Народ голосовал (80%) за поролон https://docs.google.com/forms/d/1rXeXf3Q3My4UbEK3Fbk2xcxBy-_UArnpYtnLhrq2vNo/viewform Часть правда (36%) при этом хотела дополнительно (отдельно) деревянные фишки персонажей, что тоже в планах на будущее.
Да, вторая редакция базы выйдет через пару недель. Основные изменения: 1. Правка баланса персонажей http://vk.com/intaglyph?w=wall-76193540_567 2. Более подробные правила с привычным шрифтом 3. Деревянные маркеры повреждений
В планах сделать еще одно дополнение для Бестиария к концу года, которое расширит игру до 4 участников. Шрифт уже доработан + в правилах используется привычный шрифт. Второе издание не за горами.
Манус с латыни - рука, длань. Все названия персонажей Бестиария - калька с латыни. Скорее всего найдется достаточно Манусов с упором на основной элемент - руку)
Как я уже писал, Интаглиф решил чередовать разработку игр для гиков и для широких масс. Длань - это попытка сделать казуальную игру. Хотелось бы услышать также мнение девушек (не хардкорщиц), так как тестировал я ее в основном с женой. Возможно, стоит забросить эту затею с чередованием, ведь целевые аудитории разные... И да, моя жена бухгалтер...
Если конечный гекс занят или отсутствует (край поля), то перемещение не происходит. Исключение: гекс замка, на который перемещение происходит даже если там есть другие существа.
В скором времени по этому вопросу будет голосование в группе Интаглифа Вконтакте: оставить как было, сделать картонные фишки, деревянные или отдельная продажа деревянных. Стоит учитывать возможное удорожание производства (особенно при текущих курсах валют), а также совместимость с дополнением.
Фишки из пенополиэтилена - нужно было придать необходимую толщину, чтобы ими было удобнее манипулировать, и легкость, дабы снизить расходы на почтовую доставку. Первоначально, рассчитывал в основном на почтовую доставку. Сейчас идет подготовка второго издания, возможно, фишки персонажей будут деревянными (с двусторонней наклейкой).
Пиктограмма справа от описания умения значит, что умение направлено на три любые гекса. Если враги стоят не на соседних гексах, то все они будут атакованы силой 1.
Мессум эффективен против Саксума и если у врага нет существ с дистанционной атакой. Что касается союзников, то предпочтение отдается способностям с усилением защиты и с перемещением. Попробуйте также ускорить темп игры ( http://vk.com/intaglyph?w=wall-76193540_376 ), где ценность перемещения намного выше, что позволяет эффективнее применять атакующую способность Мессума.
Нет, Темпус накладывает эффект, который уменьшает время подготовки. Но время не может быть меньше единицы. То есть сначала накладывается эффект на существо, а лишь потом при применении этим существом умений их подготовка становится на единицу меньше.
1. В классификации умений по количеству целей сказано: умение направлено на три соседних смежных гекса, то есть область применения способности состоит из трех гексов, которые касаются друг друга. 2. Да. Комментарии к способностям http://www.intaglyph.ru/ru/file/25_abilities-l-games1_rules.pdf
1. В базе карточки тоже были не ч/б, но преобладали более мрачные подложки: коричневые, серые, красные (сталь, огонь). В дополнении появились синие/голубые подложки (вода, лед). Однако стиль сохранен, хотя соглашусь - цвета стало больше. 2. Заказать с доставкой по почте можно уже сейчас. В ближайшее время, надеюсь, дополнение появится в ассортименте магазинов, которые уже реализуют базовый набор.
Редукс, действительно, получился одним из сильнейших существ. В дополнении будет несколько контрперсонажей. А в переиздании базы его атакующая способность будет наносить только 1 урон каждому (сейчас 2 по последующим целям).
В учебнике http://www.intaglyph.ru/ru/1_katalog_igr.html есть комментарии к способностям существ. Например, к костяному бумерангу "Бумеранг может летать и вокруг занятого гекса, причем не важно занятого врагом или союзником. Его траектория может проходить по гипотетическим гексам, которые находятся за пределами очерченного поля из 19 участков". По оглушению. Наложенные эффекты не влияют на удержание башни, важно лишь кол-во существ (в дополнении будет 1 эффект, который будет влиять на удержание башни).
