Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
DELIKATEC![]() |
||
Tedd_Hatcher![]() |
![]() |
||
![]() |
scooter![]() |
||
![]() |
ars316![]() |
||
![]() |
amirna_5![]() |
||
budasan3000![]() |
|||
![]() |
Ladra5![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
tricky_playe
![]() |
новая 4700 руб. 1 | |
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 4490 руб. 1 |
![]() |
Milok
![]() |
новая 4450 руб. 1 |
![]() |
PIPECCC
![]() |
новая 5200 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Negochirst
![]() |
|
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. |
![]() |
NRGetic
![]() |
|
![]() |
SleepingDragon
![]() |
|
SnaiK
![]() |
новую | |
![]() |
PIPECCC
![]() |
|
Bjarky
![]() |
автор: |
Adrian Dinu
|
художник: |
Franck Achard
Grosnez |
3D-скульптор: |
Daniele Angelozzi
Valerio Carbone |
издатель: |
Эврикус
Open Sesame Games |
разработчик: |
Open Sesame Games
Shiro Games |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Французский |
комплектация: Warrior Edition: |
Настольная игра Northgard: Uncharted Lands, основанная на вселенной видеоигры Northgard, представляет собой игру в жанре завоеваний и исследований в эпоху викингов.
Каждый игрок будет управлять кланом викингов, стремясь добиться победы, пожиная славу различными способами или контролируя самые дорогие территории нового континента.
Игра сфокусирована на отлаженных правилах и механизмах, что обеспечивает быстрый и плавный ритм игры. Каждый ход игроки чередуют свои действия, чтобы адаптировать свои стратегии к движениям своих противников и расширению своего и чужого влияния на игровом поле.
Славу (Победные очки) можно заработать, исследуя, сражаясь, контролируя и развивая территории, охотясь на монстров ... Различные соответствующие действия разыгрываются через карты, которые есть у игроков в руке. В конце каждого хода им придется выбирать новую карту, чтобы улучшить свою личную колоду, разрабатывая новые тактики и технологии для своих кланов.
Завоевание Нортгарда также будет проходить также и при помощи менеджмента ресурса Food (пища), который используется, чтобы приманить некоторых неистовствующих существ, улучшить карты у вас на руках, а так же улучшить сппособности вашего клана. Случайно выпадающие "зимние ходы" усложняют управление, поскольку территории перестают производить еду и, в целом, передвижения кланов замедляется..
Темпы игры устанавливается самими игроками, так как игра заканчивается после того, как они наберут определенное количество Славы или будут контролировать 3 закрытых территории, на которых расположены здания определенных типов.
Вольный перевод описания из издательства.
Комментарии
Всем привет! Вопрос по Нортгарду:
Насколько она конфликтная? Мне по летсплеям показалось, что там можно просто разбежаться в разные стороны и играть каждый в своё евро)) Я буду рад ошибиться, потому что очень люблю компьютерную версию, а также люблю настолки))
Мне очень нравится здесь сочетание простота/продакшн/относительная глубина, но показалось, что недостаток конфликтности присутствует (если его искусственно не развивать).
Поиграть у кого-то нет возможности, вот поэтому рассматриваю к покупке.
Если вдвоем, то при желании можно разделить территорию пополам и пытаться играть в стройку и разведку, отбиваясь от монстров. Если больше народу, то тесновато будет уже и без силового распила территорий не получится. Ресурсы и места под здания не резиновые.
Сами игроки решают, на сколько им конфликтно играть. Игра не подталкивает игроков на конфликты, как в том же Анхе. Но без них все превращается в гонку о том, кто быстрее закроет 3 территории с ячейками для больших зданий и построит их, поэтому конфликтовать нужно)
Подскажите, как она на двоих? Хороша или так же как и большинство ареаконтролей?
Посоветуйте, какую игру лучше взять: Нордгард или Иниш? Ячейка 5 человек, поэтому Иниш придется брать с допом, что выйдет заметно дороже (плюсик в пользу Нордгарда). Оформление нравится у обеих игр. Интересует геймплейная часть. Заранее спасибо.
Во что играете в ячейке? Что нравится? Иниш на пятерых я бы не советовал, тем более с Нордгардом очень уж разные игры.
