Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
grongostreet![]() |
||
aksc![]() |
|||
promyslovik44![]() |
|||
kostya2120![]() |
|||
![]() |
Andrey80![]() |
||
BeezOne84![]() |
|||
![]() |
rgulyaev![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Port
![]() |
б/у 6400 руб. 1 |
![]() |
GingerBreadM
![]() |
новая 6900 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 8190 руб. 1 |
![]() |
Wrol
![]() |
б/у 5000 руб. 1 |
![]() |
DESPERADO
![]() |
б/у 5500 руб. 1 |
Daster
![]() |
б/у 6000 руб. 1 | |
aldi_m
![]() |
новая 10000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Mindprisons
![]() |
новую |
ntn_isun
![]() |
б.у. 6000 руб. 1 | |
![]() |
VElzesser
![]() |
|
![]() |
JohnPotter
![]() |
|
![]() |
Artishok
![]() |
б.у. |
![]() |
Surrender
![]() |
б.у. |
ArtemX
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Joyin![]() |
![]() |
|
ANgryDREY![]() |
||
glushvil![]() |
||
![]() |
mlyaptsev![]() |
![]() |
![]() |
ANick![]() |
|
![]() |
pdruzik![]() |
![]() |
![]() |
Macmep![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
JonyAS
![]() |
|
![]() |
Aisling
![]() |
|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
COH
![]() |
|
![]() |
Zima_Blue_
![]() |
|
![]() |
MechanicalActor
![]() |
|
![]() |
Feodor_Tit
![]() |
фанаты72
|
автор: |
Дрю Верль
|
издатель: |
Crowd Games
Wehrlegig Games |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 1900 г. |
размер: | 29.5 x 23 x 9 см. |
комплектация: правила игры, «Cправочник Короны», письмо игрокам, 2 памятки игроков, 10 карт шантажа, 20 карт престижа, 26 карт законов, 17 карт комитетов, 3 карты сценариев, 6 карт краха Компании, 2 карты-памятки, 10 карт ИИ, 22 карты «Верфь», 16 карт «Блага», 20 карт «Мануфактура», 30 карт обещаний, 54 карты подготовки, 24 карты стратегий фирм, 20 жетонов событий, 6 планшетов семей/фирм, 40 монет номиналом 1 £, 20 монет номиналом 2 £, 20 монет номиналом 5 £, 10 монет номиналом 10 £, 17 жетонов выполненных/закрытых заказов, 8 жетонов добычи/контроля, 22 корабля игроков, 7 жетонов местных союзников, 8 жетонов губернаторов, 20 жетонов полков, 6 разделителей президентств, 18 жетонов трофеев/принятых законов, 14 кораблей Компании/арендованных кораблей, 4 жетона влияния, 1 жетон ценности акционеров Компании, 1 планшет Короны, 1 жетон генерал-губернатора, сборный диск премьер-министра, 1 жетон суперинтенданта по торговле с Китаем, 1 маркер председателя, 1 маркер лидера оппозиции, 20 этажей башен, 8 куполов башен, фигурка слона, 15 флагов, 108 родственников, 6 маркеров победных очков, 12 фишек фирм, 30 фишек бунтов/усталости, 12 фишек обещаний, 6 маркеров-пешек, 1 кубик штормов, 10 обычных кубиков, 6 маркеров возможностей. |
Это второе издание переговорного исторического симулятора о наследии Британской Ост-Индской Компании. Участники берут на себя роли глав амбициозных семей, пытающихся использовать Компанию для личной выгоды. В задачи каждого входит пристроить на престижные должности как можно больше своих родственников и успеть обогатиться, то тут, то там используя служебное положение ради своей выгоды. На обслуживание бесстыдно роскошных поместий для ушедших на пенсию родственников и подобные вещи игроки тратят значительные суммы — и за это же получают победные очки. Как же достичь такого благоденствия?
Игра предлагает несколько режимов, в том числе и ознакомительный, но полная версия предполагает, что вы хотите пережить всю историю этого авантюрного предприятия. Она начинается на заре XVIII века, когда Компания ещё имела слабые позиции на Индийском субконтиненте. Все игроки принимают участие в управлении, и в их интересах не только чтобы Компания держалась на плаву, но и преуспевала — ведь нельзя обокрасть того, у кого ничего нет. По крайней мере, до удобного им момента!
В течение игры вы и ваши соперники будете становиться главами комитетов с различными должностными обязанностями. Например, председатель распределяет капитал в каждый комитет. А управляющий флотом снаряжает и отправляет в плавание корабли и игроков, и Компании. Каждый раунд есть вероятность, что должности перераспределятся между игроками. То есть вы можете, конечно, будучи председателем, украсть все деньги Компании. Но кто же вам потом что-либо доверит? В конечном счёте эта игра не о богатстве: дело в репутации. И не сомневайтесь, другие участники найдут ваши слабые места очень быстро!
В игре «Джон Компани» обсуждается почти всё. В идеале вы всё время ищете способы быть полезным, чтобы вас поддерживали; маскируете свои истинные намерения, чтобы никто из так называемых «союзников» вас не подрезал; и пытаетесь нащупать правильный момент, когда нужно бросить все прошлые стратегии и ухватиться за открывшуюся возможность. Игра закончится после фиксированного количества раундов или если Компания потерпит крах, но даже во втором случае кто-то победит.
