-AdRiver-

Ктулху: Смерть может умереть

Cthulhu: Death May Die

свернуть все темы
dedalx написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Вопрос по перку СТОЙКОСТЬ: при прокачке на последний его уровень как он работает ? Он позволяет независимо от источника не считать 2 урона и 1 один рассудок? Выглядит как-то слишком читерно.. то есть от любых проверок и источников включая мифы можно защититься от потери рассудка? Ведь написано независимо от источника..

Hay4uTe_urpaTb написал 9 дней назад: #

Вы "теряете" очки прокачки на то, чтобы прокачать этот перк. В чём читерность?

UmkaSnow написала 8 дней назад: #

Да, можно предотвратить потерю рассудка или хитов от эффектов Древнего. Но это не спасет Вас от проигрыша, когда трех призыва перейдет на последнюю ступень.

Tartar2012 написал полгода назад: # скрыть ответы
Замена компонентов

Ребята, подскажите такой момент: при оформлении заявки на замену компонентов, требуется внести номер партии и упаковочной линии. Ищу по всей коробке - нету. Помогите найти эти проклятые цифры. В идеале - киньте фото (в личку)

Cabaneiro написал полгода назад: # скрыть ответы

Нет номера партии, похоже печатали целиком заграницей. Писал заявку на замену без них, вроде одобрили))

Tartar2012 написал полгода назад: # скрыть ответы

Пытаюсь её отправить - требует заполнения этих полей. Херь какая-то

Cabaneiro написал полгода назад: # скрыть ответы

Я вписал «не обнаружено»

Tartar2012 написал полгода назад: #

Спасибо, помогло. Дай бог тебе здоровья!

away написал полгода назад: #

То же самое. Брак есть, а номера партии нет.

Slava_J написал полгода назад: # скрыть ответы

А какие компоненты меняете? Жду свою коробку. На что обратить внимание?

Slava_J написал полгода назад: # скрыть ответы

Все, нашел ваш пост о браке. Буду внимательней =))

Tartar2012 написал полгода назад: # скрыть ответы

Там всё прям в глаза бросилось. С тайлами менее очевидно, но для перфекциониста может быть важно

Brookfield написал полгода назад: # скрыть ответы

А что там именно не так с тайлами?

Tartar2012 написал полгода назад: #

На одном из листов с тайлами - поперечные штрихи/черты. Словно краска не засохла и лист протянули. Причём только на одном листе

Solbad написал полгода назад: #

Сегодня получил свою коробку, на первый взгляд всё отлично, никаких "косяков" не обнаружил, правда просматривал на "скорую руку" ибо на тщательный осмотр не было времени, так как торопился на ДР. Но в целом, всё вроде как соответствует и ничего не замято/порвано/выгнуто и.т.д.))

away написал полгода назад: # скрыть ответы

В комплекте вместо фигурки персонажа Фатима Сафар оказалась вторая фигурка персонажа Лорд Адам Бенчли.

And_Art написал полгода назад: # скрыть ответы

Уже с опасением жду свою коробку с игрой. Уже третье сообщение о браке.

away написал полгода назад: #

Поддержка отписалась что вышлет недостающую фигурку)

away написал полгода назад: #

Сегодня,ровно через 2 недели после обращения мне прислали недостающую фигурку)

shkap написал полгода назад: #

ну можно же написать "Номера нет", этот запрос для рус. игр

scafandr написал полгода назад: #

У меня бывало, что номер плохо виден. Или нету. никаких проблем с заменой не было

BioWolf написал 11 дней назад: # скрыть ответы

А у меня не хватает 5 фигурок глубоководных упырей - просто пустота в ложементе.. вообще я был крайне удивлен))

Journeyman написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Они залегли на самое дно ;)

BioWolf написал 11 дней назад: #

ахах точно)))

Paloget написал 13 дней назад: # скрыть ответы
Перки, число использования?

Рассудите. Скажем перк Стойкость. Вы можете один раз бесплатно перебросить кубик.. Раз за атаку на вас, раз за раунд или как? А если от огня в конце тушиться это еще раз получается?

