Всем привет! Вопрос по Нортгарду: Насколько она конфликтная? Мне по летсплеям показалось, что там можно просто разбежаться в разные стороны и играть каждый в своё евро)) Я буду рад ошибиться, потому что очень люблю компьютерную версию, а также люблю настолки))
Мне очень нравится здесь сочетание простота/продакшн/относительная глубина, но показалось, что недостаток конфликтности присутствует (если его искусственно не развивать).
Поиграть у кого-то нет возможности, вот поэтому рассматриваю к покупке.
Если вдвоем, то при желании можно разделить территорию пополам и пытаться играть в стройку и разведку, отбиваясь от монстров. Если больше народу, то тесновато будет уже и без силового распила территорий не получится. Ресурсы и места под здания не резиновые.
Сами игроки решают, на сколько им конфликтно играть. Игра не подталкивает игроков на конфликты, как в том же Анхе. Но без них все превращается в гонку о том, кто быстрее закроет 3 территории с ячейками для больших зданий и построит их, поэтому конфликтовать нужно)
Посоветуйте, какую игру лучше взять: Нордгард или Иниш? Ячейка 5 человек, поэтому Иниш придется брать с допом, что выйдет заметно дороже (плюсик в пользу Нордгарда). Оформление нравится у обеих игр. Интересует геймплейная часть. Заранее спасибо.
Это сложный вопрос) Из плюс-минус близкого по жанру играли в Small World, Tyrants of the Underdark, Root, Everdell. Ищем чего-то нового. Вообще был период много играли в игры совсем другого плана, в частности Descent (как раз на пятерых), у игры есть большие плюсы как и минусы, но проблема в том что найти что-то схожее по глубине и сложности на больше чем 4 игрока с тех пор так и не удалость. Я не только про данжн кроулеры, а про не-евро игры в целом. Поэтому мы давно с этим смирились и играем в подсчет ПО в различных проявлениях)
По тем или иным причинам (отсутствие игры в продаже или тематика/оформление не привлекает) таких игр на 5+ игроков для себя не нашли. Но речь не об этом, сейчас больше интересуют данные две игры.
Обе хороши, но они отличаются больше чем кажется на первый взгляд. Иниш поизящнее, Норд более движняковый. Норд гораздо дружелюбнее к новичкам и более прогнозируемый, но эмоций от этого не меньше. Норд можно на 5 игроков, Иниш только с допом 5 игроков и это ну такое себе. Иниш в свое время вызвал больше восторгов, проблема Иниша вылезет только партий через 10, в Нордгард пока меньше наиграно. Я бы наверное Иниш рекомендовал, но повторюсь, что игры разные и обе хороши.
Вставлю свои 5 копеек про Иниш. Игра очень сильно разная по мере увеличения кол-ва игроков. Если на 2-х это условно почти шахматы - хитрый маиндгейм приправленный рандомом, то на 5-х это полный рандом с иллюзией контроля. Т.е. ты вроде как планируешь свою стратегию, как-то мешаешь оппонентам, каждый ход делаешь что-то интересное сильно меняющее ситуацию на поле. Но все твои телодвижения влияют на твою победу процентов на 5-10%. Потому, что каждый игрок тоже переворачивает ситуацию на поле и что-то планировать не имеет смысла. Но тут вступает дипломатия, так как выгоды игроков не всегда очевидны, то есть возможность убедить других сделать, то что тебе выгодно. Если в ячейке такое заходит, то моно попробовать. Но мое ИМХО, Иниш хорош на 2-3, не больше. Возможно, я просто не люблю хаос :)
В Инише (да и в других контролях территорий) на пятерых скорее не рандом появляется, а хаос) считать что-то сложно, поле быстро меняется, не получается запоминать, кто какие карты берет. Но это просто немного другая игра получается, в той же Кровь и ярость впятером весело играть, хоть и много хаоса) но Иниш на пятерых может и правда затянуться, я, честно говоря, и не играл на пятерых, но вчетвером бывало затягивалось на 2,5-3 часа, поэтому втроем считаю оптимальный состав для Иниша) Но Иниш все равно топ)
Играл в обе. Northgard нравится намного больше, потому что игрок может сам контролировать свои действия а не танцевать от того, что надрафтил. На пять игроков вообще здорово играется. Кроме того, в Northgard можно планировать свои действия на несколько ходов вперед, что делает его более стратегическим. Имхо, игра очень классная, динамичная и азартная.
