Нет нет, важно отметить что я не против такого уровня компонентов как в Караке (для своей цены и аудитории всё очень даже хорошо, безусловно), просто Сага удивляет наполненностью как у Десента и при этом уровнем игры как у Карака.
Хотя в том же Караке меня раздражало малое количество лута и неопределенность с тайлами подземелий (нет точного количества определенных видов, чистый рандом, из-за которого у меня слишком много перекрестков).
Ну рил, нам рекламят продукт, который в нормальном таймлайне был бы "делюкс версией" и тогда вопросов бы не было. Вот реально же можно всё оптимизировать до уровня "Взрывных котят" и продавать за 800 рублей, оставив этот 3к "арт-объект" для особо рьяных фэнов.
1. Сравнение с Пикассо действительно нескромное, да ещё и некорректное. Рынок может делиться на ценовые категории и Пикассо прекрасно себя чувствует, а вот если баба Зина будет продавать арт по его цене, то людей это озадачит. Более того, его продают не за себестоимость краски, а за имя и рынок. А вы — неизвестный дебютный проект.
Никто не плюется от цены "Мрачной гавани" в 15к рублей, ведь игре есть что предложить и чем удивить для такой ценовой категории. Набор ДВУХ АРМИЙ для варгейма Hail Caesar стоит скромные 42к рублей, но к нему тоже не прикапываются, ведь это варгеймы и там такие цены на армии. Эта настолка пытается впихнуть "невпихуемое" - позиционирует себя как "патигейм", но совершенно не укладывается к остальным по цене. Не стоит удивляться здешнему скепсису если ваша цель - просто реализовать свою мечту (но зачем тогда рекламить свой арт проект как массовый продукт?).
2. Если у вас механика сводится к «вытяни две карты, придумай между ними смешную или креативную аналогию» — это всё ещё party game, и таких много. Вы не изобрели новый жанр. Слова вместо картинок — это не шибко революция, а скорее вариация.
Ну коли элитарные, то проблема действительно в рекламной идентичности. Позиционируйте себя соответствующе и недоумения сможете избежать. Предположе, что аргумент «мы не как “500 злобных карт”, у нас интеллектуальнее» — выглядит, как попытка дистанцироваться от успешных конкурентов, не предлагая реальной новизны.
3. Кор-механику игры никто и близко не хейтил. Всех изумил именно подход к тому, как карточный пати-гейм с "философскими рассуждениями" пытаются продать за 3000 рублей и как это не вяжется с остальными настолками за эти деньги.
Если вы правда хотите, чтобы люди купили ваш арт-проект — делайте его доступным, убедительным и открытым, а не обиженно-претенциозным, либо же изменяйте рекламную идентичность, позиционируя себя как нечто гораздо большее чем пати игры этой ценовой категории.
Нет нет, важно отметить что я не против такого уровня компонентов как в Караке (для своей цены и аудитории всё очень даже хорошо, безусловно), просто Сага удивляет наполненностью как у Десента и при этом уровнем игры как у Карака.
Хотя в том же Караке меня раздражало малое количество лута и неопределенность с тайлами подземелий (нет точного количества определенных видов, чистый рандом, из-за которого у меня слишком много перекрестков).
От этого вдвойне дивно от наполнения, которое должно было быть как уже упомянутый Карак
Ну рил, нам рекламят продукт, который в нормальном таймлайне был бы "делюкс версией" и тогда вопросов бы не было.
Вот реально же можно всё оптимизировать до уровня "Взрывных котят" и продавать за 800 рублей, оставив этот 3к "арт-объект" для особо рьяных фэнов.
1. Сравнение с Пикассо действительно нескромное, да ещё и некорректное. Рынок может делиться на ценовые категории и Пикассо прекрасно себя чувствует, а вот если баба Зина будет продавать арт по его цене, то людей это озадачит. Более того, его продают не за себестоимость краски, а за имя и рынок. А вы — неизвестный дебютный проект.
Никто не плюется от цены "Мрачной гавани" в 15к рублей, ведь игре есть что предложить и чем удивить для такой ценовой категории. Набор ДВУХ АРМИЙ для варгейма Hail Caesar стоит скромные 42к рублей, но к нему тоже не прикапываются, ведь это варгеймы и там такие цены на армии.
Эта настолка пытается впихнуть "невпихуемое" - позиционирует себя как "патигейм", но совершенно не укладывается к остальным по цене. Не стоит удивляться здешнему скепсису если ваша цель - просто реализовать свою мечту (но зачем тогда рекламить свой арт проект как массовый продукт?).
2. Если у вас механика сводится к «вытяни две карты, придумай между ними смешную или креативную аналогию» — это всё ещё party game, и таких много. Вы не изобрели новый жанр.
Слова вместо картинок — это не шибко революция, а скорее вариация.
Ну коли элитарные, то проблема действительно в рекламной идентичности. Позиционируйте себя соответствующе и недоумения сможете избежать. Предположе, что аргумент «мы не как “500 злобных карт”, у нас интеллектуальнее» — выглядит, как попытка дистанцироваться от успешных конкурентов, не предлагая реальной новизны.
3. Кор-механику игры никто и близко не хейтил. Всех изумил именно подход к тому, как карточный пати-гейм с "философскими рассуждениями" пытаются продать за 3000 рублей и как это не вяжется с остальными настолками за эти деньги.
Если вы правда хотите, чтобы люди купили ваш арт-проект — делайте его доступным, убедительным и открытым, а не обиженно-претенциозным, либо же изменяйте рекламную идентичность, позиционируя себя как нечто гораздо большее чем пати игры этой ценовой категории.
Да чет такие ощущения вызывает, словно бы варгейм какой-нибудь за 500 отдавали и говорили б мол игра легкая, на пати.
Только в случае с варгеймом обсуждение несло бы немного другой окрас.