Hay4uTe_urpaTb написал 12 дней назад: #

Раз за проверку

fonfrost написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Автор о своей игре

Понятно теперь, за что поперли Ленга. Он по ходу на теме BLM совсем кукухой поехал....
При этом конечно денежки за игры, основанные на творчестве расиста, он с удовольствием взял....

https://twitter.com/eric_lang/status/1282353124934639616

APavlov написал полмесяца назад: # скрыть ответы

почитал комментарии, Ленга там чихвостят как только можно. Только ленивый не пнул его))) и Это забавно)

MrErmak написал 13 дней назад: #

Не сказал бы, что все так однозначно - в обсуждение подтянулось много скама, который рекомендует ознакомиться с ревизионизмом мифов ктулху от феминисток, к примеру.

Floky написал полмесяца назад: #

"Howard Phillips Lovecraft was a racist piece of shit. Fuck him." - После этого как-то расхотелось брать в коллекцию его игру C:DMD. Вся суть маркетинга CMON в этой фразе. Хотя C:DMD и так после двух партий в TTS выдохлась для меня и я начал сомневаться. В ней одна из эффективных тактик - стрелками половину игры простоять в одной точке в центре особняка и как турель забрасывать кубиками всю нечисть. Более тупого геймплея не встречал. Ценность игры только в миниатюрах.

a7v написал полмесяца назад: #

Молодец какой, позарабатывал денег на наследии HPL, теперь можно и вкатываться в BLM и объявлять его плохим расистом) Просто иллюстрация в словарь ко слову "лицемерие".

hickname написал 14 дней назад: #

Он их наверняка пожертвовал в фонд помощи голодающим неграм (нет)

Durandal написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Количество карт находок

По обзорам сложилось впечатление, что карт находок в игре немного.
Так ли это?
Если не затруднит, напишите пожалуйста сколько этих карт хотя бы в одном эпизоде.

Come_one_Roach написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Всего 90 шт.

Durandal написал полмесяца назад: #

Спасибо!

Hay4uTe_urpaTb написал полмесяца назад: #

В одном эпизоде 15 штук. 90 - это за сезон

Come_one_Roach написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Перевод

Скажите пожалуйста, есть у кого-то перевод карт и планшетов персонажей?

Come_one_Roach написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Или кто-то может сделать сканы? Было бы круто всего, что есть с текстом, но хотя бы листы персонажей и карты мифов(?) было бы очень круто.

Come_one_Roach написал полмесяца назад: #

Листы сценариев и персонажей, наверно, самое важная часть атмосферы.

UmkaSnow написала месяц назад: # скрыть ответы
Как поступить?

Играли сценарий в музее против Хастура.
Ситуация: в сбросе 2 карты мифа с красным знаком, а третья карта тоже со знаком,но текст гласит: либо сыщик с артефактом что-то там теряет (у нас артефактов ни у кого нет, поэтому мы не можем использовать эту половину карты),поэтому Древний передвигается по треку, как если бы было 3 знака.
Вопрос: На сколько делений мы двигаем Древнего? На 1 или на 2?
В сбросе у нас 3 карты с красным знаком, одна из которых и так заставляет нас передвигать Древнего.

Thane написал месяц назад: #

К сожалению, в правилах нет четкого описания относительно подобных ситуаций, поэтому в данном случае скорее будет верным единичное продвижение Древнего по треку. Во всяком случае, в нашей кампании подобные ситуации разыгрываются именно так.

Floky написал месяц назад: # скрыть ответы

На 2 деления. Если выполнять ход по порядку, указанному в конце правил, то сначала в фазе мифа полностью разыгрывается миф и Древний передвигается на 1 деление. Потом происходит сражение или исследование. И только в фазе 4 происходит проверка сброса карт мифа. И в этот момент Древний двигается снова. То есть эти два передвижения независимо друг от друга происходят. А ограничений по продвижению Древнего в рамках одного хода не припомню.

Thane написал месяц назад: # скрыть ответы

Внесу небольшую поправку в комментарий выше: Древний всегда двигается по треку ТОЛЬКО в конце хода. Ни на одной Карте Мифа (по крайней мере в базовой коробке) не написано, что он продвигается по треку именно в Фазе Мифа, точно также как и не появляется на поле до конца хода. Вот выдержка из рулбука:

"Когда вы разыгрываете карту
Мифа, на этом шаге ничего не
происходит, но в конце хода
от наличия этого символа
будет зависеть, продвинется
ли Древний по треку призыва
(см. стр. 17). Если на карте
есть такой символ, он должен
остаться видимым, когда вы
уберёте карту в сброс."