Нортгард вообще нелепая игра со слабыми, поломанными механиками, это первая крупная игра этого автора и вышла она откровенно плохо, геймплейная составляющая у неё около нулевая, столько хайпа вокруг неё исключительно из-за хорошего визуального оформления или из-за грамотной рекламы
Может не в тему, но все же спрошу. кто распаковал игру -Есть Жетоны славы. Написано в правилах, достоинством "1" -30 шт а в итоге 35 шт А достоинством "10" - 15 шт, а в итоге 10 шт. У всех так?
Какая игра лучше себя покажет на перспективу? Владыки Эллады с тирейном или Нордгард + допы которые выйдут? Для Владык не могу найти миньки из допов и скорее всего всего мне будет лень печатать пнп допы(
А что Вы подразумеваете под "перспективой"? Если говорить о дополнениях, то я не слышал, что что-то новое от издателя к Владыкам планируется. Для Нордгарда Вы вот и сами сказала, что допы будут. Как по мне - нужно смотреть нравится конкретная игра или нет, а уж перспектива - дело третье. Если игра нравится, то отыграете вы с друзьями n-ое количество партий и забудете про нее, а если игра не нравится, то ждать дополнения которые то ли поправят что-то, то ли не поправят, думаю, что не стоит.
На двоих играется хорошо, на троих не пробовал, на четверых прикольно, но уже много рандома, думаю на 3 самое идеальное будет. Главное хотя бы одному игроку дать атакующий клан хорошо показывающий себя в войне, чтобы агрессировать было выгодно. Ну а так если всем не агрессивным по игре игрокам дать мирные кланы то можно и в четвером всем в своем углу в развитие поиграть с минимумом битв,
3 партии на троих. Все зависит от игроков. Каждый должен следить за каждым, и вовремя договариваться не давать кому-то построить третье здание. Как мне показалось, на троих не так весело, и не такой баланс, как при игре на четверых/пятерых.
Есть карта, не помню точное название, вроде "устрашение", выгоняющая 1 фигурку противника из области В НАЧАЛЕ битвы. Если эта фигурка была единственной, битва разыгрывается (кубик, сторожевая башня и т.д.) или нет?
Тоже возникал вопрос в одной игре. На карте написано "перед началом каждой битвы", мы решили, что битвы не происходит, сошлись на том, что тайминг абилки идёт после всех перемещений, но до начала битв, поскольку в области нет противника, то и битва не начнётся. На BGG тоже задавали этот вопрос, ответили так же.
После 4х партий игра топ! Прошлые наши посиделки с друзьями (4-7чел) это Игра престолов, Покорение Марса (партий по 20 на каждую), Кровь и Ярость, Дюна(империя), Серп. Соответственно по ощущениям с ними и сравниваем (играли партии на 4 и 5): + Играется очень фаново (черепа на кубах, телепорт за спину по картам, существа-боты на столе) + Играется не больно; когда потерял почти все, за один год можно вернуться в игру. Это большой плюс для нас, так как В ИП например один неверный шаг и вернуться сложно, а сидеть ещё играть часа два) + Потрясный арт + Качество минек и компонентов на высоте + Условие победы через 3 здания (а не по очкам в конце) держит игроков в постоянном напряжении, следишь не только за своими тайлами и картами. + Неплохой колодострой, возможность прокрутки, присутствует майндгеймз: пасануть и взять карту и первый ход или закончить год последним, перекроить карту и лишить кого-то ресурсов
Минусы - кмк вепрь ну очень слабый клан, в допе поправимо - отсутствие планшетов клана сразу в базе - для любителей строго математического просчета игра не подойдет - хотелось бы возможности играть на шестерых - хочется больше выбор кланов, как в оригинальной ртске
Играли по 3.5 часа на 7 ходов, из них обьясняли правила, тупили и заглядывали в правила примерно час-полтора)
Короче очень ждём допы осенью, а пока играем и наслаждаемся)
Так что же против? Китайская печать - огонь. Завод молодец. Проверка спусков Чу-чу - не огонь. Проверка итоговой комплектации Чу-чу - не огонь. Качество отработки претензии Чу-чу - не огонь.
как я понял, OR был частью графики в исходниках которые предоставили на локализацию. и на стриме Эврикус сказал что у них было 2 пути, сделать красиво, но долго или же оставить как есть и уже отправить в печать. они выбрали 2 вариант
Даааа. Так нести чушь еще надо уметь. Для меня, владеющего фотошопом по 3 - 5 роликам с ютуба и 2 исходникам карт, там где есть OR и там где есть ИЛИ сделать все нормально займет максимум пол часа! Сколько надо времени человеку, который зарабатывает деньги этим ремеслом я думаю Вы сами можете представить.
