-AdRiver-

Nexus Ops (FFG 2011)

2011

свернуть все темы
STalexPRO написал 4 месяца назад: #

Сравнили игру с риск 2021 A.D. как считаете подходит такое сравнение

bigden написал год назад: # скрыть ответы

получает ли победное очко игрок победивший в защите?

Umka99 написала год назад: # скрыть ответы

нет

Umka99 написала год назад: # скрыть ответы

Стр.8 правил: только активный игрок может получать победные очки, выполняя условия на карточках

Troll_Hunter написал полгода назад: #

Активный игрок это тот чей ход и у кого жетон этого игрока

Brahman написал 3 года назад: # скрыть ответы

Добрый день!
Кто-нибудь в курсе, планируется ли новый тираж игры?

Brahman написал 3 года назад: # скрыть ответы

Апну-ка вопрос пока народ на сайте сидит))

Brahman написал 2 года назад: # скрыть ответы

Еще одна попытка: кто-нибудь в курсе судьбы игры? Что с репринтом? Может была информация о том, что точно не будет?

Mad1k написал 2 года назад: # скрыть ответы

что-то не верится, что репринт будет..

bulka58807 написал 2 года назад: # скрыть ответы

ну хорошая же игра, и желающих купить не мало)

arthouse69 написал 2 года назад: #

Неее, не так. Отличная игра!

IGROKRATIYA написал полтора года назад: # скрыть ответы

Игру точно надо переиздать

Galbatorix написал год назад: #

Согласен. Репринт нужен, многие с руками бы оторвали. Да и брать у Барыг за бешеные деньги ух как не хочется...

bulka58807 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Вкладыши с переводом в протекторы!

Наконец-то обзавёлся свой коробочкой этой игры. Хочу сделать вставки с передом некоторых карт. Ясно дело что можно наклеить на сами карты, но боюсь что потеряется внешний вид. Или может запариться и на протекторы наклеить =)))

Neytan написал полтора года назад: # скрыть ответы

Я планирую намазать уголки перевода клеевым карандашом и приклеить к картам, а сверху одеть протекторы. При необходимости думаю что клеевой карандаш можно отклеить без проблем.

Benny написал полтора года назад: # скрыть ответы

Зачем так изголяться? Если протекторы куплены по размеру, то вставки отлично сидят и ничего клеить не надо

Neytan написал полтора года назад: #

В итоге я так и сделал.

Kysh написал полтора года назад: # скрыть ответы

Я на вкладыш с переводом наклеил маааааленький (2-3 мм) кусочек двустороннего скотча. Пару раз приложил к этому кусочку палец, чтобы клеевой слой немного потерял адгезию. И всё - прикладываем к месту и в протектор. держится отлично. При этом можно спокойно вкладыш убрать при необходимости ("попорченный" скотч фиксирует вкладыш, а не приклеивает). Nexus ops, Runewars, Mission Red Planet делал так - все держится отлично.

IGROKRATIYA написал полтора года назад: #

Печатайте на фото бумаге самоклеющейся И все будет хорошо приклеиваться

pxseek написал полтора года назад: #
Критическая цель

По правилам написано: During a battle, any player may play Energize battle cards
– even players who are not involved in the battle.
Я так понимаю во время битвы любой игрок может подкидывать карты.
А как быть в следующем случае: Игрок А и Б сражаются. Битва закончилась, территория ещё оспариваемая, может ли игрок В разыграть на нас эту карту?
Раньше мы играли что может, но перечитав правила, увидел, что написано "во время битвы" другие игроки подкидывать могут. Тут получается игрок А и Б закончили бой.
Как правильнее?
И второй вопрос в faq написано, что разыграв карту атакующим является разыгравший карту. Альтернативный вариант (имхо более правильный так как атакующий всегда игрок активный) атакующий и защищающийся остаются прежними.

Krusty написал 4 года назад: # скрыть ответы
Бой

Подскажите по бою. Активный игрок начинает битву и выигрывает. После победы он получает карточку "Победа в бою", защищавшийся получает карту поддержки. Тут вроде все понятно. А вот если выиграл защищающийся, он НЕ получает карточку "Победа в бою" и активный игрок (проигравший)НЕ получает карту поддержки. Так? Или проигравший всегда получает карту поддержки, независимо от того, активный он или защищающийся?

DarkOutX написал 4 года назад: #

Тоже задался этим вопросом. Ну мы всем проигравшим давали карту, но по правилам вроде это неправильно

Kysh написал 4 года назад: #

Если активный игрок проиграл бой, то он не получает карту поддержки

nexon написал 3 года назад: #

Вряд ли уже актуально, но может кому пригодится.
Карту "победа в бою" получает победивший активный игрок.
Карту поддержки получает проигравший неактивный игрок.