Что касается количества передвижений Древнего в принципе, то тут все же дело больше зависит от компании. В правилах ответа на данный вопрос не дано, поэтому закрыть данный гештальт игроки должны по собственному усмотрению.

Floky написал месяц назад: # скрыть ответы

Верно, я точную формулировку подзабыл этой карточки мифа. Я думаю если бы было написано: "считайте что в конце хода у вас в сбросе есть три знака", то нужно было бы двигать на 1 деление. Текущая формулировка больше звучит, как параллельный и независимый эффект. По правилам конец хода разыгрывается в такой последовательности:
1. Эффекты конца хода
2. Огонь
3. Проверка сброса карт мифа

То есть на шаге 1 срабатывает эффект карты мифа двигающий Древнего на 1 деление (потому что этот эффект привязан к концу хода). А затем в пункте 3 срабатывает проверка сброса, еще раз двигающая его.

Можно на BGG поискать ответ, но по тем вопросам что я искал, все надо было делать в точности по правилам, никаких исключений не было.

ZavKaf написал месяц назад: #

Эффект карты звучит так: "at the end of the turn, advance the Elder One on the track as if there were 3 summoning symbols". Двигайте древнего в конце хода так как как будто у вас 3 символа.

Как двигается древний, когда 3 символа описано в правилах. Можно спорить происходит перемещение в фазу "эффекты конца хода" или "проверка карт сброса мифов", но в любом случае после перемещения оставшиеся карты мифов уходят в сброс и второго перемещения не происходит.

Thane написал месяц назад: # скрыть ответы

С чисто механической точки зрения - согласен полностью, но вот с позиции игрока я конечно был бы против подобных ситуаций, т.к. они могут предрешить всю дальнейшую игру.

Фактически, игроки обязаны не только дважды разрешить все негативные эффекты с карты Древнего - им также придется два раз подряд применять сценарные события, завязанные на продвижении Древнего.

Разумеется, в этом есть своя особая изюминка (как и в любом амери), но в этом моменте считаю игру неотбалансированной - в подавляющем большинстве случаев, как в начале партии, так и в конце, подобная ситуация будет приводить к проигрышу сыщиков.

Но тут уже ИМХО, как говорится)

Floky написал месяц назад: #

На BGG сегодня такую же тему создали https://boardgamegeek.com/thread/2498294/cards-advance-elder-one-if-there-were-3-symbols.

Official answer in the FAQ:
“Q: Do you shuffle the mythos deck when you advance the Elder One with the card with three symbols?
A: Yes, you always shuffle when the Elder One advances. (Confirmed)”

То есть да, тут все однозначно получается. На 1 деление двигается Древний.

ZavKaf написал месяц назад: #

на 1. После первого продвижения древнего по треку все карты мифов замешиваются обратно в колоду. Всё. Триггера второго продвижения у вас просто не остаётся.

В правилах чётко - есть 3 символа - двигаем древнего, применяем эффекты древнего, решаффлим карты мифов.

Hay4uTe_urpaTb написал месяц назад: #

У меня лишь два вопроса:
1) что это за волшебная "КРАСНАЯ" карта такая с выбором либо что-то происходит с сыщиком/либо продвижение по треку?
2) какое правило Вам запрещает использовать первый вариант исхода, если ни у кого нет арта?!? -_-

UmkaSnow написала месяц назад: # скрыть ответы
Сценарий №4

Не совсем ясно, как поступают охранники.
1. Если мы просто мимо них проходим (с артефактом или без) активирует ли их это?
2. Можно ли их переместить (отвлечь) в сторону своих сопартийцев?
3. Если охранник перемещается на 2 деления по эффекту мифа, а до ближайшего сыщика 1 переход, то он останавливается у него и портует его в камеру?

Thane написал месяц назад: #

1. Охранники активируются либо Картами Мифа "Я что-то слышал!", "Шоггот!" и "Нарушители!", либо при продвижении Древнего по треку призыва (см. Карту Сценрия).