Отличное евро, с ареоконтролем на колодостроительном движке. Смесь Иниша, Кемета и Маленького мира. Ничего лишнего. В свой ходи разыгрываем карту с руки по очереди и выполняем действия с карты: найм, строительство здании,передвижение,исследование территорий или уникальное действие. Боёвка очень простая с одним кубиком от каждого игрока. Кланы дают ассиметрию на старте. Помимо постоянного конфликта с игроками,так же присутствуют различные существа. В целом это огонь огненных огней!
Наличие победных очков - не показатель евро. Отсутствие (или почти полное отсутствие) рандома, просчитываемость, малая конфликтность - это евро. Тут же этим не пахнет.
Понравилось. Игра эдакий гибрид декбилдинга и zonecontrol/с натяжкой 4х по одной из любимых современных RTS (могу быть предвзят).
Понравилось, то что партии не затянутые (хотя в демо максимум 3 игрока), но при этом хочется большего движа и игроков.
Собственно каждый ход берем новую, уникальную карту из пула, в которую вшиты действия (движение, атака, сбор, разведка и т.д.) + может изучать клановые карты. Используем все карты для экспансии, застройки и сбора фейма.
Первую игру досрочно ( до конца 6 раунда) выиграли по застройке.
Судя по информации от разработчиков, в будущем нас ждёт дополнение к игре, в которое войдут новые кланы со своей особой механикой, дополнительные игровые поля и также хотят ввести в процесс старину кракена. Очень интересно.
Стартовали сборы на площадке Kickstarter. Кампания продлится до 1 сентября 2020 года. Кампания уже успешна: почти 73 тысячи долларов из запрошенных 46,5 тысяч. Взято более трёх сверхцелей... Варианты поддержки: Стандартное издание - 50 Евро (59 долларов) и Коллекционное издание (Эксклюзивная коробка + дополнение Warcheef) - 70 Евро (82 доллара). Доставка по Европе от 15 до 26 Евро, а ROW сильно разнится (от 18 до 60 Евро в зависимости от региона).
на фоне проектов, выходивших в последнее время, как то очень невзрачно и без изюминки, не думаю что вытянут на серьёзный уровень лишь на успехе компьютерной игры
Да, пока простовато, но ведь это только начало... Посмотрим, как пойдёт. Возможно, что у разработчиков есть тузы в рукаве, как в плане сверхцелей, так и интересных дополнений... Сложно пока говорить наверняка... В любом случае, пожелаем им удачных сборов и насыщенной кампании!
Всем привет! Вопрос по Нортгарду:
Насколько она конфликтная? Мне по летсплеям показалось, что там можно просто разбежаться в разные стороны и играть каждый в своё евро)) Я буду рад ошибиться, потому что очень люблю компьютерную версию, а также люблю настолки))
Мне очень нравится здесь сочетание простота/продакшн/относительная глубина, но показалось, что недостаток конфликтности присутствует (если его искусственно не развивать).
Поиграть у кого-то нет возможности, вот поэтому рассматриваю к покупке.
Если вдвоем, то при желании можно разделить территорию пополам и пытаться играть в стройку и разведку, отбиваясь от монстров. Если больше народу, то тесновато будет уже и без силового распила территорий не получится. Ресурсы и места под здания не резиновые.
Сами игроки решают, на сколько им конфликтно играть. Игра не подталкивает игроков на конфликты, как в том же Анхе. Но без них все превращается в гонку о том, кто быстрее закроет 3 территории с ячейками для больших зданий и построит их, поэтому конфликтовать нужно)
Подскажите, как она на двоих? Хороша или так же как и большинство ареаконтролей?
Посоветуйте, какую игру лучше взять: Нордгард или Иниш? Ячейка 5 человек, поэтому Иниш придется брать с допом, что выйдет заметно дороже (плюсик в пользу Нордгарда). Оформление нравится у обеих игр. Интересует геймплейная часть. Заранее спасибо.
Во что играете в ячейке? Что нравится? Иниш на пятерых я бы не советовал, тем более с Нордгардом очень уж разные игры.
