простите за скучающий взгляд=) надеюсь, удовольствия от игры он вам не испортил=) механика игры интересная, заставляет думать, но после ГС она мне, действительно, показалась скучной и неинтересной=)
простите за скучающий взгляд=) надеюсь, удовольствия от игры он вам не испортил=) механика игры интересная, заставляет думать, но после ГС она мне, действительно, показалась скучной и неинтересной=)
мне нравится механика ГС, нравится тема, но очень не нравится как они связаны. Действительно игра сложная - есть где подумать, но от этого исчезает ощущение экшена, игра сразу из китайского боевика кунфу превращается в пазл, а "давайте пойдем вот так" и все сидят думают 5 минут, потом обдумывают следущий вариант и т.д. Если же пытаться кромсать призраков, то поражение не избежать(не знаю как вайт мун, а в базе мне и до одной инкарнации бывает непросто дожить). А еще мне не нравится что монахи не сбалансированы и за красного лоха обидно мне кажется играть=) Ну то есть в варианте когда каждый играет роль монаха, а не четыре сверх ума, которые все вместе решают кудаа кому пойти.
Да лааан, красный отличный монах... Хотя, вы же в базу играете? Тогда хз, а в белой луне есть распределение обязанностей и дела для всех.
"Танцующий в высоте" - быстро бегает и всегда может помочь там, где надо (либо с изгнанием, либо с установкой будды/юзаньем далекого квартала)- очень полезная абилка, ибо движения всегда не хватает, когда надо оказаться там, где надо. Плюс в вайт муне может притащить нужного жителя к порталу быстро. К тому же "опутывание" не так его сковывает и можно подставлять его под него.
"Танцующий с ветрами" - ну, тут тоже нечего сказать, чистый саппорт на движение, всегда полезен, ибо приходится часто метаться (особенно к середине игры) из угла в угол. К тому же частенько подтаскивает нужных монахов либо с жителями на привязи, либо с ингредиентами нужными. Поднимает на ноги других монахов "опутанных".
А вообще вы дали очень точное определение - "нет экшена", хотя, казалось бы, оно должно здесь быть, его здесь и ждешь, глядя на коробку, ибо кунг-фу и всё такое. А получаешь головоломку.
с тем же успехом это могла быть игра про четырех сантехников чинящих 9 унитазов, головоломка может и отличная, но механика не располагает к зловещему хорору и нашествию толп призраков.
я бы тоже, но и в призраков не хочется играть, так как не в призраков играешь, а по сути в унитазы. Не могу себя убедить что 4 даосита совещаются по 10 минут прежде чем стукнуть очередного призрака.
это всё притом что я спокойно отношусь к этой проблеме евро в целом, мне нравится играть агриколу или там рфтг при том что я отлично понимаю, что это может быть не фермой и не космической империей а чем угодно другим, я люблю посидеть подумать над ходом, без всяких отвлекающих факторов, люблю играть в такие игры. Но именно тут мне хотелось бы иного геймплея, и раз уж сухость евро начали разбавлять фигурками призраков и даоситов вместо деревянных миплов или кубиков, то хотелось бы чтобы механика игры не выпадала из этой атмосферности.
прикинь.. а многие называют призраков америтрешем и даже тыкают мне в лицо: вот ты говоришь, что любишь ГС и не любишь америтреш. как же так, ведь призраки и есть он?
в общем на мой взгляд нельзя лепить на евро любую обёртку, пусть там фермер урожай собирает, животных в зоопарке развозят, или город\империю строим. Это всё можно, но если вы собираетесь убивать призраков, то я хочу ощущения отличные от собирания урожая. Собственно уже десять раз повторено, ты не согласна, твое право. Спорить не вижу резона.
позиция твоя мне крайне странна.. в ЛЮБОЙ игре нужно думать. даже в самом-самом дайсфесте ты не будешь НЕ думать. а кооператив (любой) на то и кооператив, чтобы совещаться. иначе смысл? короче, неубедительно, вообще никак. другие аргументы надобны.. пока фигня и одни унитазы в голове. извиняюсь.
А мне абсолютно понятна позиция и я согласен: от игры ждешь экшена (читай - америтрешности), а получаешь евро-головоломку на оптимизацию и кризисный менеджмент. Игра не перестает быть от этого хорошей, но из-за неверных ожиданий немного... "разочаровывает" что ли.
мы с тобой отвечаем на разные комментарии. с тем, что написал ты и коммент, на который ты ответил, я согласна. правда, меня не разочаровало, потому что я люблю евро и головоломки.
у них в тусовке (у элементалей огненных) очень много ребят у которых эффект Global Light +n а в фейсбуке там база, хз какие там огненные элементали, база - какаха :p
простите за скучающий взгляд=) надеюсь, удовольствия от игры он вам не испортил=) механика игры интересная, заставляет думать, но после ГС она мне, действительно, показалась скучной и неинтересной=)
простите за скучающий взгляд=) надеюсь, удовольствия от игры он вам не испортил=) механика игры интересная, заставляет думать, но после ГС она мне, действительно, показалась скучной и неинтересной=)
мне нравится механика ГС, нравится тема, но очень не нравится как они связаны. Действительно игра сложная - есть где подумать, но от этого исчезает ощущение экшена, игра сразу из китайского боевика кунфу превращается в пазл, а "давайте пойдем вот так" и все сидят думают 5 минут, потом обдумывают следущий вариант и т.д. Если же пытаться кромсать призраков, то поражение не избежать(не знаю как вайт мун, а в базе мне и до одной инкарнации бывает непросто дожить).
