Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
zefein![]() |
||
EuroEnjoyer![]() |
|||
![]() |
bregus![]() |
||
![]() |
Wrol![]() |
||
endercore![]() |
|||
BurundukShaman![]() |
|||
ManOfTheYear![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Myasku
![]() |
б/у 6000 руб. 1 | |
![]() |
norden
![]() |
б/у 6000 руб. 1 |
![]() |
VDmitry
![]() |
б/у 9000 руб. 1 |
aldi_m
![]() |
новая 13000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Woland50
![]() |
новую |
![]() |
tabolatore
![]() |
1 |
![]() |
Leksy
![]() |
|
![]() |
Kingvarvar
![]() |
|
![]() |
Gypsy
![]() |
1 |
![]() |
GreatShurf
![]() |
новую |
![]() |
Haras
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Errch![]() |
||
Sfbt![]() |
![]() |
|
![]() |
Tiberi![]() |
![]() |
ArtemX![]() |
||
![]() |
Palmov![]() |
![]() |
Solomon1313![]() |
||
![]() |
Velikoross![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
PSARUS
![]() |
|
dmitrykovalskiy
![]() |
||
![]() |
Awithplus
![]() |
|
![]() |
RamBayer
![]() |
|
![]() |
Biocomando
![]() |
|
![]() |
Richsor
![]() |
|
![]() |
Kubik_rubik
![]() |
фанаты34
|
автор: |
Дрю Верль
Коул Верль |
графический дизайнер: |
Коул Верль
|
издатель: |
Crowd Games
Wehrlegig Games |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 1900 г. |
размер: | 29.5 x 23 x 9 см. |
комплектация: правила игры, «Cправочник Короны», письмо игрокам, 2 памятки игроков, 10 карт шантажа, 20 карт престижа, 26 карт законов, 17 карт комитетов, 3 карты сценариев, 6 карт краха Компании, 2 карты-памятки, 10 карт ИИ, 22 карты «Верфь», 16 карт «Блага», 20 карт «Мануфактура», 30 карт обещаний, 54 карты подготовки, 24 карты стратегий фирм, 20 жетонов событий, 6 планшетов семей/фирм, 40 монет номиналом 1 £, 20 монет номиналом 2 £, 20 монет номиналом 5 £, 10 монет номиналом 10 £, 17 жетонов выполненных/закрытых заказов, 8 жетонов добычи/контроля, 22 корабля игроков, 7 жетонов местных союзников, 8 жетонов губернаторов, 20 жетонов полков, 6 разделителей президентств, 18 жетонов трофеев/принятых законов, 14 кораблей Компании/арендованных кораблей, 4 жетона влияния, 1 жетон ценности акционеров Компании, 1 планшет Короны, 1 жетон генерал-губернатора, сборный диск премьер-министра, 1 жетон суперинтенданта по торговле с Китаем, 1 маркер председателя, 1 маркер лидера оппозиции, 20 этажей башен, 8 куполов башен, фигурка слона, 15 флагов, 108 родственников, 6 маркеров победных очков, 12 фишек фирм, 30 фишек бунтов/усталости, 12 фишек обещаний, 6 маркеров-пешек, 1 кубик штормов, 10 обычных кубиков, 6 маркеров возможностей. |
Это второе издание переговорного исторического симулятора о наследии Британской Ост-Индской Компании. Участники берут на себя роли глав амбициозных семей, пытающихся использовать Компанию для личной выгоды. В задачи каждого входит пристроить на престижные должности как можно больше своих родственников и успеть обогатиться, то тут, то там используя служебное положение ради своей выгоды. На обслуживание бесстыдно роскошных поместий для ушедших на пенсию родственников и подобные вещи игроки тратят значительные суммы — и за это же получают победные очки. Как же достичь такого благоденствия?
Игра предлагает несколько режимов, в том числе и ознакомительный, но полная версия предполагает, что вы хотите пережить всю историю этого авантюрного предприятия. Она начинается на заре XVIII века, когда Компания ещё имела слабые позиции на Индийском субконтиненте. Все игроки принимают участие в управлении, и в их интересах не только чтобы Компания держалась на плаву, но и преуспевала — ведь нельзя обокрасть того, у кого ничего нет. По крайней мере, до удобного им момента!