Это сложный вопрос) Из плюс-минус близкого по жанру играли в Small World, Tyrants of the Underdark, Root, Everdell. Ищем чего-то нового. Вообще был период много играли в игры совсем другого плана, в частности Descent (как раз на пятерых), у игры есть большие плюсы как и минусы, но проблема в том что найти что-то схожее по глубине и сложности на больше чем 4 игрока с тех пор так и не удалость. Я не только про данжн кроулеры, а про не-евро игры в целом. Поэтому мы давно с этим смирились и играем в подсчет ПО в различных проявлениях)
ну глубже и сложнее дессента есть масса не евро игр))
По тем или иным причинам (отсутствие игры в продаже или тематика/оформление не привлекает) таких игр на 5+ игроков для себя не нашли. Но речь не об этом, сейчас больше интересуют данные две игры.
Для пятерых советовал бы Нордгард все таки, а также рассмотреть эреаконтролы от Лэнга: Кровь и ярость, Восходящее солнце и Анх.
Кемет тоже хорошо)
Спасибо!
Если упомянули Тиранов, то посоветовал бы Дюну
Обе хороши, но они отличаются больше чем кажется на первый взгляд. Иниш поизящнее, Норд более движняковый. Норд гораздо дружелюбнее к новичкам и более прогнозируемый, но эмоций от этого не меньше. Норд можно на 5 игроков, Иниш только с допом 5 игроков и это ну такое себе. Иниш в свое время вызвал больше восторгов, проблема Иниша вылезет только партий через 10, в Нордгард пока меньше наиграно. Я бы наверное Иниш рекомендовал, но повторюсь, что игры разные и обе хороши.
Уже склоняюсь больше к Норду, спасибо!
Вставлю свои 5 копеек про Иниш. Игра очень сильно разная по мере увеличения кол-ва игроков. Если на 2-х это условно почти шахматы - хитрый маиндгейм приправленный рандомом, то на 5-х это полный рандом с иллюзией контроля. Т.е. ты вроде как планируешь свою стратегию, как-то мешаешь оппонентам, каждый ход делаешь что-то интересное сильно меняющее ситуацию на поле. Но все твои телодвижения влияют на твою победу процентов на 5-10%. Потому, что каждый игрок тоже переворачивает ситуацию на поле и что-то планировать не имеет смысла. Но тут вступает дипломатия, так как выгоды игроков не всегда очевидны, то есть возможность убедить других сделать, то что тебе выгодно. Если в ячейке такое заходит, то моно попробовать. Но мое ИМХО, Иниш хорош на 2-3, не больше. Возможно, я просто не люблю хаос :)
Не оч понял - описание игры про рандом это Иниш или Нордгард?
Излишняя рандомность Иниша, конечно, не очень хорошо. Но больше пугает что на 5 человек будет еще и большой даунтайм.
В Инише (да и в других контролях территорий) на пятерых скорее не рандом появляется, а хаос) считать что-то сложно, поле быстро меняется, не получается запоминать, кто какие карты берет. Но это просто немного другая игра получается, в той же Кровь и ярость впятером весело играть, хоть и много хаоса) но Иниш на пятерых может и правда затянуться, я, честно говоря, и не играл на пятерых, но вчетвером бывало затягивалось на 2,5-3 часа, поэтому втроем считаю оптимальный состав для Иниша) Но Иниш все равно топ)
Играл в обе. Northgard нравится намного больше, потому что игрок может сам контролировать свои действия а не танцевать от того, что надрафтил. На пять игроков вообще здорово играется. Кроме того, в Northgard можно планировать свои действия на несколько ходов вперед, что делает его более стратегическим. Имхо, игра очень классная, динамичная и азартная.
Нортгард вообще нелепая игра со слабыми, поломанными механиками, это первая крупная игра этого автора и вышла она откровенно плохо, геймплейная составляющая у неё около нулевая, столько хайпа вокруг неё исключительно из-за хорошего визуального оформления или из-за грамотной рекламы
Невероятно качественно выполненная игра.
По геймплей тоже интересно. Смесь разных механик, много возможностей.
Зацепила с первого взгляда.
Может не в тему, но все же спрошу. кто распаковал игру -Есть Жетоны славы. Написано в правилах, достоинством "1" -30 шт а в итоге 35 шт А достоинством "10" - 15 шт, а в итоге 10 шт. У всех так?
Обычно во всех играх кладут запас жетонов, на случай потери.
так пересортица на лицо. Лишние не вложили
Какая игра лучше себя покажет на перспективу? Владыки Эллады с тирейном или Нордгард + допы которые выйдут?
