый взгляд всё отлично, никаких "косяков" не обнаружил, правда просматривал на "скорую руку" ибо на тщательный осмотр не было времени, так как торопился на ДР. Но в целом, всё вроде как соответствует и ничего не замято/порвано/выгнуто и.т.д.))

away написал полтора года назад: # скрыть ответы

В комплекте вместо фигурки персонажа Фатима Сафар оказалась вторая фигурка персонажа Лорд Адам Бенчли.

And_Art написал полтора года назад: # скрыть ответы

Уже с опасением жду свою коробку с игрой. Уже третье сообщение о браке.

away написал полтора года назад: #

Поддержка отписалась что вышлет недостающую фигурку)

away написал год назад: #

Сегодня,ровно через 2 недели после обращения мне прислали недостающую фигурку)

shkap написал полтора года назад: #

ну можно же написать "Номера нет", этот запрос для рус. игр

scafandr написал полтора года назад: #

У меня бывало, что номер плохо виден. Или нету. никаких проблем с заменой не было

BioWolf написал полгода назад: # скрыть ответы

А у меня не хватает 5 фигурок глубоководных упырей - просто пустота в ложементе.. вообще я был крайне удивлен))

Journeyman написал полгода назад: # скрыть ответы

Они залегли на самое дно ;)

BioWolf написал полгода назад: #

ахах точно)))

Paloget написал полгода назад: # скрыть ответы
Перки, число использования?

Рассудите. Скажем перк Стойкость. Вы можете один раз бесплатно перебросить кубик.. Раз за атаку на вас, раз за раунд или как? А если от огня в конце тушиться это еще раз получается?

Hay4uTe_urpaTb написал полгода назад: #

Раз за проверку

fonfrost написал полгода назад: # скрыть ответы
Автор о своей игре

Понятно теперь, за что поперли Ленга. Он по ходу на теме BLM совсем кукухой поехал....
При этом конечно денежки за игры, основанные на творчестве расиста, он с удовольствием взял....

https://twitter.com/eric_lang/status/1282353124934639616

APavlov написал полгода назад: # скрыть ответы

почитал комментарии, Ленга там чихвостят как только можно. Только ленивый не пнул его))) и Это забавно)

MrErmak написал полгода назад: #

Не сказал бы, что все так однозначно - в обсуждение подтянулось много скама, который рекомендует ознакомиться с ревизионизмом мифов ктулху от феминисток, к примеру.

Floky написал полгода назад: #

"Howard Phillips Lovecraft was a racist piece of shit. Fuck him." - После этого как-то расхотелось брать в коллекцию его игру C:DMD. Вся суть маркетинга CMON в этой фразе. Хотя C:DMD и так после двух партий в TTS выдохлась для меня и я начал сомневаться. В ней одна из эффективных тактик - стрелками половину игры простоять в одной точке в центре особняка и как турель забрасывать кубиками всю нечисть. Более тупого геймплея не встречал. Ценность игры только в миниатюрах.

a7v написал полгода назад: #

Молодец какой, позарабатывал денег на наследии HPL, теперь можно и вкатываться в BLM и объявлять его плохим расистом) Просто иллюстрация в словарь ко слову "лицемерие".

hickname написал полгода назад: #

Он их наверняка пожертвовал в фонд помощи голодающим неграм (нет)