В течение игры вы и ваши соперники будете становиться главами комитетов с различными должностными обязанностями. Например, председатель распределяет капитал в каждый комитет. А управляющий флотом снаряжает и отправляет в плавание корабли и игроков, и Компании. Каждый раунд есть вероятность, что должности перераспределятся между игроками. То есть вы можете, конечно, будучи председателем, украсть все деньги Компании. Но кто же вам потом что-либо доверит? В конечном счёте эта игра не о богатстве: дело в репутации. И не сомневайтесь, другие участники найдут ваши слабые места очень быстро!
В игре «Джон Компани» обсуждается почти всё. В идеале вы всё время ищете способы быть полезным, чтобы вас поддерживали; маскируете свои истинные намерения, чтобы никто из так называемых «союзников» вас не подрезал; и пытаетесь нащупать правильный момент, когда нужно бросить все прошлые стратегии и ухватиться за открывшуюся возможность. Игра закончится после фиксированного количества раундов или если Компания потерпит крах, но даже во втором случае кто-то победит.
В полной игре открывается возможность дерегулирования. Беспорядки в Индии выходят из-под контроля, участники плохо ведут торговлю… Потеряв торговую монополию от Британской Короны, игроки получают возможно создавать частные фирмы, конкурирующие с Компанией, или вкладываться в фирмы других игроков. Открыв свой бизнес, можно многое предложить соперникам и получить финансирование. Но, не рассчитав силы и возможности, можно нарваться на захват вашей компании.
Как видите, в игре требуется бесконечно много просчитывать, но это не математический расчёт, а совсем другого рода. Обмениваться можно почти всеми компонентами в вашем владении, а также услугами. Причём для услуг у вас есть карты обещаний — например, поддержать другого игрока голосом, — которые вы будете обязаны выполнить, когда вам их предъявят. Самое интересное — этими картами тоже можно обмениваться, и так вы можете отдать соперника во власть другого игрока (или сами оказаться заложником).
Тема игры проработана необыкновенно. История, которую она рассказывает, задумана как достоверный портрет учреждения, столь же неблагополучного, сколь и влиятельного. На фоне этой истории многое становится понятно о природе империализма и глобализации, а вплетённые в игру исторические реалии показывают, как события ощущались внутри страны. Это может быть довольно непростым опытом, поэтому советуем убедиться, что все участники готовы к нему.
Второе издание тщательно переработано. Главные изменения коснулись кубов обещаний — они стали картами с текстом конкретных обещаний. Полностью изменены система событий в Индии и долевая система частных компаний. Правила и сценарии переработаны, а кроме того, продуманы режимы для снижения порога входа, например, с отсутствием дерегуляции. Значительно изменена функциональность компонентов и оформление.
Комментарии
Со второй попытки Верле таки удалось выдать современный, качественный и вылизанный во всех отношениях оммаж на Римскую Республику.
С учетом того, что во главу угла поставленная именно симуляция, игра зайдет, как говорится, «не только лишь всем»...
Массовую аудиторию точно отпугнут:
- сложные правила (на рассказ которых уйдет 1,5 - 2 часа, хорошо, что игра поделена на сценарии и часть правил можно не рассказывать в дебютной партии при выборе сценария 1710);
- рандом, ибо симуляция (в концовке даже спокойно можно выиграть или проиграть из-за броска куба);
- долгая партия (если компания не потерпит преждевременно карах, то это запросто 5 - 6 часов);
- заточенность игры на переговоры (ортодоксальные любители евро конечно выпадут в осадок от такого, как и от рандома...).
Если же вы любите военно-исторические стратегии и прочий сопутствующих хардкор, при этом не чураетесь переговоров, то советую ознакомиться, ибо в своем сегменте игра шедевральна.
Если же нужно что-то сильно проще, то есть вариант настолки Хунта.
Таки Крауды решили развести на деньги несведущих игроков... Хорошо хоть в отношении Хай Фронтирс они решили честно поступить, не издавая игру, которая даже на стадии ознакомления с правилами сразу же у большинства пошла бы на барахолку....