Для Владык не могу найти миньки из допов и скорее всего всего мне будет лень печатать пнп допы(
А что Вы подразумеваете под "перспективой"? Если говорить о дополнениях, то я не слышал, что что-то новое от издателя к Владыкам планируется. Для Нордгарда Вы вот и сами сказала, что допы будут. Как по мне - нужно смотреть нравится конкретная игра или нет, а уж перспектива - дело третье. Если игра нравится, то отыграете вы с друзьями n-ое количество партий и забудете про нее, а если игра не нравится, то ждать дополнения которые то ли поправят что-то, то ли не поправят, думаю, что не стоит.
А как игра на двоих и на троих идет? Скучно? Или зависит от игроков?
На двоих играется хорошо, на троих не пробовал, на четверых прикольно, но уже много рандома, думаю на 3 самое идеальное будет. Главное хотя бы одному игроку дать атакующий клан хорошо показывающий себя в войне, чтобы агрессировать было выгодно. Ну а так если всем не агрессивным по игре игрокам дать мирные кланы то можно и в четвером всем в своем углу в развитие поиграть с минимумом битв,
3 партии на троих.
Все зависит от игроков. Каждый должен следить за каждым, и вовремя договариваться не давать кому-то построить третье здание.
Как мне показалось, на троих не так весело, и не такой баланс, как при игре на четверых/пятерых.
Типичная проблема всплыть может. Двое грызутся- третий побеждает. Так что тут как и во всех играх приходится стараться держать баланс.
Есть карта, не помню точное название, вроде "устрашение", выгоняющая 1 фигурку противника из области В НАЧАЛЕ битвы. Если эта фигурка была единственной, битва разыгрывается (кубик, сторожевая башня и т.д.) или нет?
Тоже возникал вопрос в одной игре.
На карте написано "перед началом каждой битвы", мы решили, что битвы не происходит, сошлись на том, что тайминг абилки идёт после всех перемещений, но до начала битв, поскольку в области нет противника, то и битва не начнётся. На BGG тоже задавали этот вопрос, ответили так же.
После 4х партий игра топ!
Прошлые наши посиделки с друзьями (4-7чел) это Игра престолов, Покорение Марса (партий по 20 на каждую), Кровь и Ярость, Дюна(империя), Серп.
Соответственно по ощущениям с ними и сравниваем (играли партии на 4 и 5):
+ Играется очень фаново (черепа на кубах, телепорт за спину по картам, существа-боты на столе)
+ Играется не больно; когда потерял почти все, за один год можно вернуться в игру. Это большой плюс для нас, так как В ИП например один неверный шаг и вернуться сложно, а сидеть ещё играть часа два)
+ Потрясный арт
+ Качество минек и компонентов на высоте
+ Условие победы через 3 здания (а не по очкам в конце) держит игроков в постоянном напряжении, следишь не только за своими тайлами и картами.
+ Неплохой колодострой, возможность прокрутки, присутствует майндгеймз: пасануть и взять карту и первый ход или закончить год последним, перекроить карту и лишить кого-то ресурсов
Минусы
- кмк вепрь ну очень слабый клан, в допе поправимо
- отсутствие планшетов клана сразу в базе
- для любителей строго математического просчета игра не подойдет
- хотелось бы возможности играть на шестерых
- хочется больше выбор кланов, как в оригинальной ртске
Играли по 3.5 часа на 7 ходов, из них обьясняли правила, тупили и заглядывали в правила примерно час-полтора)
Короче очень ждём допы осенью, а пока играем и наслаждаемся)
Игра хороша , ну и качество исполнения на высоте. Нашим "игроделам" ещё далеко до качества "фабричного" Китая.
Да, качество огонь. Особенно две ОДИНАКОВЫЕ карты Драугра.
Ну, Вы же поняли про что я. Не защищаю , но одна цветовая ошибка при вёрстке карт не сможет
переломить моё впечатление о качестве всего продукта.
Так что же против?
Китайская печать - огонь. Завод молодец.
Проверка спусков Чу-чу - не огонь.
Проверка итоговой комплектации Чу-чу - не огонь.
Качество отработки претензии Чу-чу - не огонь.
Чу-чу? Ошибка или я не в контексте? Эврикус жеж
Да да. Мой косяк.
Чу-чу - читать как Эврикус, конечно же.
Чу-чу, приношу свои извинения.
я всё ещё не пойму что значит чучу?
Чу-чу это как дон, понимаешь дон? Акцент такой дон.