А еще мне не нравится что монахи не сбалансированы и за красного лоха обидно мне кажется играть=) Ну то есть в варианте когда каждый играет роль монаха, а не четыре сверх ума, которые все вместе решают кудаа кому пойти.
Да лааан, красный отличный монах... Хотя, вы же в базу играете? Тогда хз, а в белой луне есть распределение обязанностей и дела для всех.
"Танцующий в высоте" - быстро бегает и всегда может помочь там, где надо (либо с изгнанием, либо с установкой будды/юзаньем далекого квартала)- очень полезная абилка, ибо движения всегда не хватает, когда надо оказаться там, где надо. Плюс в вайт муне может притащить нужного жителя к порталу быстро. К тому же "опутывание" не так его сковывает и можно подставлять его под него.
"Танцующий с ветрами" - ну, тут тоже нечего сказать, чистый саппорт на движение, всегда полезен, ибо приходится часто метаться (особенно к середине игры) из угла в угол. К тому же частенько подтаскивает нужных монахов либо с жителями на привязи, либо с ингредиентами нужными. Поднимает на ноги других монахов "опутанных".
А вообще вы дали очень точное определение - "нет экшена", хотя, казалось бы, оно должно здесь быть, его здесь и ждешь, глядя на коробку, ибо кунг-фу и всё такое. А получаешь головоломку.
за что и люблю. патаму чта головоломка )
Да кто ж спорит что это хорошо, просто ожидания не совсем этого присутствуют при первом знакомстве (особенно если не читать отзывов и обзоров).
с тем же успехом это могла быть игра про четырех сантехников чинящих 9 унитазов, головоломка может и отличная, но механика не располагает к зловещему хорору и нашествию толп призраков.
а меня располагает. в унитазы я бы не играла. мне нравится в ГС сеттинг, атмосфера и головоломность
я бы тоже, но и в призраков не хочется играть, так как не в призраков играешь, а по сути в унитазы. Не могу себя убедить что 4 даосита совещаются по 10 минут прежде чем стукнуть очередного призрака.
это всё притом что я спокойно отношусь к этой проблеме евро в целом, мне нравится играть агриколу или там рфтг при том что я отлично понимаю, что это может быть не фермой и не космической империей а чем угодно другим, я люблю посидеть подумать над ходом, без всяких отвлекающих факторов, люблю играть в такие игры. Но именно тут мне хотелось бы иного геймплея, и раз уж сухость евро начали разбавлять фигурками призраков и даоситов вместо деревянных миплов или кубиков, то хотелось бы чтобы механика игры не выпадала из этой атмосферности.
прикинь.. а многие называют призраков америтрешем и даже тыкают мне в лицо: вот ты говоришь, что любишь ГС и не любишь америтреш. как же так, ведь призраки и есть он?
вот я и ждал америтрешевости хоть немного, но тут это кубики и всё. Вот я потому и ною, что ждал одного а по факту совсем другое.
в общем на мой взгляд нельзя лепить на евро любую обёртку, пусть там фермер урожай собирает, животных в зоопарке развозят, или город\империю строим. Это всё можно, но если вы собираетесь убивать призраков, то я хочу ощущения отличные от собирания урожая. Собственно уже десять раз повторено, ты не согласна, твое право. Спорить не вижу резона.
аналогично. мирно разойдёмся по своим песочницам.
позиция твоя мне крайне странна.. в ЛЮБОЙ игре нужно думать. даже в самом-самом дайсфесте ты не будешь НЕ думать. а кооператив (любой) на то и кооператив, чтобы совещаться. иначе смысл? короче, неубедительно, вообще никак. другие аргументы надобны.. пока фигня и одни унитазы в голове. извиняюсь.
А мне абсолютно понятна позиция и я согласен: от игры ждешь экшена (читай - америтрешности), а получаешь евро-головоломку на оптимизацию и кризисный менеджмент. Игра не перестает быть от этого хорошей, но из-за неверных ожиданий немного... "разочаровывает" что ли.
мы с тобой отвечаем на разные комментарии. с тем, что написал ты и коммент, на который ты ответил, я согласна. правда, меня не разочаровало, потому что я люблю евро и головоломки.
ну вот есть спейсалерт например, где механика игры отражает тему.
на красного не ропщите, в белой луне у него много обязанностей.
вайт мун аут оф принт=\
огненные элементали разве освещают что-то пока бегают на свободе? я думал, только из руки (сужу по фейсбучной версии, у самого только база и думгейт).
у них в тусовке (у элементалей огненных) очень много ребят у которых эффект Global Light +n
а в фейсбуке там база, хз какие там огненные элементали, база - какаха :p
там уже куча всего кроме базы (за денюшку), как обладатель базы, с тем что база-какаха категорически не соглашусь =)
так смеялась над фразой "Уделали Ву Фэнга, как девочку." )))
Ну, а чё он в виде девочек приходит? То ундина, то хранительница врат. Вот и уделываем его как её.