Мы мыслим в едином направлении, я полностью согласен. Было бы найс ещё цели чуток разнообразнее, ибо их очень даже приятно играть как скрытые через раздачу игрокам в начале партии.
Эх, допик бы на вариации юнитов, а то игра так близка к условному Варкрафту, что вариации пехотинцев так и просятся! Воеводы более-менее эту потребность восполнили.
Нет нет, важно отметить что я не против такого уровня компонентов как в Караке (для своей цены и аудитории всё очень даже хорошо, безусловно), просто Сага удивляет наполненностью как у Десента и при этом уровнем игры как у Карака.
Хотя в том же Караке меня раздражало малое количество лута и неопределенность с тайлами подземелий (нет точного количества определенных видов, чистый рандом, из-за которого у меня слишком много перекрестков).
Сравните с Краудами и Гагой и всё встанет на места
Мы мыслим в едином направлении, я полностью согласен.
Было бы найс ещё цели чуток разнообразнее, ибо их очень даже приятно играть как скрытые через раздачу игрокам в начале партии.
Эх, допик бы на вариации юнитов, а то игра так близка к условному Варкрафту, что вариации пехотинцев так и просятся!
Воеводы более-менее эту потребность восполнили.
Нет нет, важно отметить что я не против такого уровня компонентов как в Караке (для своей цены и аудитории всё очень даже хорошо, безусловно), просто Сага удивляет наполненностью как у Десента и при этом уровнем игры как у Карака.
Хотя в том же Караке меня раздражало малое количество лута и неопределенность с тайлами подземелий (нет точного количества определенных видов, чистый рандом, из-за которого у меня слишком много перекрестков).
От этого вдвойне дивно от наполнения, которое должно было быть как уже упомянутый Карак