Мы уже несколько месяцев не играли в Battlestar: Galactica, поэтому, когда среди недели вдруг образовался выходной (запамятовал я про 4 ноября), то на предложение поиграть откликнулся с большим энтузиазмом.
Собраться рано не получилось, да и много времени ушло на согласование цели путешествия. Лететь на Землю было долго, а разбирать правила Ионической туманности не хотелось, и, в итоге, мы остановились на вполне стандартном варианте Pegasus+ Daybreak+Kobol+CFB+PG+FF (и два титула Командира Пегаса и Начальника инженерной службы по домашним правилам).
Таким образом, в команду по спасению человечества вошли (большинство определилось случайным образом): ПРЕЗИДЕНТ Gaius Baltar (Political), АДМИРАЛ Helena Cain, КОМАНДИР ПЕГАСА Sharon "Boomer" Valerii (я), ИНЖЕНЕР "Chief" Galen Tyrol, КАГ Karl "Helo" Agathon, а так же Ellen Tigh. Вдобавок ко всему, мы ожидали скорое прибытие таинственного ЛИДЕРА САЙЛОНОВ - Leoben Conoy.
Не успели сайлоны даже показаться в зоне видимости, как открылась истинное лицо Балтара – мятежника, готового сеять вокруг себя хаос. Запятнав свою репутацию, он был вынужден сложить с себя полномочия президента и передать титул миссис Тай. Впрочем, Бумер слабо волновали игры политиков: её задачей было стрелять! И хотя в душе она, конечно, мечтала получить кучу титулов (причем КОМАНДИР ПЕГАСА в их число не входил), проблемы с продовольствием, которые бы возникли в случаи не выполнения личных амбиций, вряд ли бы создали серьезные проблемы.
Рейдеры начали движение к гражданским кораблям, и адмирал приказал КЭГу срочно стартовать из ангара. Благодаря улучшенной Гадюке он смог долететь до кормы за один ход и уже по крайне мере этим обеспечил достойную защиту. Бумер тоже ринулась в космос, взяв себе тяжелый раптор, поскольку особого дискомфорта в нем, в отличие от Хило, не испытывала. В идеале пилотам нужно было обменятся титулами, но сейчас были задачи поважнее. С очередным приказам Валери выдвинулась вперед на перехват рейдерам, чтобы уберечь гражданских от манипуляций со стороны лидеров сайлонов, который, появившись на Галактике, тут же направился в узел связи, скорее всего собираясь запутать наши суда. Благодаря уклонениям авантюра удалась, и вскоре мы совершили свой первый прыжок. Адмирал, сверяясь с картами, провел нас сквозь космос аж на четверть дистанции. Хотя это и требовало немало топливо, Бумер больше волновало, что за время первой атаки мы уничтожили мало кораблей противника, а значит силы неприятеля будут только расти и в следующий раз мы так просто не отделаемся.
С каждым кризисом на нас сыпались беды: все с подозрением косились на Коноя, но Лидер Сайлонов делал невинные глаза и все отрицал, доставалась и Балтару, но он прикладывал массу усилий, чтобы показать свою лояльность. Возможностей для мятежа становилось все больше, судьба наполнялась признаками предательства, поэтому команда корабля часто прибегала не к изнурительным проверкам своих сил, а слепой удаче. И, надо заметить, ей везло. Елен Тай, которая проявляла все это время слабую активность, скопила громадные ресурсы, чтобы предотвратить в будущем потерю топлива... И как оказалось, это было очень верным решением.
Второе пришествие флота сайлонов ознаменовалось приходом сразу двух базовых звезд и кучи рейдеров. Выстроить надлежащей защиты мы не смогли, поэтому Бумер, бросив раптор, приступила к плану Б: заработали орудия Пегаса! Приказы сыпались на нее со всех сторон: Адмирал, КЭГ, даже Балтар (успевший вернуть себе титул и загреметь в Бриг за излишнюю мятежность) поучаствовал... Десяток рейдеров было уничтожено за два хода, но, к сожалению, спасти всех не удалось. Два гражданских корабля были разорваны сайлонами в клочья. Самое ужасное, что один из них перевозил топливо! Казалось этого было мало, но к истреблению человечества присоединились базовые звёзды: первый снаряд угодил в Пегас (чудом не уничтожив один из двух отсеков с Кейн и Валери), а второй в Галактику (страшно было вновь подвергать опасности экипаж) и выстрел угадил в хранилище ТОПЛИВА! Ужасная потеря... Даже такая серьезная победа, как уничтожение одной из звёзд с двух выстрелов, хоть и подняло мораль людям, все понимали, что это ставит в тяжелое положение всю миссию.
Ситуацию хоть как-то облегчал тот факт, что нам удалось посадить в тюрьму Коноя, выпустив инженера, который отправился ремонтировать корабль и, хотя Лидер сайлонов даже открыл один из своих прочеловеческих планов доверия к нему, по крайне мере со стороны Бумер, было мало – сайлон должен сидеть в тюрьме! У адмирала появилась возможность проверить лояльность у одного из членов экипажа, как жаль что не наоборот, и он выбрал Валери – убедившись в ее преданности. Это было не столь важно, поскольку вскоре мы совершили новый прыжок, пройдя половину намеченной дистанции. А проснулись спящие агенты ...
