-AdRiver-
1. kwout 10
2. Loki 10
3. Hypha 10
4. COBA 10
5. denis13 10

Nexus Ops (FFG 2011) редактировать

Nexus Ops Second Edition, 2011 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 10 мин
  • 45 - 90 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

размер: 29.5 x 29.5 x 7.5 см.
комплектация:

* Книга правил
* 164 пластиковые фигурки
* 6 кубиков d6: три черных и три белых
* 40 карт победы в бою
* 36 карт секретных миссий
* 32 карты поддержки
* 1 жетон первого игрока
* 71 жетон рубиума
* 24 исследовательских жетона
* 7 одиночных гекса местности
* 6 двойных гексов
* 4 тройных геса

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.208k 7.88259 -

геймплей

8.12

глубина

7.29

оригинальность

7.66

реализация

8.44

Описание

редактировать

В новое издание вошли переработанные детализированные пластиковые фигурки, новое художественное оформление и книга правил как с базовым неизменённым вариантом игры, так и с несколькими дополнениями, изменяющими игровой процесс. Миниатюры к игре, в отличие от старого издания, сделаны из обычного непрозрачного пластика, что позволяет увидеть хорошую детализацию фигурок.

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
SerJay87 написал полгода назад: # скрыть ответы
первое впечатление

спустя 10 лет увлечения, наконец добрался до легенды. обалденный варгейм. простой, вариативный, динамичный,затягивающий.

Imago написал полгода назад: # скрыть ответы

small worlds тоже ничего варгейм

SerJay87 написал полгода назад: #

уже пройденный этап

Krusty написал полгода назад: # скрыть ответы
Бой

Подскажите по бою. Активный игрок начинает битву и выигрывает. После победы он получает карточку "Победа в бою", защищавшийся получает карту поддержки. Тут вроде все понятно. А вот если выиграл защищающийся, он НЕ получает карточку "Победа в бою" и активный игрок (проигравший)НЕ получает карту поддержки. Так? Или проигравший всегда получает карту поддержки, независимо от того, активный он или защищающийся?

DarkOutX написал полгода назад: #

Тоже задался этим вопросом. Ну мы всем проигравшим давали карту, но по правилам вроде это неправильно

Kysh написал полгода назад: #

Если активный игрок проиграл бой, то он не получает карту поддержки

Dojo написал полгода назад: # скрыть ответы

Взнезапно подумалось на счет карточек миссий. А именно тех, которые синие. Более того интересует то, как играют именно те карточки, которые игрок в конце хода берет и рассматривает на предмет выполнения миссии. С карточками, где указано, что вы получаете очки за контроль территорий все понятно. Смотрим на поле и реагируем. А как быть с карточками, которые говорят о том, что вы получаете очки, если завалили в бою, к примеру, фунгоида. И вы в этот ход действительно его завалили! Играет ли в этом случае синяя карточки миссии? Или же ее боевое условие действует конкретно конец фазы боя?

Chronos63 написал полгода назад: #

Когда выполняете условия, карточка на руках должна быть уже, а то получается, вначале игры фунгоида вальнул, а в конце игры карточка миссии пришла и очки принесла.

ExplodingSun написал год назад: # скрыть ответы

Только что сыграли партию, возникло несколько вопросов:
1. Правильно ли я понимаю, что когда мой дракон успешно атакует плевком из соседнего гекса, жертву выбирает потерпевший игрок?
2. как разыгрывается действие карты Critical objective (на русском вкладыше "критический объект"): "следующий бой произойдет на этом же гексе" ? Следующий бой начинается тут же на этом гексе, то есть она нужна, если победителя за 1 бой выявить не удалось? или что она значит?
3. Можно ли использовать карту Forced March (марш-бросок) таким образом: я использую движение на 1 гекс с этой карты и встаю драконом на монолит, а потом лечу с монолита в любою точку основным движением? Или же я сначала делаю обязательно основное движение, и только потом могу 1 гекс пройти? (этот вопрос собственно затрагивает всех юнитов с особенностями движения)
4. в правилах не сказано четко (или я прозевал), сколько карт поддержки я, как активный игрок, могу сыграть за раз? это касается и карт развертывания и карт битвы. И сколько карт битвы может сыграть защищающийся?
5. В правилах сказано, что любой игрок может сыграть карту поддержки битвы, даже если он не участвует в битве. Вообще любой игрок или только тот, который стоит на гексе, где происходит сражение, но не участвует в нем?

bootty написал год назад: # скрыть ответы

1. да

2. да (обычно используют, когда очень надо выиграть бой, но не получилось с первого раза)

3. не помню, нужен текст карты

4. нет ограничений в правилах, есть такой кусок про картЫ:

During the Battle phase, players are allowed to trigger unit abilities and/or play Energize cards in this order: attacker, defender, then other players in clockwise order from the defender’s left. Each time a player either triggers a unit ability or plays an Energize card, fully resolve the ability. Then all players get an opportunity to trigger a unit ability or play an Energize card, following the same order outlined above. After all players pass, begin rolling attacks in battle order.

5. любой, в порядке очереди, см. текст выше.

ExplodingSun написал год назад: # скрыть ответы

3. Текст карты: during the next Movement phase, 2 of your units anywhere on the board can each move 1 extra hex.
4. раз ограничений нет, значит сколько угодно.
Приведенный вами фрагмент тоже не очень ясен. Получается, что сначала атакующий играет 1 карту, потом защищающийся, потом остальные в порядке очереди, потом атакующий играет вторую и еще один круг.. и так пока все не спасуют?

bootty написал год назад: # скрыть ответы

3. Трактую так, что можно сделать дополнительный ход в любой момент, т.к. нет явного указания на то, когда это можно сделать, до, после или во время основного движения.

4. Все довольно очевидно, как мне кажется. Атакующий может сыграть карту, полностью ее выполнить, далее у всех есть возможность реакции на нее (защищающийся и все остальные по кругу, начиная слева от него). Потом карту может сыграть защищающийся, реакция есть у атакующего и остальных. потом каждый из "нейтралов" сыграть карту, реакция есть у атакующего, защищающегося и остальных "нейтралы". Если один круг никто не сыграет карту (кто-то таким образом может сыграть несколько карт подряд), то переходят к броскам кубиков в порядке инициативы.

ExplodingSun написал год назад: #

большое спасибо)

SHS написал полтора года назад: # скрыть ответы
Кубы

Знатоки, подскажите начинающему (не нашел ни в правилах, ни тут): можно ли суммировать результат броска кубов?
Пример: Дракон напал на группу из 4-х человек, выкинул 3 = минус один человек. Трое оставшихся бросают три куба (можно же ж бросать сразу за всех, а не по одному?), результат - 3; 3; 5.... Убили они Дракона?

TTK написал полтора года назад: # скрыть ответы

суммировать кубы нельзя
у каждого юнита своя мощь

в Вашем примере все 3 десантников дали маху...

SHS написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ага, понял, спасибо... Смутило то, что указано 6+ (куда уж плюс то).

EnoT_31 написал полтора года назад: #

есть такие карты как "боевой стимулятор" и "обход с фланга" - они дают +2 к броску кубика, откуда и могут получиться 6+ - 7 или 8