Возник спор как правильно играть карту в случае отмены одного единственного урона, получает ли гладиатор благословение?
Текст карты: Когда назначается урон, отразите 1 урон у выбранного гладиатора. Затем после получения урона дайте 1 благословение этому гладиатору.
Версия 1: Поскольку гладиатор не получает фишек урона, то условие карты не выполняется (то есть нет того самого после получения урона) и гладиатор не получает благословение.
Версия 2: Получение урона - это конкретный термин в правилах игры. В правилах чётко прописано, что получение урона - это один из этапов/действий который нужно обязательно отыграть "Если вашему гладиатору наносят урон". То есть если наносят урон нужно отыграть 3 этапа/действия: 1. Нанесение урона 2. Розыгрыш реакций 3. Получение урона
Получение урона - взять фишки урона и перенести их на карту.
Поэтому в нашем случае получается так: Гладиатору хотят нанести 1 урона, отыгрываем 1. Наносим 1 урона - размещаем 1 фишку урона над картой 2. На реакции играем Благословение Весталки - убираем 1 фишку урона над картой 3. Получение урона - в результате отыгрыша этого действия на гладиатора не добавляется фишек урона, так как в зоне над картой их уже нет.
После п.3 (= получение урона) получаем благословение по условию карты Благословение Весталки
Считаю версию 2 верной и не допускающей разночтений.
Есть у кого-то аргументированное мнение по этому вопросу?
Есть оригинальный английсий вординг этой карты у кого-нибудь? Может на английском более понятно прописано на карте?
Тогда можно не делать ходы, чтобы посмотреть что будет делать другой игрок. А он в свою очередь тоже не будет ходить - ждать пока походят другие. Патовая ситуация.
По второму вопросу тоже думаю, что для участия в сражении достаточно на любом этапе пройти через нужную клетку. Но это не очевидно и в правилах не оговорено.
Игроки играют взакрытую? Или может взакрытую 1 кубик, потом все посмотрели друг у друга? Короче проблема в том, что мои ходы могут зависеть от решений других игроков - планируют ли они забрать самоцвет в этом раунде. Поэтому и возникает вопрос - видим ли мы ходы других игроков И второй вопрос. Если я прошёл через клетку с боссом 3 только во втором этапе, буду ли я с ним сражаться в конце третьего этапа? Или обязан сбежать?
Возник спор как правильно играть карту в случае отмены одного единственного урона, получает ли гладиатор благословение?
Текст карты:
Когда назначается урон, отразите 1 урон у выбранного гладиатора. Затем после получения урона дайте 1 благословение этому гладиатору.
Версия 1:
Поскольку гладиатор не получает фишек урона, то условие карты не выполняется (то есть нет того самого после получения урона) и гладиатор не получает благословение.
Версия 2:
Получение урона - это конкретный термин в правилах игры. В правилах чётко прописано, что получение урона - это один из этапов/действий который нужно обязательно отыграть "Если вашему гладиатору наносят урон". То есть если наносят урон нужно отыграть 3 этапа/действия:
1. Нанесение урона
2. Розыгрыш реакций
3. Получение урона
Получение урона - взять фишки урона и перенести их на карту.
Поэтому в нашем случае получается так:
Гладиатору хотят нанести 1 урона, отыгрываем
1. Наносим 1 урона - размещаем 1 фишку урона над картой
2. На реакции играем Благословение Весталки - убираем 1 фишку урона над картой
3. Получение урона - в результате отыгрыша этого действия на гладиатора не добавляется фишек урона, так как в зоне над картой их уже нет.
После п.3 (= получение урона) получаем благословение по условию карты Благословение Весталки
Считаю версию 2 верной и не допускающей разночтений.
Есть у кого-то аргументированное мнение по этому вопросу?
Есть оригинальный английсий вординг этой карты у кого-нибудь? Может на английском более понятно прописано на карте?
Может где-то перевод есть?
Тогда можно не делать ходы, чтобы посмотреть что будет делать другой игрок. А он в свою очередь тоже не будет ходить - ждать пока походят другие. Патовая ситуация.
По второму вопросу тоже думаю, что для участия в сражении достаточно на любом этапе пройти через нужную клетку. Но это не очевидно и в правилах не оговорено.
Игроки играют взакрытую? Или может взакрытую 1 кубик, потом все посмотрели друг у друга? Короче проблема в том, что мои ходы могут зависеть от решений других игроков - планируют ли они забрать самоцвет в этом раунде. Поэтому и возникает вопрос - видим ли мы ходы других игроков
И второй вопрос. Если я прошёл через клетку с боссом 3 только во втором этапе, буду ли я с ним сражаться в конце третьего этапа? Или обязан сбежать?