Бумер отправилась в Бриг, обдумывать свои новые лояльности, под недоверчивые взгляды и... к такому положению вещей она была совсем не готова! Страшная тайна заключалась в том, что она была САЙЛОНОМ! Причем единственным на корабле, ибо в ней проснулись аж две личности сразу :). Это было очень плохо: Валери следовало раскрываться, поскольку никто бы не выпустил ее из тюрьмы, но в этом случаи терялась возможность ощутимо пакостить людям... Еще была надежда на остатки флота: после того как в кутузке оказался еще и Агатон, вследствие манипуляций Лидера сайлонов, то в случаи реально угрозы, экипаж мог пойти на риск и освободить пилотов, но сама Бумер совсем недавно приложила масс сил по ликвидации машин. Впрочем, позади всего половина дистанции: время есть, а значит нужно зарабатывать авторитет в глазах людей. Для начала, пользуясь остатками связей со времен командования Пегасом, Валери отдала приказ Балтару, мотивировав это тем, что в Бриге он не принесет реальной угрозы, но очень уж хотел быть полезным (для себя же Бумер отнесла президента к самым бесполезным членам экипажа).
Полет протекал медленно: большая часть команды находилась на нарах. Сайлонский флот потихоньку приближался и тут Кейн (собравшая у себя четыре титула, только Начальника инженерной службы не было) совершил свой слепой прыжок. Сидевший в тюрьме сайлон забыл о такой возможности по резкому сокращению времени для своих коварных планов, поэтому, когда в результате оказалось, что пройдено три четверти дистанции, Бумер начала паниковать! Впрочем, если бы она натурально схватилась за голову, люди бы ничего не заподозрили: ситуация оказалась для них критическая! В баках была всего ОДНА единица топлива: затратные прыжки, вместе с двумя потерями в начале игры, поставили человечество на грань гибели. Им нужно было искать тактические возможности для изыскания топлива, а также прочесывать возможные маршруты и избегать кризисов, которые могли бы лишить людей последнего горючего. Задачей Валери же было... сидеть и ничего не делать. Она отказалась от мысли раскрывать свою личность и переманивать на свою сторону адмирала. Добиться победы в одиночку было куда привлекательней. Кроме того, она могла манипулировать одним кризисом, а также в случаи голосования принять нужные только её вариант: потерю топлива, если на кризисе будет такая возможность...
Вряд ли люди бы пережили текущую ситуацию в любом случаи, но удача тоже была на стороне Бумер: именно ей досталась возможность заработать топливо, но использовать ее она, конечно же, не собиралась! Даже тот факт, что вокруг Галактики кружились два рейдера, тормозившие прибытия флота было для Валери не столь важным. Сейчас против людей играло время. И, несмотря на то, что они засели в исследовательской лаборатории и, под ультимативными приказами, разыскивали тактические варианты по нахождению топлива, их ожидало закономерное фиаско. В свой ход Агатон заработал себе почти стопроцентное доверие людей: он не стал уничтожать топливо и был тут же выпушен на свободу. Люди хотели назначить его президентом (Благо у Балтара была такая возможность), но вышедший сайлонский флот вынудил его летать. Тяжелый раптор был потерян некоторое время назад, но сейчас это было не столь важно. Люди наметили себе быстрый маршрут, надеясь отыскать топливо, но когда все тактические возможности были исчерпаны, пришлось менять планы.
В этот момент лидер сайлонов предположил, что заветное топливо кто-то спрятал! Вариантов было не очень много: или Агатон, которому все доверяли, или Кейн, которая бы всех угробила и так, или Бумер... Он мог обменяться с одним из персонажей возможностями, но не стал этого делать (и Валери облегченно выдохнула). Все засели за поиск медленных, но безопасных вариантов полета, и вскоре Хило сообщил, что нашел спасительную возможность. По плану в конце полета мы могли рискнуть раптором, чтобы отыскать топливо и, таким образом выжить. Все доверяли Хило, так как у него было возможность убить всех намного раньше (если бы не личные качества, в любви к экспериментам, доверие было бы вообще абсолютным).
Валери еще пыталась вызвать подозрения к другим: Балтару или Галену (который теоретически мог бы до этого починить FTL и заставить корабль ранее прыгнуть в АД), но было очевидно, что предстояло пережить еще один прыжок... Подготовка была завершена и... адмирал ВЗВЫЛ!
Он смотрел на выбранный Агатоном маршрут и стонал, ибо корабль застыл без топлива в космосе... Он выбрал-таки предложенный пилотом раптора вариант, чтобы все могли увидеть причину гибели человечества: Хило перепутал еду и топливо... Люди рискнули кораблём, как и планировалось, и повысили свои запасы ЕДЫ... Сайлоны победили.
Лидер Сайлонов примкнул к победившей стороне, он успел выполнить все свои тайные планы и после трех четвертей дистанции просто наблюдал за развитием событий. Человечество было уничтожено, и лишь Бумер злорадно хихикала в Бриге.
Очень интересный отчет, как раз думал как бы организовать партейку.
ПС. не хочется быть занудой, но со склонениями у вас беда))
Хорошо, если только с ними ;)
расскажи подробнее правила командира пегаса и начальника инженерной службы плз.
Если коротко (могу расписать подробнее, если необходимо):
1. Командир Пегаса определяет, будет ли Пегас получать повреждения вместо Галактики.
1. КП может переместится на Пегас за действие и активировать не поврежденную локацию.
1. Если он на Пегасе, то может скинуть одну карту, чтобы взять карту Лидерства, затем совершить еще одно действие.
1. Если КП на Пегасе, то он может активировать ЛЮБУЮ локацию, отдать титул и затем повредить Пегас.
1. При уничтожение Пегаса один максимальный ресурс уменьшается на 1.
2. Если повреждается корабль, на котором находит Инженер, он может взять один токен и посмотреть на него, после этого или вернуть в пул, или же защитить от уничтожения на эту атаку.
2. Может за действие переместится в поврежденную Локацию и затем совершить еще действие.
2. Может взять за действие три инженерные карты, затем вернуть их на верх или под низ колоды, после отдать титул другому игроку.
Нихрена не понял, но читать было интересно до самого конца..