-AdRiver-

Ктулху: Смерть может умереть

Cthulhu: Death May Die

свернуть все темы
Bad_Elvis написал полдня назад: #
Впечатления

Вообще как по мне, то игра просто бомба! Быстрый сетап, быстрые партии. Море драйва, фана и очень крутое качество исполнения. В этой игре есть все, чего мне так не хватало в Древнем Ужасе - а именно быстро и фаново подраться без всяких расследований. И именно такого геймплея я ждал от Особняков Безумия 2й редакции, а не очередную душную вариацию на тему УА и ДУ, ИМХО. Я лично себе взял в коллекцию Ктулху СМУ на замены приевшемуся уже Зомбициду. Эдакий большой красивый филер с миньками и кубами))

SnowFox написал 7 дней назад: #

Доброго времени суток, товарищи сыщики!
Очень нужны сканы русских версий допов с Древними. Выручайте)

Stena написал 11 дней назад: # скрыть ответы
Скан карточек

Привет всем. Может кто-то помочь со сканом карточек русской версии игры?

fazermozg написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Каких именно? Мифов древнего?

Stena написал 10 дней назад: #

Карты находок, мифов и планшеты игроков) хотелось бы конечно для всех карт сделать вставки

fazermozg написал 13 дней назад: # скрыть ответы
Дополнительные карточки безумия

Киньте взгляд на карточки безумия, сделанные своими руками))). Лежат в файлах/ссылках. Интересно мнение после плейтеста. В моих тестах вроде неплохо работают, но... надо бы добавить объективности. Может из 15 стоит оставить шт 10, но более менее балансных или поправить детали кое где. Thnx in advance!

fazermozg написал 10 дней назад: #

Базовые insanities можно отсюда взять {по прошлому сообщению}.

Stena написал 11 дней назад: #
Скан карточек

Привет всем. Может кто-то помочь со сканом карточек русской версии игры?

KINZA написал полгода назад: # скрыть ответы
Как улучшить и так отличную игру.

Этой игре жизненно необходима книга приключений с художественным текстом. Чтото типа как в андоре или комикс в немезиде. Нужно срочно что то фанатское тогда игра расцветет. Убил древнего и все!!! Хоть бы бумажкака какая он еще вернется.поддержите меня кто нибудь

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Зачем художественный текст простенькому ктулхомочилову, которое само себя не воспринимает всерьез?

KINZA написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

представь машину без лобового стекла. и твой вопрос зачем стекло если завод не воспринимает ее как машину.

arthouse69 написал 2 месяца назад: #

Хотите Лавкрафта с сюжетом, читайте книги Лафкрафта. Лучше чем там - не придумали ) Тут Ктулху прилепили исключительно для раскрутки и маркетинга, с ним лучше будет продаваться и не надо тратиться на выдумывание новой игровой вселенной. Все работает. За сюжетами вам точно не в эту игру )

krot64 написал 11 дней назад: #

Поддерживаю

Mae написал 11 дней назад: #

Кмоновцы почти сразу заявили, что будут делать комиксы про персонажей этой игры.

Как минимум на кике можно было поддержать комикс-проект:
https://www.kickstarter.com/projects/cmon/cmon-comics-volume-1

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы
Как проигрывать

Вредные советы :-)
https://boardgamegeek.com/thread/2331943/how-lose-death-may-die

fazermozg написал 13 дней назад: #

Про жену там веточка конечно огонь).

Durandal написал месяц назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста где ещё можно купить коробку? Пока не удаётся найти

azula написал месяц назад: # скрыть ответы

Этой весной будет новый тираж

Durandal написал месяц назад: #

Спасибо! Будем ждать)

pych1971 написал 2 месяца назад: #
Запечатывание врат

Добрый день! В S1E4 для прерывания ритуала необходимо запечатать врата. При этом сами врата не сбрасываются же с поля, как это происходит в УА/ДУ? Мы не сбрасываем.

fortythree написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

1)у меня максимальная усталость - могу ли я перекидывать кубы за здоровье?
2)если монстр заходит в область с огнем - он загорается, а когда выходит?
3) я загораюсь, когда вхожу в огненную зону или когда из неё выхожу?
4)а если просто стоим в огненной области, уже отзащищался от огня - мы не загораемся?
5)у адама способность - восстановите 2 здоровья в конце хода, это как пасивка, в 4ю фазу хода(конец хода) - тратить ход не надо?

cataphract1991 написал 5 месяцев назад: #

1) Нет нельзя, в правилах не сказано ничего про переброс за здоровье. В случаях где это возможно, например на картах мифа и картах находок это отдельно освещается.