То есть напал и проиграл - молча разошлись без плюшек.

SerJay87 написал 4 года назад: # скрыть ответы
первое впечатление

спустя 10 лет увлечения, наконец добрался до легенды. обалденный варгейм. простой, вариативный, динамичный,затягивающий.

Imago написал 4 года назад: # скрыть ответы

small worlds тоже ничего варгейм

SerJay87 написал 4 года назад: # скрыть ответы

уже пройденный этап

SinCleaR написал 3 года назад: #

Чапаев совсем совсем ничего варгейм.
Про революцию ! Про нас !

Dojo написал 4 года назад: # скрыть ответы

Взнезапно подумалось на счет карточек миссий. А именно тех, которые синие. Более того интересует то, как играют именно те карточки, которые игрок в конце хода берет и рассматривает на предмет выполнения миссии. С карточками, где указано, что вы получаете очки за контроль территорий все понятно. Смотрим на поле и реагируем. А как быть с карточками, которые говорят о том, что вы получаете очки, если завалили в бою, к примеру, фунгоида. И вы в этот ход действительно его завалили! Играет ли в этом случае синяя карточки миссии? Или же ее боевое условие действует конкретно конец фазы боя?

Chronos63 написал 4 года назад: #

Когда выполняете условия, карточка на руках должна быть уже, а то получается, вначале игры фунгоида вальнул, а в конце игры карточка миссии пришла и очки принесла.

ExplodingSun написал 4 года назад: # скрыть ответы

Только что сыграли партию, возникло несколько вопросов:
1. Правильно ли я понимаю, что когда мой дракон успешно атакует плевком из соседнего гекса, жертву выбирает потерпевший игрок?
2. как разыгрывается действие карты Critical objective (на русском вкладыше "критический объект"): "следующий бой произойдет на этом же гексе" ? Следующий бой начинается тут же на этом гексе, то есть она нужна, если победителя за 1 бой выявить не удалось? или что она значит?
3. Можно ли использовать карту Forced March (марш-бросок) таким образом: я использую движение на 1 гекс с этой карты и встаю драконом на монолит, а потом лечу с монолита в любою точку основным движением? Или же я сначала делаю обязательно основное движение, и только потом могу 1 гекс пройти? (этот вопрос собственно затрагивает всех юнитов с особенностями движения)
4. в правилах не сказано четко (или я прозевал), сколько карт поддержки я, как активный игрок, могу сыграть за раз? это касается и карт развертывания и карт битвы. И сколько карт битвы может сыграть защищающийся?
5. В правилах сказано, что любой игрок может сыграть карту поддержки битвы, даже если он не участвует в битве. Вообще любой игрок или только тот, который стоит на гексе, где происходит сражение, но не участвует в нем?

bootty написал 4 года назад: # скрыть ответы

1. да

2. да (обычно используют, когда очень надо выиграть бой, но не получилось с первого раза)

3. не помню, нужен текст карты

4. нет ограничений в правилах, есть такой кусок про картЫ:

During the Battle phase, players are allowed to trigger unit abilities and/or play Energize cards in this order: attacker, defender, then other players in clockwise order from the defender’s left. Each time a player either triggers a unit ability or plays an Energize card, fully resolve the ability. Then all players get an opportunity to trigger a unit ability or play an Energize card, following the same order outlined above. After all players pass, begin rolling attacks in battle order.

5. любой, в порядке очереди, см. текст выше.

ExplodingSun написал 4 года назад: # скрыть ответы

3. Текст карты: during the next Movement phase, 2 of your units anywhere on the board can each move 1 extra hex.
4. раз ограничений нет, значит сколько угодно.
Приведенный вами фрагмент тоже не очень ясен. Получается, что сначала атакующий играет 1 карту, потом защищающийся, потом остальные в порядке очереди, потом атакующий играет вторую и еще один круг.. и так пока все не спасуют?

bootty написал 4 года назад: # скрыть ответы

3. Трактую так, что можно сделать дополнительный ход в любой момент, т.к. нет явного указания на то, когда это можно сделать, до, после или во время основного движения.

4. Все довольно очевидно, как мне кажется. Атакующий может сыграть карту, полностью ее выполнить, далее у всех есть возможность реакции на нее (защищающийся и все остальные по кругу, начиная слева от него). Потом карту может сыграть защищающийся, реакция есть у атакующего и остальных. потом каждый из "нейтралов" сыграть карту, реакция есть у атакующего, защищающегося и остальных "нейтралы". Если один круг никто не сыграет карту (кто-то таким образом может сыграть несколько карт подряд), то переходят к броскам кубиков в порядке инициативы.

