-AdRiver-

Intaglyph

Вибе Петр

Механизм хаоса исчез, чтобы все персонажи были в парадигме безрандомности. Поле на четверых из Четырехпутья решено было сделать в качестве сверхцели и модульным - все же игра балансирована 3на3 персонажа.

Коробка "крышка-дно", переплетный картон, текстура "Лен".

Миньки реальные только, если а) мировой тираж, б) Китай. Иначе цена скушает.

Intaglyph написал 2 года назад к игре Реликвиум: #
Уточнения

Должны быть отряды.

Intaglyph написал 2 года назад к игре Реликвиум: #
Уточнения

Да, Иллесебра лишает противника усиливающей ауры, а ранее использованное умение не отменяет.

Intaglyph написал 2 года назад к статье «Реликвиум» — обзор после 17 партий: #

Уточнение по способности Архитектуса https://vk.com/intaglyph?w=wall-76193540_1607

Intaglyph написал 2 года назад к статье «Реликвиум» — обзор после 17 партий: #

Да, базовая расстановка при игре вдвоем (с нейтральными фракциями) предполагает быстрые партии (~30 мин), одна ошибка и проигрыш, ведь зачастую у игроков по 8 замков и для победы достаточно захватить 1 землю противника. Но можно увеличить территорию нейтральных фракций, выложив по дополнительному замку, тем самым сократив доступные земли.

Intaglyph написал 2 года назад к статье «Реликвиум» — обзор после 17 партий: #

Иван, а закрывали стартовые и граничащие с ними земли неиспользуемых фракций жетонами их замков (нейтральные фракции)? Еще есть сценарий для двух игроков "Дуэль четырех фракций", а также стартовая расстановка "Срединная империя".

Intaglyph написал 2 года назад к игре Бестиарий Сигиллума: кузница хаоса: #
Вопрос по совместимости дополнения и базы.

Усиление/ослабление хаоса на персонажей базы и четырехпутья не влияет, разве что как положительный/отрицательный эффект (например, атака Фидеи).

Intaglyph написал 2 года назад к игре Бестиарий Сигиллума: кузница хаоса: #
Кузница хаоса. Хоумрул.

Не согласен, что хаос слаб. Не корректно напрямую сравнивать показатели силы и силы хаоса (в базе персонажи имеют силу 0-2, а в кузнице силу хаоса 1-3). Результаты SigillumCup2016 тому подтверждение, замечу, что в SigillumCup2017 Кузница не участвовала, потому что нужен был анализ персонажей базы и четырехпутья. Не очень понимаю, о каком "обходе" маневром идет речь при быстром темпе? Принципиально ничего не изменилось, появилась лишь возможность комбинировать атакующие и поддерживающие умения.

Intaglyph написал 2 года назад к игре Реликвиум: #
Впечатления и вопросы.

1. Проигравшая сторона всегда теряет 1 отряд за проигрыш (+ 1 отряд за каждые 10 силы противника). Из правил: «Каждая армия теряет по одному отряду за каждые 10 единиц силы противоборствующей стороны (то есть у победившей фракции тоже могут быть потери). Проигравшая фракция теряет дополнительно один отряд».
2. При результате 10-10 каждая сторона теряет по 1 отряду.
3. Объявить могут, но, если на начало боя в области не будет хотя бы 1 отряда, бой не состоится. Из правил: «Бой проходит только между двумя армиями, поэтому отряды противоборствующих сторон должны быть как в области нападения, так и в области защиты».
4. Может, главное, чтобы одна из 3 областей (на стыке которых происходит вызов существа) была ему подконтрольна.

Intaglyph написал 3 года назад к игре Реликвиум: #
Правила игры

да, видимо в последний момент переместил жетон на примере, чтобы стрелочки были наглядней :) Описанное в правилах перемещение возможно при вызове Арборуса как на Предлесье/Жертвенный лес/Манящая роща, так и на Жертвенный лес/Манящая роща/Мшалый кряж.

Intaglyph написал 3 года назад к игре Реликвиум: #

И если игроки берут соседние фракции, а не диагональные (при игре за 2 фракции одновременно), то победа идет не пока одна фракция построит 9 замков, а когда обе, например, 16 (чем больше это значение, тем больше должен быть перевес одного из игроков для победы).

Intaglyph написал 3 года назад к игре Бестиарий Сигиллума: #

В таком случае нужно было бы и фазу подготовки делать общую (одновременную), то есть ход начинался бы без эффектов на обоих игроках. Защита имела бы меньше эффективности и т.д.

Intaglyph написал 3 года назад к игре Реликвиум: #

Изначально игра задумывалась как дуэльная и тестировалась на двоих. БОльшее количество игроков по сути лишь добавляет дипломатию. К тому же всегда можно устроить дуэльную баталию, где каждый игрок управляет сразу двумя фракциями.

Intaglyph написал 3 года назад к игре Бестиарий Сигиллума: #

Так выглядит коробка второй редакции: https://tesera.ru/new/730151/

Intaglyph написал 3 года назад к игре Реликвиум: #

Вообще при близких по силе игроках потеря последнего лесного замка может говорить о том, что кто-то уже либо выиграл игру, либо очень близок к этому. Лес есть у всех фракций в одной из стартовых областей, и если уж соперник захватывает твои стартовые области, то скорее всего у тебя осталось 3-4 области, а у остальных по 8-9.

Intaglyph написал 3 года назад к игре Реликвиум: #

Спасибо за отзыв, возможность постройки замка при потере лесных областей будет прописана в дополнительных правилах - построить замок за 1 любое действие.