ПЕРЕБРОС КУБИКОВ (стр. 11)
После броска кубиков вы можете повысить уровень усталости на 1, чтобы перебросить 1 кубик, отменяя выпавший на нём результат. Таким образом вы можете перебрасывать кубики сколько угодно раз, пока уровень усталости не достигнет максимума. Если вас атакуют враги, вы сами бросаете за них кубики и можете повышать уровень усталости, чтобы перебрасывать их кубики.

2) Мобов куют из огнеупорного материала, поэтому обычный огонь на них не действует, если не оговорено иное.

3) Когда выходишь

4) Нет не загораешься. Персонаж загорается только при выходе из области охваченной огнем/эффектах описанных в картах мифа/противников/безумия/находок. Там это опять же описывается в каждой карте отдельно.

5) Я думаю речь идет об Ахмеде. И да его способность не требует действия, она выполняется в фазе конца хода.

dedalx написал полгода назад: # скрыть ответы

Вопрос по перку СТОЙКОСТЬ: при прокачке на последний его уровень как он работает ? Он позволяет независимо от источника не считать 2 урона и 1 один рассудок? Выглядит как-то слишком читерно.. то есть от любых проверок и источников включая мифы можно защититься от потери рассудка? Ведь написано независимо от источника..

Hay4uTe_urpaTb написал полгода назад: #

Вы "теряете" очки прокачки на то, чтобы прокачать этот перк. В чём читерность?

UmkaSnow написала полгода назад: #

Да, можно предотвратить потерю рассудка или хитов от эффектов Древнего. Но это не спасет Вас от проигрыша, когда трех призыва перейдет на последнюю ступень.

Tartar2012 написал год назад: # скрыть ответы
Замена компонентов

Ребята, подскажите такой момент: при оформлении заявки на замену компонентов, требуется внести номер партии и упаковочной линии. Ищу по всей коробке - нету. Помогите найти эти проклятые цифры. В идеале - киньте фото (в личку)

Cabaneiro написал год назад: # скрыть ответы

Нет номера партии, похоже печатали целиком заграницей. Писал заявку на замену без них, вроде одобрили))

Tartar2012 написал год назад: # скрыть ответы

Пытаюсь её отправить - требует заполнения этих полей. Херь какая-то

Cabaneiro написал год назад: # скрыть ответы

Я вписал «не обнаружено»

Tartar2012 написал год назад: #

Спасибо, помогло. Дай бог тебе здоровья!

away написал год назад: #

То же самое. Брак есть, а номера партии нет.

Slava_J написал год назад: # скрыть ответы

А какие компоненты меняете? Жду свою коробку. На что обратить внимание?

Slava_J написал год назад: # скрыть ответы

Все, нашел ваш пост о браке. Буду внимательней =))

Tartar2012 написал год назад: # скрыть ответы

Там всё прям в глаза бросилось. С тайлами менее очевидно, но для перфекциониста может быть важно

Brookfield написал год назад: # скрыть ответы

А что там именно не так с тайлами?

Tartar2012 написал год назад: #

На одном из листов с тайлами - поперечные штрихи/черты. Словно краска не засохла и лист протянули. Причём только на одном листе

Solbad написал год назад: #

Сегодня получил свою коробку, на первый взгляд всё отлично, никаких "косяков" не обнаружил, правда просматривал на "скорую руку" ибо на тщательный осмотр не было времени, так как торопился на ДР. Но в целом, всё вроде как соответствует и ничего не замято/порвано/выгнуто и.т.д.))

away написал год назад: # скрыть ответы

В комплекте вместо фигурки персонажа Фатима Сафар оказалась вторая фигурка персонажа Лорд Адам Бенчли.