В полной игре открывается возможность дерегулирования. Беспорядки в Индии выходят из-под контроля, участники плохо ведут торговлю… Потеряв торговую монополию от Британской Короны, игроки получают возможно создавать частные фирмы, конкурирующие с Компанией, или вкладываться в фирмы других игроков. Открыв свой бизнес, можно многое предложить соперникам и получить финансирование. Но, не рассчитав силы и возможности, можно нарваться на захват вашей компании.
Как видите, в игре требуется бесконечно много просчитывать, но это не математический расчёт, а совсем другого рода. Обмениваться можно почти всеми компонентами в вашем владении, а также услугами. Причём для услуг у вас есть карты обещаний — например, поддержать другого игрока голосом, — которые вы будете обязаны выполнить, когда вам их предъявят. Самое интересное — этими картами тоже можно обмениваться, и так вы можете отдать соперника во власть другого игрока (или сами оказаться заложником).
Тема игры проработана необыкновенно. История, которую она рассказывает, задумана как достоверный портрет учреждения, столь же неблагополучного, сколь и влиятельного. На фоне этой истории многое становится понятно о природе империализма и глобализации, а вплетённые в игру исторические реалии показывают, как события ощущались внутри страны. Это может быть довольно непростым опытом, поэтому советуем убедиться, что все участники готовы к нему.
Второе издание тщательно переработано. Главные изменения коснулись кубов обещаний — они стали картами с текстом конкретных обещаний. Полностью изменены система событий в Индии и долевая система частных компаний. Правила и сценарии переработаны, а кроме того, продуманы режимы для снижения порога входа, например, с отсутствием дерегуляции. Значительно изменена функциональность компонентов и оформление.
Комментарии
Хорус, братка, кажись, я нашел "реальную цену": на Я.Маркете есть вариант взять дешевле 4500
Возрадуемся братия!
Апостолы несут благую весть. По Слову Его и во славу Его в вертепе разврата найден дар божий. Искореним ересь завышенных цен, ведь это ничто иное как происки диавола. Наша вера крепка, а десница сильна. Аллилуия!
А если серьёзно, динамические цены на маркетплейсе это такое убожество 🤦♂️ Хотя, интересные предложения из-за этого периодически бывают.
смерть предзаказам!
Спасибо, забрал.
Заинтересовала эта коробка.
С удивлением обнаружил, что на БГГ 55 человек рекомендует играет в нее одному, 50 не рекомендует играть одному, а 10 даже считает, что этот вариант - самое то)
При этом, вдвоем, судя по голосам - полный провал.
Нет, 3+ игроков я понимаю, но как полноценно играть в это одному? Причем, интереснее, чем хотя бы вдвоем?
Сложилось впечатление, что Джон Компани — это усложненный Pax Pamir. Это так?
Общие вайбы есть, но я бы всё же сказал - нет, это разные игры.
вообще нет
Поделитесь, пожалуйста, а на чём основаны такие Ваши впечатления? Весьма необычное мнение.
Целеполагание похожее. В Памире, когда удалось стать правителем в каком-нибудь Кабуле, стараешься там настроить войск, собираешь налоги, вкладываешься в свою коалицию. Если не удалось – клепаешь шпионов и ждешь возможности где-то закрепиться или пытаешься не допустить господства ни одной коалиции. В ДК, когда становишься президентом/губернатором, – примерно та же история; если не становишься (и, соответственно, не имеешь стабильного дохода с торговли и кандидата на пенсию) – бегаешь и ищешь, где стать (или готовишь почву для завала компании; или врываешься в командование войсками ради дохода от грабежей и т.д.). Табло на самом деле тоже есть, только набирается не из рынка, а с должностей. И тоже, как и в Памире, ты закончишь партию далеко не тем, кем начинал – был патриотом России с войсками в Закаспии, закончил патриотом Афганистана с дорогой в Кабуле; начинал директором по логистике с акциями Компании, закончил президентом Бомбея с мануфактурами и без доли в развалившейся Компании. Но это я только один раз в первый сценарий сыграл, с дерегуляцией, подозреваю, развилка стратегий и варианты хода событий еще шире
Памир: есть таблобилдер, построение какого никакого движка, который работает в игровой зоне (пока не разбомбят)
Джони: таблобилдера нет
--------------------------------------------
Памир: колода карт формирующая рынок
Джони: карт нет, рынка нет
--------------------------------------------
Памир: на карте происходит движ, кто-то кого-то выпиливает, НО на усмотрение игроков
Джони: происходит движ, кто-то кого-то выпиливает, НО сперва это делает скрипт за Индию, потом игроки могут вводить войска и т.п.
--------------------------------------------
Движок то есть, и даже готовый, просто это движок Компании, попиленный между отделами)
Опробовали второй сценарий на шестерых. К сожалению допустил ошибку в правилах и думали что голосование за дерегуляцию должно происходить вместо принятия законов, а не в начале следующего раунда. В итоге за дерегуляцию мы даже не голосовали :) Хотя игра так складывалась что вряд ли мы бы голосовали за неё в любом случае.
Правил она добавляет не так уж и много, хотя все равно это минут 20 на объяснение.
Даже без дерегуляции сценарий понравился, необычная стартовая раскладка + больше очков за престиж ощущается очень хорошо
Да, второй сценарий самый оптимальный - не так долго (до 5-ти раундов), при этом могут быть задействованы все механики игры (дерегуляция в т.ч.)
Поделитесь впечатлениями кто играл не только в первый сценарий. Как оно там?) На мне проклятие играть только в него :)
Есть мысли, что добавление фирм в других сценариях ставит крест на возможности закончить игру без разорения компании, и такие действия как покупка акций перестают быть выгодными.
Мысли основаны на практике или теория?