В правилах достаточно подробно описано, но остаются вопросы: когда Педро должен прикупить себе здание, в инструкции сказано, что он сперва определяет будет ли он строить здание или улучшать существующее согласно алгоритму. Под алгоритмом подразумевается 4 пункта, согласно которым Педро перестраивает здания лишь по остаточному принципу. Тогда зачем писать, что сперва Педро оценивает что будет делать, если по-умолчанию он всегда строит. Верно?
И второй момент: новое здание Педро ставит на ближайшей пустой локации перед игроком. А если ближайшая пустая локация расположена на обходном пути, где игрок скорее всего не поедет никогда? Хотя с точки зрения логики, Педро должен стремиться поставить преграду на пути продвижения игрока. Верно ли я понял, что, действитлеьно, Педро иногда должен делать иррациональный поступок путем размещения здания на второстепенной дороге, когда есть незанятые локации на основном тракте, которые чуть дальше расположены?
Имею мнение про соло-режим. База Гайи для этого создана бесподобно.
С дополнением, у автомы выиграть стало сложнее из-за недоступности быстрых QIC действий, и в то же время, легче стало развиваться на "вкусных" планетах из-за расширения игрового поля.
Дополнение достойное, но, ИМХО, соло-режим лучше с базой. Может быть, если бы одиночную игру в расширении корректировали Automa Factory, впечатления были бы иными.
У расширения есть для мненя очевидные плюсы, например:
- наконец-то имеет смыл иметь все 3 терраформера, так как они могут приносить очки в целях раунда и необходимы для поселении на астероидах.
- Не надо излишне беречь QIC кубики (из-за отсутвия QIC действий). Их можно использовать более смело для увеличения дистанции до планет. Всегда жаба душила тратить их для продвижения по комосу. Теперь они тоже пригодятся для спец-действий на кораблях, но для этого нужно сперва попасть на корабль, и не один.
В правилах достаточно подробно описано, но остаются вопросы: когда Педро должен прикупить себе здание, в инструкции сказано, что он сперва определяет будет ли он строить здание или улучшать существующее согласно алгоритму.
Под алгоритмом подразумевается 4 пункта, согласно которым Педро перестраивает здания лишь по остаточному принципу. Тогда зачем писать, что сперва Педро оценивает что будет делать, если по-умолчанию он всегда строит. Верно?
И второй момент: новое здание Педро ставит на ближайшей пустой локации перед игроком. А если ближайшая пустая локация расположена на обходном пути, где игрок скорее всего не поедет никогда? Хотя с точки зрения логики, Педро должен стремиться поставить преграду на пути продвижения игрока. Верно ли я понял, что, действитлеьно, Педро иногда должен делать иррациональный поступок путем размещения здания на второстепенной дороге, когда есть незанятые локации на основном тракте, которые чуть дальше расположены?
Спасибо
Имею мнение про соло-режим. База Гайи для этого создана бесподобно.
С дополнением, у автомы выиграть стало сложнее из-за недоступности быстрых QIC действий, и в то же время, легче стало развиваться на "вкусных" планетах из-за расширения игрового поля.
Дополнение достойное, но, ИМХО, соло-режим лучше с базой. Может быть, если бы одиночную игру в расширении корректировали Automa Factory, впечатления были бы иными.
У расширения есть для мненя очевидные плюсы, например:
- наконец-то имеет смыл иметь все 3 терраформера, так как они могут приносить очки в целях раунда и необходимы для поселении на астероидах.
- Не надо излишне беречь QIC кубики (из-за отсутвия QIC действий). Их можно использовать более смело для увеличения дистанции до планет. Всегда жаба душила тратить их для продвижения по комосу. Теперь они тоже пригодятся для спец-действий на кораблях, но для этого нужно сперва попасть на корабль, и не один.