And_Art написал год назад: # скрыть ответы

Уже с опасением жду свою коробку с игрой. Уже третье сообщение о браке.

away написал год назад: #

Поддержка отписалась что вышлет недостающую фигурку)

away написал год назад: #

Сегодня,ровно через 2 недели после обращения мне прислали недостающую фигурку)

shkap написал год назад: #

ну можно же написать "Номера нет", этот запрос для рус. игр

scafandr написал год назад: #

У меня бывало, что номер плохо виден. Или нету. никаких проблем с заменой не было

BioWolf написал полгода назад: # скрыть ответы

А у меня не хватает 5 фигурок глубоководных упырей - просто пустота в ложементе.. вообще я был крайне удивлен))

Journeyman написал полгода назад: # скрыть ответы

Они залегли на самое дно ;)

BioWolf написал полгода назад: #

ахах точно)))

Paloget написал полгода назад: # скрыть ответы
Перки, число использования?

Рассудите. Скажем перк Стойкость. Вы можете один раз бесплатно перебросить кубик.. Раз за атаку на вас, раз за раунд или как? А если от огня в конце тушиться это еще раз получается?

Hay4uTe_urpaTb написал полгода назад: #

Раз за проверку

fonfrost написал полгода назад: # скрыть ответы
Автор о своей игре

Понятно теперь, за что поперли Ленга. Он по ходу на теме BLM совсем кукухой поехал....
При этом конечно денежки за игры, основанные на творчестве расиста, он с удовольствием взял....

https://twitter.com/eric_lang/status/1282353124934639616

APavlov написал полгода назад: # скрыть ответы

почитал комментарии, Ленга там чихвостят как только можно. Только ленивый не пнул его))) и Это забавно)

MrErmak написал полгода назад: #

Не сказал бы, что все так однозначно - в обсуждение подтянулось много скама, который рекомендует ознакомиться с ревизионизмом мифов ктулху от феминисток, к примеру.

Floky написал полгода назад: #

"Howard Phillips Lovecraft was a racist piece of shit. Fuck him." - После этого как-то расхотелось брать в коллекцию его игру C:DMD. Вся суть маркетинга CMON в этой фразе. Хотя C:DMD и так после двух партий в TTS выдохлась для меня и я начал сомневаться. В ней одна из эффективных тактик - стрелками половину игры простоять в одной точке в центре особняка и как турель забрасывать кубиками всю нечисть. Более тупого геймплея не встречал. Ценность игры только в миниатюрах.

a7v написал полгода назад: #

Молодец какой, позарабатывал денег на наследии HPL, теперь можно и вкатываться в BLM и объявлять его плохим расистом) Просто иллюстрация в словарь ко слову "лицемерие".

hickname написал полгода назад: #

Он их наверняка пожертвовал в фонд помощи голодающим неграм (нет)

Durandal написал полгода назад: # скрыть ответы
Количество карт находок

По обзорам сложилось впечатление, что карт находок в игре немного.
Так ли это?
Если не затруднит, напишите пожалуйста сколько этих карт хотя бы в одном эпизоде.

Come_one_Roach написал полгода назад: # скрыть ответы

Всего 90 шт.

Durandal написал полгода назад: #

Спасибо!

Hay4uTe_urpaTb написал полгода назад: #

В одном эпизоде 15 штук. 90 - это за сезон

Come_one_Roach написал полгода назад: # скрыть ответы
Перевод

Скажите пожалуйста, есть у кого-то перевод карт и планшетов персонажей?

Come_one_Roach написал полгода назад: # скрыть ответы

Или кто-то может сделать сканы? Было бы круто всего, что есть с текстом, но хотя бы листы персонажей и карты мифов(?) было бы очень круто.

Come_one_Roach написал полгода назад: #

Листы сценариев и персонажей, наверно, самое важная часть атмосферы.

UmkaSnow написала полгода назад: # скрыть ответы
Как поступить?