ну все, точно беру теперь
Под каждым предзаказом каждой более-мене нишевой настолки это вижу, но играют в такое с каждым годом всё больше и больше - рынок и аудитория давно созрела, готова и ждет, а тезиск про появление игры Х на барахолке из 2020 уже настолько даунский и попахивает несвижимо носками, что кроме закатывания глаз не вызывает ничего.
Любой игры полно на барахолках, на барахолках полно и супер-пупер раритетов по 40к, а на озоне можно игры с эксклюзивами кика купить, так что забудьте.
Во-первых, в чем "развод"? Никто покупать не вынуждает, о том, что это патигейм - не пишет. Во-вторых, вы видимо недооцениваете современных настольщиков (или же судите по неким вас окружающим).
Так про Ласерду писали, кстати, тоже, а теперь конские тиражи отгружают (ну по мере нашего рынка).
При чем тут большинство? Или вы думаете люди настолько тупые, что покупают все на предзаказах? Вы либо плохо думаете о других, либо слишком хорошо о себе.
Где там хардкор? Все действия понятны и абсолютно логичны. Вся информация, кроме карт Шантажа открыта - договаривайся о чем хочешь с кем хочешь.
Есть некоторые нюансы (прежде всего внимательность) со Слоном (События в Индии), но как им управлять может знать только один игрок - этого вполне достаточно.
Вспомнилась ваша платиновая цитата
"Издавать Twilight Struggle на русском полный бред"
)))
*<:o)
7к дорого за нее
А 120 долларов на сайте издателя - это лучше? :)
Вы, когда пишете, "дорого за неё", то забываете добавить "для меня". Мне, например, играть в неё банально будет не с кем, поэтому моё "дорого" - это про коробку в плёнке на полке за 7к. Если играть... ну Обет стоит не сильно-то дешевле. Пакс Памир и другие паксы - тоже.
когда я говорю дорого для нее, это значит не ваши умозаключения за меня, а то, что компоненты и их количество и наполнение коробки не соответствует цене, а потом уже про вариант с пылящейся коробкой на полке.
Вас ткнули в то, что вы вешаете субъективный ярлык, имеющий такую же ценность, что и "7к отличная цена за нее" от кого-нибудь еще. Зачем тут эта инфа?
Поспорить о ценообразовании?
давай формулы и оправдай миллионеров
А вы видели игру вживую? У меня меня английская версия и на мой взгляд, там компонентов по количеству и качеству больше чем на 7к, коробка доверху забита деревом с шелкографией, пластиковыми башнями, металлическими флагами, всевозможным картоном отличного качества, етк.
локализация тоже будет такая же? с англ на англ и с такими же компонентами?хехехе
Так это копринт, соответственно все компоненты будут идентичны английской версии.
нэ увэрэн
А вы видели? трогали? Игра выполнена шикарнейшим образом. Все компоненты очень очень красивые... Даже коробка изнутри обклеена. Уверяю цена отличная! Если интересно, можете зайти в чатCG, там каждый день выкладываю фото компонентов с пояснениями.
Давно заметил, что когда люди говорят, что, например, 7к дорого за игру, то они вкладывают гораздо больший смысл, чем просто размер своего кошелька и даже примерную расценку за компоненты.
В первую очередь прицениваясь люди считают, а способна ли игра за 7к принести ему эмоций на 7к. Для одного и того же человека 7к за Джон Компани может быть дорого, а 15к за другую игру вполне нормально.
Зависит от человека конечно... Но приобретя английскую версию на НГ, ни разу не пожалел... И очень рад за то что у настольщиков в России появилась такая возможность. Игра находит на достаточно высоком уровне по всем параметрам.
это не про наших лохализаторов, проснись
Есть смысл брать если играться будет в основном в 2-3ем? Спасибо!
Показалось, что менее чем в 4-ом за неё садиться не имеет смылса. Все механики в игре заточены именно на переговоры. Поэтому чем больше заинтересованных сторон в том или ином вопросе, тем лучше.
На троих вполне неплохо. На двоих не пробовал.
Есть ли смысл ехать на бульдозере за продуктами в супермаркет, когда есть возможность ездить на легковом автомобиле или автобусе? То же и с этой игрой. Технически на 2-3 играть можно, но смысла никакого нет.