Во-первых, ослабление задумано как контрспособность против Саксума: если враг усиливает его защиту в свою фазу поддержки, то можно ее уменьшить в свой ход, избежав урона (к тому же AOE). Во вторых, это подготовка к атаке: передвинув существо для атаки мы заставляем врага либо уходить, либо защищаться, либо получить урон, то есть мы просто превентивно лишаем его возможности применить защиту (бессмысленно при уже имеющемся эффекте ослабления защиты), а это сужает его возможности, например, необходимость перемещения (уход от атаки) лишает существо собственной атаки в этот ход.
Частые станы Винктума возможны при отсутствии у него ранений, но в таком случае он не будет наносить урон. Нанеся ему 1-2 раны (в зависимости от наличия защиты в команде), станы станут редки. Еще вариант - собственные станы и умения, способные его переместить на безопасное расстояние. К тому же в дополнении (выйдет в начале 2015) появятся умения, которые будут увеличивать время подготовки способностей противника. Также будет эффект "сопротивление", защищающий от наложения негативных эффектов, в том числе "бездействия".
Хоумрул - это Ваши домашние правила. Никто не запрещает экспериментировать: Вы можете попробовать поиграть так, чтобы бумеранг наносил урон своим союзникам.
Возможно, имелось ввиду то, что опытные игроки не читают текст на карточках, они просто знают действие способностей.
На ресурсах Интаглифа везде значится вторая редакция.
Для владельцев первой редакции проработаем вариант почтовой пересылки в конверте только карточек персонажей за символическую плату.
Народ голосовал (80%) за поролон https://docs.google.com/forms/d/1rXeXf3Q3My4UbEK3Fbk2xcxBy-_UArnpYtnLhrq2vNo/viewform
Часть правда (36%) при этом хотела дополнительно (отдельно) деревянные фишки персонажей, что тоже в планах на будущее.
Да, вторая редакция базы выйдет через пару недель. Основные изменения:
1. Правка баланса персонажей http://vk.com/intaglyph?w=wall-76193540_567
2. Более подробные правила с привычным шрифтом
3. Деревянные маркеры повреждений
В планах сделать еще одно дополнение для Бестиария к концу года, которое расширит игру до 4 участников. Шрифт уже доработан + в правилах используется привычный шрифт. Второе издание не за горами.
Манус с латыни - рука, длань. Все названия персонажей Бестиария - калька с латыни. Скорее всего найдется достаточно Манусов с упором на основной элемент - руку)
Тема больше для уже знакомых с Бестиарием Сигиллума, в которой Манус, всего лишь один из персонажей.
Дополнение вносит рандом по желанию игроков. Можно играть персонажами дополнения, вообще не используя рандом.
Как я уже писал, Интаглиф решил чередовать разработку игр для гиков и для широких масс. Длань - это попытка сделать казуальную игру. Хотелось бы услышать также мнение девушек (не хардкорщиц), так как тестировал я ее в основном с женой. Возможно, стоит забросить эту затею с чередованием, ведь целевые аудитории разные... И да, моя жена бухгалтер...
Если конечный гекс занят или отсутствует (край поля), то перемещение не происходит. Исключение: гекс замка, на который перемещение происходит даже если там есть другие существа.
В скором времени по этому вопросу будет голосование в группе Интаглифа Вконтакте: оставить как было, сделать картонные фишки, деревянные или отдельная продажа деревянных. Стоит учитывать возможное удорожание производства (особенно при текущих курсах валют), а также совместимость с дополнением.
Фишки из пенополиэтилена - нужно было придать необходимую толщину, чтобы ими было удобнее манипулировать, и легкость, дабы снизить расходы на почтовую доставку. Первоначально, рассчитывал в основном на почтовую доставку.
Сейчас идет подготовка второго издания, возможно, фишки персонажей будут деревянными (с двусторонней наклейкой).
Разумеется, он входит в комплектацию "Длани Мануса".
фишку персонажа используем базовую, а в остальном все верно.
Большое спасибо за пожелания!
В игре пока только одна способность с усилением атаки и она действует только на Баллистариуса.
Конечно, сначала рассчитывается сила атаки вращением диска хаоса, а потом отнимается единица за каждый эффект ослабление атаки.
Пиктограмма справа от описания умения значит, что умение направлено на три любые гекса. Если враги стоят не на соседних гексах, то все они будут атакованы силой 1.
