1. balagurxd 10
2. Hero_in 10
3. Raiden 10
4. Seerjjj 10
5. Vladbean 10

Бестиарий Сигиллума

2014 

  • 2
  • 2
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 30 - 60 мин
  • мастерство, логика
Бестиарий Сигиллума  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.61203 -

геймплей

7.39

глубина

7.56

оригинальность

7.85

реализация

7.63

Описание игры

редактировать

«Бестиарий Сигиллума» содержит перечень магических описаний и компонентов, используя которые игроки призывают в свою армию легендарных существ, чтобы с их помощью разрушить замок оппонента. Несмотря на то, что прочность камней и магия хранителей делают замки неприступными даже для самых сильных воинов, их стены не способны противостоять мощным выстрелам катапульт, размещенных в приграничных башнях. Используя уникальные способности каждого существа, игрок борется за контроль над этими башнями. Из-за своей потусторонней природы призванных существ нельзя уничтожить, но, нанеся достаточно ранений, их можно на время изгнать из обыденного мира, что облегчает удержание осадных орудий.


Итак, чтобы одержать победу, нужно разрушить замок противника. Для этого необходимо сначала грамотно вызвать трех существ на поле боя, чтобы их умения, дополняя друг друга, максимально эффективно противостояли способностям противника, а затем успешно координировать действия воинов по захвату и удержанию башен.

Фото из отчётов

Статьи

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 4 месяца назад: #
Впечатления

Сложная для моего понимания вещь. Десятки персонажей, разные карты, разные режимы и прочее прочее... а играть невесело! Во многом отчасти потому, что в 1 партию ты выбираешь себе чемпионов и понимаешь, что набрал неиграбельного говна и 2 из 3 их способностей просто не работают.

Что делать в таком случае, спросите вы? А нифига ничего: ты заранее должен понимать, что и как работает, как что комбится, какой герой с которым взаимодействует, а который будет стоять просто мёртвой тушей на поле, просто занимая место рядом с катапультой, чтобы дамажить вражеский замок. Понятно, что надо подходить к делу более вдумчиво, более стратегически, но я не готов инвестировать много времени и усилий в игру, которая не приносит удовольствия.

Источник https://vk.com/public_coffeeserker?w=wall-108912766_1333

Siar написал 5 месяцев назад: #
Мини-обзор

Бестиарий Сигиллума – это игра, сочетающая в себе глубину пошаговых стратегий с элементами moba-игр, выпущенная нашим отечественным издательством Интаглиф, а именно, автором Петром Вибе. После релиза базовой игры, вышли два дополнения, а потом коллекционное издание. Оно включает в себя оба дополнения, разные эксклюзивы, удобные пластиковые пьедесталы под фишки персонажей, переработанный баланс и изменённые умения. Всё перечисленное пошло игре только на пользу, как говорят те, кто играл раньше. Кроме Бестиария есть ещё несколько игр по этой вселенной, такие как Реликвиум, Длань Мануса и Артефактум.

Игра дуэльная, пошаговая. Каждый игрок управляет одновременно тремя персонажами из тридцати двух доступных в коллекционном издании. Все они разделены на условные классы, рассчитанные на силу, ловкость или интеллект. Способности персонажей -могут наносить урон, накладывать различные эффекты и перемещать других персонажей. Само поле состоит из гексов, на которых присутствует пара типов местности, которые влияют на способности персонажей. А самая изюминка, из-за которой я влюбился в эту игру, это та самая moba-составляющая, а именно перезагрузка способностей и контроль башен для нанесения урона по замку противника. Здесь остановлюсь поподробнее.

У каждого игрока есть свой замок, из которого выходят персонажи в начале игры и после смерти. У обоих замков одинаковый запас прочности. Также на игровом поле присутствуют две башни. Если во время хода вы контролируете одну или сразу две башни, то каждая наносит замку противника по одному очку урона. Урон может быть увеличен или уменьшен, благодаря некоторым способностям. Ещё урон по вражескому замку можно нанести, если убить одного из персонажей противника. Во время хода, можно либо сходить воином, либо использовать атакующую способность, и после этого использовать его поддерживающие способности. Каждая способность имеет время перезарядки и после использования, вы кладёте жетон этой способности на специальный трек перезарядки. Спустя определённое количество ходов способности восстанавливаются, и вы можете использовать их снова. Когда вы сходите всеми тремя персонажами, ход передаётся другому игроку.

В нашей партии мы решили не заморачиваться и выбрать случайных персонажей, чтобы я разобрался с игрой и её механиками. Всеми своими персонажами я неплохо контролировал персонажей Вити. Феррариус станил броском наковальни, Винктум набрасывал оковы, а Арборус постоянно подтягивал в лес неосторожных юнитов и наносил им урон. Складывалась ситуация, когда я практически постоянно контролировал хотя бы одну башню, а бывало даже, что обе. И у меня даже получилось победить. Но игра была пробной, и мы играли случайными персонажами, что, конечно, неправильно в такого рода игре. Как и в Кроссмастере, здесь нужно подбирать команду так, чтобы способности работали в связке друг с другом. Хотя сочетания классов могут быть абсолютно разными. Интересно было бы послушать тех, кто играет в неё постоянно.