Intaglyph написал 3 года назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
Подскажите аналог

На 3-4 человека без рандома и с похожими ощущениями - это "Реликвиум".

Intaglyph написал 3 года назад к статье С миру по нитке [02.08.2017]: #

Gelo, это будет другая игра!

Intaglyph написал 3 года назад к игре Бестиарий Сигиллума: четырехпутье: #

Бато, спасибо за развернутый комментарий, Бестиарий, действительно, рассчитан на опытных игроков.

Intaglyph написал 3 года назад к игре Бестиарий Сигиллума: #

Будет, но сначала выпустим электронную версию, в том числе и на английском языке.

Intaglyph написал 3 года назад к игре Бестиарий Сигиллума: четырехпутье: #

Диск времени базовой игры рассчитан на подготовку способностей для 2х игроков. В Четырехпутье союзники выкладывают фишки способностей на одну половину диска времени. Да и под контролем у каждого лишь по 2 персонажа, что при противостоянии каждого с каждым маловато.

Intaglyph написал 3 года назад к игре Бестиарий Сигиллума: #
Агонь! И вопросы.

Евгений. Спасибо за высокую оценку игры.
По вопросам: рывок возможен только по прямой (на гекс, расположенный между Редуксом и вражеским существом). Метка мести из первой редакции, на Тесеру файл добавил не я, а один из игроков, поэтому я не могу его удалить/заменить. Наверное, добавлю персонажей Четырехпутья в справочник и размещу сюда новую ссылку.

Intaglyph написал 3 года назад к игре Бестиарий Сигиллума: четырехпутье: #

Ответ тот же, уточняйте в Единороге.

Intaglyph написал 4 года назад к игре Бестиарий Сигиллума: четырехпутье: #

Лучше уточнить в Jengames, пока заявок не было.

Intaglyph написал 4 года назад к игре Бестиарий Сигиллума: четырехпутье: #

Да, в Хоббигеймс планируется отправить партию на следующей неделе.

Intaglyph написал 4 года назад к игре Бестиарий Сигиллума: #
Фазы, как играть?

В базовых правилах сначала все действия фазы 1, только потом действия следующей фазы. В новом дополнении (как раз релиз сегодня) добавлен быстрый темп игры с объединенной фазой нападения и поддержки. Игроки применяют любые умения своих персонажей, что дает дополнительные возможности для нанесения урона, будь то перемещение вражеских существ под удар или наложение продолжительных эффектов непосредственно перед совершением атаки.

Intaglyph написал 4 года назад к игре Бестиарий Сигиллума: #
ослабление защиты.

В новом дополнении в качестве базовых правил будет вариант с объединенной фазой атаки и поддержки. Можно будет, например, сначала понизить защиту, а потом атаковать. Эффективность эффекта увеличится.

Intaglyph написал 4 года назад к игре Бестиарий Сигиллума: #
ослабление защиты.

Против Саксума очень даже полезна)

Intaglyph написал 4 года назад к игре Бестиарий Сигиллума: #
диск и перезарядка способностей

То есть этот механизм упрощает запоминание всех кулдаунов. Применяешь способности, раскладываешь их на диск в соответствии со временем перезарядки, а забираешь каждый ход только из сектора 6. Там как раз находятся способности, у которых закончилась перезарядка.

Intaglyph написал 4 года назад к игре Бестиарий Сигиллума: #
диск и перезарядка способностей

Диск разделен на секторы (каждая половина на 6 секторов). Когда способность использована, она кладется около диска на сектор с номером, соответствующим времени перезарядки (например 3). Каждый ход диск поворачивается на 1 сектор. То есть через ход фишка будет на секторе 2, еще через 1, на 1. А потом на 6 (это и есть указатель текущего хода), из этого сектора способность попадает на карточку персонажа, то есть готова к использованию.

Intaglyph написал 4 года назад к игре Бестиарий Сигиллума: #
Башни

В ход каждого игрока. То есть в ход первого игрока стреляют только контролируемые первым игроком башни. а в ход второго - только контролируемые вторым.

Intaglyph написал 4 года назад к игре Длань Мануса: #
игра вдвоем

Маркер подсчета очков один для каждого игрока, так как очки двух дланей суммируются. Маркеров целей два - цель выбираете отдельно для каждой длани. Карт условий может быть как один, так и два комплекта (зачастую игроки стремятся минимизировать риски и, играя 2 комплектами карт условий, выкладывают две одинаковые карты, что по сути равносильно игре с одним комплектом).

Intaglyph написал 4 года назад к игре Бестиарий Сигиллума: #
Второе издание и дополнение

Во второй редакции персонажи базовой версии балансировались друг относительно друга. Этот процесс не затрагивал дополнение. По результатам опроса https://new.vk.com/wall-76193540_551 (вопрос №6. Кто эффективнее: персонажи базы или дополнения?) ответы распределились равномерно.

Intaglyph написал 4 года назад к игре Бестиарий Сигиллума: #

Партия уже отправлена в HobbyGames и JenGames

Разумеется вторая редакция совместима с допом.

Intaglyph написал 4 года назад к новости «Бестиарий Сигиллума»: новые битвы: #

Возможно, имелось ввиду то, что опытные игроки не читают текст на карточках, они просто знают действие способностей.

Intaglyph написал 4 года назад к новости «Бестиарий Сигиллума»: новые битвы: #

На ресурсах Интаглифа везде значится вторая редакция.

Intaglyph написал 4 года назад к новости «Бестиарий Сигиллума»: новые битвы: #

Для владельцев первой редакции проработаем вариант почтовой пересылки в конверте только карточек персонажей за символическую плату.