2. Текущий игрок самостоятельно выбирает, куда отвлечь охранника. Естественно, можно обсуждать этот момент с другими игроками.

3. Остановится, но не отправит. Карты Мифов заставляют охранников лишь двигаться в вашу сторону. Они задерживают сыщиков только во время продвижения Древнего по треку.

UmkaSnow написала месяц назад: #
Отзыв

Игра приобреталась на крауде. И тех денег она определенно стоит.
Различными компаниями сыграли уже 50+ партий. Каждая битва это споры, убеждения и хохма. За это время мы выработали примету: первая партия 40+ минут в проигрыш, значит вторую за 2 часа втащим)
По ходу игры возникало парочку спорных моментов, не смотря на простоту правил.
Большинство игроков, с кем я имела дело, в восторге. Это с учетом всего 2 Древних и 6 Сценариев.
Самый проигрышный сценарий у нас 6 (с лунами и зеркалами). Из 12 партий выиграли всего 2, ну как то так вышло))
Жду когда приедет 2 сезон и допы.

Sineptic написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Как победить Древнего?

В принципе, правила по игре написаны довольно неплохо, но вот механизм сражения с Древним я… не то что бы не понял… скорее, не уверен, что понял правильно.
Прерываю ритуал до появления Древнего на красном делении трека, появляется его аватар на поле.
Какого он будет уровня? Второго - или последнего?
Допустим, что второго, и мы его забороли. Победа? Или Древний переходит на третий уровень? Всё время считали, что наступает победа, но сегодня прочитал разбор раунда на стр.18 правил и озадачился.

Leo228 написал полтора месяца назад: #

Насколько я помню из летсплеев, аватар появляется, он будет первого уровня. И победить его нужно 3 раза для победы в партии

Floky написал полтора месяца назад: #

> Какого он будет уровня?
Карта первого уровня откладывается в сторону, на поле остается карта 2 уровня сверху. При этом выполняется эффект на карте 2 уровня указанный в пункте "Когда эта карта откроется".

> Допустим, что второго, и мы его забороли. Победа?
Нет карта 2 уровня откалывается в сторону, рядом с 1 уровнем. А на поле остается карта 3 уровня. И снова разыгрывается пункт "Когда эта карта откроется".

Победа наступит когда будут побеждены все 4 уровня.
При этом побежденные уровни продолжают действовать. Таким образом каждый новый уровень прибавляет кубики атаки Древнему. И прибавляет эффекты которые срабатывают при продвижении по треку.

Im_Spy написал полтора месяца назад: #

У меня для вас плохи новости - вы оставили недобитыми много древних)

Sineptic написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Нюанс по доп.действию

Персонаж сделал 3 хода, на последнем в борьбе с монстром получил порцию безумия, достиг очередного порога безумия, что позволило ему, в том числе, повысить навык бега до 2 уровня ("можете сделать дополнительное действие бега"). Может ли сыщик выполнить доп.действие бега в этом раунде? Формально он же его получил в завершении своего ПОСЛЕДНЕГО хода?
Буду признателен за аргумент "за" или "против", а не просто высказывание своей личной позиции

Leo228 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А там точно дополнительное действие, а не увеличение бега на одну клетку?

Sineptic написал полтора месяца назад: #

точно

bootty написал полтора месяца назад: #

Аргумент "за": у персонажа стало на одно действие бега больше в его ход. Получение безумия и получение нового навыка — это всё ещё его ход. Если не давать доп.действие, то его не надо давать пользоваться и доп.действием, полученным первым же действием, логика такая же.

Floky написал полтора месяца назад: #

> Формально он же его получил в завершении своего ПОСЛЕДНЕГО хода?
Важно то какая фаза хода сейчас. Фаза мифа формально начинается когда игрок берет карту мифа, а не когда заканчиваются три действия. Нет правила говорящего, что сыщик выполняет максимум 3 действия и затем немедленно начинается фаза мифа. Если фаза мифа еще не началась (игрок не взял карту мифа) и при этом способность дает 1 дополнительное действие, то его можно выполнить.