Издательство ТуТуИгры )
Еще и по 2 карты на каждый клан с OR вместо ИЛИ
как я понял, OR был частью графики в исходниках которые предоставили на локализацию. и на стриме Эврикус сказал что у них было 2 пути, сделать красиво, но долго или же оставить как есть и уже отправить в печать. они выбрали 2 вариант
Даааа. Так нести чушь еще надо уметь. Для меня, владеющего фотошопом по 3 - 5 роликам с ютуба и 2 исходникам карт, там где есть OR и там где есть ИЛИ сделать все нормально займет максимум пол часа! Сколько надо времени человеку, который зарабатывает деньги этим ремеслом я думаю Вы сами можете представить.
Угарно видеть как некоторые личности , путём искусственного занижения оценки игры , пытаются повлиять на общий балл )))
Хаха) "Это моя война!"
Вроде норм оценки. Выше BGC.
У одного чела люто бомбануло, бывает и такое)
Но я слышал, что всем, кто играл с ним, игра не зашла...
Так может дело не в игре?)
Думаю да)
По инфе от Эврикуса
ждем в феврале
Цена предварительно до 5к
заявлено сразу 2 подписанных допа
Варчифы и новые тайлы земли с особыми свойствами.
А откуда инфа? Они говорили, что будет только база и модуль "существа"
Верстаются Warchief и Wilderness
А откуда инфа? Они обещали только базу с модулем "существа"
Верстается Warchief и Wilderness
Эврикус объявил что цена будет 5990
Вот да, до 5к было бы здорово
Отличное евро, с ареоконтролем на колодостроительном движке. Смесь Иниша, Кемета и Маленького мира. Ничего лишнего. В свой ходи разыгрываем карту с руки по очереди и выполняем действия с карты: найм, строительство здании,передвижение,исследование территорий или уникальное действие. Боёвка очень простая с одним кубиком от каждого игрока. Кланы дают ассиметрию на старте. Помимо постоянного конфликта с игроками,так же присутствуют различные существа.
В целом это огонь огненных огней!
>Отличное евро
>Смесь Иниша, Кемета и Маленького мира
Все верно) чучуть от туда и от туда. Можно выиграть игру как ареоконтроль по территориям. Можно и по известности( победный очки)
Наличие победных очков - не показатель евро. Отсутствие (или почти полное отсутствие) рандома, просчитываемость, малая конфликтность - это евро. Тут же этим не пахнет.
let the SRACH begin
Надеюсь, что будет такая же клевая штука, как цифровая версия)
Официально эврикус локализует https://vk.com/wall-156130598_55237
добавил правила и перевод
Понравилось. Игра эдакий гибрид декбилдинга и zonecontrol/с натяжкой 4х по одной из любимых современных RTS (могу быть предвзят).
Понравилось, то что партии не затянутые (хотя в демо максимум 3 игрока), но при этом хочется большего движа и игроков.
Собственно каждый ход берем новую, уникальную карту из пула, в которую вшиты действия (движение, атака, сбор, разведка и т.д.) + может изучать клановые карты. Используем все карты для экспансии, застройки и сбора фейма.
Первую игру досрочно ( до конца 6 раунда) выиграли по застройке.
Судя по информации от разработчиков, в будущем нас ждёт дополнение к игре, в которое войдут новые кланы со своей особой механикой, дополнительные игровые поля и также хотят ввести в процесс старину кракена. Очень интересно.
Стартовали сборы на площадке Kickstarter. Кампания продлится до 1 сентября 2020 года.
Кампания уже успешна: почти 73 тысячи долларов из запрошенных 46,5 тысяч. Взято более трёх сверхцелей...
Варианты поддержки: Стандартное издание - 50 Евро (59 долларов) и Коллекционное издание (Эксклюзивная коробка + дополнение Warcheef) - 70 Евро (82 доллара).
Доставка по Европе от 15 до 26 Евро, а ROW сильно разнится (от 18 до 60 Евро в зависимости от региона).
на фоне проектов, выходивших в последнее время, как то очень невзрачно и без изюминки, не думаю что вытянут на серьёзный уровень лишь на успехе компьютерной игры
Да, пока простовато, но ведь это только начало... Посмотрим, как пойдёт. Возможно, что у разработчиков есть тузы в рукаве, как в плане сверхцелей, так и интересных дополнений... Сложно пока говорить наверняка... В любом случае, пожелаем им удачных сборов и насыщенной кампании!
удачи разработчикам желаю всегда, если нет признаков аферизма, но всё же больше удачи желаю будущим игрокам и хозяевам коробки ;)
Может получиться отменная игра. Подожду старта финансовых сборов - недолго осталось.