Вообще, игрой я остался очень доволен. Как однажды я сторонился Стальной арены, а спустя долгое время восхваляю её, так и случилось с Бестиарием. Да, момент с подбором команды присутствует, но я готов игнорировать его из-за простого, весёлого и интересного игрового процесса. Жаль, что мне не с кем больше играть, поэтому при новом удобном случае снова сыграю партейку с Витей.

Источник https://dzen.ru/a/Za6jRPqCO1XCrsGT

Siar написал полгода назад: #
Впечатления

Тут есть стилизация под древний фолиант, мрачный арт в тонких линиях и даже по-своему уникальный ГЕЙМПЛЕЙ. Это же MOBA в коробке.

Но!

Пять партий спустя «Бестиарий Сигиллума» отправился на страницы барахолку. Правда, даже там он проторчал два месяца по цене в 40% от магазинной.

— ДА ВЫ ПРОСТО НЕ РАСПРОБОВАЛИ!!!

В начале партии игроки собирают ростер из трех существ. Есть интеллектуалы (Вассерман и Друзь, ага), ловкачи и силачи. Они отличаются количеством здоровья, базовыми характеристиками и специальными возможностями (внезапно). Так маги в основном лупят издалека, а ловкачи быстро носятся по карте. С танками и так все и так понятно, если это не срач в комментариях у политического блогера.

Кроме движения и атак, существа умеют накладывать разные эффекты: усиления, ослабления, вампиризм и другую полезную ерунду, на которой можно строить игру. Ходят игроки по очереди: вначале перемещают существо, затем используют его способности.

Весь этот подчеркнуто стереотипный MOBA-цирк дает представление вокруг башен, которые нужно контролировать, чтобы сломать замок, где засел вражеский призыватель. Еще замок почему-то рушится, если отправить существ вражины назад в эмпиреи. Будем считать, что оппонент становится слишком немощным и больше не может поддерживать ее варп-щиты в нормальном состоянии.

Вроде понятно и беспроигрышно. Но вот совершать действия до жути скучно. Победа над существом противника сухая и не приносит радости. Из-за механики хода порой кажется, что игроки играют в соло одновременно. Было бы веселее, если б автор добавил возможность ответного удара или контрдействия, например в помощью карт. Несбалансированные пресеты мешают новичкам полюбить игру и освоиться. Фанаты игр, где за баланс отвечают сами игроки, обрадуются, но я терпеть не могу «Корни».

Прикольные механики, яркий дизайн, индивидуальность в комплексе дают обратную синергию: появляется что-то утомительное, вымученное, когда игрок исследует как взаимодействуют разные компоненты игры. После пяти партий узнавать её дальше, открывать новые комбо, экспериментировать с локациями нет никакого желания. Слишком грустно думать о потраченном на исследование времени, слишком мало награды коробка дает взамен.

Как по мне, лучше сыграть еще одну партию в «Ром и Кости», если захочется MOBA на столе. Впрочем, у читателя есть своя голова на плечах, он разберется. Тем более, что «Бестиарий Сигиллума» хорошо покупают.

Источник https://pikabu.ru/story/bestiariy_sigilluma_idealnaya_moba_na_stole_ili_moy_lichnyiy_proval_11615572

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Минималистичная, но от того не менее глубокая, динамичная дуэль, немного напоминающая MOBA-игры.

Изначально выпущенная в 2018, игра получила юбилейное переиздание в 2023 году, отличающееся также небольшим новым дополнением. Игра изначально предполагает сражение 1х1, где каждый игрок использует три героя, но в ней есть режим 2х2, где сражаются две команды по четыре героя.

Геймплей из разряда "научиться легко, достичь вершин мастерства трудно" — вы выбираете и контролируете несколько героев, у каждого из которых есть определённый запас здоровья и разные способности. Герои также делятся на категории сильных, ловких и умных, чем сразу приятно напоминают Warcraft. У противника есть запас "здоровья", которое уменьшается если вы успешно контролируете башенки на карте или побеждаете его героев. В дополнительных вариантах игры можно также выбрать себе крепость, которая тоже будет обрастать способностями по мере уменьшения вашего здоровья. Способности героев — сильные, тематические и очень ассиметричные, вокруг них строится вся игра, именно для них нужна красивая крутилка, задающая стиль всей игре.

Из популярных близких по духу игр конечно же есть Unmatched, но по скромному мнению редакции в некоторых отношениях Бестиарий может легенду превзойти. Так, игра больше понравится тем, кто не любит рандом в дуэлях — в базовом режиме рандом полностью отсутствует и игра в чём-то напоминает Сундук Войны, хоть и сильно более ассиметричный. Для тех, кому отсутствие рандома не нравится, есть компромисс — дополнительные режимы игры с колодой событий.

Игра сразу предлагает несколько вариантов спортивной игры: так как героев у каждого игрока трое, игра начинается уже с мета-игры, и правилами предложены несколько вариантов в каком порядке каждый игрок набирает свою команду, с банами или без.

Источник https://vk.com/wall-221754945_1575

Otakun написал 2 года назад: #
Оценка: 5

Очень красиво оформлена игра, вопросов по дизайну нету, но к сожалению сама игра достаточно быстро надоедает. В какой-то момент понимаешь что это "шашки для дотеров".