Это сложный вопрос) Из плюс-минус близкого по жанру играли в Small World, Tyrants of the Underdark, Root, Everdell. Ищем чего-то нового. Вообще был период много играли в игры совсем другого плана, в частности Descent (как раз на пятерых), у игры есть большие плюсы как и минусы, но проблема в том что найти что-то схожее по глубине и сложности на больше чем 4 игрока с тех пор так и не удалость. Я не только про данжн кроулеры, а про не-евро игры в целом. Поэтому мы давно с этим смирились и играем в подсчет ПО в различных проявлениях)
ну глубже и сложнее дессента есть масса не евро игр))
По тем или иным причинам (отсутствие игры в продаже или тематика/оформление не привлекает) таких игр на 5+ игроков для себя не нашли. Но речь не об этом, сейчас больше интересуют данные две игры.
Для пятерых советовал бы Нордгард все таки, а также рассмотреть эреаконтролы от Лэнга: Кровь и ярость, Восходящее солнце и Анх.
Кемет тоже хорошо)
Спасибо!
Если упомянули Тиранов, то посоветовал бы Дюну
Обе хороши, но они отличаются больше чем кажется на первый взгляд. Иниш поизящнее, Норд более движняковый. Норд гораздо дружелюбнее к новичкам и более прогнозируемый, но эмоций от этого не меньше. Норд можно на 5 игроков, Иниш только с допом 5 игроков и это ну такое себе. Иниш в свое время вызвал больше восторгов, проблема Иниша вылезет только партий через 10, в Нордгард пока меньше наиграно. Я бы наверное Иниш рекомендовал, но повторюсь, что игры разные и обе хороши.
Уже склоняюсь больше к Норду, спасибо!
Вставлю свои 5 копеек про Иниш. Игра очень сильно разная по мере увеличения кол-ва игроков. Если на 2-х это условно почти шахматы - хитрый маиндгейм приправленный рандомом, то на 5-х это полный рандом с иллюзией контроля. Т.е. ты вроде как планируешь свою стратегию, как-то мешаешь оппонентам, каждый ход делаешь что-то интересное сильно меняющее ситуацию на поле. Но все твои телодвижения влияют на твою победу процентов на 5-10%. Потому, что каждый игрок тоже переворачивает ситуацию на поле и что-то планировать не имеет смысла. Но тут вступает дипломатия, так как выгоды игроков не всегда очевидны, то есть возможность убедить других сделать, то что тебе выгодно. Если в ячейке такое заходит, то моно попробовать. Но мое ИМХО, Иниш хорош на 2-3, не больше. Возможно, я просто не люблю хаос :)
Не оч понял - описание игры про рандом это Иниш или Нордгард?
Излишняя рандомность Иниша, конечно, не очень хорошо. Но больше пугает что на 5 человек будет еще и большой даунтайм.
В Инише (да и в других контролях территорий) на пятерых скорее не рандом появляется, а хаос) считать что-то сложно, поле быстро меняется, не получается запоминать, кто какие карты берет. Но это просто немного другая игра получается, в той же Кровь и ярость впятером весело играть, хоть и много хаоса) но Иниш на пятерых может и правда затянуться, я, честно говоря, и не играл на пятерых, но вчетвером бывало затягивалось на 2,5-3 часа, поэтому втроем считаю оптимальный состав для Иниша) Но Иниш все равно топ)
Играл в обе. Northgard нравится намного больше, потому что игрок может сам контролировать свои действия а не танцевать от того, что надрафтил. На пять игроков вообще здорово играется. Кроме того, в Northgard можно планировать свои действия на несколько ходов вперед, что делает его более стратегическим. Имхо, игра очень классная, динамичная и азартная.
Нортгард вообще нелепая игра со слабыми, поломанными механиками, это первая крупная игра этого автора и вышла она откровенно плохо, геймплейная составляющая у неё около нулевая, столько хайпа вокруг неё исключительно из-за хорошего визуального оформления или из-за грамотной рекламы
Невероятно качественно выполненная игра.
По геймплей тоже интересно. Смесь разных механик, много возможностей.
Зацепила с первого взгляда.
Может не в тему, но все же спрошу. кто распаковал игру -Есть Жетоны славы. Написано в правилах, достоинством "1" -30 шт а в итоге 35 шт А достоинством "10" - 15 шт, а в итоге 10 шт. У всех так?
Обычно во всех играх кладут запас жетонов, на случай потери.
так пересортица на лицо. Лишние не вложили