Лучше Ренессанс возьмите, на троих играется отлично.
Джон компани на троих играется хуже чем на четверых, но все еще лучше чем ренессанс на троих (:
Интересно, а что не так в Ренессансе на троих?
Не принимайте близко к сердцу, просто мне ренессанс не нравится а джон нравится
Хотел сказать, что близко не принял. Но это не так ))) Уж очень люблю эту игру и можно сказать "принял". Она на 2их очень быстрая и стратегичная, на 4х она очень хорошо позволяет почувствовать "перетягивание каната" и глубину, на троих она нечто среднее между на 2их и на 4х как бы банально это не звучало ))) Но в целом Ренессанс великолепен при игре любым составом.
А вот Джон Компани всё никак....
Ренесанс как раз на троих самый сок. А то что Нитроген ворчит на ренесанс, так это просто из за того, что когда мы его учили играть он после часа объяснений сказал "ну нахер.. не ну ты видел?!"
мы сыграли около половины партии и потом я дропнул) До сих пор стыдно. Ну и это единственная настолка которую я бросил на середине не доиграв
Значит ДК прям идеально играется на 3? раз лучше, чем "Отлично")
Говоря "идеально" нужно делать большую натяжку... Идеально в нее играть на 5-6 человек )
Это была шутка на тему того, что Пакс на троих хуже, а так как он таким составом на деле играется прям отлично, значит...)
Я как большой поклонник соло игр могу написать что Джон Компани очень хорошая игра в одиночном режиме. Естественно, эмоций иные чем в партий на 5-6 человек, но иные не значит менее яркие. Поведение автомы прописаны предельно логично и однозначно, а сама игра из за процедурного характера геимплея не вызывает аналитического паралича. В соло весь переговорный процесс заменен на выбор компромисса имитирующий переговоры, имеющиеся механики дают возможность строить цепочку решений с прогнозируемым результатом.
После объяснения правил и пробной партии количество желающих может уменьшиться до владельца коробки)
По своему опыту в первую редакцию могу сказать, что тут нужны либо всеядные ребята, либо озорники-затейники, любящие рандом и сложности на всех этапах. В любом случае, я бы порекомендовал правила глянуть, может и не надо оно вам
Не стоит вторую сравнивать с первой. Честно, не играл в первую но по описанию игры сильно отличаются. Из 12-15 с кем играл, игра критически не понравилась только одному человеку. И то просто сломался человек в одной из партий.
Не оказуалили вторую редакцию, кто играл?
На мой вкус наоборот перекрутили лишнего. Есть клевые решения, например тормоз для лидеров в виде налога на окна. Но по совокупности, первая редакция элегантнее, что-ли.
Хотя, среди моих знакомых есть мнение что вторая редакция лучше.
уже что то)
налог на окна))
скорее охардкорили
гуд)
Как ДжоКо играется на состав в два человека? Памир в этом плане оказался приятной дуэлькой, особенно с ботом. Опасаюсь что тут при наличии фишки с "переговорами" будет не очень.
Никак. скучно и пресно, как рисовый хлебец
Отлично играется. Не верьте никому
А можно поподробнее про игру вдвоём пожалуйста?
Конечно можно. Кто-нибудь да и напишет. Если, конечно, такие имеются
В игру для двоих третьей стороной вводиться Бот для соло игры: Корона. На старте все получают кубы обещаний. Если игрок, выполняет действия выгодные Короне – он получает от нее кубы. Если игроку надо, чтобы Корона сделал, что-нибудь – он платит ей кубы. Таким образом, Корона, тоже участвует в переговорном процессе.
Впечатления другие, но процесс переговоров с ботом симулирует. И в принципе даже одному можно против Короны играть. Но конечно, это сильно отличается от игры с несколькими живыми игроками.
Сыграйте в TSS – и поймете, зайдет Вам такой вариант или нет.
Вам можно верить?
Он же сказал - никому
Кто-нибудь из отечественных издателей планировал локализацию? Что слышно?
Вроде 16 февраля у ворон будет стрим. Может они чего хорошего скажут.
Крауды сегодня анонсировали.