ExplodingSun написал 4 года назад: #

большое спасибо)

SHS написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Кубы

Знатоки, подскажите начинающему (не нашел ни в правилах, ни тут): можно ли суммировать результат броска кубов?
Пример: Дракон напал на группу из 4-х человек, выкинул 3 = минус один человек. Трое оставшихся бросают три куба (можно же ж бросать сразу за всех, а не по одному?), результат - 3; 3; 5.... Убили они Дракона?

TTK написал 5 лет назад: # скрыть ответы

суммировать кубы нельзя
у каждого юнита своя мощь

в Вашем примере все 3 десантников дали маху...

SHS написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ага, понял, спасибо... Смутило то, что указано 6+ (куда уж плюс то).

EnoT_31 написал 5 лет назад: #

есть такие карты как "боевой стимулятор" и "обход с фланга" - они дают +2 к броску кубика, откуда и могут получиться 6+ - 7 или 8

Fox написала 5 лет назад: # скрыть ответы
Бой между отрядами одного типа

Всем привет, прошу помочь разобраться.
Везде пишут, что противостоящие отряды одного типа, проводят атаку одновременно. Например, если у атакующего есть фунгус и у защищающегося, и, бросив одновременно кубики, оба фунгуса наносят урон - то они уничтожают друг друга.
Но из-за одного пункта в правилах мы играли совсем не так. Пункт на странице 8, в рамке, гласящий: "Атакующий первым убирает потери". К чему он может относится, кроме как к бою между отрядами одного типа? Если это так, то у нас выходило, что защищающимся всегда быть выгоднее(впрочем так было даже интереснее играть, надо было больше продумывать атаки).
Например: дерутся два рок страйдера между собой, оба выкидывают урон. Атакующий первым убирает свою потерю и его Рок страйдер не успевает нанести урон, так как "если отряд убирается с поля боя, прежде чем настанет его очередь атаковать, он уже в текущем бою не получит возможности атаки". И опять, мы вроде бы получаем доказательство того, что все это верно, иначе бы в правилах шли два вторящих друг другу правила: что, когда противник несет повреждение, он выбирает отряд и помещает его в резерв и этот отряд не участвует в бою и если отряд удалился с поля боя, он уже не получит возможности атаки. Это первый вопрос. Если подтвердится, что все это правильно, то у меня будет второй вопрос. Если нет, то надеюсь на разъяснения с разбором правил для непонимающих :)

popovks написал 5 лет назад: #

Если атакующий убирает фигурку, за которую уже кинул кубик и выбросил урон, то обороняющийся все равно снимает фигурку, потому что атака происходит одновременно, поочереди лишь распределяют полученый урон.

Aganov написал 5 лет назад: # скрыть ответы

У вас темпоральные сдвиги. Когда кубики брошены - все, урон уже нанесен. Дальше просто возникает вопрос, кого сымать.

Бой. С одной стороны дракон и фунгоид, с другой - дракон и пехотинец. Оба дракона пробрасывают урон.Теперь перед игроками встает вопрос, в кого урон "ушел". Можно снять фунгоида и пехотинца, тогда бой завершится ничьей и два дракона останутся на гексе. А можно снять дорогого дракона, но зато будет шанс, что оставшийся фунгоид/пехотинец тоже прокинет урон, и выиграет бой. Вот на такой случай и введено правило, что сперва решает атакующий, снять ему дорогого, но уже бесполезного юнита, или дешевого, но свежего и рвущегося в бой. А затем уже, ориентируясь на выбор атакующего, решает защищающийся.

Fox написала 5 лет назад: #

Спасибо за ответы, вроде все понятно, попробуем сыграть еще раз.

Taxem написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Покупка юнитов

Интересует вопрос: количество юнитов которые можно купить за ход ограничено неким "резервом отрядов" на страничке 5 правил, или все таки можно за один ход накупить 5 людей или 2 дракона сразу и т.д.??

Greta написал 8 лет назад: # скрыть ответы

покупка ограничена только наличием рубидия.

trent написал 8 лет назад: # скрыть ответы

"покупка ограничена только наличием рубидия"
???
покупка ограничена числом фигурок.

если вы уже купили 3 своих дракона, то никакой рубиум не поможет вам купить четвертого.

и именно об этом "резерве" идет речь - The number and type of units you can purchase is limited by the number of figures available.

MisteriG написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Все правы. Вопрос был - сколько можно купить за раз. Ответ - насколько хватит рубиума и доступных свободных фигурок.

trent написал 8 лет назад: # скрыть ответы

в принципе, да.
как я понял, автора вопроса смутила надпись "резерв отрядов" вкупе с изображением по одному отряду каждого вида.
На деле же, резерв отрядов (unit supply) - это все отряды игрока, не выставленные на карту.