Если способность предполагает и перемещение и продолжительный эффект (искушение Иллесебры или лассо Кабаллус), применяется только перемещение.
Мессум эффективен против Саксума и если у врага нет существ с дистанционной атакой. Что касается союзников, то предпочтение отдается способностям с усилением защиты и с перемещением. Попробуйте также ускорить темп игры ( http://vk.com/intaglyph?w=wall-76193540_376 ), где ценность перемещения намного выше, что позволяет эффективнее применять атакующую способность Мессума.
Иными словами, эффект применяется не на способности, фишки которых расположены в области подготовки, а на существо.
Нет, Темпус накладывает эффект, который уменьшает время подготовки. Но время не может быть меньше единицы. То есть сначала накладывается эффект на существо, а лишь потом при применении этим существом умений их подготовка становится на единицу меньше.
не может.
1. В классификации умений по количеству целей сказано: умение направлено на три соседних смежных гекса, то есть область применения способности состоит из трех гексов, которые касаются друг друга.
2. Да.
Комментарии к способностям http://www.intaglyph.ru/ru/file/25_abilities-l-games1_rules.pdf
Добавлена ссылка на обзор дополнения от Настолкомании
В дополнение можно играть без рандома, в правилах предусмотрен конвертер хаоса.
1. В базе карточки тоже были не ч/б, но преобладали более мрачные подложки: коричневые, серые, красные (сталь, огонь). В дополнении появились синие/голубые подложки (вода, лед). Однако стиль сохранен, хотя соглашусь - цвета стало больше.
2. Заказать с доставкой по почте можно уже сейчас. В ближайшее время, надеюсь, дополнение появится в ассортименте магазинов, которые уже реализуют базовый набор.
Желательно, в правилах дополнения будет небольшая эррата к базовой версии.
Планируем в середине 2015 года.
Редукс, действительно, получился одним из сильнейших существ. В дополнении будет несколько контрперсонажей. А в переиздании базы его атакующая способность будет наносить только 1 урон каждому (сейчас 2 по последующим целям).
В учебнике http://www.intaglyph.ru/ru/1_katalog_igr.html есть комментарии к способностям существ. Например, к костяному бумерангу "Бумеранг может летать и вокруг занятого гекса, причем не важно занятого врагом или союзником. Его траектория может проходить по гипотетическим гексам, которые находятся за пределами очерченного поля из 19 участков".
По оглушению. Наложенные эффекты не влияют на удержание башни, важно лишь кол-во существ (в дополнении будет 1 эффект, который будет влиять на удержание башни).
Гекс не считается свободным, если на нем размещена фишка врага или
союзника. Однако через такой гекс возможен выстрел по находящейся за ним цели.
Во-первых, ослабление задумано как контрспособность против Саксума: если враг усиливает его защиту в свою фазу поддержки, то можно ее уменьшить в свой ход, избежав урона (к тому же AOE).
Во вторых, это подготовка к атаке: передвинув существо для атаки мы заставляем врага либо уходить, либо защищаться, либо получить урон, то есть мы просто превентивно лишаем его возможности применить защиту (бессмысленно при уже имеющемся эффекте ослабления защиты), а это сужает его возможности, например, необходимость перемещения (уход от атаки) лишает существо собственной атаки в этот ход.
Частые станы Винктума возможны при отсутствии у него ранений, но в таком случае он не будет наносить урон. Нанеся ему 1-2 раны (в зависимости от наличия защиты в команде), станы станут редки. Еще вариант - собственные станы и умения, способные его переместить на безопасное расстояние. К тому же в дополнении (выйдет в начале 2015) появятся умения, которые будут увеличивать время подготовки способностей противника. Также будет эффект "сопротивление", защищающий от наложения негативных эффектов, в том числе "бездействия".
Хоумрул - это Ваши домашние правила. Никто не запрещает экспериментировать: Вы можете попробовать поиграть так, чтобы бумеранг наносил урон своим союзникам.
Союзные воины не наносят друг другу урон. Но Вы можете использовать эту возможность как хоумрул.
Первый вариант верный.
Страница на БГГ появится в следующем году, после выхода дополнения. Пока в приоритете российские проекты.
Конечно, хотелось бы, чтобы "Бестиарий" был доступен в любой точке мира :)
Время покажет, планы есть..