Если вы имеете ввиду "Х" на карточках персонажей, как показатель времени подготовки способности, то это не 5, а символ, обозначающий нефиксированное время подготовки. Подробнее в классификации способностей по времени подготовки.
Компания "Интаглиф" поставок в Питер пока не осуществляла, но идут переговоры с gagagames. Важно понимать: чем чаще желающие приобрести игру будут обращаться в магазины своего города, тем выше вероятность, что она там появится.
Добавил небольшой материал по балансу. В планах снять видео игрового процесса, так как описать на словах даже с картинками довольно сложно. Хотелось бы, конечно, чтобы видео было сделано профессиональным обзорщиком. Может есть желающие?
Отвечая на Ваш вопрос, я понял, что теме баланса нужно посвятить отдельную статью, в ближайшее время я ее подготовлю и опубликую на www.intaglyph.ru и здесь.
Собственно драфт - это часть игры, предпосылка победы или поражения. Мастерство как раз и состоит в том, чтобы не дать противнику собрать сильную связку против своих персонажей, либо составить связку сильнее. К тому же после расширения пула персонажей в драфт будет добавлена стадия бана.
О разнообразии комбинаций: из 9 стартовых персонажей можно составить 84 уникальные армии по 3 воина, а если учесть возможные сочетания в армии противника из оставшихся 6 существ, то имеется 1680 различных стартовых условий.
Слепой драфт можно использовать как хоумрул. Особенно когда игрок постигнет все сильные и слабые стороны разных связок. При определенных связках дисбаланс присутствует, но в этом как раз суть. Из-за большего кол-ва комбинаций сложно протестировать на начальном этапе все варианты, не исключено, что со временем у игрока в приоритете будут определенные персонажи. К игре планируется выпустить дополнение - новые персонажи и т.д., способности которых будут нивелировать "сверх" сильных персонажей, да и разнообразят наработанные стратегии.
Игра только вышла (сегодня информация о ней появилась в сети) и в рознице пока не представлена, я готов завезти Вам игру в любое место Новосибирска. Звоните на мобильный (см. личные сообщения).
Добавлена версия правил с упрощенным дизайном и привычным шрифтом. Конечно для лучшего восприятия необходимы карточки персонажей, так как только на них присутствует описание умений.
Если вы имеете ввиду "Х" на карточках персонажей, как показатель времени подготовки способности, то это не 5, а символ, обозначающий нефиксированное время подготовки. Подробнее в классификации способностей по времени подготовки.
Компания "Интаглиф" поставок в Питер пока не осуществляла, но идут переговоры с gagagames. Важно понимать: чем чаще желающие приобрести игру будут обращаться в магазины своего города, тем выше вероятность, что она там появится.
29 августа уже будет в московском магазине сети.
Партия отправлена в Москву в сеть Знаем Играем, в ближайшие дни, думаю, будет уже доступна. Можете оставить предзаказ на [email protected]
Розничные магазины, в которых можно купить "Бестиарий" http://www.intaglyph.ru/ru/6_interaktivnaja_karta-l-textinhalt1_text.html
Добавил небольшой материал по балансу. В планах снять видео игрового процесса, так как описать на словах даже с картинками довольно сложно. Хотелось бы, конечно, чтобы видео было сделано профессиональным обзорщиком. Может есть желающие?
Отвечая на Ваш вопрос, я понял, что теме баланса нужно посвятить отдельную статью, в ближайшее время я ее подготовлю и опубликую на www.intaglyph.ru и здесь.
Собственно драфт - это часть игры, предпосылка победы или поражения. Мастерство как раз и состоит в том, чтобы не дать противнику собрать сильную связку против своих персонажей, либо составить связку сильнее. К тому же после расширения пула персонажей в драфт будет добавлена стадия бана.
О разнообразии комбинаций: из 9 стартовых персонажей можно составить 84 уникальные армии по 3 воина, а если учесть возможные сочетания в армии противника из оставшихся 6 существ, то имеется 1680 различных стартовых условий.
Слепой драфт можно использовать как хоумрул. Особенно когда игрок постигнет все сильные и слабые стороны разных связок. При определенных связках дисбаланс присутствует, но в этом как раз суть. Из-за большего кол-ва комбинаций сложно протестировать на начальном этапе все варианты, не исключено, что со временем у игрока в приоритете будут определенные персонажи. К игре планируется выпустить дополнение - новые персонажи и т.д., способности которых будут нивелировать "сверх" сильных персонажей, да и разнообразят наработанные стратегии.
Не сразу заметил, да, опечатка.
А где в этой фразе Вы усмотрели опечатку?
В ближайшее время постараюсь сделать подобное видео, возможно, оно появится раньше за авторством профессиональных обзорщиков.
Игра только вышла (сегодня информация о ней появилась в сети) и в рознице пока не представлена, я готов завезти Вам игру в любое место Новосибирска. Звоните на мобильный (см. личные сообщения).
Добавлена версия правил с упрощенным дизайном и привычным шрифтом. Конечно для лучшего восприятия необходимы карточки персонажей, так как только на них присутствует описание умений.
Это необычная настольная игра :)
В ближайшее время здесь будет выложен дополнительный вариант правил с более привычным шрифтом.
В ближайшее время здесь будет выложен дополнительный вариант правил с более привычным шрифтом.
связь есть, в первоначальном варианте многие нашли бы и связь с Гоетией (от которой остался лишь маг Гоэций).
К тексту быстро привыкаешь, это результат поиска баланса между удобством чтения и стилистикой старинной книги.