Играли сценарий в музее против Хастура.
Ситуация: в сбросе 2 карты мифа с красным знаком, а третья карта тоже со знаком,но текст гласит: либо сыщик с артефактом что-то там теряет (у нас артефактов ни у кого нет, поэтому мы не можем использовать эту половину карты),поэтому Древний передвигается по треку, как если бы было 3 знака.
Вопрос: На сколько делений мы двигаем Древнего? На 1 или на 2?
В сбросе у нас 3 карты с красным знаком, одна из которых и так заставляет нас передвигать Древнего.

Thane написал полгода назад: #

К сожалению, в правилах нет четкого описания относительно подобных ситуаций, поэтому в данном случае скорее будет верным единичное продвижение Древнего по треку. Во всяком случае, в нашей кампании подобные ситуации разыгрываются именно так.

Floky написал полгода назад: # скрыть ответы

На 2 деления. Если выполнять ход по порядку, указанному в конце правил, то сначала в фазе мифа полностью разыгрывается миф и Древний передвигается на 1 деление. Потом происходит сражение или исследование. И только в фазе 4 происходит проверка сброса карт мифа. И в этот момент Древний двигается снова. То есть эти два передвижения независимо друг от друга происходят. А ограничений по продвижению Древнего в рамках одного хода не припомню.

Thane написал полгода назад: # скрыть ответы

Внесу небольшую поправку в комментарий выше: Древний всегда двигается по треку ТОЛЬКО в конце хода. Ни на одной Карте Мифа (по крайней мере в базовой коробке) не написано, что он продвигается по треку именно в Фазе Мифа, точно также как и не появляется на поле до конца хода. Вот выдержка из рулбука:

"Когда вы разыгрываете карту
Мифа, на этом шаге ничего не
происходит, но в конце хода
от наличия этого символа
будет зависеть, продвинется
ли Древний по треку призыва
(см. стр. 17). Если на карте
есть такой символ, он должен
остаться видимым, когда вы
уберёте карту в сброс."

Что касается количества передвижений Древнего в принципе, то тут все же дело больше зависит от компании. В правилах ответа на данный вопрос не дано, поэтому закрыть данный гештальт игроки должны по собственному усмотрению.

Floky написал полгода назад: # скрыть ответы

Верно, я точную формулировку подзабыл этой карточки мифа. Я думаю если бы было написано: "считайте что в конце хода у вас в сбросе есть три знака", то нужно было бы двигать на 1 деление. Текущая формулировка больше звучит, как параллельный и независимый эффект. По правилам конец хода разыгрывается в такой последовательности:
1. Эффекты конца хода
2. Огонь
3. Проверка сброса карт мифа

То есть на шаге 1 срабатывает эффект карты мифа двигающий Древнего на 1 деление (потому что этот эффект привязан к концу хода). А затем в пункте 3 срабатывает проверка сброса, еще раз двигающая его.

Можно на BGG поискать ответ, но по тем вопросам что я искал, все надо было делать в точности по правилам, никаких исключений не было.

ZavKaf написал полгода назад: #

Эффект карты звучит так: "at the end of the turn, advance the Elder One on the track as if there were 3 summoning symbols". Двигайте древнего в конце хода так как как будто у вас 3 символа.

Как двигается древний, когда 3 символа описано в правилах. Можно спорить происходит перемещение в фазу "эффекты конца хода" или "проверка карт сброса мифов", но в любом случае после перемещения оставшиеся карты мифов уходят в сброс и второго перемещения не происходит.

Thane написал полгода назад: # скрыть ответы

С чисто механической точки зрения - согласен полностью, но вот с позиции игрока я конечно был бы против подобных ситуаций, т.к. они могут предрешить всю дальнейшую игру.

Фактически, игроки обязаны не только дважды разрешить все негативные эффекты с карты Древнего - им также придется два раз подряд применять сценарные события, завязанные на продвижении Древнего.

Разумеется, в этом есть своя особая изюминка (как и в любом амери), но в этом моменте считаю игру неотбалансированной - в подавляющем большинстве случаев, как в начале партии, так и в конце, подобная ситуация будет приводить к проигрышу сыщиков.

Но тут уже ИМХО, как говорится)

Floky написал полгода назад: #

На BGG сегодня такую же тему создали https://boardgamegeek.com/thread/2498294/cards-advance-elder-one-if-there-were-3-symbols.