Razorvi_KapbITo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Отыграли несколько сценариев на троих. Как-то нам никак... Желания повторить нет.
Мы испорчены Мрачной гаванью? :)

Игра не плоха, видимо просто-напросто не зашла. Значит, зайдёт другим (реклама :ь)

tkis написал 4 месяца назад: #

А что именно не понравилось? Слишком просто? Однообразно? Неинтересные сценарии? Персонажи?

fazermozg написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Игра - огонь! Первая вменяемая игра (не занудная) по творчеству занудного писателя))).

arthouse69 написал полтора месяца назад: #

Facepalm

marom написал полтора месяца назад: #

УА3 тоже вменяемая и очень ржачная игра, никакого занудства, одно плохо - долгая.

techalex написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Всем доброго...
Подскажите пожалуйста
1. Способность "стойкость" на втором уровне уменьшает 1 рану и один рассудок (т.е 2 очка) или 1 рану или 1 рассудок (1 очко)
2.Если во время битвы с древним прокает безумие "пиромания" которое наносит N урона. Получает ли древний этот урон немедленно?

Hay4uTe_urpaTb написал 3 месяца назад: #

1) оба на 1
2) а почему нет?!? -_-

KINZA написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

в сценарии с танцорами и колдунами на маскараде. как работает действие "проводить гостя" вы колдуна "толкаете" в две области или вместе с ним идете?
а вообще очень странно что на это требуется потратить 2 действия, сначало перевернуть две фишки, а потом проводить в сторону, считай остается одно действие на перемещение.

Hay4uTe_urpaTb написал 3 месяца назад: #

При правильной игре сценарий лайтовый. Если играете один, то да, напряжно немного. А вот если втроём, вообще всё на ура делается: один находит, пинает, второй пинает дальше, третий отправляет на берег

KINZA написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

пожалуйста подскажите кто нибудь. зачем в игре нужны 6 жетонов с общими способностями? где и как они пользуются? кажется что только места занимают в плотно набитой коробке.

SilentDevil написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Карта находки может увеличить значение определенной способности. Если у вас такой способности нет - вы берет такой жетон и т.о. у вас появляется новая способность. Она будет с вами, пока у вас будет такая карта находки.

KINZA написал 3 месяца назад: #

О_о моя жизнь теперь не будет прежней, спасибо большое.

KINZA написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

как думаете будут выходить фанатские сценарии?
мне кажется те минусы которые все озвучивают: мало, и нет нарратива, и нет текста после победы, решается каким нибудь комиксом с сюжетом.

tkis написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

ничего и никто не запрещает им появиться, но суть игры не сюжет, а монстробойня с эскалацией возможностей обеих сторон в течении партии и на фоне тематики. Это игра не для игровой глубины, а для «трешевого» веселья, как собственно создатели её и афишировали. Сценарии приносят вариативность механик, противников и целей, не более. Игра делит игровую нишу скорее с Зомбицидом, чем Особняками безумия. Проекты Ленга очень часто становятся «вариацией на тему», полномосштабные игры нововведения под его руководством - редкость.

tkis написал 3 месяца назад: #

полномасштабные...эх редакция комментариев здесь не для людей с ржавым русским :)

zhe2045 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Всем привет. Подскажите пожалуйста по правилам хода игры. Я могу выполнить 3 атаки или 2 отаки и перемещение, то есть я могу комбинировать все возможности хода в любом порядке и сколько угодна раз (не более трёх)?

playstay написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Да

zhe2045 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо. Возник ещё один вопрос по картам находок. Я могу от них отказаться, если ни один из двух эффектов мне не нужен и положить карту в сброс.

Herbert_West написал 4 месяца назад: #

Всё зависит от того, что именно написано на карточке находки. Если указано, что мы можем сделать то-то или то-то, чтобы получить какую-то вещь или союзника, то можете это делать, а можете и не делать. Но бывает, что текст говорит нам, что мы можем что-то сделать, иначе получим какой-то эффект (например, чувство вины), то эффект мы должны взять в любом случае, от него нельзя отказаться.

zhe2045 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вопрос от новичка в игре. Подскажите по порядку хода. 4 этап конец хода, эффекты этого этапа поменяются к каждому игроку который сходил или после того как все выложили 3 этапа

kruzhalovv написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Этапы хода относятся к конкретному активному игроку и все перечисленные моменты касаются конкретно этого игрока. Далее ход передается следующему по часовой и он проходит те же этапы.