Taxem написал 5 лет назад: #

Да, спасибо всем за ответ!

Darky написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Про дракона

Добрый день.
Подскажите вопрос по правилам.
Если после движения дракон «плюет» и попадает на гекс с юнитами разных игроков то как определить какой из игроков убирает юнита?

bootty написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Перед "плевком" владелец дракона сам выбирает другого игрока, армию которого он атакует

Darky написал 5 лет назад: #

Спасибо

blackjoker написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Возник вопрос. Первый Красный дракон заходит на монолит с синим рокстрайдером. Второй красный дракон останавливается на соседнем с монолите гексе. Второй дышит на монолит. Синий рокстрайдер погибает и оставляет первого дракона одного. Может ли первый дракон использовать теперь дыхание?

Dojo написал 5 лет назад: #

По идеи да, так как дракон на монолите остался один и теперь его контролирует. А стадия боя еще не началась. Следовательно дракоша вполне может пыхать с монолита вниз)

UnicornX написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Осколочники

Появился вопрос по альтернативной стороне планшета. Специальная атака осколочника на 4+. 1. Она происходит до боя, т.е. до атаки существ с большим приоритетом? Или к тому моменту, как до осколочника дойдет ход, он может применить эту абилку как альтернативу атаки?
2. Если у защитники тоже осколочники, то как резолвится цепочка? 2а Атакует нападающий, потом, если выживет, атакует защишающийся. 2б. Одновременно взрываются, и будь что будет)

3. Ежели у меня их несколько, могу я принимать решения последовательно? Рванул один - посмотрели на результат, решили, рвать ли другого.

Trop написал 5 лет назад: #

1. Английской карточки не нашел, в русском переводе написано "перед боем", значит перед боем (до существ с большим приоритетом).
2. Все атаки одинаковых существ проводятся одновременно, вероятно и эта тоже.
3. Думаю да (но это лишь мое мнение).

UnicornX написал 5 лет назад: # скрыть ответы
outflank

Не пойму карты. Написано добавить 2 к кубику. Но добавление - это ухудшение атаки. Эта карта чтобы играть на оппа или коряво изложена суть усиливающий своих юнитов карты?

dan0103 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

"Но добавление - это ухудшение атаки."
Почему? Это не так.

UnicornX написал 5 лет назад: #

да, я протупил. Простите.

Ksedih написал 5 лет назад: #

Атаки юнитов трактуются так: например 3+, означает, что юнит попадает на следующие выпавшие значения 3,4,5,6. А карта, дающая +2 к кубику, означает что к выпавшему значению будет добавлена двойка, то есть, выбросив на грани 1, вы будете трактовать эту единицу как 3, и, следовательно, юнит, приведённый в примере выше, попадёт по врагу.

maximka написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Здравствуйте. Вопросы по карте Outflank (обход с фланга):
1.Свойство карты применимо, только к однотипным юнитам?
2.Свойство карты применимо, к одиночно стоящему юниту или обязательно должно быть их два в одном гексе?
Знатоки помогите.

Ksedih написал 5 лет назад: # скрыть ответы

1. Можно к разнотипным.
2. Можно к одному юниту.

maximka написал 5 лет назад: #

Спасибо большое.

maximka написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Здравствуйте. Хочу уточнить у опытных игроков, карты "Секретная миссия:Бой" могут играться: одна в фазу бой или по одной в каждый бой в фазе боя (т.е. боёв в фазу боя может быть несколько).

Nelud написал 5 лет назад: #

Один раз за каждый бой. То есть, в одну фазу можно выложить несколько. Подтверждение на стр.8 английских правил: "The active player may only play one Secret Mission: Battle card per battle."

Suzume написала 5 лет назад: # скрыть ответы

За каждый свой бой, в котором вы победили (будучи активным игроком), можете сыграть одну карту. Сколько победных боев, столько и карт.

maximka написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Всем большое за ответы.

maximka написал 5 лет назад: #

Спасибо.

maximka написал 5 лет назад: #

Suzume, ваши строки для карточки победного боя, а вопрос про карточки "секретная миссия:бой", но Nelud всё объяснил.

Dojo написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Про дракона

В свойствах дракона написано, что он может делать спец. атаку с контролируемого им гекса. Имеется ввиду, что, если в ход игрока (у которого дракон) на этом же гексе стоит чужой юнит, то дракон плюнуть не может? Для этого ему надо улететь на пустой гекс или же гекс со своими отрядами?

Blindman написал 5 лет назад: #

Если на гексе соперники, гекс не контролируется, следовательно дракон не плюется)

darki написал 5 лет назад: #
перевод под протекторы

Доброго всем дня и хорошего настроения. Подскажите пожалуйста, где можно скачать перевод под протекторы?