Official answer in the FAQ:
“Q: Do you shuffle the mythos deck when you advance the Elder One with the card with three symbols?
A: Yes, you always shuffle when the Elder One advances. (Confirmed)”

То есть да, тут все однозначно получается. На 1 деление двигается Древний.

ZavKaf написал полгода назад: #

на 1. После первого продвижения древнего по треку все карты мифов замешиваются обратно в колоду. Всё. Триггера второго продвижения у вас просто не остаётся.

В правилах чётко - есть 3 символа - двигаем древнего, применяем эффекты древнего, решаффлим карты мифов.

Hay4uTe_urpaTb написал полгода назад: #

У меня лишь два вопроса:
1) что это за волшебная "КРАСНАЯ" карта такая с выбором либо что-то происходит с сыщиком/либо продвижение по треку?
2) какое правило Вам запрещает использовать первый вариант исхода, если ни у кого нет арта?!? -_-

UmkaSnow написала полгода назад: # скрыть ответы
Сценарий №4

Не совсем ясно, как поступают охранники.
1. Если мы просто мимо них проходим (с артефактом или без) активирует ли их это?
2. Можно ли их переместить (отвлечь) в сторону своих сопартийцев?
3. Если охранник перемещается на 2 деления по эффекту мифа, а до ближайшего сыщика 1 переход, то он останавливается у него и портует его в камеру?

Thane написал полгода назад: #

1. Охранники активируются либо Картами Мифа "Я что-то слышал!", "Шоггот!" и "Нарушители!", либо при продвижении Древнего по треку призыва (см. Карту Сценрия).

2. Текущий игрок самостоятельно выбирает, куда отвлечь охранника. Естественно, можно обсуждать этот момент с другими игроками.

3. Остановится, но не отправит. Карты Мифов заставляют охранников лишь двигаться в вашу сторону. Они задерживают сыщиков только во время продвижения Древнего по треку.

UmkaSnow написала полгода назад: #
Отзыв

Игра приобреталась на крауде. И тех денег она определенно стоит.
Различными компаниями сыграли уже 50+ партий. Каждая битва это споры, убеждения и хохма. За это время мы выработали примету: первая партия 40+ минут в проигрыш, значит вторую за 2 часа втащим)
По ходу игры возникало парочку спорных моментов, не смотря на простоту правил.
Большинство игроков, с кем я имела дело, в восторге. Это с учетом всего 2 Древних и 6 Сценариев.
Самый проигрышный сценарий у нас 6 (с лунами и зеркалами). Из 12 партий выиграли всего 2, ну как то так вышло))
Жду когда приедет 2 сезон и допы.

Sineptic написал полгода назад: # скрыть ответы
Как победить Древнего?

В принципе, правила по игре написаны довольно неплохо, но вот механизм сражения с Древним я… не то что бы не понял… скорее, не уверен, что понял правильно.
Прерываю ритуал до появления Древнего на красном делении трека, появляется его аватар на поле.
Какого он будет уровня? Второго - или последнего?
Допустим, что второго, и мы его забороли. Победа? Или Древний переходит на третий уровень? Всё время считали, что наступает победа, но сегодня прочитал разбор раунда на стр.18 правил и озадачился.

Leo228 написал полгода назад: #

Насколько я помню из летсплеев, аватар появляется, он будет первого уровня. И победить его нужно 3 раза для победы в партии

Floky написал полгода назад: #

> Какого он будет уровня?
Карта первого уровня откладывается в сторону, на поле остается карта 2 уровня сверху. При этом выполняется эффект на карте 2 уровня указанный в пункте "Когда эта карта откроется".

> Допустим, что второго, и мы его забороли. Победа?
Нет карта 2 уровня откалывается в сторону, рядом с 1 уровнем. А на поле остается карта 3 уровня. И снова разыгрывается пункт "Когда эта карта откроется".

Победа наступит когда будут побеждены все 4 уровня.
При этом побежденные уровни продолжают действовать. Таким образом каждый новый уровень прибавляет кубики атаки Древнему. И прибавляет эффекты которые срабатывают при продвижении по треку.

Im_Spy написал полгода назад: #

У меня для вас плохи новости - вы оставили недобитыми много древних)