zhe2045 написал 4 месяца назад: #

Спасибо

alk12 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Несколько вопросов по правилам

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Вчера купили игру, сыграли одну партию в первый эпизод "Нечестивая алхимия". В целом зашло, но остались вопросы по правилом. Буду признателен, если вы сможете на нах ответить:

1. В рамках эпизода "Нечестивая алхимия" есть 13 жетонов огня. Для игры этого эпизода требуется использовать только ИХ, или же добавить к ним еще еще 8 жетонов огня, которые есть в основной коробке?

2. Какова точная механика действия огня в игре? Если я правильно понял, то урон от огня игрок может получить ТОЛЬКО в том случае активного действия (вышел из комнаты, подвергся удару огненного вампира, вытянул не ту карту и т.д.)? При этом, если игрок стоит в комнате, которая охвачена огнем. то никакого урона он не получает, даже если в ней лежит единовременно лежит 10 жетонов огня?

3. Как работает предмет огнетушитель? В инструкции к карте находов написано, что выполняя действие потушить огонь я получаю два зеленых кубика. Правильно ли я понимаю, что я просто кидаю два дополнительных зеленых кубика при всех действиях, связанных с тушением огня?

4. Каким образом работает механика смерти сыщика в результате заполнения шкалы безумия? В правилах написано, что ДО прихода Древнего заполнение шкалы безумия даже одного из сыщиков = проигрыш всей команды. Однако там же написано, что если Древний уже пришел в мир, то игра закачивается после того как ВСЕ сыщики умирают или сходят с ума. Означает ли это, что сошедший с ума сыщик может продолжить игру до наступления своей физической смерти?

alk12 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

И в догонку еще один вопрос - если в какой-либо фазе нужно скинуть карту находок, то эту карту нужно положить под низ колоды, или же отложить в отдельную стопку?

cataphract1991 написал 5 месяцев назад: #

Колода находок исчерпаемая, т.е. все карты которые вы сбрасываете в этом сценарии уже не используются.

Это подтверждено главным дизайнером игры. Плюс есть сценарии где отдельно оговорено, что колода находок замешивается заново.

Kopleman написал 5 месяцев назад: #

1. Используется все, просто в конкретном сценарии огня будет очень много( но его и можно тушить).
2. Выходя из комнаты кидаешь, получаешь жетоны огня равное количество жетонов в комнате, и в конце хода за каждый кидаешь кубик.

cataphract1991 написал 5 месяцев назад: #

1) Используются все что есть в коробке, но те 13 что лежат в 1 эпизоде, потом в других не используются.

2) Вы правы, если не двигаетесь, то не получаете жетонов.

3) Вы правы, просто кидаете за каждое тушение еще 2 кубика.

4) Нет там четко сказано что остальные сыщики могут попытаться добить древнего. Т.е. окончательно обезумевший или физически мертвый сыщик всегда выбывают из игры насовсем.

SatoMorgana написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Запас существ

Подскажите, пожалуйста, на карте сценария указано же просто сколько существ стартуют на поле? А если надо призвать, мы тянем с коробки, например, всех культистов, пока есть в наличии фигурки? А то это потяните с запаса звучит двояко.

В правилах вроде видел такую трактовку, жена говорит, что в видосе игрополки играли не так...

Просто если не тянуть с коробки, игра становится супер легкой, как по мне, да и тех же упырей пишут в 2х сценариях по 2, а куда еще 3х деть? Выставлять до упора же.

В общем, по сути вопрос - что такое ЗАПАС.

cataphract1991 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Сколько их есть в коробке, столько и может выйти на поле. Оборот сценария описывает лишь стартовый расклад.

Прямо об этом гласит пункт 4 раздела Подготовка к игре(стр. 10).
Достаньте все фигурки, соответствующие врагам, указанным на картах характеристик приспешников и монстров(остальные монстры в этой партии не участвуют).

Также у пункта есть иллюстрация при тщательном осмотре которой виден запас как монстров так и культистов.

SatoMorgana написал 5 месяцев назад: #

Спасибо за помощь!